Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист (с)

...словно меня пытались утопить в бочке с самогоном, но я поднатужилась и героически её выпила. Вчера (с)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:30 

Отчитываемся, отчитываемся полностью

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
Начало прошлой недели ознаменовалось новым видом деятельности — пилоном. Занятие длится час — разминка, пилон, растяжка, пилонопоклон) Разминка полугимнастическая-полутанцевальная, мне такое нравится, тем более, что это отличается от прыгательного более агрессивного фитнеса. Дальше начинаем делать всякие движения-упражнения на пилоне, чудом на нем виснем и вращаемся, набиваем синяки, пока что это все, на что мы способны) Компания хорошая собралась — все либо сотрудницы, либо из нашей корпорации. Две девочки ходили и раньше на пилон и такоое вытворяют, что мне страшно на них смотреть, а остальные новички, как и я) В среду было второе занятие. Я пооочтиии осилила запрыгнуть на пилон, но зацепиться и съехать с него вниз головой пока не в моих силах даже чисто психологически, есть над чем работать))) Прикольно, что после тренировки у всех болело что-то свое)) У кого руки, у кого ноги, у кого спина. У меня болели трицепсы и грудные мышцы, что не может не радовать, надо подтянуть соски что ли хD Но вот на третьем занятии, уже на этой неделе, я таки взяла эту неприступную крепость! Заскочила-таки на пилон, юхууу! Но вместо того, чтобы выгнуться, зацепиться ногами и красиво съехать с пилона и на руках сойти вниз, я, вцепившись в трубу, как в спасательный круг, руками и ногами, несуразно, но мэээдленно соскальзывала спиной вниз. Аккуратно приземлившись, я еще пару секунд лежала на полу мокрая и счастливая, запрыгнула же, почему бы и не порадоваться!!!
Во вторник сходила на первую тренировку Жени Иванчуковой, одной из тренеров, которых Богдана учила. Пошла в качестве моральной поддержки и не пожалела, т. к. все девочки на тренировке были новички и выполнялось все очень туго. Конечно, это очень тяжело начинать заниматься фитнесом, но меня поражало, что многие даже не пытались выполнить некоторые упражнения. Спрашивается, а зачем вы здесь и каким образом хотите чего-то добиться? Прям жалко было Жеку местами, она так старается, кругами вокруг каждой скачет, мотивашки выкрикивает, а они стоят курочки под стенкой! Ну вроде, по Женькиным словам, они уже втягиваются в тренировки и стараются все выполнять. У нее, кстати, был Др и я ей вяжу маленькую совушку как презентик. Не знаю, когда увидимся, но все равно мне хочется ей что-то сделать своими руками.
Ходили с Алиной на обеде в Дамодару. Ох ну насколько же божественна индийская кухня, омномном. Вегетарианский шашлык — это просто райский рай!!! Эх, ну почему только еда приносит такое невероятное удовольствие?! Это несправедливо=(
В последнее время подсела на аудиокниги. Большая часть моей работы однообразная и рутинная, так что можно в это время слушать книгу. Бывает, конечно, что какие-то моменты упускаю, что-то перематываю, но, в целом, это хоть какое-то развитие и ознакомление с новой литературой, т. к. так получается, что читать я не успеваю. Вечерами часто поздновато уже прихожу после тренировок домой — поем, покручу обруч, порукодельничаю и уже пора спать.
Наконец, кстати, вернулась в струю рукоделия, вышила лентами сердечко Ксюше на свадьбу, вяжу совят — их нужно связать аж три)) Сегодня получила зарплату и решила отметить это дело! Нет, не злой вкусняшкой и это победа)) Купила себе овальные пяльца из такого же материала, как для Ксюшиного подарка, такие, что можно сразу будет на стеночку повесить, ленточки и хочу сделать вышивку апельсиновое деревце! Хз, на сколько лет у меня это затянется, т. к. еще надо довышивать крестиком девушку на лодке в конце-то концов!
Аж в четверг попала на тренировку к Богдане и расстроилась, что не ходила раньше. Как раз мой любимый тип нагрузок — много бега на месте, много прыжков, короче, кардио на выносливость) Поскольку тааак сильно понравилось, попросила маникюршу перенести мое время на 19:20, чтобы я успела и в пятницу сходить на трен.
