13:56 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Предательство

Автор: Rocita
Рейтинг: NC-17
Жанр: angst
Пейринг: Валентин Придд/Арно Савиньяк
Приддупреждение: AU, присутствует нон-кон
Disclaimer: Вера Викторовна, я только покурю и на место положу!

читать дальше

@темы: фанфик, слэш, отблески этерны

URL
Комментарии
2010-06-18 в 14:23 

Люди зовут меня Нечистым. Я зову их людьми.
:buh:
Выносите тушку...

2010-06-18 в 14:25 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Моск....
Ну, в обоснуй не верю (шапка приддупреждала), но как зарисовка...ахтунг :weep3:
А Валечка теперь не хочет себе пустить пулю в лоб?

2010-06-18 в 14:31 

Безумная Тень
Люди зовут меня Нечистым. Я зову их людьми.
Суэньо
Имхо, возможны оба варианта) Обсудим?))

2010-06-18 в 14:33 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Безумная Тень нам еще ТО обсудить надо))) помнишь?))) кста, можешь мне скинуть кусочек, который я тебе скидывала :lol: в у-мылу))

2010-06-18 в 14:34 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Суэньо, в обоснуй чего? того, что Арно сбежал, или что его Валя отнонконил?
очень хочет. но считает, что у него нет на это морального права

Безумная Тень, что за варианты?

URL
2010-06-18 в 14:35 

Безумная Тень
Люди зовут меня Нечистым. Я зову их людьми.
Суэньо
Помню)) Щас поищу кусочеГ)) и поищу конспект нашего спора))

2010-06-18 в 14:37 

Безумная Тень
Люди зовут меня Нечистым. Я зову их людьми.
Rocita
Варианты поведения герцога Придда) Хотя и склоняюсь к вашему)

2010-06-18 в 14:38 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Rocita обоснуй побега. Финал...ну, тут я допускаю, учитывая фактор пресловутой чести и того, что Арно все равно сам или найдет иной способ.. :alles: :alles: :alles:
Гыы, мы вот схожую темку с Тенькой курили :lol: В плане, хочет, но не может :lol: Вопрос - когда право появится?

Безумная Тень га, пасиба))) хотя мну чичас отчаливает..блин, как же хочется сесть и пописать :alles: и с тобой поболтать! :alles:

2010-06-18 в 14:39 

Безумная Тень
Люди зовут меня Нечистым. Я зову их людьми.
Суэньо
Та же фигня)) Потому что твои идеи едят мой мосх)))

2010-06-18 в 14:49 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Безумная Тень эх...как появится возможность - за уши вытяну в скайп и заобщаю :bud:

2010-06-18 в 15:13 

Безумная Тень
Люди зовут меня Нечистым. Я зову их людьми.
Суэньо
Пока обойдемся умылами) и вообще, хватит флуд разводить)

2010-06-18 в 16:57 

Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
Rocita , пляяяя....
Внятно будет из дома

2010-06-18 в 17:13 

Кучерявые люди плохими не бывают!
Вы мне скушали мозг и теперь я буду ходить ангстовый. Знайте!
Честно, надеюсь, что у Арно была чуть более ясная голова... Ну нельзя ж так! :weep3:

2010-06-18 в 17:22 

сьюзи бишоп [DELETED user]
:weep3: после такого срочно нужно что-то позитивное!

2010-06-18 в 21:54 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Суэньо, длинное объяснение того, почему именно так, будет чуть позже)
cardenal_Clemens, буду ждать внятного))
Эмери, голова у него под конец стала ясная, да. он понял, каких глупостей натворил, и что исправить их и вернуть все, что было у них, вернее, могло бы быть, невозможно. и потому с совершенно ясной головой попросил его пристрелить, потому что приятнее все-таки умереть от руки любимого человека, чем вешаться на ближайшем суку в одиночестве
Alikira, не знаю, кому как, а меня уже целый день штырит от этого, и мне хорошо))))

URL
2010-06-18 в 22:07 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Rocita пля...оно с продолжением будет?...*заранее покупает цветочки Придду на могилку*:alles::alles::alles::alles:
Жахни, Пендальф, жахни! Мне нравится, что у тебя в голове)

2010-06-18 в 22:10 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Суэньо, не, какое тут продолжение? просто я щас не в состоянии на внятный монолог)))
хорошая трава, правда? у меня еще есть)))

URL
2010-06-18 в 22:13 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Rocita понимаю))) Отдохни и вообще отвлекись)))))
хорошая)) Я схожую, блин, курю :lol: Но не хватает терпения, мозгов, вдохновения докурить :lol: Отсыпь еще немного, когда очухаешься ;-):crzdrink:

2010-06-18 в 22:15 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Суэньо, я тебе на рассаду дам)))

URL
2010-06-18 в 22:15 

анакс
Besos para golpes
Не вижу здесь вариантов с Хэппи Эндом. И вообще у тру-офицеров в слэше не вижу оного Хэппи Энда. Это все ж таки не "приддаццо страсти на одну ночь", это долгие отношения. Предположительно- на глазах всей армии. И скрывать это долго - не реально. Вариант с Фридрихом очень обдуманный, конечно, но если Раммштайнер читает нравоучения, Жермон выедает мозг, а Валечка не предлагает совместный побег в Гайифу - ситуация крайне безрадостная.
Несогласные могут пристрелить анакса.

