01:07 

Анкета №39. Тип-е закончено

SlayersID
сугой!)

Результаты:
Зелгадис - 10
Зангулус - 8

Кселлос - 2
Амелия - 2
Гаурри - 1
Абель - 1
Джеффри - 1

Автор: NashZverek, поздравляем )))









@темы: Урря! Оттипировали!, Упс, двойняшки! O_o, Зелгадис, Зангулус, Анкета

URL
Комментарии
2009-09-22 в 01:25 

Dorobo Hebi
Что я вижу! Канонический, просто безумно канонический Зангулус! Автор, да вы просто чертовски обаятельны:evil:
Сам стиль ответов, манера...
Зангулус!

2009-09-22 в 02:04 

Tlan
Глуп не тот, кто не видит истины, глуп тот, кто не видя ее считает себя правым.
*Джо* Хм.. Обаяния Зангулуса я как раз и не заметил особо. :) Выпендреж - это да, но он мрачноватый тип. Так что при всем уважении..

А вот вариант Кселлоса куда как ближе, ИМХО. Такая же обаятельная зарраза. :) Говорит весело, улыбается, многое не досказывает или предлагает подумать самим. Да и страх разоблачения.. Со ле ва? ;)
По цветам и животному опять Кселлос. :)
По положительным и отрицательным качествам скорее Мелька и Лина.
Запланированная импровизация - опять же стиль Кселлоса, как и отказ от лжи. Кселлос никогда не врет. Принципиально. :vo:
По магии и чувствам Зелгадис и Мелька.
Эмоции, друзья, цели и независимость и возраст - снова Зелгадис.
Первая часть ~60% Кселлос 40% Зелгадис. По стили изложения ближе к Зелгадису.

Вторая часть анкеты на 90% Зелгадис. :)

Так что мой итог, с небольшим, но явным перевесом все же на стороне Зелгадиса. :) Ксселлос, будь он добрым - тоже замечательный вариант. На третьем почетном месте Амелия с ее принципиальностью и добротой. :)

2009-09-22 в 04:27 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
2. А какое (-ие) у Вас хобби? Плавать, читать, тренироваться, писанина.
читать и тренироваться у меня ассоциируются с Зелгадисом.
4. Ваш любимый цвет. Черный, серебристый, серый
снова с ним, особенно серый
5. Много ли у Вас друзей? нет
Зел
6. Каковы Ваши положительные качества?
Ум, честность, верность, сила, гордость, принципиальность,
мозги сила гордость принципиальность зел, честность и сила Кселлос
доброта,
Амелия и Зел из эволюшена, когда показывали его прошлое.
обаяние
Кселлос
7. А отрицательные? Упрямство, вспыльчивость, излишняя гордость и принципиальность, доброта иногда мешает
Чистый Зел
Еще качества чем-то напомнили сына Зуумы.
8. На Ваш взгляд, на какое животное Вы похожи? Кошачье что-то. Независимость, свобода, ловкость.
9. К какому типу (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик) Вы себя относите? это настолько относительно, ещё и в рамки загоняет20. Представьте, что стало точно известно о том, что через сутки наступит конец света. Как Вы проведете последние 24 часа своей жизни? Сделаю что хотел34. Вы ведущий или ведомый? Я свободный
Все эти пункты говорят о болезненному стремлению к свободе. Зел. И кошачья ловкость Кселлос
11. Ваш самый большой страх. разоблачение
Ксел любит секреты, а Зел скрывает Химерность
12. Что Вас привлекает в людях и что отталкивает? Привлекают те, кому могу доверять, нравятся сильные (внутренне) – с слабыми скучно. Обаятельные. Не нравятся те, кому не могу доверять, с двойным дном, лицемерные и прочие темняшки. Нытики бесят.
Лина, Зел, Амелия. С слабыми скучно Кселлос
13. У вас есть интуиция? да
Лина
15. Выберете: - хороший план или импровизация И то, и то. Импровизация по хорошему плану)
а у рубак вечно так)
- день или ночь Днем спать неудобно, а так по ритму. Люблю чувствовать, что у меня полно времени впереди, поэтому пограничное лучше типа утра или вечера.
и снова стремление к свободе
- вода или огонь огонь
Лина, кселос
- эмоции или разум Разум, но чувства тоже при мне
Зел типичный
- дружба или любовь сочетать
Лина, Зел
- простить или мстить простить
Амелия
- одиночество или много людей Одиночество, но не полное
Зел
16. В чем смысл жизни? Добиться цели. Прожить ее не зря
Цели четкие есть у Резо, Зела. Они будут к ним идти не смотря ни на что
19. А какие у Вас любимые блюда? Мясо, суши
Мясо любят Лина и гаури, а суши Зел и Амелия)
21. Ваши любимые цитаты. «Я не люблю, когда мне врут, но от правды я тоже устал». «То что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильней».
Лина, Зел
25. Какими необычными/магическими способностями вы хотели бы обладать (не больше трех!) и почему? Хил\изгнание нежити (есть-есть такое –светлых и нейтралов хилит, а темняшкам жизнь портит), хайд\клока (прятаться в тень и ходить спрятавшись), призыв зверюхи или ещё кого.
Амелия хиллер, прятаться это Зел и кселос
26. Что такое любовь? А Вы любите? Говорят, что я любить не умею, но мне кажется – я люблю. Любовь – это доверие, стабильность, понимание и умение принимать человека целиком.
особенно Зел
27. На какой возраст Вы себя ощущаете? Иногда 16-17, иногда 25, иногда на свои
Зел, блин
29. Способны ли вы на убийство? Если понадобится. Но я не люблю убивать.
Гаури и Зелгадис
30. Сколько может быть лучших друзей? 1-2
Лина, Зел
31. Вы часто показываете свои эмоции? Если не надо сохранить лицо.
Зелгадис. Эмоциональный человек, который скрывает эмоции по необходимости. Кселос иногда
4. На чьей вы стороне: мазоку или шизоку? (шинзоку, синзоку) Я за себя и за сохранение мира, в котором живу.
Лина, зел
7. Какой магией хотели бы владеть: черной, белой, шаманской, святой? Шаманская+святая
Амелия и Зел.
В целом вторая часть наводит на мысли о зелгадисе, особенно арка о друг-партнер-любимый. Обаяние, метания, стремление к независимости опять его. Но чертовски обаятелен в этом аниме Кселос. Очень много Лины и прилично от Амелии. Я пока остановлюсь на
Зелгадисе. Потом подумаю и добавлю.

