Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: типичный маньяк (список заголовков)
16:33 

Сандара Пак/2NE1

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.
Дара милашка*-* и пусть ей уже за 30, но она мне очень нравится и лично мне кажется, что ей явно не больше 20))



@темы: Korea/한국, Картинки, Лапочкиииии, Типичный маньяк

02:12 

Чтиво, пфффф...забудь

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.
Сейчас час ночи. И дело обстоит таким образом, что я жуя и глотая слезы, сопли и слюни стал похож на еще ту истеричку. Вот как оборотень только наоборот: как светло на улице - у меня все пучком или хотя бы не так запущено -.- , как темнеет - рыдания не прекращаються. Т.Т и от этого охота рыдать. Причем проблема, ее корень так сказать в фикрайтерах! Одна из причин почему я не читаю фанфики вообще - не могу. Вторая - если читаю, то о реальных людях (в этом плане рассматриваем лишь 2 фэндома: ДС и ЕХО, последние и стали еще одной причиной), а читать про то как кто-то из них вампиром стал ну бреееед еще тот. И последняя важная причина моей ненависти к фикам - смерть персов. Меня не просто развести на слезы, но дайте мне в руки фик с пометкой смерть персонажа и я РЕВУ КАК СУКААА! это РЕАЛЬНО БЕСИТ!
Перестаю контролировать себя и с криками "Аааааа~ он умееер, каак?" мечусь в теплой постельке.
И вот наутро можно готовить ответ: как? Как? Затрахав мозг по полной катушке? - при этом желательно смотреть в зеркало на глаза-панды :С
Так вот в этот раз умер Бекон. Снова. Хорошо только, что быстро, хотя нет... нет в этом хорошего. В прошлый раз умер Чан и я также бился в истериках. Надеюсь, что райтер тоже. Ибо это грустно, когда пишут хорошо, но сами не плачут. Я в таких случаях даже не знаю, мастерство ли это авторское или моя ебанутость, но эффект слез, соплей и слюней с завидным постоянством повторяется. Правда, во всех случаях можно измерить качество количеством моих истерик. Да, каак это не печально, но то, что я столь эмоционален меня порой пугает. Причем, я не всегда контролирую ситуацию, или в большинстве случаев. О.о пшиии, обидно

@темы: EXO, Ебать-копать-хотеть-плавать, Истерика и другие записки Бетховена, Не до сна =_=, Радужная слюна!, Типичный маньяк

03:47 

EХO slash

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.
С недавних пор я стал интересоваться ЕХО, но вот прочесть фанфики мне все не удавалось. Т.Т Несколько, по-моему мнению интересных, я сохранил, чтобы при удобном случае почитать, и как стало уже понятно руки дошли только сейчас и видит Зелебоба зря. Это же блять ужас просто! О.о Не смотря на то, что стоит пометка стеб, качество написания оставляет желать лучшего. Все мембры Ехо так ославянелись, что просто сдохнуть и цветочки положить. Да три раза помолиться! :с

до второго глаза мои не дошли, поскольку с еще из первого абсурдные позы и фразы стоят в голове. Теперь мне еще долго не уснуть т.т

Да сохрани же мой слэшерский рассудок, святой Зелебоба!~

@темы: Типичный маньяк, Супермозгодрюкающаяхреньвсемирнолюбимогобомжевсадника, Сдохнуть не встать!, Кто бы додумался, а?, EXO

02:50 

Шерлок от Татуолы

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.
Надеюсь, меня не пришибут, гыыЫ

14.01.2014 в 02:34
Пишет JTatuola:

SH
парапапапааааам, я совсем не гей
читать дальше

URL записи

@темы: Сдохнуть не встать!, Типичный маньяк, тырено-перетырено

01:57 

Киберпааааанк

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.
Напомнило почему-то Венеру, один из вариантов ищеек:


Просто дубль красивой фоты:


Ну и в ту же стори, мегаполис Грост:


Еще один кадр:

@темы: Картинки, Красотаааааа, Типичный маньяк

20:44 

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.
27.07.2013 в 11:05
Пишет Del Fox:

* * *
- Лёша, хочешь меня?
- Нет.
- Почему?
- Игорь, а ты подумай.

* * *
Наконец-то в нашем городе появился благородный сексуальный маньяк. Он никогда не насилует женщин, стариков и детей!

читать дальше

URL записи

@темы: тырено-перетырено, Типичный маньяк, юморок дырявый и не очень

12:34 

Морра и ИИМС

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.
Зашел значит я к дяде Морре на страницу. А там... Ну сначала ничего необычного, ну если не считать личные переживания Морры и инфы о блоге... Листаю я ниже и тут СРАНЬ ЗЕЛЕБОБЬЯ да это же СЛЭШ! СначалО я не врубился, что значит слова Марии "цена пташморру", но гляделки пригляделись и увидели там пост группы "И имя мне слэшер", в котором находилась подборка повествующая о "дружеских" отношениях Пташи и Морры... Блеать, я был если честно в шоке хD

vk.com/wall1486742_30650

@темы: Не ебите мне мозг, Сдохнуть не встать!, Типичный маньяк

19:36 

Наболевшие речи

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.
12.08.2013 в 13:42
Пишет Matthew Coller:

(с)
Австрия: Не путай меня с Австралией!
Швейцария: А меня со Швецией!
Иран: Меня с Ираком!
Канада: А меня с Америкой, блеать!