2010-06-18 в 22:55 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
сказанное выше можно считать авторской точкой зрения. именно так все и было

URL
2010-06-18 в 23:24 

анакс
Besos para golpes
сказанное выше можно считать авторской точкой зрения.
эй!!!! Я не имел в виду, что мое последнее предложение в комменте и маневр Придда нужно осуществлять повторно, истребляя помимо приддательских олэней заодно и анаксов)))

2010-06-18 в 23:43 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
анакс, уточняю: за исключением последней строчки! вас, душа моя, истреблять нельзя, вы редкий и ценный экземпляр

URL
2010-06-19 в 00:02 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
хмммм, так в Талиге вроде яой был вполне допустим...не приветствовался, но и на кострах не жгли

2010-06-19 в 00:06 

анакс
Besos para golpes
Та лааааадно! Хоть один пример позитивного яоя))) За него могут не карать официально, но хана карьере. Исключение Алва, который первое лицо в государстве.

2010-06-19 в 00:11 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
анакс не военный пример - барон Капуль-Гизайль общепризнанный гей))))) Военный - да, тот же Алва. А больше там педиков вроде и не было))

2010-06-19 в 00:16 

анакс
Besos para golpes
Я считал душку барона просто импотентом)))
А Алву не берем как пример, т.к. он уже дошел до стадии, когда может устроить НЦу с Моро и никто ничего не скажет. Ну, повозмущаются по углам и все.
А так я не могу себе представить двух офицеров, которые спят вместе длительный срок, народ об этом знает, но при этом нет никакой зоны отчуждения.

2010-06-19 в 00:47 

Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
Rocita , так... стараюсь собрать мозги в кучку...
первое впечатление - охтыжпля?! ыыыыыыыыыыы... моск? ты где???
и это было жестоко... под конец тяпницы то... последний час, грешен, каюсь, сидел тупо пялясь в монитор и пытаясь сообразить на каком я свете. ведь вы, о вредоносная эрэа, сами того не зная выполнили один из моих фетишей, причем качественно, и с нужным накалом.
если мне еще удастся братика уговорить на иллюстрацию.. но это ладно... мечты-мечты...

обоснуй, конечно, сдох, причем в муках. но все равно классно)

2010-06-19 в 01:03 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
cardenal_Clemens, неправда, обоснуй жив! он тут живее всех!
вот только эреа не надо, мы ж не на ЗФ:lol::lol:
а насчет иллюстрации... как тебе вот это?))


URL
2010-06-19 в 01:07 

Хочу иметь я этот мир, весь - от земли до звезд. (с)
Rocita ыыыы. ангстово, да. моя крыша снова снесена. Как всегда, прекрасно. Все буквы там, где надо, эмоции тоже причесаны. Это редко и ценно)))

Жалко Придда и приддателя, нисчастные они :weep2::weep3:

Суэньо Да, с яоем в Талиге не шибко; смотрите правде в глаза, драгоценный ;) Воспитание там больно суровое.

2010-06-19 в 01:10 

Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
Rocita , мне сложно поверить, что Арно сможет не то чтобы предать, а даже "сыграть" предательство. ништЫрлицц. вообще)
ну, я пытаюсь быть куртуазным)
картинка - ухтыблин... был бы мужик.... цены бы не было)))

2010-06-19 в 01:20 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
cardenal_Clemens, Арно, по сути, и не предавал. для него переход на сторону дриксов был исключительно побегом от Валентина, а на "общественное" ему в данном случае было глубоко пофиг. он вообще видел два варианта развития ситуации, оба крайних: в Гайифу и под венец (если утрировать), или в Дриксен и навсегда расстаться. Первый он посчитал неосуществимым, значит, второй.
приддоньяк и без мужика на нее целый вечер дрочил)))

Balerjanka, спасибо. рада, что оно читается именно так, как я сама это вижу)

URL
2010-06-19 в 01:30 

Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
Rocita , просто мне всегда казалось, что в савиньяковских мозгах даже нет такого рычажка как - "перейти на другую сторону")))
поэтому и Гаифа и Дриксен - для меня маловероятны. хотя согласен с тем, что из них двоих - скорее Арно будет терзаться общественным мнением.
но пояснения хотелось бы)

2010-06-19 в 01:49 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
cardenal_Clemens, ну просто для Арно тут личные переживания перекрывают вообще все остальное, включая офицерскую честь и долг перед Талигом. он хочет сбежать от Придда, да так, чтобы навсегда. в Талиге они неизбежно встретятся, значит, надо сваливать в Дриксен. А то, что его будут все, и в первую очередь, Валентин, считать предателем - так и хорошо, быстрее забудет и не будет мучиться. О всех остальных сторонах своего поступка он в этот момент просто не думает, у него это идея фикс, по сути.

URL
2010-06-19 в 01:50 

Хочу иметь я этот мир, весь - от земли до звезд. (с)
Rocita А ты, оказывается, можешь быть жестока и безжалостна. Хм, это радует)))

2010-06-19 в 01:53 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Balerjanka, почему оказывается? это, вроде не первый ангст-мозготраховый приддоньяк и не последний но вообще да, я жестока и безжалостна, особенно с оружием в руках)) однако не понимаю, чем это может радовать?

URL
2010-06-19 в 01:53 

Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
Rocita , от оно че...
подумаю об этом завтра...

2010-06-19 в 02:04 

Хочу иметь я этот мир, весь - от земли до звезд. (с)
Rocita а вот) ну, есть такие, особо одаренные, которые любят жэстоких и бэзжалостных авторов :alles:

почему оказывается?
Ну да, слово "оказывается" здесь лишнее)))

2010-06-19 в 11:28 

анакс
Besos para golpes
Rocita и не последний
Что, у Автора можно будет выклянчить еще что-нибудь мозговыносящее???? И даже продолжение приддоцеста? ^______^ Меня стали несказанно вдохновлять сцены с револьверами. Автор, хотите, я вам Оду напишу об этом?
И можно еще побольше ангста в "чулки", пусть там кто-нибудь страдает! например, отвергнутые дриксы за дверью:mosk:

2010-06-19 в 11:56 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
анакс, дадада, автор про все это помнит. сцены с пистолетами))) ням-ням) а еще есть переправа через Па де Кале;-)

URL
2010-06-19 в 12:34 

анакс
Besos para golpes
а еще есть переправа через Па де Кале;-) Ну там же никого не убили в итоге? Я так вообще очень четко вижу в финале корабельный слэш)))
"ням-ням" - это вы про мозг?)))))