С июня не делала маникюр, т. к. наша маникюрша уехала на 2 месяца в Палестину с мужем. Нашла другую, решила, что пора привести ногти в порядок. Эта девочка мне понравилась даже больше, чем Ангелина. Ну для начала у нее дешевле! Расположение тоже более удобное. Нету этого постоянно бегающего, орущего ребенка, а есть собачка и 7 котов!) Я видела правда только собаку, двух кошек и котенка) Семья Алены держит приют для бездомных животных и вот эти милахи у нее на передержке. Точнее собака Лисичка уже с концами у нее, т. к. не удалось ее отдать, слишком преданная, она все равно бежит назад. Все полтора часа, по большей части, говорили о больной теме похудения, спорта, диет и т. д. Вообще очень интересная и приятная девушка, хотя поначалу меня смущала ее манера разговора, такая немножко театральная, интонации чуть утрированные, но быстро привыкла и уже не обращала на это внимание. Обычно я же делала с яркими рисунками маникюр, но тут захотелось чего-то нежненького и просто покрыла ногти двумя цветами — мятным и кофейным.
В субботу ездила к Ксюше на свадьбу. Выглядела я симпатично: сарафанчик сине-белый, черные туфельки и клатчик, который мне одолжила Алина. С собой взяла кофту и переобувачку, хотя, как оказалось, я вполне себе стоически перенесла испытание каблуками, гоцала, в конкурсах участвовала — все было не так и сложно, как я боялась)
Как всегда-как обычно все идеально гладко не бывает) Поскольку свадьба в Днепродзержинске, я заранее уточнила у Ксюши, как же я буду добираться домой. Ксюшин дедушка тоже из Днепра и Ксюша сказала, что они будут нанимать такси. Уже когда я ехала в маршрутке по городу, Ксюша мне позвонила и сообщила, что дедушка ее останется в Днепродыме, так что и меня разместят ночевать у родителей жениха. Новость, мягко говоря, была так себе. Ладно ночевка, ладно я не брала с собой зубную щетку, футболку. Но тут незадачка, я как раз нашаманила себе критодни, еще и заметила это уже прям перед самым выходом и стринголеты уже некогда было переодевать, так что пришлось купить себе труселя и эквипмент,т.к. к следующему дню очевидно было, что уже процесс пойдет полным ходом. Мой автобус на Днепродым уехал прямо перед носом, так что пришлось чухать на вокзал, т. к. там они ходят почаще. Тем не менее, я приехала как раз вовремя. Меня встретила Ксюшина подруга Алена и мы заранее пришли к кафехе, где и отмечалось событие. В последствии у этой подруги с ее парнем я и ночевала вместо родителей жениха. Не ну а что, она предложила, а я не отказалась — оно с молодежью как-то сподручнее, чем со стариками.
Перед приездом Ксюши с Игорем на девятке, тамада нас построила и сказала, что, когда и как делать. Безбукетным типа меня дали корзиночку с лепестками роз, которыми мы обсыпали молодоженов. Дальше традиционные — каравай, поцелуи-поклоны образу, повязывание рушныком, битые бокалы шампанского, обсыпание мелочью-пшеницей-конфетами. В зале снова подобное действо, вручение подарков и застолье. Эх, сначала я старалась вести себя хорошо, салатики, чуток мяска..Но дальше понеслаааась, жрала все, что хотелось, много. Пострадала потом моя психика на следующий день, когда смесь свадьбы и критодней прибавила мне почти пять кг. Ненавидит меня мой организм, всей своей подлой душонкой.
В целом, конечно, все было миленько... Людей было мало, реально ближайшие друзья и родственники, мне прям странновато, как это меня позвали, мы же с Ксюшей уже давно общаемся редко, а жаль. Надо это исправить, она очень хороший и приятный человек, нельзя ни в коем случае теряться. И муж у нее неплохой, два раза мы правда виделись, но если человек с явным говнецом, то это видно и невооруженным глазом. Очень надеюсь, что у них все сложится наилучшим образом!
И все равно представляю, сколько бабла угрохано даже в такую маленькую как бы свадебку. Судя по Ксюшиными словам, подготовка была очень долгая и все такое, но фотограф старый и тупенький, музыка ужасная и вообще «диджей» сидел и искал музыку в контакте — этим мог заняться чуть ли не любой гость, а этому еще и плати О_о Тамада..Да вообще в принципе наличие тамады и вот эти все обряды, сказки, конкурсы.. Немного это уже не то. Да, было весело, вкусно, но если свершится чудо и у меня когда-нибудь будет свадьба, то она вообще ни капли не будет похожа на эту. В очередной раз думаю, насколько мудро поступили Дана с Виталиком, устроив свою свадьбу для себя в Праге. А не то, что Ксюха ходила с больной головой, еле живая, уставшая, вкуса еды не чувствует. На следующий день говорила с ней по телефону, так она сказала, что вообще половины происходящего не помнит. Зашибись, для кого свадьба спрашивается? Ей там правда еще с самого утра мать истерику на пустом месте устроила, испоганила настрой.
Так, все, побежала на тренировку, если что-то вспомню, то допишу папизже))

