Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2009-06-12 в 16:10 

~ Габриэль де Лионкур ~
daremo shiranai himicu
Почему бы не развить сообщество и не сделать пару игровых веток после типирования?)

2009-06-12 в 16:12 

~ Габриэль де Лионкур ~ Поподробнее - как?)

URL
2009-06-12 в 16:30 

клевый, хоть и смуглый
внимание! Предложение. Читабельность, то бишь, диз. Мои глаза, как правило, не особо притязательны, но в связи с чередованием оттенка серого, на более бледном столь яркий цвет текста не шибко читабелен. Имхо, если администрация хочет остановиться именно на этой гамме, то оранжевый сделать бледнее. К примеру, тот же цвет ссылок воспринимается менее напряжно. Либо поменять на блочный/табличный вариант - уже не помню, какой из них дает однотонность. Либо с самим фоном под записями поиграть. В общем, на ваше усмотрение. Говорю исходя из "чтобы было удобно всем". За сим пока все.

2009-06-12 в 16:31 

~ Габриэль де Лионкур ~
daremo shiranai himicu
Разбить по основным группировкам: Вонгола, Вария, Мильфиоре. Вынести вверх закладками. Участники сами начнут общение по-ролям. Заходить на чужие ветки можно: все будут общаться свободно.
Как-то так))

2009-06-12 в 16:34 

Insomne ну вот ночью при создании вырвиглаз был самое то. сам подумываю на серо-сиреневую или серо-голубую гаммук сменить все.)

URL
2009-06-12 в 16:39 

~ Габриэль де Лионкур ~ боюсь, при таком раскладе могут начаться холивары и выяснения, какой Мукуро самый Мукуристый и т.п... ну и плюс, это уже какая-то ролевка получится. или клуб знакомств. если кто-то кого-то заинтересует (скажем, всегда мечтали пообщаться с кем-нибудь, близко похожим на Рёхея) - лучше пусть это выносится за пределы сообщества, в умылы и т.д. не готов я модерировать избу-флудильню, честно говоря. х)

URL
2009-06-12 в 16:49 

~ Габриэль де Лионкур ~
daremo shiranai himicu
Оке) Просто предложил^^

2009-06-12 в 18:24 

ID Reborn Пост с анкетой открыт только для членов сообщества. Может стоит где-то об эом указать? А то кое-кто уже не понял.

2009-06-12 в 18:28 

Зараки-сама забыл.) исправил, теперь открыта.

URL
2009-06-12 в 18:32 

ID Reborn Раз уже лезу,то вот еще один вопрос: Что с рекламой?

2009-06-12 в 18:39 

Зараки-сама ага, а я ограничился только "с разрешения администрации"? Ну пусть запросы пусть идут в комменты "баннеров" или на умыл. сейчас добавлю. т.т

URL
2009-06-13 в 16:15 

don't like me? cool, I don't wake up every day to impress you | эрос котлеты | Вите надо выйти
Ано-о, а участие автора в обсуждении под ником Гость, к примеру, на случай требования обоснуя, у вас официально запрещено, или это у меня что-то глючит?

2009-06-13 в 17:10 

Do no harm but take no shit
_Ксюх_ это глюк сообщества, со вчера пытаюсь исправить...
*админ был за Базиля*

2009-06-13 в 17:19 

don't like me? cool, I don't wake up every day to impress you | эрос котлеты | Вите надо выйти
*админ был за Базиля*
:friend: Ксюх, в свою очередь, тоже был за него
Удачи=)

2009-07-01 в 15:43 

whatever I've done it was an accident and I'm sorry
Сообщество больше явно не пышит жизнью! Может, стоит снова снизить планку до 10 голосов, а то стало совсем не весело заглядывать к вам!

