22:54 

socionicfics
T13-23 Дон Кихот|Наполеон|Габен|Гексли, darkРобеспьер. Робеспьер - профессор, практикующий незаконные эксперименты на живых людях. Цель экспериментов, на его взгляд, благородная, но методы достижения крайне жестоки. Профессор использует в качестве "материала" подобранных на улице бездомных детей и подростков, которых никто не хватится. Однажды, одним из похищенных оказывается Дон Кихот. Осознав ситуацию, в которую попал - твёрдо решает сбежать, хотя другие измученные, постепенно умирающие узники пытаются убедить его, что это бесполезно. На сторону дона встают только трое - наполеон, гексли и габен, чьё уважение и доверие каким-либо образом удаётся завоевать. При разработке плана, видя и ощущая на своей шкуре все ужасы, которые творит учёный - дон твёрдо решает не только сбежать вместе с новыми друзьями, но и уничтожить робеспьера. Финал на усмотрение автора.

@темы: выполненные заявки, Т-13, Робеспьер, Наполеон, Дон Кихот, Гексли, Габен

URL
Комментарии
2012-01-31 в 14:34 

Замок между мирами. Какой-только ерунды тут нет.
До не в центре событий.
В рассказе шесть примерно одинаковых частей. Пять из них пока в процессе вычитки.


Первая часть.
825 слов
«Что? Где это я?» – Растрёпанный мальчишка резко сел и огляделся.
Замутило. Он находился в небольшой комнате без окон, с единственной запертой дверью. Под потолком тускло светился бледно-оранжевый магический светильник. По стенам в небольших нишах располагалось десять широких лежаков, укрытых потрёпанными покрывалами.
- Привет! Ты очнулся? – рядом сидела и улыбалась девочка чуть постарше него. – Сейчас поесть принесут, если он не забудет опять.
Её неровно обстриженные волосы весело топорщились, а тёплый, доброжелательный взгляд запавших серых глаз как-то даже успокаивал.
- Ему нельзя сейчас есть: стошнит. – рядом с ней опустился парень лет шестнадцати с неаккуратной повязкой, закрывающей один глаз.
Он вытащил откуда-то кувшин с водой, налил в простую глиняную кружку и протянул мальчишке. Тот вцепился в неё, как в драгоценность: пить хотелось просто неимоверно.
- Я - Лисса, а это - Соро. – сообщила девочка. – А тебя как зовут?
- Шато. – мальчик допил и поставил кружку на пол. – Как я сюда попал? Помню, что меня накормил какой-то незнакомый человек, которого я довёл до дома Главы.
- Это Рониус. – сообщил кто-то справа. – Мы все так сюда попали. Но я сопротивлялся! Я сразу понял, что он не такой добренький, каким кажется!
- Молчи уже, герой. – фыркнул ещё один голос, уже начинающий ломаться. – Быстрей меня бежал, когда тебя накормить пообещали. Чтоб он сдох, этот гад. – в интонации было столько тоски и безысходности…
Шато повернул голову: с лежака напротив на него смотрел светловолосый парнишка, а рядом стояла версия постарше, что-то делая с левой рукой братишки. Парень закончил и повернулся к новичку. На мальчишку глянули серьёзные глаза.
- Убью эту сволочь. – внезапно рыкнул старший и впечатал руку в каменную кладку.
- Вон тот, белобрысый и мелкий – это Ник, а тот, что постарше – Лан. – Вон там сейчас лежит Рани, - Лисса указала на нишу справа, - А слева Тор и Сина. И ещё скоро Тессар должен вернуться. – голос девочки чуть заметно дрогнул, когда она оглянулась на дверь.
- Не слушай эту балаболку. – Лан подошёл к самой лежанке и наклонился. Соро коснулся руки Лиссы и кивнул на лежанку в углу. Девочка едва заметно качнула головой и парень, кивнув, ушёл туда один. Блондин между тем продолжил:
- Тебя явно интересует вопрос, где ты и что здесь делаешь. Ответ: ты теперь, как и все мы – подопытная крыса. Мастер Рониус – учёный. Он испытывает на нас свои препараты, кромсает на кусочки и наблюдает за реакцией. Короче, готовься к массе удовольствий в оставшиеся тебе несколько недель жизни. – Лан криво усмехнулся и вернулся к младшему брату. Лисса проверила ладонью температуру новичка и, кивнув, ушла к Соро.
- Недель? – озадаченно вопросил Шато. – Почему – недель? Он такой садист?
- Потому что препараты не проверены, малыш. – Соро внимательно на него смотрел, глядя по голове прижимающуюся к нему Лиссу. – Их испытывают на нас. Психотропные вещества, заклинания… Дольше всех здесь продержалась она. – Парень указал взглядом на девочку. – Потому что она полезна: единственный удачный эксперимент.
- В смысле? – не понял мальчишка.
- Моя кровь лечит любые болезни, а присутствие рядом с больным – ускоряет выздоровление. И ещё я могу целенаправленно лечить. – ответила ему Лисса, глядя внимательными серыми глазами. – Но все, кто появляется здесь, всё равно рано или поздно умирают. Только Соро продержался больше полугода.
- Так почему вы не сбежите?! – возмущённо выкрикнул Шато, подскакивая со своей лежанки.
Наступила тишина, а потом Лан громко, чуть истерично расхохотался. За ним смех подхватили и остальные обитатели этой клетки для людей. Даже трое ребят, что до этого не проявляли особого желания познакомиться, зашевелились.
- Ты полагаешь, что мы не пытались? – страшно, безнадёжно усмехнулась Лисса. – Отсюда невозможно выбраться без ведома Рониуса: вокруг ничего нет. То есть, вообще ничего: ни земли, ни неба – только туман такой белый.
Внезапно хлопнула дверь, и в комнату ввалился бледный высокий парнишка с отчётливыми синяками под глазами, а вслед за ним въехали две тележки с едой.
- Тесс! – Лисса и Ник наперегонки рванули к парню.
- Чем он тебя сегодня напичкал? – с какой-то неизбывной тоской поинтересовалась девочка.
- А я знаю? – огрызнулся Тессар. – И не трогайте меня! Видеть никого не хочу! Ненавижу! Всех вас ненавижу! И вампира этого чернозадого, и вас всех! Какого чёрта вы такие идиоты, что попались этой сволочи?! – парень рванул с подноса глиняную кружку с каким-то пойлом и швырнул её в стену.
Лисса испуганно отшатнулась. Ник – не успел и озверевший Тесс изо всех сил впечатал его в каменную кладку. Лан сдавленно зарычал и рванулся было мстить за брата, но его удержала тонкая рука Рины. И вовремя: Тессар упал прямо в руки Соро, который незаметно подобрался сзади и ударил его по голове.
- Надо же, какая интересная, однако, реакция. – В дверях стоял тот самый мужчина, что привёл его в трактир, только в белом халате. - Никогда не думал, что этот маленький засранец так страшен во гневе… А я ведь ему только первый уровень «берсеркера» вколол. Отличное зелье должно получиться, да. Нужно только чуть-чуть подредактировать формулу. Быть может, добавить немного карбоната натрия? Впрочем, не важно. Ты и ты – за мной. У меня, в отличие от вас, детки, времени на отдых нет.
Мужчина развернулся и вышел, а стиснувший зубы Лан, взяв за руку Шато, отправился за ним. Провожали ребят тишиной.

