Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:33 

Мифология и религия

Мастерская группа ~Шахматы~


ПЕРВЫЕ

Сейчас уже толком никто не знает, кто это такие и существовали ли на самом деле - или это всё-таки какие-то старые сказки или собирательные образы. О них сейчас действительно рассказывают байки: мол, появились с самых первых дней Катаклизма такие могущественные маги, что ни в сказке сказать, ни пером описать, и возможности у них были – не чета нынешним магам, и могли они такое, что даже лучшие выпускники Университета им и в подмётки не годятся. Были этим магам покорны все стихии разом, творились ими такие небывалые волшебствования и подвиги, что и во сне не приснится. И до сих пор в исторических книгах записано, что первый император Александр Фёдоров взошёл на престол только благодаря их поддержке. Или кого-то из них. Впрочем, чего в летописях не напишут для красного словца, чтобы подчеркнуть мощь и славу венценосных владык?
На данный момент известны семь Первых.

Шут
Коломбина
Арлекин
Пьеро
Доктор
Домино
Ярость.





КРУГ ВТОРЫХ

Круг Вторых - это уже несколько не мифы, поскольку следы их деятельности вполне себе остались на лице земли, причем зачастую - в виде руин. Всё это чародеи, известные своей силой и властью над всеми четырьми стихиями. Да, они уступали легендарным Первым, но превосходили на голову всех современных магов. Круг Вторых - ученики Первого Ярости, каждый из них получил от него новое имя, которое, по слухам, в какой-то мере отражало то ли их внутреннюю суть, то ли какие-то особенности их силы. В Круге Вторых было трое мужчин - Жадность, Гордыня и Лень - и три женщины - Ложь, Зависть и Обжорство. Несмотря на то, что двое из них официально мертвы, ходят слухи, что убить Вторых окончательно - невозможно.

Ложь
Жадность
Зависть
Гордыня
Обжорство
Лень.



ВЕРА

В первые десятилетия после Катаклизма в мировых религиях произошли невероятные пертурбации. Ветви христианства (православие, католичество, протестантство и т.д.) слились воедино, в результате чего были утеряны или видоизменены многие атрибуты церкви. На территории Европы и, когда-то, России бытовала вера в Единого Создателя, наиболее схожего с христианским Богом-Отцом. Фигуры Иисуса Христа, Богоматери и прочих апостолов и архангелов были аккуратно отодвинуты в тень церковниками, и память о них исчезла из сердец и умов верующих. Религиозная концепция была упрощена до предела, чтобы избежать разобщения и привлечь как можно больше людей в паству. О самом Создателе церковники мало что рассказывали, их проповеди обычно ограничивались указаниями о том, как следует жить, чтобы не гневить Его. Венцом Его творения считались люди, а все изменённые объявлялись Церковью бездушными и подлежали немедленному и безжалостному изничтожению, в частности - огнём. Несмотря на это, церковники на удивление не объявляли Первых демонами и дьяволами и не боролись против них, хотя Круг Вторых не избежал печальных потерь от рук Серых (так называли церковников по цвету одежд, всех, кроме Отцов-Карателей, - те носили чёрное)..
Несмотря на то, что институт церкви на территории Российской Империи был упразднён, вера в Создателя никуда не делась, её официально не отменяли, позволяя людям и изменённым верить, во что они хотят. Главное - без фанатизма. Что касается “бездушности” изменённых, отмена этого эдикта была оформлена следующим образом: людям было объявлено, что душа у изменённых была всегда, но первые лица Церкви оболгали несчастных созданий во имя личной выгоды, а Создатель в милости, мудрости и благости своей не делает различия между Его детьми.
В общем и целом, в Создателя верят постольку-поскольку, мирно и спокойно, - что неудивительно в мире, наполненном магией. Кто-то и вовсе не верит и гонениям за это не подвергается. Так и получается, что вера в Российской Империи есть, а религии - нет.

Про положение религии и церкви в Европе и Поднебесной будет написано позднее.


