Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: вкратце (список заголовков)
00:04 

+___+ Я драааакккууулааааа..

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
..Или просто чувак который решил жить это лето ночью а днем спать Х)
Ибо это жопа...Хотим в след году повесить кондиционер ибо невозможно, горячий воздух отовсюда, ёще когда нет ветра это застрелись, и вентиляторы увы не спасають =___=

@темы: Вкратце, Мысли в слух, Наблюдение

17:31 

lock Доступ к записи ограничен

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:36 

Аха, аха..Спать пора Х))

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Всю ночь смотрела стрим Е3, мне понравилась Сони, вот реально не зря хочу себе четвертую Соньку, каждый раз вижу что не зря хочу))))
Ибо Выступление их на фоне XBOX просто жесть)) Уныло - бледные заморыши Майкрософт.
Хотя когда на сцене появился у ЕА Пелле - мировая звезда футбола, тут конечно жесть, я его некогда не видела так вот))) Америкосы встали Х))

И для себя подметила игру Сны о.о Ужасно хочу в нее поиграть, увы врятли она выйдет для пк =_=

@темы: Вкратце

16:50 

Так мысли..

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Хм.. я тут подумала. А почему говорят "Сейчас мол люди огрубели, обезверились, в бога не веруют " олололололо
У меня сразу почему то, вопрос. а с чего вы это решили? может потому что ВСЕ не несут вам деньги? в ваши церкви и т д?
Я считаю многие веруют без посредников в того кто им более по душе, а может они веруют в то что ВСЁ что мы видим просто ооооооооооооооччччееееенннььь доооллллгаааяяяяя эволюция материи. Всяких там электрончиков, и атомов. А не бородатого мужика в сутане.
По мне каждый верует в то что ему больше нравится в мужика, в слона, в другова мужика с полотенцем на голове, в мужика с птичьей головой, в макаронного бога или просто в электрончики и атомы ^__^

Просто подумалось, что как то христиане подзаебали, а может я хочу учить детей буддизму, иудаизму, физике, пастафарианству? нахера мне ваше христианство сплющилось в школе?))
Такие размышления многие, многие веруют но если они веруют не в вашего мужика то это не значит что в странне безверье и огрубели люди.

:ps: кстати, я однажды в детстве видела, как один мужик все не мог угомонится и постоянно подсовывал ребенка к священнослужителю чтоб та хлеба с вином слопала, а перед священнослужителем была толпа народа, а мужик все сует ему под нос ребенка, и сует. Так ему что то грубое сказал служитель, мужик разом успокоился. Это на тему, что люди не верующие огрубели и бла бла бла по моему все на оборот.

@темы: Вкратце, Наблюдение, Не о чем

03:46 

..И я там был и фигней пять минут страдал XD

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Это великий опыт! Японская капча самая великолепная вещь в мире!!!)))))





Кстати тут не видно, но скрины с Обт Японии Х)
На русском Збт я не была, хотя лениво попробовала получить ключ Х)

@темы: Позитив FM., Долбанутрий, Вкратце

22:18 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
О.О
Знаете, странное состояние после прослушивания "Френки шоу"
Вот сейчас я себя чувствую и веду себя, как в 18 лет когда в первый раз влюбилась, в чутка старше меня парня.

Ну а что еще? Демчег жеж)) Саурон нашего времени, с волшебным голосом.
Слушаю Криса Рока чтоб вернуть, мозги на место)

@темы: Вкратце, Бред - мои мысли

15:39 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Что то с дайрами было не хорошо, не заходила.
Вот вроде нормуль всё =) Уф я боялась что беда, пропали дайры.
Я рада что все вернулось!))

Что можно сказать.
Вчера звонила Бабуле, поболтали дружелюбно.
Я вспоминаю своё отношение к родителям и на оборот. Не понимаю почему такая была атмосфера, злая и тяжелая.
Сейчас вроде как норм, либо они просто сами не знают как вести себя, либо это кризис среднего возраста.

У нас Триальная версия весны, то заканчивается то нет.

А еще о.о" Я Смотрела Рыцарь вампир! А еще! Я посмотрела первую серию одной неизвестной мне анимешки! Вот что Весна делает с мозгом то!!!)))

Такие дела)

@темы: Вкратце

19:45 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Мы купили..вторую соню х)))))) в смысле PS2 Х)))
Вооооот, завтра будет тестить чипованая или нет)

@темы: Вкратце, Позитив FM.