2010-06-19 в 12:45 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
анакс, про мозг и еще одну сцену с пистолетом.
ну да, там без убийства, но тоже такой ангст и даже, наверное, нон-кон)))

URL
2010-06-19 в 13:30 

анакс
Besos para golpes
Rocita про мозг и еще одну сцену с пистолетом. А когда оно будет???
На корабле нон-кон? Думаешь, главный герой все-таки хартово прояснит ситуацию кто кого и куда предал?

2010-06-19 в 13:41 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
анакс, оно явно будет нескоро)))
ну может и не совсем нон-кон. но должен же он прояснить, а также высказать свое мне этому поводу!

URL
2010-06-19 в 14:30 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
*сонно фтыкает в дискуссию* Так, я ща буду делиться мыслеформой. Все ИМХА.
1. Алва, конечно, крут, и идея с Моро мне очень нравится - низя такой любви пропадать. НО Савиньяки как семейство Алве уступают самую малость. И Ли, и Эмиль уж наверняка могут себе позволить многое, а Арно с ними аки Маугли одной крови. Позиция Савиньяков везде и всегда однозначна - плевать на всех, мы мафия и заодно с Алвой. Молчу про верность Родине, ради которой и Алву можно сдать, и короля убить (география не позволила, пришлось Валме отдуваццо).
2. *занудно* Арно-старший был приддательски убит, после чего последовал мятеж. По идее, у маленького Арно в мозгах должно было отложиться нехилое "приддательство-зло", действие чего мы и наблюдаем в его фырканье на Придда.
3. Хороших примеров офицерской любви нету, как и вообще-примеров, покажите мне плохие? Только не Алва/Джастин, ибо я свято верю, что сынка родичи убрали из иных побуждений (опасно сблизился с Алвой, а там и до Дорака недалеко + еще какие-нить причины). Картину тоже наверняка заказал милый Вальтер, чтобы любопытные не копались в бельишке-а тут выставил грязные панталоны, и все довольны.

В общем, что-то еще хотела сказать, но не помню. Не спорю, собираю мнения.
Итого, с обоснуем Арно несогласна. Придд у Роситы вканонный и я его лублу. Кстати, зверски хочется раскрытия временного промежутка между выстрелом и возвращением. В частности, как Валечка держал остывающее тело и что с ним делал, и как его несло.
И мечтаю узнать, как автор видит отдых Вали в Багерлее с учетом сокращения популяции Спрутов. И как сей моментик отложился у Спрута в мозгах.
О как :vict:
Всех люблю :vict:

2010-06-19 в 14:43 

анакс
Besos para golpes
Суэньо Позиция Савиньяков везде и всегда однозначна - плевать на всех, мы мафия и заодно с Алвой. Тут уже битва ИМХАми, но мне вот искренне верится, что Арно может нахамить начальству(потомушта Савиньяк), но вот мнение товарищей касательно себя-любимого его очень даже волнует. Т.е. он не может себе позволить подойти к Вале и сказать ему что-нибудь вроде "жду вас в кладовке Ульриха Бертольда для предания запрещенной любови среди шестоперов", а вот Валя вполне себе может, причем, с невозмутимой мордочкой.
действие чего мы и наблюдаем в его фырканье на Придда. Я думаю, фыркает он совершенно по другой причине. Надо же как-то Валино внимание на себя обратить? Да и вообще, что он ходит по территории Арно такой невозмутимый? Сцукобесит!!!
С картинкой и Вальтером согласен, а еще меня старшее поколение убедило, что это Валечка убил Джастина по приказу родителей, и я склонен этому верить.

ИМХО, Придд у Роситы не совсем канонный, канонного мне хочется прибить чем-нибудь тяжелым, а Роситин мне очень нравится!!!
И да, тоже фонад подвалов, Багерлее, шестоперов и некрофилии. ))))))
О чем и буду поедать старательно мозг Автору.

2010-06-19 в 15:02 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
анакс Битва ИМХАМИ:
согласна, что мнение окружающих для олененка имеет вес, но сдерживающим фактором не станет. Он-таки сын. внук, правнук и вообще потомок маршалов. Не солидно.

Т.е. он не может себе позволить подойти к Вале и сказать ему что-нибудь вроде "жду вас в кладовке Ульриха Бертольда для предания запрещенной любови среди шестоперов"
Не сможет только из-за внутренних тараканов ака травмы детства. Это неприятие приддательства.

Надо же как-то Валино внимание на себя обратить?
Это идет фоном и неосознанно. Главное - Валечка дважды приддатель. и никогда не знаешь, когда Спрут снова сменит сторону, кого ради этого убьет и т.д. А самое главное - Арно НИКТО не слушает, все Валечку приняли, ПМ дал ему перевязь. Хотя здравомыслие ПМ под большим вопросом.

Валечка убил Джастина по приказу родителей, и я склонен этому верить.
Мне как-то вещали, что Валечка убил Джастина-выходца. Но не Джастина-живого...

