Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:04 

socionicfics
T13-38 Драйзер/Джек и Жуков/Есенин. обе пары находятся на планете, которая вот-вот должна разрушиться. В спасательной капсуле только 3 места. NH!

@темы: выполненные заявки, Т-13, Жуков, Есенин, Драйзер, Джек Лондон

URL
Комментарии
2012-01-22 в 02:12 

802 слова

читать дальше

URL
2012-01-22 в 02:46 

Manuelle Atataki
The secret side of me / I never let you see / So stay away from me
:weep3: Как красиво написано, очень верится. И спасибо за такого Есенина)

2012-01-22 в 03:16 

Ноэру
"мы - спина к спине - у мачты, против тысячи вдвоем!"
очень понравилось :hlop:

2012-01-22 в 08:02 

Hjortur
oh you
замечательно.

2012-01-22 в 11:55 

Chesia
מה שיהיה יהיה
Спасибо за исполнение!
До слез.
Такие все настоящие, живые...
Спасибо спасибо спасибо!

2012-01-22 в 12:45 

Русский офицер, автор до последнего не знал, кого оставить Т_Т

Ноэру, Amateratsu, спасибо)

Chesia, спасибо) не надо плакать т.т

а.

URL
2012-01-22 в 13:45 

Reinforced concrete
функция случайного выбора
очень трогательно т.т

2012-01-22 в 13:49 

Я так и не поняла, кто из них кто.

URL
2012-01-22 в 13:57 

F-fantazy
This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
УХХХ!*А* Автор, пишите роман!:beg:
люблю нф, ой как люблю...

2012-01-22 в 13:59 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Красота.. Просто идеально написано... *полный восторг*

2012-01-22 в 14:02 

xofeht
ПОТРЯСАЮЩЕ. БРАВО.

2012-01-22 в 14:06 

azurepath [DELETED user]
Великолепное и очень сильное исполнение. Спасибо автору! :red:

2012-01-22 в 14:14 

Reinforced concrete, мне внезапно стало так жалко андрюшку т.т

Гость, quoi faire.

F-fantazy, нет, никаких романов, только душещипательные драбблы!)

_ГэЛ_, спасибо *blush*

juliet must die, мр-мр-мр! :heart:

казу;, спасибо большое))

а.

URL
2012-01-22 в 14:16 

F-fantazy
This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
Гость, только душещипательные драбблы!)
"драбблЫ" предполагают множественное число:gigi:

2012-01-22 в 14:17 

F-fantazy, тур большой, все еще впереди :eyebrow:

а.

URL
2012-01-22 в 14:21 

xofeht
автор,
:squeeze:

2012-01-22 в 14:21 

F-fantazy
This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
Гость, ооооо!*О* буду искать вас среди авторских лиц:red:

2012-01-22 в 14:28 

Автор, а если по-русски?
Анонимус, не узнавший персонажей.

URL
2012-01-22 в 14:30 

juliet must die, :squeeze:

F-fantazy, надеюсь, еще встретимся :eyebrow:

Гость, ну давайте вы попробуете методом исключения?

а.

URL
2012-01-22 в 14:31 

гость в 13.49, если Андрей - Есенин, бетанская жертвенность вполне себе, то Йонас Жуков, поверил дуалу, что то пойдет за дневником, и он же грозил, что останется с ним, если тот не выйдет
по такой логике Фуцуваро - Джек, а Грей -Драй, слова про сына показательны и принципиален весьма

а, может, я и не права :D

URL
2012-01-22 в 14:36 

Гость, в 14:31
Все правда) Мне казалось, все весьма прозрачно :gigi:

а.

URL
2012-01-22 в 14:42 

автор, ну я не тот анон, который требовал расшифровки в студии, я просто решила ему помочь
мне ваш слог понравился, любите НФ? А каких авторов посоветуете?
Анон от 14.31

URL
2012-01-22 в 14:46 

lluvia
Если ты вдруг понял, что погружаешься в безумие — ныряй. (цэ)
Чёрт возьми, автор, это прекрасно...
И спасибо за Есенина, да. Сама такая же, другого и представить себе не могла.

2012-01-22 в 14:46 

Не тот гость, но все равно:
тоже ТИМы не узнал. "Если" Андрей - Есенин, то.... А если нет? И потом, вычислять, кто есть кто, только методом исключения - априори означает, что остальные прописаны плохо. Неузнаваемы. Узнать можно только по принципу "не тот, не тот, и не этот - значит, этот".
Итог: как оридж, возможно, хорошо, как соционический фик с прописанными персонажами - нет.

URL
2012-01-22 в 14:47 

кстати, автор, если по слогу решила бы, что вы Джек, все по делу и описания интуитные, но душа моя кричит, ч то вы Есенин
все тот же анон от 14.31

URL
2012-01-22 в 14:55 

Гость, в 14:42
я поняла)
Люблю! Брэдбери, Уэллс, Стругацкие, Беляев, но, думаю, их и рекомендовать нет необходимости)
Есенин, да) Думаю, заметно по моим комментариям :gigi:

<lluvia>, спасибо))

Гость, в 14:46
А вы по тиму кто? Никак себя не оправдывая, все-таки хочу заметить, что кто-то смог увидеть характерные тимные черты персонажей.

а.

URL
2012-01-22 в 14:58 

lluvia
Если ты вдруг понял, что погружаешься в безумие — ныряй. (цэ)
Люблю! Брэдбери, Уэллс, Стругацкие, Беляев, но, думаю, их и рекомендовать нет необходимости)
Милый автор, давайте я пожму вашу руку)) :buddy:

2012-01-22 в 15:03 

<lluvia>,
Тоже любите классику?))

