19:46 

Аглая
Привидение кошки, живущее в библиотеке
Лара Кашина уже начала потихоньку узнавать про поступление в школу. Это ее наши молодые мамочки напугали, они такие ужасы рассказывают - про экзамены, подготовительные курсы.
читать дальше

URL
Комментарии
2009-09-03 в 19:52 

Посмотри на меня, Мацумото. Посмотри как следует мне в лицо. Я не кажусь тебе знакомой? (с)
слушай, мать, это ж чушь какая-то О.о??
вообще галиматья, какая-то странная учительница, да.

2009-09-03 в 19:58 

EnAmorada
редактор фантазий
в этом случае хочется сказать только одну банальную фразу - не всех больных война убила. обидно только, что этих больных пускают к детям и разрешают с ними работать

2009-09-03 в 19:58 

...
Аглая Не, это просто педагог (психолог) дура.
Они разные бывают, как выяснилось (мой старший детеныш как раз только что в первый класс поступил) и всю эту бодягу с тестами и экзаменами мы прошли. И без дур не обошлось. ))

2009-09-03 в 20:00 

Аглая
Привидение кошки, живущее в библиотеке
$еребристый водолей, мне тоже кажется галиматьей. Наверно, у нас какая-то неправильная логика. :) Если она вообще у нас есть... :shuffle:
Нам просто всем стало обидно, мы же знаем, что у Лары очень умная девочка. :rotate:

URL
2009-09-03 в 20:01 

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Я немедленно вспомнила, как моя дочка отвечала на тесты при поступлении в первый класс. Серия из пяти, что ли, картинок. На трех - деревянные лодки, на четвертой - пароход, на пятой - деревянный причал. Какая картинка лишняя?
Имелось в виду - что причал, потому что остальное - плавсредства. А моя всегда была девушкой нестандартной)) Она сказала - пароход. Потому что он железный, а все остальное - деревянное.
Это была районная школа, к которой мы все равно приписаны были по месту жительства, поэтому вопрос "возьмут - не возьмут" вообще не стоял, девочка уже давным-давно умела читать и вообще была вполне себе умненькая. Но на логику, сказали мне, надо обратить внимание)) ну да, нестандартная логика...

А, еще была байка - среди таких тестов уважают просить нарисовать человека, причем мужчину, и делают выводы из рисунка. Так вот, некий ребенок нарисовал человека. В юбке. Естественно, это было сочтено неправильным. Ребенка спрашивают: а почему в юбке? - А это шотландец, - отвечает ребенок.

Я уверена, что по таким тестам многое можно сказать о ребенке, но одного теста таки мало, имхо. Хорошо бы еще и спросить, почему на мужчине юбка, вдруг он шотландец...

2009-09-03 в 20:01 

Аглая
Привидение кошки, живущее в библиотеке
Луче Чучхе, а у вас какие тесты были? :)

URL
2009-09-03 в 20:07 

Лопоуша
In every wood in every spring there is a different green. (C)
Аглая, ужасы какие... Я тоже сразу вспомнила наши мучения перед поступлением в школу. Я помню, Анюту мою тетенька-психолог спросила - если есть две курочки, то сколько лапок? Анюта долго-долго молчала, потом спрашивает, неуверенно так: четыре? Ну да, говорит тетенька, четыре, и удивляется - почему долго думала? А она мне потом призналась, что молчала, потому что мысленно искала подвох - ну не может быть такого дурацкого вопроса при поступлении в Школу!