17:05 

Еженедельный отчет

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
Поскольку я прокрастинатор (недавно узнала, как я обзываюсь) и, соответственно, оставляю все на самый последний момент, то и запись, которую должна была оставить еще в середине прошлой недели пишу сейчас. Лучше позже, чем никогда!
Впаяло меня писать в стиле потока сознания, так что так и буду продолжать, буду писать все, что думаю, что вспоминаю, что важно и не особо.
Прошлая рабочая неделя началась для меня, как и для большей части страны, во вторник, хотя мне выходной и не был положен — я взяла день за свой счет.
Я, Настя и Даша на выходные поехали в Кирилловку. Выехали ночью в 11 вечера и к 4 с копейками были уже на месте. Как же мы продрогли, дубак был неймоверный, не давал толком уснуть, но зато предоставил возможность попрактиковаться в йоге: позы в сидении неудобной маршрутки были самые разнообразные, в основном заключавшиеся в том, чтобы максимально укутаться в кофту и согреться.
Сонная и замерзшая, конечно же, я была очень злая и нелюдимая, и когда мы добрались в хозяйский дом, я злостно потребовала три одеяла. Накрылась с головой прямо в одежде, согрелась, я бы даже сказала оттаяла, и только потом смогла соображать.
После пары часов сна мы раздуплились, переехали на второй этаж, чуть разложились и двинули на пляяяяж! Холодно. Море уже прохладное, конец августа он как бы очень ощутим. Но все равно кайф, я ловила каждый лучик солнца и мазалась кремом для загара с тройным упорством. Ну люблю я быть загоревшей=) В самый солнцепек ушли с пляжа заценить центр Кирилловки и пообедать пловчиком.
Вечером было изначально запланировано выпить, как мы и сделали, взяв стаканчик домашнего вина в одном месте, а потом дальше еще шмурдяка под видом домашнего вина. Сволота, дегустировать давали одно, а в бутылке спиртяка разведенная, даже не допили.
Следующим этапом было повышение самооценки — пошли на мэстную дискотеку. Чуда я не ждала, так что сразу приготовилась, что музыка будет неее ооочень.
Да, ничего особенного в приставаниях синих и полусиних тел нет, особенно если это какие-то низкорослые пузатики. Но осмелев после спиртовой хрени, я решила попробовать что-то типа женских чар, мол а есть ли они у меня) Вижу цель и не вижу препятствий: выбрала себе с виду не шибко пьяного, высокого подкачанного парня и пошла тусоваться рядом. Не смотря на препятствие в виде бухого неандертальца, кружащегося вокруг и заставившего меня оббежать в танце чуть ли не весь танцпол. В конце-концов до него таки дошло, что тут ловить нечего и отстал. И фак еа, цель была достигнута, дальше я уже танцевала и гуляла с тем, кого сама себе выбрала, хотя и не делала никаких очевидных шагов в его сторону, значит все не так уж безнадежно. +1 к самооценке, +3 халявных текилы, + ээ хз какая тут цифра должна быть, что-то новое в близости с мужчиной. Интересный факт (по крайней мере для меня): когда так долго тянешь с сексом, то почему-то настолько в итоге держишься за свою девственность, будто это какой-то спасательный круг, хз зачем она мне если вроде как плавать умею, но пусть останется на всякий случай. В общем, время я провела неплохо, мне не стыдно и я вообще ни о чем не жалею. Разве что о том, что ушла так рано, наверное, было бы приятно уснуть и проснуться в объятьях. Но хорошего понемножку. Все должно быть в меру, выпито было относительно в меру — я прекрасно соображала и абсолютно все помню, съедено было в меру — точнее не съедено больше ничего вообще, хотя и могла соблазниться на сникерс, позволено было в меру — ничего того, чего бы мне не хотелось.
Девочки-то отправились спать еще часа в два, а меня провели домой ближе к 5, тем не менее, утром когда мы таки собрались и пошли в аквапарк — я была бодряком-свежаком, а они еле плелись.
Аквапарк вообще не разочаровал и абсолютно стоит тех денег, которые мы отдали за входной билет. Может быть, конечно, можно было и больше покататься, но мы все делали в лаунж-режиме: пофотографировались, покатались, покушали, подрейфовали в бассейнике. Я осталась весьма довольна и полна впечичлений — особенно круто спускаться вдвоем и втроем было, очень-очень весело! Летишь себе, вопишь, независимо от того страшно или нет. К вечеру стало совсем холодно, да и мы были подпростывшие и от легкого сгара морозило, но это совершенно не испортило шикарный настрой.
Вечером моей победой был отказ от шашлыка в пользу творога с отрубями. Зато особым лакомством были овощи на гриле, ммм... смакотааа! Девочки наелись и устали и пошли домой, а меня так штырило, что я снова пошла танцевать. Самой стремнее, конечно, но дабы оградить себя от синюшных приставаний, я пошла на «второй этаж», типа балкона со столиками и небольшим пространством для маневров. Людей за столиками не было, а места для дрыганий предостаточно, так что я разулась, сняла сумку и час три скакала там как мне только хотелось. Несколько раз ко мне подходили с первого этажа откомплиментировать мои сосисочные выкрутасы, на медляки приглашали (подпитываем самооценку, подпитываем ее полностью), но приглашений за столики я не принимала и к пол3 пошла домой абсолютно счастливая и все еще полная энергии — но спать-то тоже как бы иногда не помешает)
Последний день был абсолютно пляжный, покатались на «таблетке», зарядились дозкой адреналина. Погода была щадящей — не холодно и не глобально жарко, так что даже не пришлось в 12 уходить, накупались по полной)
