Реконструкция КНК-3. Финальный 3й том.
Фанфикшен.


Добро пожаловать в сообщество, посвященное фанфикшену по «Реконструкции КНК-3»,
или «Несуществующему Финальному 3-ему тому» эпопеи «Отблески Этерны» В.В.Камши.



Эта книга никогда не была опубликована и пылится в библиотеке Мёнина с 2004 года. Возможно, найдутся желающие выдрать из нее отдельные страницы, главы (а то и умыкнуть всю книгу целиком) и опубликовать здесь, поделившись с другими страждущими. Разумеется, никакое коммерческое использование чего-либо, защищенного авторским правом, не планируется, боже упаси!

Творить и креативить можно в любом жанре и любом размере. Проза, стихи, иллюстрации, клипы, баллады, все на что хватит таланта, желания и умения — все уместно, дабы закрыть гештальт страдающего фандома. Есть только одно ограничение для полета фантазии — сквозной сюжет Реконструкции не должны быть нарушен. Можно брать в работу любой из пунктов Плана, один или несколько, но помнить о том, что они являются частями целого, а конечная цель нашего безнадежного мероприятия - из множества кусочков собрать заветную кошку крыску-раттона, т.е. "Финальный 3й том ОЭ".

Обзорам
URL
13:19 

Авторам, Фикрайтерам, Иллюстраторам, Артерам, Творцам, Читателям

Реконструкция КНК3
Рукописи не горят. — Он повернулся к Бегемоту и сказал: — Ну-ка, Бегемот, дай сюда роман. (с)
Если у Вас есть желание написать фик по любому(любым) из пунктов Реконструкции, оставляйте заявку здесь, и для Вас будет открыта новая, персональная тема, где вы сможете выложить плоды своих трудов, а благодарные читатели смогут их прокомментировать. Ну или добавляйте новую запись сами, если Вы - член Сообщества.

Выкладывать можно сразу все или частями по мере написания - как Вам удобно. Писать можно под своим ником или под временным псевдонимом, на Ваш выбор. В заявке указывайте, пожалуйста, пункт Реконструкции к которому относится фик, название фика (чтобы читатели не запутались, если по одному пункту напишут сразу несколько авторов), предупреждения, пэйринги, дисклэймеры, в общем все как обычно.

На всякий случай напоминаю, что слэш в КНК3 предполагался только между двумя персонажами - Ламбросом и Робером (и то нам неизвестно где, когда и как), а остальные герои гетеросексуальны и пусть такими в ваших здешних фиках и остаются. :tease2:

Свобода творчества для фикрайтера полная, но в рамках сюжета Реконструкции. Т.е. если Альдо у нас в Плане дожил до финала, не нужно его убивать по дороге из Алата в Олларию. Если Валентин в Реконструкции не Повелитель Волн, значит и в вашем фике он не Повелитель. Только так мы сможем собрать из кусочков мозаики целую картину (ну или какую-то ее часть). Можно брать в работу не пункт Плана целиком, а только некий эпизод, который имеет место в сюжете Реконструкции. Например, "Смерть Мэллит" или "Королева выступает на суде".
Жанр можно выбирать любой, если у нас будет "Финальный 3й том" в жанре "юмор" или комикс, то пусть будет. По картинкам и клипам, если такие будут созданы - все то же самое что и по фикам.

Ваши тексты и арты могут участвовать в любых фестах, битвах и прочих соревнованиях, быть выложены на любых других ресурсах и появляться здесь до, после или одновременно, на эксклюзив мы не претендуем.

Комментарии читателей приветствуются, но если они будут выражены в оскорбительной, уничижительной или просто недостаточно мягкой и корректной форме - будут безжалостно потерты. Если кто-то хочет "объективной критики" - может выкладывать текст не только тут, но и на других ресурсах. А тут авторов будут гладить по шерстке или вежливо советовать что-то дельное или молча проходить мимо. Потому что наша задача - получить финальный третий том многострадальной эпопеи хоть в каком-то виде.

