Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:37 

793 / потеплело) (06.07.2014)

8Julia8
закат
таа утро уже.... за дорогой аллеи лежит солнце, гуси, ветер, прохладно.. вчера? да было, что? м, по сути ниче такого, пыталась выспаться, а вообще "всё как...." сегодня посмотрим, надо добраться до нужных дел, а после заберусь в тех анал :) также оч охата порезать к-арте и потоскать css.)

вечер, о да так до всего и дошло :P )) тока до мага и то.. тепло, даже оч,) на улице почти никого и вообще тихо.... далее был ням и всё.) а после тело воскрес, он щас сдаёт комнату, и вот ищет кого то оч хорошего ;) для сего дела) надо бы ему мальчика найти, а то все девочки вредные пошли :D )

@темы: жизнь

URL
   

Notebook

главная