Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:20 

"Огнем и мечом" за 15 минут

Sangha
So fetch!
UPD: Закончено! :)

А вот и обещанный экстракт фильма "Огнем и мечом". Уважаемые фанаты! Убедительная просьба автора ногами не бить. Автор никоим образом не имел в виду издеваться над фильмом, ибо сам его очень любит. Так что сие суть отнюдь не злостный стеб, а самый что ни на есть любовный. )))

Дикая степь. Десять оборванцев бьют одного прилично одетого гражданина. Внезапно невесть откуда появляется лихая конница и дает разбойникам прикурить.
Предводитель конного отряда *протягивает руку спасенному гражданину* Здравствуйте, я – Ян Скшетуский, наместник панцирной хоругви князя Иеремии Вишневецкого, защитник всех несправедливо обиженных и, по совместительству, главный герой этого фильма.
Спасенный гражданин *пожимает руку Скшетуского; садится на коня и, отъехав подальше, кричит* А я – Богдан Хмельницкий, главный злодей этого фильма и вообще большой гад. В данный момент, например, еду мутить казаков против шляхты. Спасибо за спасение и счастливо оставаться! *уезжает в закат*
Скшетуский *смотрит ему вслед* Кажется, я какую-то фигню сделал...

читать дальше
запись создана: 15.09.2009 в 06:57

@темы: "Огнем и мечом", Сенкевич, за 15 минут

URL
Комментарии
2009-09-15 в 11:06 

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
:-D
Сказал бы я тебе, как твоему горю пособить можно, да только рейтинг у фильма детский.

Рейтинг у фильма, кстати, недетский, но героям об этом знать не обязательно)))))))))))))
Дальше! Дальше! :jump2: :-D

2009-09-15 в 18:14 

So fetch!
Рейтинг у фильма, кстати, недетский
Да-да, про то, что рейтинг в конечном итоге вышел недетский, тут еще будет )))

URL
2009-09-15 в 20:12 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Хмельницкий: А продай-ка его мне!
Так и слышится интонация шпиона Феди )))))

Богун: Фууух, пронесло... То есть, я хотел сказать – ах змея, ах, собака ляшская!
Ваххх! )))))

2009-09-16 в 09:06 

So fetch!
Так и слышится интонация шпиона Феди )))))
А ведь и впрямь! Главное, ничего такого не имела в виду, а вот поди ж ты. )

Ваххх! )))))
Это еще что. В этом эпизоде слэшная подоплека все-таки мною придумана, а в некоторых других эпизодах в самом фильме присутствуют всякие такие элементы. Особенно впечатляет страшная сцена "Горпина/Елена" )))

URL
2009-09-16 в 15:37 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
впечатляет страшная сцена "Горпина/Елена"
И что ж такого сотворила Горпина? )))

2009-09-16 в 18:55 

Sangha
So fetch!
Она там в какой-то момент Елену обнимает и cамым возмутительным образом лижет ей ухо. Елена дает ей пощечину, а Горпина кидает ее на кровать, мрачно говорит: "Эх, кабы не Богун..." и выходит. Нашел Богун, кому возлюбленную доверить! :D

URL
2009-09-16 в 18:56 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
и cамым возмутительным образом лижет ей ухо
Оу... ну...по книге она мужеподобна, но тчоб настолько.... )))))))

2009-09-16 в 18:57 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Казаки: Ура, ура! Письмо Яреме! А что напишем-то?
Отдельные выкрики:
- "Ярема, сучий сын!"
- "Бесово семя!"
- "Отродье ляшское!"
Хмельницкий: Правильно, братцы! Так и напишем: "Глубокоуважаемый князь Иеремия..."

:lol: :lol: :lol: Вот тебе и "...ежака не вбьеш" :-D

2009-09-16 в 19:00 

So fetch!
Да-да, я сама удивилась! :-D Сильно подозреваю, что эта сцена введена, дабы показать, какая Горпина нехорошая - чтобы у зрителя не возникало шока, когда ее зверски замочили положительные герои )))

URL
2009-09-17 в 11:32 

Sangha
So fetch!
Йесс, закончила! )))

URL
2009-09-17 в 18:50 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Хан: Ничего, этот гяур у меня сейчас узнает! *прекрасной деве* Субагази, веди войска... Эй, погодите! *шелестит страницами сценария* Так это что, не моя жена?
Режиссер: Нет. Это ваш полководец.
Хан: Тогда какого черта я его вот уже второй день виноградом с руки кормлю?
Режиссер: Фансервис, ваша ханская милость, фансервис! Современная молодежь...

Ваааау! :lol: :lol: :lol2: Просто представил картинку... бедняга...давился, а ел, изображая ханскую наложницу, даже когда виноград в него целыми гроздьями нервным движением пихали...

2009-09-17 в 19:21 

Sangha
So fetch!
И не говори! Тяжело быть ханским полководцем...
А еще у меня есть такое подозрение, что Субагази был в числе трех обезглавленных паном Лонгинусом татарских воинов, но стопроцентной уверенности у меня нет. Поэтому небольшую сценку на эту тему (где хан требует у Хмельницкого предоставить ему какого-нибудь другого симпатичного отважного полководца взамен Субагази, а казаки в ужасе прячутся друг за дружку) я в окончательный вариант не включила )))

URL
2009-09-17 в 19:28 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
где хан требует у Хмельницкого предоставить ему какого-нибудь другого симпатичного отважного полководца взамен Субагази, а казаки в ужасе прячутся друг за дружку)
А режиссер тут как тут, объясняет им про "фансервис" и призывает к самопожертвованию во имя искусства? ))))))

2009-09-17 в 19:40 

So fetch!
Думаю, к самопожертвованию во имя правого дела их призывал бы Хмельницкий :D "Ради русского царства великого вольности казацкой!"

URL
2009-09-17 в 19:54 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Как-то нелогично... ради вольности казацкой идти в секретарши с широким кругом обязанностей полководцы к крымскому хану... Хотя Хмельницкий в изображении Сенкевича действительно логикой не блещет. Правда, время от времени он спохватывается и в очередной раз заявляет, Хмельницкий "обладал качествами льва и змеи", дабы показать, сколь достойный соперник достался обожаемому Иеремии... Но если судить только по поступкам, получается, скорее, смесь качеств поросенка и барана )))))

2009-09-18 в 01:56 

Sangha
So fetch!
Как-то нелогично... ради вольности казацкой идти в секретарши с широким кругом обязанностей полководцы к крымскому хану... Хотя Хмельницкий в изображении Сенкевича действительно логикой не блещет.
В том-то и дело ))) Именно так он и поступает в книге - ради щастья украинской земли берет себе в помощники татар и разрешает им угонять в рабство украинский народ.

