Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
14:50 

socionicfics
Т14-35 DarkДост. Штирлиц встречается с Гамлетессой. Дост ее недолюбливает и считает, что его друг достоин большего, чем постоянные истерики и вынос мозга. После очередного «Я ухожу от тебя», Дост находит девушку и сворачивает ей шею. «Доигралась, он прощает, я – нет».

@темы: выполненные заявки, Штирлиц, Т-14, Достоевский, Гамлет

URL
Комментарии
2012-02-06 в 14:30 

576 слов.

Как же Диму это достало.
Он сидит на подоконнике и курит, внимательно наблюдая за своим другом, который молча выслушивает очередную истерику его девушки. Настя активно жестикулирует, показывая всем своим внешним видом, как она несогласна с поведением Артема, а Артем иногда вставляет свои реплики, которые еще больше раздражают и Диму, и Настю.
Студентка улыбается сидящему на подоконнике юноше, как бы намекая на то, что он должен поддержать ее сейчас. Тот лишь закрывает устало глаза и отворачивается к окну, чувствуя, как всего его передергивает от такого взгляда девушки.
- Видишь, даже Димка устал от того, что ты вечно таскаешься со своими друзьями и совсем не обращаешь на меня внимания! - "как же она неправа! Устал я от того, что ты, доставучая дрянь, лезешь со своими истериками к Артему вместо того, чтобы поддержать его в трудный момент. Он и так заботится о тебе, постоянно заступается за тебя - хотя во всех своих трудных ситуациях виновата лишь ты сама. Господи, за что ему достался такой мозговынос... Как он может ее терпеть," вздыхает про себя юноша и затягивается вновь. Иногда ему хочется убить эту девушку, особенно сейчас.
- Молчишь? Тварь неблагодарная. Я для тебя все делаю, а ты хоть раз ударил палец о палец для меня? - Артему это не нравится, и он еле сдерживается, чтобы не накричать в ответ. Все-таки это девушка, а девушки существа нервные..
- Настя, ты неправа.
Глухой голос выводит их обоих из нервного состояния, а Дима тушит сигарету о пепельницу, переводя на девушку взгляд.
- Ты хоть раз сделала для него хоть что-нибудь стоящее, то, что действительно помогло бы в жизни Теме, а? - Его взгляд из-под волос, что почти полностью скрывают лицо юноши, словно сверлит своим негодованием и Стасе жутко хочется избежать этого взгляда. Или просто прибить человека.
- Не вмешивайся, - останавливает Диму жестом парень, и тот повинуется. - Это моя девушка, и разберусь с ней я сам.
- Что? Твоя девушка? Хха, с этого момента не твоя. Я ухожу.
Настя подхватывает с пола свою сумочку и выходит из комнаты парней, чтобы уйти к себе домой.

Артем бьет кулаком в стену, стараясь сдержать себя и полностью успокоиться. Дима молча наливает ему кофе.
- Успокойся. Все будет хорошо, - улыбается юноша, и почему-то Теме эта улыбка не нравится.

Настя спешит к своему дому. Какого черта эти двое смеют говорить, что она неправа? ладно Тема, а вот второй... Она ведь считала его своим другом, тем человеком, что поддержит ее в трудную минуту! А каблуки так и норовят зацепиться за камни, лежащие на дороге. Только бы не споткнуться и не содрать колени.
- Постой, - слышит она знакомый голос и оборачивается. Дима. - Поговорить надо.
- Что такое? - хмуро смотрит девушка, кидая на землю сумку. Юноша подходит ближе, улыбаясь.
- Ты думаешь, Тема потерпит и подождет, когда ты вернешься? По глазам ведь вижу, что так и думаешь. А я так не думаю. Он простит, а я - нет... Хватит трепать нервы моему другу, - и Настя уже задыхается, но не может отодрать от шеи руки, что плотно сжимают ее горло и не дают ей сделать вдох. Девушка бы закричала, но она не может, она не может ничего сделать...