2009-07-19 в 16:26 

Лучший спам в вашем избранном
потащила сюда
animeid.diary.ru/

может банерами обменяемся?:coquet:

2009-07-19 в 16:29 

IAMPROSTO Аа.. угу)
А мы разве не обменяны? ОО"

2009-07-19 в 16:37 

Лучший спам в вашем избранном
есть :gigi: протупила хотя у меня еще 2 сообщества есть

2009-07-19 в 16:45 

Какие? Давайте обменяемся,если по теме)))

2009-07-19 в 16:55 

Лучший спам в вашем избранном
2009-07-19 в 17:02 

IAMPROSTO На первые два я подписанна.:lol:
Жаль,что не по теме.:nope:

2009-08-10 в 23:07 

~Tempestas~
Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
«Проще например -есть скажем 20 голосов всего. И считать анкету опознанной. А Эти уже голоса могут быть распределены 6 4 5 5 или 19 1 и тд» (разговор отсюда www.diary.ru/~reborn-id/p76922648.htm?from=last...)

2009-08-10 в 23:30 

What a pretty, yet dangerous line, my love. What bitter, yet delicious wine, my love.
NashZverek Это было бы крайне неудобно, посмотрите, сколько людей голосует в анкетах, у многих своё мнение и они хотят его высказать
И мы должны им это запретить? Ограничить количество голосов в общем было бы нечестно )

2009-08-10 в 23:36 

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
NashZverek логика, тут, конечно есть
но вполне всех устраивает такая практика
тем более установить общее количество голосов было бы сложно
сколько человек всего должно проголосовать? 10? 20?
а если получится, что голоса будут 1, 1, 1, 1, 2
ну это я к примеру
и что, 2 человека решили, что он, например, мукуро?
тем более в той анкете вы сказали, что-то в стиле "может эти 11 голосов никогда и не наберутся", но уже 80 анкет протипировали
просто сейчас немного пыл упал
а вообще, например, когда мою анкету типирова, нужно было 13 голосов набрать - и ничего :nope:

2009-08-10 в 23:43 

~Tempestas~
Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Ждать долго пока там 11 человек созреют проголосовать за одного чара. А если его по-разному видят? Или видят его таким только 8? Что-то искуственное в нагонянии рейтинга.

2009-08-10 в 23:47 

What a pretty, yet dangerous line, my love. What bitter, yet delicious wine, my love.
NashZverek ждать долго, зато голосование качественное :D
иногда даже с обоснуями
и ещё ни разу не случалось, что только 8 человек видели одного персонажа ))) а уже к 90 анкете приближаемся

2009-08-10 в 23:50 

~Tempestas~
Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
по неделе на анкету и к будущему году доберемся до второй сотни, когда про реборн думать забудут(

2009-08-10 в 23:56 

What a pretty, yet dangerous line, my love. What bitter, yet delicious wine, my love.
NashZverek но вы так и не ответили на вопросы заданные Pan Hetman Malfoy
К тому же опять есть сообщества ай ди, которые ориентируются на скорость, а не на качество. И мы себя к ним относить не хотим

И ещё так радикально менять правила, мы без администратора не можем, а он пока отсутствует
И конечно нам нужно знать мнение других ПЧ сообщества на эту тему...

2009-08-11 в 00:04 

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
NashZverek вообще как раз-таки такой способ и получится как Что-то искуственное в нагонянии рейтинга. получится, что напиши любое имя и анкету закроют независимо от того, что ты написал

2009-08-11 в 01:00 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
20 голосов вполне хватит. А фигню понаписать могут и при условии 11 голосов за 1 чара. Так даже скорее, потому что захочется побыстрее подогнать уже хоть кого. Например, я голосовал за Киоко, но увидев, что лидируют базиль и тсуна подумал - надо было не париться а догнать одного из них.

