14:38 

Птеродактильная почта %)

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Господа соавторы, предлагаю перенести сюда дальнейшее обсуждение Космооперы, в предыдущем посте это уже неудобно...
И хорошо б было собрать все, что уже написалось в комментариях.
Напоминаю, весь предыдущий текст здесь - bestiny.host.sk/txt/ko.htm

URL
Комментарии
2012-01-27 в 14:43 

bestiny
Разве я могу отстать от Кьяры? :eyebrow:
Лисич, если лет в шестнадцать-восемнадцать она уже выскочила замуж, логично предположить, что образование у них с Крисом частное, домашнее? Базовые знания у них одинаковые - ну, раз учились вместе... До какой степени брат может проследить ее логические цепочки, ход мыслей?

2012-01-27 в 14:47 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
bestiny, у Криса обязано быть еще и военное образование - раз он такой блестящий офицер был. А с Кьярой у него может быть еще и врожденное взаимопонимание, с близнецами это бывает.

URL
2012-01-27 в 14:49 

bestiny
(взвыл) Двойняшки они, двойняшки, не близнецы!! Близнецы, однояйцевые которые, разнополыми не бывают. :)

Ну, а что: Кьяра - замуж, Крис - в академию. :shuffle:

2012-01-27 в 15:06 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
да двойняшки, я в 1 класе училась с такими разнополыми двойняшками... прикольно, но только они все время дрались)))
ну может конечно проследить, но все-таки жизнь их рано развела, поэтому он просто как никто может понимать на что она способна (ну в смысле - что способна на любую выходку, и плевать ей на разные этические или там моральные нормы, если она считает, что эта выходка принесет ей какую-либо пользу) :laugh::laugh:

2012-01-27 в 15:12 

bestiny
М-да, а вопрос, кто на кого похож, бывает ну о-о-очень интересным. ;)

Кьяра становится все интереснее. ;)
Лисич, ничего, если я тебя буду дергать? Мне придется затронуть Кьяру, так чтоб не налажать...

2012-01-27 в 15:12 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Да я вечно путаю, что из них как называется :)

Ну правильно.. но до того они все время были вместе, так что Крис должен отлично сестру понимать. И даже просчитывать где-то.

URL
2012-01-27 в 15:17 

bestiny
Тем более, они очень дороги друг другу - ну, судя по поведению Кьяры. "Забросив своих мужей и ухажеров" - это вам не хрен собачий! :eyebrow:

2012-01-27 в 15:36 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
да-да, она очень любит Криса, ну у двойняшек же это на каком-то тонком уровне связь, и наверное Крис для нее сейчас - единственный мужчина (в смысле - человек мужского пола), ради которого она бы всем пожертвовала...

дергай пожалуйста, и затрагивай, мне не жалко))

2012-01-27 в 15:40 

bestiny
А других родственников у них нет? Они только вдвоем?

2012-01-27 в 15:40 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Вот мне тоже так кажется. Что Крис - единственный, кого Кьяра сейчас именно что любит. Ну понятно, как брата.
И это, кстати, делает ее уязвимой :rolleyes: Кристиан, конечно, не беззащитная пташка, но... мало ли...

URL
2012-01-27 в 15:46 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
А других родственников у них нет? Они только вдвоем?
про это не думала... думаю, что вдвоем.
и тогда получается - да, Крис единственный, через кого можно "достать" Кьяру.
она правда всегда успешно притворялась, что это не так.

ну а Крису прощается его родство с такой буйной сестрой именно из за его правильности и геройского прошлого, такой кард-бланш - сестрица у тебя конечно еще та, но даже это не бросает тень на такого молодца!

2012-01-27 в 15:51 

bestiny
Ууу, зря ты это сказала!.. Такая комбинашка в голову пришла... :eyebrow:

2012-01-27 в 15:52 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Ох, как же мне нравятся эти двое! Оба причем, а не только Кьяра, как некоторым ;)
Не, я не спорю, она феерична, но вот взаимодействие таких.. с одной стороны похожих, с другой - противоположных.. это же так классно!"

URL
2012-01-27 в 15:54 

bestiny
Эх, девчонки, если б мысли сами заносились в файл, было бы куда проще, а так ведь столько набирать...
Но, знаете, я от этой комбинашки отказываться не буду, тут есть... потенциал. ;)

2012-01-27 в 15:56 

bestiny
То есть, ты полагаешь, что они в тандеме могут чего-нибудь наворотить? :eyebrow: Но как раскрутить на такое Кристиана?

