19:37 

Десятый тур, список заявок

Originator
Выполненные заявки (16/30) (тур завершен):
читать дальше
10.19 Слеш. Чудковатый, гениальный ученый, пользуясь вседозволенностью, предоставляемой могущественной корпорацией решает создать, искусственно синтезировать любовь: Эксперимент НОВОЕ

Невыполненные заявки:
10.03 Джен / гет. Авиакатастрофа в лесу или горах, группа выживших.
10.05 Фэмслэш. Время действия 18-19 век. Любая европейская страна.
10.06 Гет, юмор. Лучшие друзья. Он серьезно болен и лечится в другом городе.
10.09 Джен. Маленькая девочка приезжает в гости к бабушке в старую деревню. На дворе унылая осень.
10.10 Джен или преслеш, мистика. Парень путешествует по вселенной.
10.14 Гет. Для повышения эффективности работы двух "трудных", но талантливых авторов, редактор предлагает им поработать в соавторстве.
10.16 Гет или слэш. Постапокалиптический город, невозможность покинуть его. Парочка пессимист-оптимист.
10.17 Гет. Юноша - фанат "Звёздных Войн". Девушка - фанатка "Стар Трека". Любовь у двух гиков.
10.18 Слэш. Наивный рыцарь и циничный оруженосец, возвращение домой из путешествия.
10.21 Слэш или джен. Первая мировая война. Случайное столкновение двух лётчиков - немецкого и английского.
10.22 Джен. Инквизитор вынужден расследовать дело о колдовстве в фэнтезийном городе а ля Венеция , но выясняет, что это никакое не колдовство, а банальные преступление некого властьимущего аристократа.
10.23 Слэш. Нью-Йорк. Группа танцоров проводит кастинг для юнош от 18 до 25 лет, чтобы заменить одного участника, который по состоянию здоровья больше не может танцевать. Два молодых человека испытывают неприязнь друг к другу с первого взгляда.
10.24 Джен. Студенческая группа однажды узнает, что их отличница-ботаник - глава местной банды, когда та, думая, что ее не узнают, спасает их от своих подчиненных.
10.27 Слэш или гет. Инквизитор укрывает у себя человека, признанного еретиком. Второй уходит, не желая подвергать любимого опасности.
запись создана: 04.05.2011 в 21:40

@темы: оргпост, десятый тур

URL
Комментарии
2011-05-04 в 21:42 

Sophie_
Счастье не оставляет шрамов.
ого, как оперативно, спасибо :)
смотрю, джена хватает в этом туре)

2011-05-04 в 21:45 

пыльный зайчик
строчок и врастеник
Оперативные заказчики настраивают все сообщество на оперативный лад! Посмотрим, насколько оперативным будет тур :gigi:

2011-05-04 в 22:17 

Oriona
в этом мире всегда есть место необоснованному каваю (с) Ungemetum
почему вообще всего два фема? 8((((((

2011-05-04 в 22:18 

Ох, чёрт, это же самый офигенный тур. Почти всё хочется и читать, и писать %)) *ушла думать*

URL
2011-05-04 в 22:22 

Колючая
Человек-трава
Oriona
потому что так заказывали!

2011-05-04 в 22:23 

пыльный зайчик
строчок и врастеник
чтобы фемов было три или тридцать, надо их заказывать, наверное :hmm:

2011-05-04 в 22:29 

Oriona
в этом мире всегда есть место необоснованному каваю (с) Ungemetum
ну, да, я лузир 8) я в своем дайри написала очень длинный коммент, почему так получилось, но я не хочу здесь этот огромный коммент копировать, а то все подумают, что я еще больший лузир

а печаль по поводу "всего два фема", как мне показалось, относится как бы к общей идее ориджинал-феста, поэтому эту мысль я озвучила

2011-05-04 в 22:32 

Колючая
Человек-трава
ну)) што заказывают) то и кушают)

зато в этот раз полно джена) и гета) кажется, столько джено-гета никогда не было))

2011-05-04 в 22:35 

пыльный зайчик
строчок и врастеник
общая идея ориджинал-феста, как я скромно ее понимаю, - чего хочется, то заказывайте, а мы будем рады исполнить или почитать, как получится. мы всему рады. и мы ни о чем не печалимся ;)
мы плотоядные всеядные)

2011-05-04 в 22:47 

Oriona
в этом мире всегда есть место необоснованному каваю (с) Ungemetum
ну, ладно, буду утешаться тем, что пару туров назад мою заявку исполнили рекордное количество раз