URL
2012-01-31 в 16:31 

Sinkler
Всепобеждающий оптимизм в совокупности с пофигизмом – это действительно страшная сила (с)
У вас очень качественный текст, автор, и мне очень-очень любопытно, что будет дальше!
Надеюсь, что вычитка закончится как можно скорее)))
Да, и ТИМы сразу видны, ху из ху;-)
Автор, эт вам :red: :laugh:

2012-02-01 в 14:00 

Sinkler,
Благодарю, выкладываю ещё две части. Если успею, выложу остальные сегодня.

URL
2012-02-01 в 14:03 

Предупреждения: Замок между мирами, в котором перемешались магия и технология. Дети попали в лабораторию из разных миров.
Дон не совсем в центре событий, возможны косяки, нестыляпы и стереотипы.


Вторая часть
917 слов.
читать дальше

URL
2012-02-01 в 14:05 

Третья часть.
806 слов
читать дальше

URL
2012-02-01 в 14:23 

Четвёртая часть.
966 слов
читать дальше

URL
2012-02-01 в 14:34 

Пятая часть
847 слов
читать дальше

URL
2012-02-01 в 14:43 

Шестая часть
855 слов
читать дальше
The end.

URL
2012-02-01 в 16:25 

Moist von Lipwig
#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Автор, это очень талантливо :hlop:
Но настолько DARK Робеспьера я представить не могу :susp:

гексля, подруга оч хорошей робки

2012-02-01 в 16:30 

Блин, в начале, из-за большого количества разных персонажей сразу, я в них запутался и не ориентировался, а потом уже вчитался.
Очень понравилось, автор! *-*~:heart:

URL
2012-02-01 в 19:28 

Люми-тян
Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
это просто прекрасно. где-то на середине я вообще уже забыла, что это фик на соционфесте, потому что это офигеннейшее отдельное произведение. характеры абсолютно не заштампованы, это не ТИМы, а отдельные человеки, со своими переживаниями и страхами. на самом деле, хотелось бы прочитать ЕЩЕ больше, потому что читается это на одном дыхании. автор, откройтесь, пожалуйста, в умыло :song:

2012-02-02 в 03:15 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Динамично очень.

2012-02-02 в 06:31 

Сказа
фиолетовая шаманка
поддерживаю Люми-тян.

Но мне мало, хочется хоть ещё одной главкой заглянуть в их "обживальческую" жизнь, из-за того что ощущение осталось двояким.

2012-02-02 в 07:07 

Moist von Lipwig,
Автор, это очень талантливо
:wow: :shy::shuffle2:
Но настолько DARK Робеспьера я представить не могу
А я - могу... :str: к сожалению.
Гексля, у которой друг-Робеспьер тоже есть и иногда пугает чем-то подобным.
Гость,
А уж как об этих персонажах писать было сложно, чтобы ни про кого не забыть...
Спасибо ;)
Люми-тян,
Хм, по-моему, автор скоро возгордится и уйдёт почивать на лаврах. :lol:
А вообще, я все фики по соционике стараюсь писать не про ТИМы. Потому что ТИМы ТИМами, а за ними всё равно скрываются реальные люди. А про "сферических в вакууме", мне кажется, не так интересно читать.
RmarimoZ,
Спасибо, Зор! ;-)
Сказа,
Хорошо-хорошо, автор честно задумался над сиквелом.

Собственно, как все уже поняли, Автор.

URL
2012-02-02 в 07:12 

Сказа
фиолетовая шаманка
хороший автор *гладь, гладь*

2012-02-02 в 10:41 

ASgeliAS
чувств нет как и души...
М-м-м... я таки дочитал, спасибо за последнюю главу)))про косяки молчу)))

2012-02-02 в 11:18 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Гость
Не за что. *Вроде уже сам догадался, но автора не палит* Только я не всех узнал и вообще сомневаюсь.

2012-02-02 в 12:17 

Сказа,
автор старается и думает.
ASgeliAS,
Да, я всё уже понял
RmarimoZ,
Не буду раскрывать секрет, что курила. Объём не такой большой и персонажей много слишком. В у-мыл напишешь, кого опознал? И о сомнениях.

URL
2012-02-02 в 12:38 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Гость
Хм...ладно, хотя придётся перечитывать. Я то вкуривал полусонный уже.

2012-02-02 в 12:53 

RmarimoZ,
Ценю твои усилия!

