slane69
хама угы
Ребенкин разболелся. Пришла с работы, а у него температура 38.
Лешка тоже сипит, захлебывается соплями и жалуется на горло, но хотя бы без температуры.
Блин, я же тоже заболела с ними в одно время, но уже выздоровела. Наверняка слягу еще раз, как только мои мужчины поправятся.

Вокруг главной площади перекладывают асфальт. Зачем - хз, он и так был нормальный.
Наверное. из-за недавних протестов. Пришла отмашка - "закатать в асфальт", и у нас тут, ок, асфальт))
Блин, но протесты были реально стремные, с националистическим уклоном. Нахрен их. Не разводила политоты в дневнике и не буду.

Из остального: несмотря на количество воды, гардеробный марафон оказался вполне дельным.
Убедилась, что правильно подобрала туфли под плащ, а то переживала, что заостренный носок нынче не модный. Под такой шикарный плащ - самое то)
Да и в целом на марафоне освежила кое-какую информацию)

Переделала обложку для Клуши. Она перерисовка со старой, но зато стала такой клевой, атмосферной) Попробую теперь с ней податься на Литрес.

@темы: будни