2011-05-04 в 22:56 

Мирланда
генератор феерического бреда
Да уж, наконец-то много вкусного джена:vict: всё такое интересное, что глаза разбегаются

2011-05-04 в 23:47 

******! Я тур проспал!
Ну ладно, тут и без меня кучу интересных заявок накидали. Это вдохновляет. Может чего и исполню.

URL
2011-05-06 в 20:09 

Снежок.
"Мир слишком сложная штука , подумал пёс, собирая у носа капли собачьих слёз..." ©
Ах, сколько гета **

2011-05-06 в 22:45 

А по фему всего две заявки и обе какие-то стрёмные.

URL
2011-05-06 в 22:48 

э. мое мнение: хорошие заявки))
если совсем не радуют, есть еще фемкинк) там полно красивых заявок) которые можно было бы выполнить ;-)

URL
2011-05-06 в 23:05 

мое мнение: хорошие заявки
Сколько людей - столько и мнений. На вкус и цвет... всё в таком духе.
если совсем не радуют, есть еще фемкинк) там полно красивых заявок) которые можно было бы выполнить
Ну да, надо будет туда заглянуть тоже)))
В любом случае, тут полного всякого хорошего. Заявка про европейскую страну мне нравится. Она очень абстрактная, но это даёт определённый простор для фантазии. Хотя, пожалуй, джен писать проще. Никто тебя не упрекнёт за нереалистичность эротических сцен или любовных переживаний, если в сюжете они не предусмотрены.

URL
2011-05-07 в 10:08 

Oriona
в этом мире всегда есть место необоснованному каваю (с) Ungemetum
А по фему всего две заявки и обе какие-то стрёмные.

а все-таки приятно, что я не одна так думаю XD

2011-05-07 в 21:24 

пыльный зайчик
строчок и врастеник
Ой, беда! Беда! Огорчение!!! :weep3:
*ушла рвать волосы*

з.ы. *на ком-нибудь*
з.з.ы. *на непроявившихся заказчиках!*

2011-05-07 в 21:30 

Oriona
в этом мире всегда есть место необоснованному каваю (с) Ungemetum
а рвать волосы на себе за то, что не было ссылки на пост с принятием заявок для тех, у кого рассинхронизация? не?
сорри, я все-таки не удержалась

2011-05-07 в 21:34 

Колючая
Человек-трава
Oriona
пардон, а спросить "а где прием заявок? должен же быть!"
неужели так сложно? потому что рассинхронизации ни у меня, ни у коллеги не было.
или пальцы заплелись и гордость помешала? зато потом прийти и высказаться "мало, стремно, и обо мне не подумали" - гордость не мешает?

2011-05-07 в 21:40 

пыльный зайчик
строчок и врастеник
И в который раз невнимательные орги пропустили проблему молчащего участника сообщества!
Пристрелить их, что ли. Чтоб не мучились уже. То пропустят. То забудут. То телепатия не сработает. Ужос. В смысле, оргов пристрелить, а вы что подумали?))))
Участники-то люди.
А орги-то орги.
*ушла рвать волосы :bricks:*

2011-05-07 в 21:43 

Oriona
в этом мире всегда есть место необоснованному каваю (с) Ungemetum
я ВСЕГДА прошу, все те анонимусы, которые просили ссылок на предыдущих турах, это были мои анонимусы, и почему, стоило мне один раз не появиться, так никто и не подумал о том, что у кого-то бывает рассинхронизация, раз у организаторов ее нет?

сорри, но просто обидно, потому что - вот: "почему всего два фема?" - это мой вопрос, я, блин, никого не обвиняю в этом, просто расстроено спрашиваю, я не строю вопрос так: "почему никто не заказал фем?" - или так: "почему организаторы не проследили за тем, чтобы было много фема" (ты-сообщение, обвинительное)
и - вот: "приятно, что не я одна так думаю" (я-сообщение, нейтральное) - это мой коммент, опять же я, блин, никого не обвиняю, просто радуюсь, что у меня есть единомышленники, а не говорю: "как приятно, что кто-то еще считает, что кому-то следовало бы по-другому организовать прием заявок"
о СЕБЕ говорю, о СВОИХ переживаниях

а мне в ответ: "пойду порву волосы на непроявившихся заказчиках" (чистейший наезд в виде ты-сообщения)
еще раз, это, блин ТЫ-сообщение, заказчики виноваты! почему я использую Я-сообщения, а мне в ответ кидают ТЫ-сообщения? какого меня обвиняют, когда я не использую подобных приемов при обращении и общении? а потом, блин, заказчики же невежливые и еще и виноваты!

