22:41 

socionicfics
T13-1 Жуков/Есенин. Крёстный отец мафии (ТИМ - на выбор автора) умирает, его консильери (Есенин) переходит по наследству к сыну дона (Жукову).

@темы: выполненные заявки, Т-13, Жуков, Есенин

URL
Комментарии
2012-02-18 в 22:27 

10862 слов (Агнст) часть 1

URL
2012-02-18 в 22:29 

часть 2

URL
2012-02-18 в 23:11 

F-fantazy
This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
Во-первых, заказчику впервые исполнили заявку. Так что заказчик предупреждает, что не знает, как себя в подобных случаях обычно ведут.
Ну а во-вторых:
О, Автор! Это абсолютно не то, что я ожидала от исполнения - и потому ваше исполнение прекрасно! Отдельное спасибо за всё это мясо и, конечно же, за бескомпромиссную развязку. Так и должно быть, даааXD
Скажите только... Таки Саккони убил? Или слишком сильно закрутил собственные интриги?

...

Очень прошу вас в личку)

2012-02-19 в 01:35 

Gute Nacht
дохуя изыскан
Да, огрехи по вычитке есть, но написано неожиданно и круто :up:

2012-02-20 в 00:57 

F-fantazy, искренне рад, что понравилось и эдакий мягкий удар домашней обувью не страшен даже оказался. )
признаю, писал очень быстро, был невнимателен при завершающем прочтении и да, поторопился слишком, вычитка нужна была непременно.
прощу прощения так же за то, что не желаю и не стану показывать своего лица, не хотел бы компрометировать себя лишний раз.

Таки Саккони убил? Или слишком сильно закрутил собственные интриги?
каждый может трактовать по-своему, конечно, я дал достаточный простор для фантазии, но как жук, я хотел бы заметить, что Эмиль был безвинен, а Бьяджи, в свою очередь, возможно, смутила разум смерть родителя и попутал бес алчности.
он увидел в Саккони слишком сильного конкурента, да и только.
как логик не могу допустить мысли, что мой дуал окажется последним гадом, так как у меня должно быть лучшее, естественно.
а изложенное же только роковая случайность в рамках криминальной действительности и постоянного психического напряжения главных героев.
Gute Nacht, благодарствую. )

Гость, я всегда буду мучить есей в своих рассказах, это ваш рок, страдать, любить и восхвалять.
(+ сколько не знавал дуалов все были мазохи еще те, к слову)

URL
2012-02-20 в 14:29 

F-fantazy
This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
Автор, что вы, какие прощения! Вы дали мне шанс лицезреть воочию, ЧТО и КАК пишут жуки под маской анонимности) Я как прожжённый филолог - на седьмом небе от счастья) Буду сидеть и анализировать вас)

он увидел в Саккони слишком сильного конкурента, да и только.
приятно слышать)
ибо в исполнении мы всё-таки видим ПОВ от Бьяджи, а ПОВ на то и ПОВ, чтобы раскрыть одного и скрыть другого. Что там думал или уже не думал Эмиль - вот самая настоящая интрига. Но я считаю, и мои тожди скорее всего согласятся, что подобное опасение со стороны Бьяджи заслуживает гордости. А мы, сцуки, гордыеXD

как логик не могу допустить мысли, что мой дуал окажется последним гадом, так как у меня должно быть лучшее, естественно.
не могу пройти мимо, очень уж вкусно вы это сказали *снова филологическая радость*

а изложенное же только роковая случайность в рамках криминальной действительности и постоянного психического напряжения главных героев.
приняв во внимание поставленные вами сюжетные условия, не могу не согласиться)
ещё раз спасибо за исполнение, уже и не надеяласьXD :buddy:

2012-02-20 в 16:02 

Amorfis
sweet dreams
Оо, один из лучших жукоесевских фиков:inlove: Браво, автор)

2012-02-20 в 20:49 

Тони рыжий и пушистый
.в любой непонятной ситуации дави и накатывай.
Замечательный текст. Действительно один из лучших текстов по ЖукоЕсям. Читается как ориджинал, собственно :heart:

2012-02-23 в 17:32 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Марио Пьюзо нервно бегает в своих аппартаментах, чувствую.

