00:16 

Ново-старый бред

...здесь уже никого не спасти.
Писала давно, нашла и отредактировала только сейчас.. Бред, но что-то смешно..

Название: Долина возмущения или Проходной двор
Автор: [J]Ангел Другого Мира[/J]
Рейтинг: G
Персонажи: Наруто, Саске и др. (кто еще узнаете по ходу действия)
Жанр: Юмор (Стеб)
Предупреждение: Намек на яой. OОC (старалась по минимуму).
Саммари: Что было бы, если аниме "Наруто" было тупой комедией. Все помнят бой Саске и Наруто в Долине Завершения? Так вот, сам бой на время забудьте, представьте только декорации. Памятник Первому и Мадаре, водопад, то, что у подножья водопада.
От автора: Может это и полный бред с тупым юмором, но сильно не ругайте, этот жанр для меня новый, идея возникла случайно, постаралась претворить её в жизнь. (Даже "от автора" я писала давно. Тапки приму, но только мягкие)

ужаснуться

@темы: фанфики, бред, Наруто Узумаки, Саске Учиха, Naruto, "Долина"

URL
Комментарии
2010-08-09 в 20:37 

Сандер-Лин
Любовь нас делает сильнее...
Бу-га-га-га-гашеньки! :lol: И, кстати, такие приколы очень в стиле японского аниме...
Мне понравилось! :vo:
Есть масса смешных моментов. Так держать!)))
"Хорошо сказано, надо записать!", "мотель" и "засосы" - порадовали! :-D
Вот, думаю, что было бы, появись там и Сакура... :tongue:

2010-08-09 в 20:52 

...здесь уже никого не спасти.
Сандер-Лин, значит не зря писалось, раз юмор оказался в тему)))
Рада, что понравилось) Спасибо, за коммент)))
Вот, думаю, что было бы, появись там и Сакура..
О, это я даже думать не хотела.. Вечное "Саске-ку-у-у-ун" меня уже достало, а без него бы ничего интересного не вышло)))

Читай еще фанф про Хидана) Он ждет не дождется тебя)

URL
2010-08-10 в 13:47 

Сандер-Лин
Любовь нас делает сильнее...
Ангел Другого Мира!
значит не зря писалось, раз юмор оказался в тему)))
Не зря... :pity:

Читай еще фанф про Хидана) Он ждет не дождется тебя)
Ага!))) Я уже повеселилась и покаваилась от твоего Хиди... :sunny: Молодчинка!)))

2010-08-10 в 17:31 

...здесь уже никого не спасти.
Я уже повеселилась и покаваилась от твоего Хиди... Молодчинка!)))
Спасибо))) Это придает новых сил))

URL
2010-12-21 в 12:42 

Давай жить!
Фик ужасно понравился, несмотря на то, что совершенно невканонен. ООС еще ладно (умоляющий Наруто), но то, что персонажи вылазят непойми откуда, когда в каноне у каждого было четкое местоположение (Гаара помогает Ли драться с Кимимаро, Темари оказывает помощь Шикамару, который никак не может побить Таюю, Сино с папой на задании, потому его с собой и не взяли, Какаси спешит-спешит-спешит к родимым воспитанникам, да так и не успеет, Орочимару сидит в своей норе и привыкает к новому телу)...
Хотя это было настолько смешно, что все прощу.
Финал немного смазан. Конечно, появление Кисимото - это Сила))) Но по мне, так не хватило окончательного вывода про возвращение/невозвращение Саске. И финального намека на яой с Наруто Х))
Название очень классное. В точку))
читать дальше

2010-12-21 в 17:49 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Ellfella
Спасибо-спасибо) Очень рада, что этот фик понравился)) (Хотя я его не сильно люблю именно из-за смазанного конца)
Канон.. эх, с моим юмором он иногда не совместим)) Но еще раз спасибо, старалась))

Рейтинг неоправданно высок - как, кстати, и в предыдущих фиках. По-моему, тут PG-13, а в фанфе с насилием Сакуры скорее NC-17, чем NC-21. Там же нет зоофилии и прочих откровенно извращенных "прелестей". Только насилие.
Я даже уже и не помню почему здесь поставила R. А в прошлых фиках, особенно с насилием, решила уж повыше, кому надо тот с таким рейтингом прочтет, а остальные просто лишний раз не полезут куда не надо (детей много развелось, мало ли что) ;-)