2011-05-07 в 21:45 

пыльный зайчик
строчок и врастеник
Особенно приятно было заказчикам, заявки которых назвали стремными, читать, как с этим радостно соглашаются.
А вообще, довольно. В смысле, достаточно.

2011-05-07 в 21:46 

Колючая
Человек-трава
потому что я-сообщение показательно страдательное, а ты-сообщение - ответ на заданный риторический вопрос) ну, я предполагаю, что риторический)
а вот вопрос а рвать волосы на себе за то, что не было ссылки на пост с принятием заявок для тех, у кого рассинхронизация? не? мало похож на я-сообщение. при том, что *ушла рвать волосы* явное я-сообщение. если уж об я и ты ;)

вопрос исчерпан?

2011-05-07 в 21:46 

Oriona
в этом мире всегда есть место необоснованному каваю (с) Ungemetum
два посыла в одном предложении могут подразумевать согласие лишь с одним из них - еще один психологический закон

2011-05-07 в 21:53 

Oriona
в этом мире всегда есть место необоснованному каваю (с) Ungemetum
нет, не исчерпан, мое ты-сообщение было реакцией на ты-сообщение организатора
если передо мной извинятся за ты-сообщение, за то, что заставляют меня подавлять какие-то мои эмоции (я имею право испытывать страдания, не надо затыкать мои страдания, если я хочу, я их демонстрирую, поскольку никого в этом не обвиняю) и за отсутствие ссылки на пост приема заявок, а также признают, что проглядели именно этот конкретный момент в организации 10 тура, я тоже принесу свои извинения за то, что не сдержалась и использовала ты-сообщение при обращении к организатору тура
за свои эмоции приносить извинения считаю унизительным и несправедливым, я имею право страдать от отсутствия фем-заявок точно такое же, какое право радоваться присутствию джен-заявок имеют все те, кто тут об этом высказался

2011-05-07 в 22:04 

пыльный зайчик
строчок и врастеник
Ориджинал-фест - не место для личных страданий, это первое.
Никто не заставляет подавлять свои эмоции - это второе. Сколько угодно эмоций, но не в этом месте.
Не приношу своих извинений ни за какие ты- и прочие сообщения. Страдания в публичном месте приводят и не к такой ответной реакции. Тем более, учитывайте особенности человеческого восприятия. Вы выражали свои эмоции. А я вот пошутила в ответ.
Имейте свое право и дальше.

2011-05-07 в 22:06 

Колючая
Человек-трава
Oriona
я сейчас аще не поняла. то есть, ты имеешь право возмущаться, оскорблять заказчиков, потому что тебе что-то не понравилось, а мы не имеем право иронизировать в ответ? тебе самой не кажется, что с твоей логикой что-то не так? по крайней мере, я ее понять не могу.

ошибок организации допущено не было. было объявлено время приема заявок. если заинтересованное лицо не увидело пост, никто не мешает заинтересованному лицу задать вопрос "а где?". ты сама пишешь, что тебя не было. по крайней мере, ты не появилась. значит, недостаточно заинтересована. фема всего два, потому что заказали всего два. возмущение принято, ответ (в крайней степени логичный) дан.

комментарий "стремные заявки" несколько оскорбителен, ты не находишь? если нет, то моя белая этика плачет. предположительно, крокодиловыми слезами. твое радостное согласие с аноном - тоже оскорбительно. не для меня. для заказчиков.

обижайся, сколько тебе угодно.
возмущайся, сколько тебе угодно.
страдай, сколько тебе угодно.
твои чувства вне нашей власти и сферы интересов. по крайней мере, вне моих власти и интересов.
в моей сфере интересов оскорбительное поведение в отношении других участников феста. за оскорбительное поведение считаю себя в модераторском праве щелкнуть по носу и попросить вести себя приличнее.

заявки приняты. недовольные количеством и качеством заявок по фему благославляются на страдания до конца десятого тура.
извинений за отсутствие ссылки на пост с заявками не будет.
точка.

2011-05-07 в 22:31 

Oriona
в этом мире всегда есть место необоснованному каваю (с) Ungemetum
Почему в таком случае радующихся чуваков не гонят отсюда с их эмоциями?