2012-02-24 в 21:11 

Это было мощно XD особенно на ночь глядя))) впечатлился, опечалился, заинтриговался))) Интересна была бы реакция Бьяджи, если бы выяснилось что он допустил ошибку))

URL
2012-02-25 в 17:15 

вот свинство развели!!!!

URL
2012-02-25 в 23:26 

F-fantazy, вы всё ещё хотите "филологического удовольствия"?

URL
2012-02-26 в 00:19 

F-fantazy
This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
2012-02-25 в 23:26
Гость

всегда готова к удовольствиям!:eyebrow:

2012-02-26 в 00:29 

а по-моему, всегда готовы реагировать на

www.google.ru/imgres?q=trollface&hl=ru&newwindo...

URL
2012-03-28 в 00:40 

Жук - королева драмы - это... неожиданно :-D

URL
2012-03-28 в 00:43 

Manve_Sulimo
Вы имеете право хранить отчаяние
Можно вопрос автору? Почему решили именно так написать фик? Он выглядит оригинальнее, чем остальные жукоесевские истории. Но эта поражает особой жестокостью. Это своего рода дорога в реализм? Не буду говорить о том, что вызвало прочтение, тут предостаточно довольных, что меня если честно ужасает.
Стиль написания нравится, но само направление... Вам нравится на самом деле описывать подобное или же это относилось исключительно к отдельной ситуации? Я, пожалуй, покажу троим Жуковым это произведение, хочу знать их мнение.

2012-03-28 в 11:13 

Iriya_
Не возгрузись, завтыкав в мрачные темы, ибо небеса любят радость и веселье
текст гадко жестокий, однозначно. и... кто сказал, что это жукоесь? не, ну в криминальной среде такое возможно, не спорю. но... либо это чудовищно тупой жуков, либо ... в любом случае, тим тут ни при чем. аргументы?
1. если бы алекс был жуковым (да еще и не малолетним ссыкуном а человеком возраста 35 лет), он не стал бы открыто подозревать (тем более мстить) не имея фактических доказательств вины эмиля. ФАКТЫ, господамы. жукову нужны факты. если неопровержимых фактов нет, такая жестокость неуместна.
2, в мафиозной среде он скорее сговорился бы с эмилем против папашки (если бы эмиль ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (и факты были бы у жукова)) шел против главы. или же папашка сам убрал бы сынулю (дабы тот не мешал). это мафия, господамы. там нет неоправданной жестокости, есть только бабло и сферы влияния.
3, убить человека, на котором завязано столь многое... даже если бы он убил, даже любимого отца... надо быть полным дегенератом, и вырыть себе если не могилу, то тонну неприятностей. сначала как минимум нужно долго и нудно готовить замену.

вообще, текст очень жестокий, неприятный. сразу напрашивается вопрос- какие такие огромные проблемы произошли (или происходят) в жизни автора? (по-моему, что-то связано с социальной реализацией).

спасибо за внимание. сим не хочу никого лично оскорбить. высказываю свое лично мнение. которое ни к чему не обязывает.

2012-03-28 в 11:58 

Manve_Sulimo, мне порицание Ваше неясно, простите.
изначально в заявке была заданна тема, далекая по своей сути от норм высокой морали и нравственности.
вы полюбопытствуйте интереса ради о различных процедурах наказания в криминальных семьях, о иерархии и структуре обычной мафиозной семьи, о ее быте.
возможно, тогда Вам хоть немного проясниться причина, отчего в людях подобного сорта так мало сострадания и любви.
мне думается, весьма закономерным оказалась бы трансформация любого ТИМа под влиянием столь жестких средовых воздействий на психику, о чем я уже писал в более раннем комментарии.
при иных же причинах и жизненных обстоятельствах подобной драмы я бы не сотворил.
Iriya_, насмешили право.)
за Ваше видение проблематики текста и содержания я Вас благодарю.
надеюсь Ваше изложение данной заявки оставит более благоприятные впечатления у читателей.

