• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: вкратце (список заголовков)
20:11 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Единственная проблема широких экранов в том что дизайн дайра кажется растянутым >__<
и не знаешь даже как эту пустоту убрать))
эхх..

@темы: Вкратце

18:39 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Когда меня называют по имени, мне кажется что мне говорят что то очень серьезное Оо

@темы: Вкратце

11:51 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Кошка устроила забастовку, когда ложусь спать носится как угорелая. Не сплю, спит сама.

У меня немного едет крыша, я с 3 часов ночи, слушала три концерта Задорнова х)
Пипец...пойду послушаю Альтова что ли.. чтоб разбавить это все оО

@темы: Вкратце

02:07 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Закончится оплаченный диз, сделаю дизайн с этими лапочками *___*



Зацепил арт настолько что у меня рабочий стол и в контакте с ними О_о

@темы: Бред - мои мысли, Вкратце

02:10 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Такая мысль..забить нафиг! =_=
Чем больше ждешь, тем больше тебя разочеровывают.
Ну блин..майлрушники, шпионы хреновы.

Тера на их фоне, как богом созданная игрулька.
Вообщем забиваю, на это..просто если объявят о збт, то я уж точно не пропущу XD потому что так как они преподносят информацию... не пропущу вообще))

и да..форумы превратились в вулканы нечистот, в которых закинули несколько тон дрожжей !)))) Все это набухает, настаивается, и поднимается!))))) Пипец просто ))

@темы: Бред - мои мысли, Вкратце

14:01 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Наверное это плохо, но я не смотрю новости, да и вообще телевизор.
Единственное где я вижу новости, это в ящике яндекса с лева) там мими - новости.
Сегодня меня вообще порадовало. Сегодня пару раз заходила и не вольно видела, этот блок и сегодня мне понравилось, подряд:

Какой то хрен объяснил слова Путина о новом президентском сроке, на выборах президента в 2016 год

Путин в первый раз Навального назвал по имени

Какой то важный человек сказал свое мнение о мнение Путина о выборах в 2016 году.


Вот мне интересно, свет клином сошелся Оо ?
ну слишком, что то часто =_=

а как же написать о том как он позавтракал? или есть вообще? всякое бывает) :alien3:

@темы: Бред - мои мысли, Вкратце

03:14 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
о__О заказали диск почтой оО
Так странно что купить лицензию в магазине, труудновато. Пиратки куда круче пафосным магазинам продавать ^^
Не когда не устанавливала пиратки с диска х) А тут такая возможность.
Симсы 3 Аааанталогия, с эмблемой первых симов :hmm: Я сначала думала, впихнули первых оО
А не третьи, но пипец. Если бы можно было выбрать дополнения. А они устанавливаются все в месте Оо То есть 5 дополнений которые устанавливаются по хорошему отдельно, и каждый весит 4гб. А тут 4 и более дополнений устанавливается Сразу х)))
Для прикола установила, Ыыы дальше заставки не идет, увы XD Как же так..)))
Пиратки не музыки, унылы и смешны х)

А еще я заснула в 9 вечера проснулась в пол третьего ночи Оо
И приснилась мне страаашная и злобная русалка в большой луже ночью, и в руках у нее было сердце о__о
И она смотрела на меня..я решила проснутся х)))

Доброго утра)

@темы: Бред - мои мысли, Вкратце, Личное пространство, Ночной бред, Сны

23:44 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Участвую в конкурсе юзербары для АА.
с одной стороны кажется мня могут обвинить в лени что мол кисточками работала. Но не было не каких ограничений по этому поводу.. =_=

вообщем...вот. не сложно догадаться что запись с логином Ritskin моя)))
forums.goha.ru/showthread.php?t=903200

Буду рада мнению сюда в дневник ^^, в той теме писать незя, кроме как участия.

@темы: Вкратце

01:21 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
не ну странно как то...
Неужели все кто занимаются художественной деятельностью с головой того... не дружит совсем. Оо
Просто странно.
Была у меня одноклассница, в школе с 1 - 4 класс.
Нормальная девушка была, в сммысле не шизофреник какой то психоделичный.
А тут о_о хрень на хрене и псих растройствами поганяет.. в художке учится. Ы.
Дык еще из друзей удалила Оо
Я просто по приколу спросила, почему. Ответ гениален "Так надо!"
Ы... ну надо так надо..видимо ее мольбертам по голове сильно били о_о
все это очень странно томми (с)

@темы: Воспоминания, Вкратце

11:23 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Дождь, дождь, лужи на асфальте,
Черные колеса - серая вода,
Во всех краях - дождь, встречным посигнальте,
Укажите им дорогу в никуда
. (с)

С ночи льет..*_*
Самое прикольное что от дождя то и следа не останется ибо почва тут песочная. Вода не задерживается долго Оо
вообще прикольно ))

@музыка: Медведев Олег - Дождь

@темы: Вкратце

00:29 

Просто мелкие заметки.

