Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:57 

нынешний логин - Sepulka
Люблю тебя, Днепропетра творенье...

"Шшшшшш..." — шумит море позитива внутри меня. От Днепра осталось ужасно приятное послевкусие, и его, этого послевкусия, во мне много, я им упиваюсь, и донышка не видно. Ингредиенты коктейля:
вино по умолчанию, водка по уговору, коньяк по принуждению
салатики и всякая закусь, все кусочки, попавшие в рот во время готовки, и всё, наложенное на тарелку, дабы устелить желудок для алкоголем
раздобряющий и душевный голос Паши, птица-птеродактилица, первая певица
нетипичный для меня перекур на балконе, курительно-балконная интонация разговора
всякие лестные вещи обо мне от других людей, столь любезно пересказанные мне Китахаркой
секс, прекрасный до умопомрачения, так, что синяки, потеря половины застёжек от обуви и пачки презервативов обнаруживаются лишь на следующий день
я, Чу, ветер, горка и шведская стенка детских площадок и пьяная и пьянящая свобода
здоровый детский сон, не поддающийся на трезвые Китахарины порывы
финальный аккорд, объединивший умы выживших участников в половом контакте (то есть игре "Контакт" на полу, разумеется)

Если где-то в этом списке вы найдёте золотое сечение, то можно с уверенностью утверждать что эта пропорция действительно является залогом гармонии.

23:38 

нынешний логин - Sepulka
Фу-ух! Як добре, що на Майдані є фонтан "Помий ноги", бо я втомився нарізати круги по цих горах і пригорках.

А це я в інтернет-клубі Південного вокзалу. О! Посадку оголосили...

23:53 

нынешний логин - Sepulka
...А потом я полюбила город, который ненавидела.

11:40 

нынешний логин - Sepulka
Ну вот оно снова началось, это странное состояние перебирания с одного континента на другой, когда ты совершаешь череду странных и очень опосредованно связанных с целью — приездом домой — действий, но каждое из этих действий крайне важно, и провал одного означал бы провал всего путешествия, и ты посещаешь эти случайные в твоей жизни места, места из жизней других людей, ходишь чьими-то маршрутами и выполняешь эти последовательные задания с полной серьёзностью и ответственностью, это похоже не на квест, где ты свободен от ответа за свои ошибки, а на сон, который, как выяснится утром, до смешного абсурден, но, пока ты во сне, ты веришь во все его условности, и тебе ничуть не смешно, ты веришь в него так же, как в жизнь наяву, то есть он, по сути, и есть жизнь на время его власти.

Шоссе за окном, прохладный воздух, архитектура транспортных остановок, барная стойка в каком-то кафе, случайные встречные — всё с лёгким удивлением воспринимается сознанием, слегка изменённым напряжением и недостатком сна. Я будто оказываюсь вне времени. Существуют только короткие отрезки, обратный отсчёт времени до каждого следующего пункта, отхода или прихода транспорта, а само понятие глобального времени в сознании напрочь отсутствует: сутки не разделяются на день и ночь, и границы между сутками размыты, моменту под названием "сейчас" или "сегодня" не присвоена никакая комбинация чисел, даты остались там, далеко, в повседневной жизни. Есть только полчаса до автобуса, или три часа до Нью-Йорка, или два часа на погулять, затем таймер обновляется... И пространства тоже нет, места всё незнакомые, их нет в моей жизни, их нет на моей планете, они существуют только в этом сне. Ведь даже если я не первый раз на этом вокзале, то в прошлый раз я здесь была в таком же состоянии.

Так часто бывает в фильмах, причём самых разных жанров: герой оказывается в непривычной для себя ситуации, в чужом городе, стране, районе, эпохе, затем его увлекает череда не очень внятных событий, если соседка в автобусе выронит визитку клуба, то он обязательно туда придёт, в клубе его встретит неприятно улыбающийся человек, его примут за другого, он что-то узнает, он пойдёт куда-то ещё, постепенно он составит представление о происходящем, окажется вовлечён, ему станет не всё равно, он перестанет пассивно следовать за знаками и начнёт действовать...

