Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2011-07-08 в 17:41 

Канон:
- у Шоичи плохое зрение
- При нервном напряжении у него болит живот
- Шоичи плакса
- Он виктимен и его часто грызет чувство вины
- Шоичи - лучший друг Бьякурана (и наоборот тоже)
- Шоичи - шизоид
- У него свое мазохистское чувство справедливости
- Появился он в аниме из-за Ламбо, вообще
- У него есть сестра и мать, которым на него плевать по большому счету
- учился в американском инженерном универе

Фанон:
- Он прелесть
- Он очень мило краснеет, аняня:heart:
- Не любит сладкое (или же канон?)

URL
2011-07-09 в 16:48 

- Шоичи плакса
Он хоть раз плакал, будучи взрослым? 0.0
Я понимаю, он срывается от нервов на крик, но плакса? :emn:

URL
2011-07-09 в 16:50 

В детстве он плакса, самая настоящая. По характеру же видно, разве нет? О_О

URL
2011-07-09 в 17:09 

Ну, да, в 13-ой главе он целых два раза ревёт: когда его оцарапало пулей и когда он увидел щекастого Цуну.
Если Вы после этого хотите его записать в плаксы, то тогда факт должен выглядеть как "В детстве Шоичи был плаксой". Потому что ну где, где он плакал в TYL-арке?
И всё равно у меня как-то не получается считать его плаксой. Вот Ламбо - плакса. А Шоичи - нервный.

URL
2011-07-09 в 17:19 

Канон:
- Командующий базой Мелоне
- У Шоичи - пламя Солнца
- У него было лже-кольцо Маре
- База Мелоне была его коробочкой
- ДР по профайлу - 3.12
- В детстве Шоичи хотел стать музыкантом
- Хороший стратег (канон же, да?)

URL
2011-07-11 в 17:42 

Канон:
-недолюбливает Гло Ксинию
-спланировал вместе TYL!Тсуной и TYL!Хибари военные действия против Миллефиоре
-во время учёбы в университете создал Чойс

Фанон:
-на самом деле, именно Шоичи хотел завоевать мир и ради этого использовал Бьякурана

URL
2011-07-11 в 19:48 

Если Вы после этого хотите его записать в плаксы, то тогда факт должен выглядеть как "В детстве Шоичи был плаксой". Потому что ну где, где он плакал в TYL-арке?
И всё равно у меня как-то не получается считать его плаксой. Вот Ламбо - плакса. А Шоичи - нервный.

Ламбо - пятилетка, и не нытик, а капризный и балованный, к тому во взрослой версии Ламбо поистине невозмутим, а Шоичи как был смышленой размазней так и остался.

URL
2011-07-11 в 20:22 

Я не собираюсь обсуждать здесь Ламбо, я привела его в пример только для того, чтобы напомнить Вам, как выглядит плакса. Плакса - это человек, который часто плачет. Не больше, не меньше. (Причём в не зависимости от возраста, и используется данное слово в подавляющем большинстве случаев при описании детей.) Исходите, пожалуйста, из значения слова, иначе получится сбор не фактов, а впечатлений.
А "размазня" - даже не синоним "плаксы".
И с размазнёй я бы тоже поспорила, но это, думаю, уже будет вкусовщина. А вкусовщина как раз относится к области впечатлений.

URL
2011-07-11 в 20:37 

я привела его в пример только для того, чтобы напомнить Вам
надо думать головой, прежде чем приводить примеры. А то пример привели, а подумать что это отвлечет внимание забыла.

Исходите, пожалуйста, из значения слова, иначе получится сбор не фактов, а впечатлений.
Угомонили баттхерт. Шоичи в каноне ныл? Ныл. Канонный факт.

URL
2011-07-11 в 21:10 

Нытик - это не плакса. Так что из того, что Шоичи жаловался на что-либо, никак не следует, что он плакса. Вы упорно не хотите переформулировать своё утверждение напрямую; складывается впечатление, что Вы сколько угодно неподходящих значений готовы вместить в слово "плакса", лишь бы сохранить видимость верности указанного факта.