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Легка наркомания..
Чего то меня вобще симс затянуло..Оо
но нечего я скачала Спор.. но даже не установила =_=
Еще хочу скачать черное и белое 2 ...*___* сто лет не играла...хочу снова побыть добрым богом на 98%

Все чаще ругаюсь с северусом.. но потом понимаю, что без него шоколадка совсем не вкусная >_<
Ощущение что я живу на даче. Все те же чувства..не хватает того то го же запаха сырости, и бабулиных хлопот на кухне )
Все еще торчу от большого количества песка, его охренеть как много.
Починили стул, теперь я катаюсь и кручусь х)
Кошка пришла в себя и ведет себя как обычно сволочно, завтра поведем ее гулять на улицу
Мне нравится мое отражение, и это пугаить о_о
..Пока все )

@темы: Вкратце

17:42 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
А кошка молодцом)
через сутки пришла в себя и даже царапалась, отнимала еду и вообщем вела себя как обычно) тока смешно как она задом дает, когда идет. С бандажом поворачивать не удобно х))
Ну-с я рада что все хорошо) фуууфф. :ura: :jump:

@темы: Вкратце

15:23 

Так..подумалось...

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Было бы интересно ,если бы у нас от пения была же такая же польза как и в аниме Макрос Фротир. (или фронтер)
Вдохновлять на что то, на эстраде поет а в это время вдохновленные песней идут либо в бой либо что то еще делают, операцию или важные переговоры.. Было бы здорово)

@темы: Мысли в слух, Вкратце

18:06 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
ДУхотаааааааа........
Покупка планшета и стерилизация кошки пройдут последовательно.
Вот интересно как кошки ведут себя после энной операции? :hmm:

@темы: Акым - что вижу то пою., Вкратце, Из личных глюков, Мысли в слух

21:31 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Скользкие улицы
Иномарки целуются
Помятые крылья
Несчастной любви
Минуты отмечены
Случайными встречными
Но никто не ответит
Что ждет впереди

Би - 2

@темы: Вкратце

19:45 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Настроение такое, что сноооова тянет поменять дизайн.
Но я сдержусь



Мдаа.. все таки мой мозг, выносится сериалом "Декстер"
Вот вроде..Норм все, смотришь и все хорошо..и через пару минут у тебя начинает все закипать в голове.
"Какого хрена он столько лирики размазывает Оо? Лиричный маньяк..ы"
Правда для маньяка, адреналинового наркомана, он слишком много, размазывает лирики.. Что делать...я добро? или зло..?....

Напрягает.


А вот его сестра, Дэбра Морган радует, так как на фоне этого ванильного маньяка, она прекрасна)

Озвучка прелесть, и я понимаю что в сериале они все ругаются ) Она любит очень часто прямо говорить о чем либо.
Когда она появляется в кадре, то уже какое то просветление в мозгу идет, что мол все ок и все понятно, и чем больше ее в кадре то больше привыкаешь что все нормально.

И снова Декстер на пол серии, и снова мозги текуууут..



Еще
Там персонаж с не благозвучным именем для русского уха.
Масука. - один из криминалистов, их отдела. Он ооочень, очень пошлый х)

Тоже на фоне унылого Декстера, смотрится как ананас в огурцах.
Он редковато пошлит но всегда метко)
Они осматривают место преступления, там стол с управлением, и наручниками с верху для рук.
Был момент где он увидел пульт управления стола "Я могу придумать 1000 и 1 применения для этого стола, если ты понимаешь о чем я"

Как бы все, что может привлечь внимание сразу)))

Я не знаю почему мозг, выносится :upset:
Но высказалась? стало легче XD

@настроение: Конфетки - Желе это фкусно =)

@темы: Акым - что вижу то пою., Вкратце, Долбанутрий, Из личных глюков, Личное пространство, Отчет эмоциям

23:19 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Тут есть фестиваль называется Грушенский. На него приезжают за месяц х)
Типа места забивают) Не ну на что не пойдут люди), чтоб быть в самом эпицентре действий самого фестиваля))


@темы: Вкратце

19:02 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.

@темы: Вкратце

16:40 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
Как меня зааадрааали эти рекламы ебучие, в контакте!!!!!!

Я просто решила, если в группе реклама или в новостях от когонить. Сразу кикаю.. достало >__<

@темы: Б...ь!! - Я возмущен!, Вкратце

14:41 

Ведь цель – это не конец пути, а сама дорога.
как то даже страшно..как все расплодились Оо
Ну у брата понимаю..но у быдло одноклассника бывшего,к которому подойти страшно не одекват, в челюсть даст или в поддых. и кажись ребенок то норм то есть все законно и желаемо.. О_О Как.! то есть не как а какая дура к нему полезла.. бррр!

вобщем кошмар..Оо меня пуугааить все это.
и маман отожгла «давай шустрее расписывайся, и выписывайся а то за воздух платить не хота» ыыыы ....вобще нормально так!
Пфе! я ржу)
.....
ххотяяя...если мы поедем 19 на концерт.. то может заглянуть туда, заявление подать.
Я все же такой человек, если дело начать оставлять не доделанным незя, это как тебе сказали что операция через неделю и не придти ты не можешь и вот проще придти и сделать все сразу и отвязаться от этого чем ходить и мучатся.

@темы: Вкратце, Дела, дела, дела..., Долбанутрий, Из раздела "я не понимаю", Мну сходит сума, Мысли в слух, Наблюдение

Генератор глупостей, и хаотичного добра

главная