О чем и буду поедать старательно мозг Автору.
одобряю))

2010-06-19 в 15:05 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Суэньо, щас будет авторская ИМХА))) А вот смог бы Лионель Эмиля привязать к пороховой бочке? А Арно? В каноне у него же нет романа с Алвой, это надо учитывать. дружба - дружбой, любовь-любовью. Даже у Савиньяка есть какая-то грань, после которой уже становится плевать на Талиг.
Про приддательство Арно. Он ведь, по сути, не совершает предательства, с собственной точки зрения, а просто "просит политического убежища", потому что ему нужно оказаться подальше от Придда. А то, что вообще-то у них война с Дриксен, так это "ой, не заметил, торопился очень". Арно действует под влиянием идеи-фикс, вообще не думая о последствиях. (Он о них потом бы задумался, когда немного в себя пришел, если бы его Валя не отловил)
Кстати, зверски хочется раскрытия временного промежутка между выстрелом и возвращением. В частности, как Валечка держал остывающее тело и что с ним делал, и как его несло.
Постом выше висит песня, практически стопроцентно отражающая глюки Придда в этот момент. А еще "Эхо любви" Анны Герман. А чтобы написать, что думал и делал Придд тогда, мне нужно скурить очень много чудо-дрых-травы, иначе будет слив. Могу лишь сказать, что Валя не возрыдал над телом, а вероятнее всего сидел пару часиков, машинально баюкая труп на руках перебирая волосы, и пялясь в одну точку.
Про Валю в Багерлее писать не буду, поскольку есть пара фиков, где, имхо, оно расписано достаточно правдоподобно. Сомневаюсь, что смогу сказать здесь что-то новое.

анакс, кушайте на здоровье, автор этому только рад, как всегда))))

URL
2010-06-19 в 15:16 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Rocita Эх, ИМХА на то и ИМХА что Имею Мнение Хрен Откажусь :alles: Не согласна, но Придд радует зверски)))

А вот смог бы Лионель Эмиля привязать к пороховой бочке? А Арно?
Вот этот вопрос мне давно моск жрет, ой как жрет...и думаю, что мог бы...Вопрос цены и последствий. А вот Эмиль бы уже не смог точно.

В каноне у него же нет романа с Алвой, это надо учитывать. дружба - дружбой, любовь-любовью.
По некоторым данным они таки разок спали вместе :lol: хотя это не любовь, да, но что-то близко и более глобально. Доверие, плечо, опора и т.д. Любовь частенько обходится без оных.

Могу лишь сказать, что Валя не возрыдал над телом, а вероятнее всего сидел пару часиков, машинально баюкая труп на руках перебирая волосы, и пялясь в одну точку.
Ага, вот так мне и виделось)))) красота, блин...

Про Валю в Багерлее писать не буду, поскольку есть пара фиков, где, имхо, оно расписано достаточно правдоподобно.
где его насиловали? Но мне интересен именно твой Придд. Ибо я пока ни у Арно, ни у Придда не вижу следов моральных травм. Они в этом плане тут будто чистые. Вот мне и оооочень интересно, как именно твои герои бы делали ссылки на печальное прошлое...(пардон, голова не варит, выражаюсь криво, но надеюсь, что смысл донесен)

2010-06-19 в 15:24 

анакс
Besos para golpes
Суэньо Не солидно. родственники - оно, конечно, хорошо, но вот у Дикуши тоже солидная родословная, однако от тараканов спасает мало.
Это неприятие приддательства. или четкое следование штампам "что есть хорошо, а что-плохо".
Хотя здравомыслие ПМ под большим вопросом. И вообще, что будет подчиняться мелкому пацану, который в армии-то никогда не был?
Но не Джастина-живого... почему не?)))

Rocita после которой уже становится плевать на Талиг. Вот да. А то у меня нездоровое ощущение, что они поголовно еще и дрочат на Талиг, и им же размножаюццо)))
ероятнее всего сидел пару часиков, машинально баюкая труп на руках перебирая волосы, и пялясь в одну точку. Кааааааак, некрофилии не будет?((((((((

Про Валю в Багерлее писать не буду, поскольку есть пара фиков, где, имхо, оно расписано достаточно правдоподобно. Сомневаюсь, что смогу сказать здесь что-то новое. Достаточно? Вот смотрите, на Арно наорал какой-нибудь Раммштайнер за Валю, и обиженный олэнь сидит и приддставляет, что было бы, если бы Валя-таки оказался приддателем, попал в Багерлее и что бы олэнь с ним сделал в этом случае. Нон-кон/портал инквизиции/сцена с Пилой хостела-2 и проч. А потом олэня выпускают, он ходит во дворе на солнышке, видит невозмутимого Придда и смущаеццо. Такое уже было? где? Я хочу про это прочитать))))

кушайте на здоровье, автор этому только рад, как всегда)))) *продолжает приддаваться сибаритству с мозгом* вы сами разрешили!!!

2010-06-19 в 15:38 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
анакс но вот у Дикуши тоже солидная родословная, однако от тараканов спасает мало.
А Окделлы в опале. Потенциальные смертники. Как и Придды. Только Придды - тихие мятежники, а Окделлы - прямая гарантия будущего мятежа))) Вообще неосмотрительно было оставлять Дика в живых...

или четкое следование штампам "что есть хорошо, а что-плохо".
Одно и то же, если я тебя верно понимаю) у нас всех есть эти штампы, наши, личные. Так вот, Придд - это плохо. Но хочется. Но плохо))) И тут не до публики..

И вообще, что будет подчиняться мелкому пацану, который в армии-то никогда не был?
Ага. И что самое страшное - подчиняются. По головке гладят. Любимчиком вот сделали...