Мат в сообществе запрещен - ищите цензурные синонимы. Переход на личности, склоки, разборки и флэйм - недопустимы. Флуд не по теме нежелателен.

Вэлкам!


Обзорам

@темы: @организационное

03:49 

Пожелания, предложения и Жалобы

Реконструкция КНК3
Рукописи не горят. — Он повернулся к Бегемоту и сказал: — Ну-ка, Бегемот, дай сюда роман. (с)
Пишите пожелания и предложения по структуре, оформлению, правилам и пр. Что добавить, что убрать, как сделать это сообщество лучше.

Жалобы Модератору на нарушения правил дневников и сообщества - тоже сюда.
запись создана: 03.02.2019 в 02:33

@темы: @организационное

03:49 

Реконструкторское

Реконструкция КНК3
Рукописи не горят. — Он повернулся к Бегемоту и сказал: — Ну-ка, Бегемот, дай сюда роман. (с)
"Реконструкция КНК3", это попытка реконструировать 3й финальный том «Отблесков Этерны» В.В.Камши и привести сюжетные линии эпопеи в то исходное состояние, в котором они были запланированы и возможно даже написаны Автором во времена, когда книга была почти законченным трехтомником.
Каноном и основой для реконструкции считаются книги "Пламя Этерны", "Красное на Красном", "От войны до войны", сны Ричарда о казни Рокэ из "Яда Минувшего" (часть 2я) и посмертие Ричарда из "Заката".
Обсуждения, дебаты, теории и обоснования в сообществе "Куртуазный Оэголик":
Тема №1 oegolik.diary.ru/p216248780.htm?from=0
Тема №2 oegolik.diary.ru/p216522995.htm?from=0

Если возникнут вопросы и мнения по сюжету и каким-то пунктам Реконструкции: "А почему так, а не эдак?" "Да с чего вы взяли?!" "Реконструкторы ошиблись, на самом деле было так..." - их можно озвучить на "Куртуазном" в свежем реконструкторском треде или здесь, в этой теме.

@темы: @матчасть

02:46 

Основные сюжетные линии

Реконструкция КНК3
Рукописи не горят. — Он повернулся к Бегемоту и сказал: — Ну-ка, Бегемот, дай сюда роман. (с)
Финальный 3й том. Реконструкция. КНК-3

Примечание: Из всего многотомного цикла Отблески Этерны, каноном считаются только книги Пламя Этерны, Красное на Красном, От войны до войны, сны Ричарда о казни Рокэ из Яда Минувшего (часть 2я) и посмертие Ричарда из Заката.
Все сюжетные линии эпопеи по-возможности приведены в то исходное состояние, в котором были во времена, когда книга была почти законченным трехтомником.

Основные сюжетные линии:

1 Алва едет воевать

2 Ричард попадает к Альдо и Роберу, умирает Кардинал

3 Альдо берет Олларию

4 Агарисцы устраивают грабеж и бесчинства и собираются казнить короля, Алва возвращается и сдается в обмен на отмену казни и прекращение беспорядков

5 Дик находит завещание Эрнани

6 Истинники проводят в Нохе ритуал, силой принуждая Альдо Ракана вызвать Зверя. Призвавший Зверя должен заплатить за этот вызов своей жизнью, поэтому Альдо убивают, но умирает Мэллит - его «щит», а самого Альдо еле живого, осознавшего, что истинники лишь использовали его для своих целей, спасает и увозит Робер

7 Пробудившийся после ритуала Зверь начинает свое медленное движение из гальтарских подземелий на северо-восток (т.к. Альдо=Повелитель Волн = Страж Северо-Востока), и это сопровождается землетрясениями, оползнями и прочими природными катаклизмами, возникающими по мере продвижения бесконтрольного Зверя, так и не получившего причитающуюся плату — жизнь Альдо.