Юноша оставляет тело девушки там, где оно и лежало, и совсем не думает скрывать его. Глаза начинают наполняться слезами, и Дима в спешке уходит с места убийства, пытаясь скрыть тихую истерику. Зато теперь Тема найдет новую девушку и уж точно будет с ней счастлив... "Это и греет мое сердце", думает он и не собирается возвращаться в общагу скоро.

URL
2012-02-06 в 14:37 

Немного слишком схематично, хотелось бы немного больше подробностей, мыслей, чувств.
Но черт побери, как невероятно точно, ТИМно, каждое действие, каждый жест! За это огромное спасибо! =)
З.

URL
2012-02-06 в 14:43 

последнее предложение не вставилось, к сожалению.
я сильно волновался перед тем, как выложить, и потому безумно рад, что заказчик не убил.)

автор.

URL
2012-02-06 в 14:46 

Заказчик безумно рад, что это вообще исполнили =)

URL
2012-02-06 в 14:51 

я просто не мог пройти мимо такой заявки.)
автор.

URL
2012-02-06 в 17:26 

Не впечатлило. Про втимность говорить не буду, но написано очень плоско.
И народ, запомните, как отче наш: назвав персонажа по имени, т.е. представив его читателю, уже нельзя называть его отвлечённо "девушка", "парень", "мужчина", "женщина", "зельевар", "сантехник" и т.п. Только в прямой речи или мыслях одного из персонажей.

URL
2012-02-06 в 18:10 

Раз уж начали нас уж, просветите, почему нельзя?

URL
2012-02-06 в 18:27 

Это отдаляет читателя от персонажа. Назвав героя по имени, автор как бы знакомит нас с ним, а возвращаясь к "мальчику", "водопроводчику", (не дай Бох) "блондину", снова отодвигает героя на прежний безличный уровень. Это выглядит фальшиво и мешает воспринимать персонажа.

URL
2012-02-06 в 18:39 

xofeht
Правда, схематично. Даже сказать что-то трудно. Выглядит как набросок сюжетной канвы к будущему рассказу)

2012-02-06 в 20:56 

Начало более объемного рассказа, который напишется, если того пожелают читатели и заказчик:
читать дальше

URL
2012-02-06 в 20:57 

читать дальше

URL
2012-02-06 в 21:03 

Автор2, я вас уже люблю и жажду продолжения
З.

URL
2012-02-06 в 21:09 

Мышь (серая нелетучая)
Пусть уж лучше слэши пишут, чем котят душат. (с)
Вау! Автор 2, здорово! :hlop::hlop::hlop: Хороший слог, легко читается.
Продолжайте, пожалуйста, продолжайте!

Интересно, когда заявку в список выполненных-то внесут? Тут уже второе исполнение!

2012-02-06 в 21:56 

voidy things
кратко о кактусах: тлен и крипота / all things void an' shady business
ооо, а социофест живет, и еще как! А1, здорово, качественно, я бы сказала (если вам по нраву подобная характеристика). А2, продолжайте, пожалуйста, начало многообещающее.; )

2012-02-06 в 22:36 

~Tia
Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
О, одна из немногих заявочек, исполнения которых я ждала! *___*

Первый автор, неплохо. Но как-то оно... неполно и сухо, как минимум.
И вот эта фраза... "Его взгляд из-под волос, что почти полностью скрывают лицо юноши" Уж извините, но какая-то страшная картина вроде девочки из "звонка" представляется. ==

Автор два, начало вдохновляет! Продолжайте, я вас очень прошу)
Атмосферно очень. :heart:
Кажется, я немного догадываюсь о дальнейшем возможном сюжете... И это только подогревает интерес - так, не так?))

2012-02-06 в 22:38 

Ник
count of casualty
Первое - дикая хрень, уж простите. Ни стиля, ни тимов, ничего вообще. Для того, чтобы поверилось в Доста, пошедшего на убийство, даже ради Штирлица, нужно побольше, чем полстранички невнятных букв.

