20:39 

1-23

Хибари/Мукуро
Асфиксия; без шуток и крови здесь никак, это же Мукуро. Не ангст, все по взаимному согласию, куфуфуфу.

@темы: асфиксия, первый тур, рокудо мукуро, хибари кёя

URL
Комментарии
2008-10-31 в 01:50 

- Посмотрите на звёзды, Хибари-сан. Они сегодня особенно красивы.
Кёя не отвечает. Вернее, не может ответить, потому что звёзды скользят вокруг его шеи сверкающим ожерельем, сжимаясь все туже, и он чувствует их маленькие острые края, целующие его горло, впивающиеся в кожу, словно крохотные зубки. Их поцелуи похожи на его собственные.
Он вскидывает бедра, вторгаясь в тень, туманный силуэт за пологом звезд, и тень смеётся и стонет: долгие, сладкие стоны, смех точно странная нежная музыка. Никто больше не умеет смеяться так: словно танцует он на битом стекле, и чем ярче красит осколки кровь, тем безудержней и радостней звенит мелодия.
Кёя знает этот танец, он пытается дышать в его ритме с начала вечности. Самба, так его называет Мукуро. Чужой танец с далеких берегов, такой же странный, как его акцент и глаза и запах его кожи.
Мукуро снова смеётся, и Кёя подается вверх, насаживая его на себя, пусть подавится собственным смехом, пусть стонет опять, ещё и ещё. Он безжалостен, он неумолим, у него стоит так, что тонфа мягче, но сверкающая цепь, тройным кольцом обвившая горло, не ослабляет хватку ни на мгновение. Все его шесть чувств тонут в звездном сиянии. Существует только голос Мукуро, только далекий шепот прибоя, лижущего песок.
Они – были? – в Токио, когда это началось, вечность назад, когда Кёя прижал Мукуро к зеркальной стене огромного номера и впился в его рот с великолепной надменностью победителя, берущего то, что принадлежит ему по праву. Последнего у него, собственно говоря, не было, но он вышел из материнской утробы, ничуть не сомневаясь в своем праве обладать всем, что посчитает достойным себя, и даже кое-чем из недостойного. Обычно этого было достаточно.
Обычно – не сейчас.
Они – были? – в Токио, но он опять слышит волны, и на его коже – песок, и на его губах – соль, и хищные зубки звёзд все еще впиваются в его горло. Сияние их невыносимо, и он закрывает глаза, чтобы не ослепнуть. Дышать он больше не может, но кому нужен воздух? Он закрывает глаза и двигается, сжимая тонкую талию Мукуро, атакует вслепую, а в его груди рождается новая звезда, раздвигая ребра, развертывая острые лучи, точно птица, срывающаяся в полет.
… и взрывается.
Он открывает глаза, встречая тихий полумрак, пропитанный запахом какого-то тропического цветка, наверняка ядовитого. Звезды висят за панорамным окном. Он лежит в мягко пузырящейся воде, голова на коленях Мукуро. Тот сидит на мраморной ступеньке, спускающейся в огромное джакузи, последней из тех, что не скрыты под водой, и ему, наверное, неудобно сидеть на камне после того, что они делали вместе, но он только улыбается, нежно и неуловимо.
Кёя рассеянно задумывается, почему его вообще интересуют такие мелочи. Боль в шее прорезает даже сладкий дурман удовольствия, и он испытывает столь яростную жажду, что почти готов напиться той воды, в которой лежит. Ему так хорошо, как бывает только после сражения, но ещё лучше, потому что всё, что у него было после сражений – собственная правая рука, да и то лишь некоторое время спустя. Он никогда не опустился бы до того, чтобы осквернить свое тело прикосновением одного из травоядных. Не существовало никого с улыбкой точно лезвие, покрытое мёдом, с кожей словно снег и туман, с телом, которое умело и брать, и отдаваться, со звёздами, танцующими на кончиках пальцев.
… а потом появился он.
Кёя лениво поворачивает голову, замечая, что у Мукуро всё еще стоит. Запах его – как аромат самого сердца цветка, пропитанного липким нектаром, ловушки для колибри. Прежде чем он успевает подумать о чем-либо ещё, рука зарывается в его волосы, ласкает шею – и он открывает рот, чтобы попробовать Мукуро на вкус. Облизывает его целиком, скользит языком вокруг головки, забирает в рот так много, как только может, и позволяет ему кончить, не отодвигаясь, чувствуя, как влажное тепло скользит по пересохшему горлу.
И ни одного укуса.
Но только в этот раз.