URL
2012-02-02 в 16:46 

Автор, я почти не надеялся, что заявку исполнят. Это было неожиданно и очень круто :heart:
Большое спасибо!

з.

URL
2012-02-02 в 16:53 

Not That Guy
А все-таки, напишите, пожалуйста, кто какие ТИМы здесь олицетворяет.

2012-02-03 в 16:53 

Гость,
Не за что) Отличная заявка - мимо сложно было пройти.
swallow in the city,
Для начала, выдайте, пожалуйста, свою версию - мне интересно, удалось ли мне хоть немного ТИМность передать.

URL
2012-02-03 в 19:15 

demi-chan
Моя версия типирования: Шато Дон, *заглядывает в заявку, дабы вспомнить, кто должен быть* Лисса Есь, Соро Габ, кто Нап - не знаю, остальные - вообще в душе не гребу.

Но вообще, конечно, заявка не особо располагает к соционике, так что не принципиально, пожалуй.

2012-02-03 в 21:16 

Sinkler
Всепобеждающий оптимизм в совокупности с пофигизмом – это действительно страшная сила (с)
Нууу, уж как по мне, ТИМы вообще очевидны: А. вполне понятно их описал в четвертой части
Лисса -Гек, Соро - Габ.
Ник - Нап. Лан - Жук. Тессар - Баль.
Сина - Гам, Рани - Есь и Тор - Макс.
Шато - Дон.
А вот с Ирисом - извините) то ли дост, то ли кто то еще.
Насколько я угадал?)

Автор, я был пленен еще с первой главы, о чем не забыл вас известить)) А прода вообще шикарна! :inlove:
Дражайший, можно мне тоже на вас поглядеть?^^

2012-02-04 в 11:06 

Not That Guy
Лисса-Гек? Да она прописана как Дюма, я не знаю, ну Достоевский какой-нибудь, но где там Гексли-то?

2012-02-04 в 13:01 

demi-chan,
Ну, не знаю-не знаю. Правда, к соционике и правда не располагает.
Sinkler,
Вы всё угадали, даже Ириса. *смех*мои поздравления.
swallow in the city,
*фэйспалм*ну сколько можно повторять: ну не электровеники мы, если смысла в этом не видим. В каком месте Дюма? А Дост вообще каким боком?!

URL
2012-02-04 в 19:01 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Гость
И тем не менее я согласен с swallow in the city. Причём не утверждается, что Лисса "электровеник". Да и кто сказал, что Дюма с Достом тоже к ним относятся? :hmm:

2012-02-05 в 06:08 

RmarimoZ,
Ладно, попытаюсь объяснить:читать дальше

URL
2012-02-05 в 12:21 

Not That Guy
Э. Да причем здесь тяжелая ситуация-не тяжелая ситуация...Вы выписали заботливый ТИМ. Физический комфорт - забота, успокоение, дать поесть, дать попить, погладить по голове, песню спеть.
А вы вместо объяснения сейчас пересказали фик, только не со стороны Шато, а со стороны Лиссы.

Никто же вас ни в чем не обвиняет.

2012-02-05 в 13:03 

demi-chan
swallow in the city, *задумчиво* вот примерно из-за такого уровня аргументов я и не пишу больше серьёзные фанфики...

Про Лиссу - с интересом прочитала рассуждение, хотя возникло несколько сомнений, которые, правда, не стану озвучивать тут. Если вдруг не лень обсудить - напишите в личку )

2012-02-05 в 13:59 

Люми-тян
Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
demi-chan, А я думаю, что в Гекслеватости Лиссы таки можно посомневаться как минимум потому, что она проявляет много БС - уложить спать, подлечить, озаботиться - это действительно прерогатива сенсориков. конечно, люди разные бывают, но здесь не видно дельтийского ценностного БЭ, коллективизма и одномерной БС. Но про экстримальную ситуацию и быструю ЧИ-реакцию я в общем-то согласна, сенсорик бы дольше "тупил".

2012-02-05 в 14:56 

Not That Guy
demi-chan,
какие вы аргументы имели в виду?
Мне совершенно не лень пообсуждать ) давайте вы тогда напишете у-мыл?

Люми-тян,
Просто выходит не цельный образ таким образом, а сначала - признаки 1 ТИМа, потом вдруг раз - и уже проявления другого.

2012-02-05 в 14:59 

demi-chan
swallow in the city, я автору предлагала обсудить, а не вам )
Аргументы уровня "тонкости психологии и модели А? какие тонкости? вы вообще не о том говорите. главное - внешнее проявление!"

2012-02-05 в 15:29 

Люми-тян
Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
swallow in the city, не думаю, что это - что-то плохое. живые люди какбы тоже склонны проявлять разные стороны своего характера - а в нем могут быть примеси и других ТИМов

2012-02-05 в 15:30 

Люми-тян
Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
demi-chan, что ж Вы придираетесь) мысль сформулирована не слишком корректно, но её направление в общем-то достойно обсуждения, не?

2012-02-05 в 15:34 

demi-chan
Ну, положим, элементарная забота вполне может быть признаком не ТИМа, а хорошего воспитания девочки ). Или что, у нас уже все родители прошарены в соционике и психологии, и воспитывают в детях исключительно их сильные качества? ))) Да, в чём-то автор, возможно, и перегнул (поэтому мне и было бы интересно обсудить некоторые моменты из объяснения поведения Лиссы), но называть женского персонажа сенсориком только потому, что она умеет по голове погладить и проследить, чтобы человек поел - это как-то оторвано от жизни )

2012-02-05 в 15:58 

Not That Guy
demi-chan,
Дык пишите тогда обращения более конкретно :gigi:

Вот мне вообще нравится тенденция сначала предложить всем пообсуждать, потом, если результаты обсуждения не совпадают с личными, сделать вид "Ах, вы все такие неправые и ничего не понимаете" и отказаться от дальнейших разговоров.
Аналогично - называть персонажа Гексли только потому, что она быстро среагировала в одной конкретной ситуации, а во всех остальных не проявила ничего похожего. :five:

2012-02-05 в 16:07 

demi-chan
Короче, мы вернулись к тому, что заявка не располагает к соционике )

2012-02-05 в 17:19 

Not That Guy
Вообще да, конечно.