Я приехала в Провиденс за два часа до автобуса на Нью-Йорк — по техническим причинам. Полвторого ночи. На улице тепло, ходят люди, ездят машины. Но всё закрыто. Розетка на катке, на которую я рассчитывала, оказалась занята. Я спустилась в подземный переход, где обычно надеваю коньки, и прошла его насквозь, чего раньше никогда не делала. Выхожу с другой стороны кроличьей норы — оказываюсь в каком-то саду, вокруг важные красивые здания, грядки с цветами, высаженные деревья, какие-то бары, ресторан, всё имеет какой-то элитный вид... И ощущение, как будто закрыто только для чужих, а в глубине что-то происходит, именно то, что станет центральным событием фильма. В одном из баров замечаю два силуэта на фоне стены напитков. Может, открыты? Может, стоит чего-то выпить даже? Забыла, в какой стране нахожусь. Дверь оказывается заперта, но один из мужчин, в безупречном костюме, с жёстким, недобрым лицом, заметив меня, подходит и открывает дверь.
— Ой, а вы открыты?
— Нет, мы закрыты, — говорит он голосом приветливого злодея. — А вы ждете свой поезд? Вам где-то часик посидеть надо?
— Ну да, точно.
— Нечего вам там ходить, — вероятно, они наблюдали за мной. — Проходите.
Галантно придерживает дверь и помогает закатить чемодан.
Ну не отказываться же мне лишь потому, что у него лицо и голос злодея...
Приличный бар. Красивый интерьер, играет приятная музыка. Пью что-то жёлтое со льдом и лимоном. Бармен и злодей разговаривают. Злодей спросил меня, когда автобус.

...Это была первая часть, написанная в баре. Теперь пишу из автобуса.

Образ злодея он разрушил. Отказался от денег за напиток. Предложил проводить меня до автобуса, потому что на улице много бомжей, настаивал. Надо сказать, они действительно сидели на каждом углу. Не только проводил, но и остался ждать автобуса, несмотря на мое сопротивление. Всё повторял, как здесь опасно, а я-то, видите ли, beautiful woman. Задал стандартные вопросы про откуда-университет-специальность. Рассказал, где живёт, какие у него корни (американцы это обожают), и сказал, что работает в ресторане рядом с тем баром. Лет тридцать пять. Очень опрятен, короткие волосы, костюм, впрочем, я говорила. Медленная неторопливая речь. Низкий голос. Невыносимо скучен. Покурил. Увидев, что уже достаточно приличной публики собралось на автобус, попрощался. Дал визитку. Kyle Mitchell. Ну что за имя?! В общем, злодеем быть не захотел, а на соблазнителя не потянул. При прощании заметила кольцо на пальце.

Ощущение реальности в духе Линча и Жапризо теперь слабее...

06:27 

нынешний логин - Sepulka
Сколько же я вынесла за последние сутки... в смысле, мусора и вещей. :trud:

04:26 

нынешний логин - Sepulka
Ах да, я забыла про главную новость. Muse вчера выпустили саундтрек под Eclipse! Текст какой-то попсовый, а в остальном — love-love-мимими... :inlove: И кто сказал, что на Absolution всё закончилось?!

03:53 

нынешний логин - Sepulka
У меня есть билет. И квартира на следующий год с розовыми и оранжевыми стенами. Впереди два ударных дня: один учёбный (именно через ё), другой организационный, потом чемодан-вокзал-Израиль-автобус, потом Central Park Zoo (я уже несколько лет хочу попасть в зоопарк!) с Хелависой, Хелависа мне показывает свой модный наряд (не надеть ли мне мою новую юбку с жирафными босоножками? что я всё время по аэропортам бомжа косплею?), потом к нам присоединяется Джеймс, мы обедаем, а потом уже окончательный чемодан-вокзал-Израиль.

Но чтобы добиться столь любимого тобой, Катя, чувства "DONE!" и с лёгкой душой ехать изучать пингвинов, надо сначала сесть и поработать, слышишь? Вот.

А Казакова с Себовой — старые старухи теперь. Одна я молодая до ноября. Ага.

А если вы где-либо встретите мою ногу, то сообщаю вам, что разводы — это не грязь и не следы общения с НЛО, а загар из-под высоких сандалий.

А я уже пару лет начинаю 80% предложений с "а".

А потому что связи между ними никакой.

18:37 

нынешний логин - Sepulka
Приснился какой-то эротический триллер в духе девяностых, с сомнительными персонажами (профессор, его жена, какой-то толстяк-извращенец, фотограф, какие-то девушки), преступлением, сексом, полицией. Но на удивление спокойный.