8 Алву судили (против него, помимо прочих, свидетельствовала королева) приговорили к смерти, но потом приговор изменили на ослепление и слепого посадили в тюрьму

9 Дик не бежит с Альдо в Гальтары, а остается в столице, чтобы вызволить Алву (канонная линия "Руппи спасает Адмирала")

10 Дикон дерется на дуэли с Валентином (который во время Фельпской кампании служил под началом Ворона и лично с ним общался), но в ходе поединка они выясняют, что на одной стороне и отставив вражду (канонная линия "Валентин+Арно") вместе предпринимают попытку освобождения Алвы

11 Валентин рассказывает, что Суза-Муза в Лаик — это он и Шабли и что по крови он Борн, а не Придд

12 До казни организовать побег не получается, а после ослепления Алвы побег проваливается из-за засады, которую организовали по приказу Катари (Дик и Валентин доверяли королеве, считая своей союзницей)

13 Валентин помогает Дику покинуть город и отправляется залечивать раны, отказавшись ехать в Гальтары и сотрудничать с Альдо

14 Ричард планирует ехать к Альдо, но видит во сне разрушение Надора и смерть родных и скачет домой

15 Из под завала достают полумертвого Наля, который на последнем издыхании признается Дику, что подсылал к нему убийц, отравил Бьянко, и т.д., чтобы заполучить Надор

16 Дик в Надоре разбирается с беженцами и прочими хозяйственными проблемами — изрядная часть его подданных осталась без еды и крова, владения в руинах

17 Истинники по наущению Штанцлера устраивают «самоубийство» Фердинанда (чтобы не допустить возрождение олларианства)

18 Весть о смерти короля заставляет Дика испугаться за королеву и примчаться тайком во дворец

19 Дик подслушивает разговор Катарины и Алвы, где Катя откровенно говорит о своих многочисленных любовниках, о том, как врала про Алву на суде, как рассказывала небылицы Дику и подбивала его на отравление эра, хотя ее жизни ничто не угрожало. Говорит, что Штанцлер ее заботливый отец и это он организовал убийство Магдалы Эпинэ и короля. А также сообщает, что это она, Катари, отправила стражу помешать побегу Алвы

20 Катари выходит в будуар, нарывается там на нож Дикона, Алва хочет взять вину за смерть королевы на себя и покончить жизнь самоубийством, но Дик уговаривает его сбежать вместе

21 Алва и Дик выходят Дорогой Королев из дворца и тусят в домике, где Катари принимала любовников

22 Алва сообщает Дику, что парнями не интересуется и рассказывает правду про убийство Джастина и картину «Марк и Лаконий»

23 К Алве приходит Паоло-выходец и сообщает, что Алва может помешать предстоящему разрушению многих городов, если окажется в месте силы, и о том, что «цена Зверю - жизнь»

24 Алва и Дик забирают меч из тайника, на лодке отчаливают из Олларии и отправляются в Гальтары

25 В Гальтарах находят Альдо и Робера и проводят переговоры о сотрудничестве

26 Вчетвером спускаются в Лабиринт, разбираются с Капканами судьбы и оказываются в зале с 4 вертикальными плитами

27 Проводят ритуал, проходят по Лабиринту-Памяти, видя картины прошлого, и в Храме встречают Ринальди-Леворукого-Одинокого

28 Альдо по картинкам в Лабиринте понимает, что он — не Ракан, а Повелитель Волн

29 Алва, сопоставив полученную в Лабиринте информацию с инфой о Звере, решает заменить необходимую жертву - жизнь Альдо своей жизнью и втихую самоубивается кинжалом в сердце

30 Смерть Алвы «открывает врата» вторжению раттонов. Из-за их магического воздействия на людей, в Кэртиане начинается «война всех со всеми»(с).