Всю неделю после возвращения я ходила в эйфории. Во-первых, я собой горжусь. Я себя контролировала в плане жратвы — потихонечку эта проблема отступает, если где чего лишнего и съедаю — то это фрукты, овощи или кефир с отрубями, приехала домой с тем же весом, с которым и уехала. Вообще что касается веса, то он уже некоторое время держится на одном уровне: +-1кг, а это нормально. Во-вторых, я не знамо почему, но все время ощущала себя красивой и иногда даже желанной. Вот да, есть у меня в последнее время эти приливы женственности, ну можно же иногда — не всегда быть суровой, без проблем колющей себе в туалете обезболивающее в дупу, бабой.
Как дурочка искала страничку Кременчуга в вк и, использовав все свои дедуктивные способности, таки нашла. О Боже, какой же у него пресс, дайте два! Конечно, чувствую себя глупой, но состояние влюбленности очень мне нравится, это такая редкость, что почему бы и не покайфовать.
В среду ходили с Настей и Алиной в кино на «Люси». Глобальное разочарование. Такая шикарная задумка и такое говновоплощение, разочаровал Бессон целиком и полностью. Ну зато не сидели вечером дома, тоже здорово) Как раз и решилась Насте рассказать, как я провела субботний вечер на дискотеке, т. к. она сама не спрашивала, а я не знала, говорить или нет — обычно же вроде таким делятся с подругами.. Просто мы так глобально отстали в развитии в данной области, что не знаем, как себя вести.
Вторник, четверг и пятница — как обычно тренировки. Тяжело дались на этой неделе, слишком много было упражнений на ноги. Зато я ощущаю, что мышца на попе таки начинает принимать хоть какую-то адекватную форму и зад уже не настолько впавший, как был раньше.
В субботу был целый день шоппинговый. Утром съездили с мамой в весовой секонд за верхней одеждой — уже холодает, а у меня совершенно не было никаких кофт. После похудения летней одежды мы нагребли уже предостаточно, а вот чуть похолодало и баста карапузики, уже не оденешь короткие шорты или открытую майку. А вечером зашли еще с Настей в другой секонд и купила себе джинсы и две короткие джинсовые юбки. Блин все лето искала и теперь холода, уже и не поносишь. Но поскольку стоили они копейки, а ни худеть, ни (свят-свят) поправляться я не собираюсь, то решила все-таки взять — это лето не последнее в моей жизни (ээ надеюсь))).
Днем таскала Боню к ветеринару( Сначала думали, что он линяет, но стало страшно, когда увидели, что его хвост уже стал тупо лысым как у крысы и поняли, что дело пахнет керосином. Он как и раньше прыгает, бегает, кушает, в туалет ходит, но сильно много вылизывается и в итоге поняли, что он тупо выдирает всю шерсть сам. Думали, что это какой-то паразит, а оказалось, что это гормональное. Он же кастрирован и должен метить территорию особым секретом, который должен выходить, когда он в туалет ходит. А он не выходил и вызвал раздражение, так что Боне почистили железы и теперь приходится ставить ему свечи. Стоит ли говорить, что он не сильно рад такому мероприятию, да и нам приятного мало, но что поделаешь. Гавнюк, орал и выдирался всю дорогу до ветеринара и назад, а только принесла домой, так вел себя как ни в чем не бывало, вообще ни малейшего намека на стресс, зато я вся была на нервах, мокрая и покрытая шерстью.
Когда подошла к подъезду, то уведела, что на быльце подъезда висит моя рубашка, которую я утром одевала на майку и потом повесила на сумку О_о Очевидно выронила ее и какая-то добрая душа повесила ее на быльцу. +1000000 к карме этого человека!!!!!
Воскресный день я провела по большей части рукодельничая: у Ксюши через неделю свадьба, надо доделать вышивку, осталось совсем ничего. Не хватило ленточки одного вида, но Настя мне одолжила как раз подходящую! Вечером же погуляли с Настей, а потом я поехала покушать суши с танкистом и его девушкой и еще одним чуваком, с которым мы в айон в свое время играли. Хорошо так посидели, ребята потом пошли дальше пить, а я поехала домой. Пол вечера сидела и думала о том, как же мне хочется отправить Машу (девушку танкиста) в спортзал и гонять ее там, гонять-гонять-гонять! Но это у меня в последнее время частое явление. Мне хочется, чтобы все занимались спортом, правильно кушали и красиво одевались. Правда оочень стараюсь держать свое мнение при себе, если захотят — спросят. А это тоже довольно частое явление — мне бывает пишут в вк незнакомые люди и просят совета по питанию и похудению в целом, так же как и сотрудницы мои.
Кстати началось мое любимое шоу «Зважени и щаслыви», с таким удовольствием смотрю и каждую историю очень близко к сердцу принимаю, хотя и не была никогда настолько полной.
Сегодня вместо тренировки идем с сотрудницами на пилон. Вот она пресловутая женская логика — на лэди-дэнс с другой пачкой сотрудниц не хочу идти, т. к. это слишком откровенно, а на пилон каанэээшно пойдем, дайте два! На самом деле девочки вроде бы тренера знают и говорят, что там нет пошлого облапывания себя, а больше направлено на укрепление рук и ног, что очень здорово. И вообще опять же что-то новое! Надо побольше брать от этой жизни, пока есть возможность.
Ах да, как же я могла забыть о пагубном..ну или благотворном влиянии пмс на организм женщины. В пятницу на перерыве вышла и проколола себе ухо. Давно хотела, так почему бы и нет. Как однажды мне сказала моя сотрудница Настя Яловая: "Когда если не сейчас". Я теперь часто использую эту фразу, если не могу решиться на что-либо. Прокалывали без анастезии, почти не больно. И, в целом, никаких проблем мне пирсинг не доставлял до сегоднешнего утра, когда внезапно открутился шарик и пришлось ооох как помучиться, чтобы его прикрутить назад. Да и не очень получается у меня его сильно прикрутить, так что периодически приходится дергать уго и подкручивать(( Ну ничего, заживет со временем. Зато очень красиво, мне нравится по крайней мере. И в трагусе не настолько часто встречается пирсинг, как в других частях уха, что не может не радовать)

