Страница Ричарда Армитиджа в Твиттере: @RCArmitage

Добро пожаловать в сообщество, посвященное британскому актеру Ричарду Армитиджу, известному по фильмам "Хоббит", "Навстречу шторму", "Север и Юг", "Призраки" и многим другим. На данный момент Ричард играет в спектакле "Суровое испытание" по пьесе Артура Миллера. Из будущих кинопроектов с участием актёра значатся "Хоббит: Битва Пяти Воинств" - заключительная часть трилогии "Хоббит: Туда и обратно", а также социальная драма "Urban and the Shed Crew".

● Правила сообщества ● Наши баннеры ●

● Биография ● Галерея Кино и телевидение

URL
18:09

Фото

Фото времен Призраков.


@темы: фото, Spooks, Ричард Армитидж, Richard Armitage, Лукас Норт

18:07

Фото

Richard Armitage by An Le 📷 Photo Session in New York.



@темы: фото, театр, Ричард Армитидж, Richard Armitage, фотосессия

18:04

Фото

Richard Armitage and Toby Jones on BBC Radio.
📷Photo by Malcolm Prince



@темы: фото, театр, Ричард Армитидж, Richard Armitage

18:02

арт

Арт Тревор Бельмонт из Castlevania (выход 3 сезона 5 марта)



@темы: Ричард Армитидж, фанарт, Richard Armitage

У выхода из театра после спектакля Дядя Ваня, который идет в Лондоне




19:41

Фото



Интервью Ричарда Армитиджа о Незнакомке и Дяде Ване.
[Взято в конце 2019 года]


«Интервью Ричарда Армитиджа о Незнакомке и Дяде Ване.
[Взято в конце 2019 года]

Экранный образец мужской красоты рассказал Джейн Мулкерринс, почему он готов отказаться от ролей крутого парня и почему сейчас более открыт для разговора о своей личной жизни.

Ричард Армитидж – не тот человек, который делает что-либо наполовину. Месяц назад, например, актер не побоялся сильно запачкать руки во время лесопосадок в Дартмуре, готовясь к исполнению роли Астрова – угрюмого доктора и протоэколога – в спектакле по пьесе Чехова «Дядя Ваня», который открывается в Уэст-Энде в этом месяце.

«Не хочу воображать, как надо сажать деревья. Считаю, что надо идти и сажать», – поводит плечом Армитидж. И замечает, что это не метод Станиславского. Просто, чтобы стать персонажем, проще создать для себя настоящие воспоминания, нежели придумывать поддельные. Во время работы над сериалом «Призраки», где он играл загадочного агента МИ-5 Лукаса Норта, он настоял, чтобы его подвергли пытке, имитирующей утопление.

«Поверьте мне, после 30 секунд этой процедуры ты заорешь:«Прекратите! Прекратите! Прекратите!». Он закатывает глаза: «О чем я только думал?» Позже, обсуждая свой опыт на съемочной площадке фильма «Капитан Америка», где он сыграл убийцу Хайнца Крюгера – роль, в которой ему пришлось участвовать в «довольно травматичных» подводных съемках, – Ричард признался, что испытывает перед водой настоящий страх. Он выглядит сконфуженным: «Да, знаю».

Любителям кино 48-летний Армитидж, скорее всего, известен как Торин Дубощит – надменный король гномов в трилогии «Хоббит». Выбор на эту роль может показаться немного смешным, когда он, имея рост 188 см, входит в вестибюль отеля «Marlton» на Манхэттене, где останавливается в течение пяти лет. По крайней мере, он носит бороду, которую Толкин мог бы одобрить, но это не его эстетические предпочтения. «Это Астров. Таким он выходит в начале».

В сердцах поклонников телевидения Армитидж, скорее всего, оставил неизгладимый след либо ролью чувственного владельца фабрики Джона Торнтона в мини-сериале «Север и Юг», или надломленного тройного агента Лукаса в «Призраках», или защитника слабых Джона Портера в «Ответном ударе» по роману Криса Райана – роли, в полной мере демонстрирующие привлекательную внешность и отточенное телосложение актера.