2012-02-05 в 20:08 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Гость
Если не знать предысторию Лиссы, то ведёт она себя очень похоже на Дюма. Слишком заботится.

2012-02-05 в 20:12 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
demi-chan
я автору предлагала обсудить, а не вам )
Нет уж, давайте здесь, мне тоже интересно поучаствовать в дискуссии да и понаблюдать. *С интересом слушает*

2012-02-06 в 03:46 

~Lord Deniaseill~
Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
как я уже говорила, я не пишу о сферических тимах в вакууме. А "проявление БС" свойственно многим людям. у гексли есть такой модус: "если не я, то кто?" и действительно: кто? Из заботливых здесь только Габен, но у него нет такого: "я хочу обо всех о них позаботиться". Лисса же видит, что детям необходима забота и берет на себя ненавязчиво роль "мамы". Не знаю, откуда взялся стереотип о несерьезности Гексли, но в этой ситуации она не может себе этого позволить, но оно все равно прорывается периодически сквозь барьер, который она для себя установила. кроме того, вы, может, и не заметили, но за тем самым комфортом следит больше именно Соро. Лисса морально успокаивает и лечит.
все же, подобные споры - не самая сильная моя сторона.

2012-02-06 в 03:49 

~Lord Deniaseill~
Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
это автор случайно спалился

2012-02-06 в 06:31 

Jeremy Violence [DELETED user]
Круто, Дэни) Круто) Хотя такого роба с трудом могу представить) Но в целом очень живенько и цепляет, ох, цепляет. От некоторых моментов я был в ужасе о.о в общем, спасибо тебе за качественное исполнение и эмоции *жмёт лапу*
upd. ах, да синхроптерацератор - вот это ты мощно задвинул х)

2012-02-06 в 17:47 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
~Lord Deniaseill~
Хм, я всегда был уверен, что БС важна прежде всего для самого человека, а не служит для удовлетворения окружающих. Причем, Гексли никто не назвал несерьёзными. Так что опять же мне мысль не понятна в чём же здесь от Дюмы отличие? Я не говорю, что Гексли так не может себя вести, но всё-таки.

2012-02-07 в 14:15 

~Lord Deniaseill~
Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
Jeremy Violence,
Спасибо, Джери)*улыбка* я рада, что тебе понравилось
RmarimoZ,
Дюма проще к вещам относятся, во многом: различие "аристократа" и "демократа". Не знаю, как это объяснить даже.

2012-02-07 в 16:18 

Not That Guy
Блин, если вы не знаете, как объяснить, как вы вообще на своем стоять можете? )))

2012-02-07 в 16:50 

~Lord Deniaseill~
Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
swallow in the city,
Я воспринимаю мир через эмоции, ощущения. Шестое чувство, наконец. Мне сложно описать эмоции словами. Это как ногами рисовать: сложно, неудобно, и получается совсем не то, но некоторые умеют.

2012-02-07 в 17:39 

Not That Guy
Любую эмоцию можно хотя бы попытаться объяснить.

2012-02-07 в 17:51 

~Lord Deniaseill~
Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
Это ощущение. Блин, вы пытаетесь заставить Гексли внятно объяснить, что он чувствует?
Гексли никогда не будет подчиняться по доброй воле. Он может сделать вид, что подчиняется, но будет искать выход. И рано или поздно так врежет тому, кто пытается давить, что не отмоется потом.
А Дюма попытается поудобнее устроиться в сложившейся ситуации. Дюи не слишком напрягает то, что нужно кому-то подчиняться. Они, напротив, куда охотнее идут в подчинение. Для Гексли - свобода - важнейшая ценность. Для Дюма - её незначительное ограничение - досадная мелочь, не более того. Дюма не будет бороться. Дюма будет ждать, пока Дон всё разрулит.

2012-02-07 в 18:11 

Not That Guy
Свобода - это ценность Альфа-квадры )

2012-02-07 в 18:31 

demi-chan
Альфийцы не подчиняются, альфийцы свободны в любой ситуации ))
Но за ограничение свободы познания, мысли и слова альфийцы будут долго бить лицо ограничивающему, да.

2012-02-07 в 21:10 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
~Lord Deniaseill~
Дюма проще к вещам относятся, во многом: различие "аристократа" и "демократа". Не знаю, как это объяснить даже.
Проще ли? Хотелось бы обоснуй. И по моему не очень удачно взять за пример "аристократию" и "демократию". По моему это здесь вообще отношения к теме не имеет.
Для Дюма - её незначительное ограничение - досадная мелочь, не более того. Дюма не будет бороться. Дюма будет ждать, пока Дон всё разрулит.
*Фейспалм* Опять эта дуализация. А если без этого? Без всяких Донов. Отдельно взятый Дюма. К тому же не уверен, что для Дюмы это "досадная мелочь". Вон, даже ребята подтверждают.

2012-02-08 в 03:19 

~Lord Deniaseill~
Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
вынуждена возразить: свобода - прежде всего для инфантилов ценность.
Для Альфы большее значение имеет свобода слова, мысли, нежели физическая, в противоположность Дельте, ориентированной больше на совершенствование условий жизни. Альфа - это прежде всего поиск нового, Дельта - применение его на практике в максимально выгодных условиях.
Дюма будет приспосабливаться, стараться сделать так, чтобы ограничение доставляло меньше неудобств, чтобы его почти не было заметно.
Гексли же будет молчаливой оппозицией, которая ни за что не смирится и, выждав момент, ударит изо всех накопленных сил.
И я что-то не заметила, чтобы Лисса, как сенсорик, пыталась устроить уют вокруг СЕБЯ.
еще одно отличие инфантилов от заботливых: первые позаботятся о других, забыв о себе, а вот вторые - прежде о себе и только потом о тех, о ком посчитают нужным.
и не у тебя ли, Зоро, в комментариях я видела справедливую фразу:"и вообще, инфантилы, по сути, заботиться любят и умеют куда больше, чем сами заботливые". и это действительно так.
про аристократов и демократов - это, как раз, удачный пример. просто для тебя он неубедителен, а я не могу свою точку зрения четко, внятно и понятно объяснить. потому что объяснения будут несколько критичные по отношению к Дюма.
А про Донов - это вообще шутка была. Если это не было ясно из контекста сообщения - мне очень жаль.