2009-08-11 в 01:01 

What a pretty, yet dangerous line, my love. What bitter, yet delicious wine, my love.
NashZverek А при распределении эта проблема не устраняется...
Поэтому не вижу резона менять правила )

2009-08-11 в 01:11 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Ну по крайней мере будет просто 20 голосов, а куда голосовать будут решать по внутренним ощущениям, а не чтобы подогнать под 11 кого-то

2009-08-11 в 01:13 

What a pretty, yet dangerous line, my love. What bitter, yet delicious wine, my love.
NashZverek не уверена, думаю все будут голосовать за лидера, чтобы не было кучи персонажей по одному голосу

2009-08-11 в 01:14 

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
NashZverek в принципе, примерно голосов 20 и так получается, так что в переменах смысла как-то и нет :nope:

2009-08-11 в 01:25 

~Tempestas~
Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Тсуна 9
Базиль 8
Хару 6
Киоко 3
Лал 2
Шоичи 1
тил Хана 1

30 и будут догонять лидеров. А вот как начнут за Киоку голосовать и до 1 1догонять.

2009-08-11 в 01:26 

What a pretty, yet dangerous line, my love. What bitter, yet delicious wine, my love.
NashZverek но это будет означать только то, что в интернет вышли люди, которым кажется, что Киоко подходит больше. У них тоже должен быть шанс высказать своё мнение, не так ли?

2009-08-11 в 01:29 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
А если они решат да Киоко, но блин, там Тсуна и Базиль 9 и 8. На фига мне писать так и растягивать? Лучше За тсуну или атм Базиля. В случае, когда 20 голосов они проголосуют как хотят зная что попали в лимит и подсчет проведется и выиграет большинство, не зависимо от того 1 или 8 голосов за лидера.

2009-08-11 в 01:30 

What a pretty, yet dangerous line, my love. What bitter, yet delicious wine, my love.
NashZverek Но так шанс проголосовать был только у 20 человек, а ПЧ у нас 235...

2009-08-11 в 01:35 

~Tempestas~
Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
в следующей успеют. Анкет море. Или сделайте 30 голосов. Всяко лучше чем подгонять лидера

2009-08-11 в 01:37 

What a pretty, yet dangerous line, my love. What bitter, yet delicious wine, my love.
NashZverek знаете, не у всех пользователей есть постоянный доступ к интернету
и принцип "кто раньше встал..." опять же будет нечестен

2009-08-11 в 01:39 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Ну сделайте лимит выше.

2009-08-11 в 01:42 

What a pretty, yet dangerous line, my love. What bitter, yet delicious wine, my love.
NashZverek я просто не вижу смысла и радикальной необходимости в новом варианте. Главных проблем типирования оно не решит

2009-08-11 в 02:20 

I feel my blood rushing through my body. Yes, this is it, the feeling, it's coming back to me! The sensation of killing! The doom and darkness... The dark streets, they're calling me. Calling me to the ultimate ring!
NashZverek изначально ваше предложение было мною оценено, но затем я прочитал критику в его адрес со стороны ряда пользователей общавшихся с вами тут и под весом вышеупомянутой был вынужден занять другую сторону в этом споре
чего желаю и вам, сэр, а то пока что выглядит всё так, будто вы лепите высокопарные ответы невпопад лишь бы защитить своё... а ведь ваши оппоненты правы - ваша теория будет сосать колья если применить её в действительности в рамках нашей нежной айдишечки!

2009-08-11 в 10:14 

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
NashZverek сейчас точно менять ничего не будем. в любом случае ваше предложение рассмотрит админ, хотя внедрение его этим не обещаем

2009-08-11 в 14:08 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Glo Xinia это называется, " А мы идем на север" ага?
Pan Hetman Malfoy спасипа за внимание.

2009-09-29 в 17:17 

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
У меня тут такой вопрос назрел: а почему вы так редко поднимаете анкеты? Насколько я знаю, давление на совесть участников в разы более эффективно, когда неопределённые анкеты маячат перед ними во френдленте каждый день.

