22:55 

Предложения и замечания

Tinuviel-f
Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
Здесь вы можете пожаловаться на работу сообщества или высказать свои мысли о том, как можно улучшить Академию

@темы: организационное

Комментарии
2010-08-13 в 00:18 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
В случае, если автор не хочет работать с частной бетой:
Надо шаблон сообразить. Типичная шапка + авторский запрос, о котором я писала. Если у автора есть заметки или комментарии, пусть текст выкладывает прямо с ними. Он может даже выдавать черновики... если есть необходимость. Например, не клеится концовка... и надо человеку помочь, предложив пару вариантов развития сюжета и т.д.

Причем, надо шаблон запроса разработать... мне так кажется. Чтоб авторам было удобнее его составлять, не заморачиваясь на формулировках.

2010-08-13 в 08:59 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Synesthesia, замечательная идея, поддерживаю целиком и полностью

2010-08-13 в 12:22 

Tinuviel-f
Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
Synesthesia, crazy belka28, сделаем!
разобраться бы только, почему дизайн сбрасывается(

2010-08-13 в 12:25 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Tinuviel-f, не волнуйтесь, с дизайном — это глюк дайри :) через пару дней пройдет)))) я помню даже как-то об этом админам писала дайровским

2010-08-13 в 12:29 

Tinuviel-f
Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
crazy belka28, спасибо)
Я сейчас постепенно разберусь с вашими предложениями тут)

2010-08-13 в 13:33 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Шаблон мне нравится. Только лучше, чтоб писали не просто категорию помощи, но и конкретно излагали проблемные моменты в этом русле. Стилистика (какие слова, фразы и т.д. под more)...

2010-08-13 в 13:38 

Synesthesia,
Шаблон мне нравится. Только лучше чтоб писали не просто категорию помощи, но и конкретно излагали проблемные моменты в этом русле. Стилистика (какие слова, фразы и т.д.)...
Взгляните, пожалуйста, я уточнила немного

URL
2010-08-13 в 13:47 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Ага, в самый раз, по-моему.

2010-08-13 в 14:14 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Tinuviel-f, шаблон чудесен, как раз отражает все, что нужно

2010-08-13 в 14:26 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Модераторы уже есть на примете? Надо хотя бы для начала двоих набрать...
Необходимо правила этики поведения для критиков, авторов, обязанности-права администрации и т.д. расписать, и можно клепать баннер-рекламу для сообщества. Если надо, то я пораскидаю, где смогу...

2010-08-13 в 14:29 

Synesthesia, вот я как раз села писать в правилах раздел про модераторов. Была бы благодарна за помощь)
За основу хотела взять правила с Тошокана.

Для критиков я нашла неплохую статью - www.fanfics.ru/index.php?section=article&id=4

URL
2010-08-13 в 14:35 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Обязательно посмотрю, как вывесите.

Это хорошая статья, но она нам дает костяк рецензии. А нужна еще и такая... которая раскрывает, скорее, психологические аспекты, т.е. как нужно писать, чтоб донести до автора свою критику... в таком вот направлении.

2010-08-13 в 14:41 

Synesthesia, А нужна еще и такая... которая раскрывает, скорее, психологические аспекты, т.е. как нужно писать, чтоб донести до автора свою критику... в таков вот направлении.
Я думала взять ещё ту, на которую вы вчера в моём дневнике дали ссылку.

URL
2010-08-13 в 14:45 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Это да, она как раз про то, как верно воспринимать критику. )

2010-08-13 в 14:54 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Исе-сенсей, ну я вот тут — тысяча извинений за самопиар — постаралась рассказать, как комментить и что из этого выходит)))) там сумбурно и имшисто, но может пригодится

2010-08-13 в 14:59 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Кстати, о рецензиях. Я тут подумала, что наверняка найдутся авторы, которые заходят получить полновесную рецензию на свой уже написанный фик. Я бы лично не отказалась. Поэтому, может стоит создать темку, где бы авторы могли подавать заявки на рецензии, а критики эти заявки выбирать и рецензировать фики?