URL
2009-09-18 в 16:33 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Хех, ему бы с другого конца зайти, спросить: "А кто из вас, ребята, хочет винограду на халяву полопать?" И, обязательно выдержав паузу, пояснить: "Благодаря усилиям наших польских друзей, тут одна должность вакантной оказалась, ну, та, что Субагази занимал..." После этого останется только бережно отловить самого нерасторопного, что обязательно замешкается, когда толпа любителей винограда халявы схлынет. И почтительно преподнести его хану ))))

Именно так он и поступает в книге - ради щастья украинской земли берет себе в помощники татар и разрешает им угонять в рабство украинский народ
Угу, и Тугай-бей колоритен до потери сознания, и Хмельницкий бегает с выражением жестокого недоумения на морде лица - "нахрена-я-его-позвал"... Вообще-то речь идет о человеке, которого исторический, не беллетристический Хмельницкий, называл "душой и братом" ))) Да и причину "предательства" Хмельницкого Сенкевич "забыл" указать, или просто "попутал"... :gigi:

2009-09-18 в 19:28 

So fetch!
Хех, ему бы с другого конца зайти, спросить: "А кто из вас, ребята, хочет винограду на халяву полопать?" И, обязательно выдержав паузу, пояснить: "Благодаря усилиям наших польских друзей, тут одна должность вакантной оказалась, ну, та, что Субагази занимал..."
:lol: :lol: :lol:

Угу, и Тугай-бей колоритен до потери сознания, и Хмельницкий бегает с выражением жестокого недоумения на морде лица - "нахрена-я-его-позвал"...
Да-да, почитала я тут разные источники и дюже удивилась тому, как у Сенкевича показаны взаимоотношения между Хмельницким и Тугай-беем ))))) Тугай-бей в ОиМ настолько суров к своим союзникам, что казаков просто жаль становится. Как он их крыл! И козлами обзывал, и ногами бил... Имхо, с таким союзником лучше уж вообще не начинать никакого восстания )))

Да и причину "предательства" Хмельницкого Сенкевич "забыл" указать, или просто "попутал"...
Он указал, что Хмельницкийрешил устроить восстание, из-за обиды, нанесенной ему Чаплицким. :-D

URL
2009-09-18 в 20:04 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Как он их крыл! И козлами обзывал, и ногами бил...
Ну дык восточный деспот же ж :-D

Имхо, с таким союзником лучше уж вообще не начинать никакого восстания )))
Ага, "Угораздило кофейник с вилкой в роще погулять..." (с), это про Хмельницкого )))))

Он указал, что Хмельницкийрешил устроить восстание, из-за обиды, нанесенной ему Чаплицким
Ну да, что-то вроде "пьяный шляхтич по дури в морду дал, ну, дай обратно ему в морду, ну, прибей, в крайнем случае, но беспорядки-то зачем учинять?" :gigi: :gigi:

А, кстати о птицах, что, действительно там полководца можно с наложницей попутать? *мысленно дает обет утроить усилия по поиску фильма* :gigi:

2009-09-19 в 11:01 

Sangha
So fetch!
"Угораздило кофейник с вилкой в роще погулять..." (с)
:lol: В яблочко!

Кстати, при всем моем несогласии с такой постановкой вопроса, в моем фике, похоже, будут фигурировать отголоски этих странных взаимоотношений Хмельницкого и Тугай-бея. Ну а что делать - кося под автора, забивать на его точку зрения не годится. :D Хотя я и постараюсь весь этот антихмельницкий негатив смягчить по возможности...

А, кстати о птицах, что, действительно там полководца можно с наложницей попутать?

Можно-можно! )))

URL
2009-09-19 в 20:47 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Кстати, при всем моем несогласии с такой постановкой вопроса, в моем фике, похоже, будут фигурировать отголоски этих странных взаимоотношений Хмельницкого и Тугай-бея.
А....можно подробнее про фик? ))))
Кстати, у меня большое искушение сочинить что-нибудь "псевдоисторическое" о Хмельницком и Тугай-бее. Уже себе представляю, каким был бы Хмельницкий в моем описании )))

2009-09-19 в 20:53 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Вахх...а ведь действительно, можно! )))) И как он его интимно приобнял...:lol: Нет, это надо видеть, отправляюсь на поиски фильма ))))
Вауу...крымско-татарская слэшная тема захавала мой моск....Я ж с 17 лет влюблен в отродье Тугай-беево...Так что теперь началась новая волна этой странной любви )))

2009-09-19 в 21:07 

So fetch!
А....можно подробнее про фик? ))))
Ну, там действие происходит после событий, описанных в книге. Начинается все с того, что Хмельницкий отправляет Богуна к Тугай-бею с секретным поручением. А дальше пока не скажу, не хочу спойлерить :D

у меня большое искушение сочинить что-нибудь "псевдоисторическое" о Хмельницком и Тугай-бее.
А почему "псевдоисторическое"?

И как он его интимно приобнял...
Это еще что - как он его по щечке гладит и финиками подкармливает! (все-таки это, похоже, финики, а не виноград, попутала я).

URL
2009-09-19 в 21:23 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Начинается все с того, что Хмельницкий отправляет Богуна к Тугай-бею с секретным поручением.
Интересно-интересно ))) буду ждать с нетерпением ))))


А почему "псевдоисторическое"?
Потому что не уверен, что "историческое" в полной мере у меня получится.

Это еще что - как он его по щечке гладит и финиками подкармливает!
Ой! А теперь мне придется надавать самому себе по рукам. А то слэш крымский напишется...

2009-09-19 в 21:41 

Sangha
So fetch!
А то слэш крымский напишется...
С участием Хмельницкого и Тугай-бея?.. :gigi:

URL
2009-09-19 в 21:42 

Sangha
So fetch!
отправляюсь на поиски фильма ))))
Кстати! Этот фильм целиком есть на Youtube. С английскими субтитрами. Правда, качество там не супер...

URL
2009-09-19 в 21:47 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
С участием Хмельницкого и Тугай-бея?.
Ох, не знаю ))) Но что-то по крымской теме, и если не слэш в буквальном смысле, то явно с налетом эротизма, хочется написать. Мне нравится этот народ, меня впечатляет их история, их внешность. Я читал их сказки - они так чувствительны к красоте ))))

2009-09-19 в 21:52 

So fetch!
Мне нравится этот народ, меня впечатляет их история, их внешность. Я читал их сказки - они так чувствительны к красоте ))))
Хех, а я по этой теме читала одного Сенкевича... :lol:
Хотя, по Сенкевичу, они таки чувствительны к красоте. Взять того же Азью... :rotate:

URL
2009-09-19 в 22:00 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Хотя, по Сенкевичу, они таки чувствительны к красоте. Взять того же Азью..
Хе...не даром я им по тесту получился...ах да, я ж в него влюблен. Был. Но "очарование прежнего Крыма" просто захватило )))

