Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

2184 год. Человечество, равно как и иные инопланетные расы, активно осваивает космос. Побеждены рак и болезнь Альцгеймера, но все еще не сдает своих позиций насморк, школьники летают на Луну на экскурсии, Институт Времени ведет раскопки на мертвых планетах, а в Галактическом Центре поговаривают, что на окраинах известного Космоса до сих пор таятся самые настоящие космические пираты.

Тем временем, команда биологов с Земли разворачивает очередную биостанцию на планете Пенелопа, туристическом заповеднике, находящемся довольно далеко от основных космических путей. Буйная зелень и руины старых городов, чистые озера и прозрачный воздух, дружелюбные половинки рогатых собак и байки о тигрокрысах у экспедиционного костра - казалось бы, на Пенелопе нет и не может быть никакой существенной угрозы для людей.

Тем не менее, однажды утром на планете, помимо давно живущих там биологов и случайных туристов, приземляются сотрудники земного Института Времени, сопровождаемые представителями ИнтерГалактической Полиции. Что же привело их всех на Пенелопу и какие тайны хранит в себе эта мирная планета?

* * *

РИ "Тайна планеты Пенелопа" по мотивам произведений Кира Булычева (МГ "Прекрасное далеко" (Фелес, Скрут и Соня)
Даты: 19-21.09.2014
Место: турбаза в Лен.области
Количество человек: 30-40
Кросспол: разрешен
Связь: u-mail, e-mail

Внимание! Мастерская группа оставляет за собой право отказать в участии в игре без объяснения причин.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:40 

Постигровая встреча!

ri_penelope
АПДЕЙТ #2: последняя наша с вами встреча пройдет во всем известной уже "Брынзе" во вторник, 30 сентября, с 19 часов (можно приходить с 18:30, если хотите).

Уже завтра!
запись создана: 22.09.2014 в 23:51

@темы: встречи

22:07 

"Ты помнишь, как все начиналось..." - еще один мастерский отчет

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Несмотря на то, что прошло чуть меньше года с того момента, когда koo-koo увела меня в укромный уголок и предложила принять участие в создании РИ "Тайны планеты Пенелопы", многие события ярко врезались в память, и эти эпизоды - до и во время игры - заставляют меня то улыбаться, то хвататься за сердце) Другое дело, что этих эпизодов так много, что я даже не знаю, о каких стоит рассказывать в первую очередь.

еще кусочек мастерского от Сони

@темы: отчеты

22:11 

Отчеты, комментарии, впечатления

ri_penelope
20:56 

...Melly...
Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
С моим графиком жизни лучшее, что я могу сделать для всех нас - это вместо написания отчёта показать фотографии. : ) Самые главные слова об игре мной уже сказаны, если не лично, то здесь, а по этой ссылке (и ещё кусочек вот по этой - в один альбом не уместилось) лежит проявленная фотоплёнка с камеры Маши Белой. Там много бестолковых "рабочих" фотографий археологических раскопок, светящихся деталей, лягушек и прочих мумриков, но есть и прекрасные, светлые лица. Посмотрите, сколько солнца. Качество фотографий оно не улучшает, но суть произошедшего передаёт. Ребята, вы чудесные. Мастера, вы волшебники.

Всех ужасно люблю, большое спасибо за игру. )

Ваша Мария Сильва Маша Белая. : )

p.s. автор снимков с тигрокрысом, на которых Маша в кадре - Иллирия Адамиди

@темы: фото

14:27 

Внимание, трансфер!

ri_penelope
Итак, final call!

Все, едущие на автобусе, встречаются на выходе из ст.м. "Парнас" до 19:05 включительно. Собирает людей инспектор Джеральдина Кром, за что мы ей вечно благодарны.
Вот ее телефон для связи.

В 19:05 все идут к автобусам. Место парковки будет известно инспектору Кром - увы, заранее никто не знает, потому что сами водители автобусов еще не знают, где получится встать. Именно поэтому лучше идти к стоянке централизованно.