А про семью - это уже шедевр... Особенно про книжные полки мне понравилось, ага. )))

2009-09-03 в 20:07 

...
Аглая С нормальным педагогом - самые обычные. Выбрать картинки с посудой/мебелью/еще какой-то фигней среди всякой ерунды. Посчитать что-то. Продолжить логическую последовательность. Прочитать несколько слов (в той школе, куда детеныш поступал, не требуют, но очень просят, чтобы ребенок хотя бы немного читал). В общем, судя по направлению работы мысли девочки, она бы справилась. )))
Дура давала дурацкие тесты (я сейчас не вспомню, какие именно), но поскольку я как следует прошерстила интернет и нашла несколько сборников вопросов, которыми явно пользуются психологи при тестировании детей, детеныш был к ним более-менее подготовлен - пришлось несколько дней учить его этой так называемой "логике". )))) Дура, естественно, спрашивала все "по списку", никаких сюрпризов, никакого отхода от "правильного теста".

2009-09-03 в 20:07 

Рось Uber Alles, Путин Sieg Нeil!
все мальчики одного роста, значит, они не могут быть ее детьми!
То есть про существование тройняшек например, педагог не знает?:upset:
Девочка с недоумением сказала, что дома... Педагог - неправильно! Ты же видишь тут полки с книгами....Значит, это детский сад!
Может у неё дома их нету?:hmm: А последние книжные полки видела в детсаду?:apstenu:

2009-09-03 в 20:08 

Аглая
Привидение кошки, живущее в библиотеке
AnnetCat, слушай, точно! :rotate: Про рисование человека. Лара сказала, что им тоже велели нарисовать. Девочка нарисовала в стиле ручки-ножки-огуречик... Педагог посмотрела и сказала - вообще все очень плохо! Потому что у человека нет волос на голове!
Ну и что - не все же дети художники... :conf3:
Ага, и еще она ошарашила Лару заявлением, что ребенок у нее не знает, что у человека на руке пять пальцев! Лара говорит - почему, она знает... Педагог - а что же она тогда не нарисовала человека с пятью пальцами на руках? :ghost:
Ну да, а Ларе нужно было тогда сказать - а вы, значит, не знаете, что у человека и на ногах есть пальцы, вы про них ничего не сказали! :grob:

Чего-то мне вспомнился Макаренко и его битвы с педологами. :ghost:

URL
2009-09-03 в 20:13 

...
Аглая слушай, точно! Про рисование человека. Лара сказала, что им тоже велели нарисовать. Девочка нарисовала в стиле ручки-ножки-огуречик...
До 8 лет норма рисовать ручки-ножки-огуречик! Отсутствие пальцев, носов, ушей и прочей фигни не считается недостатком рисунка, вот если рук или ног, или головы, например, не хватает, тогда да, плохо. )))
Лет с 7 дети начинают рисовать цельное тело, кто раньше, кто позже.

Забейте на нее - она феерическая дура. Если я, потратив на изучение вопроса несколько дней, знаю больше, чем так называемый педагог...
Может, стоит подумать, отдавать ребенка в школу с такими педагогами?
Если она психолог - еще можно, потому что наверняка школам очень сложно найти психологов, наверняка они берут кого угодно, кто умеет читать и писать.

2009-09-03 в 20:16 

Maravillosa
Это того стоит ©
Странная какая-то психолог... Я с таким бредом не сталкивалась...
Удачи Ларе и ее дочке!

2009-09-03 в 20:18 

Белейшая Мышь
Блондинка вне категорий
Аглая Вспомнилась мне феерическая история про тестирование ребенка подруги. Была показана картинка доисторического чайника и его (ребенка) попросили сказать, что есть у чайника (подразумевался ответ "носик"). Вы давно видели чайник с носиком? Вот то-то и оно. Бедный ребенок подобных чайников просто не видел и опознать "деталь" не сумел.
А потом мальчика спросили какие ему нравятся машины. Надо было называть: трамваи там или автобусы... Пожарная машина наконец.
А мальчик ответил "большой красный джип". :hang:
То, что в этой школе называлось психологом долго билось в истерике.

