22:16 

socionicfics
T15-7 Максим/Гамлет. Максим - правитель (политик, тиран, король и вообще кто угодно). Получить в подарок раба , не понимать откуда в нем столько гордости, начать искать причины несоответствия положения и самомнения. найти. (причины на усмотрение автора любые, от истинного происхождения, до каких-то талантов и прочего. Но причины адекватные)

@темы: Гамлет, Максим Горький, Т-15, выполненные заявки

URL
Комментарии
2012-03-25 в 00:51 

9058 символов.
Автор никогда не писал фанфиков, и смутно подозревает, что рассказ следовало вести от агрессора, а не от виктима, но увы, как написал так написал. Рассказ не закончен, бредоват, от критики и даже жесткого поджопника в виде слов "не надо больше писать" не откажется.

читать дальше

URL
2012-03-25 в 01:02 

Klodwig
Ребенок и пулемет.
очепятки-недочеты присутствуют, но МЛИН, ИНТРИГУЕТ!

2012-03-25 в 08:49 

Зачем выкладывать не законченный? Никогда не понимала. Ну допишете и выложите. Писать по маленьким кусочкам или выкладывать продолжение через месяца? Больно надо это нам.
Я, конечно, историю дочитаю, не могу сказать, что она совсем ужас, но мне кажется, что суть заявки несколько не совсем исполняется.

URL
2012-03-25 в 11:25 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Зачем выкладывать не законченный?
Зочем ви тгавите? (с))))
Скажу за себя, ибо тоже так делала.
1. Хочется знать, имеет ли смысл писать дальше или ты гонишь полный отстой.
2. Если знаешь, что не отстой и знаешь, что писать будешь ещё долго, то выкладываешь готовые куски для людей, которым это интересно и которые их ждут.
Но соглашусь, что это может действовать на нервы, да.
Больше всего бесят брошенные на середине исполнения, здесь много таких, увы..

Теперь автору. Присоединюсь к Klodwig, интригующе, да. Насчёт раскрытия заявки пусть заказчик скажет.
Тапочек

2012-03-25 в 12:08 

sillvercat, если автор не в состоянии оценить отстой он гонит или нет, то что же за автор? Оценка такого автора явно сразу грохнется близко к плинтусу. Хороший автор это сочетание приятного стиля, грамотной речи и интересного сюжета. Если он не может оценить сюжет на вопрос отстойности, то о способностях к другим компонентам можно даже не заикаться.
Вот в том–то и дело выскочили с кусочком для того, чтобы занять тему, и все потом сидят ждут. Насколько я понимаю все как раз выпрыгивают с кусками, чтобы иметь право участвовать в голосовании, а уж потом когда–то очень не скоро и не торопясь дописывать историю. А то и правда вообще забыть или забить на фанф. Поэтому я и высказываю, что мне не нравится формат, выбранный автором.
Конечно, пусть скажет. Но я ведь тоже имею право голоса и на мой взгляд тут акцент на гордости сделан, а как раз ее проявление в страдании от пощечин как–то не совсем смотрится.

URL
2012-03-25 в 13:17 

MariShka ia
Да ты просто Гайдар (с)
мне интересно.

2012-03-25 в 14:38 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
А мне бы очень хотелось, чтоб автор дописал... Ведь действительно интересно))

2012-03-25 в 14:54 

Klodwig, и мне за них очень стыдно, извините)
Никогда не понимала. Ну допишете и выложите. Писать по маленьким кусочкам или выкладывать продолжение через месяца? Больно надо это нам.
это мой первый опыт в написании, и прежде чем выкладывать концовку, я бы хотел узнать, стоит ли вообще трудиться. Спасибо, что не ужас.
Человек, просидевший неделю в колодках, на пощёчины внимания просто не обратит)
Я представил все на себе, и подумал, что все же бы обратил) но это такое личное имхо, что тут уж на усмотрение каждого)
Конечно, пусть скажет. Но я ведь тоже имею право голоса и на мой взгляд тут акцент на гордости сделан, а как раз ее проявление в страдании от пощечин как–то не совсем смотрится.
Ну это тоже мое видение ситуации, жаль, что не совпадает с вашей)
Эстебан Бореад, MariShka ia, большое спасибо, к вечеру выложу продолжение)