Армитидж по-прежнему весьма красив, но спустя несколько минут после знакомства становится ясно, как абсурдно то, что этого начитанного, деликатного, именующего себя «меланхоликом, добряком философского склада ума», горячего поклонника «Лучшего пекаря Великобритании» большую часть карьеры брали на роли полуобнаженных горячих парней с оружием наперевес. «Это просто нелепица. Совершенно противоположно тому, кто я есть. Я такой миролюбивый, – смеется он. – Но с другой стороны отчасти я всегда задумывался: "Что ж, разве не поэтому мы актеры?"».

Сейчас, к его облегчению, ему уже давно не нужно снимать рубашку. «Я никогда не получал удовольствия от этого». Он задумчиво замолкает. «В таком спектакле как "Суровое испытание" [он сыграл Джона Проктора в известной постановке 2014 года в The Old Vic], где ему приходилось умываться на сцене, смывая грязь из подмышек, это совсем другое. Это было частью грубого животного образа героя. И в военной драме «Ответный удар», которую критики высоко оценили за интересные сюжетные линии и высокопроизводительные жанровые ценности, «было важно показать, что у этого парня тело, отточенное его военной подготовкой. Но я так и не приблизился к тому телосложению, на которое надеялся, – признается он. – И определенно не смог бы сделать это сейчас – это брюшко не согнать».

К счастью, он может положиться на свое брюшко (признаков которого, для протокола, я не вижу под его белой футболкой) в своем новом мини-сериале «Незнакомка». «Я играю отца двух подростков; и если выйду из душа с шестью кубиками на прессе, публика скажет: "Извините, нет. У этого парня нет времени на занятия спортом". Ты должен выглядеть как обычный человек», – настаивает он.

Сериал основан на одноименном бестселлере американского автора триллеров Харлана Кобена. Действие перенесено из богатого пригорода Нью-Джерси в Манчестер. Армитидж играет Адама, внешне счастливо женатого, пока незнакомка не предает огласке разрушительную тайну его жены Коринн, которую играет Дервла Кирван. При откровенном разговоре Коринн не отрицает этого, но обещает объяснить, и тут же исчезает.

«Он отчаянно пытается добиться от нее ответов, но не может ее найти, и постепенно, по ходу истории, начинает прощать то, что она сделала, – говорит Армитидж. – Он просто хочет ее вернуть». Между тем, по мере того как сюжет делает все больше поворотов, Адам оказывается все более и более вовлечен в темный заговор, благодаря собственному цифровому следу.

«Адам верит, что кристально чист, но Коринн добралась до чего-то, что он совершил и что определенно не белее белого», – говорит Армитидж. Я отваживаюсь сказать, что нет подобных людей, кто белее белого – как только начнешь исследовать чью-то личную переписку, непременно найдешь что-то неблаговидное. Армитидж не согласен: «А я верю, что изначально люди честны. Мне кажется, я по природе своей честен. Но что-то может быть неверно истолковано».

Армитидж начал свою исполнительскую карьеру, сосредоточившись на танце, а не актерском мастерстве, занимаясь классическим балетом с 14 до 19 лет. «Я не был достаточно хорош, чтобы войти в классическую труппу, поэтому в конечном итоге пошел в музыкальный театр». Он провел несколько лет в таких шоу, как «42-я улица» и «Кошки», прежде чем был принят в LAMDA, а затем в Королевскую Шекспировскую Компанию. Но физические аспекты балета сослужили ему хорошую службу, в том числе в некоторых из этих нелепых мачо-ролей.

«Я имел представление о физической дисциплине и боли и знал, как через это пройти. У меня есть способность дистанцироваться от боли, что очень помогло при съемках в "Ответном ударе" и "Хоббите", – он смеется и снова закатывает свои невероятно синие глаза. – Ну, то есть, носить тяжелый протезный грим не то же самое, что лишиться руки, но это требует выдержки и вызывает тепловое истощение. В "Хоббите" ребят-дублеров тошнило в ведра и они падали в обморок».

