02:51 

Люциус Малфой. Политика - искусство возможного.

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
Никогда не сдаваться... Встать, когда все рухнуло — вот настоящая сила.


Злодей, садист, подлец, предатель... Высокомерный и заносчивый. Холодный, расчетливый, хитрый... Бестолковый и трусливый...
Постараюсь объяснить свой личный взгляд на Люциуса Малфоя, которого очень уважаю и люблю.


читать дальше

@темы: статьи, Люциус Малфой

URL
Комментарии
2012-02-05 в 11:56 

The Killers
seniora N,
:white: :red: :tort: ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Это ж просто здорово, что и ты завела дневник! :pozdr3:

2012-02-05 в 12:10 

The Killers
seniora N, :hlop: :bravo: :woopie:
Статья - просто супервосторг! Я (Киллер 001) и мой соавтор тоже жутко любим Малфоев, причем любим именно вопреки всему. Поэтому твой анализ - прямо бальзам на сердце, думаю, всем малфойлаверам :vo:

2012-02-05 в 12:14 

Griana
Я умираю со скуки, когда меня кто-то лечит
Вы знаете, я не стала читать все что здесь написано, но вот с первых строчек готова с вами не согласиться. Люциус пошел за Темным Лордом именно из-за возможности властвовать, а учитывая то, что ему на тот момент было около 17 лет, то он представлял себе Темного Лорда не как хозяина, а как наставника и способ власть эту заполучить. Но вот не предугадал мальчик, а потом и поздно было.

2012-02-05 в 12:19 

The Killers
А ведь галлеоны наколдовать нельзя. Но позвольте, такими темпами и до разорения рукой подать. Однако представить, что Люциуса абсолютно не волнует собственное благосостояние и наследство, которое он оставит сыну... Это нечто из области фантастики. Так же глупо предполагать, что у Малфоя есть кошелек-самотряс из русской народной сказки. Следовательно, деньги делать Люциус умеет.
Что меня больше всего возмущало... Уизли и прочие презрительно отзывались о Малфоях, дескать, зажратые богачи, раскидывающиеся деньгами (и метлами :gigi:). Уизли - сидят на попе и ничего не делают для поправления своего материального благополучия. Осуждают и презирают Перси за то, что тот пытается добиться чего-то - карьеры, зарплаты и прочего. Однако, как только близнецы раскручивают бизнес и становятся подобными тем же Малфоям - ими все восторгаются. А ведь Малфой тоже именно так же использует свой капитал, чтобы приумножать богатство. В чем же разница между ними? Зависть она такая зависть...
А то, что близнецы, дойдя до возраста Люциуса станут использовать все те же методы, что и он - взятки, подкупы, благотворительность и прочее для достижения своих целей - несомненно и безоговорочно, благо народ это понимает и регулярно освещает в фанфиках :-D.
А то очень коробит, когда таких же дельцов-бизнесменов-гриффиндорцев выставляют честными и святыми, а таких же слизеринцев - хапугами и ворами :pozit:

2012-02-05 в 12:33 

The Killers
Лично я считаю, что Люц еще до его падения разочаровался в методах шефа и понял, что не волнуют его права чистокровных магов, только личная власть
А знаешь, странно было бы предполагать, что любой мало-мальски состоявшийся материально человек, занимающийся политикой!!! станет переживать за всех других своих соратников... Люди и лезут-то в эту самую политику по большей части из-за собственного благосостояния и большего приумножения оного всеми способами. Те же Уизли, они зачем полезли в ОФ? Неужто только ради магглов? Маглы живут себе и ни сном ни духом, что какие-то Уизли их собираются защищать. Как говорится, им терять нечего, зато в случае победы можно устроиться на приличное хлебное место (и не говорите мне, что все из чистого альтруизма). Личная выгода и личная власть все-таки превалируют у большинства людей, а в случае с Уизли просто произошел бы генезис - быстрый или постепенный, только и всего, да он в книгах и происходил - свадьбу-то отнюдь не бедняцкую закатили :gigi:
Так что я Малфоя очень даже понимаю - никто власть просто так не отдает. А не вышло у него стараниями автора, только и всего.