URL
2011-01-12 в 00:21 

OH MY GOD!
Блин, ржачные у тебя фики! Я ухахатывалась просто^^

2011-01-12 в 15:10 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Vazovski
спасибо) юмор писать проще, чем ангст))

URL
2011-01-12 в 16:27 

OH MY GOD!
Ну не скажи. Это ещё чувство юмора иметь надо. Мне всегда ангст проще написать, чем юмор.

2011-01-12 в 16:42 

...здесь уже никого не спасти.
Кому как конечно)) Мне лучше юмор. Его больше оценивают.
Кстати, "Кавай" почитай)

URL
2011-01-12 в 17:03 

OH MY GOD!
Ок'еюшки^^

2011-02-09 в 18:12 

katsougi
безликий
Вот блин, ты меня опередила!!! Аааа! Так нечестно!
Правда, я хотела Кисимото замочить без жалости и сострадания. *ещё не поздно*
Но читается классно!

2011-02-09 в 18:24 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Спасибо)
Неужели у тебя была точно такая же идея?)
(Да-да, замочить то никогда не поздно:D)

URL
2011-02-09 в 18:54 

katsougi
безликий
Не в точности такая. Не с теми героями. Но Кисимото присутствовал. Причём именно в указанной роли.
Всё равно я его уже взорвала в своём первом фике по Наруто. Правда, этого прямо не написано, но я подразумеваю жертвой именно его. В качестве мести.

Зато я безумно рада, что Саске битву испортили. Так ему и надо. Всё равно остался с носом.

2011-02-09 в 19:25 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
НУ и почему я всё еще не прочитала этот фик, а?)

А ты всё ищешь подвохов, чтобы очередной раз обосрать или опозорить Саске:-D

URL
2011-02-09 в 19:40 

безликий
Вот такое я мелкое пакостное существо. Наруто, конечно, тоже битву испортили. Но ему, вроде как, не привыкать. Он вечно во что-то вляпывается.

2011-02-09 в 19:45 

...здесь уже никого не спасти.
Ну это да.. Это же Узумаки, это у него в крови, как говорится..)) Сражаться или нет ему всё равно, но главное чтобы все заварушки без его даже косвенного участия не прошли))

URL
2011-02-09 в 19:51 

katsougi
безликий
Но, вероятно, нам версию аниме "Наруто" очень переврали. Судя по тому, что на самом деле увидел Кисимото... Это сколько же он думал над сценарием? Выкинул всех действующих лиц, которые проходили мимо. И с чего решил, что битва один на один будет интереснее? Побоялся не справиться с ситуацией?
Или те, кто мимо проходил, его подсекли и отпустили с угрозами их не упоминать?

2011-02-09 в 20:01 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
О, а вот это навсегда останется в мыслях и черновых работах самого Киши)))
Ну я, конечно, тоже могу как-нибудь оправдать мангаку, но не буду)

URL
2011-02-09 в 20:18 

безликий
В общем, пиши побольше таких приколов. У тебя выходит замечательно. И как-то ненавязчиво. Как само собой разумеющееся. Мне кажется, даже если ты опишешь, как все деревни шиноби начали ходить на ушах, у тебя это получится. И получится ржачно.

2011-02-09 в 20:30 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Спасибо :shuffle:
Юмор всё-таки мне удается больше, чем ангст или даже романтика/драма....
У меня кстати в эпиграфе есть ссылки на все мои юморные фики. Может, что еще понравится, да и вообще, хочется знать какие идеи не плохие, а какие слабоваты) Ты же в этом разбираешься)

URL
2011-02-09 в 20:33 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
И кстати, раз ты Саске не любишь, там как раз "Премия Оскар" из серии стеба над ним))

URL
2011-02-09 в 20:39 

katsougi
безликий
хочется знать какие идеи не плохие, а какие слабоваты) Ты же в этом разбираешься)
Ну ты меня прямо в категорию знатоков заносишь. Я всего лишь своё мнение выражаю открыто. Лучше сразу и прямо. Поэтому я никогда не пишу отзывы к тому, что мне не понравилось. (По макушке настучат)
Загляну в твой юмор. Я по фикам ещё не ходила. Так, прошвырнулась в целях сбора информации.