17:29 

нынешний логин - Sepulka
03:50 

Блиц-сводка новостей

нынешний логин - Sepulka
О политике

Несколько лет назад в нашем университете учился один политически активный мальчег. Он прославился тем, что пытался учредить (или даже учредил) стипендию для белых. Ненуачо, говорил он, стипендии для латиносов есть, для тех есть, для этих есть, а чего для белых нельзя? Не всерьёз, конечно. В качестве протеста, ткскзть, против награждения студентов по расовому признаку. Событие тогда вызвало резонанс, который университет перенёс с трудом, до сих пор вспоминает, содрогаясь.
А сейчас мальчег написал книжку "Обамазомби: Как машина либералов промыла мозги моему поколению", которая возьми и выскочи на четырнадцатое место The New-York Times Best-seller List. На волне успеха приехал в альма-матер толкнуть речь. Толкнул тоже весьма скандально, пересыпая речь на общественно-политические темы такими терминами, как "зомби", "феи" и "единороги", оскорбил многочисленных юных обамафанов, отпустил пару расистских комментариев, насмеялся над святым — глобальным потеплением, щёлкнул пальцами и растворился в воздухе с дымком и запахом серы.

О красоте

Я, для которой старательно раскрашенные ногти раньше отдавали чем-то дикарским, вдруг утомилась от своих бежево-телесных лаков и увлеклась яркими гладкими непрозрачными. На сегодняшний момент у меня имеются готски-чёрный, детски-жёлтый и блядски-алый.

О финансах

Bank of America налюбил меня на целых сто пятнадцать долларов, но ему не удалось избегнуть карающей сепулькиной десницы, и он, поверженный, бухнулся на колени у моего трона.

И о высоком

Кретьен де Труа написал жутко нудный и совершенно нечитабельный роман "Рыцарь со львом", право на существование которому сохраняет только момент "А Гавейн не мог помочь Ивейну, потому что он сейчас занят в другой книге."

20:11 

нынешний логин - Sepulka



10:09 

нынешний логин - Sepulka
Да что же это такое? Через полчаса после написания вот того, что пониже, меня неожиданно пропёрло на стихи, подобающие юной девице.

Может быть, они мне даже нравятся :-)


09:09 

нынешний логин - Sepulka
Я говорила, что стихов не пишу? Если не говорила, то вот говорю: не пишу. Вы, во всяком случае, не читайте.

дальше не читать

03:33 

нынешний логин - Sepulka
Ну, скажімо так, газони і дерева вкриті квітами, весна, в шаттлі та у крамниці радіо співає Piano Man by Billy Joel.

На заняттях розказують, що спіралі лусочок на шишках описуються послідовними парами з ряду Фібоначчі.

запись создана: 14.04.2010 в 23:43

20:19 

нынешний логин - Sepulka



Мало того, що з математики та з програмування ми проходимо ДЕРЕВА. Мало того, що з програмування ми проходимо ЧЕРВОНО-ЧОРНІ ДЕРЕВА.

Сьогодні нам на математиці сказали, що голубів по їхніх гніздах розсуває... професор Моріарті! :lol::lol::lol:

А ще про правість і лівість шкарпеток... І про ідею зруйнувати дім викладачки... З викладачкою, звісно, говорили.


03:30 

нынешний логин - Sepulka
Флэшмоб. Это вопросы от Китахара, я тоже могу всем желающим позадавать вопросы.

1. Почему аниме - нет?

Да, я его не хочу смотреть, хотя и совсем не знаю, даже не пробовала. Но пробовать в жизни всё — с моей точки зрения, идиотизм. Поэтому должен быть какой-то механизм отбора незнакомых вещей для ознакомления. Обычно это интерес, вызванный теми фактами, которые мне всё-таки известны о предмете. У аниме уже было много шансов меня заинтересовать, но этого не произошло. Мне такая манера изображения совершенно не кажется выразительной, а выхваченные мной обрывки сюжетов — интересными.

2. Есть ли какая-нибудь безусловно любимейшая книга?


Пожалуй, "Властелин Колец".