URL
2008-10-31 в 01:53 

:heart: восхитительно!

2008-10-31 в 01:54 

флафф мегафлаффный :lol:
но красиво

URL
2008-10-31 в 02:10 

у него стоит так, что тонфа мягче
гениальное сравнение :-D

URL
2008-10-31 в 02:20 

А почему у Хибари шесть чувств, тогда как у нормальных людей пять? :)

URL
2008-10-31 в 03:19 

у него стоит так, что тонфа мягче
ой бляяя..... xddd

URL
2008-10-31 в 03:35 

Бедный Мукуро! Как он после этого сидит, может, это иллюзия?

URL
2008-10-31 в 09:26 

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Crowl baby)))) Красотень!)))

2008-10-31 в 11:43 

Заказчик счастлив ужасно. Красиво-о-о и флаффно и травянисто и так, как нужно. ^___^
Спасибо за такой подарок, я польщен.

URL
2008-10-31 в 15:00 

автор, вы чудо :)
мммм, как вкусно :chups: дайте две :)

URL
2008-10-31 в 15:21 

Feel it. Smell it. You will love it! (с)
Неплохо))
но он вышел из материнской утробы, ничуть не сомневаясь в своем праве обладать всем, что посчитает достойным себя, и даже кое-чем из недостойного.
вот за это пять. Это Хибари... ням!

2008-10-31 в 15:25 

Он никогда не опустился бы до того, чтобы осквернить свое тело прикосновением одного из травоядных.

Так нашего грозного повелителя ежигов только что лишили невинности? :wow: :laugh:

URL
2008-10-31 в 19:51 

Отличный фанф, понравился упор на чувства Хибари, весь фик читается будто в легком тумане)) отлично передано ощущение удушья, не только физическое но даже еще и эмоциональное) Аригато за интересный фанфик!

URL
2008-11-01 в 02:52 

у него стоит так, что тонфа мягче

фольклор фандома )))))

URL
2008-11-03 в 18:09 

Очень... воздушно, что ли.) Красиво. Спасибо.
Пишите еще. ^_~

URL
2008-11-05 в 09:42 

Пафос на пафосе и пафосом погоняет. Красиво, конечно, местами даже очень. Но Хибари даже не знает, как начать думать, чтобы подумать большую часть мыслей, озвученных в этом драббле. Вряд ли его мироощущение настолько тонко и пафосно устроено, это бы больше Мукуро подошло.

URL
2008-11-05 в 13:24 

Про передоз пафоса согласен, но имхо, зря вы отказываете Хибари в интеллекте. Он отнюдь не примитивное создание, просто ни с кем не делится.

Я не автор)))

URL
2008-11-05 в 23:20 

Разве отсутствие пафосных мыслей предполагает отсутствие интеллекта? Я отнюдь не отказываю Хибари в уме, я, наоборот, считаю его очень умным, просто склад ума у него другой. Тут не от ума зависит, а от мировосприятия. Хибари думает другие мысли и другими словами, имхо.

URL
2008-11-05 в 23:23 

Гость что думает хибари знает только хибари))
не у всех взгляд на персонажей идентичен, а у нас тут кинк, а не тонкое психологическое исследование характеров)

URL
2008-11-05 в 23:26 

Так я и не претендую на истину в последней инстании, я выскзываю свое мнение. И кинк, на мой взгляд, отнюдь не предполагает отсутствие в персонажах логики и характеров)

URL
2008-11-05 в 23:30 

Автор согласен в общем-то. Эта причудливая манера скорее была бы свойственна Мукуро. Хибари более прямолинеен. Особенно когда его не услаждают иллюзиями. :)
Но автор счастлив, он никогда не думал, что умеет изображать тонкое. :D

Спасибо всем за комплименты, автор польщен и раскланиваеццо :)

у него стоит так, что тонфа мягче
ой бляяя..... xddd


Это хорошо или плохо? :-D

А почему у Хибари шесть чувств, тогда как у нормальных людей пять? :)

Автор не умеет считать. Он сверхчеловек. :five:

Заказчик счастлив ужасно. Красиво-о-о и флаффно и травянисто и так, как нужно. ^___^
Спасибо за такой подарок, я польщен.