Второе прекрасно. Мало, но уже прекрасно и вполне многообещающе. Пожалуйста, автор 2, продолжайте, у вас герои живые.

2012-02-06 в 22:47 

Автор-2 благодарит всех за отзывы и убегает писать дальше.

URL
2012-02-06 в 23:44 

а1 - я не буду оригинальна. оно плоско от слова совсем. штир вообще за весь фик никак себя не проявил, ну и обоснуй очень слабый.

а2 - думаю может что-то путное выйти

заявка вообще удивила.
мне кажется что если дост убивает, то ангста будет не меньше чем в преступлении и наказании одноимённого автора же

URL
2012-02-07 в 00:05 

мне кажется что если дост убивает, то ангста будет не меньше чем в преступлении и наказании
Не обязательно, досты моралисты, конечно, но фишка в том, что их мораль может отличаться от общепринятой. Ему даже оправдывать себя может быть не нужно, он в принципе может считать, что делает доброе дело для всех, включая несчастного Гамлета.
Дост =)

URL
2012-02-07 в 23:59 

А заказчик, сам, можно поинтересоваться кто по соционике? Достоевский мне думается? *)

URL
2012-02-08 в 00:07 

Достоевский мне думается?
Естественно! =)

URL
2012-02-08 в 00:31 

Не стреляйте в автора-2, господа. Он сам в шоке от написанного.

URL
2012-02-08 в 01:03 

Мышь (серая нелетучая)
Пусть уж лучше слэши пишут, чем котят душат. (с)
Аыыы! Автор, дальше! :vo: Очень нравится, спасибо! :white:

2012-02-08 в 08:24 

xofeht
Автор 2, довольно мило, спасибо. Ждем продолжения ;-)

2012-02-08 в 09:48 

А я вот, кстати, загадочный автор 3 и у меня тоже по частям-кускам история.
Мы наверное начнём путаться с автором 2.
Я тогда в конце в самом выложу, сейчас пока мыслю и пишу дальше. )

URL
2012-02-08 в 09:49 

Пишите-пишите, заказчик ждет и предвкушающе потирает ручки =)

URL
2012-02-08 в 09:53 

Заказчик - Достоевский, вы что ж так Гамлетов то не любите? Шею сворачивать девушке приходится. )))

будущий автор 3

URL
2012-02-08 в 10:22 

Я не только Гамлетов, я вообще людей не люблю :)

URL
2012-02-08 в 10:27 

roxy knows best
человеческое сердце
Автор2, я тяну к Вам руки и как Маша прошу: Ещщщее :heart:

2012-02-08 в 10:33 

Заказчик, ну вы даёте! ))) Достоевские они же такие милаши, добряши. А вы людей не любите.
Ню ладно. Характеры у всех, конечно разные и у Достоевских тоже. *)

URL
2012-02-08 в 12:15 

фишка в том, что их мораль может отличаться от общепринятой путаете с Драями. У Достов мораль общепринятая.
Дост.

URL
2012-02-08 в 12:20 

Гость в 12.15
Плюсую -да!
МимоДрай

URL
2012-02-08 в 12:49 

У Достов мораль общепринятая.
Не утверждала бы так однозначно. Ну или тут могут быть вариации с тем, как она проявляется. Отхерачить ногами того, кто обидел слабого, это в рамках общепринятой морали?
А может я просто нехарактерный представитель ТИМа, в котором не сомневаюсь.
Дост.

URL
2012-02-08 в 13:46 

xofeht
Отхерачить ногами того, кто обидел слабого, это в рамках общепринятой морали?
Лол, считается, что Досты не в состоянии не то что ногами отхерачить, а даже разговаривать громче, нежели шепотом. Хотя я бы отхерачила.

2012-02-08 в 14:07 

Да-да. У Достоевских же это как раз болевая.

URL
2012-02-08 в 14:20 

xofeht
Да-да. У Достоевских же это как раз болевая.
Болевая работает неадекватно. Грубо говоря, в ответ на безобидный щелбан можете получить рельсой в лоб. Без предупредительных выстрелов в воздух.

