по легенде Шеогорату мир смертных казался скучным и он подарил тем музыку

"Господа! Если к правде святой
Мир дорогу найти не умеет,-
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой!"

Музыка приходит из сфер более реальных, чем сама жизнь.



URL
13:27 

A 60 ton angel falls to the earth...
Работка работается с удовольствием, японский потихоньку учится, дайрик постепенно забрасывается. Все вроде как идет своим чередом, просто ужасно хочется спать и ни на что не хватает времени. Все как-то урывками, быстрыми наскоками, неровными мазками, что даже обидно.
Но из хорошего, я наконец решилась и покрасилась! Правда получилось не желаемо-синее, а удивительно-фиолетовое. Пока тестирую на голове и по тому, во что превращается по мере смывания. Но планирую все же подсинить себя на недельке, что бы забить предательски вылезающий розовый.
Приближается день, когда цифра моего возраста поменяется. И с одной стороны я тоже меняюсь, но с другой - не так быстро, как мне бы того хотелось.
Одно не меняется - вес и щеки все так же остался проблемой. Но в планах перестать жрать всякую хрень, и наконец взяться за себя всерьез, что бы наконец стать тем человеком, которым я хочу.

@темы: while the days one by one are passing by

17:58 

#26. Thelonious Monk - Light Blue (1958 - Thelonious in Action)

A 60 ton angel falls to the earth...


Весь фортепианный джаз начался для меня в свое время с этого удивительного человека и его потрясающих мелодий, когда я услышала его еще в далеком детстве. И начиная именно с этого альбома, с этой композиции мое восприятие музыки начало связываться с различными цветами и их оттенками. Именно благодаря Телониусу, все звуки в Си бемольных тональностей звучат оттенком водной синевы. Никто не писал к его темам текстов, но они запоминаются лучше любой песни, у них есть свой характер, настроение и цвет. И как сказал Джейсон Моран (на концерт и пресс-конференцию которого я попала по совершенно счастливой случайности и прекрасной Ксении), Моно был тем человеком, который "переворачивал странице в большой книге джаза".

@темы: 100 песен, Музыкальная шкатулка

17:37 

Фишлист

A 60 ton angel falls to the earth...
У меня когда-нибудь будет ДР, о котором я вспомню, наверно, только когда он уже пройдет. Но может, кто-то вспомнит и пораньше. Поэтому обновлю-ка я свой фил-лист.

Официальный фиш-лист хомячка:


Что-то самое на данный момент желанное (но неосуществимое по моим финансовым возможностям)!

1. Поездка в Исландию!
2. Путешествие на Шпицберген (Аня меня раздразнила)
3. Духи от Zarkoperfume - e'L, Inception или molecule 08
4.Турне 4-х трамплинов! (Помогите страждущему поморозить задницу в декабре и встретить НГ возле большого трамплина)

I. То чего очень хочется, но это либо дорого, либо ещё что-то:

1. Новый ноутбук (очень хочу Mac, но закатай губу, женщина, он стоит как самолет!)
2. Фотоаппарат (полупроф, для походов на выставки и путешествий - марка Canon)
3. Рюкзак Grafea (серый классический или голубой Hari) - хороший кожаный рюкзак - это вообще бесценно.
! 4. Стилус для ipad (с несколькими разными насадками для зарисовок, эскизов).
5. Спортивная сумка для ракетки (что б влезали обувь, форма и ракетка с мячами)
6. Мини террариумы с растениями и оранжереи на подоконник.
7. Платье от Les store (они стоят как крыло самолета, конечно, но иметь платье от Леси - это мечта моей внутренней маленькой девочки...
!!! 8. Moleskine нотный блокнот (ну это как обычный молескин, но внутри разлинованный как тетрадь для нотных записей, раньше продавались, сейчас найти не могу). Он очень нужен!
9. Кольца Alchemia из серебра (но они тоже стоят как самолет)
10. Стримерское оборудование (хочу попробовать, а вдруг мне понравится и будет хорошо получаться)

На все указанное выше можно помочь мне накопить.

II. А здесь все, что можно дарить постоянно и в любых количествах ( в основном предметы хомячизма):

1. Свечи Bath&Body Works (у них самые лучшие, самые вкусные и самые пахнущие свечки на свете! И самые долгоиграющие).
2. Вышивальные наборы Dimensions и только Dimensions, либо ещё можно Риолис (коллекция наборов в темно-синих картонных коробках Riolis, все остальное чаще всего скучно или плохо проработаны детали, а я люблю очень чёткие схемы. Иногда у фирм "Алиса" и "Panna" бывают хорошие схемы)
3. Люблю красивые открытки из путешествий.
4. Если не открытки, то бумага для скрапбукинга и акварельные листы разных сортов (скрап-наборы, всякие штучки для украшения, мелочевка, цветы из ткани и все все все. что выдаст вам гугл на вопрос о скрапбукинге). опять же совы
5. декупажные карты, красивые салфетки, рисовая бумага (продолжаем бумажную тему, теперь декупаж) опять же совы
6. Блокноты, толстые тетради, альбомы (для рисования и набросков), ежедневники (лучше недатированные), планнеры и все такое, где можно много писать. А так же стикеры и стикер-буки, антиежедневники, скетч-альбомы и все подобное, арт-блокноты. Молескины в почете!
7. книги (позже сделаю отдельный список предпочитаемых книг), а так дарите все, что на вас самих произвело впечатление!
8. Пряжа! И желательно, что бы это были вот эти ребята - www.woolwarehouse.co.uk/yarn?brand_name=6102 (я начала вязать, и меня очень силльно это захватило). Если же найдете где-нибудь 100% альпаку (желательно потолще нить), то вообще будете богами!
9. Чай ( Разных сортов и с разными вкусами. Только НЕ в пакетиках и НЕ расстворимый. И не черный. Кофейная кантата и подобные чайные лавки в помощь). А вот с кофе я совсем перестала дружить.