Автобусов будет два, вместимостью по 18-19 человек каждый.
На всякий случай, номера машин:
1.Ford 173
2. Mercedes 682


Стоимость проезда на автобусе до базы составит 500 рублей с человека. Деньги сдаются мастеру по приезде на полигон.

В 19:15 автобусы стартуют. Вечер пятницы, загородное направление и хорошая погода - верные предвестники пробок, поэтому мы буквально умоляем вас не задерживаться. Чем раньше вы выедете, тем скорее окажетесь на планете Пенелопа.

Около 21 часа - расчетное время прибытия.

До встречи на Пенелопе!

* * *

Добиралово на машине или иным транспортом лежит вот здесь.

Автобус ТУДА
(заказываем на 19:15, чтобы точно успели все, кто не может раньше):

1. Ruta Freiberg
2. ...Melly...
3. Luis Alvaro
4. narika aka Tai_fox_silver
5. Tadana
6. Dreeema
7. smax520
8. cholie
9. [Чешир]
10. dara_
11. master_lada
12. soloru
13. Уиллиам
14. ...Trish...
15. Джулианна
16. J.R.Mayer
17. eon_captain
18.~Анориэль~
19. dariana
20. kesskt
21. Риш-Риш
22. Ференц
23. Миша Лебедев
24. kyle_katarn
25, 26. Катсу +1
27. Зелёный
28. ~Экс~

Автобус ОБРАТНО (13 часов воскресенья, точный список едущих согласуем уже на месте):

1. Ruta Freiberg
2. ...Melly...
3. Luis Alvaro
4. narika aka Tai_fox_silver
5. Tadana
6. Dreeema
7. smax520
8. cholie
9. [Чешир]
10. dara_
11. master_lada
12. soloru
13. Уиллиам
14. Legeri Xtravaganza
15. ~Экс~
16. Джулианна
17. J.R.Mayer
18. eon_captain
19. ~Анориэль~
20. dariana
21. kesskt
22. Iolanta Jankowska
23. Лада
24. Риш-Риш
25. Ференц
26. Миша Лебедев
27. kyle_katarn
28, 29. Катсу +1
30. Зелёный
запись создана: 28.08.2014 в 14:08

@темы: орг.вопросы

12:23 

Все правила и информация по миру одним файлом

Luis Alvaro
Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
16:01 

Правила по оружию + всякие другие правила

ri_penelope
Если вы уверены, что у вашего персонажа может и должно быть оружие, приходите к мастерам и попробуйте это обосновать.
Оружие бывает двух видов: бластер и парализатор.

Бластер

- Никогда!
- Ах, никогда… - Крыс поднял руку, собираясь вызвать стражу, но Панченга опередил его. Он выстрелил в пирата из бластера, и Крыс закричал ужасным голосом, когда зеленый луч коснулся его плеча. В то же мгновение от боли он потерял облик прекрасного золотоволосого юноши и принял свой естественный вид — страшного скорпиона человеческого роста. Скорпион поднял ядовитый хвост, разрывая им остатки обугленной одежды, и ринулся к перепуганному Панченге.


Бластер отыгрывается пистолетиками фирмы NERF, например, вот такими

Чтобы попасть в человека из бластера, нужно выстрелить в него и попасть пулькой (они поролоновые, мягкие и совершенно безвредные) в тело. Куда именно пришелся выстрел, жертва разберется сама. Ожог отыгрываем по внутренним ощущениям и здравому смыслу, но желательно, конечно, чтобы через пять минут после обожженной ноги вы все-таки не танцевали вальс.

Действие: луч бластера обжигает. Попал в руку - будет ожог на руке. Попал в сердце - может убить. Ну, вы поняли принцип.