Что касается Талига - еще Сильвестр обозначил, на ком оный Талиг держится. Савиньяки в списке. ИМХО, странно думать об офицерской чести, опуская верность стране, за которую твои предки и ты сам кровь проливали. Не говоря уже об оставленных за боротом братьев и мать-вдову. Тут никакая любовь к Придду не перешибет. ИМХО)))

2010-06-19 в 15:38 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Суэньо, ну вообще как я себе приддставляю Валю после Багерлее. Придд вышел из застенок без особенных душевных травм насчет собственных мучений, но зато со списком тех, кого он непременно угробит при первой же возможности. Сомневаюсь, что Придда возможно сломать физическими пытками. Единственное, что на него сильно повлияло - это смерть матери, которую он любил. То есть вокруг него не остается никого, к кому бы он был сильно привязан, полная эмоциональная пустота. Если кто-то в такой ситуации уйдет в себя, будет пафосно страдать и т.д., то Валя станет еще более закрытым (потому что совсем один остался), и все перенесенные моральные мучения у него переплавятся в холодную и расчетливую ненависть. Но при этом он понимает, что рискует свихнуться, зациклившись на ненависти к Колиньярам и иже с ними, и потому спасение ПМа и все его последующие поступки на благо родины - это стремление придумать себе достойный смысл дальнейшего существования. Вот как-то так, наверное.

Не думаю, что у Арно большая травма из-за смерти отца. Он был тогда слишком мелким еще, чтобы осознавать, что и почему. А тогда, по идее, очень часто у детишек отцы погибали, войны же всякие. Тогда к этому более спокойно относились.


анакс, такого нигде не было, да)) но что-то я сомневаюсь, что у Арно будут какие-нибудь особые фантазии с применением дыбы, например. Скорее, что нибудь простое и незатейливое, типа приковать к стене и отыметь. а потом Арно чень удивился, однажды проснувшись в подвале в замке Васспард

URL
2010-06-19 в 15:48 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Суэньо, Что касается Талига - еще Сильвестр обозначил, на ком оный Талиг держится. Савиньяки в списке. ИМХО, странно думать об офицерской чести, опуская верность стране, за которую твои предки и ты сам кровь проливали. Не говоря уже об оставленных за боротом братьев и мать-вдову. Тут никакая любовь к Придду не перешибет. ИМХО)))
не, я согласна, что при здравом размышлении, Арно так не поступил бы, ибо честь, долг и прочее. Но вот ему что-то стукнуло в голову, может Валя на него как-то посмотрел не так, и он решил что все, кошмар-комар, нужно бежать. Повторяюсь, идея-фикс, когда логичные аргументы не действуют в принципе)))))

URL
2010-06-19 в 15:49 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Rocita Ага, а кроме ненависти у него что-то есть? Как он стал относится к возможности потери кого-либо родного, после того, как потерял уже и в количестве?

Не думаю, что у Арно большая травма из-за смерти отца.
Она пришлась на детство - славную пору набора будущих тараканов)) К тому же, отца пристрелил друг. Старших сей момент сокращения популяции олЭней задел, что отраженот в рассуждениях Миля в какой-то книге. Где упоминается, кстати, что Ли так и не простил... Полагаю, младший-младший тоже не пожал плечами со словами "на войне как на войне".
Кстати, безумно интересно, как Савиньяки поучаствовали в подавлении восстания Борна. Ведь должны были поучаствовать...

2010-06-19 в 15:51 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Rocita ладно-ладно, я себе эту идею-фикс в исполнении офицера просто приддставить не могу, ну хрен с ним :lol: Все равно нравится рассмотрение ситуации с точки зрения возможности убиения одного другим. Интересно, через какой промежуток времени Валечка не выдержит и пустит себе пулю в висок

2010-06-19 в 17:00 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Суэньо, Ага, а кроме ненависти у него что-то есть? Как он стал относится к возможности потери кого-либо родного, после того, как потерял уже и в количестве? я говорила о периоде, когда у него еще даже мыслей об Арно нет. То есть он в принципе считает, что он "одын, савсэм адын" на белом свете. Но да, когда у них с Арно начинаются отношения, у Вали сильное желание, связать его, перекинуть через седло, увезти в фамильный замок и запереть в спальне. Хотя сначала он вообще будет долго не верить в возникновение чувств и упорно закрывать глаза на очевидные факты. Он будет искать логические обоснования собственным чувствам, упорно не желая признавать в них любовь, потому что у него после Багерлее это в голове не укладывается. Вот что-то такое, наверное.

Я сомневаюсь, что пятилетнему ребенку, или сколько ему там было, кажется, вообще года 3, стали бы объяснять такие подробности про предательство. Типа папу убили враги и все. Когда подрос, конечно, рассказали, как все было, но тогда это было уже не столь ярким впечатлением, чтобы стать душевной травмой, имхо.

А Валечка все же не пустит себе пулю в висок. Просто будет жить с Душевной Травмой с большой буквы. Превратится в что, более каменное, чем Раммштайнер даже, и все.

URL
2010-06-19 в 17:05 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Rocita
у Вали сильное желание, связать его, перекинуть через седло, увезти в фамильный замок и запереть в спальне
*блаженно булькает* я требую фик на тему!!!! :mcat: :mcat: :mcat:

Я сомневаюсь, что пятилетнему ребенку, или сколько ему там было, кажется, вообще года 3
если не ошибаюсь ему было 7 лет. Достаточный возраст, чтобы кое-что понять и кое-что решить...

А Валечка все же не пустит себе пулю в висок.
это слишком жестоко.... :alles: и главное - бесмыссленно. Ему ведь по сути нужно более-менее воспитать брата на роль преемника и свободен

2010-06-19 в 17:30 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Суэньо, действительно 7. тогда не буду спорить) но там было предательство друга, а не страны все-таки. имхо, это разное)))

это слишком жестоко.... :alles: и главное - бесмыссленно. Ему ведь по сути нужно более-менее воспитать брата на роль преемника и свободен ну тут уже офицерский долг вылезает, опять же. А еще, возможно, психика выкинет такой финт, что Валя будет еще старательнее воевать с дриксами, как бы мстя за Арно. ну надо жде найти виновного, а дриксы вполне годятся. Все-таки самоубийство - это слабость, которую Придд себе просто не сможет позволить, он не такой.