автор

URL
2012-03-25 в 14:59 

MariShka ia
Да ты просто Гайдар (с)
Уи!
Автор - умница~

2012-03-25 в 15:48 

пришел заказчик *прифигел*
Автор и смутно подозревает, что рассказ следовало вести от агрессора, а не от виктима
На самом деле со стороны агрессора просто этот сюжет показать на МНОГО сложнее, я как писатель говорю. Так что если вы еще сумеете и из заявки не выйти и написать - сердце подарю ))))
- Я никогда не прекращу попыток убить тебя.
И после этого момента Макс его сразу прибьет это заказчику кажется что болевая макса не даст сделать иначе xD
Его убили солдаты Максима, пока он отвлекал их от моей спальни.
*пошла оплакивать Жукова Т.т*


Гость, Оценка такого автора явно сразу грохнется близко к плинтусу.
Можно назвать большое количество известных авторов *не интернет, а классиков разных жанров* которые собственные сюжеты не могут оценивать. Единственное о чем это говорит, так это о том, что авторы к текстам относятся как к живым и любят в равной мере.

Насколько я понимаю все как раз выпрыгивают с кусками, чтобы иметь право участвовать в голосовании,
А разве учавствуют не только законченные? о.о *никогда не голосую за незаконченное* Кстати. Как заказчик говорю, что на данный момент текст соответствует заявке ооочень частично, а если так, то он не может учавствовать, пока не будет соответствовать
*ну, так на других соо, тут я не видела акцента на этом, но думаю, что наше соо не будет желать выделиться в столь худшую сторону xD*

на мой взгляд тут акцент на гордости сделан, а как раз ее проявление в страдании от пощечин как–то не совсем смотрится.
Давайте вспомним, что Гамлета никогда не били? Меня лично тоже никогда не били (вообще, только если совершенно случайно) и честно вам скажу. Для меня это будет жутким оскорблением, ибо кто ты такое, чтобы мое высочество смел ударить, смерд?
Я представил все на себе, и подумал, что все же бы обратил) но это такое личное имхо, что тут уж на усмотрение каждого)
Это имхо, конечно, но я с этим согласна, тут просто вы может и случайно правильно отследили психологическую особенность личности )))

URL
2012-03-25 в 15:49 

Как-то... слишком просто и плоско. Не верится в эмоции персонажа.

Кстати, о колодках: тут риалли зависит от человека.

URL
2012-03-25 в 15:49 

На самом деле со стороны агрессора просто этот сюжет показать на МНОГО сложнее
Поправка, не агрессора, а виктима, я с болезни не очень соображаю ))
На самом деле со стороны агрессора виктима просто этот сюжет показать на МНОГО сложнее

URL
2012-03-25 в 15:51 

Принцесса Гадов [DELETED user]
Как-то... слишком просто и плоско. Не верится в эмоции персонажа.
давайте подождем все же? )))

2012-03-25 в 15:54 

Принцесса Гадов, да пожалуйста, госспаде )

Хотелось бы, чтобы было ярче, чтобы вообще выносило моск. Даже жаль, что так плоско все.

URL
2012-03-25 в 16:04 

которые собственные сюжеты не могут оценивать.
Так я с этим не спорю. Не каждый автор может оценить свой текст на вопрос интересности, понятности для большинства, актуальности и т.п. Но извините меня не может понять на отстойность? Это что-то совсем за рамками.
А разве учавствуют не только законченные?
Не видела такого ограничения.
Для меня это будет жутким оскорблением,
Это я говорила в совокупности с тем, что Человек, просидевший неделю в колодках, на пощёчины внимания просто не обратит). Вот правда, его бьют, выставляют на площадь, кидают в тюрьму и т.п, а он страдает из-за пощечины. Сама по себе пощечина это, конечно, оскорбление, но явно не в таком контексте.

URL
2012-03-25 в 21:04 

заинтриговало

URL
2012-03-26 в 15:22 

исполнение удалено по просьбе автора.

