Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:46 

II - 08

Светлейший князь Заказчик
Фендом: Пушкин А. С.: "Евгений Онегин"
Персонажи: Татьяна Ларина/Евгений Онегин/Владимир Ленский
Ключ: АУ. «Ах, может быть, её любовь друзей соединила б вновь!». Татьяна узнает о дуэли заранее и предотвращает её, сводя поссорившихся друзей и провоцируя их на откровенность. Рейтинг и жанр на усмотрение автора.

@темы: выполнено, Пушкин А. С. "Евгений Онегин", II круг

URL
Комментарии
2011-02-10 в 01:35 

Фендом: Пушкин А. С.: "Евгений Онегин"
Персонажи: Татьяна Ларина/Евгений Онегин/Владимир Ленский
Рейтинг: NC-17, МАТ!!!
Ключ: АУ. «Ах, может быть, её любовь друзей соединила б вновь!».
Продолжение с этого момента в стихах. Жёсткий стёб. Прошу не воспринимать в серьёз.


Когда б он знал, какая рана
Моей Татьяны сердце жгла!
Когда бы ведала Татьяна,
Когда бы знать она могла,
Что завтра Ленский и Евгений
Заспорят о могильной сени;
Ах, может быть, ее любовь
Друзей соединила б вновь!
Но этой страсти и случайно
Еще никто не открывал.
Онегин обо всем молчал;
Татьяна изнывала тайно;
Одна бы няня знать могла,
Да недогадлива была.

А.С. Пушкин

читать дальше

URL
2011-02-10 в 15:51 

Ох, я немного шокирован. Великий и могучий русский нецензурный! Это действительно жесточайший пвп-шный, как говорят в моём основном фандоме, стёб. Потрясающе! Я давно так не смеялся. Хотя, конечно, от такой заявки можно было бы ожидать и полярно иного исполнения, но юмор тоже не повредит - в умеренных дозах. )

Читатель

URL
2011-02-10 в 18:19 

Надо же какая редкостная гадость, вот ведь умеют люди.

URL
2011-02-10 в 20:06 

Quentin Auceps
"Я слишком много думал, чтобы унизиться до действия"
Шикарный стёб! Совершенно неожиданное исполнение, но от этого не менее радует. Давно не приходилось читать такое)) Автор, откройтесь, пожалуйста, в U-mail.))

Заказчик

2011-02-11 в 11:57 

Близнечный Миф
я не веселый. у меня истерика. падение подобно полету, но только ближе конечная цель
автор, у вас мат какой-то однообразный - хуй, пизда. пизда, хуй. зато все остальное шикарно))))) Татьяна :inlove::inlove::inlove::inlove: спасибо большое. :vict:

2011-02-11 в 14:52 

Tell me how all this, and love too, will ruin us.
это просто шикарно!:lol::lol::lol:
Автору вечный почет:heart:

2011-02-11 в 15:22 

знаете, понимаете, можете себе представить, относительно так сказать, некоторым образом.
я долго думал,возмущаться мне или промолчать. о_О
решил высказаться. да я тоже мат люблю и вообще всячески им злоупотребляю. но не в таком плане.
да и вообще - низковато,имхо,что по идее,что по исполнению,не сочтите пристрастным мнением.
на любителя,коим лично я не являюсь.

2011-02-11 в 17:06 

О автор, браво, это пять!
А не хотите ли ебать
Меня, поклонницу навечно?
Люблю талант ваш бесконечно!
:lol:
В общем, откройтесь в умыл? :lol:

2011-02-11 в 17:44 

знаете, понимаете, можете себе представить, относительно так сказать, некоторым образом.
ах да,вот еще.
дабы мне все таки сдержаться и не начать разоряться прямо здесь,я хочу пригласить таинственного автора сего опуса на некоторую словесную дуэль. если решитесь немного побеседовать о морали и всяком прочем таком устаревшем - прошу сюда:
pay.diary.ru/~russian-classic/p140424272.htm
я подписан,поэтому,если вы изволите явиться - только отзовитесь.