:goodgirl:
А мне ужасно любопытно, кто вы.

Так нашего грозного повелителя ежигов только что лишили невинности? :wow: :laugh:

Это у них не в первый раз. :) Первый раз был без удушья. С другими кинками. :laugh:

URL
2008-11-05 в 23:31 

Гость кто-то всегда останется недовольным - угодить всем нельзя)
смысла правда в этом недовольстве я вижу мало, ну да ладо)

URL
2008-11-05 в 23:33 

От гостя, который не автор:

Хибари даже не знает, как начать думать, чтобы подумать большую часть мыслей, озвученных в этом драббле.

Меня это сбило с толку. ))) Как будто он думать вообще с трудом умеет.)))

URL
2008-11-05 в 23:42 

кто-то всегда останется недовольным - угодить всем нельзя)
Кто бы спорил.)
смысла правда в этом недовольстве я вижу мало, ну да ладо)
В самом недовольстве или в его высказывании? Если в самом - то уж извините, если мне, как читателю, что-то в тексте показалось неудачным, я ничего не могу с этим поделать, а если в высказывании - если автор нормален, то и ждет в ответ на свое творчество не только восторгов, но и критики. Если автор заинтересован в критике, то он всегда может попросить более развернутое мнение.

Автор согласен в общем-то. Эта причудливая манера скорее была бы свойственна Мукуро. Хибари более прямолинеен.
От лица Мукуро это смотрелось бы совсем как надо, а так режет глаз.:) Хибари ведь действительно проще, и когда его услаждают илюзиями он просто бьет тонфа по морде.:gigi: Но это уж оставим канону, а то никаких кинков не получится.)
У вас очень интересные и оригинальные сравнения, думаю, они по степени причудливости как раз соответствуют Мукуро. И сам Мукуро очарователен, он здесь определенно сверху, несмотря на то, что уке.)))

URL
2008-11-06 в 00:02 

Почему никто не заказал кинк "Хибари\Мукуро, Мукуро получает тонфа по морде"? :-D

Автор признается, что он вообще с трудом представляет себе мысли Хибари в процессе секса. :yad: Помимо камикорос, само собой. :-D

То есть именно сама манера изложения, а не флаффность содержания?

URL
2008-11-06 в 00:16 

Почему никто не заказал кинк "Хибари\Мукуро, Мукуро получает тонфа по морде"?
*рвет волосы на всех местах* Действительно, почему? Прелестный же кинк.

Автор признается, что он вообще с трудом представляет себе мысли Хибари в процессе секса.
Во время секса вообще обычно не думают, только если это очень плохой секс.:gigi::gigi::gigi:

То есть именно сама манера изложения, а не флаффность содержания?
Да, причем не сама по себе манера изложения, а то, что это изложение идет от лица Хибари. Если бы это было стороннее описание, а не ощущения самого Хибари, это смотрелось бы по-другому. А так - Хибари насквозь человек действия, мне кажется, его рефлексии более вещественны, он скорее логик и ему чужд поэтический пафос, который может быть не чужд самой ситуации. Как я уже говорил, это мировосприятие великолепно подошло бы Мукуро, он больше склонен к поэтизации окружающего, он мыслит образами и образами же выражает мысли. А так Хибари выходит слишком женским и слишком пассивным. Не в плане секса даже, а в плане мировосприятия в общем и в целом.

URL
2008-11-06 в 00:28 

*рвет волосы на всех местах* Действительно, почему? Прелестный же кинк.

И птичку не жалко? :small:

Во время секса вообще обычно не думают, только если это очень плохой секс.:gigi::gigi::gigi:

Ну не во время, а до и после. На тему, в общем. Каноничный Хибари, по-моему, вообще воспринимал бы это как чисто физический процесс.