31 Повелители из Гальтар разъезжаются по домам: Дик — в Надор, Альдо - в Алат, Робер - в Эпинэ

32 Алву в Посмертии ждет проводник - Моро и он успешно проходит посмертный Лабиринт

33 Оставленная встречает Алву, рассказывает, что его смерть спровоцировала конец света и воскрешает его в обмен на посмертие, заодно объясняет как вернуть память Ринальди

34 К Алве возвращается зрение, он скачет на Моро сквозь фреску Лабиринта, через Закат, к Башне в Гальтарах (канонная линия рассветных глюков Лионеля)

35 Алва-Ракан с Башни призывает Повелителей, включая Повелителя Ветра — Баату

36 Алва и Ко становятся свидетелями того, как в стране все воюют со всеми, горят дворцы, на улицах валяются трупы и творятся прочие безобразия

37 Повелители расчехляют имеющиеся реликвии и находят недостающий кубок

38 При помощи реликвий и Слова Повелители выпускают тварей и натравливают их на раттонов

39 Вновь появляется Ринальди, ему возвращают память и он загоняет тварей назад в подземелье

40 Штанцлер гибнет, Арамона и Цилла упокаиваются

41 Ринальди реабилитирован. Народ теперь знает правду и видит в нем не насильника и Леворукого, а героя

42 Алва и Ринальди решают поочереди воевать на Рубеже. Когда на Рубеж уходит один Ракан, второй остается в Кэртиане.

43 Конец света отменяется. Женщины кричат ура и в воздух чепчики бросают. Все счастливы.
:bravo:

@темы: @План

02:43 

Второстепенные сюжетные линии

Реконструкция КНК3
Рукописи не горят. — Он повернулся к Бегемоту и сказал: — Ну-ка, Бегемот, дай сюда роман. (с)
Второстепенные сюжетные линии:

1 Луиза и Селина: в Надоре камнями завалило

2 Кто отравил Мупу: Адгемар

3 Кто отравил кардинала Дорака: временный секретарь Бенедикт (агент истинников)

4 Башня: Погасший Маяк. С Башни воскресший Ракан-Алва призовет Повелителей (мираж из эпилога ОВДВ, где всадники с 4х сторон скачут к башне)

5 Почему смертный приговор Алве заменили ослеплением: Алва отказался говорить где спрятал меч Раканов (т.к. Альдо запретил пытки, у истинников не было возможности вырвать это признание силой), поэтому его решили оставить в живых и со временем получить эту информацию

6 Айрис: сразу после возвращения Ричарда в Олларию в целях безопасности отправлена им в Надор в компании Луизы и Селины. Гибнет там вместе с ними, сестрами, матерью и Лараками во время землятресения, вызванного Зверем.

7 Загадочная шкатулка. Что в ней было: кинжал Окделла и его кольцо с карасом из меча Раканов

8 Штанцлер: а) отец Катарины и агент раттонов-истинников б) прятался в доме, где Катя принимала любовников, с приходом истинников вернулся на гос.службу

9 Марсель: в самом начале тома решил ехать не на войну, а в Холту - разбираться с древней магией и пророчествами (канонная линия "Марсель у козопасов и Старой Гарры") и там сгинул.

10 Матильда: осталась в Алате

11 Арамона и Цилла: погибнут вместе с раттонами

12 Выходцы: механизм защиты от раттонов. Если принявший облик человека раттон кого-то убивал, то убитый становился выходцем и забирал своего убийцу — раттона. Люди могли подло убивать друг дружку безнаказанно.

13 Отец Герман: Член Тайного 8 Ордена, жил и работал в Лаик, т.к. присматривал там за древним раттоном, обосновавшимся в подземельях. Именно из-за раттона он так испугался, когда узнал, что ребят заперли в старой галерее. Пытался увезти из Лаик порезавшегося в галерее Паоло. Перед отъездом заходил к Дику (еще живым). Был убит Арамоной, действиями которого руководил раттон, поэтому став выходцем, пытался увести Арамону. Раттон все еще в Лаик, а Арамона, севший на кладбищенскую лошадь не упокоен, из-за этого отец Герман не может упокоиться и бродит раздавая ценные, но непонятные советы.

14 Паоло: знал о древних пророчествах т.к. тесно общался с отцом Германом, пролил кровь в старой галерее, рассказал об этом Герману после ухода остальных унаров. Перед отъездом заходил к Дику (еще живым). Стал неупокоенным выходцем как и Герман.