2012-02-08 в 14:29 

Отхерачить ногами того, кто обидел слабого, это в рамках общепринятой морали? как каноничный Дост уверенно заявляю, что отхерачивание кого-то вызывает у Доста лютый баттхерт. Досты чаще словами пользуются, пристыживают, отчитывают и тэ дэ, а не ногами по почкам, не их профиль. Это вы скорее Штира описали: БЭ в ценностях + ЧС фоновая.

URL
2012-02-08 в 14:47 

Ну вот считается, что не могут, и в целом так и есть и голоса не повышают, но если переступить некую грань... то болевая ЧС, может превратит Доста в существо, которое реально может уебать. Не говорю, что такое происходит часто, с кем-то может никогда и не произойдет, но если случилось... ну удачи тому, кто довел.
Муки совести могут быть, но уже хорошо после и то не факт, особенно если на чувство вины не давить.
По крайней мере со мной именно так и бывает.

URL
2012-02-08 в 15:32 

Люми-тян
Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
разбушевавшийся достик скорее уебется об противника, ибо болевая - неадекватная, но опыта её применения особого нету.

2012-02-08 в 15:36 

xofeht
Люми-тян, у кого нету, у кого есть.)

2012-02-08 в 17:30 

Будущий автор 3, я постараюсь писать быстрее, но тексты буду подписывать, так что выкладывайте, если что.
а2

URL
2012-02-08 в 17:56 

досты моралисты, конечно, но фишка в том, что их мораль может отличаться от общепринятой. Ему даже оправдывать себя может быть не нужно, он в принципе может считать, что делает доброе дело для всех, включая несчастного Гамлета.
Полностью согласна. Близкий Друг Дост периодически высказывает такие мысли, от которых волосы дыбом встают. Я вполне могу представить Доста чокнутым учёным, ставящим изуверские опыты на заключённых. Исключительно ради блага Человечества ;-)

Будущий автор 3, а вы налейте и отойдите подписывайте свои кусочки - тогда никто не запутается =)

URL
2012-02-08 в 20:41 

Автор 3, пока с интересом читает дебаты Достевских в комментариях. )))

Рассказ у меня тоже немаленький. Он пока ещё пишется и придумывается. Т.е. я ещё в процессе и опубликуюсь пока не очень скоро *)

Будущий автор 3

URL
2012-02-08 в 20:54 

Кстати, а заказчик не хочет открыться? Думаю, многим будет интересно, кто придумал столь оригинальную заявку.

URL
2012-02-08 в 21:07 

Silvertongue
Шаг... Впервые ответив на колкость колкостью...
Заказчик ничего интересного из себя не представляет =)

2012-02-08 в 22:06 

потоки сознания, элементы флешбэков и лирические отступления от автора-2 продолжаются

URL
2012-02-08 в 22:06 

– Ты почему грустишь, Вилли? – голос тети Джессики вывел Вильгельма из раздумий. Несмотря на прекрасное настроение, она словно заразилась чужим беспокойством, и на ее лице тут же появилось встревоженное выражение. Может, рассказать ей о проблемах, что доставляет Роуз?
Но тут из кухни, толкая перед собой столик на колесиках, вышел Роберт, и разговор пришлось отложить.
* * *

Все блюда удались на славу, как и сам праздник. Роберт на время забыл о ссоре с Роуз, Вильгельм перестал переживать за друга, а квартира, в очередной раз оставшаяся без хозяйки, казалась не опустевшей, а ставшей более полной и целой, избавившись от чего-то лишнего.
Но после маленького торжества тетя Джессика остановила вызвавшегося проводить ее Вильгельма у подъезда и сказала с далеко не радостным видом.
– А теперь рассказывай, что случилось? Опять всему виной эта девушка?
Рассказав все, что знал сам, Вильгельм добавил:
– Я не знаю, что делать. Не пытаться же их помирить…
– Помирить? – тетя Джессика не терпела никакой агрессии, но тут в ее глазах вспыхнул злой огонек. – Она сделает Боба несчастным! И мы должны этому помешать.
Да, милая и добрая тетя Джессика преображалась, когда кто-то угрожал счастью ее близких. Но людей она чувствовала по-прежнему тонко и в такие минуты. И, несомненно, она права.
Помешать…

URL
2012-02-08 в 22:09 

Автор-2 просит прощения за то, что забыл спрятать под кат второй кусок текста. Надеюсь, он никому не помешает.