URL
2011-07-11 в 21:14 

я повторяю ещё раз: было такое что он плакал в каноне? раз было, значит канонный факт. Вы понимаете что такое канонный факт?

URL
2011-07-11 в 22:01 

Дело в том, что, судя по всему, Вы не понимаете, что такое плакса. Я привела Вам определение этого слова. Шоичи под него не подходит. Он определённо не тот человек, который часто плачет. Взрослым мы в манге его плачущим не видим, ни разу.
В детстве он плакал, да - в критических и неожиданных ситуациях, и я об этом писала. Писала и о том, что если Вы правда хотите после тех двух случаев из 13 главы считать его плаксой, тогда надо уточнить то время, в которое он плаксой являлся. Ведь на протяжении всего остального действия, где он играет заметную роль, Шоичи в манге взрослый. "Взрослый Шоичи много плачет" - это не канонный факт, подобное не упоминается в оригинальном произведении. А большинство остальных фактов, без привязки к определённому времени, отсылают нас к TYL-арке или распространяются на всю его жизнь. Но в факте про плаксу даже слова "был" нет.
Если же Шоичи появится в манге теперь, в настоящем времени, где ему 15, и окажется, что он действительно склонен часто плакать, тогда появятся другие факты, но пока их у нас нет. К тому же, я совсем не буду спроить с тем, что Шоичи в детстве был плаксой. Я бы не стала делать подобного вывода, но и протестовать против него тоже.

Возможно, Шоичи плакал в аниме? Я не знаю, я читала только мангу, возможно, в аниме всё иначе. Я буду очень благодарна, если Вы подскажете мне номера серий, где он плачет, будучи взрослым, если таковые имеются.

URL
2011-07-11 в 22:27 


В детстве он плакал, да - в критических и неожиданных ситуациях, и я об этом писала. Писала и о том, что если Вы правда хотите после тех двух случаев из 13 главы считать его плаксой, тогда надо уточнить то время, в которое он плаксой являлся.

уточнять нет необходимости, поскольку мы здесь собираем не факты_которые_происходят_ в_ ТИЛ!арке, а факты_которые_имели_место быть на протяжении всех временных отрезков канона.

URL
2011-07-11 в 22:30 

но вы можете предложить внести факт : в ТИЛ!арке Шоичи ни разу не заплакал :five:

URL
2011-07-11 в 22:38 

факты_которые_имели_место быть на протяжении всех временных отрезков канона.

Cкажите, пожалуйста. По вашему мнению, Шоичи плакал на протяжении ВСЕХ временных отрезков канона?
Нет.

Если я вас не так понял, переформулируйте.

*другой анон.

URL
2011-07-11 в 23:07 

Гость 2011-07-11 в 22:27
уточнять нет необходимости, поскольку мы здесь собираем не факты_которые_происходят_ в_ ТИЛ!арке, а факты_которые_имели_место быть на протяжении всех временных отрезков канона.
Я думаю, уточнять есть смысл, потому что в противном случае у нас могут в одном списке оказаться факты, противоречащие друг другу.
И поддерживаю Гостя 2011-07-11 в 22:38.

Гость 2011-07-11 в 22:30
но вы можете предложить внести факт : в ТИЛ!арке Шоичи ни разу не заплакал :five:
Шикарное предложение! :lol: :hlop: И для полноты картины его стоит поставить в сформированном выше списке четвёртым пунктом. XD Сейчас сделаю. Заодно ещё каких-нибудь фактов притащу.

*Анон, который начал спор.

URL
2011-07-11 в 23:21 

Если я вас не так понял, переформулируйте.
факты_которые_имели_место быть на протяжении любых временных отрезков канона.

Я думаю, уточнять есть смысл, потому что в противном случае у нас могут в одном списке оказаться факты, противоречащие друг другу. это не тот случай.