Парализатор

- Тогда я вам скажу...
- Ты ничего не скажешь, - ответил Милодар. - И больше не откроешь рта до тех пор, пока не окажешься на тайной московской базе.
- Но я голодная как собака!
- Еще одно слово, и я загоняю в тебя иглу! - в руке Милодара поблескивал парализатор. Кора посмотрела с ужасом на своего шефа. Глаза его сверкали злодейским, убийственным огнем.
Дулом парализатора он нажал на кнопку на браслете и произнес:
- Эвакуационный флаер высокой защиты... палата номер шестнадцать акклиматизационного отделения! Шестой этаж. Два флаера сопровождения! Усилить охрану московской базы по схеме особой тревоги.
- Комиссар, - начала было Кора. И увидела узкое дуло парализатора, из которого высовывался кончик иглы.


Парализатор отыгрывается обыкновенными игрушечными пистолетиками небольшого размера, например, вот такими

У мастеров есть шесть штук со времен "Эквилибриума", они спонсируют полицейских, остальным придется добывать оружие самостоятельно, увы.
Иглы мы, по понятным причинам, не моделируем.

Чтобы парализовать человека, нужно приставить парализатор к участку его голой кожи и нажать курок.

Действие: человек падает (если стоял), лежит и не двигается, оставаясь в сознании. Моргать, дышать, осуществлять фотосинтез вполне можно.
Время паралича - 10 минут. Потом все проходит без последствий, мы же гуманисты.

Оглушение

Оглушить можно любым подходящим тяжелым предметом (прибором, кастрюлей, рукоятью бластера, любимым роботом Руты Таубе), если ваши с жертвой габариты не принципиально различаются. Так, например, нет такого тяжелого предмета, которым, скажем, Наташенька Белая могла бы оглушить Громозеку (мастера, впрочем, подозревают, что Громозеку в принципе невозможно оглушить чем бы то ни было). Четких правил касательно того, кто кого может, а кто кого не может оглушить, нет - используйте свой здравый смысл, а мы полагаемся на вашу честность и адекватность.

Для жертвы обморок после оглушения длится 5 минут, после чего ещё десять ее слегка мотает, может, даже немного мутит - в общем, пусть каждый сам для себя решает, насколько тяжко его персонажу после отключки.

Связывание

Со связыванием все традиционно: вы договариваетесь со своей жертвой, связываете ли ее по жизни или по игре.

По жизни вы связываете жертву настоящей веревкой (или чем угодно еще), но и развязаться человек может сам.
По игре вы договариваетесь, что у жертвы связаны руки, но физически никак ее не трогаете, и в этом случае считается, что развязаться сама она не способна.

Обыск

То же самое, что со связыванием. Вы договариваетесь с жертвой, и либо обыскиваете ее по жизни (без фанатизма, пожалуйста) - но уж что найдете, то и найдете, - либо заявляете действие обыска, не трогая человека, а он сам выкладывает вам из карманов все, что на нем есть (ничего не утаив от вас).

Белая ленточка

Белая ленточка - это невидимость, она же - положение "вне игры". Если вы под белой лентой, вас никто не видит, не слышит, не осязает, равно как и вы не видите, не слышите и не осязаете ничего из того, что происходит в игровой действительности.
Под белой ленточкой можно выйти позвонить, покурить, сбегать в душ, если вы не хотите делать этого по игре, наконец, заварить себе доширак, - в общем, что угодно можно, только все это не будет считаться в игровой реальности.

Ленты можно не завозить - мастера вам их предоставят.
запись создана: 11.08.2014 в 20:55

@темы: правила

11:32 

Тем временем, снова стрелка

ri_penelope
Мы встретимся с вами последний раз в пятницу 12 сентября с 19 часов и до упора в "Брынзе" на ул. Пушкинская, д.1.

Обсуждаем загрузы (те, кому они еще не присланы - не волнуйтесь, это будет сделано в ближайшее время), знакомимся, кто еще не, задаем вопросы и все такое.