2009-09-03 в 20:25 

Пишу за фидбэк.
Стандартизация - зло :aaa:
Я бы тоже с этим тестом не справилась, точно говорю. Мне пора в сад )))

2009-09-03 в 20:40 

Панург
Кесарь-сантехник (с)
Графа бы той тётеньке подсунуть ... Для тестирования :soton:

2009-09-03 в 20:43 

Аглая
Привидение кошки, живущее в библиотеке
Maravillosa, ну, мы других психологов не видели. :ghost: Если она, конечно, психолог. :conf3: Для психолога да, вполне ожидаемо... :witch:
Белейшая Мышь, а у меня чайник с носиком. :tease4: Но мне это не поможет, потому что я не соображу соединить вертолет и небо. :gigi:

URL
2009-09-03 в 21:04 

Pixi
фор-леди
V01dem4r
Первая мысль тоже была о тройняшках :beer:

Аглая
С этими психологами, прости господи, проблема застарелая: ещё в лохматое советское время матери предложили отдать меня во вспомогательную школу, потому что у меня отставание в развитии, и в обычной мне будет сложно :lol2:
К счастью, я уже не помню, что там у них было на карточках :tongue:

а у меня чайник с носиком.
КоллЭга! :friend:
:-D

AnnetCat а почему в юбке? - А это шотландец
А вообще, логика наших детей великолепна и достойна всяческого восхищения :bravo:

2009-09-03 в 21:24 

Maravillosa
Это того стоит ©
Аглая, если разрешишь, я ссылку на пост кину психологу из моей (бывшей) школы.
Посмотрим, что скажет она. )))

О тройняшках и я подумала. Не говоря уж о книгах. У меня их дома больше всего = я живу в детском саду? :D

2009-09-03 в 21:26 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Аглая :lol: Спасибо! Себе на заметку - очень полезная штука, вот так вот заранее походить по школам... Кто его знает, как там будет дальше, конечно, но лично для меня общение с таким психолохом - очень даже показатель уровня школы в целом... На самом деле давно в голове вертися еретическая мысль учить ребенка самому, в смысле - нанимать учителей, а аттестат потом просто купить каким-нибудь способом, ибо этот дебилизм и научение по и просто системе "я - начальник, ты - дурак!" мне для своего детишки не нравится...

2009-09-03 в 21:33 

Аглая
Привидение кошки, живущее в библиотеке
(вздыхает) мы тут прикинули - в прежние времена у нас в районе было три общеобразовательных школы. И наполнены все были довольно таки солидно... В нашей, в параллели всегда было по три класса, в каждом больше тридцати учеников.
А сейчас все три школы стали крутыми. :nope: То это гимназия, то это специализированная - а одну школу вообще присоединили к гимназии. И в ней вроде бы остался один поток по общеобразовательной школе, а все остальное - гимназия. В общеобразовательную-то школу ребенка обязаны взять по любому... вроде бы. Но чего-то по прикидкам получается мало на район - один поток. :nope:

URL
2009-09-03 в 21:42 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Аглая В принципе если научить ребенка сопротивляться психологическому давлению... Но вот сомневаюсь, что это легко пройдет для шестилетнего ребенка...

2009-09-03 в 21:44 

Lantse
Sunday’s child can stand on her head and count the ghosts under her bed!
Аглая
Кошмар! Можно я у себя процитирую?
Увы, некоторым людям даже многих лет не хватает, чтобы оценить ребёнка.
У меня была подруга, девушка несколько странная и замедленная, но очень умная. Помню, она мне показывала свои фото в детстве - просто ангел с длинными белокурыми локонами. И оказалось, что её мама (школьная учительница) всё вот это время, лет до 12 считала, что дочь умственно отсталая и чуть ли не сумасшедшая.
Как сказал автор "Незнайки":
"А разве все такие как все? Чёрта с два! Все разные".

