Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:01 

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.
Понимаешь, милая, родная!.. Если вам будет удаваться каждый новый день находить гармонию ваших душ, находить созвучие, вы откроете это Единство со всеми остальными!.. Открывая сердца свои для одного, избранного, откроете Сердце Мира. Понимаешь, дорогая, как драгоценна реальность, твоя реальность, Ваша Реальность?..)



@настроение: Горю. Сердце томится и полнится счастьем.

20:09 

Притча о том, что оживляет. Жила была Река.

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.

Жила была река. Рядом с ней находилась гора вещей, камней, и эта куча держала реку на одном месте. Река была слабая, не понимала она, отчего так мало движения и жизни в ней. Видимо, такой ее создала природа, не долгожительницей, слабой. Вскоре река начала зацветать и покрываться грязью.

Ветер, который мчался над рекой стремительно, обратил на Речку свой взор. Река заметила это и, пользуясь его вниманием, завела с Ветром разговор.

- Ветер! Ты столь стремителен, подвижен, свободен и активен! Ты мой кумир, но мне не видать такой силы и такого движения в себе.

- Так зачем же ты, Речка, держишь эту огромную кучу вещей и мусора подле себя?

- Они меня ограждают от опасностей мира, они создают в моем месте уют и постоянство! Они заботятся обо мне, они друзья мои верные!

- Они создают тебе грязь и ступор! Это то, что видно мне, Ветру! От каких опасностей тебе необходимо прятаться?

- Я боюсь потерять себя. Они же сохраняют меня на одном месте, не дают мне растеряться!

- Ты высохнешь и зацветешь, потеряв свою сущность! Тебя восхищает моё движение и свобода?

- Очень восхищают. Это предел мечтаний. Высохну я или зацвету… зато я погибну в кругу своих верных друзей!

- Мусора и камней?

- Ну… да. А что мне остается…

- Ты Река! Река движется, полнится. Чем больше она разливает себя, тем более она полнится и стремительно течет в своем естестве, достигая Бога – Океана! Ее наполняет собственное движение.

- Кажется, я что-то слышала о нем… - задумчиво бурчала Река, - что свобода приведет к месту Всеобщей Силы, его называют Океаном…

- И из этого места же вновь начинается движение! – добавил Ветер.

Река призадумалась, потупив взор.

- И что же мне делать?..

- Отпусти своих «заботливых друзей» и устремись в неизвестность, дабы обрести силу Океана!

- Но как…

- Подними силу внутреннюю свою, призови ключи к сильному биению внутри себя, поверь в Природу Реки и действуй!

Ветер полетел дальше. Река размышляла, боялась, сомневалась, находясь на грани иссушения.

«Ну и что мне остается перед погибелью? Что ж… попробую последовать тому, что поведал мне мой недостижимый друг Ветер. Я и на реку то уже давно не похожа…» - решила в мыслях своих Река.

Река сосредоточилась на себе самой, почувствовала еле различимое слабенькое движение ключей своих, отпустила страхи, и… ключи забили в полную силу. Созданным ею потоком она разрушила застоявшуюся кучу «мусорных друзей» и… устремилась в потоке, сильном и вдруг наполняющимся, к мечте, к месту силы, к Океану.

С тех пор Река и Ветер неразлучны, сильны и прекрасны. Река обрела настоящего друга и счастье жизни, родившись заново перед приближающейся еще недавно погибелью. После же она достигала мечты своей еще множество раз. Она была неотделима от места силы, от Бога Всех Рек – Океана, и продолжала увлекательное путешествие по миру. Лучшего для счастья и не могло быть ничего.


14:19 

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.
Становиться Богом.
Принимать решения, видя будущее.
Развеивать тьму и напряжение любовью и своим взглядом на вещи.
Получать удовольствие и блаженство. Естественно.
Не давать знаний о том, что есть неправильно. Вообще. Только направлять позитивными формулировками. Чтобы мозг видел движение вперед, но никак не назад. ТОЛЬКО ВПЕРЕД.

01:41 

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.
Принятие себя предполагает принятие своих чувств. Особую трудность традиционно представляет принятие тех эмоций, которые не нравятся самому человеку и вдобавок не являются социально поощряемыми (социальный запрет на выражение отрицательных эмоций); гнев – именно такое чувство. Вместе с тем, принятие и конструктивное использование собственного гнева является не только привилегией зрелого человека, но и собственно одним из показателей личностной зрелости.