2012-02-05 в 13:44 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
Griana, я понимаю. Между стремлением к личной власти (как у ТЛ) и стремлением сохранить власть чистокровных семей есть огромная разница. Вы ее не видите. Ну, каждый что-то видит, а что-то упускает из виду.
А про то, что вначале Люц относился к ТЛ как к наставнику, повелся на его лозунги (которые ТЛ провозглашал только для привлечения сторонников), а когда опомнился стало поздно - тут я с вами полностью согласна. :)

URL
2012-02-05 в 14:00 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
The Killers, спасибо за поздравления. :)

благо народ это понимает и регулярно освещает в фанфиках
Народ понимает не только это, но и то, что автора фика (если он будет напрочь лишен логики и обснуев) просто тапками забросают. Это Ро может сделать в своих книгах сколько угодно ляпов.

А знаешь, странно было бы предполагать, что любой мало-мальски состоявшийся материально человек, занимающийся политикой!!! станет переживать за всех других своих соратников..
Вот, честно говоря, не совсем поняла... Состоявшийся материально человек - это Люциус. Он переживает исключительно за себя и свою семью. ТЛ вообще не понятно где живет, на что живет... Ну, пока он там в виде духа по лесам блуждал может ему ничего и не надо было, но после возрождения-то? Хотя, он как раз вообще не интересовался деньгами. Будет власть - остальное приложится. А так видно Люц кормил. Одевал, обувал... :lol:

Те же Уизли, они зачем полезли в ОФ? Неужто только ради магглов?
Да про Уизли - это вообще смешно. Вся их "любовь" к магглам только показуха. Артур бросается на магглов и начинает обсуждать их изобретения, только когда надо разговор в сторону увести. В остальном это все смахивает не на любовь, не на уважение или стремление понять другую культуру, а на чисто научный интерес исследователя. Ну, как изучать насекомых. И кстати, еще в первой же книге сказано, что у Уизли есть родственник-маггл, но они про него практически никогда не вспоминают и никогда о нем не разговаривают. Этим все сказано.
В ОФ они пошли, я считаю, только из преданности Дамби, а магглы тут вообще не при чем.

URL
2012-02-05 в 14:05 

The Killers
Состоявшийся материально человек - это Люциус. Он переживает исключительно за себя и свою семью
А я как раз про Люциуса! И почему он делал то, что делал - не за всех чистокровных и их права переживал (ну может, поначалу так считал), а потом приоритеты и безопасность семьи все-таки на первое место вышли. А Лорд вообще босяк какой-то, по канону...

2012-02-05 в 14:10 

Griana
Я умираю со скуки, когда меня кто-то лечит
Мне кажется, что Люц не хотел сохранить власть чистокровых семейств, он хотел сохранить власть своей семьи

2012-02-05 в 14:10 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
The Killers,
А Лорд вообще босяк какой-то, по канону...
Бессребренник :gigi:
Бессре́бреник (греч. ἀνάργυρος;) — разряд христианских святых, особо прославившихся своим бескорыстием, отказом от богатства ради своей веры. :lol::lol::lol:
Не то что Дамби. Тот комфот очень даже уважал. :gigi:

URL
2012-02-05 в 14:18 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
Griana, конечно каждый по-своему факты интерпретирует и каждый по-своему видит персонажей. Тут, согласитесь, спорить нет смысла. :)
Но магическое сообщество слишком мало и тот кто хочет сохранить власть свой (чистокровной) семьи, автоматом поднимет влияние других чистокровных семей. Тем более, что никогда не было такого, чтоб семья Малофев единолично правила.
Вот победили идеи Дамби и кто оказался у власти в итоге? Лично Поттер? Нет. Но все те кто поддерживал и разделял его идеи. Пока у власти кто-то из чистокровных, все читтокровные образуют элиту и правящую верхушку. Тем более, что практически все чистокровные друг с другом в родстве. ;-)

URL
2012-02-05 в 14:21 

Griana
Я умираю со скуки, когда меня кто-то лечит
Да, думаю, я с вами согласна)

2012-02-05 в 14:27 

Jell
Тот кто видел однажды тьму, никогда не поверит в свет...
:hlop: Великолепный разбор, все учтено, все раскрыто и все очень похоже на правду. Очень впечатлило. Спасибо! Можно перепост или хотя бы ссылку?