а.

URL
2012-01-22 в 15:05 

Гость, который в 14:46.

По тиму Макс. Т.е. на интуицию "узнавания" предпочитаю не рассчитывать.) А, пользуясь логикой, в данном случае можно получить различные варианты. Даже включая НФ и поведение в чрезвычайных ситуациях. Фик все-же указан как соционический, а не "угадайка". Где хотя бы типичные черты Драйзера и Джека? Как узнать Жукова, кроме как по тому, что он остался с, ок, угаданным Есениным? Где, в конце концов, заявленный пейринг?
Вопросы - риторические, мнение - исключительно мое. Кому то понравилось, неудивительно. Написано хорошим слогом, читается легко. А придираюсь - к тимности.

URL
2012-01-22 в 15:06 

автор, я Гамлет и мне теперь кажется, что я вас знаю )
анон, который узнал персонажей и ТИМ автора

URL
2012-01-22 в 15:13 

lluvia
Если ты вдруг понял, что погружаешься в безумие — ныряй. (цэ)
Автор, да!) Стругацких в особенности — в последнее время.)

2012-01-22 в 15:20 

Крошка Капризуля Хоч
Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
мда. вот я кагбэ интуит и белоэтик, но тима не узнала ни оного, пока комменты не дочитала.
правда, каюсь, читала невнимательно - скучно.
сорри.

2012-01-22 в 15:26 

s_imber
| Штурман мужеложства |
Зацепило и понравилось)
спасибо, автор :white:

2012-01-22 в 15:30 

Гость, который в 14:46.
Так как вопросы риторические, думаю, имеет смысл свернуть дискуссию) Спасибо за замечания.

Гость, который Гамлет, мне тоже кажется, что я вас знаю :gigi: намекните как-нибудь, чтобы разрешить мои сомнения!

<lluvia>, *радостно жмет руку*

Крошка Капризуля Хоч, ну что вы извиняетесь, право.

[ Omi ], спасибо)

а.

URL
2012-01-22 в 15:30 

До последнего думал, что Андрей - Джек, Йонас - Драйзер... :\
Неплохо, но неузнаваемо совершенно.

URL
2012-01-22 в 15:33 

* * Я не очень разбираюсь в типах, но оно прекрасно * * х)

URL
2012-01-22 в 15:37 

ttttt11111 [DELETED user]
Автор, я тот Гамлет, я достаточно хорошо намекнула? :D

2012-01-22 в 15:42 

Гость, в 15:30
да? а вы кто по тиму?

Гость, в 15:33
спасибо :3

вот он я, готический твой принц, достаточно! вы точно меня знаете, прекрасный Гамлет :eyebrow:

а.

URL
2012-01-22 в 15:42 

Hei Shepard
Любовь моя, ты состоишь из чувств, которым внутри горячо и тесно. Я берегу их. И я молчу. Сильнее и дольше любого текста. (с) Кот Басё
Я при чтении вообще не задумывался, "кто есть кто". Боялся за эту заявку, за которую сразу зацепился взгляд, и чертовски рад, что на неё такое замечательное исполнение. Цепляет чертовски.

2012-01-22 в 15:49 

ttttt11111 [DELETED user]
автор, необычное для вас исполнение, очаровательный Есенин, но моя душа не зря кричала :heart: :D

2012-01-22 в 15:50 

Автор, Драйзер я.
Не знаю, может это "умереть с пользой" так подействовало еще. Но в Грее Драйзера совсем не узнаю...

URL
2012-01-22 в 15:54 

ttttt11111 [DELETED user]
гость, который Драй, а как же болевая ЧИ, автор же описала Грея небычайно для него растерянным именно в непредвиденной ситуации, плюс там этическая проблема "кого оставить умирать" и что Драй решил?

2012-01-22 в 15:57 

Elver
Любовь. Терпение. Верность.
Но в Грее Драйзера совсем не узнаю...

Распространённое явление, Драйзера показывают или религиозным фанатиком или никаким.
Возможно просто от плохого знания ТИМа. А возможно от того, что многие боятся копошиться в сложной структуре Драйзерской натуры, трудно понять как человек может быть Таким.

2012-01-22 в 16:11 

Hei Shepard, спасибо.

вот он я, готический твой принц, как, но как я спалилась в этот раз? :gigi:
спасибо, что защищаешь меня перед грозным Драем)

Гость, который Драйзер, а как он должен был бы себя вести? серьезно, я все-таки не очень хорошо знаю этот тим, больше по внешним признакам, да и то, наверное, характерным далеко не для всех - упрямству и некоторому пренебрежению к подзаказным, например.

а.

URL
2012-01-22 в 16:45 

ttttt11111 [DELETED user]
Автор, примерно так я тебя опознала)

читать дальше

2012-01-22 в 16:47 

xofeht
ПОТОМУ ЧТО НЕ НАДО ПАЛИТЬСЯ И ПИСАТЬ МНЕ СИРДЦА И ПОЦЕЛУИ:lol:

2012-01-22 в 16:49 

вот он я, готический твой принц, ты знаешь меня пугающе хорошо) или это я простая, как пять копеек))

juliet must die, МОЛЧИ :lol:

а.

