Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Lyolic




A piece of advice|| небольшое прояснение обстоятельств для всех входящих сюда

❒ taken ❒ single ✔ Oleg Tabakov
❒ taken ❒ single ✔ Eric Idle
❒ taken ❒ single ✔ Dylan Moran

Achtung!
В дневнике присутствует исторический и Советский RPS.

Полезные ссылки
Мои фанфики



Locations of visitors ro this page

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:16 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Приехала в северную столицу — сожгла плечи. Why not.

Зато поистине эпохальная встреча заимела-таки место быть впервые за семь лет, из которых не менее двух для меня были теснофандомными и ширахозаполненными. Так что нам ту миjесто je. Изивика в жизни не менее невероятна, нежели на дайри :heart: Ежовщина и шираховщина прилагалась.

Я выгляжу на айкью баллов в 70, ну да ладно


@музыка: Daemonia Nymphe - Nemesis Rhamnousia

@темы: Третий Рейх, Мастер Боевой Линейки, Optimistic

15:27 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
На фандомную битву набирается замечательная команда.
Давайте поддержим их :heart:


20:59 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
What I need to be doing:

- preparing for an exam
- preparing for another exam
- finishing my coursepaper
- writing three essays

What I am actually doing:

- writing a song to the lyrics of my new arrogant arsehole crush

@темы: Чудо-Юде, Стихи, Мастер Боевой Линейки, Завяли помидоры, Spot The Looney!, Music

09:05 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Дело нешуточное, а главное - совьетслэшное.


05.04.2017 в 12:46
Пишет fandom Shchit i mech 2017:

ФБ-2017: команда Щита и меча
Всем привет.
Мы как-то очень внезапно решили собрать команду по замечательной книге Вадима Михайловича Кожевникова "Щит и меч", и, конечно, по отличному одноименному фильму. И теперь нам нужны соратники! Давайте гореть с нами!

URL записи

21:27 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Ор.


@темы: Humor

22:39 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Мастер заболел, пишет имейлы, которых не должен писать, и рыдает под Гречанинова.




@настроение: impune lacessor

@темы: Мастер Боевой Линейки, Завяли помидоры, photo, Music, Humor

00:27 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
03:57 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Порешили коллективным референдумом на целую одну злую фемку и её кота (тоже целого, но не злого), что спать ночами есть эксцесс, когда заместо этого постельного непотребства можно метаться между текстами Феофила Антиохейского DON'T ASK ME WHY и любимыми робототехническими переводами. А когда в полуночи решаешь активно поботанить переводами, знаете ли, нужно весьма тщательно гештальтить окружающую среду для надлежащего настроя, viz выбирать правильную музыку. Расово верная музыка тут, конечно же, г-н Ручейков, которого я люблю неимоверно и который хорошо помогает концентрироваться. Но сегодня я ткнул не в ту кантату, видимо. Сижу слушаю 131-ую, рыдаю и дрочу :alles: И ведь что поделаешь, и красиво и умно, и так всё вроде корректно и барочно и аккуратно, а на деле что? Всхлипы-чуЙства-эмоции выходят, и никаких сухостей, вызванных терминами типа музыкально-риторических фигур хотя какие уж сухости когда там половина терминов греческая :nechto:. волшба блять
Не помню уже, кто мне говорил, отвечая на классическое учебное рассуждение о том, что Бах есть чистая математика потому что контрапункт-барочные правила все дела: мол, полифония полифонией, конечно, что вообще Бах - чистейшие эмоции и чувственность, и не стоит обольщаться идеями математичности и расчетливости — дескать, Бах эмоциональнее Романтиков будет. И ведь права же уж забытая мною личность, высказавшая эти слова!
Вообще топ-хотлист чувственной дрочильной музыки у Мастера Боевой Линейки возглавляется Рахманиновым news at 11, Бахом и русской авторской духовной музыкой (zB. Гречанинов).


@темы: романтические развалины Храма Науки, Литература, Грекота, Spot The Looney!, Sexy, Music

14:21 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.

@темы: Monty Python

22:20 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Отрывок из книги Deep Green Resistance.