URL записи

@темы: тырено-перетырено, Типичный маньяк

02:45 

Кибер 2.0

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.
Вновь впал в глубину киберпанка! Да, он меня затягивает периодически очень сильно. В этот раз у меня прямо таки наводнение с ураганами и так далее по программе. Сегодняшний вечер днище ебаное посвятило миру Михаэля Драу.

Я думал сегодня прочитать если не все то больше половины (да блять кого я обманываю? Я все хотел прочесть), а прочел жалкую треть из нужной информации. Кстати, говоря я не о книгах! А о теоретических основах мира Драу, то есть о законах, истории, пыльной войне, идеалах красоты в изменившемся мире. К слову, меня только на историю и хватило... Слабак.

@темы: Итс май лайф..., Когда я перестану петь, Не до сна =_=, Супермозгодрюкающаяхреньвсемирнолюбимогобомжевсадника, Типичный маньяк

02:33 

Lacrimosa (Швейцария)

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.


Да-да, я их слушаю сейчас. И меня не ебет, если это кого-то ебет.

Вики мне сказала, что это дарквейв, готик и так далее. Участников двое Тило и Анне (правильно сказал, нэ? О.о) Играют с 1990.
Не знаю для кого пишу, но хрен его...пусть будет.

Милые мои солнышки, которые могут сюда зайти и не слышали эту группу - послушайте. Я вот год слушаю и ничего так, нравиться))
А какой слэш пишут с Тило ну просто девушки слюной заливаются :D

Кстати, причина появления поста здесь проста. Я скачал всю дискографию и теперь буду балдеть всю неделю! Так что, кактусики, в ритме Лакримы хД

@темы: Какие пуси, Музыка, Типичный маньяк

13:30 

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.
Вчера посмотрел концерт Deathstars в Москве, 8.6.12 который. Полную версию, в которой не оказалось нескольких песен. Ну скажем так себе... Концерт не прошел без изъянов, ну с кем не бывает? Найт был очень заводным, Кот немного потеряным, Скинни крутой вентилятор с ускорителем, а Оскар так палками махал, что я офигевал. Просто никогда не замечал за ним такого, а теперь чувствую себя лохом) Да уж... А и конечно же Вип! Вел себя как бог, но конечно и лажанул пару раз, но это не его вина. Потом диктатор еще и спустился вниз в толпу, не знаю, как ему удалось выбраться, потому что бабы народ бешеный... Короче, было весело)

@темы: Deathstars, Типичный маньяк

00:26 

сюр, такой сюр))

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.
12:41 

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.
Знаете, я просто обожаю читать законченные ориджи. Потому что в любой момент можно прочесть все или столько, чтобы тебе хватило и не мучаться. Вот так и с "Контрактом". Меня так радует автор, да конечно два года назад он был Мистером Очевидность, но все-таки некоторые моменты меня особо интригуют и даже не смотря на адский ПВП, меня раздирает от криков насколько все офигенно! Фак, я просто в экстазе. И черт мне осталось всего лишь три главы!!! Ааааава...

@темы: Типичный маньяк, Сдохнуть не встать!, Ориджи и фанфы!, Книжная полка

23:57 

Канцлер, он такой, зы)

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.
18.05.2013 в 10:50
Пишет Diary best:

Интервью по субботам
Пишет @interview:

Сегодня с нами Кэналлийский Воронёнок (он же Канцлер Ги) — музыкант, автор и исполнитель песен, немного журналист и человек, который не видит снов.



О творчестве


— Как рождаются персонажи ваших песен?

Никак не рождаются, обычно это или уже существующие персонажи из легенд, книг, придуманных или написанных кем-то историй, или реально существовавшие когда-то исторические личности. Выдумал я только две фигуры (да и то на уже имеющемся фольклорном материале) – Короля Прерий и Короля Воздуха.

— Приходит ли музыка вместе со словами, или она рождается до слов, или слова и музыка — два независимых творческих процесса?

Когда как, это не константно.

— Находите ли вы в своих персонажах черты вашей личности?

А иначе это не было бы написано. Я из той породы людей, которые всегда играют сами себя в предлагаемых обстоятельствах.

— Когда приходит муза вдохновения — утром или вечером?

Не скажу за всю Одессу, но лично ко мне она приходит в любое время, когда я не сплю.

— Как вам удается все успевать, совмещать творческую жизнь, гастроли, дневники, друзей?

Не задумываюсь над этим вопросом. Как-то.


Канцлер Ги — Тень на стене


О @Дневниках


читать дальше


Интервью составила и провела ArLe
Знаете интересного кандидата для интервью? Расскажите нам о нем!