III. Книги, диски
1. Сказки народов мира, легенды, саги и т.д. Причем любых народов, предпочтительнее европейский север, но и легенды других стран тоже приветствуются. Если найдете что-то даже не в бумажном варианте, то кидайте ссылку все равно будет приятно почитать.
2. Эварт Окшотт "Археология оружия". Дали почитать и в книгу просто влюбилась.
3. The Wreckery "Past Imperfect" - того, кто его найдет и подарит, буду любить и помнить до конца дней своих!
4. Ноты для фортепиано, сборники упражненийи этюдов (да, я все еще пытюсь), можно и преподавателя посоветовать.
5. Книги по литературе германских и скандинавских стран (на любом из трех языков: английский, русский, немецкий, на каком найдете)
6. Terry Pratchett - The Last Hero (полностью иллюстрированное издание)
7. Florian Fricke - Spielt Mozart
8. Florence + The Machine - Ceremonials
9. Rush - Moving Pictures
10. Айвазовский (большой альбом с картинами)
11. Eleanor Catton - Luminaries (самый "толстый" букер в истории пока что)
12. James Joyce - Ulysses (Нашла счастье филологоманьяка всего за 300 руб.)
13. "История красоты" и "История Уродства" под. ред Умберто Эко (да и вообще книги Эко, у меня их пока ни одной нет)
14. Ulver - Kveldssanger (альбом 1996)
15. Popol Vuh - Seligpreisung (1973) - и вообще весь Popol Vuh, который найдете, кроме Hosianna Mantra (она у меня уже есть).
16. Артбук Ведьмака или по вселенной The Elder Scrolls


А теперь то, что дарить не желательно вообще
1. Одежду и косметику (это я себе сама всегда выбираю и здесь я очень большая привереда, так что лучше не рисковать). Лучше пригласите меня с собой по магазинам, или дайте наводку, где можно хорошо и недорого отовариться.
2. Посуду (у меня очень маленькая кухня, и красивые тарелки-чашки хранить просто негде (хотя посуду на самом деле я очень люблю, но мне будет грустно от того, что её некуда пристроить).

Ну вот собственно и все!

Ещё очень большая просьба к людям, которых я знаю лично, тоже написать виш-листы, а то иногда голову сломаешь, думая, что бы такого подарить). Или хотя бы то, что дарить вам точно не надо.
В преддверии новогодних праздников, секретных сант (я его называю Секретный Сатана) и прочего обмена подарков публикую здесь свой фиш-лист (исковеркано от виш-лист ещё в незапамятные времена, с тех пор он у меня так и зовется).
Так же сгодится на все будущие торжества, типа др.
Фиш-лист будет пополняться по мере продвижения желаний и праздников.
запись создана: 29.12.2013 в 22:25

@темы: немного из того, что...

14:12 

A 60 ton angel falls to the earth...
Два месяца работы в комьюнити помогли мне окончательно понять, что я невозможный интроверт, и любая работа с людьми для меня - пытка! Поняв, что все опять движется к очень быстрому выгоранию и слета с очередной работы (даже не смотря на то, что офис просто потрясающий, люди тоже вокруг работают отличные, да и работа реально выполняемая и все бы ничего). Но психологически, даже отгладившись от всего негатива, очень сложно. Любое общение, даже в сети, настолько эмоционально опустошает, что становится просто тошно. А дома и в выходные вообще уже не можешь видеть ни одну социалку (даже тот же Инстаграм забросила, потому что хочется покоя вне сети).
Однозначно я - интровертный-интроверт, и от большого количества людей и необходимость распыляться на "человеческий подход к каждому" - это испытание и мука. Хорошо, что моя начальница это заметила своевременно и предложила мне перейти в отдел поддержки. Я согласилась, поработала с новыми коллегами (два очень занятных мужичка, один из которых похоже что обладает таким же мизантропизмом к людям, как и я :D). И да, вот эта работа больше по мне. С одной стороны, в ней меньше "творческого начала" - к чести связки отдела комьюнити-контента они делают много очень крутых и креативных штук в плане идей, стримов, фестивалей и фидбэка, но это очень высасывает мой мозг, и лучше я буду предлагать свои идеи, когда они у меня есть, или сохранять их для себя и своих проектов и направлять в нужное мне русло. А с другой стороны, новая должность - это работа с информацией и данными (холодная и беспристрастная админочка). Тебе просто присылают заявку, а ты по ней смотришь, что и как можно исправить и помочь (и тебе не надо объяснять игроку деликатными фразами, что он идиот и почему).
В общем, скоро будет уже три месяца, как я тут работаю (почти рекорд!), а со следующего понедельника я уже полностью перейду в другой отдел, и сдам свой комьюнити детский сад другому воспитателю, пускай с ними нянчиться кто-то другой. Меня долго на это не хватает.
А еще, общаясь с одной своей коллегой, я поняла, насколько же я антисоциальна в своей основе. Она вот просто идеально подходит для комьюнити - общительный человек, не боится толпы, всегда любит быть на волне со всеми, вращается в современных вкусах и тенденциях и давно играет в WOW в топовой гильдии. И вот есть я, человек, который не любит мультиплеерные игры, и все проходит в соло. Ну, как бы все понятно, да...

@темы: while the days one by one are passing by

22:31 

A 60 ton angel falls to the earth...
Вот у вас бывало такое, когда сначала ждешь концерта, прям очень горишь желанием на него пойти, а потом приходишь и все не то: атмосфера не та, площадка не вдохновляет, ты заеденный работой, люди вокруг бесят, да еще и совершенно унылый разогрев, который, уже по саундчеку понимаешь, что слушать не сможешь, и до группы, на которую пришел, точно не дотерпишь. Чувствуешь себя слишком уставшим и лишним. И вообще жалеешь что пришел.
Короче, у меня вот такое бывает, один раз даже на Стива Хаккета не пошла (хотя дорогущие билеты уже были), потому что настроения не было. И вот с очень одними хорошими ребятами случается уже дважды, что прихожу, но до начала концерта становится так плохо, что хочется сбежать поскорее и оказаться подальше. Причем, дело даже не в группе или музыке, а просто в атмосфере и во внутреннем состоянии, что тебе плохо и неуютно, и даже музыка (даже очень хорошая) этого исправить не может.