URL
2012-03-26 в 19:13 

Так я с этим не спорю. Не каждый автор может оценить свой текст на вопрос интересности, понятности для большинства, актуальности и т.п. Но извините меня не может понять на отстойность? Это что-то совсем за рамками.
Эм... вы бы сразу так ставили вопрос.
Хотя отстой это фэнтези про пападанок для фаната русской классики, и наоборот )))))
Не видела такого ограничения.
О.о
Вот правда, его бьют, выставляют на площадь, кидают в тюрьму и т.п, а он страдает из-за пощечины. Сама по себе пощечина это, конечно, оскорбление, но явно не в таком контексте.
Эм... так вроде же не написано, что остальное его не задело...

URL
2012-03-26 в 19:18 

Ах да.
Автор 2.
Вот это уже и правда похоже на то, чего мне хотелось *_*
Оно замечательное, особенная благодарность за то, кем является Гам. Неожиданно )))

PS Но имена в начале мне мозг убивали ><

URL
2012-03-26 в 19:40 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Второе шикарно, и видно, что автор вжился, вложил душу и писал долго. Не тяп-сляпал.
PS Но имена в начале мне мозг убивали ><
*Шёпотом* вот мне тоже.
Ну Максимус - ещё куда ни шло....

2012-03-26 в 20:27 

Заказчик.
Рада, что Вам понравилось. =) А Гамлету не нужно быть королем, царем или еще кем–то подобным, чтобы требовать к себе уважения. =)))
sillvercat, спасибо. =) Приятно, что Вы сочли его шикарным. =)

А про имена... Ну, просто раз это Древний Рим, а не выдуманная страна, то я решила полностью поселить их туда и изменить их имена на латинский манер. Я понимаю, что это непривычно, но задуманной атмосфере это в принципе не противоречит.

А2.

URL
2012-03-26 в 20:32 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
А Гамлету не нужно быть королем, царем или еще кем–то подобным, чтобы требовать к себе уважения. =)))
:friend2:
Истинно так)

2012-03-26 в 21:02 

Автор 2, а продолжение будет?

URL
2012-03-26 в 21:12 

Гость, заявка исполнена, поэтому продолжение не планируется.
А2.

URL
2012-03-26 в 21:15 

В этом деле главное вовремя остановиться)
Мимопроходил, которому ужасно понравился второе исполнение, да и первое бы тоже, если было бы законченно.

URL
2012-03-27 в 07:46 

автор один прочел творение автора два, в ужасе стер последний кусок, и пошел думать над концовкой основательно)
п.с. так их, Максимов, приструнять)

URL
2012-03-27 в 10:36 

MariShka ia
Да ты просто Гайдар (с)
Понравилось и второе исполнение. Хотелось бы, чтобы автор 2 мне раскрылся, если это возможно, конечно.

2012-03-27 в 11:34 

В этом деле главное вовремя остановиться) Мимопроходил, которому ужасно понравился второе исполнение, да и первое бы тоже, если было бы законченно.
Именно. =)
Спасибо. =) Рада, что вам понравилось. =)

автор один прочел творение автора два, в ужасе стер последний кусок, и пошел думать над концовкой основательно)п.с. так их, Максимов, приструнять)
Желаю вам успехов в написании окончания. =)
А Гамлеты мастера в этом, этого у них не отнять. =)

MariShka ia, спасибо. =) Рада, что понравилось. =)
Но автор не желает раскрываться.

А2.

URL
2012-03-27 в 13:28 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Автор 1
Продолжения ждёёём, ждёёём)))

2012-03-27 в 14:23 

агловаль
второе исполнение - браво :crazylove:
шикарно получилось.

2012-03-27 в 14:42 

рин,., спасибо.=) Рада, что история удалась и вам понравилась.=)

URL
2012-03-27 в 19:36 

Принцесса Гадов [DELETED user]
А Гамлету не нужно быть королем, царем или еще кем–то подобным, чтобы требовать к себе уважения. =)))
Так. Откуда у вас эта компроментирующая нас, таких хороших, информация? Немедленно подписывайте *сует бумажку о "не разглашении"*

А про имена... Ну, просто раз это Древний Рим, а не выдуманная страна, то я решила полностью поселить их туда и изменить их имена на латинский манер. Я понимаю, что это непривычно, но задуманной атмосфере это в принципе не противоречит.
Я этого не отрицаю и как поняла, что сие в Риме, то и все вопросы отпали, но сами понимаете. Так не привычно )))
но за то, что имена изменили в соответствии с правилами рима - уважаю )))
*хотя мне казалось что Максим итак Римское имя..... ну да ладно. Историю лучше учить надо >< *