The crises facing the planet do not stem from human nature,1 but from, as we previously discussed, the mode of social and political organization we call civilization. What do we need to know about civilization to defeat it?
It is globalized. Civilization spans the globe and, despite superficial political boundaries, is integrated infrastructurally and economically. Any local resistance effort faces an opponent with global resources, so effective strategies must be enacted around the world. However, civilization approaches finite limits—83 percent of the biosphere is already under direct human influence.2
It is mechanized. An industrial civilization requires machines for production. Mechanization has centralized political and economic power by moving the means of production beyond the scale at which human communities function equitably and democratically. It has created a dramatic population spike (through industrial agriculture) and global ecological devastation (through industrial fishing, logging, and so on).3 Most humans are now dependent on industrial “production,” while the system itself is utterly dependent on finite minerals and energy-dense fossil fuels.4
It is very young on cultural, ecological, and geological timescales, but seems old on a personal timescale. Civilized history spans a few thousand years, human history several millions, and ecological history several billions.5 But since much traditional knowledge has been lost or destroyed by those in power in order to glorify civilization, normalize their oppression, and render alternative ways of living unthinkable, we have the impression that civilization is as old as time.
It is primarily an urban phenomenon. Civilizations emerge from and promote the growth of cities.6 Cities offer a pool of workers who, crowded together and severed from land, must labor to survive.7 Urban areas are densely surveilled and policed. Urban areas are epicentres of strife when civilizations fall; as Lewis Mumford wrote, “Each historic civilization … begins with a living urban core, the polis, and ends in a common graveyard of dust and bones, a Necropolis, or city of the dead: fire-scorched ruins, shattered buildings, empty workshops, heaps of meaningless refuse, the population massacred or driven into slavery.”8
It employs an extensive division of labor and high degree of social stratification. Specialization increases production, but a narrow focus prevents most people from making systemic criticisms of civilization; they are too worried about their immediate lives and problems to look at the big picture. Similarly, social stratification keeps power centralized and maintains an underclass to perform undesirable labor. Modern civilization, with its vast manufacturing capacity, has so far produced a large middle class in the rich nations, a historically unique circumstance. Though such people are unwilling to risk this privilege by challenging industrial society, prolonging collapse will ensure that they lose that privilege—and much more.
It is militarized. Civilizations, intrinsically expansionist and voracious, are intensely competitive. The military is prioritized in politics, industry, and science, and this sometimes rears its head as overt fascism. Control of citizens is implemented through police. As anthropologist Stanley Diamond wrote, “Civilization originates in conquest abroad and repression at home.”9 Glorification of the military causes people to identify with the state and its spectacular violence, and advertises the consequences of fighting back.
Closely related, and in spite of feminist advances, civilization is patriarchal and exalts masculinity. Civilization systematically oppresses women and celebrates the masculine expression of power and violence.
It is based on large-scale agriculture. Hunting, gathering, and horticulture cannot support civilizations. Only intensive, large-scale agriculture can provide the “surplus” to support cities and specialized elites. Historical agriculture was heavily dependent on slavery, serfdom, and cruelties. Industrial agriculture depends upon petroleum, an arrangement that will not last.
From the beginning it has been predicated on perpetual growth. This growth is inseparable from agriculture and settlement; settlement requires agriculture, which results in population growth and militarized elites who control the resources, and begins to overburden and destroy the local landbase.
Societies, cultures, and businesses that expand in the short term do so at the expense of entities that grow more slowly (or not at all), regardless of long-term consequences. In other words, civilization is characterized by short-term thinking; the structure of civilization rewards those who think in the short term and those who take more than they give back. Because those in power take more than they give back, they often win in the short term. But because ultimately you cannot win by taking more from the land than it gives willingly, they must lose in the long term.
Because of its drive toward war, ecological destructiveness, and perpetual expansion in a finite world, the history of civilizations is defined by collapse. Throughout history, civilizations have either collapsed or been conquered, the conquerors going on to meet one or both of those fates. Collapse is the typical, not exceptional, outcome for a civilization. As Gibbon wrote of Rome: “The story of the ruin is simple and obvious; and instead of inquiring why the Roman Empire was destroyed, we should rather be surprised that it subsisted for so long.”