URL
2010-06-19 в 17:36 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Rocita так после убийства было восстание.... :bud:

А еще, возможно, психика выкинет такой финт, что Валя будет еще старательнее воевать с дриксами, как бы мстя за Арно.
гы, мне вот тут подумалось, что психика должна выкинуть еще один финт. Валя мог еще втихаря общаться с Арно, типа якобы он тут. И, возможно, порой терять связь с реальностью....уууу, травища.... :alles: :alles: :alles:

Все-таки самоубийство - это слабость, которую Придд себе просто не сможет позволить, он не такой.
эх...для меня самоубийство всегда было сильным поступком :alles:

2010-06-19 в 18:00 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Суэньо, да!! вот это очень приддовский глюк будет)))) что ж ты со мной делаешь, у меня ж сессия!
ну вот для Придда это примерно так: умереть просто - значит, это слабость. он ведь офицер, смерть видит постоянно, ему не так уж сложно застрелиться. проявить слабость для него - практически предать себя

URL
2010-06-19 в 18:09 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Rocita да!! вот это очень приддовский глюк будет)))) что ж ты со мной делаешь, у меня ж сессия!
ааааа, даааааай :inlove: :inlove: :inlove: :inlove: Хочется глюка и Валиных глубииин :mcat: :mcat: :mcat:

проявить слабость для него - практически предать себя
хммм...хотела спорить, но решила, что вполне в духе его воспитания, а детские тараканы - это святое :lol:

2010-06-19 в 18:29 

анакс
Besos para golpes
Хочется глюка и Валиных глубииин :mcat: :mcat: :mcat:
Как я с вами согласен, особенно касательно второй части приддложения! *сполз под стол в истеричном ржаче*

2010-06-19 в 18:33 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
анакс Так Олененку Валины глубины вроде не даются :angel2:

2010-06-19 в 18:37 

анакс
Besos para golpes
Суэньо Так Олененку Валины глубины вроде не даются :angel2: А как же Савиньячистое семейное "пришел-увидел-отлюбил"?))))))

2010-06-19 в 18:40 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
анакс, Как я с вами согласен, особенно касательно второй части приддложения!
да, детка, сделай это:lol::lol::lol:

URL
2010-06-19 в 18:43 

анакс
Besos para golpes
Rocita да, детка, сделай это:lol::lol::lol: И это говорит полковник, в диспозиции "на столе тылом кверху"?))))) Это несказанно льстит ЧСВ, йа подумаю.

Хочу фильм про блондинку-на-пианино!!! хочу фильм-хочу фильм!!! Там блондинко тоже сверху)))) Спойлерните еще картинку, а то что-то не находится?

2010-06-19 в 18:48 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
анакс, зачем же тылом кверху? это не слишком удобно)))

блондинко на рояле:

URL
2010-06-19 в 18:49 

stop waiting for the next bad thing to happen (c)
*охренел с фика, охренел с дискуссии, ушел пить касеру ловить агонизирующий мозг*

2010-06-19 в 18:50 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
анакс А как же Савиньячистое семейное "пришел-увидел-отлюбил"?))))))
пока что что это переходит в "пришел-показался-отлюбился-пошел вещать, что Придд скотина" :gigi:

какая блондинка :inlove:

2010-06-19 в 18:50 

Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
Суэньо , в своей ИМХе - ты сказал все, что я пытался сонно выразить. да 7 лет, но это не несмышленый младенец и таракан на счет ПРИДДательства - все это есть. и я не думаю, что Арно простил.
Rocita , на счет самоубийства Вали - нифига бы он не застрелился, будет тянуть лямку до последнего, отношение к жизни у него очень Алвовское.

*блаженно булькает* я требую фик на тему!!!! я тоже...

2010-06-19 в 18:54 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
cardenal_Clemens так про 7 лет выяснили позднее)))) Брааатик, я тоже умный, да?)))

будет тянуть лямку до последнего
Гы, ты только прикинь, какого просыпаться каждое утро и пытаться заснуть каждую ночь. Об этом и думать страшно, а уж жить так....

2010-06-19 в 18:57 

Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
Суэньо ,просыпаться каждое утро и пытаться заснуть каждую ночь примерно так и будет.
и он будет считать это наказанием. и ведь женится, и детей заведет и воспитает, и Талиг тянуть будет, и все из чувства долга.
Брааатик, я тоже умный, да?))) очень)))

а мож поиграемся на недельке про пороховую бочку?

2010-06-19 в 18:58 

анакс
Besos para golpes
Rocita это не слишком удобно))) зато практично)))

А если заменить блондинку на теньента, Валя бы тоже спокойно играл? А на теньента в чулках?))) М.б. драббл об оном под звуки задорной полечки?))))

beatlomanka няко йужный друг касеру пьет? *заинтересовался*

Rocita и еще помимо полечки можно еще теньенту фляжку касеры)))

Суэньо правда-правда она классная? Я ее возлюбил, как только Росита первые кадры из фильма кинула))))
И как-то не интересно вещать, что "Придд- скотина" - после. Это похоже на обижанного щупальцами олЭня. Надо в процессе! Шоб знал!

2010-06-19 в 18:59 

stop waiting for the next bad thing to happen (c)
анакс
пьет и заедает конспектами :buh:

2010-06-19 в 19:01 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
beatlomanka, *поливает мозг чудодейственной живительной касерой*
анакс, не, мне больше нравится вариант с постелью с Раммштайнером в дверях))
думаю, если бы теньент так расположился, Валя стал бы играть на чем-нибудь другом))

URL
2010-06-19 в 19:05 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
cardenal_Clemens, насчет отношения к жизни - в принципе согласен. Только если Алва на человека все же похож, то Придд остывать до полного оледенения. И вообще ,мы сошлись на шизофрении))

URL
2010-06-19 в 19:06 

stop waiting for the next bad thing to happen (c)
Rocita
ему уже не поможет :)

2010-06-19 в 19:08 

Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
Rocita , пожалуй согласен.
это только мне Фандорина напоминает???
Алва на человека все же похож не думаю. у него просто другая крайность, хотя цель та же

2010-06-19 в 19:10 

анакс
Besos para golpes
beatlomanka конспекты не вкусно! Это почти шляпа!!!