Его отец, Джон, был инженером-ядерщиком («на каникулах мы бывали на экскурсиях на всех британских атомных электростанциях», - невозмутимо сообщает он), а мать, Маргарет, умершая в прошлом году, работала школьным секретарем, исключительно чтобы финансировать его обучение в Паттисон-колледже – учебном заведении сценического искусства в Ковентри. «Каждый пенни ее жалования шел на мое образование. Они меня невероятно поддерживали».

Слухи о сексуальной ориентации Армитиджа то и дело всплывают в течение нескольких лет, поэтому я подхожу к вопросу очень осторожно, но все же интересуюсь, хотел бы он завести свою семью? «Мне пришлось бы прибегнуть либо к усыновлению, либо к суррогатному материнству из-за характера моих отношений, – говорит он с примечательной искренностью. – Мне пришлось бы очень прагматично подойти к решению этого вопроса». Он подтверждает, что состоит в отношениях, «в хороших», хотя больше рассказывать не намерен. Но несмотря на то, что подталкивать его к дальнейшему обсуждению этой темы я не намереваюсь, позднее он возвращается к ней сам.

«Думаю, поворотным моментом стала потеря мамы, – говорит он. – До этого я чувствовал, что не должен допустить ни единой ошибки, что если что-то не так скажу или слишком много раскрою о своей личной жизни, все может рухнуть, и все навалится на родителей, и они больше не будут мною гордиться, – пожимает он плечами. – Теперь, когда все это позади, я более беззаботно могу относиться к выборам, которые делаю».

За последние несколько лет помимо работы на сцене и на экране он все чаще участвует в качестве чтеца аудиокниг, таких как «Татуировщик из Освенцима» и «Гамлет». Его начитка «Дэвида Копперфильда» не покидает высших позиций среди бестселлеров Audible. «Раньше я рассматривал это как второстепенную работу, за которую можно браться только тогда, когда не работаешь над чем-то еще, но теперь это серьезный пласт моей работы, и я нашел среди творений Audible произведения, на которые приобрел права и развиваюсь в продюсировании», – рассказывает он.

После начитки «Потерянных дочерей» Джо Эллис, он приобрел права на всю серию криминальных романов, к циклу которых относится упомянутый детектив, а также он работает над пилотным вариантом адаптации «Похищения Энни Торн» авторства СиДжей Тюдор. «Так или иначе мне хотелось бы оказаться не перед камерой, а позади, правда не знаю, в каком качестве, – признает он. – Возможно, попробую режиссуру, просто чтобы понять, мое это или нет. Ведь я действительно задумываюсь: когда стукнет 50, перестанет ли телефон звонить?».

«Чехов появился прямо в нужный момент, – продолжает он. – Я читал реплики Астрова и думал: такое чувство, что я переживаю тот же момент в жизни, что и он, когда он оглядывается на свое прошлое и размышляет, – что прошел уже середину пути. Мне уже скоро 50. Достаточно ли я сделал? Что останется после меня?».

«Как актер ты всегда заглядываешь вперед – что же дальше? – говорит он. – А потом наступает момент, когда ты думаешь: "Что ж, возможно я достиг всего, чего должен был"».

Все это сказано без малейшего уныния или жалости к себе, а скорее, с беспристрастным принятием на основе самоанализа. «Возможно, что-то еще да будет – я не рассчитываю на это, – улыбается он. – Но могу развесить кристаллы на окнах и надеяться».»

@темы: фото, ссылки, перевод, Хоббит, театр, Ричард Армитидж, Richard Armitage, плакаты, письмо от РА, интервью, статья, новости, фотосессия

19:38

Фото

С репетиций театральной постановки "Дядя Ваня"







@темы: фото, театр, Ричард Армитидж, Richard Armitage, плакаты, письмо от РА, интервью, статья, новости


Ричард Армитидж отстраняется от своего имиджа разбивателя сердец
Опубликовано в "The Sunday Times", 5 января 2020 года.

Ричард Армитидж отстраняется от своего имиджа сердцееда, полученного им после сериала «Призраки» и фильма «Хоббит»

Исполнение роли склонного к саморазрушению доктора в новой адаптации пьесы Чехова «Дядя Ваня» может стать именно тем бодрящим средством, которое ему нужно.

Доверьтесь мне, я доктор: Армитидж в роли Астрова в «Дяде Ване».