Civilization is hierarchical and centralized both politically and infrastructurally. This is self-perpetuating; those in power want more power, and they have the means to get it. Superficially, global power is held by a number of different national governments; in the modern day those governments are mostly in the thrall of a corporate capitalist elite. In social terms, civilization’s hierarchy is pervasive and standardized; most political and corporate leaders are interchangeable, replaceable components. The corollary of the centralization of power is the externalization of consequences (such as destroying the planet). Wherever possible, the poor and nonhumans are made to experience those consequences so the wealthy can remain comfortable.
Hierarchy and centralization result in increasing regulation of behavior and increasing regimentation. With the destruction of traditional kinship systems and methods of conflict resolution caused by the expansion of civilization and the rise of heavily populated urban centers, those in power have imposed their own laws and systems to enforce hierarchy and regulation.
As a means of enforcing hierarchy and regulation, civilization also makes major investments in monumental architecture and propaganda. Past civilizations had pyramids, coliseums, and vast military marches to impress or cow their populations. Although modern civilizations still have monumental architecture (especially in the form of superstores and megamalls), the wealthier human population is immersed in virtual architecture—a twenty-four-hour digital spectacle of noise and propaganda.
Civilization also requires large amounts of human labor, and is based on either compelling that labor directly or systematically removing feasible livelihood alternatives. We’re often told that civilization was a step forward which freed people from the “grind” of subsistence. If that were true, then the history of civilization would not be rife with slavery, conquest, and the spread of religious and political systems by the sword. Spending your life as a laborer for sociopaths is only appealing if equitable land-based communities—and the landbase itself—are destroyed. In other words, civilization perpetuates itself by producing deliberate conditions of scarcity and deprivation.
Civilization is capable of making Earth uninhabitable for humans and the majority of living species. Historical civilizations self-destructed before causing global damage, but global industrial civilization has been far more damaging than its predecessors. We no longer have the option of waiting it out. There is nowhere left to go. Civilization will collapse one way or another, and it’s our job to insure that something is left afterward.

@темы: Литература

02:13 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
И мне, плебею и еретику, настал час преклониться перед мудростью Писания:



Не знаю, что там насчет космогонии и сомнительной лицемерной морали, но в вопрос вина святой дух определенно разбирается. Признайтесь, все так делаете: сначала всем текилушку да коктейлей понавороченнее, а потом можно и "Кадряночку" из тетрапака наливать :smirk:

@музыка: Matthäus-Passion - So ist mein Jesus nun gefangen

@темы: романтические развалины Храма Науки, Литература, Койне, Грекота

02:43 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Красивый и толстый парниша повествует мне о приключениях команды Черика/Фассэвоя на фандомной битве, что напомнило мне о славных днях 2013-го, когда Квентин, Максимыч и я собрали команду по 17 Мгновениям и пошли на Зимнюю фандомую битву, вооруженные мухинскими винтовками фикрайтерства — куринолапыми артами и пвпшными фиками.
Посему сходила я на на ЗФБшный Инсайд и почитала/вспомнила комменты, которые о нас оставляли, заодно и выкладки пересмотрела.
Выводы:
1) Арты — говно. Сириусли, идеи хорошие, но исполнения вырвиглазные от слова совсем. (но я это и тогда подозревал)
2) Оформление (баннеры, заставки, аватары, прочая шняга) — гребаная годнота и охуенчик, особенно для столь малого фандома.
3) Фики — нихуя не говно, тоже гребаная годнота и охуенчик.
Оттого главный жирный вывод:

4) Комментаторы на ЗФБ — говно.
Потому что эти молодечики обосрали фикло чуть ли не больше, чем арты из чего я могу сделать вывод, что сии плебеи не поняли позднего Скрябина и имманентной ему философии, которой был пронизан один из самвх охуенных фиков выкладки

Задумываюсь, стоит ли вновь собирать команду и пытаться генерировать контент, или же всё тлен и боль и нахуйнадл.

@музыка: Ρεμπέτικο

@темы: Семнадцать Мгновений Весны, Завяли помидоры, Анатомическая яичница, Slash, Pessimistic

10:41 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Шикарненькое от радикальных защитниц женщин и природы.



Отдельно прикрепляю этот скрин (авторство - Lierre Keith), потому что очень важно.


@темы: photo, perf

11:11 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.