И взносы, взносы сдаем! :hey:

Кто придет?
запись создана: 08.09.2014 в 19:31

@темы: встречи

21:25 

И снова стрелка

ri_penelope
Новая встреча по игре состоится 05.09, в пятницу, с 19 часов и до последнего клиента в "Брынзе" на ул. Пушкинская, д.1 (5 минут пешком от ст.м. "Маяковская").

Сдавайте взносы!
Узнавайте загрузы!
Задавайте вопросы!
До игры три недели!

И отмечайтесь в комментах - кого нам ждать. ;-)
запись создана: 31.08.2014 в 00:27

@темы: встречи

14:18 

Встреча 15.08

ri_penelope
Очередная стрелка по игре состоится 15 августа, в пятницу, начиная с семи вечера в той же самой "Брынзе" (ул. Пушкинская, 1, 5 минут ходьбы от м. Маяковская)

Ждем всех, кто еще не получил свой загруз или получил что-то не полностью, а также всех, кто хочет сдать нам взнос.

Традиционно - отмечайтесь, пожалуйста, в комментах, чтобы мы знали, кого ждать.
запись создана: 06.08.2014 в 23:05

@темы: встречи

17:29 

Централизованное питание

ri_penelope
Товарищи, база предлагает нам опцию централизованного питания - т.е., завтрак/обед/ужин (или все вместе, или два из трёх - в общем, как захотим) в столовой. По опыту скажем, что готовят там не особенно вкусно, но приемлемо - скажем, не гостиница, а классическая пионерская столовая. Ну и да, это горячая пища, которую не нужно готовить.

В прошлом году мы брали обед - в него входили гречневая каша, бутерброды, чай.

Стоить один приём пищи (завтрак, или обед, или ужин) будет примерно 200 рублей с человека - возможно, чуть больше или чуть меньше, сейчас пока точнее не сказать.

Еще одно условие: такое питание организуется только от 20 и более желающих.

Мы помним, что довольно многие высказывались за питание. Пожалуйста, если вас это все ещё интересует, отметьтесь в комментариях, указав, что из трёх (завтрак/обед/ужин) для вас было бы предпочтительнее.

Если желающих наберется достаточно, мы договоримся со столовой.

Напоминаем, что при любом раскладе в корпусе будут микроволновка, кулер и холодильник.

@темы: орг.вопросы

23:02 

Правила по курению и карточки

ri_penelope
На базе есть специально отведенное место для курения: у входа в корпус, на скамеечке, рядом со специально обученным роботом-мусорщиком, прикидывающимся обыкновенной урной. В помещениях курить нельзя.

В мире Булычева, в принципе, есть курение, но, в целом, оно воспринимается обществом скорее как атавизм, чем как норма. У нас зеленая планета, ученые, энтузиасты, прогрессивная светлая молодежь - в общем, мы считаем, что поигровая курилка на биостанции будет выглядеть слишком странно.

Поскольку, тем не менее, у нас немало курящих игроков, мы не хотим их мучить и вводим два простых правила по курилке.

Правило №1: курение осуществляется только под белой ленточкой (т.е., по жизни).
Правило №2: пребывание в курилке для одного человека не должно превышать пяти минут за один курительный сеанс.


Нарушение любого из вышеуказанных правил влечет за собой штрафные санкции в виде карточек, которые выдаются игротехниками или мастерами - смотря кто именно заметит нарушение игроком правил (набор карточек будет у каждого ответственного лица). По окончании действия эффекта, описанного на карточке, карточку нужно вернуть любому мастеру или игротехнику.

После вручения ему карточки игрок должен отыграть тот эффект, который на ней указан. Время действия эффекта также обозначено на карточке.