URL
2012-01-22 в 16:50 

ttttt11111 [DELETED user]
juliet must die, да, а слежу за вами, потому что Гамлеты в душе Штирлицы разведчики :gigi:

2012-01-22 в 16:51 

xofeht
автор,

КЛЯП В СТУДИЮ:lol:

2012-01-22 в 16:51 

xofeht
вот он я, готический твой принц, ВОТ ПОЧЕМУ ВЫ МНЕ ТАК НРАВИТЕСЬ:nechto:

2012-01-22 в 16:52 

Автор, просто ты мне нравишься, и я замечаю мелочи всякие, всё хорошо, не пугайся, бро :gigi:

URL
2012-01-22 в 17:50 

Присоединюсь к не угадавшим тимы. Скучно, вяло как-то. Не цепляет совсем.

URL
2012-01-22 в 18:23 

Альфред-онии-сан
"Ху-у-у-у-у-уберт!..Еще чашечку кофе бедному измученному маргулу!..Еще чашечку...а лучше - ведерочко..." (с) Шамшуддин.
Автор... это охх... очень сильно. очень понравилось. :hlop:
большое вам спасибо за исполнение заявки.)))
много вам за это цветов.:red::red::red:

Заказчик.

вспомнилась фраза "Жуков тоже человек". х) к чему это - не спрашивайте.х)

2012-01-22 в 18:36 

juliet must die, давай не здесь :lol:

вот он я, готический твой принц, я знаю, что все хорошо :eyebrow:

Гость, в 17:50, я никогда не пойму, зачем тратить время на комментирование, если совсем не зацепило)

Альфред-онии-сан, спасибо большое)) главное на фесте - реакция заказчика :gigi:
Жуков человек! Еще какой!

а.

URL
2012-01-22 в 19:25 

[удалено по просьбе автора]

URL
2012-01-22 в 21:02 

Мне ни первое, ни второе не понравилось. прям совсем.

URL
2012-01-22 в 21:24 

Про первое.

Народ, представьте себе, что вы читаете этот текст, не видя пост с заявкой. Вот что вы из этого поймёте?

Короче, присоединяюсь к неугадавшим.

URL
2012-01-22 в 21:40 

И я плюсую к неугадавшим в первом. Кто, где, - ничего не понятно...

Второй - прикольный, понравился!

URL
2012-01-22 в 21:59 

ttttt11111 [DELETED user]
касательно второго
это юмор?
Сначала идет перечисление фактов без претензии на художственность, затем вклиниваются неуместные по драматизму ситуации "У меня дома счета в банках остались", и Драй, который бывший священник, а теперь бороздит просторы галактики - это смешно )
ну и гипертрофированные эмоции вроде "Нееееет" это в комедии уместно )

2012-01-22 в 22:06 

Второе - это вообще что-то странное, логики в описаниях никакой О_о

URL
2012-01-22 в 22:25 

Hei Shepard
Любовь моя, ты состоишь из чувств, которым внутри горячо и тесно. Я берегу их. И я молчу. Сильнее и дольше любого текста. (с) Кот Басё
Вот мне тоже второе показалось каким-то недоразумением, увы...(

2012-01-23 в 02:40 

Sono~Alva
Критикую критиков
Кстати, узнались все и сразу.
Автор, вы молодец. Если честно, заявка так понравилась, что захотелось написать самой, но побоялась, что испорчу. А ваш текст очень и очень **
К слову: счастье, что есть тексты без соционических штампов и без стандартного набора стандартных фраз. Живые персонажи всегда выиграют у шаблонов, сколько бы ни писали про "жуковбыникогда!!1" и "есечкабынизачто!!1"

2012-01-23 в 16:32 

Sono~Alva, спасибо большое) И - напишите, пожалуйста! мне так нравится эта заявка, я хочу прочитать другой взгляд на ситуацию)
Без стандартных фраз никто не узнает себя)

Гости, я никогда не была против анонимности, но я в вас уже путаюсь. Вы хоть подписывайтесь мимокрокодилами всякими.

Автор 2, вы трололо)

а1

URL
2012-01-23 в 17:54 

Sono~Alva
Критикую критиков
Гость, который автор, попробую. Хотя мое видение к вашему было близко (=
Себя? Почему-то я сомневаюсь в том, что все комментирующие этот фест - такие уж махрово-идеальные представители своих тимов х) так не бывает. Даже здесь.

2012-01-26 в 11:20 

vowel
Розмарин
Автор 1.
Замечательное исполнение, правда. Большущее вам за него спасибо.

2012-01-26 в 17:45 

Там вверху Гость-ЛСИ отписывался. Соглашусь с ним. В исполнении лично мне было не ясно ху из ху иначе, чем методом тыка ><
Единственное когда поняла, что заперся Есь это когда сорвался и завопил о - Дайте мне сдохнуть с пользой! и только потому, что у меня из-за неудачного опыта общения сложилось мнение о бесполезности Есей =_= то есть сработал инстинкт смахивания всех в одну кучу, а даже не соционическое, ведь еси не такие уж и бесполезные )))
*кому я вру о полезных есях?*

PS Мне не ясно откуда столько восхищения. Простите :horror: :facepalm3:

URL
2012-01-26 в 19:32 

ttttt11111 [DELETED user]
гость в 17.45, не разводили бы вы ТИМный шовинизм)
чем тут можно восхищаться?
1. живыми персонажами с ТИМными особенностями, а не картонками, которые иронично/саркастично/томно улыбаются, спасают мир/пекут пирожки
2. Хорошим слогом

2012-01-26 в 19:39 

живыми персонажами с ТИМными особенностями

И где же они? Особенности, в смысле.
Впрочем, ранее уже убедился, что внятных объяснений от почитателей добиться вряд ли удастся.