АНОМАЛЬНАЯ ЗОНА

Как всегда и везде бытовало, в любом городе есть свои городские легенды. Одной из питерских легенд является так называемая аномальная зона в районе Петроградки. Это достаточно обширная территория, у границ которой любой человек или изменённый чувствует отчётливое желание уйти подальше от этого места, а при дальнейшем приближении - неодолимый страх и прочие неприятные ощущения. Эта зона появилась в Санкт-Петербурге сто лет назад, через некоторое время после восшествия на престол ныне правящей императорской четы, и до сего момента в её пределы не проникал абсолютно никто. Даже самые упорные искатели приключений обнаруживали себя спешно идущими в обратную сторону. Что там - никто не знает. Университет устами Алисы Викторовны официально отказался проводить какие-то изыскания в эту сторону. Официального императорского указа о запрете проникновения в аномальную зону не издавалось - в нём просто не было нужды. Некоторые утверждают, что в это место войдёт лишь тот, кому суждено, но в целом в народе бытует мнение, что от непонятного района лучше держаться подальше. Рядом с ним селятся очень немногие.

@темы: информация по миру

12:05 

Мастерская группа ~Шахматы~
Несколько комментариев.
1. Набор на роли кастинговый. И если у роли нет пока утвержденного игрока - на неё можно подаваться.
2. Практически все персонажи имеют под собой блок закрытой информации, и многие из них не то, чем кажутся. Эту информацию каждый получит позже в письменном виде.
3. Набора в локацию Клоака - нет. Уже заполнена. :)
4. Имена персонажей можно сменить. Фамилии благородных семей - нет.
5. Общеизвестная информация о некоторых персонажах ещё будет дополнена.
6. Сетка ролей нерасширяема, новые персонажи не принимаются.

Указано имя игрока - роль занята.
Дана ссылка на дайр - заявка подана и одобрена.
Роль предложена - мастера видят на этой роли конкретного человека, но подаваться можно, если вы считаете, что она создана для вас.
Есть заявка - прислана заявка от игрока, но роль не утверждена, есть шанс заявиться.

ДВОР

читать дальше

ПОСОЛЬСТВА

читать дальше

УНИВЕРСИТЕТ

читать дальше

КАЗИНО “Колесо Фортуны”

читать дальше

МАГАЗИН “Серебро”

читать дальше

ИМПЕРСКАЯ БИБЛИОТЕКА

Архивариус
Игротехническая роль.
Откуда взялся этот горбун совершенно бандитского вида, уже почти как сотню лет заведующий самой полной библиотекой империи, сейчас уже никто и не помнит. Но то, что он знает каждую книгу и свиток в своей библиотеке, это точно

КЛОАКА

Населению Клоаки прямая дорога по ссылке.

На игре присутствуют (и сами про себя знают) Найерлисс, Пандора и Рено.

@темы: роли

11:10 

Информация об игре и МГ.

Мастерская группа ~Шахматы~
Информация об игре.

Формат: ~40-45 игроков
Место проведения: база ДОЛ Парус
Даты: 17-19 апреля 2015 г
Что на игре будет: политические интриги, мистика, логические задачи, преступники и те, кто их ловит, студенческий быт, ОБВМ разнообразный.
Чего на игре не будет:
- спасения мира. Даже если персонажи перебьют друг друга все, мир даже не пошатнётся.
- главного гада всея полигона, деления на откровенный ТБ и СБ: всё относительно, у всех свои личные заинтересованности, для кого-то они положительны, для кого-то отрицательны.
- активно играющих мастеров - все игротехнические роли будут нести на себе только ту функциональную нагрузку, которую мы не сможем распределить между игроками.

На игре присутствует кросспол.

Информация о мастерской группе.

Shinigami.
Мастер по работе с игроками и связям с общественностью.
Контакты:
Мобильный 8-921-891-36-14
Аськ 221011068
Квип 221011068@qip.ru
Mailagent antea@mail.ru
Дневники - Сарф_безумие
Контакт Заикина Ульяна

Кор.
Мастер по миру.
Контакты:
hioki@rambler.ru
hiokikosame.diary.ru/
vk.com/id166571339
Skype: kosameprince

Локи.
Мастер по сюжету и концептам.

Аэлирэнн
.
Мастер по игротехнике и игровым материалам.
Контакты.
irenemp@yandex.ru
vampirelady.diary.ru/
vk.com/rennia1985
Skype: aelirenn_

Abyss Walker.
Мастер по АХЧ.