Кстати, жест Нарциссы, когда она незаметно сжимает руку Люциуса, говорит не только о том, что между ними царит любовь и понимание. Она явно хочет сказать мужу, чтобы он не делал глупостей и держал себя в руках. Я думаю, ей виднее, на что способен, а на что не способен Люциус.
Такого взгляда на этот момент я еще не встречала. А на самом же деле, могло быть именно так :)

2012-02-05 в 14:38 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
Jell, мерси, мерси. Рада, что впечатлило. :)
Можно перепост, можно ссылку, можно и то, и другое. Как вам удобнее. Я ж не стану препятствовать рекламе себя любимой и любимого Люца :gigi:

URL
2012-02-05 в 14:39 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
Griana, ну, я рада, что мои доводы показались вам убедительными :)

URL
2012-02-05 в 14:45 

Jell
Тот кто видел однажды тьму, никогда не поверит в свет...
seniora N, спасибо еще раз! :friend:
Ужасно радует, когда про Люциуса так замечательно пишут :)

2012-02-05 в 15:45 

Тини-псих
шаблоны взвыли в ужасе и треснули нафиг
:inlove::inlove::inlove::inlove:
Спасибо!
Очень крутая статья, правда! Видно прямо, как Люца любят х)) Вместе с тем, очень объективно! Браво! :hlop:
Ну я обычно в таких разговорах на позиции Беллатриссы, но отойду от нее, все же.
Вообще я пока читала, соглашалась с каждым словом. я вам выссказывала уже свою версию конфликта "Люциус-Лорд" да и почему Люциус смог отвертеться - тоже. в частности, мне кажется, что в Министерстве "я был под Империо" в качестве отмазки проканало только для Люциуса. И вообщет их политическая война с Дамблдором - это что-то, да Если рассматривать промежуток от падения ТЛ до событий канона то у меня есть подозрение. что тогда Дамблдор отжимал у Люциуса власть и влияние (я думаю, что при ТЛ у Малфоев влияние было то еще), а в каноне показан обратный процесс. собственно Фардж окрысился на Дамблдора исключительно с подачи Люциуса - мое мнение.
Впрочем, Лорду этого было мало. Сдается мне, что вообще операция в Министерстве имела если не двойное дно, то тройное точно. В частности, со стороны Лорда. Не факт, конечно, что он валил его, но... Люциус - политик в боевой операции ему делать нечего. конечно, на тот момент у Лорда был швах со сторонниками - в операции участвует исключительно Ближний круг, причем большая часть его из Азкабана прямиком. Люциус там - единственный сильный маг вообще. Это даже не в фанатизме дело. Блэк из Азкабана приполз в ужасном состоянии - а большая часть ПС там провела значительно дольше. В любом случае, если бы и впрямь все было по-тихому, (если бы не Белла), то Лорд третировал бы Лциуса изящней. А после того, как его правая рука (фанон ну да ничего) отправилась в Азкабан и потеряла все влияние, Лорд стал нервишки на нем и на его сыне срывать.
Вот как-то так... Так что я согласна, пойду порекламлю статью)

2012-02-05 в 16:33 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
seniora N, очень интересные мысли, спасибо!
Я отнесла ссылку на пост в сообщество обзоров, вы не возражаете?

2012-02-05 в 16:35 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
Tetroka, спасибо за внимание :) Нет, не возражаю.

URL
2012-02-05 в 16:44 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
Тини-псих,
Сдается мне, что вообще операция в Министерстве имела если не двойное дно, то тройное точно.
Лично я, вообще не верю в то, что ТЛ там именно пророчество добыть пытался. Во-первых, Снейп никак не мог слышать только половину пророчества (докажу легко на фактах из канона). Если только Дамби прежде чем отпустить Сева память ему подправил. А во-вторых, можно и другой интерес для ТЛ найти, но это я вкратце объяснить не смогу :)

Дамблдор отжимал у Люциуса власть и влияние
:friend:

URL
2012-02-05 в 16:48 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
seniora N
Снейп никак не мог слышать только половину пророчества (докажу легко на фактах из канона)
Вот меня тоже удивляет, как Гарри повелся на эту ложь?
Если Трелони помнит Снейпа, то значит, когда его поймали, она уже договорила, а он дослушал до конца. Если бы не слышал первую часть - было бы более похоже. Но ее Трелони повторяла.

2012-02-05 в 16:53 

Клевер
If Russian Roulette is a game, what do you think the Russians do when they’re really depressed?
(докажу легко на фактах из канона).
А во-вторых, можно и другой интерес для ТЛ найти, но это я вкратце объяснить не смогу


Ах, расскажите, расскажите! Ужасно интересно у вас получается, и очень логично.