автор

URL
2012-03-28 в 12:18 

Iriya_
Не возгрузись, завтыкав в мрачные темы, ибо небеса любят радость и веселье
автор, а вы меня пугаете. вы психически неполноценный (если не сказать по другому)) человек. такая детализация пыток... рекомендую обратиться к психологу. а так же всех тех, кого умиляет подобное необоснованное насилие и жестокость.

и да. насилие и жестокость не тимны. и соционика тут непричем.

а читатели, у которых данное.. огм... фантазия. вызывает благоприятное впечатление- я считаю, так же имеют огромные проблемы психологического плана.

опять же. мое личное мнение. коль скоро данное соо терпит такое изложение от автора, потерпит и мое мнение об этом изложении и "постояльцах" соо.

и да. от соо отписываюсь.

2012-03-28 в 13:45 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Iriya_, не переходите на личности, тем более, не оскорбляйте автора.
а отписаться от сообщества из-за одного фика - ваше право.

2012-03-28 в 16:38 

Manve_Sulimo
Вы имеете право хранить отчаяние
Администрации:
Вас читают не только взрослые люди, а и подростки, если не сказать - дети. Подобные истории должны находиться не то что бы под катом, а еще и с предупреждением. Кат есть, предупреждения (кроме того, что это МАФИЯ) - нет. Такие повести, как провокация (и однополые отношения здесь никак не фигурируют) на определенную линию поведения. Обидел Жука (без доказательств) - тот его изводит морально, а потом опись по физической расправе. Отписывающиеся с удовлетворением роняют слюни... Не верю, что восхитился хоть один Есенин.

Автору - браво!
Хотя, я понимаю, что не глядя человеку в глаза, трудно что-либо доказывать, поэтому говорите, что хотите - каждый останется при своих интересах и пишите дальше для "голодной" толпы. Уверена, что будут просить! Вот, вперед и с песней, но потом не удивляйтесь, что ваши герои встретят вас потом. И для остроты ощущений можно описать то, что пережил сам. Попробуйте.

Отвечать можете не утруждаться. Разочаровавшись один раз вполне достаточно, желаю побольше адекватных читателей.

2012-03-28 в 17:30 

Manve_Sulimo, нет, извольте, я отвечу.
как-то, помнится мне, вы довольно лестно отозвались о получившемся у меня Есенине в том фике про царскую Россию.
простите, но там же истинно разврат и насилие, не меньшее коварство и лицемерие со стороны сильнейшего.
не хотел с вами ругаться ничуть, ибо это абсолютно пусто, но все же замечу, что по сути у нас получается - не уделил Сергею внимание, не описал его чувств, не воспел его прелестей, а наоборот - уничтожил, раздавил и унизил, значит оскорбил читателя в Вашем лице, а посему довольно, рассказ уже не по нраву, значит нужно выказать отвращение тыканьем на отсутствие фактов, на не пришедшуюся по нраву сцену убийства?
я с Вами совершенно не согласен в данный момент, поскольку мне кажется, что Вы, руководствуясь тонкостью восприятия чувственного мира, нацелили его на мир внешний, на описание действий главных героев и не уделили должного внимания возможной, скрытой от глаз стороне отношений Саккони и Бьяджи.
я не обязан был расписывать все досконально, разжевывать и давить на горлышко каждому, заставляя проглотить содержимое, это простите, иначе можно было бы назвать не рассказом, а набором букв
мне хотелось, чтобы каждый читающий сам для себя смог определить какой, положительный или же отрицательный вектор характерного поведения будет нести тот или иной персонаж.
разозлили, право слово

хотите понять идею, подвигшую меня написать именно такую кровавую развязку, задайтесь простыми вопросами:
в чем суть невероятной жестокости Бьяджи?
неужели только смерть отца явилась причиной столь сильной ненависти к Эмилю?