2009-09-22 в 07:58 

Вуди Вудпикер
Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
Зелгадис

2009-09-22 в 10:37 

Отважный маленький тостер
читать дальше
Нет...это категорический Зангулус!
Для Зелгадисса слишком эмоционален и свободен, для Кселлоса - опять же, в Кселлосе постоянное юление, здесь же чёткость, но одновременно нет внутренней напряжённости.) Человек живёт и получает удовольствие)

2009-09-22 в 10:44 

Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Зангулус.
Самый, по-моему, похожий на кошака во всех Рубаках.
Этакий бесшабашный бескомппромисс.

2009-09-22 в 11:07 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Для Зелгадисса слишком эмоционален
Зел он и есть эмоциональный. Автор рядом с ним довольно сдержанный.

2009-09-22 в 11:22 

Отважный маленький тостер
Зел он и есть эмоциональный. Автор рядом с ним довольно сдержанный.
Эмоционален внутри, но предпочитает показывать исключительно "Я мрачный-отверженный-урод..." Короче говоря, здесь у автора нет такой внутренней сдержанности.)))

2009-09-22 в 11:26 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Меня эволюшен р испортил) Там Зел оч даже не внутри и в режиме реального времени, ввергая меня в ужас и ступор)) А Зангулус вообще никакими эмоциями и разумом не блещет) Кроме Гаурри сразись со мной) Я если честно не заметила в анкете желания такого

2009-09-22 в 11:31 

Отважный маленький тостер
Меня эволюшен р испортил) Там Зел оч даже не внутри и в режиме реального времени, ввергая меня в ужас и ступор))
Ну, там у него благодаря дедушке крышу чуть не снесло))) А без дедушки он вполне себе "замкнутый-маг-мечник"))) Ну, в общем, мне как-то Зангулус более подходящим кажется)))

2009-09-22 в 11:33 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
там дедушкой и не пахло тогда, а как всегда химеристось и Амелия оказались причинами)

2009-09-22 в 11:43 

Отважный маленький тостер
там дедушкой и не пахло тогда, а как всегда химеристось и Амелия оказались причинами)
В Эволюшн он, по-моему, в основном из-за дедушки истерил,ннэ...? Или мне уже кажется) Ну, Амелия - это как бы да, уже в Нексте было)