Где я оскорбила заказчиков? Где у меня написано, что заказчики виноваты в чем бы то ни было? Я же ясно сказала, что выражаю только то, что я чувствую. О, да, я считаю, что я имею право сказать: "Меня печалит, что фема всего два". Это не то же самое, что сказать: "Заказчики офонарели, они не заказали фема! Негодяи!"

Свое согласие с комментом я объяснила - я согласна с первой частью высказывания. От меня лично к форме или содержанию заявок претензий не будет. Вот тут я приношу извинения, если кто-то подумал иначе. Мне все заявки понравились. Мне лишь грустно, что мало фема, и что у меня из-за рассинхронизации не было возможности, когда я сидела на дайри, увидеть, что тур начался. Да, я не вспомнила о нем специально, потому что разговаривала со своей научной руководительницей по телефону, и, да, я не попросила ссылку на пост, как я обычно это делаю. И мне грустно, что из-за того самого отсутствия интереса или присутствия робости, этого не сделал никто, иначе я бы увидела в процессе телефонного разговора, как обновилось мое избранное, обрадовалась бы и заказала бы что-нибудь, что подняло бы мне настроение.
У меня всегда были заявки, которые авторы выполняли. Вы согласны с тем, что мои заявки были интересными, или нет? Вы сами заинтересованы в том, чтобы такие заявки оставляли, или, когда есть комментарии «много джена! это лучший тур!», то вам это уже неважно, тур удался, раз довольны многие? У вас вообще какой подход, массовый или личностный? Вы заинтересованы в постоянных участниках или вам важно регулярное "обновление кадров"?
И, пожалуйста, поймите и меня тоже - эти вопросы не являются придирками или упреками, а просто попыткой понять "политику компании".

2011-05-07 в 22:36 

Originator
Орги иногда душевные люди, а не как всегда.

К оргам обратились с предложением об обмене баннерами, но мы баннеры не вешаем, а вот указать желающим оставить свою интересную фемную заявку (или почитать исполнение интересной чужой) можем порекомендовать новое сообщество: Свобода слова.
Прием заявок будет очень долгим, так что ни один пользователь от рассинхронизации не пострадает.
Надеемся, что каждый заинтересованный заказчик получит удовольствие.

Орги.

URL
2011-05-07 в 22:38 

Oriona
в этом мире всегда есть место необоснованному каваю (с) Ungemetum
Спасибо за информацию ^^

2011-05-07 в 22:51 

Колючая
Человек-трава
Oriona
да и тебя с твоими эмоциями (разочарованием, что фема всего два) никто никуда не гонит. были гонения?

из твоего согласия не следует, что ты согласна только с первой частью. или у тебя пальцы дрогнули, когда ты копировала весь комментарий, в том числе, с оскорбительной частью? тогда извини, что моя телепатия опять не сработала. она у меня вообще часто барахлит.

мы не бегаем за заказчиками. мы не бегаем за авторами. мы просто создали площадку, на которой и заказчики, и авторы могут удовлетворить свои желания и потребности. мы не целимся на ядро авторо-заказчиков. мы не целимся на текучку кадров (что особенно глупо звучит, потому как каждый приходит для фана и не получает лично от нас ничегошеньки).
мы свободны и открыты всем, от старожилов до новичков. единственное, за чем мы следим - чтобы исполнения отвечали требованиям заявки.
мы не выбираем "интересные" и "неинтересные" заявки.
мы не фильтруем количество заявок по жанру. люди заказывают то, что хотят заказать. мы принимаем все заявки подряд. если это не заметно по девяти завершенным турам, то мне очень жаль.

если сравнения понятнее, то пусть будет так: автобус едет по маршруту "начало тура - конец тура". мы - водитель и кондуктор (кондуктор пристает только к авторам, проверяя их проездные документы на соответствие занятому месту). другой политики у водителя и кондуктора нет. увы, количество мест в автобусе обычно ограничено. за этим мы тоже следим. если кто-то не может занять место в автобусе, то рано или поздно придет следующий. кроме того, водитель и кондуктор точно знают, что есть и другие автобусы, которые ходят тем же маршрутом. иногда даже дают рекомендации не успевшим пассажирам, чтобы проехаться мог каждый. еще водитель и кондуктор следят, чтобы пассажиры вели себя прилично и не переходили на оскорбления и личности (в принципе, без привязки к обсуждаемому комменту).