Содержание карточек в целях стройности сюжета мы пока не разглашаем, но отметим, что условно они делятся на три градации: для однократного нарушения, для двукратного и для рецидивистов.
Бойтесь. :smirk:

[UPD]. Дополнение к правилам: пребывание не в курилке, но под хайратником и в пределах прямой видимости играющих долее пяти минут влечет за собой штрафные санкции, аналогичные описанным выше, так как это все очень деролит тех, кто продолжает играть. Хотите побыть вне игры - делайте это в уединении или так, чтобы вас не видели играющие, вокруг корпуса достаточно места и возможности, чтобы это осуществить.

@темы: правила

00:51 

Возможно, некоторый оффтоп...

Ruta Freiberg
Адепт фелинотерапии
...но надеюсь, что нет!

фото by NorthernChild

Алиса, механик Зеленый и их знакомые на конвенте "Старкон", два больших фото :)

Громозеку, кстати, ждут в воскресенье ;)

@темы: мир

01:00 

ri_penelope
Правила по энергопотреблению

Общие положения

Все крупные приборы на биостанции питаются от стационарного электрогенератора станции. По умолчанию его хватает на то, чтобы обеспечивать бесперебойную работу всех штатных роботов станции, всех приборов-анализаторов, тостеров, водонагревателей и так далее.

Привезенные на станцию приборы, как то: анализатор у археологов и малая переносная кабина времени (МПКВ) у представителей Института Времени работают от собственных переносных генераторов. Эти генераторы отчуждаемы и, в зависимости от собственных ТТХ, способны питать что-нибудь другое.
Грубо говоря, если питание всех штатных систем биостанции - это штепсели, воткнутые в розетки на станциии, то переносные генераторы - это привезенные с собой аккумуляторы, которые будут питать то, к чему их подключат.

Кабина времени

Максимальная дальность нахождения в прошлом - 7 дней. При попытке заглянуть более далеко ничего не выйдет.

Арх-робот

Можно исследовать столько объектов, сколько позволил заряд. Заряд кончился - заряжаем генератор для робота с расчетом на дальнейший объем исследования, потом юзаем.

Скорость зарядки

Генератор для робота-анализатора у археологов (арх-робота) аккумулирует энергию со скоростью 10% энергии в 1 минуту. Следовательно, за 10 минут он заряжается полностью.
Тратит энергию он тоже со скоростью 10% в 1 минуту.

Генератор для малой переносной кабины времени (МПКВ) аккумулирует энергию со скоростью 1% энергии в минуту. Следовательно, за 100 минут он заряжается полностью.
Тратит энергию он со скоростью 5% энергии в минуту, кроме того, при активации одномоментно потребляется еще 5% энергии.
Следовательно, максимально долгое время использования Кабины - 19 минут.

@темы: правила

21:01 

Несколько объявлений

ri_penelope
1. Мы продолжаем собирать игровые чаты по локациям. Если вы присылали свой ник в скайпе и вас не добавили/добавили не туда/случилось что-нибудь еще, по вашему мнению, неверное - дайте нам знать, пожалуйста.

2. Опрос общественного мнения. Как всем известно, Пенелопа - планета туристическая. Как вы считаете, какие сувениры могли бы привезти с собой туристы из славного города Жанглекока?
Как вы понимаете, вопрос не праздный, поэтому, пожалуйста, будьте реалистами ;-)

3. Мы что-нибудь вам обещали и до сих пор этого не сделали? Пожалуйста, дайте нам знать любым удобным способом.
запись создана: 24.06.2014 в 23:06

@темы: орг.вопросы

23:25 

ri_penelope
Дорогие игроки, мы не очень знаем, как вам об этом сказать, но, в общем, мастера что-то такое скурили на троих, и у нас уже есть правила по сексу. Да, вы правильно поняли: финальной договоренности с базой еще нет, сетка ролей еще не до конца закрыта, игротехники еще не сшили костюм тигрокрыса, до игры вообще семь месяцев, а правила по сексу уже есть. Мы ничего не могли поделать, это было сильнее нас.