URL
2012-01-26 в 19:41 

1. живыми персонажами с ТИМными особенностями, а не картонками, которые иронично/саркастично/томно улыбаются, спасают мир/пекут пирожки
Где вы это нашли? Простите, не обнаружила -_-

2. Хорошим слогом
Тогда пусть живет на оридж фесте, а не на соционик -_-

не разводили бы вы ТИМный шовинизм)
Я вообще по жизни таким низменным не страдаю. =_=
если каменить в сторону этого *кому я вру о полезных есях?* то это называется ирония =_=

URL
2012-01-26 в 19:43 

Гость 19:39
Мы с вами кажется сходимся во мнениях ><

Гость 19.41, он же тот который 17.45

URL
2012-01-26 в 19:45 

ttttt11111 [DELETED user]
я указывала ранее, нужно - ищите
но спорить с "гостями" и доказывать я не буду - неблагодарное это дело

2012-01-26 в 19:47 

господа холиварщики, как же вы читать дальше

URL
2012-01-26 в 19:54 

вот он я, готический твой принц, как вы предсказуемы, блин )))
Хороший развод на открыться ^_^
НО
но спорить с "гостями" и доказывать я не буду - неблагодарное это дело
Конечно, вы же этого не можете )))
я указывала ранее, нужно - ищите
Не убедительно, если вам не понятно. Хотя вроде бы логично вообще-то, сами могли бы понять это =_=

Гость, господа холиварщики, как же вы заебали, честное слово
Спасибо, мы старались.
:facepalm3:

Однако что вам не нравится, что лично вот мне интересно где тут нашли тимы?
Что я сделаю, если судя по комментариям все любят автора и знают, а потому поняли ху из ху? Я не виновата, что с автором и его виденьем тимов *весьма отличном от реального* не знакома. :dance3:

URL
2012-01-26 в 19:56 

Sono~Alva
Критикую критиков
Господа, которые хотят получить ответ на вопросы по поводу тимности, соответствия и т.п. - добро пожаловать в умыл.
Никто в здравом уме не будет вести адекватного обсуждения с анонимными комментаторами. Какой смысл в, фактически, монологе в никуда?
внятных объяснений от почитателей добиться вряд ли удастся.
Во-первых, мы не почитатели. Почитатели данного текста - еще куда ни шло, но автора мы не знаем, так что комментируем исключительно из-за того, что текст показался действительно стоящим и качественным.
Во-вторых, зачем задавать вопросы с такой позиции? Вы хотите получить обоснованный ответ или выразить свое "фи"? Во втором случае - и не жалко же вам своего времени?
Если вдруг, я не тролль и не холиварщик. Мне правда неясны мотивации некоторых "гостей".

2012-01-26 в 19:57 

судя по комментариям все любят автора и знают
два человека поняли. два. всем остальным просто понравился текст.

URL
2012-01-26 в 19:59 

ttttt11111 [DELETED user]
гость в 19:54,
а смысл, а профит, ну если только почОрнопеариться с вами связываться, я уже видела примерные предпочтения тех, кто критиковал меня - штампы )

2012-01-26 в 20:07 

Никто в здравом уме не будет вести адекватного обсуждения с анонимными комментаторами. Какой смысл в, фактически, монологе в никуда?
К вам? Или к кому? Я с удовольствием )))

два человека поняли. два. всем остальным просто понравился текст.
Кхм. Есть разница. Сам текст и мне понравился. Это не меняет не тимность Т.т

а смысл, а профит, ну если только почОрнопеариться с вами связываться, я уже видела примерные предпочтения тех, кто критиковал меня - штампы )
Не люблю штампы ^_^

URL
2012-01-26 в 20:15 

Sono~Alva
Критикую критиков
Гость, ко мне или к любому, с кем вы здесь не согласны, видимо (=

2012-01-26 в 20:23 

ttttt11111 [DELETED user]
Не люблю штампы ^_^
киньте мне ссылку что ли на пример хорошего текста без штампов (не юмор) из последних туров

2012-01-26 в 20:29 

Мы с вами кажется сходимся во мнениях ><
Гость 19.41


Да, по видимому.) Я - тот самый любопытный ЛСИ, подписавшийся на дискуссию.
Кстати, а какая разница, доказывать что-то гостю, или открывшемуся пользователю? Если стройных доказательств нет - то их нет.

Советовать читать комменты выше: читал, и? Ни одного достойного подтверждения либо опровержения вопросам о несоответствии персонажей их тимности получено не было. По крайней мере тех, что выдержали бы критику прочих отписавшихся.

Кхм. Есть разница. Сам текст и мне понравился. Это не меняет не тимность Т.т
О чем и речь. Повторяюсь, текст -хорош. Тимов и пейрингов - нет ни одного.

URL
2012-01-26 в 20:33 

www.diary.ru/~socionicfics/p170046704.htm - достаточно хорош для Вас?

URL
2012-01-26 в 20:35 

Sono~Alva
Критикую критиков
Кстати, а какая разница, доказывать что-то гостю, или открывшемуся пользователю? Если стройных доказательств нет - то их нет.
Вы пробовали играть в шахматы с закрытыми глазами? А фехтовать?
Здесь разве что "морской бой" получится х)
Поверьте, разница есть. Никто вас преследовать не собирается, просто сама система анонимных комментариев выглядит несколько... подло, что ли.