URL
2011-07-11 в 23:24 

Канон:
- в TYL!арке Шоичи ни разу не заплакал.
- Рост в настоящем - 155 см, в будущем (TYL!арка) - 178 см.
- Вес в настоящем - 48 кг, в будущем (TYL!арка) - 69 кг.
- Поклонник группы "Blood & Peppers", носит футболку с её названием.
- Очень часто за работой слушает музыку с CD-плеера.
- Музыка помогала ему преодолеть трудные времена, когда он вёл жизнь двойного агента, работая на Бьякурана.
- При любой возможности пренебрегает формой Милефиоре.
- По предложению Реборна Цуна принял Шоичи в Вонголу (после предательства Бьякурана).
- Часто зарабатывается так, что засыпает в неожиданных позах (и местах).
- После возвращения воспоминаний в прошлом (арка наследования), Шоичи связался со Спаннером и написал письмо Цуне.

URL
2011-07-11 в 23:26 

факты_которые_имели_место быть на протяжении любых временных отрезков канона.
То есть можно сказать: Занзас заморожен в глыбе льда, даже если это в остальное время Занзас не заморожен?
Потому что то же и с Шоичи. Плаксой он был лишь в детстве (и то в экстремальной ситуации). В ТИЛе он может быть нытиком, нервным, эмоциональным и шизиком (что еще вы придумали?). Но плаксой он в будущем не был.

это не тот случай.
Именно тот.

URL
2011-07-11 в 23:36 

в факте что зансаз заморожен в глыбе будет противоречие событиям канона, а то что шоичи плакса никаким событиям не противоречит. Только вашему образу мужественного Шоичи, или что вы там ещё придумали.

URL
2011-07-11 в 23:50 

а то что шоичи плакса никаким событиям не противоречит

Шоичи плакса противоречит хотя бы тому, что взрослый Шоичи не плакса. Поэтому вам и указали.

Только вашему образу мужественного Шоичи, или что вы там ещё придумали.

Главный выдумщик тут - это только вы. )
вам уже не раз указали на ошибку и довольно вежливо попросили переформулировать.

URL
2011-07-12 в 00:12 

фанон - Шоичи нравится только самым занудным девушкам, а ему нравятся боевые красотки типа Айрис, поэтому он ещё девственник.

URL
2011-07-12 в 00:45 

Мне очень отрадно, что не я одна придерживаюсь мнения, что Шоичи - не плакса. :)

Но я заметила, кажется, тот момент, когда наш спор попал в бесконечный цикл.
Попытка конструктивного предложения

* Анон, который начал спор.

URL
2011-07-12 в 00:50 

Фанон:
- Шоичи спит с Бьякураном
- Шоичи спит со Спаннером

URL
2011-07-12 в 00:53 

Лично я согласен )
*другой анон, который против плаксы-Шоичи.

URL
2011-07-12 в 01:04 

я не согласен, ишь ты, развели баттхерт

URL
2011-07-12 в 01:07 

Баттхерт тут только у вас.
Вам только указали на несоответствие.

URL
2011-07-12 в 01:09 

Прекратите флуд пожалуйста.

URL
2011-07-12 в 01:14 

фанон - иногда Шоичи перепадает секс с Айрис и она хлещет его своей плеткой в процессе

URL
2011-07-12 в 01:14 

Это не флуд. Это разбор факта.

URL
2011-07-12 в 01:24 

Канон:
- Шоичи, будучи подростком, путешествовал в будущее несколько раз, с помощью зарядов от Десятилетней Базуки Ламбо.
- В первый раз это получилось случайно.
- Во второй он хотел проверить, изменилось ли будущее благодаря его усилиям: стал ли он музыкантом.
- Во время певрого и второго путешествий он столкнулся с Бьякураном, что способствовало пробуждению способностей последнего.
- Все последующие миры, в которые он попадал, были разрушены/находились в состоянии войны из-за Бьякурана.
- Во время восьмого путешествия Шоичи-из-будущего стёр себе-подростку воспоминания о всех путешествиях во времени и оставил инструкцию в прошлом насчёт дальнейших действий. Память вернулась через пять лет.
- В варианте развития событий, в котором реализуется TYL!-арка, Шоичи познакомился с Цуной на третьем году обучения в старшей школе - помог починить ему сломавшийся велосипед.