Да, причем не сама по себе манера изложения, а то, что это изложение идет от лица Хибари. Если бы это было стороннее описание, а не ощущения самого Хибари, это смотрелось бы по-другому. А так - Хибари насквозь человек действия, мне кажется, его рефлексии более вещественны, он скорее логик и ему чужд поэтический пафос, который может быть не чужд самой ситуации. Как я уже говорил, это мировосприятие великолепно подошло бы Мукуро, он больше склонен к поэтизации окружающего, он мыслит образами и образами же выражает мысли. А так Хибари выходит слишком женским и слишком пассивным. Не в плане секса даже, а в плане мировосприятия в общем и в целом.

Стороннее описание без ощущений все же не формат кинка. Ибо народ в основном предпочитает знать все про ощущения. :)

На всякий случай для справки: зубки звезд, ослепительный свет, океан и прочее - это не образы, это конкретные иллюзии, в которые его посадил Мукуро. (Если не прошло в тексте.)

Эх, а план был первоначально сделать от лица Мукуро + Кёя снизу, то бишь пассивно. Но автор подумал, что его съедят заживо. :-D

URL
2008-11-06 в 00:38 

И птичку не жалко?
Жалко, но зато Кье-сан реально бы вздрочнул.

Эх, а план был первоначально сделать от лица Мукуро + Кёя снизу, то бишь пассивно. Но автор подумал, что его съедят заживо.
Автор, тогда бы я любил вас вечно и был бы вашим фанатом. Потому что, во-первых, от лица Мукуро это бы смотрелось бы не неестественно пафосно, а абсолютно вхарактерно, а во-вторых, потому что Хибари-то у вас все равно уке вышел и, имхо, это правильно.

Ну не во время, а до и после. На тему, в общем. Каноничный Хибари, по-моему, вообще воспринимал бы это как чисто физический процесс.
Ну, до и после подумать - это святое дело.)

Стороннее описание без ощущений все же не формат кинка. Ибо народ в основном предпочитает знать все про ощущения.
Да, но ощущения ведь тоже можно по-разному описывать.)

На всякий случай для справки: зубки звезд, ослепительный свет, океан и прочее - это не образы, это конкретные иллюзии, в которые его посадил Мукуро.
Да, это понятно, и это как раз хорошо смотрится, за зубки я вас вообще целовать готов. А вот это, например, Никто больше не умеет смеяться так: словно танцует он на битом стекле, и чем ярче красит осколки кровь, тем безудержней и радостней звенит мелодия. для Хибари - слишком.

Автор, мне прямо неловко, я вас обругал, а у вас такая идея была правильная и хорошая.:five:

URL
2008-11-06 в 01:40 

Жалко, но зато Кье-сан реально бы вздрочнул.

В принципе, можно и не только по морде. :-D

Да, но ощущения ведь тоже можно по-разному описывать.)

Тогда уж эмоции, скорее, если речь о мироощущении. :hmm:
То есть, например, вместо битого стекла под кровавым соусом: "Мукуро опять принялся хихикать, видно, мало ему досталось от Хибари-младшего. Ну ничего, сейчас по-другому запоёт. Впрочем, что-то было в его тихом хихиканье такое, отчего заводило оно не по-детски." :five:

Автор, тогда бы я любил вас вечно и был бы вашим фанатом. Потому что, во-первых, от лица Мукуро это бы смотрелось бы не неестественно пафосно, а абсолютно вхарактерно, а во-вторых, потому что Хибари-то у вас все равно уке вышел и, имхо, это правильно.

То есть правильная и хорошая идея была бы: Хибари физически снизу, но психологически сверху?:)

Эх, зубки народу нравятся, а вот твердый как тонфа Хибари увы. А автора прёт от сравнения. Он их и поглаживает небось. :-D По ночам.