Ричард Армитидж закрывает лицо руками и издает звук, напоминающий нечто среднее между вздохом, смехом и стоном. «О нет! Опять поднимать эту тему?» – шепчет он с ужасом в голосе.

Я только что спросила его, является ли пристрастие к надломленным персонажам частью его желания избавиться от ярлыка «плакатного красавчика», который прилип к нему после того, как он ворвался в общественное сознание в роли противоречивого Джона Торнтона в адаптации романа Элизабет Гаскелл «Север и Юг». Этот образ закрепился за ним после исполнения роли двуличного агента Лукаса Норта в сериале «Призраки», и даже когда он играл Торина Дубощита – воина-гнома в фильмах о хоббите.

Никогда еще мужчина не выглядел таким смущенным, услышав про ярлык сердцееда. Он ерзает на стуле от неловкости всякий раз, когда я обращаюсь к этой теме. Он говорит, что благодарен своим поклонникам за преданность, но беспокоится о том, что «существует такой момент как "Просто очередной мачо?". Ведь, если так думают, индустрия спишет тебя со счетов как серьезного актера. Я всегда осознавал это и боролся с этим, потому что в действительности не считаю себя таковым».

К вашему сведению, мне кажется, что Армитидж – 48-летний холостяк, разделяющий свое время между Лондоном и Нью-Йорком, – и красив, и серьезен. Кроме того, он четко выражает свои мысли, дружелюбен, забавен и склонен к самоиронии. Мы встретились в маленькой, невзрачной комнате на юге Лондона, в окружении странно подобранных стульев и калориферов, обогревающих воздух. В большом зале по соседству идут репетиции новой постановки Яна Риксона «Дядя Ваня» по пьесе Чехова, в которой также заняты Тоби Джонс (в представлении не нуждается), Эми Лу Вуд (из «Полового воспитания») и Киран Хиндс (из «Игры престолов» и многого другого).

Армитидж играет Астрова – доктора, любителя лесов и саморазрушительного мечтателя – и наслаждается каждой минутой этого процесса. «Я хотел сыграть в пьесе Чехова, но, думаю, что подошел к этому предвзято: "О, Чехов, это будет прекрасно! Мы будем качаться на качелях в красивых костюмах, а также будем вздыхать и думать о Москве". Но на самом деле это гораздо более жестко и актуально, чем мне когда-то представлялось».

Отчасти это так, говорит он, потому что новая адаптация Конора МакФерсона «есть нечто основательное и ирландское. Это как гранит, лишенный каких-либо сантиментов». А также благодаря режиссеру Риксону. «Он чувствует себя дирижером, а не режиссером. У него не было предвзятого представления о том, какой будет эта пьеса. Он словно позволяет актерам участвовать в формировании постановки вместе с ним. Всё невероятно захватывающе, солидно и тщательно».

Чтобы получить представление о том, как Астров – протоэколог, одержимый выращиванием лесов для потомства, – может коротать время, Армитидж и Вуд (которая играет Соню) провели день, сажая деревья в Тринг-Парке вместе с Woodland Trust. Армитидж также беседовал с хирургом-травматологом, который работал в раздираемой войной Сирии, чтобы осмыслить, как Астров может справляться с бедностью и смертью вокруг него. «Всеми возможными способами мы пытаемся заложить в себя реальную память, а не ложную», – объясняет он.

«Дядя Ваня» знаменует возвращение Ричарда Армитиджа на британскую сцену через пять лет после его предыдущего появления в сногсшибательном спектакле «Суровое испытание» на сцене театра «Олд Вик», режиссером которого была Яэль Фарбер. До этого он исполнял только небольшие роли – небо и земля по сравнению с гигантской задачей перевоплощения в трагического Джона Проктора. «Это было все равно, что перейти от ролей мелких сошек в высокобюджетный проект, – говорит он с улыбкой. – На тот момент это был довольно большой скачок».

«Это странно, потому что всё, чем я когда-либо хотел заниматься, пока искал себя, – это работать в театральной труппе до конца своей жизни. Это сделало бы меня очень счастливым человеком. Но открылись иные двери, и я пошел другим путем. Стремление играть на сцене было всегда, однако пришлось заниматься другими делами».

