23:25 

rinu-chan
Дорогой дневник...
...она меня определенно раздражает.
Нет, я понимаю, что надо идти на жертвы и все такое, но почему это должна делать я?
Я даже смирилась с тем, что к завтраку надо одеваться. Но вот смириться с тем, что в квартире нельзя курить, я уже не могу. Отец, конечно, может делать вид, что его все устраивает, и каждый раз бегать на лестницу. Я так не могу.
Больше всего меня бесит ее присутствие на кухне. Это моя кухня. Она торчит там часами, а я теряюсь в догадках, что же она там делает?? Потому что жрать дома откровенно нечего. А я теперь не могу там готовить, потому что все лежит не там, все неудобно и она постоянно там ошивается. Она блюдет фигуру. И почему-то считает, что я тоже должна ее блюсти. Прощайте булочки, выпечка. Она это не говорит из принципа. Она меня хочет в могилу свести? Может во мне и есть лишний вес, но он на месте, и никто не жаловался пока еще, что у меня что-то не так с фигурой. Блин, это как-то оскорбительно.
Вчера в гости заходил Саша. Ничего непристойного он себе не позволил, вроде бы просто посидели на кухне. Когда я его провожала, он меня обнял и поцеловал в щеку, так она так на меня смотрела потом весь вечер, что я не выдержала и свалила из дома, чтобы не сказать ей какую-нибудь гадость. Того и гляди, она возьмется за мое воспитание.
Пришла поздно и, к сожалению, трезвая, чем, похоже, обманула ее ожидания.
Терпеть это теперь что ли? Видимо, да. Это печально, очень печально.

Сегодня еще стояла в магазине, выбирала конфеты. Вообще стою, о своем думаю. Подкатывает какой-то весь из себя такого голубоватого вида только что из солярия. Начинает без умолку пиздеть, о том какая я растакая и как же я ему понравилась. Так бездарно со мной еще никто не знакомился. Я ем раз сказала, что не имею привычки знакомиться так, два. Потом нахер послала. А он все не унимается. Ппц, бесят эти самовлюбленные придурки. Вообще не слышат, что им говорят. Типа если он будет вести себя как мудак, то моя отношение к нему измениться в лучшею сторону. Вообще никакой логики в поведении нет, но зато, блин, считает, что просто для любой девчонки он подарок. Да правильно. Когда я говорю "Слушай, отвали, ты меня не интересуешь" это я так заигрываю своеобразно, а на самом деле я хочу его просто не могу. Мудак, прям все настроение испортил.

@темы: Саша, домашние, из жизни, пассии

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записи на память

главная