2011-02-11 в 18:57 

Большое спасибо всем :ura:
автор безумно рад отзывам :))))

князь Меншиков
предпочитаю холиварить под своим ником, так что отложим это на послеконкурса, мм? Хотя, можете написать здесь всё, что думаете. Я не против. Но сразу предупреждаю, морали у меня нет. У Пушкина, насколько я помню, тоже было с этим не особо...

Афтар

URL
2011-02-11 в 19:01 

знаете, понимаете, можете себе представить, относительно так сказать, некоторым образом.
предпочитаю холиварить под своим ником, так что отложим это на послеконкурса, мм?
окей.) я забыл,что до конца авторам нельзя открываься.
У Пушкина, насколько я помню, тоже было с этим не особо
кажется,не настолько "не особо",чтобы разглагольствовать о х@# Владимира или п@*&е Татьяны,я вас уверяю.

2011-02-11 в 19:01 

У Пушкина к отсутствию морали талант прилагался)

URL
2011-02-11 в 19:03 

И еще Пушкин отличал - про кого о пиздах и хуях писать можно, а по отношению к кому это не уместно.
Татьяна из тех женщин, о которых он бы себе такой тон никогда бы не позволил.

URL
2011-02-11 в 19:06 

князь Меншиков
знаете, понимаете, можете себе представить, относительно так сказать, некоторым образом.
ну да.) про талант - это вы точно подметили.
и он свою мораль,какой бы она ни была,прекрасно проявил в творчестве,а вы что-то в ужас повергаете.
нет,я конечно внял - или попытался внять - предупреждению о том,что воспринимать всерьез этого не стоит. но неужели вы считаете,что это реально?
все,не сдержался. ИМХО,такому сочинительству место в сообществе порнографических рассказов не лучшего качества.
мне было бы элементарно стыдно выкладывать такое творчество на подобном сообществе. а вот вы мне,дорогой афтар,и объясните,какие же у вас правила этики.

2011-02-11 в 19:08 

Предыдущие два коммента писал не автор - другой читатель, не разделяющих общих восторгов по поводу этой бездарной непотребщины

URL
2011-02-11 в 19:10 

знаете, понимаете, можете себе представить, относительно так сказать, некоторым образом.
другой читатель, не разделяющих общих восторгов
может,вы не думаете об этом - ну конечно не думаете - но я рад,что кто-то со мною солидарен. благодарю за проявление здравого ума.

2011-02-11 в 19:13 

моралфаг детектед:nerve:

URL
2011-02-11 в 19:14 

князь Меншиков
Я была очень рада, когда увидела, что кто-то еще со мной солидарен )
:friend:
А то я не понимала уже, что я тут делаю, собственно

URL
2011-02-11 в 19:16 

Да я вас умоляю - какой моралфаг?
Меня смущает, что все это примитивное УГ. Вот что грустно.
Хуйню писать - ума не занимать )

URL
2011-02-11 в 19:19 

знаете, понимаете, можете себе представить, относительно так сказать, некоторым образом.
моралфаг детектед
нене,адекватные люди,заметьте.
вы,кажется,забыли,что Пушкин - это вам не Паланик,черт,какой-нибудь,и не еще какая-нибудь современная дрянь,по которой один хрен,что писать.
а я - тоже автор,и не могу молча терпеть,когда с моим любимым произведением вот такое вот себе позволяют. причем обратите внимание - я высказываю сугубо субъективное мнение,только очень уж пространно. а кому нравится - так пусть читают потом смотрят гей-порно в интернете и представляют Евгения и Владимира,ага

2011-02-11 в 19:24 

князь Меншиков
ах, я нашла прекрасное!
это не вы подали заявку, мм?
Можете излить там своё негодование.

Насколько я помню, стихи с хуями были у Пушкина...ну может конечно хуй владимира был для него священен, но это вряд ли :-D
и РАЗУМЕЕТСЯ ЭТО РЕАЛЬНО! Или вы думаете, 200 лет назад девушки не видели эротических снов? Это Татьяну ни в коем случае не порочит и не унижает.