2009-09-19 в 22:13 

So fetch!
ах да, я ж в него влюблен. Был.
А меня он как-то не впечатлил, если честно. Хотя в фильме он мне был менее неприятен, чем в книге. Может, потому что в фильме его издевательства над этими двумя девушками (хотя в фильме только Эвка, а вторую девушку выкинули из сюжета) показано мельком, а в книге расписано очень подробно...
Вообще мне даже немного странно - вот в первой книге у Сенкевича так все благородно. Благородные рыцари, благородные злодеи. Богун похищает Елену, но у него и в мыслях нет ее бесчестить - он искренне надеется завоевать ее любовь. Скшетуский, в свою очередь, получив Богуна в полное свое распоряжение отпускает его на волю. А в последнем романе - мама мия! Азья, мстя за тяжелое детство, совершает нечто безобразное; Нововейский, мстя Азье, в свою очередь не блещет милосердием. Страшное дело! От благородства и милосердия к врагу - к такому разгулу жестокости. 0_0

URL
2009-09-19 в 22:35 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
А меня он как-то не впечатлил, если честно.
А у меня к нему сразу сочувствие нахлынуло. Видимо, он мне чем-то близок, по характеру.
Кстати, ты знаешь, что из-за него Сенкевича обвиняли в слэше? ))))

Страшное дело! От благородства и милосердия к врагу - к такому разгулу жестокости.
Видно, надоело ему с вражинами чикаться )))) Тугай-бей его достал еще в ОиМ, вот он и сказал себе: "Ничего, я с тобой еще посчитаюсь! Украду у тебя ребенка, отдам на воспитание самому говнистому шляхтичу, какого сумею найти, заставлю втрескаться в замужнюю пани, а потом -посажу на кол!" Оу...((((

2009-09-19 в 23:14 

Sangha
So fetch!
Кстати, ты знаешь, что из-за него Сенкевича обвиняли в слэше? ))))
Нет, не знаю! А с кем там у Азьи слэш был?.. Эх, невнимательно я читала!

Тугай-бей его достал еще в ОиМ, вот он и сказал себе: "Ничего, я с тобой еще посчитаюсь!
Честно говоря, не думаю, что это было актом мести Тугай-бею, но вот то, что у Сенкевича очень странное отношение к Азье - это факт. Сначала этот персонаж у него чуть ли даже не с симпатией выведен, а потом... Думаю, когда он описывал его злодейства, его самого так проняло, что он решил Азье жестоко отомстить ))) А когда так нехило отомстил - спустил пар и даже пожалел его немного - в сцене казни он Азье вроде даже сочувствует... Вот такая драматичная история отношений автора и персонажа )))

самому говнистому шляхтичу
Кстати, про старого Нововейского - ппкс. Если бы Азья, в качестве мести за тяжелое детство, убил бы одного Нововейского - то это было бы в какой-то степени даже оправдано )))

а потом - посажу на кол!
Справедливости ради - насколько я поняла, это тогда был очень распространенный вид казни. И лично меня потряс не столько тот факт, что Азью посадили на кол, сколько то, в каких жутких подробностях все это описывается.

URL
2009-09-20 в 21:19 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
А с кем там у Азьи слэш был?.
Не в прямом смысле слэш, но Сенкевичу ставили в вину откровенное описание казни. Не столько из-за смакования жестокости, сколько из-за неприкрытого гомоэротизма. Гомоэротизм современники углядели в том абзаце, где говорится о "чудовищном наслаждении". Для того времени это было слишком. Я вот подумал, действительно. На протяжении всего повествования автор поет дифирамбы красоте этого юноши, персонаж получается весьма эротичный. Потом его с каким-то маниакальным удовольствием убивает, со вкусом так. А эти странный слова уже полубезумного Нововейского: "я любил его"... Под "любовью" в данном контексте явно должна пониматься дружба, братская симпатия. Но где она? По словам самого Азьи, его детство и юность - чистый концлагерь, там не было места дружбе и симпатии. Ну, кроме подростковой страсти к Еве... Странно все это...

Сначала этот персонаж у него чуть ли даже не с симпатией выведен, а потом.
От кого-то я уже слышал, что это чуть ли не единственный неоднозначный, сложный персонаж в Трилогии ))

от такая драматичная история отношений автора и персонажа )))
И это не единичный случай. Еще как-то давно я подметил, что Сенкевич частенько эдак любовно выписывает отрицательного персонажа, "врага польского племени", делает его неприменно сексуально привлекательным, а потом со смаком убивает. Тут поверишь в своеобразный "садизм" )))

2009-09-20 в 21:27 

So fetch!
современники углядели в том абзаце, где говорится о "чудовищном наслаждении".
Да, меня эта строчка тоже заинтересовала, но с научной точки зрения ))) Вроде были всякие исследования по поводу боли и удовольствия, и были высказаны предположения, что за них отвечают одни и те же мозговые центры. Мне еще тогда подумалось - как Сенкевич угадал-то! А про гомоэротизм я как-то не подумала... Во как профессия на человека отпечаток налагает! :D

Еще как-то давно я подметил, что Сенкевич частенько эдак любовно выписывает отрицательного персонажа, "врага польского племени", делает его неприменно сексуально привлекательным, а потом со смаком убивает.
А кого он еще сделал внешне привлекательным и со смаком убил? 0_0 Мне кроме Азьи никто на ум не приходит...(с другой стороны, я не всего Сенкевича читала)

URL
2009-09-20 в 21:31 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
А про гомоэротизм я как-то не подумала
Зато критики-современники подумали )))))

А кого он еще со смаком убил?
Ротгера, например ))

2009-09-20 в 21:38 

Sangha
So fetch!
Ротгера, например ))
А это из какой книги?

URL
2009-09-20 в 21:41 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
"Крестоносцы"

2009-09-20 в 21:44 

Sangha
So fetch!
Ну вот! Я хотела "Крестоносцев" почитать, а теперь боюсь. Второго такого подробного описания казни мой моск не выдержит...

URL
2009-09-20 в 21:47 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Нет, его не казнили, а в поединке убили. Кстати, там все не так страшно, ему просто руку отрубили...

2009-09-20 в 21:59 

Sangha
So fetch!
А, ну ладно тогда.

Вообще я так смотрю, Богуну просто сказочно повезло. Ведь получается, что для отрицательного персонажа в романе Сенкевича выжить - это как выигрышный лотерейный билет вытянуть! А тут не только выжил, но даже все части тела целехоньки... Если, конечно, не считать разбитого сердца.

URL
2009-09-20 в 22:04 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Если, конечно, не считать разбитого сердца.
Ага...:tear: но это не так уж мало...