2012-01-26 в 20:37 

А если у меня нет аккаунта? Открывать?
Зато не переносится личное отношение на доказательства вопроса.

Кстати, фехтовать с закрытыми глазами - вопрос тренировок, и только.

URL
2012-01-26 в 20:59 

ttttt11111 [DELETED user]
гость в 20.33, теперь я знаю ваши предпочтения, но мнения не выскажу, вы сами поймёте почему

2012-01-26 в 21:06 

Sono~Alva
Критикую критиков
Если нет - что ж, жаль.
А это уже вопрос мастерства, увы. Во всех смыслах.)

2012-01-26 в 21:19 

вот он я, готический твой принц, это одно из, навскидку - но да, принцип, я думаю, ясен. Чтобы было видно тимы плюс (обязательно) хороший слог. Без первого составляющего совсем не обязательно читать рассказы именно в соционических сообществах, без второго не читается вообще ничего.) Ну а жанр обычно не играет роли.
но мнения не выскажу
Да дело ваше.

URL
2012-01-26 в 21:21 

xofeht
гость в 20:33, ну и? мне вот нравится текст, который вы скинули, я даже комментировала его. и что? мне теперь должен не нравиться этот?
а в чем НЕВТИМНОСТЬ этого текста-то?))

милые критики, ткните меня носом, что такого out of character делают персонажи этого фика? и почему, черт возьми, я узнала всех сразу? мне помогла моя тридцатисантиметровая ЧОРНАЯ интуиция?:lol:

2012-01-26 в 21:37 

мне теперь должен не нравиться этот?
Кто сказал? Повторяю в который раз - сам текст хорош. Интересно, это так мелко написано, что и после третьего написания остается незамеченным?.. Или этакое завуалированное предложение "еще раз похвалить автора?" Хм.

ткните меня носом
Зачем? Здесь не переубеждают, а высказывают свое мнение о прочитанном, разве нет? К тому же речь не о невтимности - речь об отсутствии тимности в представленных характерах. Так что вопрос неверно сформулирован изначально.

и почему, черт возьми, я узнала всех сразу? мне помогла моя тридцатисантиметровая ЧОРНАЯ интуиция?
Вам лучше знать.

URL
2012-01-26 в 21:42 

xofeht
гость в 21:37, Зачем?
мне интересно:lol: люблю получать новый опыт.

Вам лучше знать.
я грустно сказала "оукееей" и ушла в специальный ад для людей, неверно формулирующих вопросы :*

2012-01-27 в 09:51 

вот он я, готический твой принц, кхм, ссылку лень делать, но исполнение которое в 12 туре. Максим-советник/Гамлет-император. Второе *вот я и призналась, что и сама считаю его тимным :facepalm3:*


Кстати, а какая разница, доказывать что-то гостю, или открывшемуся пользователю? Если стройных доказательств нет - то их нет.
Наверное есть какая-то >< *в упор не вижу*
Зато не переносится личное отношение на доказательства вопроса.
Согласна )))

PS слушайте, так к кому мне идти в ожидании того, что мне скажут где тимы тут искать? Т_Т там выше кто-то сам предлагал, а теперь молчит =_= сложно сказать за счет чего все тут ТИМы увидели сразу? Мне вот очень интересно. Я открываю обычно много вкладок, и читаю подряд, а потому у меня даже не было 4ех вариантов, все 16. Знаете, методом вычесление и глядя на заявку выяснять тим это не тимное исполнение -_-
:duma:

URL
2012-01-27 в 10:16 

Блять, да вы заебали. Если все такие знатоки тимов, может, расскажете, как кто должен себя вести в подобной ситуации? Вы в упор не видите здесь представителей определенных тимов? Окда, потому что здесь не картонные танк-жуков и драйзер-зовите-меня-инквизиция, а нормальные люди, попавшие в дурацкую ситуацию, до смешного обидную, нелогичную и страшную. Автор взял не голый стереотип, он интерпретировал модель А, и если ваш знакомый драйзер со своей болевой чи четко знает, как поступить в ситуации, когда нужно менять решение, кому жить, а кому умирать, если ваш знакомый жуков не теряется в сложной этической ситуации, то поздравляю - нихуя это не драйзер и не жуков.

заебавшийся читать этот срач гость, которому понравилось первое исполнение и который ждет еще нескольких.

URL
2012-01-27 в 10:36 

А, и если ваш знакомый драйзер со своей болевой чи четко знает, как поступить в ситуации, когда нужно менять решение, кому жить, а кому умирать, если ваш знакомый жуков не теряется в сложной этической ситуации, то поздравляю - нихуя это не драйзер и не жуков.
ЧИ и БЭ еще у 2 тимов в болевой, кстати.

URL
2012-01-27 в 10:40 

Заебались, ваше сиятельство? Как изволите, будет вам еще одно исполнение, если уж так надо. Тогда и поглядим.
Анон, которому первый не увидел тимности.

URL
2012-01-27 в 10:43 

От Драйзера болевая черная интуиция и все.
От Жукова только болевая.
и то не факт что это болевая, ситуации такие, что Так себя поведут все. Вообще все. Если нет обратной инструкции

URL
2012-01-27 в 10:47 

Как изволите, будет вам еще одно исполнение, если уж так надо. Тогда и поглядим.
Здорово. Очень надеюсь на наличие тимности. Я в вас верю )))
:dance3:
:red:


PS Так кто там все же говорил, что может показать в каких местах эти люди ведут себя именно как указанные в заявке тимы, а не люди вообще? )) Ибо все же это заявка на социо-фесте, а не просто фесте и хочется тимной схожести не по принципу Максима и Дона тут быть не может, значит это тот и тот =_=

Макс и Дон взяты по анологии с ЧИ и БЭ еще у 2 тимов в болевой, кстати.