URL
2012-03-29 в 14:41 

Darth Venge [DELETED user]
Iriya_, вы же явно из Альфы, я прав? xD
В общем-то, по поводу фактов и прочего я согласен (Жуков всё-таки логик, и ему не пристало так спонтанно не из-за чего и вообще непонятно как обвинять кого-то в том случае, если ему не надо скинуть с себя вину), но жестокость в криминальной среде обычное дело, да и думаю с социальной реализацией себя у автора всё в порядке.
Авторитетное мнение Жукова, господа.
А вообще понравилось, хотя лично у меня никогда не возникало желания просто так издеваться над своим дуалом. Вот был бы Гек на месте Есенина, вот тогда дааа : DDD

2012-04-20 в 10:48 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
господа-няши, мафия ещё и не так мстит, вот так что не надо. Особенно сицилийская. И они это делают именно показательно.
Потому что именно на устрашении держится её многолетняя власть.

2012-05-13 в 17:22 

Василиск Рина
Всё хорошо, я постараюсь
А мне вот понравилось.
Хотя не хватает вычитки текста, иногда окончания были неправильными, но, в целом, отлично.
Эмиль, которого сравнивают со змеей и Алекс, размеренно курящий одну за другой - пришлись по вкусу. Момент, где исподволь упоминается о том, что при взгляде глаза в глаза их прошибло будто током... мм
Лично мне не хватило ангста - хотелось бы моральных страданий (ну хоть немного!) со стороны жука, но, наверное, это было бы не тимно.
А ещё, автор, умаляю, напишите историю с оборотной стороны - глязами Эмиля на все происходящее.

П.С. те, кто говорят, что написано слишком жестоко, ну что же... наверное, вы не читали ничего ТАКОГО. После "Песни льда и пламени" Мартина и триллеров С.Кинга еся уже ничем не испугать)

2012-05-13 в 17:40 

F-fantazy
This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
RedQueen, После "Песни льда и пламени" Мартина и триллеров С.Кинга еся уже ничем не испугать)
ооо, да, вот особенно ПЛиО)):buddy:

2012-05-13 в 18:41 

напишите историю с оборотной стороны - глязами Эмиля на все происходящее.
хорошо, на неделе

автор

URL
2012-05-13 в 18:51 

F-fantazy
This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
хорошо, на неделе

заказчик безмерно рад*А*

2012-05-13 в 23:11 

Василиск Рина
Всё хорошо, я постараюсь
хорошо, на неделе
ми-ми-ми) какая прелесть)

есь негодуэ, почему никто не хвалит еся за гениальную идею?

2012-05-14 в 22:01 

продолжение. часть 1

URL
2012-05-14 в 22:05 

часть 2

URL
2012-05-14 в 22:14 

часть 3

URL
2012-05-14 в 22:26 

F-fantazy
This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
мне понравилась разница между второй и третьей частью. Во второй Эмилю постоянно сигналит об опасности интуиция, видно, как он пытается храбриться. А в третьей - даа, готовенький. Очень забавно, как в первой части автор выносит тезис "Алекс - мастер запугивания", а последующим описанием действий тезис доказывает.
А ещё мне понравилось, что Эмиль горд. Насколько ему позволяла подобное ситуация, конечно, но... Видать его главной проблемой было то, что он действительно ни в чём не виноват. Был бы виноват - слинял бы вовремя, эх==

2012-05-14 в 22:34 

там четвертая часть у меня в планах была, специально для тонких натур
но если эти три годны по форме, то продолжать я, пожалуй, не стану )

URL
2012-05-14 в 22:38 

F-fantazy
This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
ой! четвёртая? так-так-тааааак?
но если эти три годны по форме, то продолжать я, пожалуй, не стану )
годны или нет - только автору решать)))
но Эмиль так безапелляционно не ждал вообще ничего хорошего от начальства - и оказался прав, что... ну неужто хэппи-энд? беспощадная брутальность, максимально приближенная к реалистичности - это полюбэ ок*3*

2012-05-14 в 22:45 

годны или нет - только автору решать)))
что значит автору?
самому себя судить прикажете? )
нет, так не годится.