2009-09-20 в 22:18 

So fetch!
но это не так уж мало...
Ну да. Впрочем, Сенкевичу, наверное, все же показалось, что этого мало, поэтому в эпилоге он приписал что Богун до самой смерти больше не улыбался. :(
И вот тут я в своем фике, судя по всему, нахально пойду наперекор автору. Чего вообще-то стараюсь по возможности избегать. Но что уж тут поделаешь - мне кажется, это уж слишком жестоко, лишать человека счастья до конца его дней.
Сорри, что я все про фик да про фик - он мой моск захавал )))

URL
2009-09-20 в 22:26 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Сорри, что я все про фик да про фик - он мой моск заховал )))
Я предвкушаю уже этот фик ))))

И вот тут я в своем фике, судя по всему, нахально пойду наперекор автору. Чего вообще-то стараюсь по возможности избегать
У меня наоборот - фики стали писаться из чувства протеста ))) Кстати, у меня было большое искушение написать фик по ПВ, где не было бы роковой страсти к Басе. Ну, то есть, Ева с Азьей поженились бы. Но это был бы флафф. Читатели обычно ценят трагизм, драму.

2009-09-20 в 22:45 

So fetch!
Но это был бы флафф. Читатели обычно ценят трагизм, драму.
Мне кажется, не всякое произведение с хеппи-эндом - обязательно флафф. Можно, например, провести героев через какие-нибудь испытания - вот вам и трагизм, и драматизм - а потом таки забацать хеппи-энд. )))

У меня наоборот - фики стали писаться из чувства протеста )))
У меня, наверное, тоже. Если в исходном произведении все у всех хорошо и все счастливы - тут вроде как и добавить нечего. ))) Хотя можно, конечно, написать про новые приключения персонажей и все такое, но у меня ни разу не возникало желания написать "просто про приключения". А вот если кто-то из симпатичных мне персонажей в исходном произведении несчастен - так хочется его как-нибудь утешить )))
А с другой стороны, мне как-то неудобно идти наперекор тому, что четко оговорено в произведении. Но в случае с Сенкевичем, мне кажется, это небольшой грех - ведь у него про то, что Богун после случая с Еленой никогда не улыбался, всего одна фраза, и то с присказкой "говорят, что". )))

URL
2009-09-21 в 00:15 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Можно, например, провести героев через какие-нибудь испытания - вот вам и трагизм, и драматизм - а потом таки забацать хеппи-энд. )))
Хех... наличие пана Нововейского - уже само по себе испытание... )))))

Но в случае с Сенкевичем, мне кажется, это небольшой грех - ведь у него про то, что Богун после случая с Еленой никогда не улыбался, всего одна фраза, и то с присказкой "говорят, что". )))
Действительно, "говорят" - очень уж расплывчато.

2009-09-21 в 17:29 

So fetch!
-Можно, например, провести героев через какие-нибудь испытания...
-Хех... наличие пана Нововейского - уже само по себе испытание... )))))

А как ты предлагаешь провести через него героев? )))

- Только через мой труп! - возмущался Нововейский.
- Ну, раз вы настаиваете... - пожал плечами Азья.
:gigi:

URL
2009-09-21 в 17:55 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
А как ты предлагаешь провести через него героев? )))
Невольно возникла картинка растопырившегося в дверном проеме и не пущающего Нововейского... :gigi:

- Только через мой труп! - возмущался Нововейский.
- Ну, раз вы настаиваете... - пожал плечами Азья.

:lol: :lol: :lol:
А из этого логически вытекает следующее испытание: убедить Еву, что если он ее отца кокнул, то вовсе необязательно выцарапывать ему глаза, это для ее же, Евиного блага и т.д. Целая полоса препятствий... В конце концов - плюнуть и уйти к крымскому хану...на вакантную должность :-D

2009-09-21 в 18:05 

So fetch!
Невольно возникла картинка растопырившегося в дверном проеме и не пущающего Нововейского...
:-D Молодежь, стало быть, оттопыривается, а Нововейский - растопыривается...

убедить Еву, что если он ее отца кокнул, то вовсе необязательно выцарапывать ему глаза, это для ее же, Евиного блага и т.д.
О дааа, объяснить человеку такое - это воистину испытание! )))

Целая полоса препятствий...
Угу, там ведь может еще появиться неуловимый неумолимый мститель - молодой Нововейский. Которого при таком раскладе придется окучивать Еве, ибо разве что ей удастся смягчить его суровое сердце )))

Хотя вообще-то я с трудом представляю себе, чтобы Ева смирилась со смертью отца от руки Азьи. Может, лучше Азья ее просто похитит?

URL
2009-09-21 в 18:20 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Молодежь, стало быть, оттопыривается, а Нововейский - растопыривается...
А ведь его по-человечески просили: мне бы в дверь пройти, проше пана! Ну, и пришлось...через него. Вернее, через труп )

О дааа, объяснить человеку такое - это воистину испытание! )))
Если Азья это сумеет, его смело можно брать на пост министра финансов РФ ))))

Угу, там ведь может еще появиться неуловимый неумолимый мститель - молодой Нововейский. Которого при таком раскладе придется окучивать Еве, ибо разве что ей удастся смягчить его суровое сердце )))
Мне даже страшно подумать, что будет, если Ева не захочет его окучивать. Боюсь, в конце придется вернуться к канону ((( как я не люблю это слово! (((

Хотя вообще-то я с трудом представляю себе, чтобы Ева смирилась со смертью отца от руки Азьи. Может, лучше Азья ее просто похитит?
Вообще-то это разумно - вот прямо тогда, под Рашковом, возьмет и свалит с ней в Крым. Возможно, также, он не будет заострять внимания на судьбе ее отца, про то, что случилось, она узнает чуть погодя...

2009-09-21 в 18:49 

So fetch!
Если Азья это сумеет, его смело можно брать на пост министра финансов РФ ))))
:lol: Да-да! Если он это сумеет, то объяснить, куда деньги из бюджета девались ему будет как раз плюнуть )))

Вообще-то это разумно - вот прямо тогда, под Рашковом, возьмет и свалит с ней в Крым. Возможно, также, он не будет заострять внимания на судьбе ее отца, про то, что случилось, она узнает чуть погодя...
Например, от брата, который приедет разрушить семейную идиллию отомстить за смерть отца? Вот вам и нехилая драматическая коллизия 0_0

Но вообще, может имеет смысл оставить старого Нововейского в живых? Тогда и к канону возвращаться не придется, ибо, когда Нововейский-fils узнает, что у его сестры и Азьи все по любви и вообще путем, ему вроде как и мстить не за что будет (блин, и вправду флафф какой-то выходит :D).