2009-09-03 в 21:46 

Аглая
Привидение кошки, живущее в библиотеке
Lantse, да, "Незнайка" - это философская книга... :yes:

URL
2009-09-03 в 21:49 

Lantse
Sunday’s child can stand on her head and count the ghosts under her bed!
Аглая
Это даже не в "Незнайке"; у него была серия очерков о детях и не только (про игрушки, про школу и т.п.), которые собраны в 4 томе его собрания сочинений. Мне они почему-то очень нравятся. Жаль, что их трудно найти.

2009-09-03 в 21:54 

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Lantse, эх, не читала... :ghost:
Но Чуковский в этом смысле тоже здорово писал про детей в своей "От двух до пяти". И тоже негодовал против некоторых специалистов педагогического оттенка...

URL
2009-09-03 в 21:58 

Lantse
Sunday’s child can stand on her head and count the ghosts under her bed!
Аглая
Есть вот "Повесть о моём друге Игоре" (не знаю, читала ты или нет?) - это про его внука.
lib.ru/NOSOW/igor.txt
"Который час?
К концу дня пришел к Игорю в детсад. Ребята играли во дворе, и я издали увидел, как Игорь подбежал к воспитательнице с каким-то вопросом. Она посмотрела на часы и ответила ему. Когда я подошел, она сказала:
- Неужели ему так не терпится покататься на машине: уже несколько раз прибегал и спрашивал, который час?
- А почему вы думаете, что ему хочется покататься на машине? - спросил я.
- Ну отец-то обычно приезжает за ним на машине, - отвечала она.
- По-моему, Игорь больше любит ездить на метро или в автобусе, - сказал я. - А спрашивает он потому, что ему хочется поскорей увидеть отца, поехать с ним к маме...
Она как-то недоверчиво пожала плечами.
Среди воспитательниц детского сада иногда попадаются странные люди: они не понимают, что ребенок может просто скучать по родителям, и даже самому естественному душевному движению способны приписывать какой-нибудь корыстный расчет".

2009-09-03 в 22:08 

Big_Pillow
Патамушта макраме!
Не мое

Hедавно мне позвонил коллега и спросил, не соглашусь ли я высказать
свое мнение по поводу одной экзаменационной отметки. Он собирался
поставить двойку студенту за его ответ по физике. А студент требовал,
чтобы ему была поставлена пятерка и утверждал, что так бы оно и было,
если б система приема экзаменов не была бы направлена против студентов.
Экзаменатор и студент согласились вынести их спор на рассмотрение
беспристрастного судьи, в качестве которого и был избран я.

Я направился к своему коллеге и у него вкабинете прочел
экзаменационный вопрос: "Покажите, каким образом с помощью барометра
можно измерить высоту небоскреба".

Hа этот вопрос студент ответил так: "Возьмите барометр на крышу
здания, привяжите его к длинной веревке и опустите на землю, а потом
снова поднимите, измерив длину веревки. Эта величина и даст вам высоту
небоскреба".

Я отметил, что студент и в самом деле имел основания требовать
высокой оценки, поскольку его ответ был вполне правильным. о, с другой
стороны, если бы такая оценка была бы выставлена, она во многом бы
определила отметку за весь курс физики в целом. Подобная высокая оценка
уже предпологала, что студент хорошо знает весь этот курс, его же ответ
все таки не позволял сделать такое заключение. Я пришел к выводу, что
нужно предоставить студенту еще одну возможность ответить на заданный
вопрос. Меня не удивило согласие моего коллеги - я был удивлен ответом
студента. Я дал ему шесть минут на размышление, полагая, что он сумеет
подтвердить за это время свое знание физики. К концу 5й минуты он все еще
ничего не написал. Я спросил, не собирается ли он отложить экзамен, но он
ответил, что, напротив, у него есть слишком много ответов на мой вопрос и
что он просто задумался, которому из них отдать предпочтение. Я извинился
перед ним за то, что прервал эти раздумья, и попросил их продолжить. К
концу следующей минуты он набросал свой ответ, который звучал так:

"Поднимите барометр на небоскреб и положите на край крыши. Тихонечко
толкните его вниз и одновременно включите секундомер, который выключите,
услышав удар барометра об асфальт. А затем, используя формулу L=(gt^2)/2
(где L - высота небоскреба, t - время падения, а g - ускорение силы
тяжести) подсчитать искомую высоту".

