URL
23:45 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Примерно полтора года назад (охуеть, вот время-то летит!) я потратила примерно так пятьдесят тысяч на алкогольные подарки для диссовета, оппонентов и прочих. Моталась с этими бутылками, пакетиками, все это стояло в шкафах на кафедре (две завалявшиеся коробки Ферреро роше я даже нашла недавно, и мы их радостно сожрали). В общем, заебали эти ритуальные пляски перед Очень Важными Людьми изрядно. А тут мне самый прокачанный из моих 25 дипломников припер коробку конфет и парфюм. Аааа, блядь, я что теперь, на темной стороне??!!

@темы: здравствуй, дорогая ноосфера

22:28 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Интересно, а почему я перестала вести бложик? И почему перестала упарываться фандомчиками, писать фички. Как-то не хватает этого всего. Вот только не надо отмазываться, что, мол, времени нет, в студенческие годы никто не мешал строчить в блокнот по дороге в универ. И количество писанины на работе тоже не аргумент, то статьи, а то, простигосподи, творчество, оно для дроча и души. И вроде слова в предложения складываю хорошо, наверное даже получше, чем раньше, но не горит. А так хочется, чтоб горело конопляное поле, и дым в нашу сторону. Временами я ощущаю какое-то окостенение мозгов что ли. Не хватает толики безумия, выхода за рамки. Доктор, это старость? Хотя больше похоже на кризис среднего возраста. Может, на меня дурно влияет постоянное обращение ко мне по отчеству? Ну правда, в этом есть что-то бесящее. Как я могу быть Наталией Александровной, если в голове у меня Гарри Поттер делает минет Драко Малфою? А еще я хочу красить губы фиолетовой помадой не только вечером, но считаю, что не могу себе этого позволить, потому что это не соответствует имиджу преподавателя, это не солидно, по крайней мере до тех пор, пока я не получу ученое звание. Может, начать путь к безумствам с фиолетовой помады? Ну или хотя бы красной?

От весны что-то такое в голове делается, чего-то хочется, куда-то тянет.

@темы: балет и пальмы - наше все, здравствуй, дорогая ноосфера

10:37 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Ах да, а в августе я уволилась из конторы и вернулась в альма-матер совсем. Теперь у меня рабочий день периодически начинается с "пожалуй, посплю еще часок", и сотня с лишним жертв для пыток в стиле "у вас, к сожалению, не предусмотрена курсовая, но ничего, я вам придумала дз, которое от курсов не отличается". Хотя мне больше нравится иезуитское "кто хочет написать ваковскую статью и получить пять автоматом?". А, ну и самое главное: у меня под боком кофеварка с каппучинатором!

10:13 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Ну чо, спустя ровно девять месяцев после защиты наконец пришли корочки. Теперь я окончательно к.э.н. Мать твою, я это сделал! Начинаем впахивать на доцента, бгг.

@темы: баклажан - овощ-мазохист

13:14 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Сидел на Эльбе Бонапарт,
И я сижу, мне хорошо.

@темы: здравствуй, дорогая ноосфера

13:30 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Перемены медленно переменяются.

23:43 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Открыла сегодня новый сезон. Я не слишком жалую Брамса и Берлиоза и шла в БЗК с мыслью, что надо все же расширять горизонты, и это же Петренко, он может сыграть интересно. О да, это же Петренко. Мне кажется, когда он дирижирует, из рукавов его фрака рассыпается волшебный порошочек, от которого вштыривает едва ли не с первых тактов, и начинаешь смотреть интересные картинки разной степени приличности. А если чуть серьёзнее, у Петренко охуенная энергетика, от которой делаешься немножко пьян, и оркестр звучит так прозрачно, даже на тутти с литаврами и тарелками. А ещё ближе к финалу Фантастической симфонии Петренко стал каким-то демоническим, и это было отчётливо danse macabre, красиво и немного жутко.

@темы: Ноймайер и другие паяльники

09:23 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Все мы, будучи студентами, не любили долбаных извращенцев, которые ставили свои пары на 8.30. Какого черта? Утро нужно для того, чтобы немного вздремнуть после страстной ночи в объятиях курсача. Что я говорю теперь, когда на кафедре составляют расписание на семестр? Правильно, "мне первую пару, пожалуйста!".

В столовой по-прежнему продают булочки с сыром, но не тянет. То ли они изменились, то ли я.

@темы: баклажан - овощ-мазохист, здравствуй, дорогая ноосфера

21:39 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
В моём антирейтинге дирижеров лидирующую позицию уверенно занимает петросян Лазарев, опережая импотента Федосеева. Сука, как, КАК можно скрипичный концерт Чайковского превратить в такую кабатчину?! Отвратительно. Не говоря уже о вступительных речах. У них одно достоинство - относительно короткие. Слушать эту шизофазию с натужными попытками шутить было невозможно. На предыдущем концерте абонемента Юровский 1 ч 40 мин (один час сорок минут!) рассказывал о 7 симфонии Малера, исполнял крохотные отрывки и комментировал их, и это было едва ли не интереснее, чем сам концерт. А потом ещё была увертюра к "Нюрнбергским мейстерзингерам" Вагнера, и долгожданная Седьмая Малера, и закончилось это все глубоко в ночи, но это было самое сильное музыкальное впечатление за последние месяца полтора.