URL
2012-01-27 в 11:01 

тимы, а не люди вообще
:facepalm:

здравствуйте. вернулись к обмусоливанию картонок.

URL
2012-01-27 в 11:04 

здравствуйте. вернулись к обмусоливанию картонок.
:facepalm3: у вас к этому все сводится? Притензия к тому, что в людях тим не заметен это жажда картинок и шаблонов?


Понятно.
Раз никто адекватно не может мне показать где они ведут себя именно так, как ну, скажем, положено. я пойду.

URL
2012-01-27 в 11:05 

человек, который ошибается в слове "претензия", мне не собеседник.

URL
2012-01-27 в 11:10 

Гость, ух ты, Ой О.о
*как удивительно, что я это написала О.о сори т.т *

URL
2012-01-27 в 16:02 

Hei Shepard
Любовь моя, ты состоишь из чувств, которым внутри горячо и тесно. Я берегу их. И я молчу. Сильнее и дольше любого текста. (с) Кот Басё
А вот мне одному кажется, что написать "про тимы, а не про людей" можно только юмор?.. :hmm: А то не верю я, что тимность - настолько всемогущая штука, что человек будет вести себя "тимно" в любой ситуации. В противном случае все персонажи станут предсказуемыми от и до, а в авторах отпадёт необходимость - под заявкой будут собираться комментаторы и решать, как поступит какой тим.
*оффтопом, потому что дискутировать я не намерен ввиду недостаточности знаний по соционике как таковой.

2012-01-27 в 16:21 

vowel
Розмарин
Ничего себе холиварчик «почему вы видите, а я не вижу?». Хм. :)
Кстати, вот тот текст, на который дали ссылку, хоть и написан хорошо, мне показался тоже не втимным, тем более что я сама Габ, могла бы пойти и повозмущаться, чем там все восхищаются, затребовать чОтких ответов, ага. :)
Люди разные, восприятие разное, опыт разный - это аксиома.
Пару Драйзер-Джек я знаю не очень хорошо, но ничего противоречащего этим ТИМам я здесь не вижу. Зато я вижу офигенный Жукоесь, лучший из всех, какие я пока что читала.
Дон бы себя так не вел, это точно, все было бы более нервно, м-да, даже, если бы Дон подавлял эмоции.

2012-01-27 в 16:35 

Hei Shepard, я тоже не собираюсь дискутировать, просто отвечаю. Это соционический фест, то есть тут не о людях, а о тимах как бы. Или я что-то не так понимаю? О.о :hmm:

vowel, Знаете, я тоже не понимаю ху из ху здесь, но что-то мне говорит, что ждать ответ бессмысленно *раз ранее никому не ответили, то и мне не скажут xD*

*и анонимность за компанию xDD*

URL
2012-01-27 в 16:51 

vowel
Розмарин
Гость в 16:35
Это соционический фест, то есть тут не о людях, а о тимах
ТИМ без человека, какбэ, не существует. :) ТИМ - объясняет по каким направлениям и как человек обрабатывает и передает информацию, внешние проявления по этим направлениям зависят от личности, то, как вы увидите эти проявления зависит от вашей личности, в силу этого наши с вами точки зрения могут вообще никогда не совпасть, хотя мы будем говорить об одном и том же.

2012-01-27 в 16:57 

vowel, знаете, я имею виду, что как бы в том то и дело, что это не о людях. О людях это ориджинал-фесты и все такое.
А сие соо именно соционическое, следовательно писаться должно именно о ТИМах, не о людях.

На самом деле я бывает сама люблю те исполнения в которых тимность меньше, но это не значит, что я искренне считаю, что они лучше. Ох, не то что-то xD Я имею ввиду, что
Это Соционика, не о людях, а о тимах, следовательно тут нужна втимность, а не "мне кажется" и "этот тот, этот тот, значит остается вот тот." Так я думаю.
Но я не хочу разводить дискуссию и как-то так пиариться (я это слово вообще правильно пишу? xDD) *спасибо, напиарилась поэтому пишу именно анонимно*
Если вы можете мне сказать какие из всех действий тимны, то спасибо, если нет, то не вижу смысла говорить ))

URL
2012-01-27 в 17:20 

vowel
Розмарин
Гость
ТИМ - это тип информационного метаболизма. Объясните мне, как метаболизм может существовать вне организма?
Повторяю еще раз, для тех, кто не понял в первый: функции - это направления, по которым человек обрабатывает и передает информацию.
Вы не понимаете самой сути соционики, если считаете, что ТИМ - это нечто, существующее само по себе, и в этом случае я не удивляюсь тому, что спасибо, напиарилась поэтому пишу именно анонимно.

С моей точки зрения, всё поведение Йонаса и Андрея, причем особенно в совокупности, характерно для ТИМов Жукова и Есенина. Или вам по функциям разложить?

2012-01-27 в 17:35 

vowel,
ТИМ - это тип информационного метаболизма. Объясните мне, как метаболизм может существовать вне организма?
Повторяю еще раз, для тех, кто не понял в первый: функции - это направления, по которым человек обрабатывает и передает информацию.
Вы не понимаете самой сути соционики, если считаете, что ТИМ - это нечто, существующее само по себе, и в этом случае я не удивляюсь тому, что спасибо, напиарилась поэтому пишу именно анонимно.