@темы: I still beat my head against the wall, Единочество,как смысл жизни

19:27 

#27. Beastie Boys - Lighten Up (Check Your Head - 1992)

A 60 ton angel falls to the earth...


Эти ребята ворвались в данный список так же резко и внезапно, как и осознание того, что все что я раньше слышала о Beastie Boys - это все чушь. Люди, которые называют это просто "хип-хопом для белых", никогда, видимо более одной двух популярных песен не слушали. Имеются ввиду Gratitude, Sabotage и Fight for your right, которые в принципе не плохи, но не раскрывают и части того, что есть в музыке этих ребят. А есть там, поверьте мне, много. Помимо стеба над жанром хип-хопа (именно открытым стебе, выражающимся почти во всех текстах), в музыке Beastie Boys слышатся (деже невооруженным ухом) элементы таких музыкальных направлений как джаз, блюз, прогну, фанк и многое другое. Достаточно послушать два альбома Check Your Head и следующий за ним Ill Communication, что бы прийти в восторг от того, сколько только на этих двух альбомах всего.

Песню я выбрала не случайно, так как именно с нее началось полное понимание того, что это намного большее, чем просто один жанр (правда, подозрения начинают закрадываться уже с самого начала альбома). Но на этой песне меня совершенно осенило, насколько же эти ребята шедевральны. После совершенно рок-рэперской Gratitude (риф у которой Морелло умело адаптировал в Rage against the Machine), мистически-шаманская Lighten Up просто вводит в транс. Хочется отметить еще потрясающую работу Марка Моуни, клавишника, который работал с BB на протяжении долго времени, и донес много потрясающих элементов в музыку группы. Без его потрясающих синтезаторных психоделических партий и околоблюзовых гармоний, музыкальная составляющая коллектива была бы не такой яркой.

Для полного понимания того, что же такое музыка Beastie Boys мало говорить об одной песне. Их надо слушать альбомами , начиная, аккурат о 92-го, когда они отошли от сэмплированной музыки и начали по полной раскрывать свой потенциал. И как раз две главные жемчужины их творчества приходятся на эти два рядом стоящих альбома - Check Your Head и Ill Communication (дальше тоже интересно, но уже не так шокирует, потому что уже знаешь, что ребята умеют удивлять и морально к этому готов). Но я очень советую познакомиться с этими ребятами поближе, особенно тем, кто говорит, что знает и любит Beastie Boys, хотя слышал только две самые заезженные песни, а так же и тем, кто считает , что это просто скучный "хип-хоп для белых".


P. S.

@темы: Музыкальная шкатулка, 100 песен

17:57 

И снова здравствуйте.

A 60 ton angel falls to the earth...
Каждую зиму у Перитона начинается народная забава - Перитон ищет себе работу. Меня вот зимой именно пробивает, потому как надоедает сидеть дома в темноте целыми днями (а потом ною, что нет, хочу обратно к ничего не деланию).
Но вот в этот раз нашла не абы что, а практически работу мечты - в гейм деве. С легкой подачи знакомой, которая работает в Game Insight, устроилась туда же комьюнити менеджером. И уже почти месяц как работаю и почти не ною (ну по крайней мере, не хочу бежать, куда глаза глядят, а все еще интересно). И хочется расти и развиваться. И да, впервые в жизни я боюсь, что не прогрессирую с той скоростью, которая от меня требуется, потому что работа нравится.
Вот так вот. Так что ребятки, давайте вместе считать, насколько меня хватит на этот раз (искренне надеюсь, что надолго).

@темы: While the days one by one are passing by

20:16 

#28. Rush - Cold Fire (1993 - Counterpart)

A 60 ton angel falls to the earth...
"Три человека, а звучат как целый оркестр!"



Rush - это пример того, как можно впервые услышав, сказать:" Боже, ужас какой! Что он так верещит?
Выключи!" А потом, вслушавшись, полюбить просто навеки. Одним из главных камней преткновения при знакомстве с Rush становится весьма своеобразный и специфичный голос Гедди Ли (это я мягко выразилась, сначала я подумала, что он "визжит, как бабка"). И меня иногда до сих пор смешат партии Гедди на ранних альбомах Раш (апогей визга - альбом 2112). Но уже с 1981 года (Moving Pictures) голос становится более удобоваримы, а к Counter Parts он вообще становится прям вот, что надо.

It was long after midnight
When we got to unconditional love
She said, 'Sure, my heart is boundless
But don't push my limits too far'
I said, 'If love was so transcendent
I don't understand these boundaries'
She said, 'Just don't disappoint me
You know how complex women are'

Но главное и самое волшебное, что есть у Rush - это музыка. Потрясающие музыканты, все трое породили свой уникальный стиль игры. Алек Лайфсон (он же Саша Живойнович), со своей двустволкой умудряется справляться за двоих гитаристов. На ударных совершенно потрясающий Нил Пирт. Это совершенно удивительный человек, судьба (местами нелегкая и драматичная) и жизнь которого достойна отдельного поста. А вообще, этот он написал почти все тексты Rush и несколько гниг о своих путешествиях на мотоцикле. Вообще, Пирт известен своей выносливостью, как барабанщик, и на некоторых концертах реально поражаешься, как при такой интенсивности игры (а партии у него не легкие, даже такой профан как я в ударных это понимает) отыгрывает концерты по 1,5-2 часа (даже сейчас!!!!) с просто колоссальной отдачей. Не Питр, а Пиртище!
Ну и самая вишенка на торте - это басист-вокалист Гедди Ли (я говорила уже, что поющим басистам, на мой взгляд, надо ставить памятники? если нет, то вот, говорю, и Геддику надо ставить первому!). То какие партии пишет этот человека, и на скольких современных прогрессивщиков он повлиял - мне не хватит недели, что бы перечислить (и его партия в YYZ считается одной из самых красивых и сложных по мнению многих современных прог-басистов, взять того же Джона Маюнга из Dream Theatre). А теперь еще и наложите на это сверху тот факт, что он еще и поет (и местами клавишником выступает) и посмотрите какой-нибудь из концертов Rush. Я честно признаюсь, меня от одного вида этих партий выносит. Просто потрясающе, как Гедди строит не только ритм, но и одновременно ведет мелодию.