2012-03-27 в 19:37 

Принцесса Гадов [DELETED user]
PS забыла попросить. Автор 2, а вы мне не откроетесь

и подписаться забыла ><
заказщик

2012-03-27 в 20:23 

Принцесса Гадов, Так. Откуда у вас эта компроментирующая нас, таких хороших, информация? Немедленно подписывайте *сует бумажку о "не разглашении"*
Личный опыт.=) Но я не думаю, что она столь компрометирующая. =) Скорее наоборот, подчеркивающая, что независимо от того кем является Гамлет и какое положение занимает, он не позволит никому вытирать о него ноги.=) Даже дуалу-императору.=) Поэтому я так больше склоняюсь к тому, что это надо озвучивать, чтобы все знали такое о Гамлетах и не рыпались.=)
Ну, раз уж я взяла старое название Милана (Медиоланум), то и имена следовало поменять. А Максим это имя латинского происхождения, но адаптированное. Изначально же оно звучит как Максимус. "-ус" это отличительная часть большинства латинских имен. Например, Максимилиан так же является производным от Максимуса.
Я пока вообще не хотела бы открываться. Когда тур закроется, то пожалуйста. Тогда я истории и у себя в дневнике размещу и на другом сайте, но пока все же пожелала бы остаться просто А2. =) Надеюсь, вы отнесетесь с пониманием.

URL
2012-03-28 в 01:31 

Автор 1 постарался исправиться как можно лучше, и по максимуму вклинить сюжет по заявке. Дикая дикость, но ему оказалось гораздо проще писать от третьего лица, нежели от своего, гамлетовского.
П.с. Жуков воскрес в виде злодея.
16137 символов. продолжение и концовка.
читать дальше