Он шутит, что талантливые агенты склонны рассматривать театральную постановку как тюремный срок, который привязывает актера к одному месту сразу на полгода. Но нет никаких сомнений в том, что Армитидж с удовольствием возвращается на сцену. «Это все равно что вернуться к своим корням. Это некий странный парадокс, потому что, когда меня отправили на уроки чечетки в четыре года, мне нравилась техническая сторона этого, но я ненавидел то, что на меня смотрят, ненавидел стоять на сцене. Теперь понимаю, что люди приходят сюда не для того, чтобы увидеть, как их любимый актер что-то делает, выставляя себя в выгодном свете. Дело не в этом. Дело в том, что я здесь, чтобы помочь им что-то почувствовать. Так что все дело в них, а не во мне. Это все упрощает».

То, что он находит в театре, всегда переломно. «Особенно это ощущалось с "Суровым испытанием", но так же происходит и сейчас, с этой ролью. Маленькие ключики проворачиваются внутри меня, – он касается груди, – и ты вдруг чувствуешь, да, здесь я еще не бывал». Он оглядывается на «Суровое испытание» с неким благоговением. «К концу работы я чувствовал себя выжатым донельзя, но в то же время словно вознесенным на другой уровень. Почти уплывающим со сцены».

Глубина его исполнения этой роли – совершенно другой уровень по сравнению с началом его карьеры, когда он пел и танцевал в таких мюзиклах, как «42-я улица» или «Кошки». «Я был довольно успешен в течение нескольких лет, но я знал, что это не то, чем я хочу заниматься». Поэтому он поступил в театральную школу и начал все с нуля. На BBC было некоторое сопротивление, когда его, сравнительно неизвестного, утвердили на роль в «Севере и Юге» в 2004-м, но его воплощение сурового, жесткого промышленника, смягчающегося благодаря любви, стало ключевым фактором неожиданного успеха этого сериала. «Думаю, это был первый раз, когда мне досталась роль, где я чувствовал, что понимаю её от и до, которой я был страшно увлечен, и в которой мне доверяли от начала и до конца».

Съемки в «Хоббите» были такими же революционными. «Это было то, о чем я никогда для себя не мечтал. Мне было в радость играть в "Призраках", жить в домике с двумя спальнями и гостиными, я и не помышлял перебираться в Голливуд – и до сих пор, на самом деле, не помышляю. Думаю, возможно, это был пик моей карьеры. Я получил этот опыт, посетил все эти премьеры и тому подобное и теперь могу снова просто быть собой».

Многоплановость ролей, за которые он берется, впечатляет. Он был харизматичным Гаем Гизборном в сериале BBC «Робин Гуд» – «Я жил этим шоу» – и, если брать свежие работы, играл серийного убийцу Фрэнсиса Долархайда в «Ганнибале» и агента ЦРУ в «Берлинском отделе». Также он участвовал во внебродвейской постановке по трагикомедии Майка Бартлетта «Любовь, любовь, любовь» и в фильме «Моя Зои», автором сценария и режиссером которого была Жюли Дельпи, – истории о разведенной паре, сталкивающейся со смертью ребенка. Съемки проходили 18 месяцев назад, сразу после кончины его матери. «Для меня это очень личное, – тихо говорит он. – Туда вложена вся моя печаль».



Армитиджа скоро можно будет увидеть в мини-сериале от Netflix «Незнакомка», снятом по роману Харлана Кобена. Он играет человека, чья жизнь рушится, когда он узнает тайну о своей жене. «История идет довольно мрачным путем, но в то же время она достаточно бодрая», – рассказывает он. «Мне очень понравилось играть эту роль. Не хотелось, чтобы эта работа заканчивалась».

Он признает, что его привлекают несовершенные персонажи. «Не думаю, что у меня героическое лицо», - говорит он. «Мне кажется, в нем есть мрачность. Если бы я пробовался на роль героя, то все равно искал бы недостатки, потому что не верю, что в ком-нибудь отсутствует внутренняя борьба темной и светлой сторон. Даже Кейт Бланшетт, которая всегда поступает правильно. Она как ангел, но ты про себя думаешь: "Что-то в ней должно быть..."»