Hа этот раз я спросил своего коллегу: Hе согласен ли он сдать свои
позиции? Он уступил мне, и я выставил студенту пятерку.

Когда тот уже собирался уходить, я вспомнил, что он говорил о
нескольких способах решения, и поинтересовался, что он имел ввиду. "О, -
воскликнул он, - высоту небоскреба и в самом деле можно измерить с
помощью барометра очень многими способами. апример, вы можете взять
барометр в солнечный день и измерить длину отбрасываемой им тени l1.
Затем надо измерить длину тени от небоскреба l2. Теперь, измерив высоту
барометра L1, вы легко найдете высоту небоскреба по формуле: L=L1*l2/l1

"Прекрасно. - сказал я. - А еще?".

"Пожалуйста - ответил студент, - могу предложить вам очень прямой
метод измерения высоты. Он предусматривает подъем на крышу небоскреба по
пожарной лестнице. Поднимаясь, делайте отметки на стене здания - по
высоте вашего барометра. Затем сосчитайте число таких отметок от
основания до крыши. Получится высота небоскреба в барометрических
единицах - неправда ли очень прямой метод?"

"Конечно, - продолжал студент, - можно использовать и более тонкие
способы. Так, например, можно привязать барометр к концу бечевки и
заставить его колебаться, как маятник. Таким образом оказывается
возможным померять ускорение силы тяжести g на уровни улицы и на крыше
здания. по разности полученных значений g можно в принципе оценить высоту
небоскреба. Вообще то есть и другие способы. Самый, по-моему, лучший
состоит в том, что бы взять барометр и зайти с ним к управляющему здания
небоскреба и сказать: "Господин управляющий, посмотрите, какой у меня
прекрасный барометр. Если Вы назовете мне высоту этого небоскреба, я его
Вам подарю".

Тут я спросил у студента, а знает ли он тот ответ, которого от него
добивался экзаменатор: вычислить высоту здания, измерив барометром
разницу между давлением воздуха у основания небоскреба и давлением на его
крыше.

- Конечно, знаю. Hо мне хотелось хоть в чем то отступить от
стандартов, которыми нас пичкают в школе и институте.

2009-09-03 в 22:19 

ваше щасте
Из Шендеровича, водившего дочь на похожее тестирование: девочку спросили, чем отличаются волк и собака.
Ребенок ответил:
- Ну как же, собака - друг человека, а волка другом человека назвать никак нельзя!
- Неправильно!
Папа:
- Почему?!
- Правильный ответ - собака домашнее животное, волк - дикое.
- А вам не кажется, что именно это она и сказала?
- НЕ КАЖЕТСЯ.

2009-09-03 в 22:22 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Big_Pillow :lol: О-да!!! Тем более что атмосферное давление может существенно поменяться за время подъема на крышу, а уж о точности такого измерения я вообще не говорю... :)

2009-09-03 в 22:37 

Big_Pillow
Патамушта макраме!
Баш

он: привет! :)) ответь на вопрос пожалуйста:))
она: на какой??
он: убери лишнее слово из списка: вода, сок, водка, булочка??
она: конечно водка:))
он: ???? почему???
она: ну она алкогольная, а остальное нет!!
он: а если еще подумать??
она: ммм... ну тогда вода...
он: почему????
она: че то у тебя с соображалкой туго... вода без каллорий... еще подобные тупые вопросы будут??
======
Задумался как "убрать" сок... пока что в голову ничего не лезет, кроме цвета: цвета трех остальных продуктов очевидны, а вот сок ну очень разнообразен - т.е. какого цвета вода/водка - прозрачная, булочка - желтая (коричневая), а вот если спросить какого цвета сок, сразу вопрос в ответ, мол а сок из чего...