Уважаемая Администрация АР, замените, пожалуйста, третий в списке факт ("Шоичи плакса") на "Шоичи не хватает выдержки", или перенесите его в раздел фанона, так как указанный пункт не находит подтверждения в каноне.

URL
2011-07-12 в 01:41 

уважаемая администрация, то что Шоичи в каноне плакал - каноничный факт.

Шоичи-фанатики, ведите себя, пожалуйста, прилично, попридержите баттхерт, он мешает сбору фактов.

URL
2011-07-12 в 01:48 

то что Шоичи в каноне плакал - каноничный факт.

Факт. Никто с этим не спорит. Он плакал в детстве . Мы именно это и просим уточнить.

Шоичи-хейтеры, взаимная просьба вести себя прилично. Тоже мешаете.

URL
2011-07-12 в 01:52 

я не Шоичи-хейтер, а всего лишь не фанатик.

URL
2011-07-12 в 01:54 

. Он плакал в детстве
считайте что это несмываемое пятно на репутации.:hah:

URL
2011-07-12 в 01:59 

я не Шоичи-хейтер, а всего лишь не фанатик

И мы не фанатики )
Мы просто против искажения фактов.

У нас есть два временных отрезка. Шоичи мог быть плаксой в детстве, я это признаю. Но, по отношению к взрослому Шоичи - это неканон.
Или вы считаете, что за десять лет человек не меняется?

URL
2011-07-12 в 02:07 

Или вы считаете, что за десять лет человек не меняется?
меняются, но не до разворота же личности до 180 градусов. черты характера остаются неизменными, если кукушка не отъехала, да и не похоже что Шоичи изменился, по тому каким он был в ТИЛЕ - животик бо-бо, нервная трясучка - ну, вы понимаете, вполне можно представить его рыдающим на груди у Моски.

URL
2011-07-12 в 02:22 

меняются, но не до разворота же личности до 180 градусов

То есть то, что Шоичи перестал быть плаксой, вы считаете разворотом на 180 градусов?
Интересно мыслите.
Однако я с вами не согласен.
Взросление - это не разворот на 180 градусов. Это обычный процесс. Тот, кто был плаксой, разве остается им на всю жизнь?

по тому каким он был в ТИЛЕ - животик бо-бо, нервная трясучка

Нервозность и плаксивость - это не одно и то же.

ну, вы понимаете, вполне можно представить его рыдающим на груди у Моски.

всем ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ - место в фаноне, а не в каноне.

URL
2011-07-12 в 02:30 

всем ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ - место в фаноне, а не в каноне.
опять по кругу дискуссию пустить решили, ясно. Да вы же саботажник-рецидивист. Про то что это факт канона 100 раз было сказано.

URL
2011-07-12 в 02:32 

Про то что это факт канона 100 раз было сказано.
в смысле, что то что шоичи плакал факт канона - чтоб вы не прицепились уточняю

URL
2011-07-12 в 02:42 

Про то что это факт канона 100 раз было сказано.

Про то, что никто с этим фактом не спорит - тоже было сказано - не раз, не два.
Но вы упрямо это игнорите.

Переносить характер, какой он был в 15 лет на 25-летнего и считать, что ничего не изменилось, будто и не было 10 лет, универа, работы шпионом и так далее - это ерунда такая, что я даже не знаю, как еще вам сформулировать, чтобы вы поняли, какую чушь несете.

Вы под определение плаксы несете все, кроме прямого смысла этого слова.
Нервозный, нытик, невыдержанный - ни одно из этих слов не равнозанчно "плаксе". И это вам тоже объясняли по несколько раз.