@темы: похудение, повседневное, кот

16:53 

Обещания надо выполнять

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
По просьбам трудящихся я должна не меньше раза в неделю писать пост.
Навскидку так — новостей вроде бы и никаких, так что быть потоку сознания.
В последнее время активно пытаюсь еще на неделе спланировать выходные, чтобы не сидеть дома.
В этот раз в первой половине дня мы с Настей долго лазили скуплялись на рынке. Поскольку мама была после операции дома, а я прихожу домой поздно, все стратегические запасы жрачки были выедены под чистую. Честно говоря, мне очень нравится, когда холодильник пустой. Не надо есть что-то, чтобы не пропало, покупаешь именно то, чего хочется. Нагребла овощей, фруктов, творога и особое полюбившееся мне лакомство — козью брынзу.
А вечером гуляла с Настей, Дашей и ее сестрой Олей. Оч интересная эта сестра, она 4 года в Греции живет, такая оевропеенная. Такие глазищи у нее красивые, я чуть было не влюбилась, а потом вспомнила, что я девочка)
В планетарий ходили, с детства там не была, так понравилось! Очень круто было особенно когда ночное небо вращали и показывали определенные созвездия. И очень доступно рассказали про световые года, до меня теперь дошло, почему они так зовутся, а главное, что это логично и поэтому легко запомнилось. Названия же звезд или созвездий запомнить сложно. Не говоря о том, что название созвездия с его очертаниями так схожи як свыня на коня, что хочется спросить, что именно курили те, кто это придумал и где тоже такое достать попробовать))
А в вс я целый день смотрела сериалы и вышивала, такой идеальный расслабон, спала как младенец, ровно 8 часов и ни разу не проснулась ночью. Это очень важный аспект, т. к. ни до, ни после этого нормально спать мне и не удавалось. Не знаю, с чем это связано, но по врачам ходить не хочется, хоть уже и порядком поднадоело существовать в режиме зомби.
Зачастую меня будит голод, моя жизнь настолько сильно вращается вокруг жратвы, похудения и самоконтроля, чтобы не пережрать, что вероятно я окончательно и бесповоротно повредила себе психику.
На данном этапе вешу я 66,4 кг. После того месяца постоянных нервных срывов и обжирания, за которые я набрала 10 кг, это пока что лучший показатель. Изначально весила я уже 64 кг, была собой весьма довольна, хотя мне уже и говорили, особенно мама, что я СЛИШКОМ похудела. Если брать соотношение роста-веса, то ничего подобного. Просто очевиден тот факт, что люди до сих пор меня не привыкли видеть в такой оболочке.
Очень плохо, конечно, то, что мое настроение и психическое состояние напрямую зависит от показателя на весах, но я пока что совершенно ничего не могу с этим сделать. Так же раздражает меня мой организм, который часто даже на абсолютно здоровую и некалорийную еду реагирует внезапным скачком веса.
Вот, к примеру, в субботу были с дамами в ресторанчике «Капоне». Дороговат он, конечно, хотя с другой стороны, а что сейчас дешево.. макдональдс? Нет уж, туда не вернусь, с апреля 2013 пользуюсь его услугами только в качестве бесплатного туалета. Так вот оценила меню, хотела филешку взять и овощи, в меню ничего не нашла, но мне девушка-официант предложила пробить по меню как отбивную и овощи на гриле, а сделать просто кусок филе с овощами. Я, конечно, согласилась, и более того, меня очень обрадовал такой сервис, очень по-западному — а не мол жрите шо дают и не вякайте. Долго правда заказ ждали, но все было такое вкусное и свежее, что ожидание того стоило. Напиток я не заказывала, т. к. запивать еду мне нельзя, да и пустые калории это все.
Так к чему же я ,собственно. К причудам моего злого организма. За субботу я находила почти 20 км, питалась идеальнее идеального, а на ужин было даже меньше положенного — всего 100г филе и 100г овощей на гриле. И что? И плюс один кг на весах на следующий день. Такая глупость, но настроение портит.
Мама уже более-менее оклемалась после операции по удалению грыжи. Если бы она еще щадила себя! Сидит же дома на больничном, так выдраила всю квартиру. Ну капец, швы сняли только сегодня, стоило поберечь себя. Эх, это только я такая ленивая задница у нас в семье, что завалилась бы и смотрела неделю сериалы — мол я болею мне можно ничего не делать.
Сегодня среда, тренировок нет, так что мы с Алиной пойдем кататься на роликах. Хоть какая-то физ активность, да и мне очень нравится что компания Алины, что катание на роликах. Да, Алина бывает очень своеобразная и резкая, да, на роликах я шатаюсь и могу рухнуть в любой момент. Но именно это дает мне почувствовать себя человеком и не киснуть в рутине. Вообще тянусь к Алине как могу, у меня даже иногда такая паника появляется — а не подражаю ли я ей, т. к. меня саму подражание выводит безгранично.
Есть еще один новый человек в моей жизни, который мне очень приятен. Это тоже девочка с тренировок — Женя Иванчукова. Вот же тоже неиссякаемый источник энергии и позитивного настроя. При чем, когда я с ней разобщалась, выяснилось, что у нее буквально меньше года назад была личная трагедия и как в таких обстоятельствах сохранить такой бодряк я не представляю. После этого полюбила ее еще больше. Женя — одна из 5 тренеров, которых обучала Богдана. К сожалению, я не могу ходить на тренировки и к ней, и к Богдане, так что просто буду тянуться к Жеке как к человеку, она меня мотивирует, подбадривает и в самые тяжелые моменты срывов она мне тоже очень помогла морально.
Вообще я заметила, что часто помощь приходит оттуда, откуда не ждешь, и подходящие люди появляются в самые нужные моменты. Так у меня и на работе было, когда мой верный соратник Алина была в отпуске, мне внезапно на тему тренировок и ПП написала сотрудница, с которой я особо никогда не общалась. Оказалось, очень хорошая девочка и очень меня поддержала в нужный момент. Мама по этому поводу, кстати, обижается, что я не с ней говорю о своей глобальной проблеме переедания, а с «левыми» людьми. Все очень банально — просто самый тяжелый момент самоконтроля и попытки сорваться происходит в рабочее время, т. к. мне тут скучно и хочется нажраться какой-то херни, сто раз сходить на кухню и тому подобное. Не буду же я звонить днем маме на работу и рассказывать ей, как сильно я хочу печенья и т. д.
Сейчас я относительно вернулась в струю. Сегодня вот мой рекорд — ровно три недели без печенья и прочей высококалорийной переработанной непитательной пищи. Говорят, привычка вырабатывается 21 день. Хочется верить, что вскоре мне будет хотеться всего этого меньше. Теперь, когда есть мультиварка и блендер, я делаю свое меню более разнообразным и если где-то ем больше положенного, то это только здоровая пища. И это уже неплохо для начала.
А еще меня держит в руках то, что мы с Настей и Дашей едем 23-25 августа в Кирилловку, хочется хорошо выглядеть! И наконец я попаду (надеюсь!!!) в аквапарк, я так давно этого хотела! Меня даже в связи с этим не так сильно расстраивает, что когда я была у стоматолога камни чистила , узнала, что у меня две дырки в зубах и нужно удалять 2 зуба мудрости. Мама в челюстно-лицевом отделении узнала по поводу удаления зубов, это все решаемо, но не советуют пока этим заниматься, т. к. сейчас жара и за счет этого могут быть осложнения. Я теперь даже и не знаю, когда — в конце сентября планировала неделю отпуска взять, а там и Др рядом. В общем, буду решать проблемы по мере их поступления.
А теперь пора вернуться к своим обязанностям, я же на работе как-никак. Но сначала сделаю себе кофейку=)