It was just before sunrise
When we started on traditional roles
She said, 'Sure, I'll be your partner
But don't make too many demands'
I said, 'If love has these conditions
I don't understand those songs you love'
She said, 'This is not a love song
This isn't fantasyland'

В общем, Гедди Ли занимает главенствующее место в моем пантеоне басистов (даже над Пасториусом, прости, Жак, но ты так петь не умеешь, хоть ты и был лучшим басистом в мире).
Так же всегда поражала плотность звука группы, при том, что их там всего три человека (и на концертных записях они звучат не менее насыщенно и мощно! из-за чего я страдаю, что эти канадские уже деды не тащат свои зады через океан).

Don't go too far
A phosphorescent wave on a tropical sea is a cold fire
Don't cross the line
The pattern of moonlight on the bedroom floor is a cold fire
Don't let me down
The flame at the heart of a pawnbroker's diamond is a cold fire
Don't break the spell
The look in your eyes as you head for the door is a cold fire

Rush я так же могу назвать своим "вечным двигателем". Как бы лениво, грустно, депрессивно и плохо мне не было, эти ребята всегда приносят в мою жизнь солнышко. Я просто не могу не подпевать и не шевелиться под них. "Roll The Bones" - поет Гедди, и уходят вся грусть и печали, появляется надежда и желание творить, развиваться, двигаться, "шевелить костями". Что бы ни случилось, их музыка всегда приносит мне радость и не дает унывать в одиночестве!
И спасибо большое Lightrider'у за то, что познакомил меня с ними, хотя я и отплевывалась сначала)))
I'll be around
If you don't let me down
Too far

P.S.

P.P.S.

@темы: Музыкальная шкатулка, 100 песен

19:13 

#29. Morphine - Cure For Pain (1993 - Cure For Pain)

A 60 ton angel falls to the earth...


Morphine - это отличный сочный жирный басовый саунд, соблазнительно обаятельно тенор-саксофон, пост-панково спокойные ударные и бесконечно прекрасный вокал. На выходе имеем одну из самых моих любимых групп, где басист-вокалист вполне явно демонстрирует утверждение: "одна палка, два струна, я хозяин вся страна" (Сандман играл на 2-струнном слайде, отчего все это звучит еще более низко и приятно). Жаль только умер рано (не нашли лекарство от боли).

Someday there'll be a cure for pain
That's the day I throw my drugs away
When they find a cure for pain

@темы: bass in my veins, 100 песен

13:07 

#30. Dead Can Dance - Persephone (1987-Within The Realm Of A Dying Sun)

A 60 ton angel falls to the earth...


Dead Can Dance - это уникальное явление в музыке. Совершенно непохожее ни на что ощущение, чувство красоты, многообразия и тонкости жизни переданное в мелодии.
Dead Can Dance - это попытка двух неординарных гениев, Лизы Джеррард и Брендана Перри, передать свое ощущение и видение мира через музыку. Творческий проект этих двух гениев подарил миру "constructed soundscapes of mesmerising grandeur and solemn beauty", а так же продемонстрировал, что хорошего может получится из декаденса.
Я воспринимаю Dead Can Dance исключительно, как музыкальную магию в ее чистом проявлении. Смешение африканских, индийских, австралийских национальных мотивов, грегорианские напевы, полиритмия, гаэльский фолк, элементы готики, арт-рока, darkwave и много чего еще, что перечислять и искать можно практически до бесконечности. Это именно та группа, которую можно открывать для себя с новой стороны каждую песню, с каждым звуком влюбляться в них все сильнее и сильнее, и спустя пару секунд напрочь забывать, где и в какой реальности ты находишься.
Персефона - первое, что я услышала от этого коллектива, и глубокий, чарующий (какой-то инфернально-прекрасный) голос Лизы Джеррард сразу же околдовал меня. Впоследствии их музыка стала вторым мостиком к пониманию как и себя, так и того, что мне хочется делать и создавать в этом мире.
Великое, уникальное и сакральное искусство музыки Dead Can Dance.
And I feel
That's all we have ever needed to know
Till worlds end and the seas run cold

P.S.

@темы: 100 песен, eternal magic of the Sound, Музыкальная шкатулка

11:54 

A 60 ton angel falls to the earth...
You know, we bring these flowers and put them on his grave, but they're not for him. He's dead, he doesn't need them. These flowers are for others, for people and society. We put them here to show that this person was important and we remember him, so there's some reason for him to be remembered. It shows that during life he did something great or important that people even nowadays are grateful for. Flowers are needed for others to notice and to remember. That's why we all come to graves.

@темы: You tell me they are dead, but i still see them living

09:55 

A 60 ton angel falls to the earth...


Вчера, ближе к вечеру, вспомнился мой преподаватель по гитаре, Юрий Николаевич (да, пыталась заниматься лет в 13-14, но больше это было похоже на очередную попытку бегства от одиночества, а не серьезное именно желание освоить инструмент). В памяти всплыли наши разговоры про музыку (в моем списке есть пара вещей, которые я оценила именно благодаря ему), про жизнь и все те гитарные штуки, которым он успел меня научить (пока я совсем не забросила и не перестала заниматься). За 1,5 вроде как, года мы пытались научиться играть Hey You, While my guitar gently weeps, Yesterday и еще что-то, что сейчас не вспомню. А еще, это первый и единственный человек, который сказал мне в то время, что слух и голос у меня есть, и на меня зря все гонят в музыкалке ("просто им поработать лень"). В общем, петь он меня уговорил))) И именно он выбрал ту самую бас-гитару, которая обладает просто потрясающей способностью никогда не расстраиваться, если на нем долго не играют, очень долго, по 10-ку лет (очень позитивный Сэмик), где он откопал этот кастом, до сих пор не знаю, но эту гитару искренне люблю.
И вспомнилось, что одной из последних вещей, которую мы разучивали, но я так ее и не научилась играть (в прочем, как и все остальное), была Love me Tender Элвиса Пресли. Начала ее напевать, и меня немного расклеило на этой ноте, потому что накатились все эти воспоминания, стало ужасно стыдно за свою нерадивость как ученицы (потом еще и Матвей вспомнился, тут просто меня окончательно так накрыло, что я поняло), так что взяла гитару, нашла в интернете аккорды (ну простите, в таком состоянии, на слух не способна ничего снять), вспомнила как они берутся и начала играть и петь, и реветь. И немного даже самой полегчало. Спустя больше, чем 10 лет, я все-таки выполнила задание и осознала еще сильнее, какая же была дура.