URL записи

URL записи

@темы: Какие пуси, Музыка, Песни и их звездный час*, Типичный маньяк, тырено-перетырено

02:58 

зы)))

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.
01:26 

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.
20.05.2013 в 09:38
Пишет falt med vild salvia:

- Отпустишь меня в Стокгольм на день рождение?
- Ничего себе, как ты быстро. А когда?
- Второго.
- А, то есть ты хочешь на свой день рождения? Конечно отпущу. Я - то думал, ты к кому - то на день рождения собралась.
:heart::heart::heart::dance2:

URL записи

@темы: Svenska och Sverige!, Когда я перестану петь, Супермозгодрюкающаяхреньвсемирнолюбимогобомжевсадника, Типичный маньяк

02:32 

История бывает разной

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.


Автор: Sediment_Ordeal
Беты (редакторы): Frakir
Фэндом: Deathstars
Персонажи: Вип/Кот (Петр I/Иван Мазепа)
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Стёб
Размер: Мини
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Всем известно, что Дезы любят Россию, но до чего эта любовь может их довести?
Публикация на других ресурсах:
ой, ну мне практически все равно, главное пришлите ссылку в лс и шапку не потеряйте
Примечания автора:
Знаете, никогда не думал, что мой маразм выльется в такое. А все благодаря тому, что из группы ушел Кот + у меня истерика + идея теплилась в душе целый год - раньше я знал историю лучше + КотоВип вечен = маленький шизофренически-графоманский ужас. Наслаждайтесь, блин))

ficbook.net/readfic/827469 - короче говоря это мое последние сумасшествие, не знаю правильно то, что я делаю или нет, но уже поздно^^
читать дальше

@темы: Типичный маньяк, Радужная слюна!, Мои дрочебильки и графоманские зародыши, Мои бредни на больную голову, Когда я перестану петь, Deathstars

01:48 

Мрачности

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.
Эээээм, странная была эта весна. Кого-то потерял, кого-то нашел. Что-то нахлынуло так... Наверное, потому-что тех, кого потерял больше никогда не получится вернуть в этот мир. Странно это все повлияло на меня. Появились они, странные стихи не о чем, но благодаря им мне стало проще, не чувствуется вина и вообще... За время выкладки куда мне только не советовали обратится (особенно к врачам), думали, что я озлоблен на мир, переслушал мрачных песен и прочее-прочее. Вообщем Sediment_ordeal рад сообщить, что все законченно!! Больше мучить людей я не буду) Живите и радуйтесь)


Ссылка: ficbook.net/readfic/772087
Описание: Этот мир безобиден равно настолько на сколько может быть жесток, но это не значит, что его не стоит любить. Просто нужно принимать его таким. А все, что сложно принять выливается в что-то на подобии этого сборника...


@темы: Ебать-копать-хотеть-плавать, Когда я перестану петь, Легкой рукой погребаем мир, Мои дрочебильки и графоманские зародыши, Мысли, Радужная слюна!, Супермозгодрюкающаяхреньвсемирнолюбимогобомжевсадника, Типичный маньяк, стихи

01:15 

Ergo. Ergo Proxy.

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.


Немного разочаровался в фильмах, относящихся к жанру киберпанк, поэтому решил посмотреть аниме, конечно не то, что я хотел, но по сюжету и желаемым характеристикам подходит. Итак, я нашел аниме под названием Эрго Прокси [ERGO PROXY]. Хорош как по сюжету, так и по насыщенности кибернетическими эффектами. Неплохая рисовка, моментами напоминает Миядзаки, что придает ему ностальгичных ноток. Надеюсь, что финал меня не разочарует. О, по поводу самого аниме. Производство - Япония, год 2006. Относят к жанру научно-фантастический... Наверное, все. Конец^^

@музыка: Monoral - kiri

@темы: Лапочкиииии, Не до сна =_=, Опять в жопе заноза, Супермозгодрюкающаяхреньвсемирнолюбимогобомжевсадника, Типичный маньяк, фильм-фильм и чертик сверху!

17:39 

Ти, первый клип Дезов.

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.
Клип посвящен теме абортов, но общество в свое время его не поняло и запретило к показу на телевидении. Мало того сами участники сейчас комментируют его как вещь в которой они переборщили немного и их не поняли, даже если бы они сказали, что он о наркотиках. Клип сделан в лучших традициях синтетического поколения))) Вышел в свет в 2001 году, если не ошибаюсь.

«This black syndicate is a burning ballroom Dirt, drinks and pills and Gucci drenched in blood». — «Death in Vogue» — цитата с оф. сайта Deathstars.



15.04.2013 в 00:20
Пишет Dita_von_Lanz:

Страшные мульты на ночь)
Минутка прекрасного :).



К слову, образ Виплэшера меня вдохновил на написание 20-й главы "убитой романтики". Одежда Эйприла отсюда списана).

URL записи

@темы: тырено-перетырено, Типичный маньяк, Радужная слюна!, Песни и их звездный час*, Легкой рукой погребаем мир, Ебать-копать-хотеть-плавать, Deathstars

Горсть черного пепла

главная