@темы: Ноймайер и другие паяльники, балет и пальмы - наше все

21:58 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Ну почему, почему так? Я идеально складываюсь в складку по первой позиции с ногами на двух кубиках, в лягушке колени легко и непринужденно уходят в минус, а лицом я утыкаюсь в стопы, но на шпагат я сесть не могу, причем, кажется, в последнее время стало даже хуже чем месяца полтора назад. Как это все так работает, я не понимаю(((

Дома (у бабушки) ужасно холодно, просто вечная мерзлота, и аллергия нападает теперь после пяти минут пребывания в квартире. Весь вечер хочется жрать, от холода что ли.

Опять затягиваю с диссером, но в последнюю неделю уже никаких моральных сил нету, хотя уже финишная прямая. Ну и хер с ним, честно говоря. Успею до часа Х.

Фичок по ГП тоже забросила, но надеюсь еще к нему вернуться, идея-то годная, да и вообще сто лет ничего не писала.

В этом сезоне как-то тухловато было с балетом, что в БТ, что в Стасике, но нехватка прекрасного была успешно компенсирована абонементами в филармонию. Вообще, на фоне экономического кризиса только филармония еще остается другом театрала.

Ах, да. В приступе не знаю чего, я некоторое время назад завела инстаграм. Наверное, чтобы спамить фоточками "я вся такая охуенная перед зеркалом в шпагате", но см. п. 1, поэтому за пару месяцев там всего две фотки.

@темы: здравствуй, дорогая ноосфера, записки разумной биомассы, есть еще хлорофилл в хлоропластах

16:33 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
В этом году я честно собиралась пропустить Пасхальный фестиваль, но в последний момент выбросили дешёвые билеты, ну и что тут было поделать))
1 мая был Штраус. Много Штрауса, громко, задорно. Зал устроил такую овацию, что на бис маэстро сыграл ещё минут 20, а потом ещё 15, тоже Штрауса. Оштраусь меня полностью.
8 мая наконец удалось заценить Даниила Трифонова. Был он несколько небрит и немыт, будто уже месяц не вставал из-за фортепиано. Мне кажется, однажды его напоили и дали что-то подписать, а утром он узнал, что добровольно продался в рабство Гергиеву, и теперь будет ездить с ним на все его гастроли. Играл увлеченно, но временами дергался и подпрыгивал так, что казалось, будто к его табурету подвели электрический ток.
Программа была отличная. В первом отделении - Равель. В "Вальсе" сыпалась штукатурка с потолка, не выдерживая темперамента маэстро (ах, Болеро...). А в концерте для фортепиано оркестр с солистом дали настоящего джазу, и тут мои мозги, переполненные ассоциациями, превратились в лужу кавая. Во втором отделении был "Петрушка" Стравинского, а на бис ещё сыграли финал из "Жар-птицы", все просто замечательно. Гергиеву очень подходит Стравинский, как и Прокофьев. Очень мощное и в то же время наполненное смыслом исполнение.

@темы: Ноймайер и другие паяльники

23:23 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Луганскому как никому идёт музыка Чайковского. Он очень деликатно и в то же время пронзительно передаёт её (гомо)эротическую чувственность. Сегодня на "Временах года" я представляла ВСЁЁЁ:hash2: Целое кино перед глазами прокрутилось. Февраль - спонтанный поцелуй у рояля. Март - полные тихой нежности и предчувствия любви прогулки по Флоренции. Апрель - смятение души, зарождение чувства. Август - торопливый, чуть неловкий и очень чувственный секс, оргазм. Зачем я так упорот. Спасибо за траву маэстро З. Ну и всем остальным тоже.
А ещё я не могу не отметить, что Луганский офигенно стильный, и фрак носит с элегантностью лондонского денди. Ну это так, вишенка на торте.

@темы: и тут Остапа понесло, Ноймайер и другие паяльники

15:23 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Не прошло и десяти лет, как мы дослушали "Кольцо нибелунгов" :lol: И я совершенно точно не хочу начинать новый цикл, по крайней мере пока. Что любопытно, раньше на Вагнере мне никогда не приходила в голову гомоебля, а тут все "Золото Рейна" мальчики кровавые в глазах представлялись гарридраки нц-17. Но особенно уместно порно в голове было на "Валькирии", ближе к шестому часу...