Правил этики у меня тоже нет :)

Гость
У Пушкина к отсутствию морали талант прилагался
что все это примитивное УГ
вот насчёт этого,
будьте добры критику стихов, рифмы и т.д., раз уж говорим о таланте.
Вопрос морали меня мало интересует.

Афтар

URL
2011-02-11 в 19:28 

Рифмы? В этом дерьме мне ковыряться противно, я еще буду рифмы разбирать
Я поэт, зовусь я Светик,
От меня вам всем приветик

- тоже рифма отличная.

Она б пыталась умереть,
Но слишком хочет секс иметь
!

Вы действительно считаете это дерьмо чем-то стоящим внимания?
Тогда тут убийственная тупость детектед - это да.

URL
2011-02-11 в 19:32 

знаете, понимаете, можете себе представить, относительно так сказать, некоторым образом.
это не вы подали заявку, мм?
нет,солнышко классического слэша. мы предпочитаем говорить без обиняков и на месте.
Или вы думаете, 200 лет назад девушки не видели эротических снов?
я думаю,девушки 200 лет назад не мечтали единственно о том,чтобы им вставили. по крайней мере,Татьяна.
о,вы еще с этим,конечно,будете спорить и как-то умно объявите,что ей,мол,тоже хотелось секса.
Правил этики у меня тоже нет
остается только посочувствовать.
у остальных,расписавшихся в восторге,их,вероятно,столько же,сколько у афтара. многочисленные поздравления.

в конце концов,дабы подытожить свое морализаторское мнение - выложенное исполнение - только показатель уровня нравственности и высоты идей,которые приходят в некоторые головы.
спасибо,пар выпустил,более холиварить не намерен.
счастливо оставаться с хуем Владимира. ну или Онегина,это уж кому как понравится.

2011-02-11 в 19:42 

Рифмы? В этом дерьме мне ковыряться противно, я еще буду рифмы разбирать
лол
критега такая критега
а в туалет вы как ходите?

князь Меншиков
ммм...эротические сны и реальные мечтания - это совершенно разные вещи, если у вас они, конечно, были :))

показатель уровня нравственности
нарвственности у меня тоже нет
:poka:

URL
2011-02-11 в 19:42 

это был афтар

URL
2011-02-11 в 19:52 

Афтар, вам правда нужна критика?
Хотя бы то, что рифмовать сплошь одни глаголы - последнее дело, вы когда-нибудь слышали, наивное йунное создание?

Раздета, бросилась Татьяна
На голос, как в капкан попала,



Для вас она пизду хранит,
Ведь вы сейчас её жених


В ночь брачную. Но, наконец,
Неужто вам не нужен секс?!» -


Вы трогательно считаете, что выделенные слова можно назвать рифмой?) Татьяна - попала. Дивно, дивно)

URL
2011-02-11 в 19:55 

Сорре - они не выделились жирным. Понятное дело, речь о последних словах в каждой строчке.
Не позорьтесь вы что ли.
Честно, я на вашем месте никогда бы не раскрывалась. Вдруг еще бес попутает что-то надумаете писать.
Но дело ваше, конечно.

URL
2011-02-11 в 19:55 

Гость
А уж как пушкин смел рифмовать татьяну с раной а могла с была? :-D это же слишком просто!

Нет, я признаю, у меня есть неудачные рифмы, ЦЕЛЫХ ТРИ!!! :-D

URL
2011-02-11 в 19:56 

ах да это был афтар

URL
2011-02-11 в 20:12 

Совсем-совсем не чувствуете, да? Бедненькая :pity:
Татьяна - рана рифмуется.
Могла - была тоже.
Как же вам объяснить. вы бы хоть в Википедии про рифму прочитали. Хотя вряд ли поможет.
Три???
Со счетом, видимо, тоже проблемы. Ах, милое дитя, шли бы вы делать уроки.
Загибайте пальчики, а то собьетесь.

Вдруг Таня, охать перестав,
Далёко слышит голоса.
Да то Онегин! Он один
В лесу чего сейчас забыл?
Раздета, бросилась Татьяна
На голос, как в капкан попала,

Глядит. Ствол Таню заслонил.
Онегин тут. Владимир с ним.