And i always will

P.S. Мальчику Евграфу
P.P.S.

@темы: воспоминания, прилетевшие на крыльях назойливых мух, for those, who'll never read, Nostalgia factory, I still remember you

16:20 

Про "бурную" лингвистическую жизнь

A 60 ton angel falls to the earth...
Надо уже начать добавлять в свое резюме пункт "Беспорядочные языковые связи". А то я тут уже на французском попробовала почитать (не спрашивайте, зачем, сама не знаю, что черт дернул меня на это дело). Ощущение такое, будто меня изнасиловал мой собственный рот, плохой язык. Пошла потом промыла это все дело сначала Шиллером, а потом Блейком.

@темы: трудности перевода

21:13 

A 60 ton angel falls to the earth...
В современном мире имеется тенденция опошлять все что угодно и все сводить к сексу. Великое же искусство на фоне всего этого не превратить собственную жизнь в сплошную порнуху.

@темы: осколок мысли поймав на лету, А если задуматься...

16:07 

Sonnet 147

A 60 ton angel falls to the earth...
My love is as a fever, longing still
For that which longer nurseth the disease,
Feeding on that which doth preserve the ill,
The uncertain sickly appetite to please.
My reason, the physician to my love,
Angry that his prescriptions are not kept,
Hath left me, and I desperate now approve
Desire is death, which physic did except.
Past cure I am, now reason is past care,
And frantic-mad with evermore unrest;
My thoughts and my discourse as madmen's are,
At random from the truth vainly express'd;
For I have sworn thee fair and thought thee bright,
Who art as black as hell, as dark as night.

Совершенно без явной на то причины и без каких-либо предпосылок, Мальчик Евграф начал читать мне Шекспировские сонеты речитативом. Сказать, что проснувшись я была в шоке - не сказать ничего. Но звучало очень круто.

@темы: I dreamt a dream!What can it mean?, К чему все это?

13:26 

A 60 ton angel falls to the earth...
Gotta stay awake
Don't let it slip away
Don't think that they're not waiting

Моя старшая двоюродная сестра любила в молодости ужастики. Она могла смотреть их просто залпом подряд в огромном количестве, и потом все равно спать как убитая. А я вот нет, ввиду своего дикого воображения и впечатлительности, с детства страдала расстройством сна, и даже какая-нибудь бредовая детская пугалка, типо бабайки под кроватью могла лишить меня сна дня на два-три, пока организм не сдавался, и я не проваливалась в сон о бессилия уже, а поутру обнаружив себя живой и невредимой, понимала, что опять волновалась зря. Сейчас это все выглядит смешно и глупо, но так оно и было (здесь еще следует учитывать, что я младше сестры на пять лет, так что 7-8-летнему впечатлительному ребенку старшие тинейджеры мозги запудрить могут). И как вы понимаете, больше всего я ненавидела как раз-таки всякие фильмы ужасов, потому что они гарантировали мне как минимум неделю бессонных ночей полных страха.
Казалось бы, в чем проблема, не любишь ужасы, так и не смотри их. А я и не смотрела, пока была изолированна от сестры в течение учебного года и спала себе спокойно, и никто меня не трогал. Но вот летом от этого было не убежать. У нас старый дом типа "изба и горница". Соответственно вся женская половина семьи спала в избе, а вся мужская в горнице. И телевизор тоже жил в избе. И как вы можете догадаться, в такой ситуации, если кто-то один смотрит телевизор, то его смотрят или, по крайней мере, слышат все. Поэтому если сестра хотела посмотреть какой-нибудь ужастик, то транслировался он для всех нас. И как бы я ни старалась увернуться от этого всего (подушками, прятаньем под одеялом), все равно до меня долетало. Так что в какой-то мере я смотрела все части "Детей кукурузы", "кошмара на улице вязов", "Звонка", "Тварей из бездны" и прочего трэша, который показывался по тв в ночное время для таких, как моя сестра (можно сказать, что я выросла почти на "классике" такого сорта ужасов).
Хуже всего было как раз после "кукурузников" и Фредди (после Крюгера даже моя бабушка спала плохо, уж про меня тогда вообще все понятно). Но справедливости ради, стоит отметить, что иногда и сестренку пробирало, и я слышала, как ночью она ворочалась и не могла уснуть (и в туалет иногда она боялась выходить одна), но эффекта хватало ровно на одну ночь.
И вот недавно мне взбрело пересмотреть Кубриковское "Сияние" (его уже Гриша мне показывал, и я тоже после него плохо спала). Помню, как фильм напугал меня при первом просмотре, да и книгу читала тоже только при дневном свете, потому что потом становилось страшно. Стоит отметить, что Кинг пишет сложнее, чем его ставят, и пугает он не физическими приемами (а ими в книге-то и не попугаешь, скриммеров там не сделаешь никак), а скорее психологическими трюками. Корни безумия Джека Торренса лежат гораздо глубже, чем просто в изолированности и алкоголизме. Но речь не об этом (Кинга можно долго препарировать, потому как всем известны его проблемы с алкоголем, и тот факт, что книги рассказывают о писателе больше, чем он сам). А речь о том, что при повторном просмотре фильма мне сначала показалось, что да, это все по-прежнему работает, и спать ночью явно кто-то будет плохо. Но честно, вопреки всем ожиданиям, спала потом нормально. И я вот думаю, в чем тут была фишка, в том, что уже повзрослела и пересмотрела кучу прохождений разных хорроров (и научилась над ними смеяться, спасибо Денису welovegames), и теперь меня все это не берет; или же в том, что после просмотра мне Матвей показал пару смешных видео на тему "Сияния" и вообще потом отшутились на эту тему немного, пришел Гриша и показал мне совершенно потрясающую Chicken Sonata (эта отдельная тема, как-нибудь потом), и потом мы еще долго обсуждали по сети (с тем же Матвеем) тему космоса в музыке, и мозг был занят тем, что пытался вспомнить что-то полезное, и все это "Сияние" просто вылетело у меня из головы. думаю, в какой-то степени, это сочетание всех факторов, ну и в добавок то, что все эти вынужденные пытки ужастиками в детстве немного закалили, и все это меня не трогает. И еще понимание того, что в мире полно куда более страшных вещей, потому что они не плод чьей-то фантазии, а жестокая реальность, которой, кажется, даже Фредди Крюгер, будь он реален, испугался бы.
И после всего этого, хочется сказать спасибо моей сестре за все эти вынужденные смотрелки, они закалили (но, думаю, и без них жилось бы тоже не плохо).
Gotta stay awake
As your mind is peeled away
But they still seem to find you anyway