Неумение проявлять свои отрицательные эмоции приводит к преобладанию зависимого, неуверенного и уступчивого поведения, особенно в провоцирующих ситуациях.

Таким образом, принятие гнева является существенной частью работы по принятию себя, по формированию конструктивной “Я-концепции”. Без систематической работы в этом направлении человек не может полноценно контролировать себя и выбирать достойное поведение, то есть вести себя в задевающих ситуациях “твердо, но доброжелательно”.

21:32 

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.
Я прочувствовала. У меня есть 2 взгляда на жизнь.

1) Свежий. Он же желаемый.

2) Застаревший. Он же навязчивый и раздражающий, но я к нему привязана.

Первый возникает во время учебы, то есть именно важно наличие контакта с человеком знающим. Также во время общения с людьми, которые не проживают со мной. Наличие совместной деятельности также. Когда меня "пинают", но опять-таки не те, с кем проживаю, иначе не воспримется.

Второй - мое фоновое состояние, мешающее творчеству и мешающее восприятию себя даже. Меня в нем нет. Есть что-то, что надо продумать заранее, что, наверное, забыто, и срочно надо сидеть вспоминать. Нездоровое подведение итогов своей жизнедеятельности, выливающееся в ненависть к своим действиям и мыслям.

Появилось восприятие. Уже здорово.

12:52 

Путанные мысли

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.
Говорят, что выпивка сразу сбивает с настроя на энергетический поток или… космический доступ к мудрости. Но не понимаю, почему. Почему я верю всему, что говорят? Даже в университетах могут ошибаться. Наверное, всю жизнь я смогу исследовать лишь своим экспериментальным методом, собственным. Но. Полагаться лишь на свой ум я не могу, ибо могу заблуждаться в силу своих собственных недостатков и плохой развитости мышления. Мышление. А на максимум ли я его использую? Однозначно нет. Пиршество интеллекта, как в античные времена… Сократ, Платон, Аристотель… Верили ли они людям вокруг? Беседы Сократа, диалоги Платона… Они ставили эксперименты повсюду, взаимодействуя с людьми. Стоит у них поучиться. Вот и первый вспыхнувший интерес к классике. Нам говорили в университете, что психологу необходимо читать классику, ибо в ней содержится проза человеческой жизни, человеческих переживаний.
Сколько таких же запутавшихся на свете, как я? С повышенным социальным контролем, со стремлением к истине, к божественности, с постоянной головной болью от застревающих в этих головах мыслей, которые замораживают все процессы активного мышления, а далее и всю радость жизни?..
Здравствуй мой друг, пивасик. Ты меня порадовал. Головная боль отступила, контроль снизился, появилось стремление что-то делать, устраивать, чувствовать!.. Но есть в тебе великий недостаток. Берешь гитару – пальцы деревенеют… Садишься писать романы – почерк ни к черту, мысли рваные… Идешь танцевать постановочный красивый танец – тело лишь подергивается, не слушаясь хозяина, изоляция частей тела в танце приходит к значению нуля. Хочешь произнести речь – слова есть замечательные и отступает страх говорить, но… Они путаются как в голове, так и на языке. Друг мой, ты снимаешь действие моего супер-эго, и за это я тебя люблю. Но в последствие что я получаю: тройную головную боль, гадостное ощущение во рту, прокуренное насквозь горло, отсутствие желания двигаться телом, ибо оно изнемогает и испытывает страшную жажду. Но победа: контроль отступил… страхи свалили к чертям… желания вышли на поверхность, связанные с жаждой самореализацией.

Ну и что нам делать?..




11:17 

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.
Раскрыть свой потенциал, используя всю страсть и жажду раскрытия внутренней силы!


00:38 

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.
_
Смерть идет по моим пятам.
И я действую ради действия, не веря и не ожидая наград.






Воин живет действием, а не думанием о действии или думанием о том, что он будет делать, когда закончит действовать.




01:28 

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.
Ребёночек, не способный жить без матери. Не желающий оторваться от её любви. Мечтающий всегда быть любимым ею. Она для него всё. Счастье, дом, тепло, любовь, смысл жизни. Ребёночек, беспомощный пред жестокостью внешнего мира. Ребёночек, мечтающий быть центром для мамы, единственным и неповторимым, особенным и самым замечательным. С её любовью он готов свернуть горы. И ради её любви он готов на всё. Даже на ненависть к себе, если она так пожелает.