2012-02-08 в 16:57 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Ну вот это более понятный обоснуй.
И да, мои слова. Подтверждаю.
Хотя уют дело относительное. Для каждого он свой.

2012-02-08 в 17:09 

~Lord Deniaseill~
Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
RmarimoZ,
*удивлена*всё-таки удалось хоть как-то обосновать свою точку зрения: ура, однако.
Само собой, что свой. И у Дюм, как я заметила, он больше на "няшное" ориентирован.

2012-02-08 в 23:04 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
~Lord Deniaseill~
А вот слово "няшное" в данном контексте я совершенно не понимаю. Тоже самое и по-русски, пожалуйста.

2012-02-09 в 11:58 

~Lord Deniaseill~
Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
Милое всё они любят, считая это частью уюта.

2012-02-09 в 13:06 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
~Lord Deniaseill~
И что подразумевается под "милым"?

2012-02-09 в 13:19 

Мягкие игрушки, сладости, талисманы всякие, всё, что попадает под определение "милое".
Ну готовка, да.

URL
2012-02-09 в 13:23 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Гость
Понятно. Просто у меня личное другое представление об этом. Поэтому и уточнил.

2012-02-14 в 14:36 

RmarimoZ,
Поделишься? только в личку давай?

URL
2012-02-14 в 16:41 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Гость
Я уже и не помню за давностью времени о чём тогда думал.

2012-02-15 в 06:44 

RmarimoZ,
Ясно. У меня коммент только сейчас отобразился.

URL
2012-02-16 в 11:48 

Seilas
Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
Лучи любви автору!)
Хотя сам и Гек, но Лиссу ни как не мог затипировать...
ситуация и впрямь сложная...

а Гексли действительно очень заботливы)

2012-02-16 в 12:00 

Seilas,
*автор краснеет и шаркает лапкой*
Ещё бы! Да и как не заботиться о тех, к кому привязан?
Да, впервые я так на Гексли прокололся.

URL
2012-02-16 в 12:34 

Seilas
Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
Гость, да лан, всё норм)
сам терпеть не могу к кому либо открываться и привязываться...

а Робы к стати могут легко Гека за живое зацепить ...

2012-02-16 в 12:46 

Seilas,
Это точно...

URL
2012-02-16 в 14:16 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Seilas
а Гексли действительно очень заботливы)
Я заметил.) Действительно так и есть.
а Робы к стати могут легко Гека за живое зацепить ...
Значит будем вас от них защищать.)

2012-02-16 в 14:50 

Seilas
Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
RmarimoZ, спасибо)

2012-02-16 в 14:55 

Значит будем вас от них защищать.)
Не отказался бы

URL
2012-02-18 в 22:59 

Hatigatsu
Дело не в сущности предмета, а в смысле который ты в него вкладываешь.
туча текста не чтобы поспорить, просто как-то грустно после комментов, что ли :)
А фик очень и очень понравился, действительно "хорошо, но маа-а-ло". Начинается же не менее интересное :) Обилие героев тоже путало вначале, но читается плавно, неотрывно, погружаешься, можно додумать и представить атмосферу и обстановку. Ругайте меня - поступки Роба отвратительны и бесчеловечны, но истинной злобы по тексту не видно. По пунктам не объясню - не научили его взаимодействию с социумом. Видно фаза, когда ребенок осознает "что такое смерть" и "как другим больно" была пропущена и понятие не сформировалось. Подумалось, что он и сам был беспризорником, которому навешали по болевой и по этике. Еще один с печальной судьбой и ужасным прошлым, которое с этической стороны разобрать не может и не задумывается, естественно. У каждого человека свои горести, кто-то их переживет и над ними поднимется, а может сойдет с ума, способен заглючить и фанатично помогать тем, у кого-то такая же проблема, а со своей сидеть, или мстить окружающим, или будет создавать себе проблемы все большие, чтобы отвлечься. Он нашел упоение в технике, магии и экспериментах... и вот к чему это его привело.
Коснись меня напрямую (тьфу-тьфу-тьфу-дерево) как вариант бесилась как Ник, а так горько, оттого каким Роб вырос.

2012-02-24 в 13:25 

Гексли, настоящий. Узнаю-узнаю. А сомнения потому, что только очень близкие нас таких знают. Тихих и грустных, и заботливых, и спокойных. Конечно мы и веселые и электровеники и прочее, но это все же игра, и когда надо)

URL
2012-03-05 в 13:34 

цундере-аналитик
Она не из тех, кто душит птичку, которая неправильно поёт | ЛИИ, ЛФВЭ, INTJ ಠ◡ಠ
дурацкие имена. хрен пойми кто есть кто по ТИМу. стоит ли читать вообще? :facepalm:

2012-03-05 в 14:09 

Hatigatsu,
читать дальше
А фик очень и очень понравился, действительно "хорошо, но маа-а-ло". Начинается же не менее интересное
Да есть у меня идейка на этот счёт, но вдохновения не хватает. Месяц бьюсь уже ((((
Обилие героев тоже путало вначале, но читается плавно, неотрывно, погружаешься, можно додумать и представить атмосферу и обстановку.
Обилие героев - это самое сложное в коротких фиках: очень сложно ввести героев медленно, чтобы читатель мог привыкнуть. А длинный я просто боюсь не закончить, ибо случалось такое. и не раз.
Ругайте меня - поступки Роба отвратительны и бесчеловечны, но истинной злобы по тексту не видно.
Он - прежде всего, исследователь. Ему нравится изучать, смотреть, как реагирует существо. А то, что издевается - так это неотъемлемая часть его магии. Кроме того, ему ещё и видеть хочется, что его подопытные реагируют. Он и правда, как ребёнок.
Коснись меня напрямую (тьфу-тьфу-тьфу-дерево) как вариант бесилась как Ник, а так горько, оттого каким Роб вырос.
Да уж*солидарно постучала по дереву*
Кстати, хоть кто-то задумался о том, откуда такой Роб появился. И почему он таким стал.
Я бы не бесилась. Я бы действительно вела себя, как Лисса.
Гость,
Гексли, настоящий. Узнаю-узнаю. А сомнения потому, что только очень близкие нас таких знают. Тихих и грустных, и заботливых, и спокойных. Конечно мы и веселые и электровеники и прочее, но это все же игра, и когда надо)
*жмёт руку*Вот! Тождики меня понимают!
цундере-аналитик,
дурацкие имена.
Дело вкуса*развела руками*
хрен пойми кто есть кто по ТИМу
У остальных, почему-то, сомнения возникли, в основном, на счёт Лиссы.
Кстати, в свете фразы " стоит ли читать вообще?" могу предположить, что Вы не дочитали. Как, в таком случае, судите?
Кроме того, читать я никого не заставляла.
Заблудившийся Автор

URL
2012-03-05 в 14:20 

цундере-аналитик
Она не из тех, кто душит птичку, которая неправильно поёт | ЛИИ, ЛФВЭ, INTJ ಠ◡ಠ
Заблудившийся Автор, а откуда вообще столько народу? в заявке дано всего 4 подопытных ТИМа, а у вас там цыганский табор, не меньше :facepalm: попробуй не запутайся. :facepalm:

2012-03-05 в 14:26 

цундере-аналитик,
Напишите свой вариант. С интересом прочту Ваше вИдение.
В заявке сказано, хотя другие измученные, постепенно умирающие узники пытаются убедить его, что это бесполезно. На сторону дона встают только трое
То есть, в заявке не прописано, сколько конкретно человек должно быть в лаборатории. И, исходя из формулировки заявки, их могло быть куда больше. А вот прописывать или нет этих персонажей - это моё право, как автора, взявшегося за исполнение.
попробуй не запутайся
Вникать не пробовали?
Заблудившийся Автор

URL
2012-03-05 в 14:30 

цундере-аналитик
Она не из тех, кто душит птичку, которая неправильно поёт | ЛИИ, ЛФВЭ, INTJ ಠ◡ಠ
Заблудившийся Автор, ага, и у каждого цыгана - по ТИМу? и я должен всех угадывать? у меня есть дела поинтереснее. а имена? вы наугад слоги сочетали? :facepalm: имя Робеспьера - это просто леденящий душу северный зверёк. про других Шато-Сато-Мато-НАТО вообще лучше промолчать.

2012-03-05 в 14:43 


Ололо, тролль-аналитик детектед. Да будет срачик.
Мимопробегал.

URL
2012-03-05 в 14:45 

цундере-аналитик
Она не из тех, кто душит птичку, которая неправильно поёт | ЛИИ, ЛФВЭ, INTJ ಠ◡ಠ
подавись нямкой, гавиальчик, меня просто достало засилие унылого бездарного говнища, на которое дрочат все, кому не лень :smirk:

2012-03-05 в 14:45 

цундере-аналитик,
Я заставляла Вас угадывать? Пожалуйста, покажите, где конкретно я это написала?
А, так Вас имя Робеспьера не устроило?
В заявке не было пометки "no names" у меня развязаны руки.
Мне нравятся такие имена. У остальных комментировавших таких проблем тоже не возникло. Поэтому, повторюсь: на вкус и цвет все фломастеры разные.
Заблудившийся Автор

URL
2012-03-05 в 14:49 

цундере-аналитик
Она не из тех, кто душит птичку, которая неправильно поёт | ЛИИ, ЛФВЭ, INTJ ಠ◡ಠ
Заблудившийся Автор, окей, хрен с ними, с именами, хотя лучше бы их не было. вы, я так понимаю, на сурьёзное произведение замахиваетесь? тогда это что? :facepalm:
Мастер Рониус резко обернулся и колданул.
лолшто? колданул? :facepalm: а чо ж тогда не кастанул сразу?
не говоря уже о том, что наука и магия - две несовместные вещи, примерно как гений и злодейство.

2012-03-05 в 14:52 

цундере-аналитик, спасибо за пожелание, я обязательно подавлюсь :3
Хавающий попкорн мимопробегал. :popcorn:

URL
2012-03-05 в 14:53 

цундере-аналитик, бля, чувак, прекрати уже проталкивать свое мнение где только можно. Всем на тебя похуй, твои замечания некорректны и бессмысленны. Употребляя более понятные для такого упертого человека - "вкусовщина". Что ты там себе доказать хочешь? Что ты важен и крут? Эго раздуть? ребенок, ей богу.

URL
2012-03-05 в 14:55 

цундере-аналитик
Она не из тех, кто душит птичку, которая неправильно поёт | ЛИИ, ЛФВЭ, INTJ ಠ◡ಠ
Гость, чем хочу, тем и занимаюсь. что хочу, то и критикую. тем более такое говнище. чмоки тебе.

2012-03-05 в 14:57 

цундере-аналитик, ты понимаешь, что выглядишь как недолюбленый, закомплексованый и глупый ребенок?)