2009-09-22 в 11:45 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
что мы женщины с мужчинами творим ^^

2009-09-22 в 11:47 

TANG
Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней (с) М. Аврелий
Зелгадис 2,4,5,6,7,9,11,12,15,16,21,частично 25,26,29,30,31,34, по первой части, 1,3,4,7,8,9,13,15,16 по 2 части

2009-09-22 в 11:57 

Я б на Мартине не женился и за Гаурями не бегал. ;) Но вообще интересно читать. И спасибо за лестные отзывы:yes:

URL
2009-09-22 в 12:16 

Отважный маленький тостер
Автор, дык...это не Зангулус на ней женился, это она его на себе женила))))

2009-09-22 в 12:25 

я б не дался)))) женитьба это жестоко)):hang:

URL
2009-09-22 в 15:30 

Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
То ли Зангулус, то ли Гаури

1. В какой области работаете (или учитесь) и нравится ли Вам это?
Незаконно-силовая. Только за адреналин. А так не нравится и мона сказать бросил.
. Каковы Ваши положительные качества?
Ум, честность, верность, сила, гордость, принципиальность, доброта, обаяние
7. А отрицательные?
Упрямство, вспыльчивость, излишняя гордость и принципиальность, доброта иногда мешает
29. Способны ли вы на убийство?
Если понадобится. Но я не люблю убивать.


Боевое что-то явно

2009-09-22 в 15:30 

Кинь в него что-нибудь!
Зелгадис

2009-09-22 в 15:49 

Я все понимаю, но в обоснуй к этим двум вставлять нелюбовь к этой деятельности, и приписывать туда ум... Я что-то пропустил в этой жизни... И перед глазами картина как я-Зангулус бегаю за собой-Гаури и умоляю сразиться... Не, я пойду Фрая за чашкой того чего найду почитаю и снова верну способность логически мыслить и обрету душевное равновесие) А так ничего чары вырисовываются.

URL
2009-09-22 в 16:22 

Dorobo Hebi
Лично меня насчёт Зангулуса больше всего убедило вот это:

читать дальше
А особенно вот это. Просто вынесло на ха-ха:-D
10). Самый красивый персонаж мужского пола Вроде как Гаури, снова назло мне.

И потом, мы же не ориентируем персонажа как "Женился бы на Мартине, стал бегать за Гаурри". Если отбросить развесёлую составляющую, Гаурри для Зангулуса - прежде всего сильный соперник, с котором, естественно, он не прочь подраться. И ничего более:-D До абсурда можно и не доводить.
Лично мне увиделся довольно безбашенный наёмник, с коим у меня и ассоциируется Зангулус. Ну у меня вообще к этому типу особое отношение, честно говоря:-D А тут просто чётко вырисовывается в моём восприятии.

По поводу Зелгадисса - он больше меланхолик-холерик, а тут я скорее флегматика-сангвиника вижу. Для Кселлосса не хватает... даже не знаю... ну не мазоку автор анкеты, не мазоку=)

2009-09-22 в 16:38 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
)) А что там у тебя за отношение к Зангулусу?) *у меня стойкое ощущение что будет двойня* Ы, вот флегматика я тут не увидела, если честно вообще не увидела >< Холерик вижу порывистого, способного отдаваться делу со страстностью, но не уравновешенного, склонного к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения. Люди этого темперамента обладают сильной нервной системой. Они способны преодолевать значительные трудности, но плохо сдерживают себя, легко «взрываются» (с) и что-то от меланхолика легко ранимого. И живость от сангвиника. Могу даже в анкете подтверждения нарыть)
Если насчет наемника этого я не очень согласна, то насчет немазоку поддерживаю)

2009-09-22 в 16:43 

Dorobo Hebi
)) А что там у тебя за отношение к Зангулусу?) *у меня стойкое ощущение что будет двойня*
Люблю я его. Сильно:-D:-D:-D Долгая история:-D:-D:-D


Если насчет наемника этого я не очень согласна, то насчет немазоку поддерживаю)
Ну он по сути своей наёмник. Не жени его Мартина на себе, как пить дать бы пошёл странствовать, как Гаурри в своё время. Зангулус же в принципе авантюрист.