URL
2009-09-21 в 19:11 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Например, от брата, который приедет разрушить семейную идиллию отомстить за смерть отца?
Да...у Адама хватит дури отваги примчаться чуть ли не в Бахчисарай ради того, чтоб отомстить за отца и вырвать сестру из гнусных лап предателя ))

Но вообще, может имеет смысл оставить старого Нововейского в живых? Тогда и к канону возвращаться не придется, ибо, когда Нововейский-fils узнает, что у его сестры и Азьи все по любви и вообще путем, ему вроде как и мстить не за что будет (блин, и вправду флафф какой-то выходит ).
*задумался* А может и не флафф... У меня, честно говоря, большое искушение сделать что-то вроде череды роковых случайностей и взаимного непонимания: один что-то не то сказал, другой не так понял, разгорелась кровная месть, в результате - все живы, кроме одного, который не успел еще никакой гадости совершить. Я довольно путанно рассказываю, потому что еще только нащупываю сюжетную нить )))

2009-09-21 в 19:38 

So fetch!
потому что еще только нащупываю сюжетную нить )))
Вах! Даешь фик по Сенкевичу! *радостно прыгает* Поднимем фандом, черт побери! А то я по трилогии вообще никаких фиков не видела. Хотя нет, вру, - видела один слэш по ОиМ, про Богуна и Скшетуского :D

URL
2009-09-21 в 19:47 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Поднимем фандом, черт побери!
Так и хочется на польский манер заорать Vivat! )))) Давно пора поднять этот фэндом ))

А то я по трилогии вообще никаких фиков не видела. Хотя нет, вру, - видела один слэш по ОиМ, про Богуна и Скшетуского
Серьезно? И как - читабельный слэш?
А я нашел слэш по ПВ )) довольно прилично написанный )

2009-09-21 в 20:01 

So fetch!
Серьезно? И как - читабельный слэш?
Я бы не сказала, что уж совсем нечитабельный, но лично меня как-то не впечатлил. Во-первых, совершенно не объяснено, с какого перепугу в этих героях вдруг проснулась такая всепоглощающая тяга друг к другу, во-вторых - это нечто из серии one night stand, а я такое дело не очень люблю, потому что сути в нем не вижу ))) (хотя, может, это потому что я вообще не очень люблю PWP про любимых героев. Вот если там не одна эротическая сцена, а еще и история отношений, всякие перепетии и т.п. - тогда да) ))) Ну и стиль. Где дивный сенкевичевский стиль? Ну пусть не сенкевичевский, пусть хоть какой-нибудь... *вздох*
Хотя, может, это я зря так. Это у меня, наверное, требование завышенные...

А я нашел слэш по ПВ )) довольно прилично написанный )
А какой пейринг? ;-)

URL
2009-09-21 в 20:28 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Вот если там не одна эротическая сцена, а еще и история отношений, всякие перепетии и т.п. - тогда да)
О да! Тоже не понимаю эти игры - взять, повертеть, скрестить... герои ведь не куклы из сексшопа...



Где дивный сенкевичевский стиль? Ну пусть не сенкевичевский, пусть хоть какой-нибудь... *вздох*
Вот именно - хоть какой-нибудь. Я все же считаю, что проявлять некоторое старание следует, даже когда пишешь фик для внутреннего потребления - иначе зачем вообще писать?

А какой пейринг?
Володыевский/Кетлинг, пэйринг, в общем-то, "полуканонический", сам напрашивается )) "жена Володыевского" )))

2009-09-22 в 07:07 

Sangha
So fetch!
О да! Тоже не понимаю эти игры - взять, повертеть, скрестить... герои ведь не куклы из сексшопа...
Во-во ))) Не, каждый, конечно, по-своему развлекается, и это тоже имеет право на существование – но мне сего феномена понять не дано ))) Если основная цель автора – просто порнушкой побаловаться, то не очень понятно, на фига для этого понадобились эти конкретные герои. А если хочется показать отношения именно этих героев, то сводить все в сексу, имхо, неправильно, ибо это все сильно упрощает.

Вот именно - хоть какой-нибудь. Я все же считаю, что проявлять некоторое старание следует, даже когда пишешь фик для внутреннего потребления - иначе зачем вообще писать?
Ну, справедливости ради, я не думаю, что тот автор совсем уж не старался. Просто когда берешься писать фик про семнадцатый век, нужно отдавать себе отчет в том, что современные выражения в устах героев звучат дико, и что хоть какая-то стилизация должна присутствовать. Исключение представляют разве что юмористические фики...

Володыевский/Кетлинг
Ай-яй-яй, что скажет Бася? :D Или это еще до их с Володыевским знакомства?

URL
2009-09-22 в 13:24 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Просто когда берешься писать фик про семнадцатый век, нужно отдавать себе отчет в том, что современные выражения в устах героев звучат дико, и что хоть какая-то стилизация должна присутствовать.
Ага. Частенько бывает, в целом ровный штиль, но тут какой-нибудь благородный лыцарь возьмет, да и брякет что-то вроде: "практически мертвый", "феноменально красивый" или "я получил информацию". В нашей разговорной речи давно укоренились некоторые слова, которые ну никак не могут прозвучать даже в устах человека 19 века. Мы не отдаем уже себе в этом отчета, когда произносим, но когда расск пишешь, все же надо это помнить...

Или это еще до их с Володыевским знакомства?
Как раз перед знакомством. Вернее, когда он был еще влюблен в Кристину. Тот эпизод, когда он в ярости скачет за Кетлингом, и Бася опасается, что он Кетлинга прибьет ))) Надо бы найти в своих дебрях и кинуть ссыль.

2009-09-23 в 17:00 

So fetch!
практически мертвый", "феноменально красивый" или "я получил информацию"
:lol: Как сейчас помню - читала я как-то один рассказец с гордым названием "Дружина особого назначения", про эпоху ИГ - так там все именно в таком стиле было. Хотя в данном случае роптать нечего - по одному названию можно было догадаться, что это за книшка )))

Надо бы найти в своих дебрях и кинуть ссыль.
Давай-давай! )))

URL
2009-09-23 в 22:59 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
читала я как-то один рассказец с гордым названием "Дружина особого назначения",
О боже! ))))) Можно себе представить, что там наворотили ))) А еще такое бывает, что стилизацию написать никто и не пытается, отлично понимая, что это не по зубам, зато лезут в дебри АИ, пытаются найти параллели с настоящим временем....и иногда это печатают. Вот это действительно кошмар...

Давай-давай! )))
Поищу )

2009-09-26 в 20:09 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Хех... намедни, вспомнив, что мне нужна шляпа на зиму, пошел по интернет-магазинам. В конце концов выбрал забавную меховую шапку. Решил показать матушке, то, что заказал, и произошел такой диалог.
Она: Прелесть! Ты в ней будешь - как Бася в фильме ))) Ну, помнишь, где они по зиме ехали из Хрептова...
К слову сказать, она - большая поклонница Сенкевичу, меня в детстве именно она подсадила на него.
Я (неожиданно для себя): Хочешь сказать, что меня тоже татарин попробует похитить??
Она: Ну...если у него есть нефтяная скважина, пусть похищает ))))
Я (подумав): О, те, у кого нефтяная скважина, - старые и толстые....)))))) etc

2009-09-26 в 20:53 

Sangha
So fetch!
Она: Прелесть! Ты в ней будешь - как Бася в фильме ))) Ну, помнишь, где они по зиме ехали из Хрептова...
А мне почему-то казалось, что она в какой-то синей куртке с капюшоном тогда была. ))) Я еще подумала - надо же, у меня в детстве была похожая! :D Хотя, может, это потому что я смотрела фильм на Youtube, а там качество фиговое...