@темы: Nostalgia factory, воспоминания, прилетевшие на крыльях назойливых мух

15:20 

21 факт о Перитоне

A 60 ton angel falls to the earth...
В диапазоне между 10 и 27 больше всего понравилось число 21, так что будет очко (но постараюсь подробно). Поехали.

1. На этом ресурсе в свое время существовало несколько моих дневников (их число временами доходило до 7). Я их периодически создаю и удаляю потом за ненадобностью. Все они нужны для моих припадков психоза, что бы изливать свои психические мысли и переживания в холодный вакуум сети и никому в частности не трепать мозг (они, как правило, закрытые дайрики). Сейчас существуют всего два (и еще один висит в проекте).
2. Я закончила университет больше 2-х лет назад, но до сих пор жалею об этом опыте. И да, я до сих пор не нашла работу, потому что не могу определиться, чем хочу заниматься за деньги. Все, что меня интересует, дохода не приносит и нормального члена общества и налогоплательщика из меня не сделает.
3. Ненавижу офисы (за две смены работы мне стало это понятно). Меня вообще удручает перспектива заниматься одним и тем же, приходить в одно и тоже место 5-6 раз в неделю, на протяжении более чем 3-х месяцев, поэтому ни на одной работе больше этого срока не продержалась. Мне становится скучно. Возможно, я еще просто не выросла, с возрастом остепенюсь (или когда жрать нечего будет).
4. Меня быстро захватывает какая-либо идея или проект, но понимая, как оно работает, или когда затягивается все это в мутную рутину, я так же быстро перегораю.
5. Это относится частично и к людям. Про меня можно сказать, что я очень влюбчива, но это только на поверхности. Для меня человек - это идея, а как и любая идея, она меня быстро захватывает, а потом со временем отпускает.
6. Но никогда не влюбляюсь за внешность. Этот критерий для меня мало важен, что ценю больше - это действия и характер человека. Например, люблю свою подругу за то, как здорово она рисует и фотографирует. То есть мне обязательно любить надо вас за что-то, по-другому не могу.
7. Я люблю петь, и даже к звучанию своего голоса привыкла, что вообще чудо. Но до сих пор боюсь петь на людях, потому что считаю, что ужасно пою и у меня отвратительный голос (он усвояем только для меня). И никто не может опровергнуть этот факт, потому что никто никогда не слышал как я пою, хехехе)
8. Мечтаю посвятить всю свою жизнь музыке в той или иной ее форме, но осуждение со стороны и вечные отводы в детстве "это не твое" и "тебе уже поздно начинать, ты все равно ничего не добьешься" сейчас до сих пор меня грызут каждый раз, стоит мне только о чем-то таком подумать. Даже занятия на фортепиано проходят в такой рвано-нерегулярной форме, потому что меня накрывает эта волна голосов "зачем ты тратишь время и деньги, это бессмысленно".
9. Я слышу голоса в голове. Серьезно. Они разные: мужские, женские, детские, взрослые, знакомые, неизвестные. Они мои и не мои. Это странно, это пугает, и я знаю, что это плохо, но не хочу, что бы они исчезали, потому что в таком случае, останусь совсем одна. Можно сказать, что в моменты сильного одиночества, я сама их вызываю. Правда не всегда приходят доброжелательные.
10. Мне снится музыка, тексты песен или какие-то идеи. Очень часто просыпаюсь уже с мелодией в голове, а потом долго пытаюсь понять: она чья-то или это что-то, что мое подсознание синтезировало само.
11. Я очень привязана к цвету. Для меня запахи имеют свои цвета и оттенки (чаще всего они вызваны ассоциациями из детства, но твердо устоялись). Музыка тоже слышится в цвете, здесь правда, но четкой связи определить не могу, различаю только общий тон и иногда оттенки смешиваются, потому что со слухом не очень. И сны я тоже вижу цветные, и вообще не понимаю, как это видеть черно-белые сны (только если не снится какой-нибудь располагающий к этому нуар).
12. Мне нравится запах некоторых людей, они пахнут как-то по особенному приятно (и речь не о духах). В некоторых людей хочется уткнуться носом (но я не делаю, потому что боюсь, что они подумают, что я псих, хотя так и есть). Однажды я определила, что одна девочка была в том же месте, что и я, потому что в воздухе висел ее запах; потом позвонила ей и выяснила, что правда, она там проходила около часу-полутора назад (но здесь еще замешан парфюм, так что не знаю, считается ли).
13. Мое любимое число 13. Оно не имеет для меня никакого сакрального значения, просто мне оно нравится. Я вообще люблю нечетные числа и комбинации с тройкой особенно.
14. Я законченный грамматист. Это почти диагноз. Не могу представить изучение языка без подробного ковыряния в его грамматике. Все эти парадигмы приводят меня просто в лингвистический экстаз! Это, конечно, не означает, что я легко усваиваю грамматику и не делаю ошибок такого рода, но именно этот разряд языков приводит меня в наибольший восторг.
15. Даю имена вещам, плюшевым игрушкам, цветам. Это уже привычка, и похоже, она отпадает (видимо, я выдохлась).
16. Кстати о цветах и запахах. У меня какая-то непонятная аллергия на некоторые токсичные запахи (в том числе и на табак, но сейчас отпустило немного). Например, от запаха краски или растворителя, у меня отрубает зрение, я перестаю правильно различать цвета, они ползут по спектру и меняются. Например, у меня сегодня был фиолетовый асфальт, потому что у сбера красили лестницу, и ведро с краской открытое выставили прям посреди дороги, воняло страшно, глаза отрубило через полминуты. Сбер, кстати, стал синий, вместо зеленого.
17. За годы учебы в универе я разожралась до страшной цифры на весах и теперь уже около пяти лет пытаюсь вернуть все это обратно. Выходит с переменным успехом (ну то есть от предболезненного состояния ушла быстро, а вот рубеж ниже 70 преодолеть не могу).
18. Мне не нравится как я выгляжу (хотя в последнее время тоже привыкаю, как и с голосом). Но если мне говорят, что я страшная или жирная, то не обижаюсь (хотя нет, на жирную обижаюсь, а вот на просто толстую - нет, все же уже не такая жирная, как раньше), потому что смысл обижаться на правду.
19. У меня есть знакомый, психолог по образованию, воевода группы исторического фехтования по призванию. Так вот он мне помогает выходить из депрессии и полюбить себя. Так что если вы когда-то обнаружите, что здесь поселилась самовлюбленная сволочь - не удивляйтесь - это методики Влада так действуют (да-да, я все свалила на воеводу).
20. Я по-прежнему люблю вышивать и читать книги, но делаю это в три раза медленнее, чем раньше. Кажется, становясь старше мы начинаем тратить на какие-то вещи больше времени и сил, чем раньше. И временами информация до моего мозга доходит тяжелее. А еще я разучилась читать под музыку, отвлекаюсь на нее, вслушиваюсь, не могу читать с плеером, только если там не звучит совсем что-то фоновое или заезженное, что знаю на зубок (но зато сейчас спокойно печатаю под Depeche Mode и не парюсь, хотя тоже вслушиваюсь и подпеваю даже). А еще, перечитывать собственную писанину - адская пытка для меня. Это бесполезно, ибо ошибок и опечаток я все равно не увижу (поэтому здесь их так много, что порой создает смешные наши внутренние мемы). Часто прошу Гришу отредактировать текст, у нас с ним получается тандем копирайтер и корректор, потому что я умею молоть языком, а он хорошо видит ошибки.
21. Раньше мне хотелось переехать в другую страну, но теперь я понимаю, что куда бы ты не делся, всегда трава будет где-то зеленее. Но мне очень было бы интересно пожить в некоторых странах какое-то время, посмотреть на них изнутри, не как турист, а как житель. Потом сравнить все это и просто адекватно оценить.