@темы: организационное

01:24 

О людях и Изменённых

Мастерская группа ~Шахматы~
Когда разразился Катаклизм, перекроило не только лик планеты – род человеческий тоже претерпел значительные изменения. В результате сдвигов в энергетике, которых до сих пор так никто и не понимает (а если кто понимает – те молчат), каждый, в буквальном смысле каждый представитель рода homo sapiens приобрёл способности к магии. Магией владеют все. На уровне «прикурить от пальца» или «охладить воду в стакане» - воистину все. Каждый человек имеет задатки в одной стихии (по большей части). Естественно, уровень производимых заклинаний зависит от таланта – и от обучения.
Магия стала нормой жизни, присущей обычным людям, но обычные люди перестали быть единственными разумными обитателями планеты.

Можно сказать, что такие замечательные люди, как ролевики, добились своего. Кто всей душой хотел стать эльфом или гномом – после Катаклизма стал им, навеки изменив своё мировоззрение наряду с внешностью. Так возникли разные расы изменённых – это общий термин для тех, кто не является человеком. Однако не у всех получилось измениться по собственному желанию. Кому-то не хватило силы воли, кому-то – фантазии, с кем-то просто жестоко пошутила исказившая мир судорога. Так появились не самые приятные существа вроде гоблинов и разнообразные магические мутанты, даже не имевшие названия в докатаклизменном мире.
Сейчас изменённые считаются гражданами Российской Империи наравне с людьми. Во всём остальном мире (в частности, в Европейском Союзе, в ещё большей частности – в Британии) к ним относятся не столь толерантно.

Поскольку на игре невозможно отразить всё многообразие видов изменённых, мы выделяем несколько рас, представители которых будут присутствовать на полигоне.
Забавный момент: при скрещивании с людьми у изменённых разных рас не рождаются полукровки - только полноценные изменённые.

Люди. По-прежнему самая многочисленная раса. Живут везде – от дворцов до трущоб. После Катаклизма, помимо магических способностей, получили несколько более продолжительный возраст, сейчас в среднем он составляет 100-120 лет (до 150 доживают только отчаянные долгожители). Кроме этого, в принципе, ничего не изменилось. Люди и люди.

Эльфы. Классические светлые эльфы. Дивные и прекрасные, высокие, с острыми ушами, прекрасно владеют луком и стрелами, ладят с растениями и животными, живут вечно, если их не убить. Когда прошёл Катаклизм, те люди, что стали эльфами, поняли, что не могут больше жить в человеческих городах, и ушли в леса. На территории Российской Империи присутствует Светлый лес, самое крупное из известных поселений эльфов.
Самое распространённое направление магии – «зелёная», работает с миром флоры, чисто эльфийская прерогатива. Бывает так, что наряду с ней эльф обладает способностями ещё в каком-то виде магии. Нередки случаи обучения светлых эльфов в Университете, особенно при правлении нынешнего императора.
После восшествия на престол Андрэ Ноэрдвайка при дворе появилось эльфийское посольство, состоящее из одной-единственной, но от этого не менее важной персоны – леди Нолвэнде, высшего мага Земли и «зелёной» магии. Именно с её помощью был заключён дипломатический союз со Светлым Лесом.

Дворфы. Классические фэнтезийные гномы. Кряжистые, бородатые, любят деньги, камень и труд. Живут 300-400 лет. После отмены эдикта о бездушности изменённых выбрались из Клоаки на поверхность и принялись организовывать банки, промышленные предприятия и вообще ворочать финансами. Известны несколько уважаемых купеческих фамилий, одна из них даже умудрилась получить наследное дворянство. Банки дворфов куда надёжнее и выгоднее, чем знаменитые швейцарские.
Особенность дворфийской магии – её как таковой нет. По большей части дворфы не имеют способностей ни к одной из стихий, зато обладают неслабой сопротивляемостью к оной магии. «Дворфийский резист» давным-давно вошёл в пословицы и поговорки жителей Клоаки. Однако иногда случается так, что в семье основательных и уважаемых бородачей рождается дитя без родовой магической отметины, которое, не обладая резистом, может дорасти аж до высшего мага в какой-то из стихий. Такие дворфы считаются гордостью рода, и их способности неизменно развиваются – в частности, в том же Университете.