Она: Ну...если у него есть нефтяная скважина, пусть похищает ))))
:lol:

Я (подумав): О, те, у кого нефтяная скважина, - старые и толстые....))))))
Ну, необязательно. Нефтяная скважина и у молодого может быть - в наследство от батюшки досталась, например )

URL
2009-09-26 в 21:12 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
А мне почему-то казалось, что она в какой-то синей куртке с капюшоном тогда была. ))) Я еще подумала - надо же, у меня в детстве была похожая!
Я уже не помню точно, в чем она была, фильм смотрел в 18 лет. Мне почему-то запомнились только ее сапожки, замшевые такие )) По-моему на голове у нее было что-то отороченное белым мехом - то ли шапочка, то ли действительно капюшон. Видимо, эта опушка ей и вспомнилась.

ефтяная скважина и у молодого может быть - в наследство от батюшки досталась, например )
Ну...если у наследника, значит он и мне в сыновья годится.... (((

2009-09-26 в 22:32 

Sangha
So fetch!
Мне почему-то запомнились только ее сапожки, замшевые такие ))
Точно. Она этим сапожком потом еще на валяющегося на земле Азью наступила, чтоб на коня удобнее было залезать 0_0

По-моему на голове у нее было что-то отороченное белым мехом - то ли шапочка, то ли действительно капюшон. Видимо, эта опушка ей и вспомнилась.
Да-да! Синий капюшон, отороченный белым мехом, именно так )))

Ну...если у наследника, значит он и мне в сыновья годится.... (((
Ну вот! Старый - плохо, молодой - тоже плохо... Ну, он и средних лет вполне может быть. Солидный такой, представительный татарин в бизнес-сьюте. Такой пойдет? ;-)

URL
2009-09-26 в 22:39 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Она этим сапожком потом еще на валяющегося на земле Азью наступила, чтоб на коня удобнее было залезать 0_0
Вот и пригодился... )))))

Синий капюшон, отороченный белым мехом, именно так )
А штука, которую я выбрал, как раз белая, пушистая и с какими-то кисточками ))

Солидный такой, представительный татарин в бизнес-сьюте. Такой пойдет?
Хех, солидный татарин... я подумаю :gigi:

2009-09-26 в 22:53 

So fetch!
Вот и пригодился... )))))
:lol: :lol: :lol:
Бедный Азья! Только такое примененье и сыскала ему ясновельможная пани... А он-то распинался - поедем, говорит, со мной! Я, говорит, буду над всеми господин, а ты - моей госпожой! И будешь ты царицей мира, подруга вечная моя! (с) А оказалось, Басе он разве что в качестве подставки для ног нужен был...

URL
2009-09-26 в 23:10 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
А он-то распинался - поедем, говорит, со мной!
Ох, не перед той он распинался! Но фикрайтер лучше знает, кто ему нужен! Его счастье, что нарвался на меня )))))
А оказалось, Басе он разве что в качестве подставки для ног нужен был...
ну..еще в качестве боксерской груши )))))

2009-09-26 в 23:21 

So fetch!
Но фикрайтер лучше знает, кто ему нужен!
Золотые слова! )))
Как фанфик-то, пишется? ;-)

URL
2009-09-27 в 11:14 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Как фанфик-то, пишется?
Пока только наброски делаются. Меня Елена отвлекает.

2009-09-27 в 18:34 

So fetch!
Какая Елена, из ОиМ? Ах она такая-сякая! То Богуна до ручки доводила, теперь вот препятствует благоустройству личной жизни Азьи... :fire:

URL
2009-09-27 в 19:44 

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Какая Елена, из ОиМ?
Нет, к счастью. Наша старая знакомка.

2009-09-27 в 21:49 

So fetch!
Неужели из КС? 0_0

URL
2010-10-16 в 19:23 

А вы бы хотели, чтобы Хелена была с Богуном? Я - оооочень=))))))))

URL
2010-10-16 в 19:59 

Sangha
So fetch!
При таком раскладе, который задан в книге – нет, т.к. Елена его не любила и жизнь с ним была бы для нее довольно печальна. Если бы она его любила – тогда да :)

URL
2010-11-16 в 00:23 

А вот и обещанный экстракт фильма "Огнем и мечом".
Вот что значит вылить воду! Целый сериал в одну страницу.
Мне в том фильме, помнится, ужасно Богун понравился. Домогаров его сделал даже лучше, чем в книге. Глубже. Когда он в самом конце говорит "Все равно к Хмельницкому уйду", делается ясно, что у него, кроме любви и обиды, есть еще и убеждения!
Любопытно, а по "Потопу" кино снимали?

2010-11-16 в 14:42 

Little Dorrit
Любопытно, а по "Потопу" кино снимали?

А как же! Ежи Хоффман и снимал. На "Оскара" выдвигали, проиграл не то Феллини, не то Антониони.

...Ах, какой там Ольбрыхский!... И Тадеуш Ломницкий, естественно, тоже. А "Пана Володыевского" вы смотрели!

2010-11-16 в 17:09 

So fetch!
Вот что значит вылить воду! Целый сериал в одну страницу.
Не, у Гоффмана воды нет. Просто стебное дело нехитрое, а хорошую экранизацию "ОиМ" в один час не запихнешь. :)

Мне в том фильме, помнится, ужасно Богун понравился. Домогаров его сделал даже лучше, чем в книге. Глубже. Когда он в самом конце говорит "Все равно к Хмельницкому уйду", делается ясно, что у него, кроме любви и обиды, есть еще и убеждения!
Ну, у него и в книге убеждения есть. :) Но Домогаров в этой роли прекрасен, да )))

...Ах, какой там Ольбрыхский!...
Дааа )))
Кстати, он играет во всех фильмах трилогии. Видимо, это любимый актер Гоффмана )))

URL
2010-11-16 в 22:09 

Белка Челли
Ну, у него и в книге убеждения есть.
Есть, конечно. Но все-таки в фильме это как-то лучше показано. В книге, как мне показалось, личные мотивы у него заметно доминируют.
..Ах, какой там Ольбрыхский!.
А...а... простите мое невежество (в польском кино я, к стыду моему, совершнный профан, да и "ОиМ" видела ужа-а-сно давно), кого он там играет?

2010-11-18 в 17:57 

Sangha
So fetch!
В "ОиМ" он играет Тугай-бея, в "Потопе" - Анджея, а в "Пане Володыевском" - Азью :)

URL
2010-11-18 в 21:08 

Sangha

un etre impulsif et frenetique
В "ОиМ" он играет Тугай-бея, в "Потопе" - Анджея, а в "Пане Володыевском" - Азью

А-а! А я-то все пыталась сообразить, что за персонаж во всех трех частях действует.
Эх, надо бы найти кино...:)

2011-01-18 в 11:54 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Sangha
Прекрасный, воодушевляющий пересказ )))
Редзян: Сказал бы я тебе, как твоему горю пособить можно, да только рейтинг у фильма детский.
:vo: :hlop: :hlop:

2011-01-18 в 21:08 

Sangha
So fetch!
Идари, пасиб :shuffle2:

Редзян: Сказал бы я тебе...