15 Раттон из Старой Галереи: когда Арамона проспался и пришел глянуть на унаров, он обнаружил там только раттона, который выглядел как один из слуг Лаик. Арамона хотел броситься на слугу, думая, что это он выпустил унаров, но раттон отдал ему магический приказ: "Иди, убей отца Германа! Иди, убей, а потом забудь!" Арамона догнал уезжавших Германа и Паоло, убил, спрятал тела и улики и забыл обо всем случившемся. За ним приходил выходец-Герман, но Арамона сел на Пегую Кобылу и стал выходцем-слугой раттонов, утащил Циллу, которой был обещан Король (Ракан)

16 Моро: был застрелен во время неудачного побега Алвы, организованного Диком и Валентином

17 Герард: едет с Алвой в Фельп, после — направляется на службу в армию Эмиля

18 Левий: НЕ является (в отличие от канона) эсператистским кардиналом Талига. Официально состоит в Ордене Милосердия, но при этом возглавляет Тайный 8й Орден, хранящий магические тайны абвенианства и защищающий людей от раттонов. Принимал участие в суде над Алвой.

19 Крыса из Лаик, приходившая к Дику: это был раттон, живущий в подземельях. Приходил «прощупать» Ричарда на предмет гнилости нутра, не поддастся ли Повелитель Скал воздействию раттона, которому поддаются только плохие люди. Ричард не поддался и на крысу интуитивно среагировал как на врага, которым раттон и являлся.

20 Завещание: Кто против нас? – Те, кто займет чужое место (раттоны, которые заняли место богов-абвениев и отвечают смертным на их молитвы); В чем наша сила? – В памяти (Оставленная и древние знания) и чести (Раканы и Повелители); – В чем наша слабость? – В чести и памяти (которые утрачены, честь=репутация Ринальди, его память и память людей о магических законах мира)

21 Он и Она, которые откроют врата: Цилла-Королева Холода и Алва. Цилла=Она, о которой говорит Арамона на крыше в ОВДВ, пришла из Осени, т.е. из смерти и «открыла врата» задув свечи призраков в Лаик. Алва благородно самоубьется вместо Альдо (уйдет в Осень, т.е. умрет) и в результате «последний император покинет империю», это «откроет врата» массовому вторжению раттонов. Из-за их магического воздействия на людей Кэртианы начнется «война всех со всеми»(с).

22 Осень, о которой говорит Ринальди: то же что и Закат - мир на краю мироздания, где вечно горит Огонь Заката, и бродят закатные кошки. Место вечного «загробного» существования тех, кто прошел Лабиринт и не был съеден чудовищами. Там же после гибели Этерны нашли приют Одинокие и последняя Ада.

23 Оставленная: Возлюбленная Унда, «женщина-память» вернет Ринальди память о прошлом

24 Свечи в Лаик, которые тушит Цилла: Кольцо Эрнани это боевой рубеж, где Ноха - главная цитадель, последний оплот. Лаик, Ноха и прочие "монастыри" = пограничные крепости, стены, что закрывают бреши. Пока зажигаются свечи на алтарях, Кэртиана в безопасности, бреши закрыты. Оллар невольно спас Ноху от захвата и полного крушения, введя новую веру. Но этим он отсрочил апокалипсис, а не предотвратил его. Цилла задула свечи призраков Лаик и этим «открыла врата» вторжению раттонов.

25 Как сорвался побег Алвы: небольшой отряд скачет к воротам Данара, Алву окружают трое кэнналийцев, Дик с Валентином скачут впереди. На воротах устроена засада, сверху стреляют, но попадают плохо, убивают кэнналийца, ранят Валентина. Дикон пытается помочь Валентину удержаться в седле, тем временем Алва пытается рубиться на "ощупь". Они посылают коней в галоп, пытаясь смести заслон, Дикон и Валентин успевают проскочить, но выстрелом в спину застрелен Моро. Алва падает, влетев в опустившуюся решетку и над ним тут же возникают стражники. Дикон разворачивает Сону, и слышит стоны раненного Валентина. Он растерян и зол, не знает что ему делать, а потом видит, как солдаты связали Алву и что он еще жив.