Ты это спрашиваешь на фоне того, что уже примерно знаешь, какие у меня любимые авторы и книги, или нет?
Если нет, то расклад примерно такой. Я влюбляюсь не столько в отдельные книги, сколько в их совокупности. Мне очень дорог Уайльд — больше всего люблю его пьесы, но его я люблю не за них, а за всё вместе. У Маркеса вообще нет ни одной вещи, которая бы мне сама по себе сильно нравилась, зато если представить себе такой своего рода концентрированный экстракт из его книг — то это самое оно. Стругацко-булычёвская фантастика — очень нежно люблю. А вот Булгаков у меня, наоборот, распадается: я "МиМ" люблю совершенно отдельно от "Дней Турбиных"/"Белой Гвардии". Ещё, конечно, Ибсен, тут и экстракт, и "Кукольный дом" сам по себе.

3. Какие еще языки хочешь выучить?

Я когда-то писала список, правда, там были самоназвания языков. Если не считать тех, что нужно ДОучить, то вот.

*глубокий вдох*

Предшественники языков, с которыми я уже знакома (старофранцузский, готский, старославянский).
Индоевропеистика (санскрит).
Кроме старофранцузского меня почти не интересуют романские, зато ужасно интересуют кельтские (древнеирландский, ирландский, валлийский, шотландский — хотя бы два из них бы выучить), северные германские (древнеисландский, исландский, шведский, датский, в норвежском я несколько разочаровалась — здесь тоже хотя бы какие-то), семитские (иврит — доучить-выучить).
Может быть, японский (одна цитата на Баше навела на такую мысль).

4. Ты хотела бы стать актрисой? *хороший вопрос, учитывая твои киноуспехи, лол))*

Нет. Это всё забавно и весело, поучиться и потренироваться было бы, наверное, полезно, но работать актрисой — никогда. Это, судя по всему, абсолютно идиотская работа. Нужно притворяться, что ты не тот, кто ты есть, находишься не там, где ты находишься, что всё происходящее — не понарошку... ну бред же, если вдуматься. Да, в результате иногда получаются замечательные вещи, но работёнка грязная.

5. Как относишься ко всякого рода "фабрикам звезд"? Никогда не представляла себя на месте участников такой фигни?

Какая "фабрика звёзд", бог с тобою, рыбка золотая? Я общество переношу лишь небольшими дозами, мне обязательно нужно бывать одной. *Ну не всегда так, но часто* Я тонкошкурая и не целеустремлённая. Я из мирного невинного детского лагеря через неделю сбежала домой, а тут несколько месяцев непонятно где, под прицелом камер, да ещё в условиях конкуренции — ха-ха.
Но если б меня кто-нибудь поучил петь, я была бы не против...

00:29 

нынешний логин - Sepulka
Сезон весна-лето 2010 объявляется открытым. Зимняя гжель надоела, теперь весёлая малинка и Джессика Стэм.

00:34 

нынешний логин - Sepulka
Не знаю, интересно ли кому-нибудь. Мне самой не то, чтобы безумно интересно, но как-то по-своему важно. В общем, из редкости записей в моём дневнике вовсе не следует их значимость или содержательность.
Лазарева сегодня о КВН, НГУ 1993, НГУ 1991, "-Ты хлеба белого купил? -Да, две белого и две красного", Бочаров и для особо терпеливых в самом конце - АББА.

04:59 

нынешний логин - Sepulka
Меня посетила мысль по дороге из Нью-Йорка в Провиденс на автобусе по ночным трассам. Что, если представить одежду, её подбор, сочетание, комплекты как языковые структуры?

Функциональность одежды, защита от холода — это семантические признаки, а цветовая и текстурная сочетаемость — грамматические. Например, самая моя тёплая вещь из верхней одежды — это жёлто-охровая дублёнка, а самая тёплая шапка — это хвостатая чулло из Бергена (аххаха, перуанская шапка из Норвегии) c рисунком в фиолетово-розовой гамме. Поскольку обе вещи предназначены для холода, они семантическая пара, но грамматически не сочетаются, что вроде предложения "Чай остываешь".

Дальше приходит в голову, что женская одежда — женского рода, а мужская — соответственно. Мысль можно развить: получается, что брюки, рубашки, свитера — это либо прилагательные (по аналогии с русским), либо глаголы (русский в прошедшем, иврит в настоящем), поскольку для брюк, рубашек и свитеров род — категория согласовательная, а платья и галстуки — судя по всему, существительные, для них род — классифицирующая категория.