2012-01-27 в 15:59 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
блин, ну вы чо, давайте про других то тоже :type::type::type:
с Крисом то все понятно, его надо с Марком свести в конце концов, может там у них чего и получится...

вы давайте гоните про Теобальда и Александра с Алексой куски!:crazy::crazy::crazy::crazy:

2012-01-27 в 16:01 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
Но как раскрутить на такое Кристиана?
не, его не раскрутить ни на что противозаконное, разве что во имя или во благо Родины, а Кьяра во имя и благо родины обычно не старается.
они поэтому бригадой и не работают, одна сама по себе):talk:

2012-01-27 в 16:08 

bestiny
Почему-то мне кажется, что во имя Кьяры он тоже горы свернет. ;)
Погоди с кусками, пушистая, надо ж все обдумать. Я вон тот крохотный кусочек два дня писал, а обдумывал неделю...

2012-01-27 в 16:14 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Нуу... Кьяра влезает во что-то ради Кристиана - а потом Кристиан влезает во что-то, чтобы спасти Кьяру? :D

А про Алексу я постараюсь вечером написать :)

URL
2012-01-27 в 16:19 

bestiny
(нехорошо ухмыляется)

Ай, аватар, вот собака, все мысли выдал!.. :alles:

2012-01-27 в 16:24 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
Погоди с кусками, пушистая, надо ж все обдумать.

пипец, я ваще села и настрочила за 10 минут.
зато потом по башке наполучала))))
потому что я горе-писатель, как чукча - што вижу о том пою, никаких обдумываний)))
зато влегкую все нафиг постирать могу без сожалений:crztuk::crztuk::crztuk:

2012-01-27 в 16:25 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
Ай, аватар, вот собака, все мысли выдал!..
ты только хватсаешься мыслями, а где их увидеть то? только на аватар остается смотреть...мечтательно:buh:))))

2012-01-27 в 16:33 

bestiny
Тебе проще, я вот тяжело пишу. :)
Ай, не провоцируй, а то как понапишу... двусмысленностей. :eyebrow:

2012-01-27 в 16:43 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
Ай, не провоцируй, а то как понапишу... двусмысленностей.
двусмысленностей - пожалуйста, даже одномысленностей :eyebrow::eyebrow::eyebrow: нам ничего не строшно:no::no::no:

2012-01-27 в 16:49 

bestiny
Да Лисичка же! У меня не то что пальцы - уже язык за мозгом не поспевает, такие картинки пеед глазами мелькают... :alles:

2012-01-27 в 17:00 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Ну ты хоть намекни, про что мысли-то? Или про кого? ;)

URL
2012-01-27 в 17:06 

bestiny
Я намекну, что эти "картинки" встанут аккурат за куском Лисички, который с проверкой. ;) Мне еще и Кристиан нужен. :eyebrow:

2012-01-27 в 17:42 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Ну вооот.. намекнул, называется - только сильнее раздразнил ;)

URL
2012-01-27 в 17:46 

bestiny
Подумай, что мне это все еще записывать... нет, даже хуже - печатать! О ужас, о кошмар. :)

2012-01-27 в 17:54 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
А ты пиши от руки :) А потом сканируй %)

URL
2012-01-27 в 17:54 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
что это за иероглифы?:wow:

2012-01-27 в 17:55 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Где иерогрифы? Какие?

URL
2012-01-27 в 18:00 

bestiny
У меня нет сканера. :)
Иероглифы? Я не вижу.

2012-01-27 в 18:13 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
нет, даже хуже - печатать!

о в цитате - словами, а в комментарии изначально - иероглифы:spriv:

2012-01-27 в 18:17 

bestiny
Какой-то глюк, похоже...
Лисич, а что за прическа у Кристиана? :eyebrow:

Аватар, так твою! Да шо ж ты меня палишь-то?! :alles:

2012-01-27 в 18:35 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
ой, не знаю... я такие детали не представляю никогда, у меня некий общий смутный образ в голове :upset:
придумывайте любую)

вы с аватаром там чего замыслили, мммм:eyebrow::eyebrow::eyebrow:

2012-01-27 в 18:38 

bestiny
Кусочек мы замыслили. :shuffle: Правда, до этого кусочка нужен еще, как минимум, один. А лучше два. И, что самое печальное, все мои... :alles:

Тьфу ты! Вот же... Если бы умел - покраснел бы. ;)

2012-01-27 в 18:42 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
ну значит много будет кусочков! урааа!:lip:

2012-01-27 в 18:47 

bestiny
Ах, Лисичка, если б я еще умел, как ты, писать их за десять минут. ;)

2012-01-27 в 18:57 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
ну ты же перфекционист)
а я пофигист.
почувствуйте разницу :laugh::laugh::laugh:

2012-01-27 в 19:00 

bestiny
Почему это я перфекционист? В чем оно выражается? :)

2012-01-27 в 19:04 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
в том, что ты все стараешься - и делаешь!!!! - идеально.

а я - хотела бы кнчн сделать идеально, но у меня а) не получается б) не хватает терпения с)я криворучка поэтому я делаю не идеально, а как попало ((

2012-01-27 в 19:08 

bestiny
Нет, Лисич, у тебя получаются поразительно живые герои - все! Особенно женщины. :eyebrow: И, заметь, все это стихийно, характеры, как ты говоришь, приходят целиком и сразу, они, твои герои, живут и действуют естественно, как дышат. Так еще надо уметь написать. :)

Аватар, ей-богу, достал. :alles: Стоит только заговорить о женщинах... :rolleyes:

2012-01-27 в 19:15 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
может они и стихийно-живые, но зато все действия не разбери куда - всё не строится в общую логичную схему )

аватар просто требует реализации замыслов!

2012-01-27 в 19:19 

bestiny
А может, у тебя есть какая-то собственная схема, в которую как раз мы не вписываемся. ;)

Замыслы реализуются обязательно, надо просто облечь их в слова. ;)

Да блин-компот, что ж такое-то?! :alles:

2012-01-27 в 21:18 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
ну мои схемы ... это обычно нечто очень хаотичное.
рационал бы их схемами не назвал:laugh::laugh::laugh:

2012-01-27 в 21:22 

bestiny
Если "рационал" - это что-то из этой вашей соционики, оно мне ничего не говорит. :eyebrow:
Пусть хаотичное, все равно - расскажи об этих схемах?

2012-01-27 в 21:39 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
моя схема - это скорее не план действий, а предположение о том, что может произойти. а оно может и не произойти.
а может вместо этого возникнуть другое предположение. или другое пожелание...
то есть не план накладывает отпечаток на происхоящий день, а день, текущая ситуация этого конкретного дня - на план действий.
поэтому четких схем нет - все постоянно меняется в зависимости от текущей ситуации.:crztuk:

2012-01-27 в 21:41 

bestiny
Хорошо, что ты видишь вот сегодня, в сложившейся теперь ситуации? :)

2012-01-27 в 21:43 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
ты сейчас о чем спрашиваешь? :upset:

2012-01-27 в 21:51 

bestiny
О том, какое развитие событий ты видишь сейчас. :)

2012-01-27 в 22:10 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
в комплексе - не знаю... так много линий увязать не смогу...
по отельности еще как-то можно попытаться что-то прикинуть.
но! я совершенноне знаю, что вы видите для своих героев, и из за этого какие-то обрывки:rolleyes:

2012-01-27 в 22:16 

bestiny
(вздохнул) Ладно, значит, нам писать. ;)

2012-01-27 в 22:20 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
если не писать, то хотя бы обозначить...
Кьяру и Криса обсудили уже и даже нарезался Марк...
а что с Арро и как будет проявляться Теобальд, и уж я не говорю про Алексу и Александра!:beg::beg:

2012-01-27 в 22:21 

bestiny
Хе... Теобальд - особая статья, для него я уже кой-чего придумал. :eyebrow:

2012-01-27 в 22:27 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
а Арро? его план какой? нагадить Альянсу посредством Серого Герцогства? а как? :talk:

2012-01-27 в 22:29 

bestiny
Его планы резко поменялись - Кьяра все карты спутала. :) Ты ж не думаешь, что он правда расскажет ей о своих планах? Равно как и в то, что поверит в ее рассказ. :)

2012-01-27 в 22:44 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
понятно что они друг другу планов не сдадут )
но у нее планы пока только зарождаются, по сути - Арабелла, а потом Серое Герцогство - помеха на пути к Столицу, куда она так стремилась...
а он что планировал? что пришлось отменить из за нее?