2009-09-22 в 16:47 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Да все они там шляются, хлебом не корми дай влипнуть ))) Я их обоих люблю - двойняшек)))) Ты же знаешь ;)

Автор, извини за нашу флудерастию ^^

2009-09-22 в 20:45 

Все, :kapit:я готов хоть в Лину Инверс типироваться)

URL
2009-09-22 в 21:01 

Отважный маленький тостер
Автор, а чем вам не угодила Лина Инверс?))))

2009-09-22 в 21:24 

В принципе неплохая, но она жадная, она командует много и все кто слабее нее для Лины мусор. Статисты.

URL
2009-09-23 в 01:10 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Зангулус и правда

2009-09-23 в 11:08 

Dorobo Hebi
В принципе неплохая, но она жадная, она командует много и все кто слабее нее для Лины мусор. Статисты.
Если бы так было, Лина никогда бы не стала жертвовать жизнью ради спасения этих самых слабаков.
Поверхностно смотрите;-) Она может быть высокомерна, но она никогда не считала людей, пусть и слабых, мусором.

2009-09-23 в 12:52 

Если человек слабее ее, то его желания или ещё что-то во внимание не принимаются. А если бы она была только такой, какой я ее описал, то это было бы однобокое освещение персонажа. У всех есть и положительные стороны и отрицательные. Меня спросили об отрицательных.

URL
2009-09-23 в 13:00 

Dorobo Hebi
Если человек слабее ее, то его желания или ещё что-то во внимание не принимаются.
Я придралась именно к этой формулировке: все кто слабее нее для Лины мусор. Ибо это не так))) Она может командовать, быть вспыльчивой, решать всё сама, но вот уж такого я за ней точно не наблюдала. Лина не мазоку, в конце концов.

2009-09-23 в 13:06 

Утрировал я конечно с мусором :shuffle:. Не мусор, а те, чье мнение особо не учитывается. Она считается только с теми, кто может доставить неприятности. А если бы я к ней всегда плохо относился, не было бы

15). Кого из персонажей вы хотели бы видеть своим(-ей): - другом (подругой) Лина, Гаури – они надежные и сильные
Друг она надежный и не обманет. Это точно. А мир лезет спасать, когда надо прикрывать и свою попку. Исключение Тафораши. По собственной доброте душевной отправилась помогать.

URL
2009-09-23 в 13:10 

Dorobo Hebi
Друг она надежный и не обманет. Это точно. А мир лезет спасать, когда надо прикрывать и свою попку. Исключение Тафораши. По собственной доброте душевной отправилась помогать.
Она вообще добрая. Как в 15 томе по друзьям своим погибшим рыдала, Гаурри-то её утешал. А мир и своих друзей она спасти готова, и собой пожертвовав, кстати) Поэтому для меня фразы про то, что "Лина - эгоцентрик (эт не к вам) а Гаурри - тупой" как красная тряпка для быка.:-D

2009-09-23 в 13:13 

)) Гаурри, кстати, не тупой. Он же высококлассный наемник. А Лина все же эгоцентрик, но в ее жизни есть и друзья, которые важны для нее. И есть этот белобрысый тип, ради которого она готова собой жертвовать.
А простым людям тяжело - она чуть что фаербол, а ожеги и потеря имущества ее не волнует - она же мир спасает, а эти плебеи без магии - эпизоды.

URL
2009-09-23 в 13:16 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Холивары? *сонно* Пошли флудить во флудилку) Придет ид слеерс и бууудет рыться в этом)
Кстати, второй голос Абель

2009-09-23 в 13:36 

Dorobo Hebi
*Мил*, мы не флудим, мы о героях разговариваем:-D

)) Гаурри, кстати, не тупой. Он же высококлассный наемник.
Ура, наконец-то я ещё от кого-то это услышала:-D

А Лина все же эгоцентрик, но в ее жизни есть и друзья, которые важны для нее. И есть этот белобрысый тип, ради которого она готова собой жертвовать.
Это уже не эгоцентрик, а эгоист) Эгоцентрику именно что на всех, кроме себя, плевать. Не станет он собой ради других жертвовать. Он себя в центр мира ставит и ещё и признаваться в этом не стесняется. Эгоцентрик - это вон Фибризо.

2009-09-23 в 13:44 

Ну у Лины она центр мира и все вокруг вертятся, а Фибризо клинический случай) :hang: А все-таки ее центр мира смещается частенько в сторону Гаури. Когда есть возможность потерять.