Тёмные эльфы (дроу). Темнокожие и беловолосые обитатели Клоаки известны даже за её пределами. Правда, на поверхности про них толком ничего не знают и, в основном, рассказывают страшные сказки – в частности, о Доме та-Драккари, известном своими неумолимыми убийцами, прячущимися в тени, от которых нет спасения. Точно известно одно: ни одного тёмного эльфа жители наземного Петербурга никогда не видели. Но это ещё не значит, что их там нет…
Эта раса на полигоне будет представлена игротехнически, а то и вообще не всплывёт, если так сложатся обстоятельства.
В Клоаке о дроу знают больше (хоть и немногим).

Вампиры. Легенды об этих существах сохранились ещё с докатаклизменных времён. Бледные и клыкастые ночные твари, пьют кровь, горят на солнце, укусом обращают в себе подобных, боятся чеснока, серебра, осины и святой воды – правда, о том, что такое святая вода, теперь уже никто не знает. Но повторяют по привычке.
Существовали ли эти создания до Катаклизма – до сих пор спорный вопрос. Но ясно одно: сейчас они действительно живут в подземном городе под столицей Российской Империи. И не только.
В Клоаке о вампирах знают больше.

Оборотни. Тоже одна из живых легенд Древнего мира. Ужасные звероподобные создания, двуногие ипостаси волков, медведей, тигров и иных хищных зверей. Свирепы, агрессивны, особенно в полнолуние; укусом или царапиной обращают в себе подобных, боятся серебра. Говорят, что они очень не любят вампиров, но это такой старый миф, что никто не знает, с чего он вообще пошёл.
В Клоаке об оборотнях знают больше.

Гоблины. Мелкие зелёные юмористы, хитрые, вороватые и наглые до ужаса. Серьёзных дел с ними лучше не иметь. Вроде как, чем-то торгуют в Клоаке, да к тому же ещё и варят. Правда, их алхимические опыты часто завершаются громким взрывом и чёрным дымом на месте котла с реагентами. Порой гоблинов можно встретить в Университете на факультете алхимиков.
В Клоаке о гоблинах знают больше.

@темы: информация по миру

19:29 

История мира

Мастерская группа ~Шахматы~


2013 – Катаклизм. Смещение магнитных и энергетических полюсов Земли, природные и техногенные катастрофы по всему миру, отказ техники, изменение законов физики и химии, хлынувшая в мир магия, первые вспышки появления изменённых. Буквально за неделю из-за наводнений, землетрясений и извержений вулканов изменился лик земного шара, в том числе – затонула Австралия.
2014 – 2034 – Смутное время, страны в панике, мировые правительства практически отсутствуют. По легендам, именно тогда кое-какой порядок в России в целом и Санкт-Петербурге в частности поддерживали мифические Первые.
2015 – В заброшенных тоннелях под Санкт-Петербургом зарождается Клоака. Сразу же появляется Кабак и его легендарный хозяин – Горбун.
2034 – 2056 – Медленное окончание «Большой смуты». Европа идёт к полному объединению. Становление Поднебесной Империи. Локальное смутное время на территории будущей Российской Империи.

2057 – Будущий император Александр Фёдоров начинает путь к власти.
2065 – Фёдоров заручается поддержкой Первых.
2070 – Церковь заявляет об объединении и необходимости контроля над магами. По стране ходят слухи о некой Рыжей Ведьме по имени Ложь.
2080 – «Кризис Неведомого». По всей стране внезапно открываются порталы с иных планов, откуда лезут невиданные доселе существа, для простоты именуемые демонами. Власть Фёдорова держится с трудом. С одной стороны на него давят неконтролируемые маги, с другой – пришельцы с иных планов.
2085 – Церковь начинает широкомасштабные операции против демонов, стремясь при этом завладеть властью над молодой империей. Впервые проявляются упоминания о «Подземье» – Клоаке. Ходят слухи о каком-то сообществе сильных магов во главе с Ложью, которое именуется Круг Вторых.
2087 – Фёдоров при помощи Первых и Зависти из Круга Вторых раскидывает под Империей «Ловчую сеть». Порталы на иные планы сворачиваются, Церковь побеждает демонов. Создан Орден Отцов-Карателей. Завершение «Кризиса Неведомого». Выясняется злоупотребление высшими чинами церкви мощной магией, не принадлежащей ни к одной из четырёх стихий. Заключён «Пакт о невмешательстве» (нейтралитет Церкви и светской власти при главенстве последней).