2012-02-05 в 16:55 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
Tetroka,
Вот меня тоже удивляет, как Гарри повелся на эту ложь?
Если бы повелся только Поттер, я бы ничуть не удивилась. Он своей головой думает весьма редко и результаты как правило неутешительные. Удивительно то, что такой простой вещи не видят и читатели. Вернее чаще всего не видят. Или так же как Поттер не думают, а только слушают Дамби и принимают все на веру без рассуждений.

URL
2012-02-05 в 16:59 

Тини-псих
шаблоны взвыли в ужасе и треснули нафиг
во-вторых, можно и другой интерес для ТЛ найти, но это я вкратце объяснить не смогу
хочу альтернативную точку зрения опять :gigi:
Я в этом моменте вижу мотива три-четыре, но не верю, что у Лорда их так мало. Надо сказать, что у него, что у Дамби одно действие убивает сразу кучу зайцев. Да и у Люциуса тоже.

2012-02-05 в 17:20 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
Тини-псих,
Надо сказать, что у него, что у Дамби одно действие убивает сразу кучу зайцев. Да и у Люциуса тоже.
:friend: Полностью согласна.
Специально на эту тему не раздумывала... Но и не раздумывая тоже вижу по крайней мере трех "зайцев". Это без пророчества. Придется поразмышлять, а результаты выложить в днев :)

URL
2012-02-05 в 17:22 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
Клевер, ну, раз интересно, то напишу статейки и на эти темы :)

URL
2012-02-05 в 17:23 

Тини-псих
шаблоны взвыли в ужасе и треснули нафиг
seniora N, ну я примерно трех и увидела.. ммммм..... я с этой стороны тоже не рассуждала еще. Жду размышлений, мне интересно :)
Заняться что ли, статьями? Хотя у меня вечно вылезает агитация х))

2012-02-05 в 17:36 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
Тини-псих, агитация дело нужное. Надо только ее хорошенько замаскировать ;-)

ЗЫ: Может быть перейдем на ты? Если нет возражений...

URL
2012-02-05 в 17:48 

Тини-псих
шаблоны взвыли в ужасе и треснули нафиг
seniora N, нет абсолютно:)
Ну я итак всячески срываюсь. а вообще - писать по миру ГП статьи - себе дороже тк там выходит такой наезд на гриффов что вообще. Ибо нет там положительных на все сто персонажей, хоть зарежься.Дамби на идеал света не катит, Поттер - так тем более. семья более-менее нормальна вообще у Малфоев, ценности дружбы там вообще везде двинутые, любовь - самая крепкая у Снейпа, да и то больная... в общем, мрак.

2012-02-05 в 18:06 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
Тини-псих, да уж. :gigi:
Я в этой статье порезала половину, чтоб ее вообще в той группе выложить можно было. Но даже в таком виде сразу нашлась защитница Ро и гриффов. :) Да как я посмела критиковать писательницу, которая подарила нам....бла-бла-бла... И Ро никак не может ошибаться, потому что это ее мир... и бла-бла-бла... И на Дамби с Грейнджер я наехала, зараза такая, но это мне согласились великодушно простить :gigi: И потом еще долго объясняли, какие нравственные и моральные ценности пыталась донести до нас Ро (можно подумать, я не в курсах))). А главное, как я могла найти в Люце что-то хорошее? Он обязан быть трусом, слабаком и подлецом потому, что он персонаж отрицательный. Если я что-то положительное в нем увидела, надо глаза закрыть и отвернуться. А если в положительных персонажах, разглядела что-то отрицательное, то это замечать не следует и писать об этом не надо. :lol::lol::lol: Я чуть со смеха не умерла когда это читала. А потом даже порадовалась. Были бы у человека аргументы, он бы их привел и доказал всем, кто прочел статью, что я факты из пальца высосола и за уши притянула. А раз вместо доказательств одни лозунги, значится права я. Ну, в основном :gigi:

URL
2012-02-05 в 18:15 

Тини-псих
шаблоны взвыли в ужасе и треснули нафиг
seniora N, :gigi::gigi::gigi:
за Лорда меня б там порвали х))

2012-02-05 в 18:19 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
Тини-псих, скорее всего :gigi: Мне просто повезло, что большинство оказалось из числа любителей Люца, даже сама хозяйка группы. И храбрый грифф отступил, даже комменты все свои удалила. Но это, кстати, зря. Вдруг теперь кто-то подумает, что там были весомые аргументы. :lol:

URL
2012-02-05 в 18:24 

Тини-псих
шаблоны взвыли в ужасе и треснули нафиг
seniora N, ааааа. люцефаны.. все с вами ясно. Храбрые гриффы - то зло. Они фанатики похлеще, чем Беллочка.