Вы меня не поняли. Я говорю не о том, что жду, что тут вдруг вне организмов тим будет, а о том, что его должно тут быть видно сразу или почти сразу. )))

URL
2012-01-27 в 17:36 

vowel, С моей точки зрения, всё поведение Йонаса и Андрея, причем особенно в совокупности, характерно для ТИМов Жукова и Есенина
Там еще Джек и Драй.
Но может я просто не видела Еся и Жука именно вместе )))


*надоело и ушла*

URL
2012-01-27 в 17:43 

vowel
Розмарин
Гость
Идите-идите. :)

его должно тут быть видно сразу или почти сразу
Для этого у всех людей должно быть единое мнение о том, как ТИМные проявления должны выглядеть. Сие невозможно без использования сильно упрощенных шаблонов, называемых стереотипами.
Но соционика, внезапно, это не только упрощенные шаблоны.

2012-01-27 в 18:45 

ttttt11111 [DELETED user]
vowel, чёрт, браво! мне есть чему у вас учиться) теперь я хоть смогу изгонять этого гостя. А изгонять его нужно логикой, он явно боится логических цепочек)

2012-01-27 в 18:48 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
:hmm:
Как много текста, а исполнение одно, или еще есть? А-то скучно все читать ^_^'

2012-01-27 в 18:58 

xofeht
Superbia non muore, есть второе, но оно, эмм, странное.

2012-01-27 в 19:12 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
juliet must die, А на какой странице его смотреть?

Мне первое не понравилось, не соционика, да и как текст никакое. (не собираюсь ничего никому доказывать или спорить или что-то еще, мне кажется, что 4 страниц и так достаточно)

2012-01-27 в 19:46 

xofeht
Superbia non muore, кажется, на второй.

2012-01-27 в 19:52 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Там написано что удалено по просьбе автора. Оно наверное было еще хуже чем первое т.т
*я не говорю, что первое ужасно, что вы*

Эхе. Т,Т

2012-01-28 в 01:27 

714 слов

читать дальше

URL
2012-01-29 в 16:59 

Ну... надо сказать, что второе - более тимно. Только читать сложновато.

URL
2012-01-29 в 20:56 

Вот честно во втором нефига не понял. То есть кто? где? когда? как-то всё очень разрозненно.
Не то что бы плохо, просто анон слоупок, кто объяснит :shuffle2:?

URL
2012-01-29 в 21:05 

Ни в первом нифига не понятно, где и кто, только методом исключения можно вычислить - поддерживаю анончика, что тут возмущался.
Что во-втором, но тут еще и непонятна сама сцена развязки. Кто и что делает? И почему-то действующих лиц трое?

URL
2012-01-29 в 23:20 

Только читать сложновато.
Сама уже поняла, что непонятно вышло. Расписала бы подробнее - было бы проще, каюсь.)
И почему-то действующих лиц трое?
Драйзера было сложно вписать в сложившуюся картинку, вот он и оказался... сильно в тени.
Автор-2, который сам запутался и запутал других.

URL
2012-01-30 в 00:34 

Как-то так. 5333 слова.


1

URL
2012-01-30 в 00:35 

2

URL
2012-01-30 в 00:36 

3

URL
2012-01-30 в 00:37 

4

URL
2012-01-30 в 00:39 

5

URL
2012-01-30 в 07:39 

ttttt11111 [DELETED user]
последний автор, мне очень -очень ваш Джек и ваш слог, и эмоции и сама история

2012-01-30 в 07:41 

ttttt11111 [DELETED user]
такая сцена была, когда Джек Драя по голове ударил, вроде и уловимо знакомая, но невероятно подходящая к этой паре

2012-01-30 в 10:26 

автор 1, мне жутко понравился ваш Есенин, спасибо.
быть может, назовете свой ТИМ? а то я в холиваре его просмотрел.

автор 2, я сидел в таком шоке от поступка Джека, что.. не мог произнести ни слова, кроме как "ахуенная драма..."

Дост.

URL
2012-01-30 в 10:38 

Последний автор, вы рояль. Или орган. Или целый симфонический оркестр.

Гость, в 10:26
Есенин)

а1

URL
2012-01-30 в 10:44 

Гость в 10:26, я, видимо, уже автор 3, если на то пошло.) А у Джека свои понятия о морали. Зато он избавил Драя от проблем.

Первый автор, чого?:alles: Нипонял.

URL
2012-01-30 в 10:47 

Третий, ну как же, вы не знаете?) Это со сквик-феста, исключительно положительная оценка. Охуенный у вас Джек.

а1

URL
2012-01-30 в 10:52 

Первый автор, нет, первый раз слышу.) Но приятно, раз положительно.
А3.

URL
2012-01-30 в 11:14 

xofeht
Последний автор, вы рояль. Или орган. Или целый симфонический оркестр.
МАРЛЕЗОНСКИЙ БАЛЕТ!

Простите. Вы охуительны, в общем. Вах.:heart:

2012-01-30 в 15:02 

Автор 3, вы... у меня слов нет. Вот просто нет слов.
Самое обидное - искренне проникнуться всеми персонажами и при этом помнить об условиях заявки и капсуле на 3 места.
Ваш Джек невероятен. Остальные, впрочем, тоже.