2012-01-27 в 22:54 

bestiny
Он думал осмотреться на месте, но даже этого не успел - она ж во время аудиенции ворвалась. :)

2012-01-27 в 23:08 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
интересно получается... теперь прилетел Крис. Крис знает про ее шуры-муры с Лахландом. А Лахланд как-бы тут же, Крис же не знает что это Арро... Дума., Кьяре надо договаривать с Арро насчет временной коалиции "мы вам нагадим!" ))):upset:

2012-01-27 в 23:10 

bestiny
Кому? Крису, что ли? Ему-то за что?..

2012-01-27 в 23:26 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
Кому? Крису, что ли? Ему-то за что?..
почему Крису???:horror2:

2012-01-27 в 23:28 

bestiny
Тогда я не понял - кому надобно нагадить?

2012-01-27 в 23:31 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Ну, как я понимаю, и у Кьяры и у Арро претензии к Империи? Вот и будут гадить :)
Другое дело - как нагадить Империи, находясь в Герцогстве.. и не выйдет ли это Герцогству боком?

Upd. А, нет, напутала.. у Арро претензии ж к Альянсу.. тогда их с Кьярой интересы не то чтоб совпадают...

URL
2012-01-27 в 23:33 

bestiny
К Империи у Арро претензий нет, ему Альянс насолил. :)

2012-01-27 в 23:35 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
ну что ж, гадить будут порознь)

2012-01-27 в 23:37 

bestiny
А вот интересно, если Кьяра вроде как относится к Империи, где она могла откопать посла Альянса? :rolleyes:

2012-01-27 в 23:38 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Вот я и думаю.. они, значит, будут гадить и тем и этим... а виноватым окажется Серое Герцогство- они ж на его территории :(

URL
2012-01-27 в 23:39 

bestiny
Арро точно не будет гадить от имени Герцогства. :)

2012-01-27 в 23:58 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
bestiny, относится-то она к Империи, но носило-то ее где только не...мало ли где они пересеклись.

URL
2012-01-28 в 00:03 

bestiny
Черрртовски интересно. :)
Ох, знали б вы, как тяжело пишется...

2012-01-28 в 00:09 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
Ох, знали б вы, как тяжело пишется...
ну не пиши раз тяжело.... это ж неправильно, когда - тяжело... :nope:

2012-01-28 в 00:13 

bestiny
Да я всегда так, Лисич, ничего необычного. Но сейчас хочется быстрее-быстрее - так тоже стресс... Да и чувствую себя... хреново, скажем так.

2012-01-28 в 00:53 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
слушай, ну я не знаю... нафига этот стресс?... не надо ничего быстрее, никто никуда не торопится...:talk:

2012-01-28 в 00:55 

bestiny
А знаешь, сколько всяких разных мыслей? :eyebrow: О, и планов!.. :rolleyes:
Вот и стараюсь поделиться...

2012-01-28 в 01:07 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
главное - не во вред себе.:yes::yes::yes:

2012-01-28 в 01:09 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
главное - не во вред себе.:yes::yes::yes:

2012-01-28 в 01:12 

bestiny
Да на вред как-то плевать...
Оффтопом: знаешь, мне чертовски нравится этот твой аватар с лисичкой. ;)

2012-01-28 в 02:01 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
мне тоже) позитивный он)

2012-01-28 в 02:04 

bestiny
Гм... вот с такой точки зрения я его не рассматривал. Но графическое решение прекрасно. ;)

2012-01-28 в 02:07 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
ОН правда позитивный :)

Люди, а Алекса Герцога видела хоть раз? Ну во встретит в неофициальной обстановке - опознает? Или это входит в воспитание наследницы - знать в лицо всех значимых лиц в галактике?

URL
2012-01-28 в 02:08 

bestiny
Думаю, не видела. И знать всех в лицо никто не обязан. :)
Так что, таинственный незнакомец. :eyebrow:

2012-01-28 в 02:16 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
Ро, если не спишь - расскажи про Алексу, а?:shuffle::shuffle:

2012-01-28 в 02:18 

bestiny
Аффтарские диалоги. ;)

_ (02:04:56 28/01/2012)
чОрд. И что мой похабный аватар сегодня весь вечер вылезает?