01:21 

Да, я делаю все это постоянно

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.
Да, я ревную, ибо опасаюсь, что человек уносит с собой красивый кусочек меня. (дружба)



Да, я завидую, ибо вижу красоту в динамике, но не хочу работать на нее. Хочу, чтобы сама появлялась. (танцы)



Да, я ненавижу, так как думаю, недостойна. Потому и стараться нет желания. (ради себя)



Да, я проклинаю богов, что они не могут за меня всё выполнить, исполнить мои желания без моего участия. (ответственность)



Да, я хочу жить только для себя, чтобы меня видели и звали. И ждали. (общение, счастье быть вместе)



Да, я хочу, чтобы моё творчество было уникальным и приводило в восхищение абсолютно всех. (мир, я существую, прими меня)



Да, я не сплю по ночам из-за ощущения себя позади всех. (хочу быть с вами)



Да, я жалею себя, страдая от безответной любви к себе. (я хочу быть со мной)



Да,я питаю себя иллюзией, что со мной любой человек общается лучше, чем с остальными. (я особенная)

02:35 

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.

29 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ, КАК ТВОРИТЬ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ

1. Составляйте списки своих дел
2. Везде носите с собой блокнот
3. Попробуйте писать спонтанно от руки
4. Отойдите от компьютера
5. Перестаньте ругать себя
6. Делайте перерывы, отдыхайте
7. Пойте в душе
8. Пейте кофе
9. Слушайте новую музыку
10. Будьте открытым
11. Окружайте себя творческими людьми
12. Получайте обратную связь
13. Сотрудничайте
14. Не сдавайтесь
15. Практика, практика, практика
16. Позволяйте себе делать ошибки
17. Посетите новое место
18. Радуйтесь своим удачам
19. Много отдыхайте
20. Рискуйте
21. Нарушайте правила
22. Не форсируйте события
23. Если что-то непонятно - возьмите словарь
24. Создайте структуру
25. Перестаньте пытаться быть для кого-то идеальным
26. Появилась идея? Запишите ее
27. Очистите рабочее место
28. Веселитесь
29. Завершите какое-то давно начатое дело

23:08 

* * *

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.
Один человек всё время страдал. Ему было то слишком жарко, то слишком холодно; то много одного, то мало другого; то хотелось кричать от радости, то забиться в угол от тоски. От переживаний его сердце грубело, тело разрушалось, а мысли застывали в его голове. А когда он совсем перестал меняться, Смерть пришла и забрала его.



— Ну как, тебе понравилось жить? — спросила Смерть.

— И да, и нет. В жизни есть солнце, удовольствия и любовь, а есть холод, разочарование и боль. Но главное — я совсем не нашёл в ней смысла.



Смерть усмехнулась:

— Когда ты уходил к живым, смысл был — но там ты растерял его. Что ж, Я дам тебе совет, как всё исправить: поговори с тремя Учителями, они помогут тебе всё вспомнить. — После этих слов Смерть обернулась мотыльком и наступила тьма.



Тьма была безмолвной и густой, как камень.

— Как же страшно и холодно! Я никогда никого не смогу найти в этой липкой тьме…



— Я ЖДАЛ ТЕБЯ!!



Это был первый Учитель — Чёрный бог. Он обитал глубоко внизу и был самой тьмой. Он рассказал, что душа Человека непрерывно излучает и счастье, и страдание, а значит, Человек и есть — первопричина всего. Но только тогда, когда в душе Человека царит равновесие, его империей правит свобода.



Свобода. Свобода!! СВОБОДА! СВОБОДА!!!!



— Я ждал тебя…



Это был второй Учитель — Белый бог. Он обитал высоко вверху и был самим светом. Он научил Человека, что вечность — это сейчас; что будущее и прошлое — это всего лишь разные формы человеческих воспоминаний. Но только тогда, когда Человек не живет прошлым и не убегает в будущее, его империей правит свобода.



Свобода. Свобода!! СВОБОДА! СВОБОДА!!!!



— Что ж ты не ищешь третьего учителя?

— Я ждал тебя. Я хочу рассказать тебе про Черного и Белого бога. Они говорили об одном и том же, но всё же, — о разном.

— Так что же они говорили?

— Они говорили обо мне! Это Я выбираю между чёрным и белым. Я выбираю между добром и злом, действием и бездействием. Я составляю с миром целое, и мы оба наполняем друг друга. Когда Я несу в этот мир красоту — он становится прекрасным. Когда Я несу разрушение — он становится безжалостным. В этом и есть смысл. Я вспомнил!