В оригинале, кажется, было как-то так:
Редзян: Если кровь кипит, то, может, кровопускание поможет...
Скшетуский: Редзян!
Редзян: А что, я умею!

Вдруг подумалось, что вот это "А что, я умею!" тоже можно было бы вставить в пересказ, и тогда вышло бы еще более пикантно :gigi:

URL
2011-01-21 в 18:23 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Sangha
Да я неплохо помню кино, тем более что делала к нему русские сабы (пока не выяснила, что они уже есть, успела сделать полторы серии )))
А Редзян - ко всем бочкам затычка, ога :)
Хороший, хороший пересказ, правдивый )))

2011-01-25 в 06:08 

Sangha
So fetch!
Спасибо :shy:

тем более что делала к нему русские сабы (пока не выяснила, что они уже есть, успела сделать полторы серии )))
Ух ты, здорово :)
А я, кстати, не знала о существовании русских сабов. Русскую версию я видела только одну - там поверх польского шла русская озвучка. Особенно забубенно это слушать было в тех местах, где сначала идет украинская речь, поверх нее - польская озвучка, и еще поверх - озвучка русская :lol:

URL
2011-07-01 в 00:43 

Здорово!!!!!! Понравилось больше, чем сам фильм))))

2011-07-01 в 02:54 

Sangha
So fetch!
Спасибо, я очень рада :shy: Хотя сам фильм, я считаю, недосягаемо прекрасен )))

URL
2011-08-20 в 20:15 

drama-llama
I relate to anakin skywalker because i, too, would get myself into a bad situation and just continue to dig my own grave rather than ask anyone for help
ахаха, очаровательный пересказ) :hlop:
особенно последняя сцена: не в бровь, а в глаз!

2011-08-20 в 20:30 

Sangha
So fetch!
Спасибо :shuffle2: Мне приходилось слышать немало отзывов на тему "Елена - дура!" а также "Скшетуский обалдел, как можно было отпустить Богуна?!" и я решила их в этой сцене объединить :)

URL
2011-12-15 в 12:22 

Sangha
So fetch!
Гость, о чем?

URL
2012-07-11 в 14:14 

хан требует у Хмельницкого предоставить ему какого-нибудь другого симпатичного отважного полководца взамен Субагази, а казаки в ужасе прячутся друг за дружку
Ага и Богун бросаеться с десятком казаков на княжеское войско, ибо ему кто-то проболтался, что этим красивым храбрым полководцем будет именно он...
И как сказал Заглоба "...И все ему стало нипочем"

URL
2012-07-18 в 14:37 

cinteotl
В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
«Ага и Богун бросаеться с десятком казаков на княжеское войско, ибо ему кто-то проболтался, что этим красивым храбрым полководцем будет именно он...
И как сказал Заглоба "...И все ему стало нипочем"»

Но в моем фике он попал из огня в полымя, нарвавшись на князя Иеремию)

2012-07-18 в 14:41 

cinteotl
В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
Хочу поблагодарить автора за эту вещь. Она оказалась для меня практически незаменима. Именно в практическом плане - я написала пару фиков по ОиМ и подруги захотели их прочитать, но поскольку они все не читали и не смотрели ОиМ, надо было как-то ввести их в курс основных событий канона. И вот я стала сначала давать им ссылку на это ваше произведение)) Они все нашли, что оно очень приятно читается и объясняет, кто есть кто и что к чему.

2012-07-20 в 20:05 

Sangha
So fetch!
Гость, его можно понять! Я бы на его месте тоже хоть к черту на рога полезла, лишь бы избавиться от столь непривлекательной перспективы :)

Cinteotl, здОрово! Я очень рада, что этому делу сыскалось практические применение :)

Извините, что так медленно отвечаю - я сейчас путешествую, и Интернет у меня бывает невыносимо редко...

URL
2012-07-24 в 13:49 

cinteotl
В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
Понимаю)
Не только практическое - я вообще в восторге от этой вашей вещи. Сразу после прочтения растащила на цитаты ("Редзян, не ерунди", "а вот такая я загадочная").

2012-08-01 в 11:21 

кстати Сinteotl у вас класный фанфик получился.
но почему именно Вишневецкий? Богун -- бог с ним от него всего можно ждать, но ориинтация князя сомнений у меня не вызывала...
кстати вы писали, что будет серия подобных фанфиков, где их найти?

URL
2012-08-01 в 23:55 

cinteotl
В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
Гость,
Спасибо.
Ну, для меня соль слэша не в самом по себе предположении, что тот или иной герой имел гомосексуальные контакты.
В моей серии пока 2 написанных фика - этот и еще один, на который у меня в дневнике есть ссылка. Остальные пока не написаны, но идеи и пожелания на этот счет всегда интересны.

2012-08-03 в 20:27 

Sangha
So fetch!
cinteotl
Сразу после прочтения растащила на цитаты ("Редзян, не ерунди", "а вот такая я загадочная").

О, вдвойне приятно слышать! :shy:

URL
2013-08-05 в 21:30 

*Leana*
Злая, но красивая
Наткнулась случайно, но не могу не выразить автору свое восхищение. )) Только что фильм посмотрела, так что прочувствовала все вышеописанное со всей остротой. :lol:

2013-08-06 в 10:39 

Sangha
So fetch!
*Leana*, спасибо! :rotate:
*А я тут "Богдана Зиновия Хмельницкого" смотрю, и что-то все больше и больше люблю ОиМ - хотя казалось бы, куда уж больше-то* :laugh:

URL
2013-08-06 в 11:06 

*Leana*
Злая, но красивая
Sangha, чувствую, пешие крылатые гусары и белокурый Ярема и меня в итоге искусят. ))

2013-08-06 в 20:03 

Sangha
So fetch!
*Leana*, о да, эта белокурая бестия чертовски искусительна :lol: Когда я на него смотрю, я невольно вспоминаю песенку про барби (это которая "I'm a blond bimbo girl in a fantasy world"). Тем более что мир этого фильма - это действительно какой-то фэнтезийный мир :gigi:

URL
2013-08-08 в 19:43 

cinteotl
В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
Sangha, это вы про ОиМ или про "Богдана Зиновия"?

2013-08-08 в 19:51 

Sangha
So fetch!
cinteotl, про "Богдана Зиновия". Я про него, наверное, отдельный пост напишу, он того достоин. Ничего более... эээ... альтернативного в жизни своей не видела. Рядом с ним меркнут все те произведения, которые я раньше считала верхом укура и маразма. :wow2:

URL
2013-08-10 в 01:45 

cinteotl
В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
Даже, боюсь спросить....1612?