Ну и вдогоночку, меня очень мотивируют люди, когда я вижу как они развиваются и делают что-то (отчасти поэтому я не отказалась от дайриков, здесь есть еще мотивирующие меня люди и новые тоже появились).
And others: I'm bisex. You will never change my mind, so please, don't waste my time.
(Desam T-shirt)

@темы: немного из того, что..., Минутка интерактива, Welcome to my world

00:37 

Вспышка сверхновой

A 60 ton angel falls to the earth...
- Я с тобой только пока мне скучно здесь.
- Знаешь, жизнь вообще она довольно скучная штука по большей части.
- Ну тогда это надолго.


У меня есть замечательный друг, который появился в моей жизни недавно совершенно случайным образом - он меня вспомнил с наших детских времен (а такое случается не часто! вообще никогда). Мы общались в годы моего тинейджерства, но очень невнятно и очень недолго (потому что общаться с ним мало кто тогда мог, он дул по-страшному, что впрочем ему аукнулось и повлияло на многие решения в его жизни). И вот, много лет спустя (благодаря, кстати, этому самому дневнику) он нашел меня и решил со мной общаться. Почему именно со мной, не знаю. Но он наотрез отказывается знакомиться с кем-то из моих близких, говоря, что этот короткий момент "только наш", и ему не хочется вмешиваться в мою жизнь, что бы потом было легче из нее уйти, когда придет время, или когда нам обоим это все надоест. Так же он не хочет, что бы я вмешивалась в его (я даже и не горю желанием, если честно). Как он сам объяснил свое внезапное появление, ему стало смертельно скучно в Германии (куда он переехал по обстоятельствам и состоянию здоровья), захотелось пообщаться с кем-то новым-старым, но ни до кого он добраться не смог, зато мой ник Перитон, он вспомнил (хотя в нашей тусовочке тогда у меня было другое прозвище).
Вот так и началось наше спонтанное и какое-то весьма безумное общение, которое заключается в разговорах по скайпу и иногда совместному ночному просмотру турниров по Vainglory (я его подсадила) с комментариями через ТимСпик, пение всяких странных песен, знакомство с немецкой популярной музыкой и прочие бесчинства.
Во время наших разговоров рождаются всякие одним нам понятные шутки и "мудрые" мысли. Андрей любит шутить (причем иногда сильно за 300), троллить меня и спорить, но ему все можно. И похоже, это пока реально единственный человек, который быстро просек фишку с тем, что меня можно заставить что-то сделать, если выиграть у меня (ибо pride and dignity - наше все).
Что мне очень нравится в общении с этим человеком - это абсолютно полная свобода от предрассудков и готовность обсудить любую тему, будь то что-то серьезно или опять какой-то смешной трэшак. Мне нравится, что мы общаемся на равных, не смотря на разницу в возрасте (Андрэ старше лет на пять-шесть), жизненного опыта или пола. Этот человек отличается совершенно неожиданно трезвым взглядом на жизнь и рассудительностью. Как сам он мне признавался, пришло все это только после того, как его любовь к cheap thrills привела его почти что к безвыходному положению. И надо было либо полностью резко менять себя и свою жизнь, либо сдаться и сдохнуть. Он решил сломать себя и построить заново. и в результате - это совершенно другой человек, которого я не знаю, но очень уважаю. Иногда в нем мелькают черты старого Андрея, как будто отголоски старой памяти, но по большей части - это взрослый человек, со своими твердыми взглядами на жизнь, на людей и на самого себя. Со своими заморочками и проблемами, но мы все такие. Просто, когда мы общаемся, все это уходит на второй план, перестаем зацикливаться на себе а слушаем друг друга.
Как я однажды сказала Андрею:"Все что происходит сейчас с нами - это как взрыв сверхновой, он выглядит потрясающе красиво, но когда-нибудь закончится, поэтому надо ценить каждый его момент."
то общение так или иначе закончится, мы разойдемся по своим делам, исчезнем в потоке будней, и даже не вспомним уже друг про друга (возможно создадим себе свой новый взрыв с кем-нибудь еще). Но уроки этой дружбы, правильной, на мой взгляд, дружбы такого жанра между такими людьми как мы, забыть будет сложнее.
Лето заканчивается, как и угасает этот взрыв, осталась еще пара дней. Так что надо проследить этот момент до конца и сохранить его в наших сердцах.