@настроение: нерабочее, соплей-по-древу-развазюкавильное

@темы: барота, повседневное, похудение

16:52 

Обещания надо выполнять

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
По просьбам трудящихся я должна не меньше раза в неделю писать пост.
Навскидку так — новостей вроде бы и никаких, так что быть потоку сознания.
В последнее время активно пытаюсь еще на неделе спланировать выходные, чтобы не сидеть дома.
В этот раз в первой половине дня мы с Настей долго лазили скуплялись на рынке. Поскольку мама была после операции дома, а я прихожу домой поздно, все стратегические запасы жрачки были выедены под чистую. Честно говоря, мне очень нравится, когда холодильник пустой. Не надо есть что-то, чтобы не пропало, покупаешь именно то, чего хочется. Нагребла овощей, фруктов, творога и особое полюбившееся мне лакомство — козью брынзу.
А вечером гуляла с Настей, Дашей и ее сестрой Олей. Оч интересная эта сестра, она 4 года в Греции живет, такая оевропеенная. Такие глазищи у нее красивые, я чуть было не влюбилась, а потом вспомнила, что я девочка)
В планетарий ходили, с детства там не была, так понравилось! Очень круто было особенно когда ночное небо вращали и показывали определенные созвездия. И очень доступно рассказали про световые года, до меня теперь дошло, почему они так зовутся, а главное, что это логично и поэтому легко запомнилось. Названия же звезд или созвездий запомнить сложно. Не говоря о том, что название созвездия с его очертаниями так схожи як свыня на коня, что хочется спросить, что именно курили те, кто это придумал и где тоже такое достать попробовать))
А в вс я целый день смотрела сериалы и вышивала, такой идеальный расслабон, спала как младенец, ровно 8 часов и ни разу не проснулась ночью. Это очень важный аспект, т. к. ни до, ни после этого нормально спать мне и не удавалось. Не знаю, с чем это связано, но по врачам ходить не хочется, хоть уже и порядком поднадоело существовать в режиме зомби.
Зачастую меня будит голод, моя жизнь настолько сильно вращается вокруг жратвы, похудения и самоконтроля, чтобы не пережрать, что вероятно я окончательно и бесповоротно повредила себе психику.
На данном этапе вешу я 66,4 кг. После того месяца постоянных нервных срывов и обжирания, за которые я набрала 10 кг, это пока что лучший показатель. Изначально весила я уже 64 кг, была собой весьма довольна, хотя мне уже и говорили, особенно мама, что я СЛИШКОМ похудела. Если брать соотношение роста-веса, то ничего подобного. Просто очевиден тот факт, что люди до сих пор меня не привыкли видеть в такой оболочке.
Очень плохо, конечно, то, что мое настроение и психическое состояние напрямую зависит от показателя на весах, но я пока что совершенно ничего не могу с этим сделать. Так же раздражает меня мой организм, который часто даже на абсолютно здоровую и некалорийную еду реагирует внезапным скачком веса.
Вот, к примеру, в субботу были с дамами в ресторанчике «Капоне». Дороговат он, конечно, хотя с другой стороны, а что сейчас дешево.. макдональдс? Нет уж, туда не вернусь, с апреля 2013 пользуюсь его услугами только в качестве бесплатного туалета. Так вот оценила меню, хотела филешку взять и овощи, в меню ничего не нашла, но мне девушка-официант предложила пробить по меню как отбивную и овощи на гриле, а сделать просто кусок филе с овощами. Я, конечно, согласилась, и более того, меня очень обрадовал такой сервис, очень по-западному — а не мол жрите шо дают и не вякайте. Долго правда заказ ждали, но все было такое вкусное и свежее, что ожидание того стоило. Напиток я не заказывала, т. к. запивать еду мне нельзя, да и пустые калории это все.
Так к чему же я ,собственно. К причудам моего злого организма. За субботу я находила почти 20 км, питалась идеальнее идеального, а на ужин было даже меньше положенного — всего 100г филе и 100г овощей на гриле. И что? И плюс один кг на весах на следующий день. Такая глупость, но настроение портит.
Мама уже более-менее оклемалась после операции по удалению грыжи. Если бы она еще щадила себя! Сидит же дома на больничном, так выдраила всю квартиру. Ну капец, швы сняли только сегодня, стоило поберечь себя. Эх, это только я такая ленивая задница у нас в семье, что завалилась бы и смотрела неделю сериалы — мол я болею мне можно ничего не делать.
Сегодня среда, тренировок нет, так что мы с Алиной пойдем кататься на роликах. Хоть какая-то физ активность, да и мне очень нравится что компания Алины, что катание на роликах. Да, Алина бывает очень своеобразная и резкая, да, на роликах я шатаюсь и могу рухнуть в любой момент. Но именно это дает мне почувствовать себя человеком и не киснуть в рутине. Вообще тянусь к Алине как могу, у меня даже иногда такая паника появляется — а не подражаю ли я ей, т. к. меня саму подражание выводит безгранично.
Есть еще один новый человек в моей жизни, который мне очень приятен. Это тоже девочка с тренировок — Женя Иванчукова. Вот же тоже неиссякаемый источник энергии и позитивного настроя. При чем, когда я с ней разобщалась, выяснилось, что у нее буквально меньше года назад была личная трагедия и как в таких обстоятельствах сохранить такой бодряк я не представляю. После этого полюбила ее еще больше. Женя — одна из 5 тренеров, которых обучала Богдана. К сожалению, я не могу ходить на тренировки и к ней, и к Богдане, так что просто буду тянуться к Жеке как к человеку, она меня мотивирует, подбадривает и в самые тяжелые моменты срывов она мне тоже очень помогла морально.
Вообще я заметила, что часто помощь приходит оттуда, откуда не ждешь, и подходящие люди появляются в самые нужные моменты. Так у меня и на работе было, когда мой верный соратник Алина была в отпуске, мне внезапно на тему тренировок и ПП написала сотрудница, с которой я особо никогда не общалась. Оказалось, очень хорошая девочка и очень меня поддержала в нужный момент. Мама по этому поводу, кстати, обижается, что я не с ней говорю о своей глобальной проблеме переедания, а с «левыми» людьми. Все очень банально — просто самый тяжелый момент самоконтроля и попытки сорваться происходит в рабочее время, т. к. мне тут скучно и хочется нажраться какой-то херни, сто раз сходить на кухню и тому подобное. Не буду же я звонить днем маме на работу и рассказывать ей, как сильно я хочу печенья и т. д.
Сейчас я относительно вернулась в струю. Сегодня вот мой рекорд — ровно три недели без печенья и прочей высококалорийной переработанной непитательной пищи. Говорят, привычка вырабатывается 21 день. Хочется верить, что вскоре мне будет хотеться всего этого меньше. Теперь, когда есть мультиварка и блендер, я делаю свое меню более разнообразным и если где-то ем больше положенного, то это только здоровая пища. И это уже неплохо для начала.
А еще меня держит в руках то, что мы с Настей и Дашей едем 23-25 августа в Кирилловку, хочется хорошо выглядеть! И наконец я попаду (надеюсь!!!) в аквапарк, я так давно этого хотела! Меня даже в связи с этим не так сильно расстраивает, что когда я была у стоматолога камни чистила , узнала, что у меня две дырки в зубах и нужно удалять 2 зуба мудрости. Мама в челюстно-лицевом отделении узнала по поводу удаления зубов, это все решаемо, но не советуют пока этим заниматься, т. к. сейчас жара и за счет этого могут быть осложнения. Я теперь даже и не знаю, когда — в конце сентября планировала неделю отпуска взять, а там и Др рядом. В общем, буду решать проблемы по мере их поступления.
А теперь пора вернуться к своим обязанностям, я же на работе как-никак. Но сначала сделаю себе кофейку=)

@темы: барота?, повседневное

00:46 

=_=

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
не удаляйся, дневуля

11:12 

Коты такие коты.

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
Коты млять такие коты, мама вчера сделала суп с кучей овощей и курицей, я насыпала себе тарелку, повыбирала мясо, которое люблю, поставила тарелку на печку и спрятала в холодильник суп. Еще есть не хочу, но надо ж было поставить суп в холодильник, чтобы не пропал. Минут через 10 появилось у меня недоброе предчувствие, пришла на кухню, тарелка на печке так и стоит, но в ней ни кусочка мяса, а кот падла сидит довольный умывается.

@музыка: Hans Zimmer – There You'll Be

@настроение: подозрительно долгое время хорошее

@темы: кот

14:48 

Молоко молоко яйцэ сахар мука и всэ

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
Сижу вот я завтракаю и понимаю, что я бы сдохла без кисло и не очень кисло молочных продуктов в течение недели:
- Кофе с молоком
- Бутерброд с маслом и сыром
- Творожок со сметанкой
Вот не зря у мамы был случай подтверждающий это, когда она забеременнела.
Ей очень резко захотелось молока, вот не любит она его в целом, а тут очень захотелось. Пошла в магазин, с огромным трудом учитывая совковские очереди выбила поллитровую бутылку молока, открыла ее прям на улице и всю залпом выпила. Да, это была я))