2010-08-13 в 15:00 

crazy belka28, чего же "самопиар"?)))
И ваш пост тоже возьмём. Только как лучше: как я сделала с постом про бет (то есть кросспост) или в посте делать ссылки на ваши статьи?

URL
2010-08-13 в 15:10 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
как я сделала с постом про бет (то есть кросспост)

да, так было бы лучше))) народ ленив, не всякий по ссылке полезет :) это про статью о комментах

если хотите, можете создать тэг — например, «Теория фанфикшна» — и я сама их перетащу :)

и еще Лютому зверю напишу, чтоб свои тоже принесла

2010-08-13 в 15:10 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Ах, да. Нужен еще пост под названием: "Типичные ошибки начинающих авторов..."

2010-08-13 в 15:11 

crazy belka28, отличная идея! Сейчас сделаю тег.

Synesthesia, в него пойдёт "расстрельный список". Там, кстати, и про отношения авторов с читателями тоже хорошо написано.

URL
2010-08-13 в 15:13 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Synesthesia, а почему бы и нет)))) Расстрельный список хорошо, но и это, имхо, лишним не будет

2010-08-13 в 15:22 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
И конечно, пост со всеми ссылками на матчасть. И пост для вопросов по матчасти.
Пост для вопросов по адекватности идеи, стилистики, сюжетной линии... если автор только задумал, но еще не уверен и нуждается в предварительной обратной связи.
Пост с примерами добротных фиков или же цитат из таких работ. "Золотой список фэндома" звучит заманчиво... но это опять же... слишком претенциозно.

2010-08-13 в 15:39 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
А еще! Некоторые юные авторы умудряются неправильно написать даже шапку, путаются с рейтингами, жанрами, криво составляют "саммари" и пр. Это бы тоже неплохо было осветить.

2010-08-13 в 15:46 

Synesthesia, пост со всеми ссылками на матчасть. И пост для вопросов по матчасти.
Я думаю в эпиграф вставить ссылку на Блич-вики. Создала ещё тег "матчасть/канон", чтобы посты, какие будут, собирались бы в сообществе.
А пост для вопросов и пост обратной связи - это :up:

А еще! Некоторые юные авторы умудряются неправильно написать даже шапку, путаются с рейтингами, жанрами, криво составляют "саммари" и пр. Это бы тоже неплохо было осветить.
Т.е. стандартные посты с жанрами, рейтингами - это тоже будет.

URL
2010-08-13 в 16:01 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Жанры в литературе: www.sci.aha.ru/ALL/g17.htm, shkola.lv/index.php?mode=lsntheme&themeid=26
Жанры в фанфикшене: yuri.teinon.net/library/shapka_fanfika
Построение "саммари": ответ на вопросы "кто"(главные герои), "где"(основное место действия), "когда"(общий период), "что" (значимое для всего повествования действие).

2010-08-13 в 16:04 

Synesthesia, спасибо за ссылки.
Про жанры фанфикшена нашла примерно такую же статью, но более подробную.

URL
2010-08-13 в 16:04 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Исе-сенсей, а можно мне ваш пост, про то, что создается сообщество, у себя перепостить? чтоб мои ПЧ тоже присоединялись — среди них есть грамотные авторы и критики

2010-08-13 в 16:06 

crazy belka28, конечно! Если вас не затруднит, спросите, есть ли желающие стать модераторами.

URL
2010-08-13 в 16:09 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Я тоже этим займусь: кросспостом!

2010-08-13 в 16:28 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Итак! Я была в разведке, в админ. части fanfiction.net: что там есть полезного?
Оговаривается форматирование текста: т.е. как разбиваются абзацы (как не переборщить с их тощиной), как выделяется и где выделяется жирным...
Когда автор форматирует текст, он должен думать о том, что у читателя человеческие глаза, которые устают...
Как выкладывать новые главы произведения...
Да, там также затронуто ограничение содержания работ. Это не должны быть посты с ролевых игр, рассказы по типу: "Вас зовут Мари Кисимото и у Вас длинные волосы, переливающиеся тысячью оттенками..."
Жестоко регламентировать вопрос плагиата.
Саммари и шапка не должны иметь рейтинг выше PG-13. (нужно ли?)