2011-02-09 в 20:46 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Ну всё равно)) Твои комментарии адекватны и справедливы. Пусть даже и плохие. Так что...)
И за плохие отзывы я точно не настучу)
хех, ну собирай компромат, я не против)) Его на меня много по всему дневнику, особенно в фиках)

URL
2011-02-09 в 20:52 

katsougi
безликий
Это чтобы случайно не промахнуться и не ляпнуть что-нибудь невпопад. А я на это мастер.
И если уж писать фик про ангела, демона... то не заООСить бы сильно.

2011-02-09 в 21:56 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Главное выразить правильно свою мысль, чтобы поняли, остальное не важно)
Ну, куда же без родного ООС? Никак не получится))

URL
2011-02-09 в 22:22 

katsougi
безликий
Разумеется, без ООС получается очень и очень редко. Почти исключительный случай. Но сильно ООСить - тоже не дело. Как сказал один умный человек, тогда от героев останутся только имена.

2011-02-09 в 22:39 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Да, в общем то так и есть)) Не в канонные персы плохо ценятся..

URL
2011-02-09 в 22:56 

katsougi
безликий
Вот и стараемся не выходить за рамочки. Но, чтобы всё получилось как надо, надо обладать не талантом, а талантищем. Тогда итог получится чики-пики. Поэтому со своими выдуманными героями в тысячу раз проще работать.

2011-02-10 в 20:27 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Ага, это точно. Своих пиши как хочешь и никто слово не скажет, главное чтобы логичными были. А с каноном полная п...)

URL
2011-02-10 в 21:05 

katsougi
безликий
Вот что хочешь думай, а отрицательных героев всегда удаётся прописать лучше. Соответственно, нравятся они больше. В итоге, если по сценарию они должны умереть, убиваешь их красиво, чтоб они сохраняли достоинство, но перед смертью успели сделать значительную пакость положительным героям.
И вообще, я частенько выписываю их победителями. Глупо, наивно и совершенно тупо.

2011-02-10 в 21:39 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Да, красиво звучит это всё))) Жаль, я не читала таких фиков...
Ну почему глупо? Альтернативная версия канона) Мне нравятся такие концовки. Вообще я люблю больше плохих парней)

URL
2011-02-10 в 21:45 

katsougi
безликий
Я тоже негодяев больше люблю.
Знаешь, почему они притягивают к себе? Потому что, как я и говорила, их удаётся очень хорошо раскрыть.
Они не сдерживаются рамками правильности, поэтому имеют куда больше возможностей. Их сила за счёт сего факта кажется мощнее. Они не станут размениваться на каких-то там гражданских, которых случайно могут прибить по ходу.
Они не ограничены добрыми характерами и уважением к первому встречному.
Они не стремятся сочувствовать всем и каждому.
В довершение, негодяев перестали представлять нам, как лысых страшных кривоногих уродов. Особенно в аниме.
Вот скажи, как их не любить?

2011-02-10 в 21:48 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Даааа, всё в точку..
А еще они могут то, чего не можем мы. Как бы воплощая наши желания и мысли в жизни...
Иногда так хочется быть такими как они: разгромить, избить, наорать, взорвать всё к чертовой матери... Ну и они конечно клево выглядят,да. Как те же Акацки, например)

URL
2011-02-10 в 22:03 

katsougi
безликий
Ууу, какая ты кровожадная. Прям как я.
Хочешь открою тебе секрет? Страшная тайна, покрытая кровью...

2011-02-10 в 22:08 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Оу, не, я по части убийства людей) Животных мне очень жалко, единственное кого я жалею вообще)
А так, прибила бы всееееех окружающих)

URL
2011-02-10 в 22:15 

katsougi
безликий
Хорошо, что я далеко. *облегчённо вздыхая*
По этой же причине трижды уничтожала Землю. Достало всё, сил нет.