Rocita с Раммштайнером в дверях)) Обожемой, зачем вам Раммштайнер???
если бы теньент так расположился, Валя стал бы играть на чем-нибудь другом)) Теньент указывает копытом Вале на его место, между прочим! Устремляя зарвавшихся Спрутов к земле! :super:

2010-06-19 в 19:16 

stop waiting for the next bad thing to happen (c)
анакс
от таких ужасов не то что шляпу - перевязь съесть можно :buh:

2010-06-19 в 19:22 

анакс
Besos para golpes
beatlomanka утягивает перевязь у Салины и привязывает ее бантиком на марикьярскую шейку))))

2010-06-19 в 19:25 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
анакс, мне Раммштайнер ни к чему) Это некоторые олени, помнится, размышляли на тему, как сильно удивится суровый бергер, зайдя в комнату Придда и увидев, как Арно трахает раскинувшегося на кровати Валентина, хрипло стонущего и просящего еще))

URL
2010-06-19 в 19:27 

Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
Rocita , это скорее всего будет: Арно, вас явно просят двигаться быстрее!
закроет дверь и уйдет.

2010-06-19 в 19:29 

stop waiting for the next bad thing to happen (c)
анакс
*марикьярская шейка вместе с прочими частями марикьярского тела тает от восторга в руках анакса* :inlove::inlove:

как сильно удивится суровый бергер, зайдя в комнату Придда и увидев, как Арно трахает раскинувшегося на кровати Валентина, хрипло стонущего и просящего еще))
обожемой :buh: Rocita, а Валентин случайно не хочет это в подробностях описать? :angel:

2010-06-19 в 19:31 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
анакс, так, я нипонял, что еще за бантики?
cardenal_Clemens, а мне кажется, он превратится в каменный столбик и откатится в угол))))

URL
2010-06-19 в 19:33 

Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
Rocita , это скорее из серии "будешь трахать - не буди")))

2010-06-19 в 19:39 

анакс
Besos para golpes
Rocita Это некоторые олени, помнится, размышляли на тему, как сильно удивится суровый бергер, зайдя в комнату Придда и увидев, как Арно трахает раскинувшегося на кровати Валентина, хрипло стонущего и просящего еще)) ну да, они размышляли.))))) А что им было еще делать? Между прочим, это была нейтральная тема для разговора, соответствующая обстановке, приличная, прараммштайнера! Или вы находите Раммштайнера неприличным? *ехидно улыбаиццо* А хрипло стонущий на кровати Валентин это вообще идеальное занятие для некоторых полковников)))

cardenal_Clemens закроет дверь и уйдет. К Ульриху Бертольду обсудить йуное поколение? Или к Ариго - проверить все на практике?))))

beatlomanka а Валентин случайно не хочет это в подробностях описать? :angel: он хочет это в подробностях отыграть, но вместо этого будет писать про страдания Вали. ^______^

Rocita так, я нипонял, что еще за бантики? ну было плохо человеку, он рукописи ел. Олэнь же никому искусственное дыхание для спасения жизни не делал, душа моя?)))))

2010-06-19 в 19:43 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
cardenal_Clemens давай про бочку :vict: это круче рейтинга :vict:

Ууу, народ, вы тут стока наобщали, что я не понял главного - продолжение будет?))) про шизиков, с флэшбеками, глюками, долгом и ангстом, который не выдержит обилия себя и повесится в сторонке? :bud:

2010-06-19 в 19:44 

stop waiting for the next bad thing to happen (c)
анакс
*обиделся и уполз дожевывать оставшиеся конспекты* :(:(:(

2010-06-19 в 19:44 

Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
анакс, К Ульриху Бертольду обсудить йуное поколение? Или к Ариго - проверить все на практике?))))... я думаю второе))))
мне теперь интересно как Герман будет смотреться под Райнштайнером)

2010-06-19 в 19:45 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
cardenal_Clemens мне теперь интересно как Герман будет смотреться под Райнштайнером)
сурово! :vict:

2010-06-19 в 19:48 

анакс
Besos para golpes
Суэньо я всячески "за" продолжение про глюки!!! Или вбоквел про глюки!!! Или отдельно про новые глюки!!! И пусть только его не будет!!!

А бочка с чем?

beatlomanka на что вы обиделись-то?(((( Йа опять ляпнул херню?((((

cardenal_Clemens мне теперь интересно как Герман будет смотреться под Райнштайнером) Возможно, со скрещенными на спине Раммштайнера ногами?))))

2010-06-19 в 19:51 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
анакс И пусть только его не будет!!!
не будет - натравим тебя на приддовы коленки. Коллективно. Пусть боиться и пишет))))

А бочка с чем?
с порохом, полагаю)))

2010-06-19 в 19:51 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
анакс, ну конечно же, Раммштайнер приличен до неприличия)))) и очень подходил к обстановке))

он хочет это в подробностях отыграть нет, он хочет отыграть в подробностях кое-что другое *задумчиво глядя на атласную ленточку*

Олэнь же никому искусственное дыхание для спасения жизни не делал, душа моя?))))) вы бы еще искусственное дыхание начали делать, душа моя. *вякивая ключами от подвала*

URL
2010-06-19 в 19:53 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
всем: а глюки будут, всенепременно! но не все сразу))
Суэньо, Приддовы коленки не боятся оленей! даже кусачих!)))

