22:27 

ээх...

Миррорс
вот отчего так досадно, поделившись сокровенным, услышать в ответ глупость? от того, что ты показал кусочек души не тому человеку? или это обманутые ожидания, возложенные тобой на ничего не подозревающего человека? просто, иногда, ты видишь, вроде бы, единомышленника и, вроде бы, он говорит, как единомышленник, и, ты, не успевая хорошенько подумать, начинаешь нагружать собеседника своим вкусом. впрочем, о каком единомыслии может идти речь, она сказала, что у уитни хьюстон и марайи керри итальянская манера пения. я предложил ей послушать Гробана. а сделал я это потому, что у нее музыкальное образование и, исходя из этого, я решил, что у нее хороший музыкальный вкус, почему-то проигнорировав "итальянскую манеру пения" хьюстон и керри? у Гробана, по ее словам, оказалась американская манера пения и он ей не понравился. к слову, в дальнейшем я сделал такую ошибку еще раз, я предложил еще одной девушке с музыкальным образованием послушать Гробана. говорить о манере исполнения она не стала, сказала, что у него просто обыкновенный голос и он ей не понравился. хотел бы я, чтобы такие голоса стали обыкновенными и привычными. может быть, я не прав и все мои мировоззренческие понятия ошибочны, но да, я считаю, что есть такое понятие, как объективная красота. Гробан объективно талантлив, его голос объективно красив. добавлю еще один факт, заключив, по первой песне Гробана, что он поет слишком по-американски, вторую его песню она все же выделила, спросила кто это поет и очень удивилась, услышав то же имя.
в общем-то вывод прост: музыкальное образование не прививает хороший вкус и да, мне стоит помнить, что окружающие не должны оправдывать твои ожидания.

@музыка: Фернандо Лима, что-то божественное

@настроение: задумчивое

URL
Комментарии
2009-09-04 в 15:01 

Lolao
(aka egerie)
знакомая фигня ) тоже люблю начать трындеть о скровенном не к месту, быстро начинаю понимать, что не к месту, все равно не сразу отступаю, а потом расстраиваюсь...
Одна знакомая моей подруги считает, что Гробан -это оч старая душа, пришедшая в эту жизнь с тем, чтобы распространить определенный message, и те люди, которым он предназначен, чувствуют эту энергетику...Как-то так в общем )
Мне тоже кажется, что если есть в музыке объективное понятие красоты - то это как раз должен быть Гробан и иже с ним...
Но я думаю фишка в том, что любое искусство - это как бы ключик к какой-нибудь из дверей в душе человека, и у некоторых этой двери, нахождение ключика к которой было так важно для тебя, может просто не быть...или не пришло время ее открывать...В общем, я склонна верить, что тут собака глубже покопалась, чем просто вкус. Имхо - муз пристрастия - очень четко отражают мировоззрение и психологию человека..

2009-09-04 в 16:11 

Nomatter
какая ты молодец, это что-то. хотя, чего удивительного? ты Гробана слушаешь)) ну, тут универсально - ты Гробана слушаешь, потому что молодец, и молодец, потому что слушаешь))
твое: "а может стоило напрячься?" про бочелли - я юзаю до сих пор))
знакомая только не в себе у тебя. у Гробана очень молодая душа))) таких "посыльных" до фига, на самом деле) просто Гробан поет на твоей частоте. на точно твоей. и это так приятно, встретить человека, который нашел свою частоту)

про душу и двери - верно)) душа - сама суть частота. поэтому, она чувствует близкую частоту))

2009-09-04 в 17:26 

Миррорс
зато, как приятно встретить человека, который разделяет твой вкус)))

URL
2009-09-05 в 11:58 

Lolao
(aka egerie)
Nomatter ))) :rotate:
что посыльных до фига - согласна )
что знакомая (не моя правда, а моей подруги, сама я ее ни разу живьем не видела ) - слегка не в себе, тоже в принципе склонна согласиться )
но вот насчет "старой души" (имеется ввиду с эзотерической точки зрения) у Гробана - это я и сама так считаю. В глаза стоит посмотреть его - сразу видно, что старая душа. Особенно меня это в Элли МакБил помню поразило - мальчишка-идиотик такой вроде сыгран хорошо, но глаза выдают с потрохами :)

2009-09-05 в 12:04 

Lolao
(aka egerie)
Миррорс :buddy: заходите в гости )
Nomatter да, про частоту верно подмечено кстати ) а Гробан поет, я бы сказала, на одной из моих частот )) у меня на эту тему вообще есть целая теория, как разная музыка отражает Н-ное количество сторон души.. :gigi:

2009-09-05 в 20:18 

Nomatter
теория про частоты верна)))
на всем блоге ты особо выделяешь Гробана, полагаю, таки его частота ближе, чем у кого-либо к твоей основной частоте. понятно, остальные частоты тебе могут нравиться или нет, быть близкими или далекими. но, видимо, у каждой души существует основной тон))

про старость души. давай подробнее. стразу видно - не ответ)) мне вот сразу видно, по тем же глазам, что молодая...эм...может, старше тебя? намного. поэтому для тебя очень старая, для меня очень молодая))?

2009-09-05 в 21:15 

Lolao
(aka egerie)
Nomatter на всем блоге ты особо выделяешь Гробана, Нуу, тут ключевое слово "на всем блоге" :), он ведется где-то полтора года, и как раз полтора года назад Гробан как-то вдруг очень попал в струю, сама этому удивлялась...

про старость души. давай подробнее. стразу видно - не ответ))
ну если вопрос интересен не только мне - согласна поподробнее. Давай тогда сначала определимся, мы одно и то же понимаем под старой душой? ) я имею ввиду с точки зрения эзотерики, старая душа - это та, которая уже прожила немало жизней, а что еще важнее "отработала" много уроков и соответсвенно много знает про этот мир...человек со старой душой может соответственно быть и ребенком, иметь какой-угодно характер и пр...

эм...может, старше тебя? намного. поэтому для тебя очень старая, для меня очень молодая))?
ну тут я даж не по сравнению с собой сужу, а скажем так, из общей статистики...но "восприятие взгляда" - эт канешн вещь очень субъективная, че тут говорить :gigi:

2009-09-07 в 10:19 

Nomatter
ну, и тем не менее, эта струя такая тугая, что больше никому места нет))

гм...ну, это понятно, что с тз эзотерики, ну, я таки убежден, что возраст исчитывается не прожитым, а пережитым. поэтому, да, про уроки давай. что значит отработала много уроков? поняла, что делать надо, а что нет? что значит знает многое об этом мире?
в чем это проявляется? )))

вооот, из общей статистики, то есть сравнивая с чем-то или кем-то. с кем? с васей-моллюском с работы? с аллой пугачевой? что за статистика?)))

2009-09-08 в 16:10 

Lolao
(aka egerie)
)) место есть, но это прям судьба - как что про Джоша, так попадает на блог )) Гробан и моя страничка в дайри кармически связаны видать :gigi: :gigi: :gigi: гыы

хммм...про уроки - это боюсь не на один час беседы, а в письменном виде - не на одну книжку на несколько сотен страниц ))) даж не знаю что тут можно в кратце сказать...

из общей статистики - имеется ввиду всех людей, которых я когда-либо видела )

   

Дневник Миррорс

главная