Тогда было бы так...

01:28 

О чём думают женщины, когда мужчины говорят

нынешний логин - Sepulka
Посмотрела "О чём говорят мужчины". Впечатление очень сырое, ещё надо фильм переварить, передумать, пересмотреть (не потому что это такой серьёзный фильм, а потому что у меня анализаторовпечатлялка тормознутая).
На пока картина такая сложилась.

Отрицательные впечатления:
— я бы сказала, персонажи недопроработаны. Актёрские выразительные средства у ребят те же, что и в "Днях...", но характеры явно имелись в виду другие. В результате, они где-то смахивают на наших старых знакомых, где-то плосковаты, будто взяты из анекдотов про мужей и жён, где-то похожи друг на друга, а где-то — успешные-офисные-работники-с-женой-детьми-любовницей-и-внутренним-миром-сформированным-из-американских-фильмов-и-рудиментов-советского-детства, то есть штампы.
— сюжетно невнятна и скомкана концовка.
— обещали говорить о разном, а в результате говорят только о бабах.
— и даже при том, что именно отношения с бабами составляют большую часть фильма, они остаются какими-то недораскрытыми. Женщины присутствуют в виде даже не второстепенных персонажей, даже не отрицательных, а скорее в качестве декораций. Не хватает какого-то лирического момента. Типа как когда весь фильм они занимаются какой-то полнейшей фигнёй, а в определённый момент понимают, что очень ею прониклись. Или наоборот, как Миша, который носится весь фильм с каждым чернопопиком, потом вдруг отвлекается на минуту, задумывается и говорит "Мне сорок лет, чем я занимаюсь..." Есть в фильме, конечно, фраза "А я ведь сразу жене позвонил", но это недостаточно сильный момент, он просто теряется на фоне бесконечных разговоров, какие бабы доставучие. Даже мне, ярой антифеминистке, нужен какой-то намёк, что они нас всё-таки любят.
— самое главное: как-то оно всё вторично. Взять вот этого, описанного мною в конце первого пункта, среднего сегодняшнего человека среднего возраста (да и не только среднего, по секрету вам скажу) и открыто, смело проговорить или не стесняясь визуально изобразить его представления из детства, его страхи относительно работы (хотя это я уже для полноты картины добавляю, в фильме про работу мало), его неудовлетворённость в личной жизни — это всё очень нужно этим самым людям сегодня (то есть нам), это очень актуально сегодня, одна из немногих актуальных именно на сейчас тем для искусства, но это всё уже где-то было. Или тот же "День радио/выборов", или фильм "Гитлер Капут", или те же анекдоты в своей совокупности, или "Наша Раша", или Гришковец (а манера повествования просто у него откровенно стянута), возможно, Пелевин, возможно, также Павел Санаев (не читала), или ещё куча всего, что не приходит мне сейчас в голову — в общем, где-нибудь да уже было. И этот недостаток затмевает все мною переисленные ранее, он, пожалуй, портит фильм больше всего.

Положительные:
— они отошли от "выборнорадийного" жанра, что вполне достойно уважения, потому что многие из тех, у кого они вещи вольно или невольно заимствовали, как раз зацикливались на одном своём принесшем успех приёме. Это тоже комедия, но уже не напичканная хохмами, а скорее комичная в целом, при взгляде на всю ситуацию. *комичная комедия, ага*
— несмотря на предыдущий пункт, там есть шутки, просто не в таких количествах.
— фильм отлично передаёт атмосферу - всё время узнаёшь себя: это я на Бугазе, это мы в Ялте, это мы, тринадцать лопухов по дороге на Медведь-гору, это мы в той страшненькой забегаловке, где мы остановились по дороге, это наш roadtrip, *у меня такое ощущение сейчас, что я не запись пишу, а кому-то фотографии показываю*))) это тот чувак, который нас подвёз, этот шашлык мы ели вот тогда-то...

В общем, есть над чем работать, хотя фильм и приятный, и симпатичный. Напоминаю всем, что это очень сырое впечатление и через несколько часов/дней/месяцев у меня в голове могут сформироваться гораздо больше пунктов, как для первого списка, так и для второго, но записывать сюда их, скорее всего, не буду. Полезно также почитать/послушать отзывы других людей. Кстати, пойду-ка я этим и займусь...

Sepulkarium

главная