Для вас она пизду хранит,
Ведь вы сейчас её жених

В ночь брачную. Но, наконец,
Неужто вам не нужен секс?!» -

А вы ответили обманом!
Неужто вам казалось мало

Своим большим стоячим колом
Мою?» - В ответ Владимир молвил.

Но Ленский парень был не промах
Он был обижен и взволнован,

«Ну что ж, не зря я их побрил!
Евгений снова ржёт над ним.


Твердя, чтоб в чувствах я сдалась,
Я б вам немедля отдалась!
( О афффтар, вы - бог, отдалась - сдалась, до такой рифмы Пушкину далеко )

Вину пред вами, Ленский милый,
Чтоб вы Онегина простили,

В сердцах воскликнув: «Ё-моё!
Позволь мне выебать её!»
( Ахахаха, вы превзошли сами себя - Ё-моё - моё )

Послушно раком встала Таня,
И чувствуя, как истекает

Но вдруг Онегин замечает,
И недовольно отмечает:
( О нет :lol:)

Он, анус пальцем растянув,
Штаны немедля расстегнул.

Безудержно Татьяна стонет,
И стонет Ленский-пидорас,
Ему Евгений томно вторит,
Их всех троих настиг оргазм.

В траву без сил упала Таня,
Глаза от счастья закрывая,
И погрузилась в темноту,
Как будто бы предавшись сну…
Но просыпается Татьяна
В постели, за окном – зима,
В руках неначатый роман,
А рядом тихо дремлет няня.
Татьяна вспомнила о сне
И улыбается во тьме.
(Финал роскошен, в каждой строке - ни единой рифмы :vict:)

Бинго !
Аффтар - вы ТП )) Поздравляю вас )

URL
2011-02-11 в 20:23 

Совсем-совсем не чувствуете, да? Бедненькая
Татьяна - рана рифмуется.
Могла - была тоже.

это я вам про "светик-приветик" ответила :-D

Со счетом, видимо, тоже проблемы.
у вас? Вы мне предоставили только три, вот я вам и поверила на слово. Что ж вы так...поленились?

И не могу вас в ответ не послать на ту же википедию, судя по некоторым рифмам, попавшим в ваш расстрельный. список, вы наивно полагаете, что рифма - это слова, заканчивающиеся на одну букву?

афтар

URL
2011-02-11 в 20:30 

Господи, как все печально-то.
Я вам сказала, что разбирать дерьмо - удовольствие не для меня. Я не хочу этим заниматься. Вы настаивали - я ткнула вас носом в первые же лажовые строчки - поверили, что на них ваша бездарность закончилась?)
Я вам завидую. На самом деле. Другим бы такую устойчивую самооценку. Приходишь иногда к людям, которые хорошие стихи пишут. Вам вообще понятно, о чем я? Это жанр литературный такой
Так вот зайдешь к талантливому человеку в днев, а он себя грызет поедом за невъебенно дивные вещи... (
А вы тут этой дешевкой пыжитесь.
Смешно, правда. да и грустно тоже, кончено.
Делайте, что хотите - пишите, если не чувствуете, что нет у вас к этому никакой склонности. Это не объяснить, если человек сам не понимает.

URL
2011-02-11 в 20:41 

Гость
Я вам сказала, что разбирать дерьмо - удовольствие не для меня.
а мне показалось, наоборот. ишь, аж второй раз прочитали!

да, я вполне верю, что полно людей, считающих, что рифма - это два слова, оканчивающихся на одну букву, и есть вы, думающая, что эти люди талантливы...
но раз вы не любите копаться в дерьме, покопайтесь хотя бы в пушкине.

Вздыхать и думать про себя:
Когда же черт возьмет тебя!

Пред ним roast-beef окровавленный,
И Страсбурга пирог нетленный

Когда не в шутку занемог,
И лучше выдумать не мог.

Впору падать в обморок, нэ? И это только начало :horror:
хотя я даже не предлагаю сравнивать себя с пушкиным, а хотя бы с другими фикрайтерами, пишущими стихи.

афтар

URL
2011-02-11 в 20:46 

Ну вы же этого так хотели, так настойчиво переспрашивали про свое творение.
Вам примеры стихов хороших поискать?