URL
2012-03-05 в 14:58 

цундере-аналитик
Она не из тех, кто душит птичку, которая неправильно поёт | ЛИИ, ЛФВЭ, INTJ ಠ◡ಠ
Гость, мне плевать :heart:

2012-03-05 в 15:01 

цундере-аналитик, угу, сама адекватность, как же.) Поэтому над тобой и угорают всем обществом %)

URL
2012-03-05 в 15:04 

цундере-аналитик
Она не из тех, кто душит птичку, которая неправильно поёт | ЛИИ, ЛФВЭ, INTJ ಠ◡ಠ
Гость, прямо-таки всем, ага. повторяю, мне наплевать.
автор, вы где есть? мне надоело с трусливыми анонами флудить, давайте обсудим ваш фик.

2012-03-05 в 15:08 

цундере-аналитик, я не автор, а трусливый анон, но давай же обсудим фик. Можно сыграть в ролевушечку: я - за автора, ты - за трололо. Ня?

URL
2012-03-05 в 15:08 

И тут этот тролль срач развел :facepalm:

URL
2012-03-05 в 15:09 

И тут этот тролль срач развел :facepalm:
Спокуха. Все равно мы все умрем когда-нибудь.

URL
2012-03-05 в 15:10 

цундере-аналитик,
окей, хрен с ними, с именами, хотя лучше бы их не было. вы, я так понимаю, на сурьёзное произведение замахиваетесь? тогда это что?
"Сурьёзное"? Хм. Я бы не назвала его таким. Это, скорее, развлечение в моём случае.
лолшто? колданул? а чо ж тогда не кастанул сразу?
Будете меня стилистике учить?
не говоря уже о том, что наука и магия - две несовместные вещи, примерно как гений и злодейство.не говоря уже о том, что наука и магия - две несовместные вещи, примерно как гений и злодейство
Да что Вы говорите... Интересно, откуда тогда произошло такое интересное слово "техномагия" и устойчивое словосочетание "злой гений"
Или Вы филолог о образованию? У Вас, хотя бы, высшее неоконченное есть?
Автор

URL
2012-03-05 в 15:13 

цундере-аналитик,
У автора прямо дел своих нет: только с вами сраться

URL
2012-03-05 в 15:14 

цундере-аналитик
Она не из тех, кто душит птичку, которая неправильно поёт | ЛИИ, ЛФВЭ, INTJ ಠ◡ಠ
Автор, а что это вы на личности так сразу перешли, м?
Будете меня стилистике учить?
не уворачивайтесь от ответа. что это за неграмотный сленг?
Да что Вы говорите... Интересно, откуда тогда произошло такое интересное слово "техномагия" и устойчивое словосочетание "злой гений"
"гений и злодейство - две вещи несовместные" - это цитата. из Пушкина. я смотрю, у вас у самой с неоконченным высшим небольшие проблемки.

2012-03-05 в 15:18 

Tintar
Cause I feel like I'm the worst, So I always act like I'm the best
цундере-аналитик, ну ок,вот он я %)
И претензии мои к откровенному шилу в заднице у вас никуда не пропали. Ну не понравилось - высказали корректно и забыли. Что хоть вы доебываетесь - думаете, автор или кто-то там еще будет слушать претензии, заявленные таким тоном? Не думаю. То, что устраиваете Вы - пустая трата времени. Где ж Ваше хваленое чувство меры и рассудительность? Говорите по делу и серьезно, и люди послушают.

2012-03-05 в 15:24 

цундере-аналитик,
а что это вы на личности так сразу перешли, м?
Потому что я, как раз, филологические курсы заканчивала и прекрасно различаю сленг и литературный русский язык. В данном произведении я считаю его использование уместным: это не книга, а рассказ в вольном художественном стиле.
"гений и злодейство - две вещи несовместные" - это цитата. из Пушкина. я смотрю, у вас у самой с неоконченным высшим небольшие проблемки.
К сожалению, основное образование у меня, всё же, не гуманитарное.
И у меня на счёт гения и злодейства своё мнение.
Автор.

URL
2012-03-05 в 15:24 

цундере-аналитик
Она не из тех, кто душит птичку, которая неправильно поёт | ЛИИ, ЛФВЭ, INTJ ಠ◡ಠ
Tintar, пока уши глаза у них есть, выслушивать, точнее, вычитывать они будут. и не моя проблема, что написанное - расхваленное говнище последнего сорта.
и, да, разучились делать нормальных дарк!Робеспьеров. какой-то невтимный псих :facepalm:

2012-03-05 в 15:26 

цундере-аналитик
Она не из тех, кто душит птичку, которая неправильно поёт | ЛИИ, ЛФВЭ, INTJ ಠ◡ಠ
Потому что я, как раз, филологические курсы заканчивала и прекрасно различаю сленг и литературный русский язык. В данном произведении я считаю его использование уместным: это не книга, а рассказ в вольном художественном стиле.
оно выглядело бы уместным, если это слово прозвучало из уст какого-нибудь главного героя, или если бы рассказ шёл от его лица. в самом повествовании оно выглядит глупо и неуместно.

2012-03-05 в 15:34 

и, да, разучились делать нормальных дарк!Робеспьеров. какой-то невтимный псих
Отлично, в следующий раз списываю с Вас! Такой шикарный экземпляр!
оно выглядело бы уместным, если это слово прозвучало из уст какого-нибудь главного героя, или если бы рассказ шёл от его лица. в самом повествовании оно выглядит глупо и неуместно.
То есть, вы не встречали подобных фраз и выражений в разнообразной художественной литературе, которая продаётся в каждом книжном магазине?
А я ведь даже не претендую на художественную ценность моего текста.
Автор

URL
2012-03-05 в 15:36 

цундере-аналитик
Она не из тех, кто душит птичку, которая неправильно поёт | ЛИИ, ЛФВЭ, INTJ ಠ◡ಠ
То есть, вы не встречали подобных фраз и выражений в разнообразной художественной литературе, которая продаётся в каждом книжном магазине?
А я ведь даже не претендую на художественную ценность моего текста.