Люди взрослеют. Люди перестают быть плаксами. Это мы и видим в каноне.
Не обязательно быть фанатом Шоичи, чтобы просто увидеть несоответствие и попросить переформулировать, чтобы было ближе к канону.

URL
2011-07-12 в 02:47 

в смысле, что то что шоичи плакал факт канона - чтоб вы не прицепились уточняю

Да. Плакал. В детстве.
Покажите мне место, где Шоичи плакал, будучи взрослым[b], и я перестану спорить.
Не ныл, не нервничал, не хватался за живот, а именно [b]плакал
, будучи !взрослым.

URL
2011-07-12 в 02:50 

Переносить характер, какой он был в 15 лет на 25-летнего и считать, что ничего не изменилось, будто и не было 10 лет, универа, работы шпионом и так далее - это ерунда такая, что я даже не знаю, как еще вам сформулировать, чтобы вы поняли, какую чушь несете.
да он в ТИЛ!арке еле живой от страха, еле- еле себя в руках держит, что вы тут втираете чепуху про перемену характера? Как был размазней, так и остался.

Люди взрослеют. Люди перестают быть плаксами. Это мы и видим в каноне.
Да, иногда в очень редких случаях люди меняются, но к Шоичи это явно не относится.

URL
2011-07-12 в 02:55 

Покажите мне место, где Шоичи плакал, будучи взрослым[b], и я перестану спорить.
а кто и где говорил, что он плакал будучи взрослым? Вы это с потолка придумали? Говорили что Шоичи плакал в каноне вообще, и учитывая этот факт и общие данные о его характере его можно назвать каноничным плаксой. .

URL
2011-07-12 в 02:57 

Как был размазней, так и остался.

*как с вами скучно*
Теперь он у вас "размазня".
И что вы понимаете под этим определением?
Лично я в нем размазни не вижу.
Человек, который может работать и действовать, как бы ему ни было страшно, - это не размазня.

URL
2011-07-12 в 03:01 

Говорили что Шоичи плакал в каноне вообще, и учитывая этот факт и общие данные о его характере его можно назвать каноничным плаксой.

Какие общие данные вы имеете в виду?
Что вы подразумеваете под определением "каноничный плакса"?

URL
2011-07-12 в 03:11 

*как с вами скучно*
не похоже что бы вам было со мной скучно, мне наоборот кажется что вы не хотите отпускать своего случайного, но интересного собеседника.

И что вы понимаете под этим определением? если кратко, то отсутствие твердости в характере.

Человек, который может работать и действовать, как бы ему ни было страшно, - это не размазня.
да, расхлебывать ту кашу, которую сам заварил он старался изо всех своих силенок, но на фоне большинства персонажей, включая Тсуцу, который когда доводит до дела превращается в МУЖИКА, он мозговитое бесхребетное.

URL
2011-07-12 в 03:20 

если кратко, то отсутствие твердости в характере

И где вы видите отсутствие твердости в характере?

но на фоне большинства персонажей, включая Тсуцу, который когда доводит до дела превращается в МУЖИКА, он мозговитое бесхребетное.

Факты, дорогой мой. Где он - мозговитое бесхребетное?

не похоже что бы вам было со мной скучно

Мне скучно слышать одно и то же по десятому кругу.
Пока что вы не привели ни одного факта, который говорил бы, что взрослый Шоичи остался плаксой.

URL
2011-07-12 в 03:37 

И где вы видите отсутствие твердости в характере?

Факты, дорогой мой. Где он - мозговитое бесхребетное?


ему во-время всего этого ТИЛ-экстрима приходилось с трудом преодолевать себя, трусоватого и мягкотелого.

URL
2011-07-12 в 03:46 

ему во-время всего этого ТИЛ-экстрима приходилось с трудом преодолевать себя, трусоватого и мягкотелого.