2009-09-30 в 21:38 

кажется кроме меня никто не подписан на сей пост ==

могу сказать лишь за себя - мне (когда админила) было влом. а остальные учатся, работают и ни до этого.
может нанять на работу спец. поднимальщика анкет? :eyebrow:

2009-09-30 в 21:45 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Гокудера прибальзаченный и с холодильником Варии
модераторы оказываются тут чаще всего вечером, после учебы/работы и забывают ^^ Но спасибо за замечание, будем исправляться.

2009-10-02 в 19:11 

Amethystia
В Країні Ілюзій.
извините но можно мне получить номер =))
анкета была отослана 21 сентября. повторно 25 сентября.
и ответа до сих пор не последовало...

2009-10-02 в 19:24 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Amethystia
прошу прощения, анкеты в то время разбирал еще не я ^^ В ближайшее время номер будет выслан вам на умыл)

2009-10-02 в 19:31 

В Країні Ілюзій.
Rin.
спасибо))
просто жду-жду уже и никак))

2009-10-21 в 18:15 

"Я отказываюсь от твоего отказа!
извините, я с тем же вопросом, анкету пересылал уже дважды.((

2009-10-21 в 21:29 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Master of the mist
У нас кадровые перестановки, поэтому в последнее время все несколько сбилось, но разберемся)

2009-10-21 в 22:00 

"Я отказываюсь от твоего отказа!
Rin.
ау, ясно, удачи вам))
будем ждать)

2009-10-21 в 22:05 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Master of the mist
аригато)

2009-10-26 в 13:05 

Ребят, вы там уснули? Анкеты новые вешать, поднимать старые будем или как?

URL
2009-10-26 в 13:11 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Уважаемый гость, модеры тоже люди, и у них тоже бывает нехватка времени и проблемы. От себя лично я приношу извинения, но я не волшебник, чтобы на раз разобраться с тормозящим компом Хх

2009-10-29 в 12:34 

Ребята, а вы вышлите номер, я выслала анкету уже давно и тактично не хотела надоедать с распросами, но все-таки, вы ответите?

URL
2009-10-29 в 18:45 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Ну эта тема и создана, чтобы надоедать с расспросами ^^ Ответим. Я один на разборе анкет сейчас, а у меня глючит и виснет комп, поэтому работа идет черепашьими темпами Хх

2009-11-01 в 21:37 

i drink juice when i'm killing 'cause it's fucking delicious!
не нашла куда задать вопрос, спрошу тут... ^^
а можно анкету переписать полностью и заново отправить, но чтобы она под моим номером шла? а то писала я уже давно, а взгляды и вкусы уже поменялиь)

2009-11-01 в 21:38 

i drink juice when i'm killing 'cause it's fucking delicious!
не нашла куда задать вопрос, спрошу тут... ^^
а можно анкету переписать полностью и заново отправить, но чтобы она под моим номером шла? а то писала я уже давно, а взгляды и вкусы уже поменялиь)

2009-11-01 в 21:52 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
orika-chan
да, можно, только не забудьте в самом начале указать номер вашей анкеты.

2009-11-02 в 17:49 

В каждом из нас спит гений, и бодрствует идиот.
Ох, я извиняюсь конечно, но я кое что хотела отредактировать в своей анкете. Но я уже ее Вам отправила.
Это ведь можно сделать, не так ли? Тем более номер я пока не получила ^^*

2009-11-02 в 21:58 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
+LiRianna+
можно)

2009-11-02 в 23:41 

В каждом из нас спит гений, и бодрствует идиот.
Тогда я просто ее редактирую и отправляю на Ваш U- mail?

2009-11-03 в 00:08 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
+LiRianna+
ага)

2009-12-30 в 17:36 

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
здравствуйте. отправил я вам анкету 13го, номера жду вот. когда же смогу я узреть сие число?