Оригинал у Classical Music Humor, прислано мне Красивым и толстым парнишей

@темы: Humor, Music, photo

02:31 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
А вот и ревью на советский фильмец с Лёликом подъехало. Давно вы их тут не видели :D Ну ничего, посмотрите :nechto:

Романтичный юный Лёлик, вдохновенно собирающий сирень, туберкулёз и волшебные советские поликлиники — всё это в картине "Моснаучфильма" 1958 года "Я не могла сказать". СУКА Я В 2011-13 ГОДУ ИСКАЛА ЭТОТ ФИЛЬМ КАК ТРАНСЫ ИЩУТ УЩЕМЛЕНИЯ И ЕГО НИГДЕ НЕ БЫЛО а ведь я как знала, что там окажется невероятно няшный Лёлик. Таки я оказалась права :eyebrow: но он всё равно сраная хуемразь и когда я запощу фильм к его 80-летию вы поймете почему

Фильм просвещающий, но так как, видимо, считалось, что научную передачу, где доктора ссылаются на исследования или просто с умным видом рассказывают про туберкулез, среднестатистический совок бы не понял, вместо документалки была создана расово верная художественная короткометражка с сиренью, заводами, советскими императивами и лучшей в мире медициной (с).
Всё, что относится непосредственно к просвещающей части, подано очень густо потому что все, кто понимал намеки и читал между строк, уехали после революции или сдохли. Так, когда главная героиня ждёт своей очереди у врача в похожей на швейцарский курорт поликлинике и читает информацию про туберкулёз, нам тоже подают долгие скрины, на которых огромными буквами на фоне голых мужских сисек рассказывается про то, как если быть не пьющим не курящим и любящим Маркса человеком, то палочка Коха завернет лапти по приходе в твой организм, а если ты, падла такая, капиталистам и контре продался, то лапти по приходе в организм палочки завернешь ты. ОСОЗНАНИЕтм и РАСКАЯНИЕтм героини мы после этого видим в лучшем духе тлена печальных лиц с наложенными кадрами воспоминаний (не хватает постоты в бэкграунд). Клоус-апы флюорографий и схематические изображения искусственного пневмоторакса под пронзительные струнные советского оркестра тоже в комплекте. Среди персонажек несколько архетипов мудрой женщины (не путать с мудроженщинами), которые романтичной героине постоянно напоминают о том, что туберкулёз нынче излечим, всё для этого есть, надо просто взять себя в руки и пойти в больничку — это бабушка ГГ и докторки.
Докторка где-то на 7:30 напоминает мне Добрую Северную Ведьму из Волшебника Изумрудного Города:



Алсо, в доверительном разговоре докторки с главной героиней просто восхитительный продакт-плейсмент — а вы думали, продакт-плейсмент это в капитализме токмо? а нихуя :D
После разговора с докторкой создается ощущение, что ГГ встанет на путь мрачной супергероини — она драматично поднимается и говорит "опасный я человек". Таки в духе всех супергеройчиков, которые говорят своим пассиям/друзьям "stay away from me, it's dangerous around me". надо зафранчайзить Чёрную Чахотку
И в этот весьма подходящий супергеройский момент начинается ЗЭ ДРАМА — потому что ГГ хочет уехать на Урал строить завод вместе с сиреневым Лёликом, а злобные врачихи хотят отделить её от целительного хуя и положить в стационар на лечение. ГГ относится к своему темному и опасному туберкулёзу примерно так же, как сейчас относятся к ВИЧ, и не может сказать тупому хую Лёлику, что больна, когда он воодушевленно гонит её в такси и обещает прелести жизни в бараках. Лёлик делает презрительное лицо и решает, что его девушка — миркантильная бапа!!!111, которая не хочет Сибири и стройки, а хочет в буржуйских комнатах в Москве нежиться, и сбегает под пиздецки драматичную музыку советских фильмов из 50-х. И в этот-то момент мы видим всю ЖГС героини (куда же без нее), которая не хочет чтобы хуец "ждал-страдал" (с) оттого, что у её туберкулёз. логики нет, логика улетела в бездны ЖГС
ДРАМА ДРАМА ДРАМА — "Шло время, Лида лечилась в стационаре" (12:55), сиреневая мужешлюха улепетала на урал, где ей самое место среди рабочих членов, нашему уставшему от туберкулезно-любовной драмы взору представляют идиллические образы лечения, уколов стрептомицина в попчанский и гимнастики на свежем берёзовом воздухе, а также рассказы добродушного доктора о положительной динамике и кадры смерти палочек Коха под электронным микроскопом они не хотели умирать они кричали мама я люблю тебя. Однако советские методы лечения так и не исцелили героиню от любви к Лёлику, по которому она всё вздыхает, что становится заметно добродушному доктору.
Наступает СМЕКАЛОЧКА, и доктор вместе с бабушкой героини пишут письмо в ебеня, куда укатил Лёлик. Сами сценаристы решили смекалочкой не пользоваться, поэтому мы можем делать вид что это документальный фильм про то, как Лёлик вместо того чтобы отсасывать Ефремову уехал в Красноуральск:



Бабушка не промах, адрес знает :eyebrow:
В общем Лёлик прилепётывает в санаторий прямо с Урала, у героев наступает мирщастелюбоф И ОПЯТЬ СУКА УРАЛ и вновь, подобно доброй северной волшебнице, в конце появляется милая докторка из диспансера, которая поздравляет героиню с рабством её планом выхода замуж и говорит, что плодячка разрешается, ибо туберкулёз по наследству не передается. Урал, все радостные, отбывающий поезд на перроне, Лёлики пиздит что будет следить за приемом лекарств, плачет только бабушка, ибо она самый нормальный персонаж в этой кутерьме и понимает, что отправила внучку с недолеченным туберкулезом в какой-то пиздос. Занавес.

Пы.Сы. Упоительный лолизм — сцена на 10:00, когда ГГ сидит за фортепиано и музыка играет эпичная с кучей октавных пассажей, чувством и движением, а на клавиатуре происходит при этом черепашье перебирание. Но ладно, я понимаю, можно простить музыкальные подливы неточности, фильм не о пианистах, а о туберкулёзе.


@темы: СовА, О. Табаков, Анатомическая яичница, Confuse-A-Cat

23:35 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.


I think that all the lasting things are grey;
the clouds above the mountains when it’s late.
When all around you changes, these things stay.

The lichen where the quarry works decay,
the tides that fill the harbours in the strait.
I think that all the lasting things are grey.

The twilight in the coombe at close of day,
the ash the coal fire leaves within the grate.
When all around you changes, these things stay.

The mist that hides the slag-heaps’ scars away,
the winter rain that shines up on the slate.
I think that all the lasting things are grey.

The seagulls wheeling above Cardiff Bay,
the patient sea that bore a nation’s freight.
When all around you changes, these things stay.

The home we build the steel and stone today,
and blend our light and darkness to create.
I think that all the lasting things are grey.
When all around you changes, these things stay.


— by Grahame Davies.


запись создана: 18.05.2016 в 23:44

@темы: Music, photo, Стихи

23:31 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Я обнаружил пару старых фанфов, написанных в тандеме с Максим Максимыч и так и не запощенных на фикбук, и решил взяться за это дело, заодно и отбетив тексты с высоты четырех лет деградации типо сорьказмъ

Не поговорить об этом с Максимкой и не поцитировать трешак было невозможно, и оттого в нашей беседе быстро вспыхнули угар и содомия, царившие на просторах фандома СовА в дни его процветания.
Горе-лексикографы детектед.


@темы: Мастер Боевой Линейки, СовА, Семнадцать Мгновений Весны, Анатомическая яичница, Slash

10:53 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Малиновый кексик и колючий сухарик :D



Этот профиль:inlove: нордические профили will be the death of me hhnnnngg

@темы: Ходячая Пропаганда, Третий Рейх, photo, Ширах

00:16 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Наткнулся на тумблере и чёт угорел сильнее чем мог ожидать.
Однако не соглашусь с мнением автора насчет Шелленберга и лично бы поставил его в первый список. Вальтер же такая сладкая СДшная булочка :-D

Looks like a cinnamon roll, but could actually kill you: Joseph Mengele, Hermann Goering, Heinrich Himmler
Looks like a cinnamon roll, is actually a cinnamon roll: Baldur von Schirach, Rudolf Hess, Joachim von Ribbentrop
Looks like they could kill you, would actually kill you: Reinhard Heydrich, Ernst Kaltenbrunner, Walter Schellenberg
Looks like they could kill you, is actually a cinnamon roll: Hans Joachim Marseille, Otto Skorzeny, Karl Brandt
Sinnamon roll: Joseph Goebbels


Взято у goebbelsthegreat2

@темы: Ширах, Ходячая Пропаганда, Третий Рейх, Humor

16:14 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Когда в новостях пишут, что Украина начинает строительство стены между Луганской областью и Россией:



очень больно было гуглить трампа

@темы: photo, Spot The Looney!

главная