URL
2010-06-19 в 19:56 

Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
анакс , Возможно, со скрещенными на спине Раммштайнера ногами?)))) ну может кто-нибудь напишет???
Rocita ,Приддовы коленки не боятся оленей! даже кусачих!)) на всех олЭней никаких коленок не хватит... доже спрутовских)

2010-06-19 в 19:58 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Rocita ааа, глюки-глюки-глюки!!! Хочу глюки! И флэшбеки, где они зажимаются по углам, но все никак не дойдут по кровати! и покачивания трупика Сэ под какой-нить елкой, с последующим копанием могилки! Глюки-глюки-глюки! :vict: :mcat:

Приддовы коленки не боятся оленей! даже кусачих!)))
вставим олЭню зубы из металла! :vict:

2010-06-27 в 12:13 

Гори-гори, мой синий мозг, гуди, мыслительное пламя (с)
плак-плак(((
Протрезвею и вернусь в город, выскажусь подробнее.

2010-06-27 в 16:34 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
trii-san, жду))

URL
2010-07-11 в 21:00 

Aenyeweddien
Я утверждаю, что мы должны жить. Жить так, чтобы позже ни у кого не пришлось просить прощения.
Неееееееет!!! Автор, встречу - придушу за такое издевательство! А если бы у меня инфаркт случился?!Ммм? Вас бы засудили за непреднамеренное убийство! :-DФик конечно как всегда просто чудо! Дальнейших вам удач в творчестве...:hlop::hlop::hlop:

2010-07-20 в 13:37 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Helenka001, ну в шапке же написано: ангст и нон-кон)) так что не надо тут)
спасибо, рада, что нравится

URL
2010-09-08 в 21:10 

Я не на чьей стороне, потому что на моей стороне нет никого.|Поражение неминуемо ждет лишь того, кто отчаялся заранее.
*внезапный шиппер*
Я до Спрута и Оленя еще не дошел, но уже люблю. Спасибо автору за ангст. Конец красивый. *приподнял шляпу*

2010-09-08 в 22:05 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Tempesta Howell, спасибо))) рада, что вам нравится)

URL
2010-12-21 в 17:10 

"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Не фанат пэйринга, но некоторые моменты вынесли моск. ))) Здорово.

2010-12-22 в 10:40 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
О с т р о л и с т, спасибо) А какие именно моменты?

URL
2010-12-22 в 12:58 

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Самое начало "действа", там где короткими фразами. И самый конец. Жутко, но сильно )

2011-05-24 в 15:59 

_Фалька_
Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не дает, — ты все равно их победил. Джордж Оруэлл - "1984"(с)
Rocita,безумно прекрасно и страшно, брр.. страшно до ужаса, до леденеющих кончиков пальцев ,наглухо сносит крышу, после чего сия антресоль восстановлению не подлежит.))))

Как удалось Вам достичь такого эффекта, не знаю и знать не хочу, но воспринимается не мозгами и не сердцем, а буквально потрохами. Все внутри сжимается в комок, внутренние стенки артерий покрываются инеем... Простите, но кроме эмоций, ничего в отзыве представить не умею...вот как то так:weep2::weep2::weep2

2011-05-24 в 20:27 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Ingrid78, спасибо) очень приятно, что текст, очень ценный для меня, цепляет и читателей настолько. Вы не расстраивайтесь, я вам один маленький секрет раскрою) читать дальше

URL
2011-05-24 в 22:00 

_Фалька_
Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не дает, — ты все равно их победил. Джордж Оруэлл - "1984"(с)
Rocita, Разве где-то сказано, что на мундире Вали кровь Арно?,не,но это как бы подразумевается,или я что-то не так поняла?!И тут вроде,что-то говорилось о возможном приквелле,так как можно надеяться?Очень бы хотелось;-)

2011-05-25 в 20:02 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Ingrid78, не,но это как бы подразумевается,или я что-то не так поняла
Каждый может понимать данный текст в меру своей любви к ангсту) А автору нравится думать, что далее следовали, например, события, описанные в тексте "Один плюс три":-D

URL
2011-05-28 в 12:06 

_Фалька_
Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не дает, — ты все равно их победил. Джордж Оруэлл - "1984"(с)
Rocita ,не дай бог такого продолжения:-D уж лучше смерть:-D,извините если обидела,я честно пыталась читать данное произведение,но нет для меня это слишком ИМХО разумеется.Я вообще то другое имела ввидуааа, глюки-глюки-глюки!!! Хочу глюки! И флэшбеки, где они зажимаются по углам, но все никак не дойдут по кровати! и покачивания трупика Сэ под какой-нить елкой, с последующим копанием могилки! Глюки-глюки-глюки! На это можно надеяться?

2011-05-28 в 14:36 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Ingrid78, если я такое напишу, то моя муза прибьет меня к этой ёлке пневматическим гвоздезабивным пистолетом. Автору не нравится идея наличия в нем пятисантиметровых гвоздей))

URL
2011-05-28 в 20:56 

_Фалька_
Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не дает, — ты все равно их победил. Джордж Оруэлл - "1984"(с)
Rocita, какая однако фантазия у вашей музы ....суровая))))) Не ,разве ж так можно,такого замечательного автора ,нужно всячески нежить,холить и лелеять,тогда может быть уважаемый автор порадует нас,чем то новеньким:lol:

2011-05-28 в 21:07 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Ingrid78, муза строга, но справедлива:lol:

URL
2011-05-28 в 21:12 

_Фалька_
Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не дает, — ты все равно их победил. Джордж Оруэлл - "1984"(с)
Извините,одно сообщение,чего то два раза отправилось,удалите пожалуйста.

2011-05-28 в 21:16 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Ingrid78, дайреглюк)

URL
     

Анизотропное шоссе

главная