2010-08-13 в 16:32 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Когда автор форматирует текст, он должен думать о том, что у читателя человеческие глаза, которые устают... Как выкладывать новые главы произведения... Да, там также затронуто ограничение содержания работ. Это не должны быть посты с ролевых игр, рассказы по типу: "Вас зовут Мари Кисимото и у Вас длинные волосы, переливающиеся тысячью оттенками..."

про то, как писать — будет несколько своих статей( Исе-сенсей, мне же уже можно тащить?), а что касается разбивки текстов — у нас же тут как бы черновики, но думаю для общего развития написать можно

Саммари и шапка не должны иметь рейтинг выше PG-13. (нужно ли?)

вот тут не поняла, а если я пишу выше, что мне делать?

2010-08-13 в 16:35 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
вот тут не поняла, а если я пишу выше, что мне делать?

Имеется в виду, что саммари не должно затронуть детскую психику, даже если под шапкой НЦ-21. Хотя это странности американского портала... там же нету возможности закрывать записи.

2010-08-13 в 16:41 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Synesthesia, да, поэтому не будем на них ориентироваться

2010-08-13 в 16:43 

Synesthesia, отлично, потихоньку перетянем нужное оттуда.
crazy belka28, давайте)

URL
2010-08-13 в 16:47 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
2010-08-13 в 17:20 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Небольшая статья об эротической литературе с парой-тройкой рекомендаций: www.diary.ru/~bird-of-hermes/p48289401.htm

2010-08-13 в 17:27 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
2010-08-13 в 17:32 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
community.livejournal.com/mirnaiznanku/123572.h...
Набор ссылок по писательству...

2010-08-13 в 18:11 

Как вы думаете, могу я уже на своём дневнике объявить, что нужны 2-3 модератора?

URL
2010-08-13 в 18:16 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Исе-сенсей, думаю, да))) я у себя уже объявила

2010-08-13 в 18:24 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Баннер нужно клепать потихоньку... и рекламу. Лаконичную рекламу.

2010-08-13 в 18:33 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Synesthesia, ага, не росли бы у меня лапки так криво, я б сделала баннер))))

Исе-сенсей, нужно в эпиграфе сделать ссыль на темку с тэгом "Теория фанфикшна"

2010-08-13 в 18:54 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Я могу сделать баннер-баннеры, дайте картинки... и пожелания насчет размеров и надписей.

2010-08-13 в 18:55 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
О! Уже готово... )))))) Вот и хорошо.

2010-08-13 в 19:03 

Synesthesia, вы и так много для сообщества сделали) Спасибо вам огромное. Мне стыдно вас ещё и баннером загружать.

А рекламный текст можно примерно такой:

Хотите написать фанфик, но не знаете как?
Хотите поделиться своим опытом, но не знаете с кем?
Академия Шинигами - сообщество для начинающих авторов Bleach

URL
2010-08-13 в 19:09 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Хорошо, я уже повесила рекламу с просьбой о поиске добросовестных помощников у себя и на сообществе по ГинРану. www.diary.ru/~kotenkolisenok/p121076618.htm.

2010-08-13 в 19:22 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
И еще одно: пост для рекламы... всяких сообществ с фанфиками, по Бличу, фикмарафонов и т.д. Чтоб авторы знали, куда им шагать публиковаться...

2010-08-13 в 19:24 

Tinuviel-f
Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
Synesthesia, о Господи, я ведь помнила о нём до самого последнего момента!

2010-08-13 в 19:25 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Бывает...

2010-08-13 в 21:35 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Кстати, вопрос: что насчет лирики? Однострочников и т.д?