URL
2008-11-06 в 01:51 

В принципе, можно и не только по морде.
Это уж куда достанет.:gigi:

"Мукуро опять принялся хихикать, видно, мало ему досталось от Хибари-младшего. Ну ничего, сейчас по-другому запоёт. Впрочем, что-то было в его тихом хихиканье такое, отчего заводило оно не по-детски."
:laugh::laugh::laugh:Можно и так) Только это тоже не про нашего Хибари) Это больше всяким быдлякам типа Сквалло, Кье-сан все-таки мальчик интеллигентный местами, ничего что гопник и рэкетир.)
Хотя от хикиканья Мукуро действительно заводит не по-детски, так что эта фраза - самое то.:-D
Только я не понял, Хибари-младший это как? 0_0

То есть правильная и хорошая идея была бы: Хибари физически снизу, но психологически сверху?
Нет, я думаю, что психологически определенно сверху Мукуро, в вопросах чувств и эмоций в целом и игр в частности он настолько опытнее Хибари, что у того просто нет никаких шансов вести. К тому же Мукуро слишком сильно выбивает Хибари из колеи, слишком сильно действует на него, а кто спокойнее - тот и выиграл. Это если рассматривать их отношения с точки зрения игры.)

Эх, зубки народу нравятся, а вот твердый как тонфа Хибари увы.
просто сложно предствить что-нибудь еще более жесткое, чем тонфа.:-D

URL
2008-11-06 в 02:05 

Это уж куда достанет.:gigi:

Омг, это почти как Гокудера с его динамитом. :D


:laugh::laugh::laugh:Можно и так) Только это тоже не про нашего Хибари) Это больше всяким быдлякам типа Сквалло, Кье-сан все-таки мальчик интеллигентный местами, ничего что гопник и рэкетир.)
Хотя от хикиканья Мукуро действительно заводит не по-детски, так что эта фраза - самое то.:-D


Сквало/Мукуро - это кинк уже само по себе. :D
Как бы это так вывернуть, интеллигентно, но по-гопнически... :hash:

Только я не понял, Хибари-младший это как? 0_0

Это его то самое, которое тверже, чем тонфа. :)
Калька с английского, наверное, я действительно в русских текстах редко вижу это выражение.

Нет, я думаю, что психологически определенно сверху Мукуро, в вопросах чувств и эмоций в целом и игр в частности он настолько опытнее Хибари, что у того просто нет никаких шансов вести. К тому же Мукуро слишком сильно выбивает Хибари из колеи, слишком сильно действует на него, а кто спокойнее - тот и выиграл. Это если рассматривать их отношения с точки зрения игры.)

Автор любит Кёю снизу, это проявилось подсознательно. :D

А в этом тексте, если отвлечься от вопроса мироощущения, тоже Мукуро как бы сверху вышел?

А если с точки зрения истинной любви? :heart:

Вы меня вдохновляете новой трактовкой. :)

URL
2008-11-06 в 11:59 

Омг, это почти как Гокудера с его динамитом
Гокудера с его динамитом - это тоже отдельный кинк.:gigi:

Сквало/Мукуро - это кинк уже само по себе.
Нет, сынок, это фантастика (с))))

Это его то самое, которое тверже, чем тонфа.
О черт, не сообразил.)

Автор любит Кёю снизу, это проявилось подсознательно.
Я тоже люблю Кею снизу, но, похоже, большая часть фэндома с нами несолидарна.:friend:

А в этом тексте, если отвлечься от вопроса мироощущения, тоже Мукуро как бы сверху вышел?
Мукуро тут, на мой взгляд, доминирует достаточно явно. Говоря простым языком, он над Кье-саном просто стебется, давая тому иллюзию того, что тот сэме.) Я все ждал, когда ананасмен скажет свое фирменное ку-фу-фу и гадостей наговорит.

Автор, а не согласитесь ли вы открыться?)

URL
2008-11-07 в 01:02 

Гокудера с его динамитом - это тоже отдельный кинк.:gigi:

Гокудера - секс-бомба Реборн-фандома (с) :D

Нет, сынок, это фантастика (с))))

А какой визуальный ряд! Но никто не заказал >.<

Я тоже люблю Кею снизу, но, похоже, большая часть фэндома с нами несолидарна.:friend:

Ага. :) Хотя на самом деле я поборник свитча. :five: Но Кёя снизу таки очень привлекательно. Как я в другом месте говорила: Кёя танцует с саблями тонфа, но Мукуро заказывает музыку. :)

Мукуро тут, на мой взгляд, доминирует достаточно явно. Говоря простым языком, он над Кье-саном просто стебется, давая тому иллюзию того, что тот сэме.) Я все ждал, когда ананасмен скажет свое фирменное ку-фу-фу и гадостей наговорит.