URL
2012-02-08 в 23:48 

Мышь (серая нелетучая)
Пусть уж лучше слэши пишут, чем котят душат. (с)
Нравится всё больше и больше =) Жду проду =)
А кто по тиму тётя Джессика?

2012-02-08 в 23:51 

Вообще, мне она кажется каноничнымЪ Достом. Но мне сказали, что больше похожа на Дюма, так что я теперь в растерянности.
а2

URL
2012-02-09 в 02:15 

Люми-тян
Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
Дюма? с ЧС? Джессика - драйзер походу...Да, милая и добрая тетя Джессика преображалась, когда кто-то угрожал счастью ее близких. Но людей она чувствовала по-прежнему тонко и в такие минуты. ну здесь вроде как БЭ+ЧС обозначается, не?

2012-02-09 в 10:34 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
я слоупок, хотела про Достов рассказать)))
мой знакомый исключительно каноничный Дост, недавно запер мать в ванной, чтобы она не орала. болевая у всех по-разному проявляется =))


Автор-2, давайте еще))))

2012-02-09 в 13:48 

Джессика же агрессию терпеть не могла. Хотя насчет Драйзера я думала, но мне кажется, это скорее нормальная человеческая реакция на угрозу близким, которая от ТИМа не зависит. Тем более, Джессика очень трепетно к ним относится. А если честно, я хотела слегка отойти от стереотипов. И показать разных представителей (или правильнее сказать носителей?) одного ТИМа.
Я сама в ней СЭИ не вижу вообще. Но раз такое предположение было, я решила об этом упомянуть.
а2

URL
2012-02-09 в 20:56 

Досты, как и Робы (с болевой ЧС), способны, находясь в неадеквате, на неописуемую жестокость именно из-за своей болевой, но потом они скорее всего самоубьются (Дост уж точно)

URL
2012-02-09 в 21:27 

Вот-вот, я про такие ситуации и пыталась сказать. А Драйзеры (знакомые мне, во всяком случае) больше настроены на активный поиск зла и его искоренение. И склонны навязывать свои представления о том, что является злом. Хотя сама ни Достом, ни Драем не являюсь, так что могу ошибаться.
а2

URL
2012-02-09 в 22:17 

И еще одна мысль: для определения творческой надо смотреть не на поведение в экстремальных ситуациях (как уже говорили многие вышеотписавшиеся ЭИИ, в них как раз болевая проявляется), а на способ реализации базовой. Джессика оказывает психологичскую помощь, дает советы и не стремится проверить, следуют ли им. Что, по-моему, больше характерно как раз для ЧИ.
а2

URL
2012-02-11 в 04:31 

Автор-2 поискал информацию по сворачиванию шеи, почитал и понял, что его герой на такое не способен. В силу физических данных, конечно, не психологических особенностей. Поэтому он (автор) взял на себя смелость заменить заявленный способ убийства на удушение. Надеюсь, этот момент не столь важен, и читатели с заказчиком меня простят.