URL
2012-03-28 в 01:31 

- Потому что я разрешаю черни быть чернью, а аристократам получать достойное образование? - Максим улыбнулся, хотя что-то в сбивчивой речи Гексли заставило его задуматься — и как же отплатил народ Гамлету? В казне Алидоса я не нашел ни одного золотого, а в книге налогосборщика были наиглупейшие записи вроде «Дар в этом месяце предоставить не может, у его дочки день рождение». Твои так называемые граждане — сборище расжиревших рабов, которые не знают, что такое дисциплина и уважение. Слуги остаются слугами, называй их гражданами или нет.
Парень замолчал, отвернувшись к окну. Последние лучи заката скрылись за горизонтом, и Немос уже полностью оказался во власти ночи.
- Дороги в Немосе — неожиданно заговорил он снова — они довольно прочные, сколько их строили?
Максим удивился — такого неуместного вопроса он не слышал никогда. Гексли менял тему неумело, нелогично.
- Полтора года.
- Так вот, представь, что каждый булыжник в твоей дороге — житель Алидоса. Он плохо отточен, не имеет правильной формы, но все они подобраны так, что вместе образуют максимально удобное покрытие для копыт твоих лошадей.
- Я не вижу логики в твоих словах.
- Это потому, что ты меня не слушаешь. Алидос был основан людьми, которые ушли от тирана в поисках лучшей жизни. Зачем им собственными руками строить замок для такого же ирода, и возводить тюрьмы, чтобы самим же туда и попадать за просроченные выплаты налогов? Ты хочешь знать, где все золото Алидоса — так вот, его нет. Обычным людям оно не нужно, все, что им нужно, растет прямо у них на земле, пастится на лугах и плавает в озерах. В Алидосе нет денег, все выплаты за счет натурального продукта. Государственные склады переполнены зерном, так к чему заставлять крестьян отдавать последнюю еду ради того, чтобы еда, которую всю не съесть, гнила на складе?
Король аж пошатнулся — такого бреда ему не доводилось слышать. Он подошел вплотную к пленному, и с силой повернул его лицо к себе.
- Государство не может существовать на таких условиях. Ты просто глупый мальчишка, который не знает, как все устроено. Машина должна работать безупречно, винтик к винтику, иначе все развалится. Даже если денег у самого Гамлета не было, то как он торговал с другими странами? Алидос находится на торговых путях, не может быть, чтобы у него не было денег.
Мальчик поморщился, стараясь не смотреть в холодные серые глаза. На секунду ему показалось, что они излучают безумие, и Гексли снова заволновался за свою жизнь.
- Экспорт зерна. Он дает огромную прибыль, и полностью покрывает убытки. Гамлет заказал военную подмогу у Сацины, пригласил в Алидос архитекторов. Он собирался строить, и тратил на это все деньги — с этими словами он неловко подвинул цепь с запястья, и погладил покрасневшую кожу. Максим, заметив это, тут же схватил его за запястье.
- Твои руки.
- Они не привыкли к цепям. Если я умру, то хотел бы сделать это без оков.
Но король не слушал его. Он рассматривал совершенно белую кожу, тонкие пальцы с отросшими за время плена ногтями, повернул ладонями кверху, и осмотрел совершенно розовую кожу.
- Это не руки слуги. Никаких шрамов и мозолей. Ты придумал искусную ложь, и затуманил мне голову глупостями, но как ты объяснишь абсолютно неприспособленные к работе руки? Или в Алидосе все работают мысленно?
Гексли потрясенно замолчал, взгляд карих глаз забегал по комнате, словно пытаясь найти оправдание, но затянувшееся молчание только лишь злило короля.
- Кто ты? Именем твоего короля отвечай.
Но маленький служка неожиданно вскрикнул, набрасываясь на Максима. Руки, что выдали его, отчаянно колотили по груди, и король едва успел перехватить цепь, чтобы та не оказалась у его шеи и не начала его душить. Он мгновенно скрутил мальчишку, удерживая его железной хваткой. Но Гексли и не думал успокаиваться — он брыкался, и извивался всем телом, пытаясь вырваться, и выкрикивая проклятья.
Максим отшвырнул его на пол, отходя поближе к столу, где лежал его верный меч. Но вместо следующего нападения он услышал короткие всхлипы, и, обернувшись, увидел, как Гексли плачет.
Было что-то щемяще нежное в юноше, который лежал на полу как изломанная кукла, и кусал себе губы, стараясь не издать ни одного звука. По крайней мере, Максим подобной открытостью чувств похвастаться не мог.
- Ты убил... Он был хороший, невинный человек... А ты... Убийца, проклинаю тебя — мальчик прижал ладони к лицу, сжимаясь в комочек, как будто ожидая кары за свои слова — Пришел... Разгромил целое государство... Ты падешь, твой Немос падет, слышишь? Жуков здесь камня на камне за Гамлета не оставит!
Король неспешно подошел к столу, и отпил вина из кубка. Вечер становился все интереснее. И причем тут сацинский король Жуков? Даже само упоминание этого безвкусного имени взбесило Максима. Сацины — крошечное военное государство в северных горах, у которого нет ничего, кроме варварских наклонностей в убийстве и мужеложестве. Правитель Немоса не мог справиться с армией дикарей Жукова, наверное, ничто в этом мире не может, но в его плане по завоеванию материка совершенно четко первым же делом стоит полное истребление этого народа.
- Жуков? - он с громким стуком поставил кубок на стол, не выпуская его из рук — И что же его связывало с Гамлетом?
- Договор — мальчик опешил, понимая что сболтнул лишнего.
- Какого рода договора? - с наигранной терпеливостью спросил Максим. Любое упоминание о Сацинах вызывало в нем холодную ярость — И каким же образом кучка дикарей разнесет Немос?
- Брачный договор — можно было не поворачиваться к Гексли, чтобы понять, что тот покраснел до кончиков ушей — Гамлет свяжет себя с ним священными узами верности, дабы Сацины могли защищать Алидос.
Король резко развернулся, и подошел к уже сидящему на полу мальчику, рывком поднимая его на ноги.
- Ты сказал «свяжет».
- И что с того?
- А то, что твое подсознание твердит, что Гамлет жив.
- Нет, я просто до сих пор не могу поверить, что мой король мертв.
- Хватит! - рявкнул Максим, сжимая плечи слуге — Твои руки, твои познания, даже ты сам — все выдает тебя. Человек, который умер в пытках — твой слуга, который переоделся в твою одежду.
Гамлет попытался оттолкнуть мужчину, но тот явно превосходил его по силе. Он с ужасом понял, что раскрыт, и что больше не сможет придумать ничего, что могло бы переубедить Максима. Так они и стояли, глядя друг другу в глаза, пока Максим не заговорил снова:
- И где же твои «нескончаемые» попытки убить меня, король Гамлет? Видимо, в Алидосе нет человека глупее и противоречивее тебя. Раз уж ты здесь, может, все-таки откроешь мне секрет греческого огня? Или хочешь повторить судьбу своего слуги?
Руки бывшего правителя опустились, цепи тихо лязгнули. Тело юноши обмякло, и сопротивление прекратилось.
- Нет никакого греческого огня. Я бы не стал отдавать себя Жукову, если бы смог защитить свой народ. Эта сказка перестала работать, когда он ворвался в мой замок, и потребовал...
- Я тебе не верю. Этого не может быть.
- Пожалуйста, поверь, брат. Я потерял свой дом, свое государство. Я стою перед тобой в цепях, и мне уже нечего терять, кроме своей жизни. Даже если я выживу, мне придется отдать свою честь нелюбимому человеку.