22:27 

Выписки из дурдома)))

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Оххх.. а все еще прохожу книгу ту самую.
а еще я вступила в одну закрытую группу и.. в общем штырит меня х)
Ну просто там правила простые. Не ныть, не оскорблять, не обвинять, не завидовать. То есть нельзя сказать "лох криворукий" или "я несчастный жалейте меняяя"
Это здорово, ибо если выложишь свою работу не кто не подосрет тебе настроение. Там специально такая атмосфера, если почитать книгу где говорится, про Вредителей. То сразу понятно станет, почему в той группе такие правила, и почему она закрытая. Вот и ото всего добра там, я сама понимаю что просто как котенок Гав, добрая - добрая))))

А еще я говорила как то про игрушку сладкий флирт. и там я зашла как то случайно на форум. И мой вывод такой: Дефлорация - решит проблему! (с)
Реально, гормоны так лезут, что прям так и видишь один недотрах за другим :cheek:
Катя дала дельный совет, Не за ходить на форум Х)

Ну вроде все.. если тока учесть что я рисую теперь несколько раз в день Х) прет так прет)) такие дела..
еще может запишу следующие недели, но эта выносит мозг)))

@темы: Бред - мои мысли, Вкратце

03:24 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Хм...я так погляжу что в большинстве «любовных» аниме, один из героев отъявленный эгоист)) мне - мне - мне и класть я хотел, на мнение человека которого обожаю.
:upset:

@темы: Вкратце

07:48 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Хм..
Вчера восстановила доступ с 4гейма акк.
Там у мя на линейдже перс 9 уровня! х)))
Ну зашла, потусить, побегать что ли. Натянула диадему, откуда то у меня оказалась в инвентаре с надписью Линейдж а в описании, мол год чего то там...
Иду делать нубо квестик, и ко мне пристает Темный эльф >< И пишет "о ты в диадеме вернувшегося, значит не нуб, где играла? Кто у тя основа?" >___<"""
Я вежливо разговаривала, потом он ушел куда то, но пати он не убрал, а я стянула эту диадему ибо нафиг мож еще кто нить пристанет, а я всего лишь хотела поковырять мобиков и просто поюзать эти новые хроники =___=

Эльфы такие эльфы =_=

@темы: Игрульки, Вкратце

02:06 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Начни капаться в себе, и как у психолога на приеме нашюпаешь и упадешь носом в то что не хочется, верить что это ты.
Странно конечно, я думала что я честна с собой, но забавно понимать что иногда я сбегаю от каких либо действий.

Утренние страницы, элементарная вещь но столько откапывают в тебе что грустно что ты такое дюююрмо =___=

@темы: "Привет Nuts! ....а где мозг?", Акым - что вижу то пою., Бред - мои мысли, Вкратце, Познавательная страничка, Риц не спит

04:08 

Навеяло, послушала пару песен =)

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Я как то спросила Маму, а почему Губин больше не поет, было это где то в 2006.
Она ответила - Мальчик вырос.

Это как то немного обидно слышать =_= потому что правда.
Ведь он был на пике популярности молодой, а как он вырос, постарел и вьюююхх... и нету..грусть немного конечно.

@темы: Вкратце

03:59 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Хех, ожидаемый вынос мозга...его разрывает в разные стороны.
Ну а как еще при этом курсе то. Вот например я серьезно хочу сходить к психотерапевту. Может к психологу можно было бы, но я их понимаю и как то с ними поговорить не получится ^^
Вот одна из сторон разрывания мозга.

Другая, это что то апатии. Ну я просто понимаю что вещи просто вещи и ценности у них мягко говоря нет. Мы сами им придумываем ценность. Некая мазня сто лет живущего старикашки, будет стоить как островок отдельный с благами цивилизации. А например честность или настоящие не лицемерные отношения с людьми такой мусор, что об этом говорить то уже неудобно. (конечно понимаю что движение Хиппи имело место но таким не прожить) Но совсем же менять честность и верность на лицемерство и жополизство.

Воот, разрывает мозг ото всего этого ...еще многое раздумываю, да в этом курсе первая неделя это вытаскивание на поверхность всякое дермище, старое жуткое которое ты хоронишь на самом дне. Начиная от плохих слов близких в самом детстве, до неудовольствия сейчас. И там такое, если делать все честно....ух. У всех портится нафиг настроение, если не сразу то через несколько дней.