@темы: повседневное

01:17 

Ночная смена

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
Такое вряд ли забудется, но на всякий случай почему бы и не отписаться.
В целом ночные смены - это мини-ад, особенно под утро, когда вроде бы как уже зомби, но при этом зомби хоть не чувствует ничего, а меня морозит, подкидывает и жестко хочется спать.
Но эта ночная смена была вовсе даже не противной!
Началось с того, что в начале третьего я поняла, что мне очень не сидится на месте. Это явление не сильно редкое, но так чтобы настолько невыносимо было случается нечасто. Почти в шутку написала Руське, у которой тоже ночная смена в ее офисе в двух кварталах от меня, мол давай встретимся сидру попьем. От сидра она отказалась, т.к. были бурные выходные, а вот в гости пригласила. Не ну а чо? Сотрудник меня, конечно, отпустил (да попробовал бы возразить), поинтересовался правда, куда это меня в пол3 ночи понесло, на что я негрубо и загадочно сказала, мол не его дело)
Сгоняла за сидром, прибежала к Руське, выпила сидру, съела два кусочка халявного рулетика и поматала назад)
Обмыли Руськин новый телехвон:



Дальше, конечно, пришлось поработать, вроде бы как.
Зато потом мы с Русей не успокоились и решили еще и встретить зорьку)) Так что она нанесла мне ответный визит, хохо. В офис к нам, конечно, нельзя, но я вышла и мы смотрели как всходит солнце с парковки на крыше мост-сити. Пели песни, играли в воображаемые классики, прыгали на скакалке О_о, не воображаемой - вполне реальной.
Естесн мини-фотосет и разбежались по рабочим местам. Надеюсь, мне не влетит))






13:16 

Краткое содержание жизни в дни пока кто-то там за бугром замуж выходит

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
9.04.2013

После ночной смены утричком Руська соблазнила меня пойти поесть сырничков в Пузатую хату. Поели, пообщались. Это у меня такой первый опыт завтрака и мне понравилось. В очередной раз утвердилась во мнении, что намного круче утром начинать работать, днем нормальный перерыв...Мои одногруппницы все работают недалеко от меня в центре, можно было бы иногда вместе обедать. Ну да это лирика.
Потом обломалась ехать на базар за подарком, села на маршрутку. В ней необычайно воодушевилась и поперла по магазинам. Купила в хумане шлепки, купила курасивый большой зелоный и главное не за стотыщпяцот грн чумадан!! Естественно, мамины любимые нарциссы. И мняско купила для праздничного ужина.
Вырубила телефон, чтобы меня никто не трогал пока я сплю. В семь включила...дура...Пришлось ехать на ночную смену на работу. Хорошо, что хоть подарок купила.

10.04.2013

Хотела съездить в расхваленный весовой секонд после ночной. Да какое там! Прикатилась никакашка домой, скинула шмотье и завалилась спать, предварительно сжевав кусок диетического сала.
Проснулась не по будильнику в 13, как должна была, чтобы поубирать, поучить песню, а по тому, как мама дверь открыла, придя с работы((((
Ну мама, конечно, не обиделась, как можно обидеться на человека, у которого было 3 ночные смены подряд.
Поубирали и готовили вместе, криво-коряво, медленно и с ошибками сыграла песню про маму, она расплакалась. Не знаю, по идее это хорошо, хотя как-то я не планировала маму до слез доводить.
*пока писала позвонила Дана из Корчмы, вся такая довольная, глазки корчмарям строила) маме передала поздравления. Мы с мамой кстати думали уже, что 12го позвоним вместе и поздравим со столь знаменательным днем, но нихуярики же ш у этого плана есть несколько недостатков: во-первых я на работе буду вечером, так что вдвоем уже не получится, а во-вторых там у них насыщенный график, можно не вовремя позвонить, так что накатаем сымысу*
Кстати, день был почему-то весьма травмоопасный. Пострадали мои пальцы на ногах - на правой ноге получили наездом чемодана, на левой атакой вилки. Потом еще мама меня облила водицей и Боня завершил картину маслом страстными царапинами на моей спине. Повис на ней. Дважды. Едва ли хоть один мужчина заставил бы меня так кричать.

11.04.2013

Долгожданный выходной. Вчера воодушевленно накатала целый список дел, сегодня же смотрю на список очень скептически, вычеркнула/перенесла уже где-то половину.
Безуспешно сходила на почту за переводом маминым. Оказывается, двух паспортов мало, нужна еще и доверенность. Страна непуганых дебилов.
Сходила в атб за антидепрессантом и минералкой. Размышляла о том, как тяжело, когда такие постоянные перепады настроения и в очередной раз подумала, как жаль, что за мной не летает пишущая машинка и не конспектирует мои мысли, было бы что проанализировать. Самокопание - это мое конченое хобби.
Итого в дороге к почте, к атб и домой заняла минут 20.
До почты я шла и наслаждалась вкусным весенним воздухом. Смотрела на всякие почки-цветочки, улыбалась. С почты я думала, как все-таки иногда не хватает в сумочке топора. Вот достала бы и сразу без доверенностей и разборок дали бы мне перевод, еще и чаем напоили бы. Выходя из атб, заметила, что четкая квартальская быкота нагребла сидра, который я люблю. Соответственно размышляла о том, это я ли опустилась до уровня быкоты или быкота поднялась на мой уровень, и захотела купить Чинзано. Закатала губу назад.
И когда уже стало совсем печально увидела недалеко от дома белочку. Такая милая водичку пила с забора и попрыгала на тополь. Вернулась к своему первоначальному состоянию - улыбалась, думала о том, что только природа способна так легко и просто повысить мне настроение. Я живу не в то время, не в том месте.
*пока печатала пришла смс. удивилась, кому это я вдруг нужна. ну как кому? конечно же моему любимому банку*
Итак, посмотрим, что же все-таки удастся сегодня сделать. Главное, на звонки с работы я отвечать не буду - пусть имеют совесть, мудаки.

@музыка: рандом

@настроение: разное

@темы: повседневное

22:59 

Второе последнее

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
Написала еще что-то. По заказу

22:49 

Последнее

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
Ну что, в кратце напишемс, как прошла зима.
Болезненно.
Ноябрь и декабрь потратила на диплом, потеряла драгоценное время с Кирюшей.
В январе умер лучший друг. Соответственно январь и февраль прошли в трауре и относительном трауре, т.к. нужно жить дальше.
Начала брать уроки игры на гитаре. Что-то получается, наверное. На данный момент играю упражнения, во саду ли в огороде и начало неведомой мне, но красивой мелодии.
Купили котенка, все еще пытаемся прийти в себя. У него день рождения 20 декабря 2012, родился за две недели до моего личного конца света. У нас он появился в конце января. Сейчас Бонифацию 2,5 месяца.
Наступил март, 23-я весна. Будем надеяться на лучшее. Разве нам еще что-то остается?