«... - Отец, могу ли я попросить на будущий день рождения брата?
- Чтобы потом ты убил его ради престола? Это нерационально».
Максим всегда хотел иметь брата. Подсознательно он ощущал потребность в наставлении другого, и заботе (разумеется, в его понимании этого слова), защите слабого братика. Взамен ему лишь хотелось немного тепла, которое было бы только для него.
То, что Гамлет наплевал на проклятия Джека и Наполеона, и признал Максима своим братом как-то странно подействовало на короля. Он без лишних слов снял оковы с затекших рук мальчика, и взглянул на портрет позади него. Мама ласково смотрела на своего сына, но почему-то точно такой же ласковый взгляд был и у самого Гамлета.
- Сколько времени у нас есть?
- Примерно день-два. Церемония связывания должна была состояться вчера, пока он пошлет гонца в Алидос, пока соберет армию... Но лошади у него самые быстрые, поэтому ждать придется недолго.
«Если я выдам ему Гамлета, он все равно разнесет город. Убивать или отпускать его нет смысла.»
- Я тебе не верю.
- Я и не прошу мне верить. Моя судьба и так в твоих руках. Но если моя жизнь оборвется, то пожалуйста... Не трогай Алидос.
«Все печется о своем диком кусочке земли. Даже жизнь не пожалеет.»
- Ты удивительный человек. Вместилище эмоций, наивности, глупости, наглости, и...
- Так ты позаботишься об Алидосе, брат? - нетерпеливо прервал его Гамлет.
«Брат... Уже второй раз звучит это слово, и я чувствую, как меняюсь под этим беззащитным взглядом. Брат... Брат... Как в мечтах в детстве».
- Да. И доставлю Жукову радостную новость о том, что ты жив и здоров. Он будет в ярости, когда поймет, что не получит тебя.
- Все ради того, чтобы он остался в дураках? Впрочем, мне и этого хватит - Гамлет удивленно приподнял брови, и через секунду схватил Максима за руку, насильно таща к выходу — Пойдем, я покажу тебе как готовить греческий огонь. Это тебе и подарок от меня, и плата за сохранность Алидоса от Жукова. Наверняка он разгромит половину города, когда все поймет. Ты тоже хорош, мог бы просто попросить, а не нападать. Я никогда не откажу своему родственнику.
- Ты же сказал, что его не существует — король остановился, как вкопанный. Поток под названием Гамлет было уже не остановить.
- Да мало ли, что я говорю! Привыкай, изучай, удивляйся и восхищайся мною, братец, Немос просидит в засаде еще очень долгое время. Нужно же хоть какое-то преимущество, кроме стен.
Но почему-то новость об огне взволновала мужчину не так сильно, как осознание того, что Гамлет все время будет рядом. Просто удивительно, но Максим до сих пор и понятия не имеет, кто же он такой, этот правитель Алидоса. Но он обязательно узнает — уже поставил это главной целью.