Дост в 10.26, я искренне люблю Джеков, но уверена, что они так могут, если нужно (=
Автор 2.

URL
2012-01-30 в 16:29 

Chesia
מה שיהיה יהיה
Самое обидное - искренне проникнуться всеми персонажами и при этом помнить об условиях заявки и капсуле на 3 места.
Даааааа... Сижу плачу...
Спасибо за такое, спасибо. Исполнение просто на высоте, так живо написано и вообще, все как живые.
:weep3:

2012-01-30 в 19:09 

бог Этики
I've got more wit, a better kiss, a hotter touch, a better fuck.
Автор 3, :red::red::red:
нет слов, одни эмоции

2012-01-30 в 20:51 

juliet must die, балет...) приятно, когда сравнивают со столь прекрасным действом.) Спасибо!

Автор 2, может быть, они успеют. Кто знает.)

Chesia, плакать не надо!

Miss_Mar~, спасибо!

А3.

URL
2012-01-31 в 00:00 

Альфред-онии-сан
"Ху-у-у-у-у-уберт!..Еще чашечку кофе бедному измученному маргулу!..Еще чашечку...а лучше - ведерочко..." (с) Шамшуддин.
Автор 3, вы шикарны. вот больше прям и добавить нечего. прочитал все на одном дыхании и под конец только выдохнул, злясь на самого себя.
ибо после такого исполнения мне и вправду немного стыдно, за то что своей заявкой так жестоко подставил одного из персонажей....Т___Т *думает, не уйти ли в монастырь*
а это вам.))
:red::red::red::red::red:
откроетесь?))

2012-01-31 в 08:14 

Альфред-онии-сан, спасибо за похвалу.) Откроюсь в личку.)

URL
2012-02-03 в 05:23 

Square_Horizon
синоним
последнее исполнение *3*

остальные еще не читал, но последнее очень и очень
как научно-фантастический фильм, так и видишь, как это шикарно смотрелось бы в фильме :rolleyes:

2012-02-03 в 08:14 

Square_Horizon, ой, какой комплимент! Спасибо!)
А3.

URL
2012-02-06 в 03:23 

3к слов.
Примечание

1

URL
2012-02-06 в 03:24 

2

URL
2012-02-06 в 03:24 

3

URL
2012-02-07 в 20:27 

так что,спаслись только джек и жуков? :(
я не мог угадать,чем закончится,что приятно :)
не з.

URL
2012-02-07 в 20:39 

Последний автор слишком не любит Драйзеров :\

URL
2012-02-07 в 21:59 

так что,спаслись только джек и жуков?
Да, как не прискорбно.

я не мог угадать,чем закончится,что приятно
И мне приятно :)

Последний автор слишком не любит Драйзеров :\
Хм, неужели это так заметно. Из-за того, что его убивают?

А4.

URL
2012-02-07 в 22:01 

А4, мне, как Драйзеру, заметно)
да нет, не только, но это тоже

URL
2012-02-08 в 14:55 

А4, не только поэтому.
А вообще, у меня уже давно ручки покушались на эту заявочку, сделать что ли пятое исполнение хD...

URL
2012-02-09 в 22:12 

Альфред-онии-сан
"Ху-у-у-у-у-уберт!..Еще чашечку кофе бедному измученному маргулу!..Еще чашечку...а лучше - ведерочко..." (с) Шамшуддин.
Автор 4, во-первых - большое спасибо за исполнение!)) читал с большим удовольствием.))
а во-вторых - я не могу не сказать!Т_Т то, что вы не очень к Драям, показывает несколько сухая фраза про "добил". и та мрачная решимость Драя пожертвовать Есениным. наверное, это и навело на подобные мысли.. ^^"

если честно, когда я прочитал концовку, то сначала продумал, что живыми оттуда все-таки никто не выберется. О_о что Есенин успеет мутировать.были такие крамольные мысли, каюсь...)

благодарю за исполнение!))) :red::red::red:

Заказчик.

2012-02-09 в 22:33 

Альфред-онии-сан, спасибо) Я рада, что понравилось и мое исполнение, я не удержалась, потому что заявка больно хороша)
А конец в общем-то открыт. Может, погибли все, может, Есенина убили раньше, чем он успел мутировать, и выжили только Жуков и Джек. А может у Есенина какой-нибудь ген невосприимчивости и он тоже выжил) Но это уже совсем другая история.

URL
2012-02-09 в 22:43 

Sono~Alva
Критикую критиков
Автор 4, я болела за Драйзера, но даже так - ваше исполнение замечательное.
И мне кажется, или все-таки из-за укушенного Есенина они все равно умрут?

2012-02-09 в 22:44 

Sono~Alva
Критикую критиков
А, черт, отправила раньше, чем увидела предыдущий комментарий. Вопрос снят х)

2012-02-22 в 16:15 

скучно же!!!

URL
2012-03-10 в 19:41 

Анна Провидение
Хроническая занятость, жонглирование планами и переигрывание комбинаций на ходу. ©
Автор первый, у вас восхитительный Есенин :heart:

Автор третий, вы пробили Робеспьер на слёзы. Хотя может дело в том, что у меня папа - Жук, и я слишком живо представила картину...
Это безумно прекрасно
Очень прошу вас, откройтесь в умыл!

2012-06-06 в 03:40 

Darth Venge [DELETED user]
Последний автор слишком не любит Драйзеров :\
По такой же логике, автор №3 не любит Жуковых xD
При чём сам этот автор Джек.

   

инТИМная летопись соционических оргий

главная