Астролётчик
Не могу сказать, что в день, когда я собрался на выставку, было сильно жарко, в таком случае я бы в каменные джунгли не сунулся. В маршрутке, однако, всё равно было не продохнуть, про себя я даже обозвал её газенвагеном. Вылез из салона я насквозь мокрый, и как водится, первым делом заскочил в туалет – лицо ополоснуть. Сначала, впрочем, пришлось купить билет.
-Давайте на Дали, наверное…
Таковы были мои слова.

Девчонки передо мной взяли билеты на Ван Гога, и я признаться им немного позавидовал: тянуло заглянуть в ту половину выставочного комплекса, где я ещё не бывал, и, кстати говоря, не отливал, покуда здание лежало в развалинах.
Вскоре от досады моей не останется и следа. Но обо всём по порядку.
Перед выставкой я сильно разнервничался из-за своего рюкзака, очень уж он потрепался, а на днях, ещё и закрываться перестал, не рюкзак, старая калоша!
Всё, однако, обошлось, я, к своему удивлению, оказался не единственным посетителем.

Для меня как для социофоба это впрочем, стало палкой о двух концах. Теперь меня напрягал звук опускающегося зеркала, боялся я, что за это мне сделают замечание. Фотографировал я принты со всей возможной тщательностью. Понимал, что только дома, в спокойной обстановке сумею их разглядеть, здесь же могу набраться лишь общего впечатления, в которое кроме графики, входила также окружающая меня атмосфера. Было слегка душно, по потолку носились воробьи, гармонично вплетая своё чириканье в саундтрек к мультфильму.
От входа, впрочем, лучше было слышно повествование о Ван Гоге. Так я рассматривал Дали, а слышал о трагической судьбе Винсента.

Войти в мультимедийную комнату, я решился не сразу, наверное, полчаса прошло. Когда же вошёл, то мало что увидел.
Тогда-то я и решил на Ван Гога не ходить – вряд ли панели в соседней зале показывают ярче. Какой тогда смысл? Там ведь одна мультимедия.
В комнате стояла духота, но я так устал, что буквально утонул в бесформенном диване. Посмотрел анимацию раз этак пять, особенно конечно радуясь эротическим картинкам. Как говорится, не порно, но задорно!

Какое-то время я был с тусклым мультиком один на один, а потом в комнату вошла тётка с ребёнком. Ребёнка я не рассмотрел, но, кажется это была девочка.
Когда по экрану поплыли громадные пенисы, тётка понятное дело, разволновалась.
-Может тебе неинтересно смотреть?
Не столько спрашивала, сколько настаивала она.
-Может, пойдём уже!
Так и вышли.

Эта сценка, конечно, была обыкновенной, а вот рассуждающая о сюрреалистах мусульманка, как и положено, в платке, меня воистину удивила, особенно когда её телефон пропел «ааляху акбар!»
Как-то не вязались громадные члены с этаким рингтоном. Члены впрочем же, торчали чуть подальше, возможно мусульманка, ровно как та тётка с ребёнком не подозревала, куда пришла.

Кроме публики, я на этот раз обращал внимание на оформление. После того, как я нарисовал копию работы Уильяма Блейка без места под паспарту, меня мучил вопрос, что с этим можно сделать. Как вешать на стену подобные работы? Подбирать для них специальную рамку, чтобы край в край? Оформление литографий Дали подсказало мне куда более простой вариант. Все принты, несмотря, кстати, на место под паспарту были помещены в прозрачные уголки. Столь бережное оформление, конечно же, оправдано - чай принты не пять копеек стоят. И что если копий - 250? Дали-то уже на них карандашиком не распишется. Так и представил его, нервно и устало, точно сгоняя надоевшую муху, расписывающегося на двести сорок девятой копии.
Нелёгкая однако это работа, быть знаменитым художником!

Пока чэбэшечки. Цветное, возможно выложу позже.

Да совсем забыл! Вдохновил меня Дали в том плане, что мне тоже захотелось сделать какую-нибудь серию. Не знаю правда что из этого получится, у меня как проект, пускай даже миниатюрный, так паника.













@темы: современное искусство