2013-08-10 в 02:13 

Sangha
So fetch!
О, по сравнению с этим кошмаром "1612" - яркий, красивый и внутренне логичный фильм со стройным сюжетом и замечательной актерской игрой :laugh:

URL
2013-08-10 в 13:50 

cinteotl
В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
О, даже так? Я заинтригована

2013-08-13 в 01:38 

Sangha
So fetch!
cinteotl, написала :)

URL
2013-08-18 в 17:03 

cinteotl
В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
Прочла) Надо бежать смотреть. Только б не задохнуться от смеха

2013-08-19 в 06:30 

Sangha
So fetch!
Только б не задохнуться от смеха
Ничего, я верю - этому фильму не удастся нас доконать! Кто предупрежден, тот вооружен! :laugh:

URL
2014-01-18 в 17:58 

Adelajda
Тараканы в моей голове говорят по-польски.
Это бесподобно! :lol::hlop:
Можно утащить?

2014-01-18 в 19:43 

Sangha
So fetch!
Спасибо! Конечно можно :)

URL
2014-05-20 в 13:44 

Angel Ren
Лишь творчество делает человека свободным!
Вообще я так смотрю, Богуну просто сказочно повезло. Ведь получается, что для отрицательного персонажа в романе Сенкевича выжить - это как выигрышный лотерейный билет вытянуть! А тут не только выжил, но даже все части тела целехоньки... Если, конечно, не считать разбитого сердца.

Кмитицу больше повезло в конечном итоге. Может, потому, что очень хотелось ему измениться. А изменение окружающего мира всегда с себя начинается.

Кстати, у меня было большое искушение написать фик по ПВ, где не было бы роковой страсти к Басе. Ну, то есть, Ева с Азьей поженились бы. Но это был бы флафф. Читатели обычно ценят трагизм, драму.


Ой, после такой трагедии и драмы, каковой Сенкевич определил судьбу Эвки, Зоси и бедного Адама (не помню, погиб он-таки, или нет), я была бы рада любому флаффу на эту тему. Жалко же людей! За что их так? Девушки - прелесть, а про Нововейского мне и вспоминать тяжело. Мало того, что у молодого мальчика фактически вынули душу, после чего он обратился диким зверем, так он еще и на том свете страдать будет за жестокости, которые он совершал потому только, что в прямом смысле умом тронулся от прелестей жизни. Жаль его безумно. Ну, нельзя так! Хоть самой садись и пиши!

2014-05-20 в 20:36 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Ой, после такой трагедии и драмы, каковой Сенкевич определил судьбу Эвки, Зоси и бедного Адама (не помню, погиб он-таки, или нет), я была бы рада любому флаффу на эту тему.
Теоретически судьба Эвы могла бы уподобиться судьбе Марии из "Бахчисарайского фонтана". Счастья в жизни это ей бы все равно не прибавило, но хоть страдала бы красиво и романтически )
А еще - оказавшись на территории Османской империи, она могла бы встретить свою любовь. Например, соотечественника, томящегося в плену. И помочь ему бежать. Почему ее история непременно должна закончиться на том, что ее продали? Она же не шляпа. Правда, это будет не просто флафф, а флафф со слезами на глазах ) хотя... если выдержать в стилистике литературы эпохи романтизма, изложить хорошим языком... может даже получиться достойное чтиво.
Адам, насколько я помню, таки погибает в бою.

Ну, нельзя так! Хоть самой садись и пиши!
Я как раз недавно вспоминал свои старинные задумки и, в этой связи, рассказ Тэффи "Раскаявшаяся судьба" )

2014-05-21 в 09:40 

Angel Ren
Лишь творчество делает человека свободным!
теоретически судьба Эвы могла бы уподобиться судьбе Марии из "Бахчисарайского фонтана". Счастья в жизни это ей бы все равно не прибавило, но хоть страдала бы красиво и романтически ) А еще - оказавшись на территории Османской империи, она могла бы встретить свою любовь. Например, соотечественника, томящегося в плену. И помочь ему бежать. Почему ее история непременно должна закончиться на том, что ее продали? Она же не шляпа.

Спасибо! Уже стало как-то легче. Может, так оно и было? Все-таки Бог дал людям литературу, кино, и вообще искусство, чтобы примирить их с несправедливостями жизни. В романе, все же, можно что-то изменить. Если очень надо!
...Погоня в Западной пустыне,
Калифорнийская гроза,
И погибавшей героини
Невероятные глаза.

Но в детстве можно всё на свете,
И за двугривенный в кино
Я мог, как могут только дети,
Из зала прыгнуть в полотно.

Убить врага из пистолета,
Догнать, спасти, прижать к груди.
И счастье было рядом где-то,
Там за экраном, впереди. (К. Симонов)

2014-05-21 в 16:47 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
В романе, все же, можно что-то изменить. Если очень надо!
О да, все в нашей власти, а если кому-то не нравится, насильно читать никто не заставляет )
Стихотворение прекрасно ) Я Симонова люблю, но раньше оно как-то не попадалось.

2014-06-12 в 02:50 

Аллорет НКеллен
What kind of a woman would rather go to jail than spend a night with Basil Rathbone?
Блин, вот зачем я перечитала это на ночь?

Заглоба прокрадывается в комнату, где в беспамятстве лежит раненый Богун, привязывает его к кровати и... Слэшеры в зале *затаив дыхание* И?.. Богун *в ужасе*: Цыц, окаянные! Не подсказывайте ему!! ...и увозит Елену. Богун: Фууух, пронесло... маааа...бабушкаааааа:lol::lol::lol:

2014-06-12 в 12:31 

Бертрада
Замечательно! :laugh: Уже который раз перечитываю...

2014-09-25 в 11:07 

Angel Ren
Лишь творчество делает человека свободным!
счастья бы ей это не прибавило, но хоть пострадала бы красиво...
а я бы, наверное, со свойственной мне привычкой все с ног на голову переворачивать, написала бы, что вся эта жуткая история просто приснилась экзальтированной панне Нововейской по дороге в Рашков. И все живы и счастливы. А Азья поймет со временем, что при его-то комплексе Чингисхана такая спутница жизни, как Эвка, которая способна закатывать глаза и громко восхищаться им по двести раз на день - то, что доктор прописал.

2014-09-25 в 22:53 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
а я бы, наверное, со свойственной мне привычкой все с ног на голову переворачивать, написала бы, что вся эта жуткая история просто приснилась экзальтированной панне Нововейской по дороге в Рашков.
Мне кажется, получилось бы очень даже неплохо, как альтернативная версия. Сон Светланы у Жуковского напомнило. Кошмарные сны, знаете ли, бывают реальнее действительности. Можно даже эпиграфом взять - "О, не знай сих страшных снов, ты, моя Светлана..." )

такая спутница жизни, как Эвка, которая способна закатывать глаза и громко восхищаться им по двести раз на день - то, что доктор прописал.
эх, вот и мне очень хочется, чтоб понял, идиот

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Once upon a time in NYC

главная