URL
2009-09-23 в 13:51 

Dorobo Hebi
Ну у Лины она центр мира и все вокруг вертятся, а Фибризо клинический случай) :hang: А все-таки ее центр мира смещается частенько в сторону Гаури. Когда есть возможность потерять.
ИМХО, эгоцентрик в принципе на любовь к кому-то большую, чем к себе, не способен. Лина не раз доказывала, что своих друзей, а Гаурри уж тем более, она любит и ценит куда больше собственной жизни. Эгоцентрик думает о себе и перед лицом опасности предпочтёт сделать ноги, а не выступить против неё. Лина может строить из себя самодостаточную пофигистку, но на деле это не так.

2009-09-23 в 14:16 

Эгоцентризм - неспособность хотеть поставить себя на место другого, "влезть в его шкуру". Эгоизм - нежелание поступиться своими интересами.
Эгоцентрик, скажем так, нечуток. Притесняет человека и искренне не замечает какие неудобства причиняет. Он сдержан в проявлении благодарности, похвалы другим людям.

Эгоцентри́зм (от лат. ego «я», centrum «центр круга») — неспособность или неумение индивида встать на чужую точку зрения. Восприятие своей точки зрения как единственной существующей. Термин введён в психологию Жаном Пиаже для описания особенностей мышления, характерного для детей в возрасте до 8-10 лет.[1] По различным причинам такая особенность мышления в разной степени выраженности может сохраняться и в более зрелом возрасте.

URL
2009-09-23 в 14:22 

Dorobo Hebi
Он сдержан в проявлении благодарности, похвалы другим людям.
Разве Лина редко благодарит за помощь? О_о?

Просто я знаю и другие определения данного понятия, одним из которых является эгоизм в более тяжёлой форме, то есть - забота только о себе и собственных чувствах+полная отдача себе отчёта в этом. Вот с таким я точно не согласна.

2009-09-23 в 14:37 

Разве Лина редко благодарит за помощь? О_о?
Молодцы, Зел, Гаури. Очень похоже на благодарность... :)

У Ожегова это крайне себялюбивый и эгоистичный. Я привел изначальное значение медицинского термина. Но как бы это ни называлось... Что есть то есть. А жертвовать она умеет собой, это точно.
С доспехом она жестоко обращалась, а ведь та девка итак в паршивом положении была. И всегда так

URL
2009-09-23 в 14:47 

Dorobo Hebi
Молодцы, Зел, Гаури. Очень похоже на благодарность... :)
Нет, именно "Спасибо". Акве, Сильфиль, Милгасии...

Тем не менее - ни разу не заметила за Линой жестокого отношения к нуждающимся в помощи. Остальное - больше не черта характера, а анимешное возведение в крайность, точно также, как с грудью, имхо)

2009-09-23 в 14:56 

ну это да :yes: Но в том-то и дело, утрированные картины показывают отношение к простым смертным. Спасибо - это всяким там полезным могущественным людям.

URL
2009-09-23 в 15:15 

Dorobo Hebi
Возможно) Просто я привыкла к подобному в аниме, так что внимания не обращаю уже.

2009-09-23 в 15:27 

А я под настроение :)

URL
2009-09-23 в 17:37 

Suum cuique placet
Зелгадис, но это процентов 40 от силы. Совсем немного Кселлоса.

2009-09-23 в 20:18 

Santaana [DELETED user]
Пудинг, мы с тобой всегда мыслим одинаково!
Одмин, вы можете просто дважды засчитывать голос Пудинга - это будет в точности моё мнение)
Как вы догадались, Зангулус.
Может и не явный. Но уж не Зел никак.

2009-09-23 в 20:41 

откуда такие противоречивые мнения ><

URL
2009-09-23 в 20:56 

Хартахана [DELETED user]
часть первая, ответ 34 :)
Из "вправо" и "влево", выбираем "вверх"! ;-)

Зелгадис.

2009-09-23 в 21:14 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Итог Зел -7, Зангулус -6 Ксел 2 Амелия -1 Абель -1 Гаури -1. Куда ж админ пропал. Две анкеты мона закрыть))

2009-09-24 в 16:36 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
SlayersID велкам бек)

2009-09-24 в 17:16 

I read dead people
Зелгадисс.