— Что ж, ты нашёл третьего учителя, — сказала Смерть — своё Я. А теперь иди и расскажи об этом людям.



Чёрный Бог говорит о земле и живущих на ней и внутри неё. Белый Бог говорит о небе и живущих над головой. Чёрный Бог помогает быть ближе к корням своим. Белый Бог зовёт в дорогу. Чёрный Бог не дает забыть. Белый Бог открывает будущее. Чёрный Бог внутри тебя. Белый Бог вокруг тебя. Чёрный Бог — это Я. Белый Бог — это Я.



Весь мир качается, но он сбалансирован. Нет покоя нигде и ни в чём. Любой покой разрушается временем. Любой покой разрушается внешним миром. Любой покой нестабилен. Тот, кто умеет держать равновесие, находясь то справа, то слева, то сверху, то снизу, то внутри, то вовне, способен быть над миром. Именно он способен быть императором Чёрного Бога и Белого Богов.



Радость всегда обращается в горе. Слёзы всегда обращаются в смех. Нежное со временем становится грубым. Дружба превращается в любовь. Любовь в привычку. Привычка в ненависть. Ненависть в успокоение. Успокоение в любопытство. Любопытство в дружбу. Чёрный Бог обращается в Белого Бога. Белый Бог обращается в Чёрного Бога.



Когда Чёрный Бог выходит на свет, он становится серым, как всё вокруг. Когда Белый Бог погружается во мрак, он становится серым, как всё вокруг. Когда Чёрный Бог смотрит на Белого Бога, а Белый Бог на Чёрного Бога, всё обретает краски. Когда Чёрный Бог и Белый Бог становятся единым целым, обнаруживается Я.



Сознание — это Белый Бог. Тело — это Чёрный Бог. Я — это Чёрный Бог и Белый Бог. Я — это тот, кто помнит, что было, и думает о том, что будет. Я — это тот, кто не в прошлом и не в будущем. Я — это сейчас. Весь мир — это вечное сейчас. Я — центр этого мира. Я — центр своей реальности.


20:55 

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.
Единственный критерий, позволяющий судить о том, было ли знание использовано по назначению, это постепенное уменьшение страдания в повседневной жизни человека, когда он все более глубоко испытывает умиротворение, радость и любовь.



Shri Tathata

00:54 

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.
Выражаю почтение единой энергии, пронизывающей всю Землю, и меня в том числе.
Выражаю благодарность за наличие потенциала любви в сердце человеческом.
Выражаю благодарность за способность к самоосознанию и самосозерцанию,
а также за мою способность к самонастройке.
Ом.

16:04 

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.
В мире нет хаоса, кроме хаоса, создаваемого вашим умом. Он создан вашим
«я», в том смысле., что в его центре находится концепция о себе как
о.вещи; отличной и отдельной от других вещей: В действительности вы не
вещь и не отдельны. Вы являетесь бесконечной потенциальностью,
неистощимой возможностью. Вы есть, поэтому возможно всё. Вселенная — это
просто частичное проявление вашей неограниченной способности
превращаться.

15:57 

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.

* * *
Там, за пределами представлений о правильном и неправильном раскинулось полe...
Я буду ждать тебя там.

15:43 

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.
КАК МЫ БЛОКИРУЕМ СВОИ ЧАКРЫ

1. Первая чакра – красный цвет; копчик – Соединение с Землей, отвечает за жизненную силу человека.
Блокировка происходит, если человек чувствует страх. Это состояние блокирует первую чакру. Для улучшения работы и снятия блокировки не убирайте свои страхи в сторону, а поставьте их перед глазами. Посмотрите “в лицо” вашим страхам. Разберите их “по-полочкам”.

2. Вторая чакра – оранжевый цвет; чуть ниже пупка, отвечает за творческую реализацию и удовлетворение потребностей.
Блокировка происходит, если человек чувствует вину. Это разрушительное состояние. Каждый, кто его испытывает, чувствует себя, как в липком коконе безвыходности. Снятие блокировки происходит также, как и в работе с первой чакрой. Не уходите от этого. Разберитесь в чем вы видите вашу вину. Посмотрите на ситуацию с другой стороны.

3. Третья чакра – желтый цвет; пупок – это энергетический центр нашего организма, отвечает за силу нашего намерения.
Блокировка происходит, если человек чувствует стыд, РАЗОЧАРОВАНИЕ. К сожалению этому нас учат даже в школах. Пытаясь постоянно пристыдить ребенка, говоря ему: “а тебе не стыдно?” Этим блокируя не только третью, но и вторую чакру. Разблокировка чакры не отличается от разблокировки первой и второй чакр.