URL
2011-02-11 в 20:50 

Гость
Да, было бы замечательно, если бы вы поискали. давайте уж ваших друзей, не пушкина, а то он же такой лузер, вместо рифм - созвучия! :-D

URL
2011-02-11 в 20:51 

афтар

URL
2011-02-11 в 21:01 

я не веселый. у меня истерика. падение подобно полету, но только ближе конечная цель
мне казалось, что создавая подобное сообщество, как бы стоило ожидать появления подобных текстов. и не ратовать тут за мораль и прочее. опять же автор показал Татьяну не эфемерным фарфоровым созданием, а нормальной женщиной с физическими потребностями. Почему же ей не могли снится эротические сны и преследовать разные фантазии, если она читала любовные романы? и наверняка, мысли могли быть и грязнее и порочнее, а потом утром она просыпалась, надевала маску "духовной чистоты". Хотя, конечно, она бы ни за что не призналась в этом. пожалуйста, давайте не будем ханжами. Мне кажется, это очень интересный подход к ее образу. про стихи говорить не буду, а про мат я уже сказала. было бы его меньше, возможно, текст не вызвал бы такого спора.


и стишки Пушкина, чтоб было с чем сравнить.

читать дальше

2011-02-11 в 21:06 

Почему друзей? Просто талантливые люди.
Я говорила о стихах вообще, вне привязки к фандомам.
Что касается фиков, особо никогда не интересовалась ими в стихотворной форме.
Но вот, к примеру - далеко не пошла. Человек, присутствовавший в треде. Уверяю вас - я его лично не знаю, в Избранном у меня его нет.
Красиво, содержательно, вканонно и вхарактерно.
pay.diary.ru/~russian-classic/p144697478.htm
pay.diary.ru/~my-bunraku/p124174394.htm

Если вообще речь о стихах - тоже могу привести примеры.

URL
2011-02-11 в 21:14 

Близнечный Миф
Речь не о морали. А о таланте. Если вы видите его проявление в написанном - не буду Вас разуверять.
Кстати, Вас именно я видела в комментах к совсем другого уровня текстам, и мне - заочно - казалось, что вкус у вас неплохой. Даже странно.
P.S.
А вообще я жалею, что наговорила много неприятных вещей, которых не стоило говорить, даже если это правда. Потому что бессмысленно.

URL
2011-02-11 в 21:18 

Я говорила о стихах вообще, вне привязки к фандомам.
нет уж, давайте о стихах с сюжетом, и чтоб четверостиший там было штук 30, не меньше.
По второй ссылке запись закрыта,
по первой...я даже не хочу это разбирать. технически очень слабо, а для столь маленького объёма уж можно было постараться :) Но хуже того - бессодержательно, ни о чём, а это я в стихах терпеть не могу.

просвещайтесь
думаю ,сами увидите ошибки в "талантливом" стихотворении :-D

афтар

URL
2011-02-11 в 21:34 

А идите-ка вы нахуй, даровитая поэтэсса
Вам свою херню выгородить не удалось, надо чужое, чего-то стоящее, в грязь втоптать? И правда, из ниоткуда ничего не бывает.

А так, для сравнения. Вот у человека - талант
А вы пишите себе дальше примитив про пизды и про хуи, что уж. Кому-то и свиной хрящ сокровище.

URL
2011-02-11 в 21:46 

Вам свою херню выгородить не удалось
что, правда? :-D
я её не выгораживаю, это поделка для того чтобы люди посмеялись, она хороша хотя бы тем, что смеялась я.
А вы от меня требуете, чтобы я показала класс выше уровня Пушкина.

не втаптывая в грязь, спрошу у вас, вот этот пиздец, что вы тут првиели - это какой стихотворный размер?

А вы пишите себе дальше примитив про пизды и про хуи, что уж
вот в этом и проблема: вас так задели пёзды и хуи, что вы уже не знаете, к чему прикопаться.
с удовольствием буду писать про них и дальше.
Товарищи морализды с баттхёртом по поводу их неоценённых и "втоптанных в грязь" стишком из 3х кривых четверостиший могут утереться.