2010-08-13 в 21:51 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Tinuviel-f, кстати, я вот тут нашла еще несколько архинужных на мой взгляд статей, а то многие не знают, как оформлять прямую речь, диалог и чем от них внутренний монолог отличается )))) вот, озадачилась и нашла Чужая речь и способы ее передачи, Пунктуационное оформление диалога, ну и про Внутренний монолог или ПОВ по-нашему :) или поток сознания, уж кому как

2010-08-13 в 22:08 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
О да, потоки сознания... обожаю их писать. У меня весь набор знаков резко сокращается до трех точек. Или знаки начинают подчиняться только авторской логике.

Поток сознания
Основные тропы или Примеры употребления основных троп, или Художественные приемы с примерами.

2010-08-13 в 22:25 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Synesthesia, какие статьи интересные *утаскивает в сокровищницу*

2010-08-14 в 13:11 

Кстати, вопрос: что насчет лирики? Однострочников и т.д?

Вы имеете в виду, брать такие фики на сообщество?

URL
2010-08-14 в 13:48 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Именно? Как быть с теми же стихами?

2010-08-14 в 14:49 

Tinuviel-f
Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
Synesthesia, а вот это проблема... потому что я лично не сильна в стихотворном творчестве и специфических требованиях, предъявляемых к стихосложению.
Может быть, когда сообщество откроем, сделать пост с вопросом - нужно ли включать стихи и есть ли кто, кто сможет их оценивать, например

2010-08-14 в 14:51 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Да, думаю, что так... ибо стихи пишут, и стихи страдают особо.

2010-08-14 в 14:53 

Tinuviel-f
Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
Synesthesia, тогда, наверное, пока остановимся на таком варианте?
А уже по результатам голосования можно разработать систему...
Например, пост для каждого автора-поэта, где он будет выкладывать все свои стихи. То есть, не отдельный пост для каждого произведения, а сборный для автора.

2010-08-14 в 14:56 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Да, имеет смысл поступить пока именно так.

2010-08-14 в 18:10 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Кстати, еще момент. Если автор выложил работу, к которой набрались замечания, он что-то подправил, но все еще не уверен... дальше он может заменить отредактированным вариантом и поднять запись, или как? Или пусть в комментариях выкладывает?

2010-08-14 в 18:15 

Tinuviel-f
Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
Synesthesia, наверное, лучше будет в комментариях и с поднятием записи.
Потому что читатели должны сравнивать "до" и "после".

2010-08-14 в 18:29 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Ага, резонно...

Я тут наткнулась на работу Цветаевой, может, пригодится... Поэт о критике

ЧЕМ ДОЛЖЕН БЫТЬ КРИТИК

Бог путей и перекрестков, двуликий бог, смотрящий назад и вперед.
Критик: Сивилла (пророк) над колыбелью:

Старик Державин нас отметил
И в гроб сходя благословил.

Париж, январь 1926

2010-08-14 в 18:41 

Synesthesia, так, надо подумать, где на неё сослаться или как выложить.

URL
2010-08-14 в 18:46 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
2010-08-22 в 22:24 

судя по первому примеру выкладки фанфика, никто особо помогать не рвётся >>

URL
2010-08-22 в 22:30 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
А как бы внесли редактуру, нет? Или мне мерещится 13 комментариев?

2010-08-23 в 11:04 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Гость, а что вы понимаете под помощью? автору указали ошибки и недочеты, он понял и пошел исправлять)))) там и так несколько человек помогало, и это в сообществе, которое существует четыре дня :)

2010-09-03 в 18:56 

Простите за подливание масла в огонь, но - что и требовалось доказать. Думаю, сообщество загнётся ещё раньше, чем предполагалось. Увы.

URL
2010-09-03 в 20:53 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Гость, поживем — увидим :)

2010-09-04 в 01:39 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Простите за подливание масла в огонь, но - что и требовалось доказать. Думаю, сообщество загнётся ещё раньше, чем предполагалось. Увы.

Не загадывайте наперед. И не подливайте масла в воду, пожалуйста. )))

2010-11-16 в 19:38 

всё же сдохло ТТ

URL
2010-11-16 в 22:52 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Гость, а мы так не думаем :)

   

Академия Шинигами

главная