Они заключили краткое перемирие, ни укусов, ни гадостей. :-D

Автор, а не согласитесь ли вы открыться?)

А кому из Гостей мне умейл писать? :D Раз на сообществе до конца тура просят молчать.
Хотя я вас, кажется, уже сама нашла - сейчас я к вам в дискуссию про фик напишу, и мы увидим. :)

URL
2008-11-07 в 11:50 

Гокудера - секс-бомба Реборн-фандома (с)
Это точно! Мальчик прямо феерично выглядит. И где его такому научили?!

А какой визуальный ряд!
Да, а про TYL! еще круче! Ананасмен с длинными волосами и Сквалло в мехах...м-м-м...

URL
2008-11-07 в 17:08 

Это точно! Мальчик прямо феерично выглядит. И где его такому научили?!

Есть две версии: 1) мафия не то, чем она кажется 2) у него врожденный талант :D

Да, а про TYL! еще круче! Ананасмен с длинными волосами и Сквалло в мехах...м-м-м...

Вот, уже начинаете проникаться. :)

Сейчас нас попрут за флуд и будут правы.

URL
2008-11-07 в 18:08 

Есть две версии: 1) мафия не то, чем она кажется 2) у него врожденный талант
Склоняюсь ко второй. Неудивительно, при такой-то сестре.:-D

Вот, уже начинаете проникаться.
Ну разве что визуальной стороной...

Сейчас нас попрут за флуд и будут правы.
Пойдемте флудить ко мне.

URL
2009-02-10 в 01:26 

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
ням-ням! очень вкусно написано! спасибо!

2009-11-27 в 17:01 

милый кай
быть добру!(с)саша гордеев
автор!
премного благодарен за вашу работу.
прошу вас открыться.очень хочется в дальнейшем отслеживать ваше творчество :)

заранее благодарю.кай.

2009-11-28 в 00:13 

illegal_goddess
стреляю из танка по-македонски
sonchicso

:goodgirl:

милый кай

вот он автор :)

2011-01-07 в 00:24 

Дрессировщица люпинов
Эх, а план был первоначально сделать от лица Мукуро + Кёя снизу, то бишь пассивно. Но автор подумал, что его съедят заживо.
И на то есть причины)))
Хибари у нас парень непростой, но прямолинейный, с его просто патологической нелюбовью к человечеству как таковому и вечными битвами со всем миром за звание альфа-самца он просто не может позволить кому-то быть сверху. Это все комплексы, господа, комплексы.
А вот Мукуро комплексами не страдает. Это настолько самоуверенная сволочь, что ему нет необходимости доказывать кому бы то ни было что бы то ни было, и потому он может позволить себе все. Хотя я ни разу не сомневаюсь в его прирожденном таланте положить под себя Кёю, да еще и так, что ему понравится - хотя он, конечно же, не признается в этом)))

2011-01-07 в 02:01 

стреляю из танка по-македонски
Kyuubi no Kitsune

Ну вот то, что зачеркнуто, было бы очень забавно изобразить :crzfan:

2011-01-07 в 03:04 

Дрессировщица люпинов
illegal_goddess
Для этого нужны тройное яблоко, треть бутылька эфирных масел мяты в кальяне и Мукуро, ходящий зигзагами))))))
*извиняется, вспоминая буйное прошлое*

Главное - чтобы трава была кустиста и забориста, и все получится))))

2011-01-07 в 03:19 

стреляю из танка по-македонски
Kyuubi no Kitsune

Если Мукуро ходит зигзагами, то как лежит под ним Хибари? :D Пардон за вульгарность, но вопрос напрашивался. :lol:

2011-01-07 в 03:28 

Дрессировщица люпинов
Если Мукуро ходит зигзагами, то как лежит под ним Хибари?
А он потом устал и свалился - угадайте, на кого?:-D:-D:-D

     

Kateikyoushi Hitman Reborn KINK FEST

главная