пьяные потоки сознания от героини и трезвые (а посему чуть более связные) от автора

URL
2012-02-11 в 04:33 

здесь мы увидим, что Роуз Рэд была в общем-то неплохой девушкой, но, увы, именно была

URL
2012-02-11 в 04:48 

Мышь (серая нелетучая)
Пусть уж лучше слэши пишут, чем котят душат. (с)
Чёрт! Мне её жалкоо =/// Интересно, что дальше =)

2012-02-11 в 11:39 

Silvertongue
Шаг... Впервые ответив на колкость колкостью...
Заказчику нравится и только немного жаль, что она не сопротивлялась =)

2012-02-12 в 02:06 

Мне тоже жаль, что она не сопротивлялась, но оно само так написалось.-_- Будем считать, что убийца в процессе погони пару раз подскользнулся и получил несколько мелких травм.
а2

URL
2012-02-16 в 00:18 

voidy things
кратко о кактусах: тлен и крипота / all things void an' shady business
Умф, ням-ням... Класс! Интересно, интригууует.^_^ автор-автор, эпилог будет?
Автор намба 3, еще один велкам от подписавшегося читателя *облизывается в предвкушении*
Да-да. У Достоевских же это как раз болевая.
Болевая работает неадекватно. Грубо говоря, в ответ на безобидный щелбан можете получить рельсой в лоб. Без предупредительных выстрелов в воздух.
верно-верно (как деловик заявляю), но все же это: Она сделает Боба несчастным! И мы должны этому помешать. - имхо, как-то больше на драйзеровское смахивает, да...

2012-02-16 в 00:23 

Будет не эпилог, а продолжение. Еще несколько частей. Просто я сейчас валяюсь с температурой и несколько плохо соображаю, поэтому боюсь написать какую-нибудь чушь. И мне надо кое-какую теорию почитать.
а2

URL
2012-02-16 в 00:26 

Вообще, надеюсь завтра-послезавтра что-нибудь выложить.
а2

URL
2012-02-16 в 00:28 

voidy things
кратко о кактусах: тлен и крипота / all things void an' shady business
ой-ох, выздоравливайте и не болейте далее=) И удачи, успехов в написании!

2012-02-16 в 00:33 

_P.W._, спасибо.
Также хотелось бы выразить благодарность всем, кто комментирует мою писанину, кстати. Это мотивирует.
а2

URL
2012-02-18 в 02:05 

Еще рассуждения о ТИМе Джессики. читать дальше
а2

URL
2012-02-18 в 03:14 

маловыразительные потоки сознания от двух логиков: уставшего автора-2 и обеспокоенного Штира

URL
2012-02-18 в 03:16 

и еще немного к написанному выше

URL
2012-02-24 в 00:43 

продолжение от автора-2, если это еще кому-то интересно

URL
2012-02-24 в 00:45 

и еще кусочек

URL
2012-03-05 в 02:45 

Автор-2 долго думал и решил продолжить. Вдруг кого-то все же интересует, чем все закончится.

читать дальше

URL
2012-03-05 в 02:46 

читать дальше

URL
2012-03-05 в 04:33 

Автор2, начало было куда более впечатляющим чем оказалось продолжение и текс очень ровный и приятный вначале, становится более вымученным дальше =(

URL
2012-03-05 в 21:52 

Гость , вы, как единственный меня не покинувший, можете сказать, в чем это проявляется? И когда все началось? Будем работать над собой.
а2

URL
2012-03-05 в 22:22 

sascetta
Автор2, я тоже вас не покинула. ;) Читаю с неослабевающим интересом.

2012-03-05 в 23:00 

Начиная со сцены убийства. Получается длинная вводная, много персонажей а потом все слишком быстро происходит, как-то скомкано и не хватает достоверность. И, например совершенно непонятно, для чего нужна была тетка, ее присутствие неоправданно.

URL
2012-03-05 в 23:37 

Тетка? Она два раза подает мысли, как минимум. А ее никто в убийстве не подозревает?) Недаром же я так бьюсь, доказывая, что она тоже Дост).
У меня там есть пара эпизодов, которые должны служить обоснуем для дальнейших событий. Из-за этого, возможно, в данный момент они кажутся неуместными. Впрочем, своей склонности уделять излишнее внимание второстепенным деталям отрицать не могу, стараюсь исправляться.
Гость, спасибо за подробную критику. Мне трудно увидеть некоторые моменты из-за полной картины происходящего в голове.
sascetta, спасибо за поддержку, а то молчание читателей несколько... пугает.
а2