26 Реликвии: Раканы — меч; Скалы — кинжал; Волны — жезл; Ветер — кубок; Молнии — Корона. Все реликвии были «нарисованы» на небе, когда Алва получил в дар меч Раканов. Кинжал: Дик носит его с собой. Скипетр/жезл: собственность церкви. Истинники используют его во время ритуала вызова Зверя и Робер его прихватит в Гальтары. Корона: хранилась у короля, Альдо наденет ее во время вызова Зверя и она тоже будет прихвачена при побеге. Меч: хранился у Алвы дома в тайнике. Алва так и не открыл истинникам где меч, а после побега они с Диконом забрали его из тайника и увезли в Гальтары. Кубок — лежал в гробнице Диамнида (Эрнани Одиннадцатого) в Лаик. Алва-Ракан и компания повелителей вскроют гробницу и достанут кубок и записку Эрнани, в которой говорится о неверности его жены Бланш и о том, что его «сын» по крови — Придд

27 Расстрел Фэншо: Оскар Фэншо был отцом наследного принца. Об этом узнал влюбленный в королеву Джастин Придд и с расстройства отправился на войну самоубиваться, но сдружился с Алвой и рассказал эту тайну ему. Джастина в результате аферы Катари с портретом убивают члены семьи, которые (все, включая Валентина) продолжают пребывать в уверенности, что у Джастина с Алвой была гей-связь. А Оскар Фэншо, тем временем, уже метил на место Фердинанда. Поэтому Алва воспользовался военной оплошностью Фэншо и приказал его расстрелять, чтобы устранить угрозу жизни короля и возможность будущего гос.переворота.

28 Как слепой Алва оказался в покоях королевы: Катари приказала привести Алву и отпустила стражу (Рокэ ей не опасен - слеп и в кандалах) т.к. в связи со смертью Фердинанда хотела попросить не выдавать имя истинного отца будущего короля.

29 Ритуал в Лабиринте: Альдо, Робер, Дикон и слепой Алва оказываются в подземном зале у четырех плит, поставленных стоймя, крестообразно. Дикон, Робер занимают свои места у своих знаков (скалы, молнии). Альдо говорит, что раз повелитель волн их бросил, он займет его место. Он проходит под Волны. Алва отпускает двусмысленное замечание про места и место, но он тоже становится под знаком ветра.
Дикон замечает как все сложилось удачно, что Ракан может заменить любого повелителя. Далее узоры на полу светятся, плиты раздвигаются и Дик видит лестницу. Он спускается вниз, навстречу отблескам пламени. Дальше он двигается по лабиринту и видит множество видений, в которых раскрывается вся история. Он видит себя, свое прошлое, суд, войну, Варасту, Лаик, детство, заговор отца, дуэль, и это все коридоры и коридоры фресок, заваленные ходы которых это несделанный выбор. Дик видит потом еще и еще много историй, королев и королей, понимает, что лабиринт так велик лишь оттого, что на его стенах запечетлена история. И что лабиринт растет снаружи, но ветшает изнутри и поэтому важно, чтобы живущие помнили свою истоиию. Чтоб пройти его весь понадобиться много времени. Тогда Дикон получает провожатого лита и тот ведет его сквозь лабиринт, а стены вокруг расступаются.
Несколько раз он натыкается на монстров, но легко одолевает их и наконец достигает центра. Там горит извечное пламя, возле которого собрались повелители. Робер говорит, что он пришел вторым, а первым был Алва. Дикон понимает, что всем пришлось пройти через воспоминания и думает, что же должен был увидеть Альдо. Повелители молчат и растеряны, кроме Алвы. Он явно знает нечто важное, он улыбается странной улыбкой, которую Дик видит первый раз у своего монсеньора. Затем Дикон видит идущего к ним Леворукого, а тот приветствует Алву, говоря ему, что сильно изменился с прошлого раза.
:bravo:

@темы: @План

Реконструкция КНК3. Фанфикшен.

главная