И этот бессвязный текст не выражает и половины того, что есть на самом деле. Как один человек, всего лишь разговаривая с тобой в сети способен изменить тебя и твою жизнь к лучшему, даже толком в нее не вмешиваясь. Это просто магия!

@темы: Чудесные мгновения,вырванные у скупой обыденности, letters to nowhere, for those who'll never read

21:20 

#31. Renaissance - Mother Russia (1974 - Turn Of The Cards)

A 60 ton angel falls to the earth...
Pays the price, works the seasons through
Frozen days, he thinks of you
Cold as ice but he burns for you
Mother Russia, can't you hear him too?


Эта группа поразила меня с первой же песни (собственной той, о которой сейчас речь) и дала понять, почему в жанре музыки арт-рок, есть приставка "арт". Потому что то, что делают музыканты жанра - это действительно искусство. Искусство сочетания звука, создания образа через мелодию, рассказывания истории через песню! Хотя отнести Реннесанс чисто к арт-року очень сложно, музыканты этой группы смешивали много разных жанров в своей музыке, создавая свой неповторимый и уникальный стиль. Но главной особенностью Renaissance безусловно является вокал!

Mother's son, freedom's overdue
Lonely man, he thinks of you
He isn't done, only lives for you
Mother Russia, can't you hear him too?

Послушайте, господа и дамы, этот удивительный голос! Замечательная Энни Хаслам, равной которой нет во всем арт-роке! Широкий диапазон, великолепная подача, интересные вокальные мелодии - у нее есть все. Ей восхищались и вдохновлялись впоследствии многие современные рок-вокалистки (в частности, та же Анеке Ван Гинсберген пыталась позаимствовать пару приемов). У меня же просто сносит голову от непостижимых высот ее голоса! Для меня Энни Хаслам - тот недостижимый идеал пения, который стоит выше всех остальных (даже горячо любимой Лизы Джерард, о которой я тоже не забуду упомянуть). Ну разве, что только еще одна дама способна потеснить Энни Хаслам на этом пьедестале моей любви (но о ней так же позже).

Punished for his written thoughts, starving for his fame
Working blindly, building blocks, number for a name
His blood flows, frozen to the snow

Песня "Mother Russia" посвящена Аександру Солженицыну и (как и все другие песни Ренессанса) была написана поэтессой Бетани Тэтчер под впечатлением от рассказа "Один день Ивана Денисовича". Как впоследствии говорила и сама Хаслам, на нее так же произвело сильное впечатление творчество писателя.
Основное ядро мелодии "Mother Russia" находится в фортепианной партии Джона Таута. Он задает основную тему и ведет ее к дальнейшему развитию. При ближайшем разборе, наверняка выяснится, что ничего специфического или сверх-гениального в своей музыке Ренессанс не делали, они всегда сочиняли и писали то, что могли в полной мере воспроизвести на сцене. Но в этом и кроется основной секрет красоты и уникальности этой группы - они реально смотрели на свои возможности и знали, когда и в какой момент надо остановиться, что бы не перегружать мелодию.
Red blood, white snow
He knows frozen rivers won't flow
So cold, so true
Mother Russia—he cries for you


P.S.

@темы: Музыкальная шкатулка, 100 песен

12:58 

#32. Caravan - And wish i was stoned/Dont worry(1970-If I Could Do It All Over Again)

A 60 ton angel falls to the earth...
Once I had a dream, nothing else to do
Sat and played my mind in time with all of you
Got down in the road, crossed my heart and cried
When you told me how you'd love to live and not to die



Caravan - потрясающие Кентерберийцы, которых я нежно люблю за две вещи: мозговыворачивающие вокальные партии (особенно в as i feel i die) и смешение в их музыке элементов джаза и психодела. Караван еще очень отличается большой любовью к многоструктурности песен. В выбранной композиции всего две части (а бывает и больше).
Этих ребят я могу слушать часами и все равно находить постоянно что-то новое для себя; постоянно вслушиваться в плавные переходы мелодий, следить как она то разгоняется, то успокаивается; как меняется размер, настроение и движение музыки Caravan.

I've got all and more
My smile just as before
Is all that I carry with me
I talk to myself
I need nobody else
I'm lost and I'm mine, yes I'm free

Мне нравится сочетание голосов Синклера и Хастингса (они очень похожи), особенно партия в части don't worry (правда я до сих пор не могу разобраться, кто из этих двоих ее поет). А еще Ричард Синклер - басист. Поющий басист (в моем мире это означает, что ему надо памтеик ставить, так что объяснять насколько сильно я от таких людей прусь, думаю, будет излишним).
Так же очень люблю органные партии Дэвида Синклера (особенно в переходе от одной части к другой).
Эти ребята открыли мне дверь в большой и чудесный мир жанра Кентрбери, за что им огромное спасибо.

P.S.

@темы: Музыкальная шкатулка, 100 песен

Дневник дочери Шеогората

главная