2011-02-10 в 22:29 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Да не волнуйся, тебя бы не тронула) Прибила бы тех, кто бесит..
Надо бы тоже уничтожить мир как-нибудь..)

URL
2011-02-10 в 22:32 

katsougi
безликий
Флаг в руки. Знаешь, это так прикольно.
И ещё очень здорово воплощать в жизнь долгожданную месть, наслаждаясь каждым мгновеньем. Такое убийственно-расчётливое действо. Подробности каждый представляет свои.

2011-02-10 в 22:41 

...здесь уже никого не спасти.
ммм красотища да и только)))
когда писала "Рожденных.." по ТС, то кайфовала при каждой выпущенной героями пуле))

URL
2011-02-10 в 22:50 

katsougi
безликий
Мы с тобой одной крови - ты и я! (Маугли)

2011-02-11 в 18:14 

...здесь уже никого не спасти.
Угу)) Одинаковая жажда крови и убийств, выраженная пока только на бумаге)

URL
2011-02-11 в 18:40 

katsougi
безликий
А по "тетрадочке" я редко, что читала. Надо попробовать. Мож пойдёт.Тем более Кира мне очень нравится. Его и нарисовали красиво. И лапа из-за своей роли.
И мне тоже не нравится Л.

2011-02-11 в 18:46 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Ну я там тоже не особо что-то читала. Так, парочку фанфов. Больше артов смотрела))
Да, Кира больше к себе располагает нежели Л..

URL
2011-02-11 в 19:25 

katsougi
безликий
Кира - типичное представление злодея. Само совершенство, сила, разум, холодный расчёт.
А Л кто? Так, мимо пробегал. Не могу отделаться от такого впечатления.

2011-02-11 в 21:18 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Ну да) С самого начала сюжетная линия стоит на Лайте и, следовательно, на Кире. А Л вклинился и всё испортил..
Такую массовую казнь людей остановил, черт

URL
2011-02-11 в 21:59 

katsougi
безликий
Моя "Тетрадь" начиналась с фильма. И там, что обиднее всего, Л переиграл Киру. ТРЕБУЮ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!
Хотя всё равно ему кранты. Вывод: Кира сильнее. Если бы победил он, то остался бы на вершине. А для Л победа могла прийти только с обязательным условием его смерти.

2011-02-11 в 22:13 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
А я фильм вообще потом посмотрела и то мельком. Аниме.. Первый сезон.. Ночью смотрела, летом)
Чуть позже увидела версию, где Л умер и на этом всё закончилось. Типа Лайт выиграл) Эта версия мне больше понравилась)

URL
2011-02-11 в 22:27 

katsougi
безликий
А я аниме до конца досматривала. И под конец хотелось придушить этого Ниа своими руками. Ну примерно как Саске.

2011-02-12 в 00:33 

...здесь уже никого не спасти.
Не, второй я же тоже смотрела.. Просто этот сезон мне не очень нравится. И Ниа я бы тоже придушила с удовольствием..*__*

URL
2011-02-12 в 11:13 

katsougi
безликий
Мне тут вдруг вспомнилось и подумалось. Ты про какого "Хеллсинга" говорила? Про фильм? А то я про аниме тогда подумала. И сразу привела примеры чем-то схожих.

www.youtube.com/watch?v=rQf5swJs8gA
вот этот ролик посмотри. Мне понравился.

2011-02-12 в 13:02 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Да, я только фильм смотрела) И он мне очень нравится))

хах, видео угар) Вот тут я тоже полностью на стороне Лайта)))

URL
2011-02-12 в 14:02 

katsougi
безликий
Меня там больше всего приколола его заминка, где он думал, как замочить... не помню имени... Оторвать косички, замочить газетой...

2011-02-13 в 12:21 

...здесь уже никого не спасти.
Ага, весело придумали)

URL
2011-02-13 в 12:55 

безликий
Что самое замечательное, Кира не задумывался "стоит ли её, вообще, убивать" Сразу "как убить"? Вот уж решительность и уверенность в себе. Прямо пример для подражания.

2011-02-13 в 13:29 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Да. это точно) Самоуверенность ему к лицу)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Просторы небес

главная