2009-12-30 в 23:03 

Gokudera.
Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
.Riku
думается мне, что уже после праздников, числа 3-го ^^ Прошу прощения, с зачетами и подготовкой к НГ до разбора анкет так и не дошел(

2009-12-30 в 23:37 

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
Rin. ясно)) хороших вам праздников)

2009-12-30 в 23:40 

Gokudera.
Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
.Riku
спасибо) и вам ^^

2010-01-13 в 23:07 

Simon.cleric
Я расскажу тебе сказку, мы будем сидеть у огня...
осмелюсь предложить не принимать вообще варианты без, хотябы малейшего, обоснуя, раз уж сообщество позиционирует себя как направленное на точность, а не скорость...)
сейчас очень режет глаза "добивание" голосов за лидера...

пока видел такую практику только на DtB ID, однако жалоб не поступало, обсуждение анкет живое, ну и точность соответственно выше..)

2010-01-14 в 00:55 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Simon.cleric
спасибо за предложение, мы это обсудим) впрочем, проще будет сделать голосование)

2010-01-14 в 01:09 

don't like me? cool, I don't wake up every day to impress you | эрос котлеты | Вите надо выйти
Я сразу "за"! Предложение действительно конструктивное. Потому как сообщество хорошее, уютное, и такая ситуация с голосованиями очень расстраивает. Безобоснуйные варианты видеть неприятно, что со стороны типпирующего, что будучи Автором анкеты. Пусть уж лучше меньше, да лучше)

2010-01-14 в 01:17 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Ксюх
аргументированные высказывания по теме тем более учтем)))

2010-01-14 в 01:31 

don't like me? cool, I don't wake up every day to impress you | эрос котлеты | Вите надо выйти
Rin. Спасибо)) Надеемся на мудрую администрацию-с))

2010-02-06 в 06:58 

So_Cold
Белым снегом по щеке
Доброго времени суток. Тактичный вопрос - когда номерочек можно будет получить? Ибо понимаю, учеба, многие на допсе, но жду с 22.01

2010-02-06 в 09:08 

So_Cold всего с 22ого? были те кто ждали в три раза больше, не печальтесь :-D
в данный момент в умыле 74 письма. последний отправленный номер был 490. делайте выводы. =)

администрация, может быть найдете человека, чтобы этим занимался? повесите объяву, мол, так и так, не справляемся, помогите...
я мимо пробегал ^_^

2010-02-06 в 13:30 

So_Cold
Белым снегом по щеке
Mammon le Fay, не печалюсь, ибо сам студент, знаю, что есть такое страшное слово "институт". Я обязательно тебя дождусь!(с)

2010-04-12 в 08:53 

Simon.cleric
Я расскажу тебе сказку, мы будем сидеть у огня...
Уже давно введено правило, что голоса за TYL и обычных персонажей считаются вместе.
А вы уверены что это логично? Все-таки характеры совершенно разные, как и внешность для штампов...

2010-04-12 в 09:39 

Simon.cleric
Тем ни менее, это один и тот же персонаж

URL
2010-04-12 в 09:51 

Я расскажу тебе сказку, мы будем сидеть у огня...
Категорически не могу с этим согласиться...
Типирование проходит не по пасспорту, не по внешности, не по еще каким-то признакам в поисках сходства... а по характеру.
Разные характеры = разные персонажи.
Ребенок в 5 лет и мужчина в 25 никак не могут быть "одним и тем же" персонажем в рамках типирования... если вам в 25 лет скажут, что у вас с 5-ти лет характер, поведение, привычки - не изменились - это будет странно, нэ? :hmm:
Мне кажется, что это важно... и имеет смысл пересмотреть этот вопрос...
Но дело ваше, конечно :nnn:

2010-04-12 в 11:13 

Simon.cleric
Я расскажу тебе сказку, мы будем сидеть у огня...
и в продолжение темы - зачем тогда при подсчете указываете перед именем TYL или 20YL, если все равно персонаж один и тот же?
и на штампах проставляете - TYL или не TYL....