:ps:А в тере все потихоньку ^^

@темы: Из раздела "я не понимаю", Долбанутрий, Вкратце, Книжное, Личное пространство, Мысли в слух, Наблюдение

02:11 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Тыц - тыц завтра ночью, будем торчать снова на русской тере +____+

@темы: Вкратце, Игрульки

21:40 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Хех..вообщем курс по книге Джулии Кемерон, снова со мной.
Удачи мне не сбежать и дойти до конца...>__<

@темы: Бред - мои мысли, Вкратце, Дела, дела, дела..., Долбанутрий

17:32 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Хреновый доллар, не было печали и на те..
Симсы жеж американские...и цены взлетели нафиг. Политики фиговы...
Дык я слышала что и консоли так подрожали что стоят как машина б/у о.о

хреновы политики...>__<

@темы: Вкратце, Б...ь!! - Я возмущен!

14:29 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Сижу смотрю «Новогодний концерт Венского филармонического оркестра-2015. Прямая трансляция»
И понимаю что мне нравится музыка Штрауса, а точнее ШтраусоВ. Там целая семья Х) Оо Внезапно))
Не скучно, даже где то милый концерт =)
Еще кислые мины в зале, удивляют))) Зачем платить кучу денег чтоб сидеть с лицом что тебя пытают?))))

@темы: Вкратце, Музыка, Наблюдение, Отчет эмоциям

05:45 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Решила потестить, скачала крякнутую Dragon Age 3.
О.о не наю почему, но она мне нравится. Конечно создавалка персонажей ужасна))))

Я выбрала Эльфийку, это жесть, я где то минут 10 - 15 пыталась из этой Доярки сделать Эльфийку, изящную.
Мучилась, мучилась, что то получилось вроде, даже симпатичное, и даже изящное.=)
В видео роликах она милая.
Сама игра мне кажется интересная, а завязка тем более странная О.о
В небе есть Хреновая воронка из которой лезит всякая пакость, а мы появляемся в самом центре воронки, без сознания. Нас берут в плен, и очень не довольно спрашивают, Почему мы были там ведь там лезит всякая пакость, и люди были мертвы. Приписывают нам смерть всех кто умер, потому что на лапе у нас светится хрень такая же как и в небе зеленого цвета.
Нас берут в охапку показать воронку со стороны, и по путно нас обучают управлению.
А потом у тех кто нас взял в плен появляется идея совместить воронку в небе с нашей лапой и посмотреть, что будет. Типа Хуже уже не будет, а умрешь хотя бы легче станет тем у кого умерли родственники.

Такие дела о.о

@темы: Вкратце, Игрульки

19:04 

Хотелка, или Флешмоб =)

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Очень своевременным флешмобом меня "осалила" Ника Ленс :fox:
Суть его заключается в следующем: Вы вешаете в своем дневнике список из 10-ти (или больше ) вещей, которые хотите получить в подарок.

(Проблема в том что я нечего не хочу =_= в смысле то чего хочу это очень большое для просто "Желания в подарок")

Список желаний:

1.Приготовить самой «Селедка под шубой» на новый год. А то я по ней соскучилась =-=
2.Приобрести побольше пластики Фимо дол арт.
3.Приобрести краски светящиеся в темноте, и разрисовать дверь +_+
4.О! Микроволновку хочу! Х) У нас она сломалась, а без нее туговато очень =_=
5.Швейная машина новая Оо Любую просто что бы работала послушно.
6.Аэрограф! Точно очень нужен для тонирования =)
7.Много -много резинки для перетяжки Оо
8. Проволку для крючков! +_+
9. Глаза, много глаз Х)
10. Акриловые краски много! )))

Наскребла желаний !!! XDD


***
и :ps: Я сделала великий шаг!
Я скачала книгу по Академическому рисунку!
Очень ее боялась =_= Но надо тренировать свои страхи, во всяком случае сериал «Кости» неплохо подготовил к тому что бы не боятся скелет хотя бы на картинке )))))

Просто для истории когда я ее скачала =)

@темы: Книжное, Вкратце, То что не когда не бывало, Флэшмоб

Генератор глупостей, и хаотичного добра

главная