нет, ни разу. если и было что-то такое, то только из уст не слишком образованного героя.

2012-03-05 в 15:39 

нет, ни разу. если и было что-то такое, то только из уст не слишком образованного героя.
Видимо, у нас слишком разные интересы.
Автор

URL
2012-03-05 в 15:45 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
А я ведь даже не претендую на художественную ценность моего текста.
А почему нет? Текст бы переписать, расширить, углубить, развить... и была б конфетка. ну повесть не хуже тех, что стоят в магазине в разделе "Фэнтэзи для подростков".
Но пока что... в нём чего-то не хватает)

2012-03-05 в 16:07 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Shouichi Haku Yuki,
Он слишком короткий, слишком обрывочный и персонажи не очень хорошо раскрыты.
Ну вот, собственно, это и раздражает.
Ну, и относительно ТИМов, они все узнаваемы, кроме Робеспьера, я б сказала, что последний - скорее Гамлет ;)

2012-03-05 в 16:10 

sillvercat,
Ну вот, собственно, это и раздражает.
верно
Ну, и относительно ТИМов, они все узнаваемы, кроме Робеспьера, я б сказала, что последний - скорее Гамлет
Если честно, у меня перед глазами только два Робеспьера и они неплохо ко мне относятся. Дарка как-то сложновато было представить)
Автор.

URL
2012-03-05 в 16:11 

Блин, не хотела палиться(

URL
2012-03-05 в 16:13 

Автор.
А зачем писать, если ТИМа не знаешь?

URL
2012-03-05 в 16:15 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Автор,

Блин, не хотела палиться(
Поздно, вы уже у меня в Избранном)

2012-03-06 в 07:51 

socionicfics
попросил бы не флудить и не реагировать на провокации.
днем вычищу.

URL
2012-03-14 в 10:47 

Сказа
фиолетовая шаманка
Нет, я тут, понимаешь захожу. вся такая в розовых очках - о проде мечтаю, а они тут флудильну развели *достала тапок из под стола...стучит тапком по столу* где.моя.прода.?

2012-05-14 в 21:07 

Как-то мне трудно поверить в такую жестокость Робеспьера, с его-то болевой силовой сенсорикой. Разве только герои - его конфликтеры, подзаказные и ревизуемые.

URL
2012-08-20 в 00:17 

Мыш Летучий [DELETED user]
Что-то не тянет меня на дарк-Робеспьера...

2012-11-20 в 14:42 

В защиту Лиссы-гексли могу сказать, что она достаточно много за свою жизнь повидала, что бы рано повзрослеть. По сути - морально она старше остальных детей. Допускаю, что в подобной ситуации, имея силу, позволяющую исцелять, я бы вела себя примерно так же. Я бы лечила, гадила по голове, успокаивала и ещё бы говорила, что всё будет хорошо, даже если бы сама не верила. Ведь больше этой заботой заниматься не кому, остальные измучены. Я здорова - значит я могу и должна. А что делать-то? К тому же, я очень люблю заботиться о дорогих людях. Ещё не стоит забывать, что атмосфера тяжёлая, плохая, девочке приходиться заботиться обо всех сразу, что распологает не к общительности, а к депрессии. В таком месте, в такой ситуации хочешь-не хочешь замкнёшься.

Автор, это было очень и очень здорово. И хотелось бы продолжения, последить за этими детьми дальше. Спасибо.)

URL
2012-11-20 в 16:18 

Shouichi Haku Yuki
Шагами нового пути жизнь изменяется внезапно
Автор, это было очень и очень здорово. И хотелось бы продолжения, последить за этими детьми дальше. Спасибо.)
*смущённо* спасибо... Автор так это почитал, и проникся тем, что хоть кто-то понял, что он хотел описать... *улыбается*
Но на продолжение у него нет вдохновения: писать пытался, но персонажи пребывают в некотором ступоре и не хотят развивать сюжет(

2012-11-20 в 16:35 

.фрэнк
Пойдем со мной! Я подарю тебе свой мир, но только не земной.
спасибо... Автор так это почитал, и проникся тем, что хоть кто-то понял, что он хотел описать... *улыбается*
Пожалуйста.) Это очевидно, на мой взгляд. Ситуация не распологает к проявлению инфантилизма, когда чужое здоровье и практически жизнь исключительно в твоих руках.
Но на продолжение у него нет вдохновения: писать пытался, но персонажи пребывают в некотором ступоре и не хотят развивать сюжет(
Как это знакомо...

2012-11-20 в 16:39 

Shouichi Haku Yuki
Шагами нового пути жизнь изменяется внезапно
Пожалуйста.) Это очевидно, на мой взгляд. Ситуация не распологает к проявлению инфантилизма, когда чужое здоровье и практически жизнь исключительно в твоих руках.
Ну, не для всех очевидно, к сожалению)
Как это знакомо...
Если вдруг напишется - я обязательно выложу*улыбка* но вряд ли, извините.

2012-11-20 в 16:58 

.фрэнк
Пойдем со мной! Я подарю тебе свой мир, но только не земной.
Если вдруг напишется - я обязательно выложу*улыбка* но вряд ли, извините.
Да если не пишется - не выдавишь. А если выдавишь - хрень выйдет.Удачи и вдохновенья вам.)

2012-11-20 в 17:54 

Shouichi Haku Yuki
Шагами нового пути жизнь изменяется внезапно
.фрэнк,
Благодарю.
а про хрень - когда как)

2013-01-26 в 01:47 

Всё круто, кроме имени. Что за дебильное имя - Рониус?:susp: губернатор Одиус

URL
2013-01-26 в 16:36 

Shouichi Haku Yuki
Шагами нового пути жизнь изменяется внезапно
Всё круто, кроме имени. Что за дебильное имя - Рониус? губернатор Одиус
Просто так захотелось*пожала плечами* Меня всё устроило)

   

инТИМная летопись соционических оргий

главная