@темы: здравствуй, дорогая ноосфера

10:50 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
В понедельник во время пилатеса позвонил зам заведующего кафедрой. Выхожу в коридор, отвечаю, понизив голос. И тут из соседнего зала начинают раздаваться женские полустоны-полукрики. Страстные такие, задорные. Коридор маленький, далеко не убежишь, вопли все равно доносятся. Можно вообразить любое садо-мазо, в меру своей испорченности. Торопливо заканчиваю разговор, краснея ушами.
А это всего-навсего шло занятие на тренажёре вибробизон, видать, забитую четырехглавую мышцу разрабатывали. Это, конечно, больно, сама знаю, но какого черта так орать?

Позже, на моё риторическое: "Что обо мне теперь подумают?" мой педагог по балету безаппеляционно сказала: "Они подумают, что твоё хобби не соответствует твоей профессии", и добавила совсем строго: "Ну и что? Иди, гранд-жете учи!". И я пошла. Действительно, ну и что.

@темы: балет и пальмы - наше все

00:30 

Концерт Чайковского для скрипки с оркестром ре мажор

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Маэстро Зорин, пока Елагин не испортил ему жизнь))






@темы: и тут Остапа понесло

21:47 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Я теперь знаю, что чувствовала Русалочка, когда ей приделали ноги:crzalien:. Потому что меня сегодня поставили на пальцы. Пуанты были на размер меньше, что добавило интересных ощущений. И я на них не только постояла, но и походила, и если бы они не были преподскими и не стоили очень много денег, я бы даже попрыгала, но побоялась их испортить. В следующем году я точно начну требовать пальцевую технику:inlove:

@темы: есть еще хлорофилл в хлоропластах

11:17 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Вставная вариация Жизели, йо-хо-хо, с двумя диагоналями жете, а-ха-ха.

@темы: есть еще хлорофилл в хлоропластах

17:02 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Эх, до чего ж в былые времена было весело ходить в театр, не то, что сейчас! В опере разносили сосиски и пиво прямо в зрительном зале, а в балете били морды.

Из воспоминаний Сержа Лифаря о премьере балета "Ромео и Джульетта" в постановке труппы Дягилева:
"Я вижу, как леди Абди, приятельница Сергея Павловича (внучка художника Ге), бьет по лицу какого-то господина, вижу, как на ней разрывают платье. Отовсюду выскакивают переодетые полицейские, ловят "демонстрантов" и выводят их из театра. Кто-то забрался наверх и опускает занавес, дирижер Дезормьер останавливается"

@темы: балет и пальмы - наше все

11:40 

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Пока я собиралась написать пост про балетную неделю в БТ, уже начался наполненный Абдразаковым декабрь. Неожиданно вчера поймали сторублевки на Дона Карлоса с тем самым дрим-составом, который три месяца рекламировали, и из которого в последний момент выбыл Хворостовский. Но я этому даже рада, потому что Головатенко мне нравится куда больше. Их диалог с Абдразаковым-Филлипом, пожалуй, стал одним из двух сильнейших мест в опере. У обоих такие сочные голоса и харизма, казалось, ещё секунда, и Филипп не устоит перед страстным натиском Родриго и лично помчится спасать Фландрию от самого себя. Второе - "квартет" Филиппа, Родриго, Эболи и Елизаветы в кабинете. Здесь особенно хороша была Хибла, её чистейшее колоратурное сопрано идеально соответствовало роли безвинно оскорблённый королевы. Для полнейшей идиллии не хватило только Почапского в роли Великого инквизитора, Мигунов, увы, не наводил такого потустороннего ужаса.

И все же тезисно про балет:
1. Смирнова гораздо интереснее в роли Маргариты Готье, чем Захарова. Она играет вульгарноватую кокотку, а не королеву, и ткань спектакля не разрывается. Так же и Овчаренко не боитая играть мерзкого типчика, и не пытается облагородить Армана.
2. Ах, быть может, исполнится моя мечта, и я увижу Одетту-Туразашвили!
3. "Онегин" - непревзойденный эталон в жанре мелодрамы. Не драмы, а именно "она его полюбила, а он её нет, а потом он её, но она уже обиделась, все страдают". Лантратов очень точно передаёт эту концепцию. Его первый монолог самоироничен, как и музыкальная интерпретация (браво Сорокину!). А финальный дуэт он проводит на грани фола, но не скатываясь в пошлость благодаря микроскопической доле все той же самоиронии. Его герой здесь - голливудский Ретт Батлер, страстный соблазнитель, не способный на высокие шекспировские чувства, и это потрясающее попадание в стиль.

@темы: Ноймайер и другие паяльники

21:59 

Только сдвинь корону на бок, чтоб не висла на ушах

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Утро перед репетицией, и сопли гирляндой - ну конечно, я не могла не простыть перед выступлением!



Эпичный фотосет у сортира. К этой фотке так просится подпись "Нахуй - это вон туда!"


@темы: есть еще хлорофилл в хлоропластах

Анизотропное шоссе

главная