Он замолкает, а затем смеется снова. Это возвращает нас к Астрову, который так отчаянно устремляет взор в будущее, что не может разглядеть правду прямо перед собой. «Интересно, что в пьесе он как бы чужак. Я часто так себя чувствовал в жизни. Я довольно одинокий человек. Наслаждаюсь временем наедине с собой, и порой это не так уж и полезно, потому что я могу увлечь себя в довольно мрачные уголки».

«Я оптимист, но в то же время во мне присутствует голос самокритики, утверждающий, что я недостаточно усерден, недостаточно достиг, недостаточно хорош. Всегда думаешь: "Я это перерасту. Придёт успех и эти голоса исчезнут". Но они не пропадают, а лишь становятся громче. Думаю, отчасти я познаю самого себя посредством Астрова».

Автор Sarah Crompton, перевод Britu, Rikka, Ketvelin

@темы: фото, перевод, Хоббит, Ричард Армитидж, Richard Armitage, письмо от РА, интервью, статья, новости, фотосессия

Фотограф Andy Gotts



С вечеринки "The Stranger"


16:54

Инст

Фото из инстаграма Ричарда


@темы: фото, Ричард Армитидж, Richard Armitage



Британский актер Ричард Армитидж сделает свой первый корейский фильм с фильмом «Победа».

Ричард Армитидж появится в эпическом фильме «Победа» (режиссер Чо Сон Хи, постановочный фильм «Шелкопряд»), который привлекает к себе внимание в качестве первого корейского космического фильма SF. Это дебют корейского фильма. Что касается Ричарда Армитиджа, «я нахожусь в процессе координации финала», сказал режиссер Silkroad.

Ричард Армитидж - известная британская актриса, которая играет Сорина, Принца Эребора, королевство дварфов, исчезнувшее из серии хоббитов Питера Джексона. Он привлек многих фанатов в Корее привлекательным изображением смелого и человеческого характера.

Недавно он прокомментировал на своем сайте в социальной сети: «Я могу навестить вас и снять фильм, я скоро увижу вас», оставив довольно неясный корейский пост, чтобы предположить возможность участия в корейском фильме. Работа, о которой говорил Ричард Армитидж, была «победой».
Перевод Britu


@темы: фото, перевод, Ричард Армитидж, Richard Armitage, статья, новости


Эта цитата не предназначена, для того чтобы грустить, потому что я на самом деле хочу поднять настроение, но она выражает то, что я имею в виду. Это Соня из Чеховского " Дяди Вани".
«Что же мы будем делать? Мы будем жить. Проживем длинный-длинный ряд дней, долгих вечеров; будем терпеливо сносить испытания, какие пошлет нам судьба; будем трудиться для других и теперь, и в старости, не зная покоя, а когда наступит наш час, мы покорно умрем, и там за гробом мы скажем, что мы страдали, что мы плакали, что нам было горько, и Бог сжалится над нами, и мы с тобою, дядя, милый дядя, увидим жизнь светлую, прекрасную, изящную, мы обрадуемся и на теперешние наши несчастья оглянемся с умилением, с улыбкой - и отдохнем.
Я верую, дядя, верую горячо, страстно... Мы отдохнем!» (из рождественского письма Ричарда 2013 года)



@темы: фото, театр, Ричард Армитидж, Richard Armitage, письмо от РА, новости

18:01

Лондон

Ричард объявил об участии в спектакле. Он будет играть Астрова в Чеховском "Дядя Ваня". Лондон, январь,театр Гарольда Пинтера.
об участии Ричарда в спектакле. Он будет играть Астрова в Чеховском "Дядя Ваня". Лондон, январь... театр Гарольда Пинтера.



Постер к Паломничеству



@темы: фото, Ричард Армитидж, Richard Armitage, плакаты

Берлинский вокзал официально закрыли. Продолжения не будет, третий сезон объявлен последним. Ричард в инстаграме выложил фото со съемок










@темы: фото, Ричард Армитидж, Richard Armitage, Daniel Miller, Berlin Station, Станция Берлин, Дэниел Миллер