Утренние лучи солнца озарили строгие, до тошноты правильной формы дома Немоса мягким оранжевым цветом. Впервые Максим смотрел на свой город, подумывая о том, чтобы развесить пару лент и флагов для поднятия боевого духа солдат. Ведь им действительно предстоит еще не один день узнавать друг друга в осаде.

Конец.

URL
2012-03-28 в 13:04 

Klodwig
Ребенок и пулемет.
и 1 автор тоже умничка

2012-03-28 в 20:08 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Первый автор, отлично! :inlove:

2012-03-28 в 20:49 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Автор 1
А какой был изначальный вариант концовки?)

2012-03-28 в 21:02 

А я не поняла первый текст. :( Как–то все сумбурно и начало вроде закончилось на том, что Максим стал на Гамлета–Гексли по–особенному смотреть, а тут, он уже брат. о.о

URL
2012-03-28 в 21:32 

А какой был изначальный вариант концовки?)
ам, да собственно, Жуков спас Гамлета от плена, и тот из чувства вредности оставил Горького как слугу. Разумеется, за этим бы последовала медленная и мучительная смерть Гамлета, поэтому я отказался от этой мысли)
А я не поняла первый текст. :( Как–то все сумбурно и начало вроде закончилось на том, что Максим стал на Гамлета–Гексли по–особенному смотреть, а тут, он уже брат. о.о
это все моя рассеянность, я очень тщательно продумал весь мир, каждую детальку, но так и не смог все четко и последовательно изложить все в текст. Но я хотел продолжить и до конца разрешить всю ситуацию с Жуковым, Горьким и прочим, но подумал, что будет очень драматично оставить все на самом интересном месте, чтобы все додумали все сами)

URL
2012-03-28 в 21:34 

имхо, у первого исполнения все же конец скомканный какой-то.

URL
2012-03-28 в 21:34 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Гость,
Разумеется, за этим бы последовала медленная и мучительная смерть Гамлета, поэтому я отказался от этой мысли)
Эм... А почему "разумеется"? Его бы спасли ж...

2012-03-28 в 21:39 

Эм... А почему "разумеется"? Его бы спасли ж...
Ну, просто сама ситуация - полное поражение Горького + мелкий наглый мальчонка говорит ему что он станет его слугой... почему-то следующий кадр в моей голове - это медленная пытка и смерть)
имхо, у первого исполнения все же конец скомканный какой-то.
я уже тоже заметил, и если все же мое исполнение понравилось, в будущем я обязательно исправлюсь.

а1

URL
2012-03-28 в 21:52 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Гость,
Мда, печальный конец) Второй вариант в таком разе лучше, хотя поворот с братом и Жуком ака злобный жених действительно неожиданен и резковат.
Кроме того, мне казалось по первой части, что Гамлет отнюдь не "мальчонка", хм. :upset:

2012-03-28 в 21:58 

Не знаю, по мне так вариант с проигравшим Горьким смотрелся бы лучше. Гамлета никто бы не прибил, ведь Жуков же его спас и там явно была бы армия оберегающая Гамлета да и Максима скорее бы в цепи заковали. А так образ гордого Гамлета совсем пропал и он вообще стал мир, дружба, жвачка.

URL
2012-03-28 в 22:10 

Не знаю, по мне так вариант с проигравшим Горьким смотрелся бы лучше. Гамлета никто бы не прибил, ведь Жуков же его спас и там явно была бы армия оберегающая Гамлета да и Максима скорее бы в цепи заковали. А так образ гордого Гамлета совсем пропал и он вообще стал мир, дружба, жвачка.

плюсану анону

URL
2012-03-28 в 22:16 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Максима скорее бы в цепи заковали.
О, да они б поменялись местами, кхм... Да, такой вариант развития мне тож кажется интересным)

2012-03-28 в 22:34 

Ага, поменялись местами, а затем Гамлет бы не вынес приставаний Жукова и сбежал бы с Максимом. *_*

URL
2012-03-28 в 23:06 

Ага, поменялись местами, а затем Гамлет бы не вынес приставаний Жукова и сбежал бы с Максимом. *_*
я об этом тоже думал