2100 – Становление Империи. Фёдоров провозглашает себя Императором. Создание Университета во главе с бессменным ректором Зимним. Издание закона «Об изобразительных искусствах». Образуются вольные баронства – богатые сельскохозяйственные угодья отдаются магам земли; баронства освобождаются от налогов. Окончательно утверждается слой высокого света. Арман Ноэрдвайк становится крон-герцогом. Церковь принимает эдикт «О бездушности изменённых». Первые и Вторые отходят с арены большой политики.
2140 – Император Александр Первый Фёдоров умирает от старости. Новым императором становится его сын.
2214 – Кризис Великой Степи. Жадность из Круга Вторых во главе с Ордой орков покоряет новые земли, разорено несколько баронств, часть приграничных городов в осаде. Ложь отправляется на границу.
2218 – В ходе нашествия Орды уничтожен род герцогов де Бланш-Корте, их наследниками становятся герцоги Лайне. Церковь пытается извлечь пользу из нашествия орков. На границу под эгидой борьбы с Ордой отправлены отряды Отцов-Карателей.
2220 – Орда фактически уничтожена. Жадность погибает от рук церковников.
2221 – Ложь в ярости от гибели Жадности устраивает «шутки» по всей границе, в результате чего нарывается на один из отрядов Карателей и погибает.
2250 – В Клоаке в первый раз упоминают Мадам. Во владениях маркизов Ауффенберг обнаруживается богатая алмазная жила.
2200 – 2296 – Установлены внешние связи с Европой и Поднебесной Империей. Первые корабли от Великих Степей Заморья - бывшей Северной и Южной Америки. Империя приобретает известный нам вид.

2300 – Династия Фёдоровых прерывается, последний император умирает от сердечного приступа, не оставив наследников. От старости умирает первосвященник, его сменяет отец Александр Догмо из Отцов-Карателей. Франсуа Ноэрдвайк подписывает завещание в пользу младшего сына Андрэ, отдавая ему права на престол в обход старших братьев, и скоропостижно умирает от тяжёлой продолжительной болезни в загородном поместье. На трон восходит чета Ноэрдвайк, при дворе появляются вездесущий Чёрный Канцлер Максимилиан фон Дрейк и лейб-медик герцогиня Александра Исаева, а также возникает посольство от Светлого Леса в лице эльфийки Нолвэнде. В Клоаке умирает Мадам. В районе Петроградки появляется аномальная зона. Герцоги Лайне становятся крон-герцогами.
2300 – 2330 – Император проводит реформы. Прекращение отчисления налогов в пользу Церкви. Введена система государственной регистрации граждан, появляется паспорт. Часть функционала Церкви по расследованию преступлений, совершённых с помощью магии, отдана Следственному приказу.
2330 – Дуэль императрицы и первосвященника Александра Догмо, победа первой. Отмена эдикта о бездушности изменённых, признание оных полноправными подданными Империи.
2331 – Волей императора принят закон о ксенофобии.
2340 – Умирает первосвященник Догмо. Церковь начинает стремительно терять влияние. Ходят слухи, что первосвященник был отравлен по приказу императрицы.
2345 – Введение факультета магии Духа в Университете по решению императрицы.
2346 – Открытие знаменитого «заклинания Исаевой». Революция в магии исцеления.
2347 – 2356 – Баронские волнения, закончившиеся фактически гражданской войной. Усилиями Чёрного Канцлера восстание подавлено. Полная потеря баронствами своих былых привилегий.
2358 – Банковская система на 70% контролируется дворфами. Дворфы на 100% контролируются министерством финансов.
2370 – Рождение принцессы Алисы. Дворфийское семейство Бронзобород получает дворянство.
2371 – Император издаёт эдикт об упразднении института Церкви на территории Российской Империи.
2372 – Легализация некромантии, появление соответствующей кафедры в Университете.
2375 – Рождение наследника престола, принца Михаила.
2385 – Попытка покушения на принца, неудачливых заговорщиков герцогов Исаевых казнит лично императрица. Последние отпрыски семьи ссылаются в Саратов по протекции лейб-медика.
2400 – События игры.

@темы: информация по миру

Магический Петербург: Время перемен

главная