2009-09-03 в 22:39 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Big_Pillow Во-во) точно как моя Нинка с причалом)))

2009-09-03 в 23:05 

Аглая
Привидение кошки, живущее в библиотеке
Задумался как "убрать" сок... пока что в голову ничего не лезет, кроме цвета: цвета трех остальных продуктов очевидны, а вот сок ну очень разнообразен - т.е. какого цвета вода/водка - прозрачная, булочка - желтая (коричневая), а вот если спросить какого цвета сок, сразу вопрос в ответ, мол а сок из чего...
Big_Pillow - элементарно. Все остальные слова женского рода, а сок - мужского... :rotate:

URL
2009-09-03 в 23:08 

ваше щасте
Лишнее слово - водка. Всем остальным нельзя ужрацо, градуса нет. ))))

2009-09-03 в 23:19 

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Big_Pillow :lol: О-да!!! Тем более что атмосферное давление может существенно поменяться за время подъема на крышу, а уж о точности такого измерения я вообще не говорю... :)

2009-09-03 в 23:30 

Кимури
Сферический ЧАЙНИК в вакууме
Педагог - мозгоклишированная идиотка.

2009-09-04 в 01:38 

Big_Pillow
Патамушта макраме!
* ржет: все таки хороший набор из слов - все четыре по довольно простому критерию да и выбивают
============
С ужасом узнал, что у вас (россиян) кофе уже не мужского, а среднего рода...
молотое кофе :kto: на очереди, я так понял, "заЕц"

2009-09-04 в 01:48 

L.C.Felix
ваше щасте
Big_Pillow , боюсь, не только заец, но и огурци.

2009-09-04 в 10:19 

Талифа
У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
Big_Pillow
есть мнение, что на очереди "мальчуковый" и "лОжить". Но ваша версия тоже заслуживает внимания))

Аглая
а психолог не глупый, а необразованный. И психолог ли она по образованию? Диплом-то её никто не видел... Хотя наше среднее образование это отдельная песня: длинная и грустная.

2009-09-05 в 12:12 

~Луна~
Тварь света(с)
Хм... А этот с позволения сказать - психолог - она вообще знает, что у ребёнка 5 лет в норме логическое мышление ещё не сформировано? Кажется, она просто пыталась раскрутить маму на дорогостоящее репетиторство((((( Про интерпретацию картинок я вообще молчу, это мрак((((((

2009-09-05 в 15:30 

Аглая
Привидение кошки, живущее в библиотеке
~Луна~ Кажется, она просто пыталась раскрутить маму на дорогостоящее репетиторство
Вот именно так я и подумала... :shuffle: Но поскольку я известный параноик, то я стараюсь эту тему не развивать... :laugh:

URL
2010-04-08 в 12:02 

Дочь моей подруги тоже проходила тесты у "психолога". Показала та ей картинку что-то похожее на многоугольник. Спросила, что это такое? Девочка ответила - коробка. Психолог: - "Неправильно, это граненый стакан, вид сверху". Вот и думай.

URL
2010-04-08 в 12:22 

ваше щасте
Вы не читали рассказ Шендеровича об этом. ))
Привел, говорит, дочку в школу устраивать.
Педагог:
- Какая разница между волком и собакой?
Девочка:
- Ну... собака друг человека, а волка другом человека назвать никак нельзя!
- Неправильно.
Шендерович вмешивается:
- А как правильно?
Педагог (тщательно):
- Собака домашнее животное, а волк - дикое!
- Вам не кажется, что именно это она и сказала?
- НЕТ. НЕ КАЖЕТСЯ.

Шендерович: "Что ж, повел своего недоразвитого ребенка в другую школу устраиваться..."

 [?]:
   

С обратной стороны книжного шкафа

главная