URL
2012-03-06 в 09:54 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
автор, вы тянете резину слишком долго. уже даже ждать неинтересно

2012-03-06 в 20:01 

Любовница Графа, вы это о растянутом действии или об обновлении раз в неделю?
Если о действии, то я склонна скорее согласиться с Гостем, увы.
А если об обновлении... Что ж, отсутствие комментариев заставляет закомплексованного автора считать, что читатели ждать перестали.
а2

URL
2012-03-06 в 23:46 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Гость, об ожидании. все уже давным давно забыли, что было в начале, и ждать тупо неинтересно

2012-03-07 в 00:09 

Любовница Графа, тогда пункт второй.
Читатели, которым ждать не надоело, там осталось части две, максимум три, и я постараюсь в ближайшее время все дописать и выложить.
а2

URL
2012-03-07 в 03:22 

Итак, обещанное продолжение от автора-2.

читать дальше

URL
2012-03-07 в 03:22 

читать дальше

URL
2012-03-10 в 21:47 

предпоследнее продолжение от автора-2

URL
2012-03-10 в 21:49 

и еще кусочек к предпоследней части
И тут Шахразаду застигло утро, и она прекратила дозволенные речи.

Осторожно, все внезапно обрели фамилии.

URL
2012-03-15 в 04:21 

итак, терпеливые читатели (если таковые еще остались), возрадуйтесь: это последняя часть

URL
2012-03-15 в 04:25 

читать дальше

URL
2012-03-15 в 04:28 

и последний кусочек: негодующий Дост и много этики, с которой автор не в ладах

Итак, всем спасибо, всем счастливо оставаться. Хотелось бы увидеть хоть какие-то комментарии. Ваш автор-2.

URL
2012-03-15 в 04:40 

При офигенном, хорошо написанном начале, очень разочаровывающее продолжение и финал.

URL
2012-03-15 в 22:54 

Гость, а вам что не понравилось, если не трудно?
а2

URL
2012-03-17 в 18:42 

А по-моему, очень неплохо получилось. Присутствует интрига, и характеры персонажей достаточно хорошо прописаны. Очень благодарна за сержанта) и за Достов в отдельности).

URL
2012-03-21 в 00:12 

Гость, вам спасибо за отзыв.
а2

URL
2012-04-13 в 18:22 

Автор2, у вас действительно живые персонажи, хороший стиль изложения и, главное, продуманная интрига :) хотя я догадалась, кто убийца, когда вы предложили подозревать тётку
Но фрагменты у вас слишком короткие, общее впечатление не совсем связное. Думаю, вам стоило писать это единым текстом, а не по частям. А других недостатков я не вижу :)
Ещё один дождавшийся читатель

URL
2012-04-13 в 19:55 

[L]Ещё один дождавшийся читатель[/L], между написанием нескольких последних частей проходили достаточно большие отрезки времени. Возможно, дело в этом.
Спасибо вам за отзыв.
а2

URL
2012-06-03 в 17:01 

Ситуация как в фильме "Берегись автомобиля". Но написано мило, спасибо!

URL
2012-06-03 в 21:22 

Гость, не смотрела.
И спасибо за отзыв.
а

URL
2014-07-30 в 12:06 

Уважаемый Автор2, а мне очень понравилось! Комментарии, признаюсь честно, читала не все - слишком не терпелось узнать продолжение, так что развязка для меня стала неожиданной! Особенно понравилась часть с "закрытой комнаткой со стенами", буквально влюбилась в эти описания! Не знаю, как другие тимы, а Дост получился, имхо =)) *собсномимодост* Пишите дальше, у вас замечательно выходит.

URL
2014-08-09 в 13:11 

Кикимора Лимнатис
Veni, vidi, fugi.
Б-же, какая прелесть: получать отзывы на такие старые фики. Спасибо вам, Гость.
а2

   

инТИМная летопись соционических оргий

главная