Итак,

Правила по сексу
"Вчера вечером мы лежали под одним одеялом и играли в космонавтов..."
(с) Dr. Dormouse. Из обсуждения правил в мастерском чате

В мире светлого будущего секса нет.
В смысле, его нет в публичном обсуждении. Секс остается сакральной тайной двух его участников.

Поэтому о том, что между вами было, нельзя говорить даже мастерам. Вот если Коля из прошлого приедет - ему можно.
А мастера ничего не хотят об этом знать. :lol: :facepalm:

@темы: правила

23:28 

Тем временем, снова стрелка

ri_penelope
Мы проведем следующую встречу по игре в пятницу 30 мая с 19 часов вечера в "Брынзе" на ул. Пушкинской, 1 (поворот с Невского проспекта, 5 минут пешком от м. "Маяковская").

В этот раз мы хотели бы видеть тех, кто еще ни разу не был на встречах или еще ничего от нас не услышал про себя. Еще на встречу можно прийти, даже если вы уже все знаете, чтобы, например, самому с кем-нибудь смело, решительно завязаться - мастера такое очень приветствуют.

Если собираетесь прийти, отмечайтесь в комментах - мы освоили скилл бронирования столиков в "Брынзе", но надо примерно представлять, сколько нас всего будет.

Связь

@темы: встречи

01:07 

Сетка ролей

ri_penelope
Загрузы разосланы всем, кроме двоих человек, которые сами себя знают.
Если вы ожидали загруз и не получили его, пожалуйста, дайте нам знать!

Сетка ролей

запись создана: 15.01.2014 в 22:30

@темы: роли

23:23 

Общая информация о мире вокруг

ri_penelope
Поднимаем общие вводные данные, чтобы всем все напомнить.

На дворе 2184 год. Сам Кир Булычев называл в качестве примерной датировки 2084 год, но мы, живя в 2014, не верим, что за оставшиеся семьдесят лет человечество сделает такой рывок, - прим. мастеров.

Космос заселен и довольно плотно обитаем. Земля - одна из старейших планет, Солнечная система - как Центральный округ Российской Федерации: исхожена вдоль и поперек, все известно, ничего не страшно.

Обитаемый Космос состоит из Галактического центра - конгломерата планет, достигших некоего определенного порога развития. Вступление планеты в Галактический центр является, де-факто, некоторым признанием ее относительной цивилизованности (примерно как вступление в Евросоюз). Административно ГЦ управляется с помощью Совета Галактической Федерации.
Все планеты имеют самоуправление, но те, кто состоит в ГЦ, также дополнительно координируются из Галактической Федерации.

Наиболее "на слуху" следующие планеты:

- Венера (в основном, заселена выходцами с Земли, около 10 лет назад было произведено ее терраформирование, после чего планета стала пригодной для жизни)
- Марс (красные пески, древние цивилизации, сугубо местное население, инопланетчики живут под куполами)
- Луна (научные станции, Лунный стадион, изначально планета не была обитаемой)
- Блук со столицей в г. Паталипутра (населен ушанами, столица - крупнейший в обитаемой Галактике рынок)
- Альдебаран (крупнейший центральный пересадочный узел. Если вы не можете куда-то улететь с Альдебарана, значит, этого места вообще нет на картах. Да и то...)
- Плутон (есть коренное население, но гуманоидов больше)
- Фикс (коренное население гуманоидно, но не является выходцами с Земли, имеет три ноги и широкую грудную клетку)
- Брастак (коренное население негуманоидно и вообще похоже на одноглазых бесхвостых котят)
- Вестер (коренное население гуманоидно, но не является выходцами с Земли. От землян отличается сиреневым цветом радужки и шестью пальцами на ногах)
- Чумароз (коренное население напоминает помесь слона и осьминога; по характеру, как правило, все чумарозцы являются большими домоседами - за одним, известным всей Галактике, исключением).