2012-02-05 в 18:29 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
Тини-псих,
Они фанатики похлеще, чем Беллочка.
:friend:
Именно поэтому с ними, за очень редким исключением, легко спорить. Переубедить, конечно, нельзя, но если адекватный и вдумчивый читатель попадется. то он сразу поймет у кого доказательства есть, а у кого только пропаганда :gigi:

URL
2012-02-05 в 18:33 

Тини-псих
шаблоны взвыли в ужасе и треснули нафиг
seniora N, а если доказательства еще и с пропагандой ... *все о своем*
Чтобы фанатеть со светлых нужно не думать х)) и все)

2012-02-05 в 18:43 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
Тини-псих,
Чтобы фанатеть со светлых нужно не думать
:friend:

URL
2012-02-05 в 19:44 

julia-sp
Нежный воин
seniora N, я опущу выкладжки про гриффиндорцев вообще и Дамблдрав в частности - эти споры ведутся уже не первый год.
Про Люциуса - согласна со всем, в том числе и с тем, что он - интриган, а не убийца. Разве что с тем, что многоходовка с дневником удалась - это сомнительно... А то, что Люц не дрогнув подверг ребёнка опасности - это аморально, но Люц не белый и пушистый кролик. Он скорее белый и пушистый волк. )))))

2012-02-05 в 20:05 

The Killers
seniora N,
Я чумею с претензий, которые тебе предъявляли :lol:
Нет, ну это на самом деле так мило - прям миссионерство какое-то - люби только того, на кого я тебе покажу... :lol:

Тини-псих, Чтобы фанатеть со светлых нужно не думать х)) и все)
Ну, то прерогатива грифферов, а мы слизеринки :D

2012-02-05 в 20:58 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
julia-sp,
Он скорее белый и пушистый волк.
Естественно. :)

URL
2012-02-05 в 22:00 

Юморист
seniora N, :hlop: :hlop: :hlop: :hlop::hlop:
С новосельем на дайри! Желаю Вашему дневнику долгой и счастливой жизни!
И надеюсь, что Вы будете радовать читателей новыми фанфиками и прекрасными статьями!

И храбрый грифф отступил, даже комменты все свои удалила. Но это, кстати, зря.
То есть, все разошлись по своим песочницам?
Роулинг написала всемирно известную книгу. Ее прочли миллиард почти человек. И не может такого быть, чтобы миллиард человек понял одну книгу одинаково, и чтобы она им всем понравилась. Обязательно будут и ругать книгу, и понимать всяк по-своему... И выводы делать оригинальные.
Чтобы фанатеть со светлых нужно не думать
Почему же? Большинство людей думает :) Бездумные фанаты и у темных, и у светлых, и у поперечно-полосатых есть :) Разве нет?

2012-02-05 в 22:22 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
Юморист,
Спасибо, спасибо. :)

То есть, все разошлись по своим песочницам?
Да. Разбежались. :)
Но ведь я и не ставила своей целью всех поголовно убедить в собственной правоте. Я в общем-то и Люциуса не оправдываю. Только разбираю факты и толкую их. Со своей точки зрения (не могу же я это делать с чужой))).
А бездумные фанаты, действительно есть у всех персонажей. Просто так уж почему-то получается, что фанаты темных, чаще чем фанаты светлых, могут аргументировать свою позицию. :) Видимо, те кто за "хороших", считают, что им аргументы не нужны, раз светлые, значит положено от них фанатеть.