4. Четвертая чакра – зеленый цвет, сердце, участвует во всех процессах жизни человека.
Блокировка происходит, если человек чувствует скорбь. Это не менее разрушительное эмоциональное состояние человека. Когда закрывается эта чакра, то человек испытывает неприятное, болезненное состояние в области сердца. Блокировку снять сложнее, чем в других чакрах, т.к. сопровождаемое всему этому состояние апатии зачастую не дает человеку возможность трезво взглянуть на проблему. Нужна большая сила воли, чтобы в состоянии скорби попытаться разобрать ситуацию, увидеть причину и взглянуть на все с другой стороны.



5. Пятая чакра – голубой цвет; горло, открывает работу обмена веществ, коммуникация.
Блокировка происходит, если человек выбирает ложь и ложь самому себе. Это наверное самое сложное – не врать! Особенно если мы общаемся с людьми, которые постоянно врут. Они и в других видят обман, даже если их не обманывают. К сожалению ложь “заразна”. Если вы разберетесь в этом состоянии и внимательно посмотрите, как оно рождается, то увидите, что это как вирус, который передается от одного к другому. Сложно быть иммунным к этому, сложно, но возможно. Не отвечайте обманщику тем же, не пытайтесь себя обмануть чем-то. Будьте перед собой честны.

6. Шестая чакра – синий цвет, середина лба, третий глаз, настраивает тело на контакт с подсознанием, духовная воля.
Блокировка происходит, если человек чувствует разделение, живет иллюзиями. Не нужно брать на себя больше, чем вы “можете унести”. “Звездная болезнь” всегда приводит к падению. Вы становитесь слепы и глухи ко всему. Примите реально то, что у вас есть. Не то, что имеет сосед. Не пытайтесь стать выше ближнего. Мечты сбываются, если они реальны.

7. Седьмая чакра – фиолетовый цвет, над головой – соединение с космической энергией.
Блокировка происходит, если у человека сильные земные привязанности. Тут подразумевается все - дом, работа, машина, люди и т.д. Нужно научится отпускать все. Самое сложное - отпустить человека, которого любим. Но приняв то, что любовь не материальна, это тоже возможно сделать. Не принимайте ваши земные привязки за догму. Не ставьте везде клеймо моё, отпустите все.


15:12 

Хах! :)

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.
Некий человек узнает, в основном из различных книг, о том, что секс – это практика, и начинает называть свою сексуальную озабоченность тантрой. Он также ест мясо, потому, что дон Хуан говорил, что это не имеет значения. Кроме того, из йоги он почерпывает ценнейшие сведения о том, что поза практика должна быть очень удобной, и что его лежание в безделье на диване называется шавасаной. Дзогчен позволяет такому практику спокойно проливать семя во время секса и рожать детей, ведь главное – осознанность. Из традиции Чань он узнает, что всякая чушь, сказанная им ни к селу ни к городу – это проявление спонтанного ума. Перечитанный Кастанеда напоминает, что любая ошибка задним числом может быть объявлена контролируемой глупостью, а употребление наркотиков – это общение с растениями силы, даже если проглоченная дрянь никогда нигде не росла, кроме колбы подпольной нарколаборатории.

Теперь осталось только ознакомиться с тезисом Адвайты о том, что “всё уже есть” – и можно, назвав себя нагвалем в четвертом внимании, мастером тантрического секса, даосским алхимиком и адептом высочайшей йоги. И продолжать общение в столь любимой эзотерической среде, но уже из позиции “свысока и чуть сбоку”. Вести при этом себя можно как угодно, ведь всегда найдется практика, на которую можно впоследствии списать свое поведение. Кроме того, все можно объяснить происками чувства собственной важности окружающих или же практикой агхоры, которую вы из сострадания создаете для них...

Андрей Фомин (Гаятри)

14:09 

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.

OM Namo Bhagavate

OM Namah Bhagavate Vasudevaya
OM Namah Shivaaya OM Namah Shivaaya



15:17 

Ищу йогов в качестве друзей-учителей-собеседников. Ищу развития. Психолог. Танцор.
Мы имеем колоссальную возможность оздаровления себя! :)
www.youtube.com/watch?v=GbRSxruFTTU

Мечты цвета сакуры

главная