2010-04-12 в 11:34 

~Tempestas~
Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
наверное, чтобы сам типируемый знал с кем ассоциируют, но действительно лучше как одного считать. Но на штампик наверное повесят того, кого чаще называли- тил или не тил

2010-04-15 в 20:06 

tsun-tsun-dere-dere.|НЯКА - Несогласных Я Караю Анально (c)|
Извините, если вопрос повторяется - темку прочитать не удосужился, каюсь.
Можно мне анкетку свою подправить(номер мне уже давно был выслан)? А то перечитал тут и ужаснулся.

2010-04-15 в 20:18 

пишите в умыло сообщества, в заголовке указывайте номер анкеты и "исправить".
и вы представляете, вместо того чтобы время администрации вы могли бы прочесть это в правилах =)

/все никак не отпишусь от этой темы -_-/

2010-04-29 в 12:32 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Вопрос такой: вам модераторы не нужны? :)

2010-04-29 в 15:17 

модераторы нужны всегда ^__________________________^

2010-04-29 в 15:19 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Mayuri M.D., ну... всегда готов! :)

2010-04-29 в 15:23 

появится Кэнсл, вам выдадут работу. =)
думаю, голоса считать люди есть, так что это будет что-то новенькое =)

2010-04-29 в 15:25 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Mayuri M.D., о, очень интересно :) Буду ждать :)

2010-04-29 в 15:33 

вы решили ввязатсья во все реборно-проекты? :kiss:
только на глав. соо не суйтесь, там и так готовы перестрелять активистов =)

2010-04-29 в 15:34 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Mayuri M.D., туда и не собиралась Х)))
Ну, не на все... На два меня Солнечная притащила, АЙДИшки - это уже я сама :)

2010-04-29 в 15:38 

Yamamoto T.
честно говоря, я плохо понимаю, какая радость сейчас от айдишечек, но тут уж, видно, каждому свое =)

2010-04-29 в 15:41 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Mayuri M.D., пока интересно :)

2010-04-29 в 16:46 

Yamamoto T.
Тебе что-то старенькое - ответственная миссия проводить конкурсы и подводить их итоги.
Добавлю тебя в список модеров - пришлю умыл.

2010-04-29 в 16:47 

Cancel Kawayami
а какие конкурсы в итоге? их было много, да

2010-04-29 в 16:55 

Mayuri M.D.
Обоснуйные жэ

2010-04-29 в 16:56 

Cancel Kawayami
а я бы хотела анкетный провести..
нэ? я б точно поучаствовала.

2010-04-29 в 16:57 

Mayuri M.D.
Это как на Бличе было - анкета под перса?)

2010-04-29 в 17:01 

не, мы хотели: пускай кто-то пишет анкету, без разницы кто, а под анкетой - конкурс обоснуев. то бишь принимаются голоса только обоснованный, мегообоснованные, а не "3, 5, 14, 26". ну а потом, выбирается лучший =)
анкеты под перса у нас тоже были такие мысли, но как-то не сложилось. если хотите, можно провести ,не проблема же

2010-04-29 в 17:04 

Mayuri M.D.
А, ну это уже к Ямамото. И вообще, предлагаю перенести дальнейшую дискуссию в модерку.
Кэнсл

URL
2010-05-07 в 18:55 

Раз уж это пост для предложений, то пусть тут будет мое маленькое дурацкое предложение:
Почему бы не раскидать анкеты по принципу "чёт-нечет", четные оставить тут, а нечетные - создать дочернее сообщество и скинуть туда (либо наоборот). Типирование таким образом будет идти как бы по двум каналам, может станет быстрее. А то це ж безобразие как медленно все происходит.

URL
2010-05-07 в 18:56 

а смысл? -_-

2010-05-07 в 18:59 

Mayuri M.D.
В ускорении процесса)

URL
2010-05-07 в 19:01 

единсвтенное что получится из двух соо - это не три выставленные анкеты, а шесть. что мешает выставить шесть анкет на этом соо?