12:33 

=_=

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
Не удаляйся, дневничок

03:13 

Продолжаем продолжаемый разговор

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
..или "вспомнить все",поскольку надо возобновить в памяти прошедшие дни,а это слооожно!

так вот

@музыка: The Offspring – You're Gonna Go Far, Kid

@настроение: Гуд,гуд

@темы: фотки, 365

03:32 

Продолжаем разговор

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)

@музыка: Кантри

@настроение: Гуд

@темы: 365, фотки

02:52 

365

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
Ну хватит откладывать в долгий ящик. Уверена,что буду постоянно забывать про это, но хоть что-то в любом случае да и получится))
Поскольку у меня все не как у людей, то начнем мы не с понедельника,
читать дальше

@музыка: Келли Кларксон - Стронгер

@темы: фотки, 365

02:32 

Евро

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
Давно не писала,ой давно, много постов ждет своей очереди. Но надо хоть про сегодняшний день написать))
Еще со вчерашнего дня нарастало волнение. И, естественно, как обычно я на работе во время игр. Никаких сомнений не было,что смотреть матч я в любом случае буду,но насколько часто будут отвлекать звонками...
Так вот. Заранее нашла, на каком сайте буду смотреть онлайн тв. Частично таки посмотрела матч Англия-Франция, ни за кого не болела, надеялась на ничью, как оно в итоге и вышло, что для нас очень неплохо)
Звонков было дофига,и каждый первый клинический дебил.
Пришло время матча Украина-Швеция и что?...ЕСТЕСТВЕННО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ САЙТ НЕ РАБОТАЛ! Мы с Игорем в панике,матерясь и посылая мемберов, 20 минут искали, где можно посмотреть матч. Нашли на 21-й минуте. На чу-ва-ши разыгрывали, кто берет звонки,каждый раз я проигрывала =_=. Кучу звонков пропустили вообще. Ну что ж поделаешь-то,такой ответственный день.
Когда в начале 2 тайма нам забили,я хрен знает куда запустила казенные наушники,при чем когда мембер еще был на телефоне. Вообще надо сказать,что во время матча разговаривала я конечно наотъебись,по сто раз одно и то же спрашивала,тупила.
Показывало хреново,такое чувство что просто набор фотографий и заикающийся комментарий.
Потом когда Игорь был на телефоне, смотрю на экране зависла картинка, что наши друг на друге кучей-малой валяются и до меня дошло,что мы тоже забили!!!!Тарабаню Игорю по столу, показываю пальцами - 1:1! Он бедный разволновался,говорить не может,мне тоже позвонили. Ударили друг друга по рукам аки дай пять. Я полуржу-полуговорю,сбросила мембера - не осилила))
Когда второй гол забили я была на телефоне и смотрела на компе Игоря, опять же было ну ооочень сложно говорить,еще и что-то вменяемое))
Концовка вообще бесконечно нервная была! Но так или иначе - мы победили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Шева молодчага, голы охренительные как в юности))
Пысы: Воронин хоть и постригся (ээээх), но все равно няша, мимими

@темы: футбол

22:06 

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
День второй
Вечер второй
*Продуктивности ноль
*тхе мурдерс ин тхэ руэ моргуэ
*короткий диалог, характеризующий мой день:
мама: - ты чего вздыхаешь?
я: - диплом пишу.
День третий
День четвертый

Это беда...
запись создана: 08.05.2012 в 17:47

@темы: диплом

21:47 

WTF

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
Кстати защита у нас 23 мая,вот..А 22 мая госы.
На это объявление мы смотрели где-то так:

@темы: диплом

21:28 

Смотрите во всех вузах страны! Диплом за три дня!

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
День первый просран
*создала на рабочем столе,рабочей стене и рабочей шторе атмосферу пишущего диплом
*пролистала старый диплом,не соизволила эту муть даже перечитывать
*кой-где подописывала по пару слов, добавила 2 предложения в выводы (еще не написав работу, предполагаю,что выводы будут именно такими. точнее это и будет концепция, к которой я создам "тщательно проведенное исследование, благодаря которому я сделала такие выводы", а не наоборот конечно, о чем речь)
*выбрала литературу для примеров,скачала на англ/нем, рус, укр варианты
*начала заставлять себя продолжать хоть этот мизер.

*таки заставила. написала еще несколько абзацев в разных частях диплома, по сути перешла уже к практике.
*максимально включила логику и довольно-таки как ни странно логично и адекватно(!!!!) описала выбор текста для примеров. Совсем не тем,что эта книга завалялась у моей научрукши и от нее я уже дальше плясала,нене. Все очень в духе дипломности
Словом, процесс пошел!!!
та самая атмосфера -_-

Зашла на почту. Ну зачеем?Зачем я это сделала?? Оказывается моя любимая редакция мне уже прислала новые статьи. Да и это не важно, я до защиты совершенно не собираюсь ничего им там переводить. Нужно было переделать верстку,потому что какое-то уебищелесное решило,что его фамилия пишется не так,как я написала, а очень мудовыебано.Ушлепок.Он что не понимает,что мне сейчас некогда этим заниматься???

@музыка: японский фолк

@темы: студенческое, диплом, барота

11:53 

- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
Как ни жалуйся на жизнь или делай вид, что все прекрасно, в сны проникает именно то, что сейчас творится в душе, что в данном случае "МЛЯТЬ КАК ВСЕ ДОСТАЛО, ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ".
Вот и вчера после ночной смены, на которой, как мне было обещано, звонков будет понты, я ответила вроде на 37 звонков, и не обошлось без дебилов, как же без них.
Надо сказать,что после стажировки работа мне не снилась, кажется, вообще.
И вот снится мне, что я на работе и звонит мне очередной придурок-параноик,я ему и так, и этак, но в итоге вывел он меня по полной и я ему чистой русской речью: "Знаешь, что я тебе скажу, ты меня так заебал,да пошел ты нахуй!" и бросила трубку.
Потом пришел,конечно, дикий страх, а что если звонок прослушают! Плохо уже само по себе то, что я послала клиента, но то,что по-русски послала - это вообще катастрофа!
Короче,не нужен дедушка Фрейд, чтобы сказать,что мне приснилось мое тайное желание. Да и не очень тайное)) Каждый день пытаюсь не сорваться таким образом:hah:

@музыка: Мельница - Что ты знаешь

@настроение: туманное

@темы: барота, сны-блокбастеры

My dark and cosy dungeon

главная