2009-09-24 в 23:49 

...Aneko...
"Царство небесное" - это состояние сердца, а отнюдь не то, что находится "над землею" и грядет "после смерти". (с)
а по-моему, на Зелгадиса мало похоже)
Мне видится скорее смешение Зангулуса, Джефри и Амелии.
В общем-то, за Зангулуса говорят многие пункты, и до меня приводили вполне себе обоснуи)
От Джефри проскальзывает некоторая самоуверенность, даже некоторое хвастовство или бахвальство, что-то в этом роде)) И желанием буть крутым крутым воином/рыцарем.)) И слово "темняшки" вынесло мне мозг)))
От Амелии любовь к справедливости.)

2009-09-24 в 23:52 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Ну вот это гордость и хваставство мне больше Абеля как раз напомнило и Зела. Первый это сын сина Зуумы. От Амелии есть, ага.

2009-09-25 в 00:11 

А мне лень было расписывать, вот и использовал такой термин...Aneko... Мозг он восстановится :yes:

URL
2009-09-25 в 00:13 

кстати, у меня, я так понимаю, по любому уже двойняшки выходят?

URL
2009-09-25 в 01:25 

...Aneko...
"Царство небесное" - это состояние сердца, а отнюдь не то, что находится "над землею" и грядет "после смерти". (с)
Гость
нет, разница должна быть не больше 2 голосов. Если Зелгадис добеерт до 10, а Зангулус не получит больше ни одного голоса, то двойного не будет. ))

2009-09-25 в 01:34 

Что-то мне подсказывает, что они будут вместе )

URL
2009-09-25 в 13:56 

SlayersID
Зелгадис - 8
Зангулус - 7
Кселлос - 2
Амелия - 2
Гаурри - 1
Абель - 1
Джеффри - 1

URL
2009-09-25 в 14:39 

Весельчак У
There is no withdrawal to the Garden.
Зелгадисса часто идеализируют. И вообще людям свойственно мыслить стереотипами. Но если посмотреть внимательно, химера довольно тщеславен и чувствителен, но скрывает это. Каждый раз когда его называют бессердечным мечником он откровенно гордится. Есть что-то такое и тут. А также свободолюбивость, ум и смутная сила. Стремление к одиночеству, но нежелание оставаться одному. Зелгадисс

2009-09-25 в 15:01 

Вуди Вудпикер Sanctus Espiritus ~Ember~ Кривое Зеркало эх, люди, хоть чуть-чуть бы обоснуя написали. Вам несложно, а автору нужно для себя

URL
2009-09-25 в 16:22 

Dorobo Hebi
Что-то мне подсказывает, что они будут вместе )
Прозвучало, как слова о пейринге:lol::lol::lol:

2009-09-25 в 18:43 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
*тихо валяется* Джо,а притворялась гетщицей))

2009-09-25 в 18:49 

I read dead people
Боооооооооже (с), гет!!!*в ужасе* :lol:

2009-09-25 в 18:57 

~Tempestas~
Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
И сошлись яой с гетом и бились они не на жизнь, а на смерть :jedi: :sith:

2009-09-25 в 18:59 

Dorobo Hebi
Э, не-не-не, я убеждённая гетщица, просто яойное окружение на меня плохо влияет и я иногда подстёбываюсь:-D Впрочем, я по жизни подстёбываюсь... :-D

2009-09-25 в 19:06 

I read dead people
NashZverek
Исход понятен ещё до начала схватки, но да. :)

2009-09-25 в 19:10 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Интересно какой это?

2009-09-25 в 19:12 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
*Джо* на тебя точно яойщики плохо повлияли) Мужайся, я тебя спасу)

2009-09-25 в 19:15 

I read dead people
NashZverek
Мой дорогой друг, это, конечно же... Сек-рет!

2009-09-25 в 19:30 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Sanctus Espiritus
Кселлос, ты!... (с)
Я буду за ничью, короче. ::demang2: Попкорн там поем пока :kino: *ехидно усмехается*

2009-09-25 в 19:32 

Dorobo Hebi
на тебя точно яойщики плохо повлияли) Мужайся, я тебя спасу)
Да не от чего - любовью к яою меня всё равно не заразить:-D:-D:-D Только стебаться и могу:-D

2009-09-25 в 19:32 

I read dead people
NashZverek
Я, я, а что? Я тут просто мимо проходил, но да...*посвистывает*
Естественно, победит та сторона, на которую встану я. *высокомерно*

2009-09-25 в 19:34 

Что-то мне подсказывает, что они будут вместе ) Прозвучало, как слова о пейринге:lol::lol::lol:
:lol: Автор тоже стебался

URL
2009-09-25 в 19:41 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Sanctus Espiritus *Очень снисходительно усмехается* Да-да, помечтать это хорошо. Сам люблю.