афтар

URL
2011-02-11 в 21:57 

Вы серьезно втупую полагаете, что все только своё могут оценить?) Это не моё, я не пишу стихов.
ТП такие ТП ) А я что-то объясняю...
стихотворный размер :lol:

URL
2011-02-11 в 21:57 

Товарищи морализды с баттхёртом по поводу их неоценённых и "втоптанных в грязь" стишком из 3х кривых четверостиший могут утереться.
плюс тыщапиццот мильенов:five:

URL
2011-02-11 в 22:02 

Это не моё, я не пишу стихов.
правда? Спёрли у младшей сестрёнки?
Стихотворение не гуглится, значит оно ваше, а не найдено вами в сети.
вас удивляет термин "стихотворный размер"? ладно, спрошу проще: этот текст ямб? или, может, хорей? скольки-стопный?

вообще автор этого пиздеца - это как деревенский мальчик вася, который думает, что снял на камеру телефона арт-хаусное кино.

афтар

URL
2011-02-11 в 22:12 

Стихотворение не гуглится, значит оно ваше
Боже, вы такая эпичная дура :lol:
Я думала, таких не бывает)
Ладно, пойду. Счастливо вам оставаться с вашей логикой, умом и талантом) Простите меня, я просто не разобралась сразу ))

URL
2011-02-11 в 22:18 

да, я так и поняла, что, затруднившись с определением стихотворного размера "гениального" стиха, вы поспешили слиться.
удачи.
:sliv:

афтар

URL
2011-02-11 в 22:59 

А что, если бы пародийный текст про еблю был написан в соответствии с чьими-то там представлениями о рифме, это было бы лучше, что ли? :susp: По мне так наоборот - было бы странно, если бы автор потратил на это много лишнего времени, вылизывая до высокой литературной ценности. Теперь для этого талант нужен, оказывается.

URL
2011-02-11 в 23:16 

Аффтар - вы ТП )) Поздравляю вас )
Поздравляю, вы трижды ТП, потому что не чувствуете рифмы, это раз. Два - не знаете о белых стихах.
Удачи в вашей тупизне, милый комментатор.

Тетка.

URL
2011-02-11 в 23:21 

Два - не знаете о белых стихах.
Белый стих — стих, не имеющий рифмы, но, в отличие от свободного стиха, обладающий определённым размером.
Какой размер у вашего "белого" стиха, ммм? Мне хоть кто-нибудь ответит?
Так что утритесь ещё раз.

и да, я понимаю, пушкин тоже лох и не чувстует рифмы. Все великие поэты лохи, только первокурсницы филфака, чьи мозги съедены ЕГЭ, знают о рифме и стихах всё! йееее! :alles:

афтар

URL
2011-02-11 в 23:23 

упс или вы это моему оппоненту написали, товарищ тётка?

URL
2011-02-11 в 23:51 

Близнечный Миф
я не веселый. у меня истерика. падение подобно полету, но только ближе конечная цель
Речь не о морали. А о таланте вы знаете, я как бы не жду прямо таланта от автора фиков, стебов и прочего. люди пишут для развлечения, а не для занесения своего имени в учебники по литературе. мне грустно слышать такой снобизм.

Кстати, Вас именно я видела в комментах к совсем другого уровня текстам, и мне - заочно - казалось, что вкус у вас неплохой. Даже странно. для меня это совершенно не странно. потому что разные тексты я читаю с разными целями. могу одинаково любить и Достоевского и афтора дрочибельной порнушки по гарипотеру. так что не удивляйтесь. :nechto:

А вообще я жалею, что наговорила много неприятных вещей, которых не стоило говорить, даже если это правда. Потому что бессмысленно. жалеть не надо. лучше все же сказать, чем страдать от недопонимания.