Irinka (02:05:26 28/01/2012)
Видно что-то у тебя на уме.. эдакое ;)

_ (02:06:13 28/01/2012)
Ну, не без того. ;) Самый последний кусок, который после Лисичкиного. ;)

Irinka (02:07:23 28/01/2012)
Воооот как? Любопытно-любопытно. А кто там будет? ;)

_ (02:08:38 28/01/2012)
никаких спойлеров! ;)

Irinka (02:11:38 28/01/2012)
Ну вооот :( А если я очень-очень попрошу? :)

_ (02:12:12 28/01/2012)
Хе... Тео-Крис-Кьяра. :alles:

Irinka (02:12:55 28/01/2012)
Оууу :)

_ (02:13:13 28/01/2012)
А-ха, именно так - на расстоянии дефиса. ;)

2012-01-28 в 02:19 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Дааа.. расстояние дефиса - это дивный новый термин! :))) Ты просто жжОшь :)

URL
2012-01-28 в 02:21 

bestiny
Эвфемизм... :shuffle:

2012-01-28 в 02:25 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
А чего про Алексу. Она, по сравнению с некоторыми, ничего не делает :)
Ну разве что вот кусочек (заодно больше никаких вопросов, откуда у Кьяры синее платье. Сшили :) )

читать дальше

URL
2012-01-28 в 02:29 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
ура-ура-ура!!!! а кто, кто нашел кота??? я надеюсь что....:eyebrow::eyebrow::eyebrow:

2012-01-28 в 02:30 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
на расстоянии дефиса - все трое?! интересно!

2012-01-28 в 02:31 

bestiny
(заинтересованно глядит на Лисичку: кого она подозревает?.. :bcat: )

2012-01-28 в 02:32 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
Она, по сравнению с некоторыми, ничего не делает

ну не делает-то ладно, еще что-нибуь придумаем, а она думает например, насчет свадьбы? как собирается отвертеться от Императора? и вообще ее планы какие?:hey:

2012-01-28 в 02:34 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
(заинтересованно глядит на Лисичку: кого она подозревает?..
у меня множество вариантов... хочу ваши узнать! хочу про Алексу подробностей!:yes::yes:

2012-01-28 в 02:35 

bestiny
(только похабно ухмыляется)

М-да, воистину похабно... :alles:

2012-01-28 в 02:37 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Насчет свадьбы она думает, что влипла :) Потому что отказаться - это ж совсем не комильфо. Так что просто радуется тому, что все откладывается :)

URL
2012-01-28 в 02:39 

bestiny
Но что может такого произойти, чтобы свадьбу отменили, и при этом ни одна из сторон не потеряла лицо?

2012-01-28 в 02:48 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Императрица не может просто отменить - не имеет права. Император не может отменить - потому что уперся что-то мамочке доказать. Алекса не может отменить - отвечает не только за себя, но и за весь маркизат. Ситуация... Разве что император кем-то другим увлечется настолько, что сам Алексе предложит все отменить ;)

URL
2012-01-28 в 02:50 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
Но что может такого произойти, чтобы свадьбу отменили, и при этом ни одна из сторон не потеряла лицо?
ночь конечно делает свое дело, но в голову приходит только coming out Марка :eyebrow::eyebrow:

2012-01-28 в 02:51 

bestiny
А теперь, пожалуйста, для тех, кто не в теме: что есть coming out? :)

2012-01-28 в 02:51 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
Ro, контакт. Если кто и влип, то это Марик!:laugh::laugh::laugh::laugh:

2012-01-28 в 02:52 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
А теперь, пожалуйста, для тех, кто не в теме: что есть coming out?
проще говоря, это когда гей официально признается что он гей.

2012-01-28 в 02:58 

bestiny
Ого! Но до этого ж ему надо встретить кого-то совершенно сногсшибательного. :eyebrow:

2012-01-28 в 03:09 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
... а уж как взбесится мамаша....:eyebrow::eyebrow::eyebrow:

2012-01-28 в 03:10 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Мамаша взбесится - это раз. И - как тогда быть с проблемой Наследника Императора? ;)

URL
2012-01-28 в 03:11 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
ну дык это... суррогатное материнства какбэ... чай не каменный век:hot::hot:

2012-01-28 в 03:12 

bestiny
Зато как обрадуется император: вай, как, оказывается, просто было разозлить маменьку!.. И чо ж я раньше-то по мужикам не пошел?! :alles:

2012-01-28 в 03:13 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
довели до ручки - вот и пошел!:rolleyes:

2012-01-28 в 03:14 

bestiny
Мнэээ... А что, женщины этому балбесу вот совсем-совсем никак не катят? :rolleyes:

2012-01-28 в 03:15 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Да ладно.. в любом случае, думаю, на том техническом уровне можно хоть в пробирке детей делать :)

URL
2012-01-28 в 03:15 

bestiny
Да кто ж его доводил-то? У него там только эти... офицеры-связисты. :alles:

2012-01-28 в 03:16 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
bestiny, ну почему не катят? Алекса ему вполне себе всерьез понравилась. Он, сдается мне, вовсе даже вообще бисексуал. Правда с предпочтением все же в другую сторону :)

URL
2012-01-28 в 03:16 

bestiny
И что за радость - от пробирок?.. :rolleyes:

2012-01-28 в 03:17 

bestiny
Гм... тогда, может, Империя сделает гигантский шаг вперед и узаконит множественные браки? :eyebrow:

2012-01-28 в 03:18 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
Он, сдается мне, вовсе даже вообще бисексуал. Правда с предпочтением все же в другую сторону
может он просто неопределившийся... западал же на Криса? и Алекса ему понравилась...
ну а увидит их еще раз - и сделает выбор)

2012-01-28 в 03:19 

bestiny
(мрачно) Алексу не отдам! :smirk:

Ну блииин, аватар же!.. :uzhos:

2012-01-28 в 03:21 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
огда, может, Империя сделает гигантский шаг вперед и узаконит множественные браки?

Ага, и он женится на Крисе с Кьярой сразу :D

URL
2012-01-28 в 03:22 

bestiny
А Кьяра за него пойдет? ;)

2012-01-28 в 03:23 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
и как множественные браки сочетаются с не отдам?:tease4:
мы же тут вроде как раз и продумываем как Алексу "не отдать", не?:laugh::laugh::laugh:

2012-01-28 в 03:25 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
Кьяра за него пойдет?
пока у Кьяры не альтернатив - она все воспринимает как забаву, а ради забавы - она далеко пойдет.
опять же - шанс наговнять императрице)))

2012-01-28 в 03:25 

bestiny
Так то Империя! Если б множественные браки были в Герцогстве и Теране, глядишь, и не поругались бы Иван Иваныч с Иваном Никифорычем - Тайла бы за двоих могла выйти... :shuffle:

2012-01-28 в 03:27 

bestiny
Наговнять - вот чтобы совсем наговнять - это с императрицей пережениться. (ржОт)

2012-01-28 в 03:29 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
уползаю спать... доброй ночи!:yes::yes::yes:

2012-01-28 в 03:31 

bestiny
Ну да - в половине четвертого утра мы дошли до множественных браков. :D
Ро, вынеси, что ли, из комментов - тема-то достойная. ;)

2012-01-28 в 03:32 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Если б множественные браки были в Герцогстве и Теране, глядишь, и не поругались бы Иван Иваныч с Иваном Никифорычем - Тайла бы за двоих могла выйти... :shuffle:

А жили б они где? Не.. далековато для общего брака :D

URL
2012-01-28 в 03:33 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
al_sole, спокойной ночи :)

bestiny, что куда вынести-то? :)

URL
2012-01-28 в 03:33 

bestiny
Да было бы желание - что, не придумали бы где жить? По недельке и там, и там. ;)

2012-01-28 в 03:34 

bestiny
Да это я так... просто котэ, например, полагает, что множественный брак - штука классная. :)

2012-01-28 в 03:36 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Я знаю :) Хм.. а что.. в крайнем случае, вовсе не обязательно делать это множественный брак официальным. Официально у императора жена, неофициально - супруг, а живут они все вместе весело и дружно :D

URL
2012-01-28 в 03:38 

bestiny
Да почему неофициально-то? Что ж он - один такой? Чего б не узаконить и не осчастливить кучу народу - ты представляешь, каково население Империи? ;)

2012-01-28 в 04:01 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Ой не знаю.. Судя по тому, что у них там даже придворный астролог есть - Империя образование весьма традиционное.
Вон, в Альянсе, небось, вообще любые браки и их вариации разрешены :tongue:

URL
2012-01-28 в 04:05 

bestiny
А почему ты рассматриваешь придворного астролога как атавизм, а не как новаторство? Может, они такие крутые, что у них и факультет лозоходства имеется. ;)

 [?]:
   

Место между

главная