2010-05-07 в 19:06 

Mayuri M.D.
Нет, если лимит скажем 6 анкет, то одно дело выставить 6 анкет тут, а другое - 6 тут и 6 там. Это больше, как-никак.
Хотя конечно, организационные трудности есть.

URL
2010-05-07 в 19:08 

ок, что мешает выставить на этом со 12 анкет?

2010-05-07 в 19:11 

Mayuri M.D.
Ну, тот факт, что так не делают ни на одном сообществе наводит на мысль, что это неспроста)

URL
2010-05-07 в 19:15 

этого не делают потому что народ не голосует. когда соо было живо у нас одновременно висело более 5 анкет, и ничего

2010-05-07 в 19:19 

Mayuri M.D.
Может оно потому и менее живо чем до этого что очередь не вызывает оптимизма у голосующих?
Ладно, я просто предложил. Не буду больше допытываться. Извините за беспокойство)

URL
2010-05-07 в 19:22 

оно менее живо (имхо), потому что людям перестало быть интересно. а очередь не очередь - дело десятое

2010-05-07 в 19:37 

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Гость согласна с Mayuri M.D.
с дочерним просто будет больше одновременно анкет весеть и все
это тоже самое, что здесь выкладывать по 12 анкет одновременно

2010-05-07 в 19:37 

Simon.cleric
Я расскажу тебе сказку, мы будем сидеть у огня...
Скорее уж людям перестало быть интересно потому что очередь.) И смысла особого типировать нет, потому что очередь от этого намного бысрее не продвинется.) Ждать год не голосуя, +/- месяц периодически голосуя или +/- 2 месяца голосуя постоянно... разницы никакой... вот интерес и угасает..)
Соо на ~50 анкет, маленькие, сейчас куда живее тех же Блич/Наруто/Реборн айди.)

2010-05-08 в 04:46 

у каждого свое мнение. =)

2010-05-14 в 21:03 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Я тут с не то, чтобы вопросом. Скорее, поднимаю старую тему. Почему голоса за тил и обычного перса считаются вместе? Люди/персонажи растут, характеры меняются. Мне кажется, это неверно.

2010-05-14 в 21:15 

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Yamamoto T. так вроде далеко не всегда вместе считают?
если голосующие просят разые - то разные...
разве нет?

2010-05-14 в 21:18 

Я расскажу тебе сказку, мы будем сидеть у огня...
Почему голоса за тил и обычного перса считаются вместе?
таки ура, я не один так думаю:ura:
ну даваааайте их уже разделять))

2010-05-14 в 21:23 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Pan Hetman Malfoy, а хз, в прошлый раз я голосовал за обычного Ламбо и за ТИЛ!Ламбо, его посчитали как одного, тогда как это, в общем-то, практически разные люди.

Simon.cleric, ну да, как бы :)

2010-05-14 в 21:29 

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Yamamoto T. ну по-разному бывает....
Вон меня ТИЛ фуутой типировали)))
просто обычно, чтобы не зависали голоса на делении одного персонажа на 2-х, то их объединяют...
хм, наверное, если вот так получается спорно, было бы не плохо делать на штампике и тил и обыкновенную версию
а если исключительно только за тил голосуют - то и результат соответствующий..

2010-05-14 в 21:33 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Pan Hetman Malfoy, ну, может быть :)

2010-05-14 в 22:22 

Я расскажу тебе сказку, мы будем сидеть у огня...
если исключительно только за тил голосуют - то и результат соответствующий
но ведь голосуют не только так... бывает ТИЛ.Ламбо, ТИЛ.Ламбо, ТИЛ.Ламбо, Ламбо, 20ИЛ.Ламбо....
а что при подсчете?
ТИЛ.Ламбо 5
т.е. по первому проголосовавшему... это все-таки странно...