политика водителя и кондуктора стала понятнее?

летайте самолетами Аэрофлота!
персонал нашего автобуса всегда к вашим услугам.

2011-05-07 в 23:25 

Да вообще-то говоря, по-настоящёму стрёмной мне показалась только заявка про каннибализм. Передёрнуло аж. Ну, простите, что задел чувства скромных извращенцев любителей экстрима)) Но учёная\женщина-зомби это слишком смело для меня) Опять же чистое ИМХО. Просто высказываю мнение. Не требую убирать, не запрещаю исполнять, ибо это не в моей власти.
Ладно, замяли. На вкус и цвет, товарищей нет))
За ссылку спасибо.

URL
2011-05-08 в 08:47 

Oriona
в этом мире всегда есть место необоснованному каваю (с) Ungemetum
я же уже два раза сказала, что согласна только с первой частью и даже извинилась перед теми, кому могло быть неприятно то, что они подумали, будто я разделяю мнение, что фем-заявки неинтересные, зачем опять этим меня попрекать? или здесь есть толпа недовольных заказчиков, не принявшая моих извинений?
и "текучку кадров" я в кавычки поставила, чтобы было понятно, что у этого словосочетания смысл непрямой... вот не знаю, может, я чего не так говорю, что вам так жаль, а мне, вроде, казалось, что вполне здравую мысль высказываю: "не все, кто заинтересован, смогли поучаствовать, причем из-за объективной причины"
на примере меня понятно также, что не все, кто поучаствовать не смог, не заинтересованы, иначе я бы кипиш тут не устраивала, махнула бы рукой, а вы как будто даже согласиться с этим не хотите, как будто говорите, что это вообще не ваше дело

2011-05-08 в 09:46 

пыльный зайчик
строчок и врастеник
Oriona, что Вы хотите услышать? Конечная цель кипиша?

2011-05-08 в 09:52 

Oriona
в этом мире всегда есть место необоснованному каваю (с) Ungemetum
что-то обнадеживающее, конечно же 8)

2011-05-08 в 10:27 

Колючая
Человек-трава
Oriona
беда в том, что заявок всегда ограниченное количество. что заявки набираются в строго определенное время, когда Дальний Восток - нередко - уже спит. или у кого-то день рождения. или рабочая смена. или что-то еще. ты вот по телефону с руководительницей говорила и забыла, потому что в твоей жизни есть вещи важнее.
беда в том, что кто-то заинтересованный всегда не может поучаствовать.
мир несправедлив.
в этот раз отнесправедливило тебя.
в следующий раз - кого-нибудь другого.

это достаточно обнадеживающе?

2011-05-08 в 10:29 

Oriona
в этом мире всегда есть место необоснованному каваю (с) Ungemetum
не-а XD я-то наоборот, считаю, что в конечном итоге справедливость восторжествует, а это в таком случае просто противоположное моему мнение

2011-05-08 в 10:32 

пыльный зайчик
строчок и врастеник
Oriona, обнадеживающее? Легко. Будет одиннадцатый тур, когда закончится десятый. Насколько быстро и хорошо закончится десятый, как и все остальное, зависит от участников.
А теперь, властью, данной мне Великим Ориджинатором, последний раз предлагаю демонстрации разойтись, иначе просто закрою комментарии.
Мнения мы изложили по десять раз. Желание услышать собеседника - на совести каждого дискутирующего, но для этого достаточно перечитать дискуссию.

Dixi. Предполагающее, что далее комментариев не последует.

2011-07-02 в 00:26 

Амано Гинджи, солнечный мальчик))
Если под кроватью никто не живёт, значит кровати нет.
10.30 Джен, гет. На школу нападают террористы, все классы берут под контроль. Лучшие друзья (парень/девушка, 11 класс) стараются поддерживать друг друга и не сдаваться.
блин, мне это снилось!!! ОО

2011-07-02 в 13:50 

блин, мне это снилось!!! ОО
о, вау Оо
не напишете?))

URL
2011-07-03 в 21:00 

Амано Гинджи, солнечный мальчик))
Если под кроватью никто не живёт, значит кровати нет.
о, вау Оо не напишете?))
возможно, но там в конце все умерли, включая меня саму Т_Т Не самая позитивная история)

2011-07-03 в 22:05 

Ууу... хотелось бы какого никакого ХЭ ТТ

URL
 [?]:
   

Ориджинал-фест

главная