Да. Преодолевать себя, будучи простым человеком, вставшим на пути сил, гораздо более значительных, чем он сам. Ломать себя (сцена с пистолетом), действовать, как бы ему ни было плохо (вся арка с базой Меллоне) и страшно (Чойс), рисковать своей жизнью (снова Чойс). Чтобы искупить то, что он наделал или думал, что наделал и быть готовым ко всему.

Да. Он мозговитое бесхребетное. Трусоватый и мягкотелый. Конечно же.

URL
2011-07-12 в 03:49 

А трусоватый и мягкотелый - это не синоним "плаксы".
И мозговитое бесхребетно - тоже не равнозначно "плаксе".
Да когда ж вы объясните, где он плакса-то?

URL
2011-07-12 в 04:03 

ему его рисковые поступки в тиле не дались легко. А если он преодолевал себя, значит было чего преодолевать? Да, ему удалось собраться, взять себя в руки. Молодец. Но твердость характера- это все-таки когда встречаешь трудности не трясясь от страха.

URL
2011-07-12 в 04:20 

Но твердость характера- это все-таки когда встречаешь трудности не трясясь от страха.

Ну, в плане того, что он трясется от страха - я и не спорю.
Потому что так интереснее смотреть, как он в экстремальной ситуации собирает себя в кучку и делает то, что должен делать, невзирая на все свои недостатки характера, нервы и боль в животе. Преодоление себя и своих страхов - это один из моих кинков :D
Жаль только, что, оказывается, преодоление страхов и умение встретить опасность и действовать в рисковых условиях, - это не признак твердости характера. Да, жаль.

Хотя я не понимаю, как человек с такой сильной волей (а на преодоление такого характера нужна очень сильная воля, а не только чувство вины или вы и с этим спорить будете?), может считаться размазней?

А еще: "трясется от страха" - это снова не равнозначно "он плачет от страха".

URL
2011-07-12 в 15:24 

Пойду ради интереса голосование создам.~

АР

URL
2011-07-13 в 13:12 

Канон:
- Рыжие волосы
- Зелёные глаза
- Капитан II отряда "Роза" Вайт Спелл
- Кольцо Ранга "A"
- У него как минимум две пары очков
- В будущем у него хранится ящик, в котором доставили посылку от Бовино
- Стрелял в прошлом из Десятилетней Базуки в тех, кто отправился в будущее согласно плану
- Порекомендовал Леонардо Липпи на должность курьера при Бьякуране

Фанон:
- У него веснушки

Канон под вопросом:
Можно ли считать, что у него полные губы? Или это кажется из-за рисовки, а в 153-ей главе он их спросоня дует? :D (В аниме этот момент не так акцентирован)
И вот ещё интересно. Бьякуран, являясь голограммой, называет Шоичи "副官" - то есть, адъютантом. Это намёк на прошлую службу Шоичи или же это слово соотносится с другим званием? Потому что адъютант вроде бы должен состоять при ком-то (?), а Шоичи на Мелоне сам себе командующий. Разве адъютанту может подчиняться целая база?
Насчёт очков: те, в которых у него всё плывёт - они технические, или для близи, или у него зрение улучшилось?

URL
2011-07-14 в 19:12 

Канон:
Чойс:
- Участвовал в качестве безэлементника от Вонголы по собственному почину.
- Был выбран в качестве "цели".
- Руководил действиями команды Вонголы.
- Был тяжело ранен Кикё.
- Заявил, что с радостью бы умер, если бы это помогло победить Бьякурана.

URL
2011-07-14 в 19:21 

Канон: считает годы, проведенные вместе с Бьякураном в университете, веселым временем
побеждал на соревнованиях по конструированию роботов

URL
2011-07-18 в 17:40 

фанон:
Шоичи предал Бьякурана ради мести за что-либо

URL
2011-07-19 в 22:56 

Канон:
- При первой встречи с Цуной и Ко Шоичи был напуган до ужаса, и потом ему снились кошмары.

URL
   

Анонимный Реборн!

главная