2011-02-12 в 01:10 

Ебашь по встречке, ебашь на красный! Садись за руль бухим! Ты ебаный гонщик! Тебя не догнать! Ты, сука, НЕУЛОВИМ!!!
упс или вы это моему оппоненту написали, товарищ тётка?
Это я написала товарищу, который удалил свой коммент. Где назвал аффтара ТП

2011-02-12 в 01:35 

Ебашь по встречке, ебашь на красный! Садись за руль бухим! Ты ебаный гонщик! Тебя не догнать! Ты, сука, НЕУЛОВИМ!!!
Палюсь палюсь, но ладно.
upd. пост не был удален, просто он на другой странице, только щас заметила)

2011-02-12 в 03:38 

Рамкахен
Простите, просто увидела обращение к афтару вначале и подумала что это ко мне, а белый стих это про "корявые буквы на листе" :-D

невнимательный афтар.
пора спать.

URL
2011-02-12 в 14:05 

Стеб для стеба очень крут.
Так называемые "критики" пусть сосут хуи.
Что же это я... Они же-то матных слов как огня боятся.
Сосите пипиську тогда :-D

Читаль Я.

URL
2011-02-12 в 22:22 

Элохим
Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
князь Меншиков
кажется,не настолько "не особо",чтобы разглагольствовать о х@# Владимира или п@*&е Татьяны,я вас уверяю.
Ну да, он в одной своей поэме всего лишь рассуждает о х@# Бога и п@*&е Девы Марии. К тому же весьма детально прописал этапы секса.
Поэтому вот уж кого не надо превращать в священную корову, так это Пушкина. Он в этом не нуждается))))

мимо проходивший

UPD: интересный порнушный стеб. Мне понравилось.

2011-02-13 в 00:06 

Повеселило. Для стеба очень и очень неплохо.

2011-02-13 в 04:53 

Brokkoly
Уважаемый автор!
Я прям-таки теряюсь в чувствах. С одной стороны, смеялась всю дорогу, с другой возмущалась, что ничего святого, с третьей... хе-хе, я ожидала лона вместо пизды, если честно. Но вообще не поняла, чего все так взъелись, и лично вас поддерживаю - уже потому, что до чорту неадеквата свалилось. Вы это, держитесь))) Пишите еще, скажу даже, только... понежнее с персонажами, если можно.

да, стихи самого Пушкина просто поразили. хулиган, однако:laugh:

2011-02-15 в 11:43 

Сейчас я вам, неверные, устрою Перл Харбор номер два! И две осады Трои! (с) МИ-2
:-D :zhosh: автор, спасибо, понравилось. Местами грубовато, но все равно смешно.

ну что вы на автора взъелись. Сказано же "Жёсткий стёб. Прошу не воспринимать в серьёз."

дискуссия более чем уныла. :kgam:

2011-02-18 в 12:17 

Amica amentiae sum.
Пушкин о Татьяне:

Пупок чернеет сквозь рубашку,
Наружу титька - милый вид!
Татьяна мнет в руке бумажку,
Зане живот у ней болит:
Она затем поутру встала
При бледных месяца лучах
И на подтирку изорвала
Конечно "Невских альманах".

Так что действительно можно обойтись и без снобизма, особенно после предупреждения о стебе)

2011-02-20 в 11:04 

missgreed
Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Какая прелесть этот стеб!)))))

2011-03-14 в 15:17 

Дии
Водитель кобылы
Восхитительно! Автору тысяча нежных роз, лучи поноса возмущающимся, ня же, ну!

2011-11-14 в 23:39 

Mrs N
Не люблю, когда меня хвалят: всегда недооценивают! (с)
Нормальный ПВПшный стёб. Поприкалывалась. :gigi:
Офигела от холивара. :wow: Неужто комментаторы на самом деле думают, что фики Пушкины и Толстые пишут. Хотя, почему бы и им было не постебаться на чужими работами, да и над своими тоже?

2011-11-19 в 17:22 

Juliasupermom
- Ну ты ж у меня позитивище! - А ты - источник питания для моего позитива! - О! Тогда я - батарейка, а ты - лампочка Ильича…
Светлейший князь Заказчик, Это было... ммммм, какое слово то подобрать???
Но посмеялась от души, скажу пожалуй "Браво"! Это ж надо так в рифму попасть, в тему мат ввернуть, описать половой акт в стихах, да еще и финал неожиданный написать! Очень необычно)))

   

Огромный темный склад

главная