2009-09-25 в 19:43 

I read dead people
NashZverek
Вы- мечтаете.
А мы делаем! :) *слоган рекламы про мебель*

2009-09-25 в 19:49 

~Tempestas~
Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Sanctus Espiritus Ну и что бы Вы сделали с яойщиками или гетщиками? *заинтересованно*

2009-09-25 в 20:00 

I read dead people
NashZverek
Гетщиков заставил бы писать АйзеноГины под "Papa Kiss in the Dark", а яойщиков- читать Зеллос/Филия и носить значки "Яой- Отстой". :lol:

2009-09-25 в 20:04 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Зелгадисса часто идеализируют. И вообще людям свойственно мыслить стереотипами. Но если посмотреть внимательно, химера довольно тщеславен и чувствителен, но скрывает это. Каждый раз когда его называют бессердечным мечником он откровенно гордится. Есть что-то такое и тут. А также свободолюбивость, ум и смутная сила. Стремление к одиночеству, но нежелание оставаться одному. Зелгадисс
для админа. Это единственный голос до и во время флуда.

Sanctus Espiritus жестокий какой.

И надо правда решать с флудом. В оттипированных ещё ничего, а в действующих ...

2009-09-25 в 20:09 

I read dead people
Уважаемая администрация, NashZverek и Спирит переходят в закрытые анкеты.
Просим прощения за флуд, не баньте нас пожалуйста. :)

2009-09-25 в 21:59 

SlayersID
Зелгадис - 9
Зангулус - 7
Кселлос - 2
Амелия - 2
Гаурри - 1
Абель - 1
Джеффри - 1


Флудерасты, дать бы вам по башке и по заднице)))) даже тему дял флуда специально сделали, но нет же))

URL
2009-09-25 в 22:01 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
SlayersID тихо

2009-09-25 в 22:16 

SlayersID
NashZverek
Моя башка и задница в вашем распоряжении)) Но мы уже итак усовестились и унялись^___^ *невинно улыбается*
хм))

URL
2009-09-25 в 22:23 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
SlayersID отвечу

2009-09-25 в 22:27 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Вы бы хоть в приват шли О__О ))))

2009-09-26 в 03:06 

ハリウッドの妖精
Дам последнего Зелгадиса =333

2009-09-26 в 03:09 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Levittra_Hazard для закрытия анкеты или обоснуй есть?)

2009-09-26 в 03:11 

Весельчак У
There is no withdrawal to the Garden.
Зангулуса для второго штампика. Все же не зря такая двойственность шла. )

2009-09-26 в 04:05 

чур мне три штампика, если Джо не трудно)

URL
2009-09-26 в 05:17 

ハリウッドの妖精
Обасновано))) Ну... как-то так...

2009-09-26 в 05:23 

Спасип за обоснуй)

URL
2009-09-26 в 12:17 

Dorobo Hebi
чур мне три штампика, если Джо не трудно)
Да хоть на каждого XD
Три так три) Я так понимаю, с двойней и поодиночке?:smirk:

2009-09-26 в 16:00 

*Джо* ага) Спасип)

URL
2009-09-26 в 16:41 

*Джо* у меня просьба ещё насчет штампика с Зелом. В общем, как рассекретят напишу в личку)

URL
2009-09-26 в 17:50 

Dorobo Hebi
у меня просьба ещё насчет штампика с Зелом. В общем, как рассекретят напишу в личку)
Окей))) Я так понимаю, конкретную картинку надо?:-D

2009-09-26 в 17:56 

SlayersID
Зелгадис - 10
Зангулус - 8

Кселлос - 2
Амелия - 2
Гаурри - 1
Абель - 1
Джеффри - 1

Поздравляем автора)

URL
2009-09-26 в 17:59 

Dorobo Hebi
Жду пожеланий насчёт Зела)

2009-09-26 в 18:00 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Всем спасибо)

2009-09-26 в 18:03 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Поздравляю Зверька) Наконец-то все будут знать его истинную сущность ^^

2009-09-27 в 00:43 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Джо, спасибо большое. Как я и говорил, ты гений. Пойду выкладывать)

2009-09-27 в 00:55 

Dorobo Hebi
Не за что ^______^

     

SlayersID

главная