Границы стран на наиболее развитых планетах давно уже упразднены, и, таким образом, вся планета управляется Советом Планеты, в который выбраны наиболее уважаемые на ней люди (именно так обстоит дело на Земле).

Основным языком обитаемой Галактики является космолингва - универсальный язык, с помощью которого все понимают всех. Аутентичные языки остаются, но за счет глобализации катастрофически теряют свою значимость.
По умолчанию мы все говорим именно на космолингве. Если вы хотите поговорить на каком-то другом языке так, чтобы вас не поняли окружающие - говорите друг другу на ухо (с пояснением для окружающих инопланетчиков, что они сейчас слышали фразу на незнакомом для них языке).

В Солнечной системе и на самой Земле деньги отменены, но, в силу разницы в уровнях развития планет Союза, в самом Галактическом центре деньги еще относительно в ходу. Называются они галактическими кредитами, курс на разных планетах разный, но в целом один кредит по ценности примерно сопоставим с одним долларом в нашем времени. На самой Пенелопе деньги не в ходу, но вы всегда можете привезти с собой некоторое количество кредитов, оговоренное с мастерами (с обоснуем, откуда они у вас вообще).

Межпланетное сообщение исключительно развито, среднее время пути между двумя далеко отстоящими планетами составляет около трех-четырех дней. На более дальние расстояния используются гиперпрыжки, но до и после прыжка все равно потребуется около суток на то, чтобы отдалиться от одной планеты и подойти к другой.

Так как Булычев начал писать свое произведение, когда персональные компьютеры еще практически не существовали, то мы, в дань уважения канону и ради сохранения его духа, тоже считаем, что возможности компьютеров в мире Алисы сильно ограничены по сравнению с реальным положением дел.
Т.е. никакой сети Интернет, никаких имплантов, никаких тачскринов. Айфон и "Самсунг Гэлэкси" никогда не существовали, забудьте о вай-фае и так далее. Хотя информатории, базы данных с более-менее общим доступом, в мире есть точно.

Охрану Галактического Центра осуществляет Галактическая Служба Безопасности, а также соперничающая с ней ИнтерГалактическая Полиция. Первая занимается более масштабными проблемами, вторая действует более локально. Главные офисы обеих организаций находятся в самом Центре, второй офис ИнтерГПола находится на Земле и координируется комиссаром Милодаром - широко известной в узких кругах личностью.

Везде в обитаемой Галактике используются роботы самого разнообразного вида и назначения - от самых простых уборщиков, похожих на современные нам роботы-пылесосы "Кирби", до высокоорганизованных служебных андроидов, внешне почти неотличимых от человека. Большинство роботов обладает ИИ; практически все они не способны причинить физический вред человеку (в принципе, бывают и такие роботы, у которых этот запрет отсутствует, но это, как правило, особые случаи, и на игре их не планируется).
Кроме того, наиболее сложные роботы имеют не только интеллект, но и собственные черты характера: считается, что, чем старше робот, тем больше он способен "очеловечиться". Как минимум, чувство юмора у роботов точно может быть.
запись создана: 21.02.2014 в 22:10

@темы: мир, правила

19:42 

Встреча: внимание, уже завтра!

ri_penelope
Мы хотим провести очередную встречу 08.05 с 19 часов вечера во все той же "Брынзе" на углу Пушкинской ул. и Невского. Ждем тех, кто еще не определился с ролью, тех, у кого есть вопросы, и тех, кто просто хочет посидеть и пообщаться, конечно же.

Нюанс только один: вечером накануне выходного дня в "Брынзе" наверняка будет очень оживленно, поэтому нам нужно заранее знать, сколько человек планирует быть, чтобы рассчитать силы. Если желающих будет слишком много, подумаем о перемене места.

:kapit:
Встреча состоится уже завтра!
Контакты
запись создана: 28.04.2014 в 14:45

@темы: встречи

РИ "Тайна планеты Пенелопа"

главная