URL
2012-02-08 в 00:14 

Santana.M
Не относитесь к жизни серьёзно - живым из неё всё равно не выбраться...
Наконец-то я прочитала! Что сказать? Подписываюсь под каждым словом статьи :vo: :vo: :vo:

2012-02-08 в 00:34 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
Santana.M, спасибо :)

URL
2012-02-25 в 00:20 

Ларсон
Полоса неудач иногда становится взлетной
во-первых, я тоже присоединяюсь к поздравлениям с открытием дневника и желаю вдумчивых читателей и доброжелательных почитателей.
во-вторых, листая ленту новостей, увидела вашу статью. БРАВО! она особенно актуальна, учитывая весенний Малфой-фест.
в-третьих, сколько бы фиков я не перечитала (пусть всего за 1,5 года), но, как правило, эти "неправильные" Малфои вызывают куда больше симпатии, чем "светлые" Уизли. обе семьи чистокровные, но почувствуйте разницу. и даже дело не в деньгах, мне кажется. можно быть достойным бедным.
гриффы - то зло. Они фанатики похлеще, чем Беллочка.Именно поэтому с ними, за очень редким исключением, легко споритьте кто за "хороших", считают, что им аргументы не нужны, раз светлые, значит положено от них фанатеть
вспомните "аргумент" в споре Драко/Рона: крик и оскорбления.
сразу вспоминаешь фразу: когда заканчиваются аргументы, начинаются оскробления (а там и до рукоприкладства недалеко).
и пожелание: восстановите, пожалуйста, свою статью о гриффах.

2012-02-25 в 00:45 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
Ларсон, спасибо за поздравления и за комментарий.
Эту статью я уже, конечно, переделывать не буду. На гриффов могу наехать и в другой :gigi: Собственно начала уже... в статье про Темного Лорда прошлась по Дамблдору ;-)

URL
2012-03-14 в 18:00 

aidkin
Интересный анализ:)
Позволю вставить свои пять копеек. Про убивал, не убивал:) Во-первых, конечно, убивал:) у людей там типа гражданская война была, куда уж без убийств. Но во-вторых, почему это должно смущать? Думаю, и Орден Феникса убивал и что?
Просто не понимаю эту позицию в принципе "Он убивец аааааааааааааааааа".
И вообще, тоже логика видимо противников автора (с которыми он ведет мысленный диалог) тоже не понятна. С чего это убийца=садист?
Вот о чем о чем, а о садизме Малфоя в каноне уж точно никаких фактов/полуфактов нет) не понимаю, зачем нужно это опровергать:)

2012-03-14 в 18:34 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
aidkin, я вот тоже не понимаю, почему столько криков всегда по поводу убийств. Вообще убийство убийству рознь. Убить, например, во время самозащиты - это одно, на войне - другое, из милосердия - третье... ну, так далее.
Обычно у сторонников "светлой" стороны принято считать, что убивали только ПС. ОФ вообще, судя по всему ничего не делал. :gigi:
А про садиста... Сама не знаю откуда вылезло... Наверное, потому что большинство фиков почему-то выставляет Люца именно садистом. То он кого-то насилует, то над кем-то издевается, то еще что-то в этом роде... То есть люди так видят этот персонаж. А уж откуда они это берут для меня загадка :)

URL
2012-03-14 в 18:40 

aidkin
seniora N,
"ОФ вообще, судя по всему ничего не делал" что сразу так жестоко стебаться:D

В фике должен быть плохой персонаж:) никто не виноват, что Люциус под руку попался:) Там ваще не такой уж большой выбор, Воландеморту еще пуще достается:)

2012-03-14 в 18:54 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
aidkin, ну какой может быть стеб. Я совершенно серьезно. :gigi:
Достаточно почитать пятую книгу. Они вроде как должны всем рассказать, что ТЛ возродился, но никто этого сделать не может (все в каноне в подробностях))). Пошли агитировать великанов и оборотней - вернулись ни с чем. Только вот Поттера перевезли в седьмой книге. Ну, а уж если сравнить потери ОФ и ПС в первой войне... :lol:

URL
2012-03-14 в 19:00 

aidkin
seniora N,
я че?:) я ничего! тут не шибко поспоришь.

2012-03-22 в 17:26 

Aizkorri [DELETED user]
Дамблдор, Лорд и Люциус - люди разных поколений. Разница в возрасте колоссальная. Время канона, когда Малфою около сорока - это для него самое начало, он только-только становится равным "взрослым", и очень быстро Дамблдор уже не может его игнорировать. Вот как они разговаривали там на заседаниях попечительского совета? - у них же разница в возрасте 100 лет!

2012-03-22 в 17:31 

seniora N
"Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо."
Aizkorri, думаю, Люциусу было совершенно плевать на то, сколько там лет Дамби :gigi: На войне и в политике скидок на возраст не делают.

URL
 [?]:
   

Омут

главная