URL
2012-05-14 в 22:52 

F-fantazy
This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
я имею в виду, только автор знает, когда и на какой ноте должно закончится его творение) так что если у вас есть идеи по поводу альтернативного развития событий, то...:eyebrow:
с другой стороны, там Эмиля "больше никто не видел", да и чтобы дон не мог труп от живого человека отличить - нелогично как-то. Разве что такой был мощный у Саккони передоз, что он повлёк за собой клиническую смерть, а потом ему внезапно ...ээ... например, на грудь упал некий тяжёлый предмет, получилась дифибриляция, ой держите меня.... XD
интригуете автор, интригуете)

2012-05-14 в 23:00 

Василиск Рина
Всё хорошо, я постараюсь
Вай какая прелесть - в первой части так и звенит боль из-за "комплекса шестерки", уязвленная гордость. А третья получилась вообще великолепной, особенно пассаж о стирании себя о стену, пока ведет по ней ладонью - кья :beg:

2012-05-14 в 23:01 

хорошо )
завтра будет вам тяжелый, кровью налитый предмет
и передоз дифибриляции будет так же
и трупы несомненно
все завтра :cheek:

URL
2012-05-14 в 23:03 

F-fantazy
This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
автра будет вам тяжелый, кровью налитый предмет
ооо! и трупы! Автор!:red:
ждём-с тогда завтра)))

2012-05-16 в 12:25 

прощу прощения за задержку )


часть 4

URL
2012-05-16 в 13:04 

F-fantazy
This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
уххх, детализация! тонким натурам действительно совершенно не рекомендуетсяXD

2012-05-16 в 15:08 

Amorfis
sweet dreams
Аыы, бедняга(

Кажется, это пока ещё не конец?.. :)

2012-05-16 в 16:13 

F-fantazy, как и обещал )
Amorfis, нет, на сей раз это конец.
домысливания ради, чтоб было более драматично посмею предположить, что Алекса так же через некоторое время убьют. )

URL
2012-05-16 в 16:15 

F-fantazy
This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
домысливания ради, чтоб было более драматично посмею предположить, что Алекса так же через некоторое время убьют. )
о! а кто?*3*

2012-05-16 в 16:18 

Бьяджи произносил каждую фразу размеренно и четко, обосновывая, подкрепляя только сказанное действиями самого Саккони. Он аппелировал к поступкам и высказываниям секретаря и далее, буквально через несколько дней происходящими событиями, в итоге обосновывая фактически, что служащий был элементарно нечист на руку.
По крайней мере ни один он, босс, это заметил.

кто-то )

URL
2012-05-16 в 16:22 

Amorfis
sweet dreams
Гость, нет, на сей раз это конец. а, чёрт.
Трагичная жизнь у мафиози.
Спасибо, автор!)

2012-05-16 в 16:30 

Трагичная жизнь у мафиози.
Спасибо, автор!)


поэтому не будьте мафиози )

и да, благодарю за внимание

URL
2012-05-16 в 16:49 

Amorfis
sweet dreams
поэтому не будьте мафиози ):-Dприму к сведению)

2012-09-12 в 20:17 

Ничего не понимаю... Кто-нибудь тут может объяснить, что к чему и почему? Мотивация у Жукова видна только одна: убрать того, кто слишком много знает.

URL
2012-10-10 в 00:35 

*поморщившись* Что-то невкусно.
Не мой пейринг.

URL
2012-10-24 в 22:40 

Поклонникам "Крестного отца" рекомендую. Всем остальным перед прочтением сжечь (с). Слишком сурово.

URL
   

инТИМная летопись соционических оргий

главная