2010-05-22 в 15:48 

Simon.cleric
Я расскажу тебе сказку, мы будем сидеть у огня...
Я вот сейчас сижу и думаю, а что если не подсчитывать голоса публично?
т.е. модераторам взять, записать их у себя где-нибудь и оставить до конечного результата... всяко сложнее добивать должно быть, когда перед глазами нет конкретных цифр...)

2010-05-22 в 15:53 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Simon.cleric, кстати, да :) Сложнее.

2010-08-29 в 16:47 

А штампики у вас вообще делаются?

URL
2010-08-29 в 17:00 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Гость, делаются.

2010-09-09 в 19:45 

А новые анкеты в сообществе сейчас принимаются или уже нет пока?

URL
2010-09-09 в 20:16 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Гость, принимаются.

2010-11-03 в 04:09 

~Tempestas~
Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
А штампики у нас самостоятельно авторами анкет делаются или штампователь в отпуске?

2010-12-03 в 11:06 

Почему бы,не сделать тему "Помощь"?
т.к. я думаю много людей в первый раз в таких сообществах и у них образуется множество вопросов.
С уважением Гость.

:hash2:

URL
2010-12-03 в 11:10 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Гость, мы подумаем, но, если вы хотите, можете задать вопросы здесь.

2010-12-03 в 13:44 

Насколько я понимаю анкеты публикуют по номерам?
Просто уж в очень большой шок впал,когда узнал номер своей анкеты.
С уважением Гость.

:hash2:

URL
2010-12-03 в 13:52 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Гость, ну, если вы внимательно прочитаете правила, то поймете, что администрация ни за что не пришлет вам каких-то посторонних чисел. Так что - да, бойтесь, но это номер вашей анкеты. И ждать вам очень долго.

2010-12-03 в 14:25 

Не проблема)
Можно узнать насколько часто публикуются анкеты?
С уважением Гость.

:hash2:

URL
2010-12-03 в 15:47 

"Я отказываюсь от твоего отказа!
Как только анкета дотипировывается, так вывешивается новая.
Модератор.

2010-12-03 в 17:01 

Ясно,спасибо огромное.
С уважением Гость.

:hash2:

URL
2010-12-03 в 19:35 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Не за что :)

2011-02-23 в 16:18 

А что со штампами?
Они будут выдаваться или у вас штамподела нет?

URL
2011-02-23 в 16:20 

ID Reborn
Штамподел есть, штампы будут.

URL
2011-05-09 в 14:18 

Nelliely
Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас. (с) А. Алле
Имею наглость предложить свои услуги, как штамподела.

2011-05-09 в 14:18 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Nelliely, пожалуйста, можете попробовать) С вас пара пробных штампов)

2011-07-23 в 15:13 

Narciso; [DELETED user]
Извините, я послал анкету, но номер не получил...

2011-07-23 в 15:18 

Marty Veller
"Я отказываюсь от твоего отказа!
Narciso;, а вы сколько дней назад посылали анкету?
Я вот не имею возможности в у-мыло заглянуть, к сожалению.

2011-07-23 в 15:22 

Narciso; [DELETED user]
19 июля выслал...

2011-07-23 в 15:24 

Marty Veller
"Я отказываюсь от твоего отказа!
Narciso;, ну это еще нормально! :D
Не переживайте так, я пну кого надо. )

2011-07-23 в 15:41 

Narciso; [DELETED user]
спасибо))

2011-08-09 в 02:39 

.Feo~
А если из-за объединения когда-то дневников автор перешел на другой логин, а номер анкеты висит на старом, можно перекинуть его на новый? :З

2011-08-09 в 05:40 

Marty Veller
"Я отказываюсь от твоего отказа!
Да, нужно сообщить об этом в у-мыло.

2011-09-16 в 16:43 

При смене ника нужно куда-то как-то сообщать?) В правилах не нашел.

URL
2011-09-16 в 17:10 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
2011-09-17 в 12:31 

злой сов
Save yourself from all the lies of the beautiful people.
Zato, спасибо)

   

Katekyo Hitman Reborn ID

главная