*сидит, пинает себя* понял, все понял, меньше резкости, меньше плоскости, больше Горького в цепях и гордого Гамлета. Но в четвертый раз я уже не смогу переписать концовку( терпения не хватит.
Мда, печальный конец) Второй вариант в таком разе лучше, хотя поворот с братом и Жуком ака злобный жених действительно неожиданен и резковат. Кроме того, мне казалось по первой части, что Гамлет отнюдь не "мальчонка", хм.
ахах, это просто я уже не знаю, как его обозвать. да, он действительно не мальчонка, "наивный юноша со взглядом горящим"

а1

URL
2012-03-29 в 00:19 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Гость,
Ага, поменялись местами, а затем Гамлет бы не вынес приставаний Жукова и сбежал бы с Максимом. *_*
Куда?.. К тому ж, уж кто-кто, а Максим бы далеко не убежал: щаззз, так он и отдал своё королевство Жукову))))

Автор1
Да, просить у Вас альтернативный вариант развития событий уже как-то неудобно)
да, он действительно не мальчонка, "наивный юноша со взглядом горящим"
Тогда уж лучше "юнец" хотя бы))

2012-04-05 в 18:19 

Второе прекрасно. *_* Очень-очень красиво.
Автор, раз продолжение не планируется, может тогда вторую линию пропишите отдельно? Насколько понимаю тут же две бетанские пары? Гладиатор же Жуков? Может их, а?

URL
2012-04-06 в 22:51 

Гость, спасибо.=) Мне очень приятно.=)
Да, гладиатор предполагался Жуковым. Но вот на счет второй линии... Я думаю, что все же не надо. История будет с трагическим концом, а я такие не очень люблю. Да и к тому же заявка исполнена и добавлять, что-то еще, я думаю, не стоит.
А2.

URL
2012-08-06 в 01:05 

Во втором исполнении Макс больше похож на Жукова. А Гам - на Еся...

2012-08-06 в 01:32 

Гаечка-Близнецы, у каждого свое мнение.

URL
2012-08-06 в 01:37 

у каждого свое мнение.
Я понимаю. Это только мое дело; Вы можете так не считать, но Макс там и впрямь слишком жесткий для базового белого логика. А Гам слишком явно готов ему подчиняться.

2012-08-06 в 02:13 

Гаечка-Близнецы, опять же повторю, что у каждого свое мнение. Вы имеете право думать как хотите. Я, да, с вами не соглашусь. Я так не считаю. У нас с вами какой-то очень разный взгляд. Максимы и есть достаточно жесткие люди. Тут дело в блоке Эго. Но до Жука тут далеко. Ни один Жуков не стал бы терпеть такие выходки, не стал бы отступать назад, сдерживаться и добиваться как равного, не стал бы фактически благодарить за эмоции. А на то, что Гамлет готов подчиниться, мне совсем сказать нечего. Если все его отказы, ультиматумы да и вообще поведение указывали на готовность подчиниться, то значит я не имею представления о том, как он должен был по-другому вести ту политику, которую озвучил в конце истории. Но вдаваться в дискуссии мне не хочется. Сойдемся на том, что для меня это МаксоГамы, для вас - ЖукоЕси. Убеждать кого-то и заставлять кого-либо думать, так же как я, не собираюсь. Каждый волен сам оценивать как пожелает.
А2.

URL
2012-08-06 в 02:33 

Не знаю... Может быть. Может быть, и МаксоГамы.
Я сейчас объясню, почему приняла Гама за Еся: у последних творческая этика. Ваш Гам действительно этик.
Причём черный. А по слухам, черные этики могут быть очень эмоциональными. Даже Дюма и Еси.

2012-09-15 в 22:32 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
Ни один Жуков не стал бы терпеть такие выходки, не стал бы отступать назад, сдерживаться и добиваться как равного, не стал бы фактически благодарить за эмоции.
Интересный вопрос. А у Жуковых вообще кто-то есть им равный? По их мироощущению? Просто у меня брат Жуков. Так посмотришь, так он самый сильный О_о

А по слухам, черные этики могут быть очень эмоциональными.
А могут и не быть ))

Я сейчас объясню, почему приняла Гама за Еся: у последних творческая этика. Ваш Гам действительно этик.
Немного не поняла. Гамлет тоже ЧЭ. Базовый. Есь - творческий.

   

инТИМная летопись соционических оргий

главная