Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:48 

Дело №215

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Пишет Гость:
16.04.2011 в 01:24


Надоела фандомная традиция изображать Варию матерщинниками. Кто-то стал писать свой кинк, а его понесли как знамя через весь фандом.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен!  49  (35.25%)
2. Не согласен!  62  (44.6%)
3. Мне всё равно!  28  (20.14%)
Всего: 139

@темы: Varia, fandom

URL
Комментарии
2011-04-16 в 19:50 

А в каноне Вария высоким слогом, что-ли, выражается? :-D

URL
2011-04-16 в 19:55 

ТС, ты фильмы о мафии какие-нибудь смотрел? Ты слышал, как они там между собой выражаются? Тем более, в Варии такие сорвиголовы... Какой уж там литературный язык, пф.

URL
2011-04-16 в 19:56 

Я согласна. Можно предположить, что в каноне цензура, но это необязательно ведь.
К тому же в фиках даже мат можно использовать так, чтобы герои не казались "матершинниками". Жаль, что не все так могут.

URL
2011-04-16 в 19:57 

Какой уж там литературный язык, пф.
Анон, ты читал пост ТС? Ты видел там что-то про литературный язык? Покажи, что ли.

URL
2011-04-16 в 19:59 

Анон, ты читал пост ТС? Ты видел там что-то про литературный язык? Покажи, что ли.
Анон, не цепляйся к словам. Суть моего коммента и так ясна, я думаю.

URL
2011-04-16 в 20:01 

Анон, а каких изображать, если даже в цензурированном и детском каноне они ругаются?

URL
2011-04-16 в 20:08 

если даже в цензурированном и детском каноне они ругаются?
Анон, ругаться можно по-разному. Можно изящно, можно заковыристо, а можно быть матершинниками и быдлом обыкновенным.

URL
2011-04-16 в 20:10 

Надоела фандомная традиция изображать Варию матерщинниками.
ТС нигде не сказал, как он там разделяет матерящихся стихами, изящно или нет. Матершинники те кто матерятся, Вария в каноне матерится, в чем претензии?

URL
2011-04-16 в 20:11 

Анон, ругаться можно по-разному. Можно изящно, можно заковыристо, а можно быть матершинниками и быдлом обыкновенным.
Анон, ты в себе? Ты вообще - живого мужика видел? Ну нормального такого? Военного, например? Я сейчас не спрашиваю про бандитов - ну военного хотя бы. Офицера и парохода.

URL
2011-04-16 в 20:35 

Вария в каноне матерится
пруф или не было.

сейчас не спрашиваю про бандитов
А чё так? Ты, блядь, меня не уважаешь, сука?

URL
2011-04-16 в 20:38 

Я сейчас не спрашиваю про бандитов - ну военного хотя бы.
Анон, все известные нам варийцы из богатых семей, причём можно предположить, что аристократических, они не представители пролетариата.

URL
2011-04-16 в 20:42 

Анон, все известные нам варийцы из богатых семей, причём можно предположить, что аристократических, они не представители пролетариата.

А принцессы не какают? И принцы не матерятся? :lol:

URL
2011-04-16 в 20:42 

пруф или не было.
:lol::lol::lol: Вам всю мангу томами или как? Вы, простите, хуйню ляпнули.

URL
2011-04-16 в 20:43 

И принцы не матерятся?
М, нет.

URL
2011-04-16 в 20:44 

а принц Гаре бухает, материться и курит травку. Давайте его из принцев выгоним погаными метлами :lol:

URL
2011-04-16 в 20:45 

Анон, все известные нам варийцы из богатых семей, причём можно предположить, что аристократических, они не представители пролетариата.
Уняня.

URL
2011-04-16 в 20:46 

а принц Гаре бухает, материться и курит травку. Давайте его из принцев выгоним погаными метлами Зонзасе, родной! :inlove:

URL
2011-04-16 в 20:46 

Вам всю мангу томами или как?
Хотя бы две странички, анон.

URL
2011-04-16 в 20:46 

А чё так? Ты, блядь, меня не уважаешь, сука?
Нет, ебаная ты неведомая хуйня, не уважаю, блять. Сри кирпичами через ноздри.

другой анон

п.с. кусо боссу - это уже не руг-во, кнешна

URL
2011-04-16 в 20:48 

Вам всю мангу томами или как? Вы, простите, хуйню ляпнули.
Я другой анон, но тоже прошу пруф О_о Хоть один. Потому как я помню только великолепное скуаловское появление на базе, с его "вы херовы дилетанты".

URL
2011-04-16 в 20:49 

Хотя бы две странички, анон.
ну нате вам))) И да в равке он тоже самое примерно говорит))

k.readmanga.ru/auto/01/48/01/Reborn_t25_ch238_1...

щас еще найду, если надо)

URL
2011-04-16 в 20:49 

а принц Гаре бухает, материться и курит травку. Давайте его из принцев выгоним погаными метлами
Да эта, принц Гаре не щитаецо! Он эта - плод мезальянса типа :lol:

URL
2011-04-16 в 20:51 

Принца Гаре испортили военные из быдло-семей! А так он бы никагда!

URL
2011-04-16 в 20:52 

ну нате вам))) И да в равке он тоже самое примерно говорит))
А еще есть? В других ситуациях?

URL
2011-04-16 в 20:53 

Есть еще принц уже как бе князь Альберт. В бытность свою принцем зависал с проституткаме :lol: Его тоже погоним)))

URL
2011-04-16 в 20:54 

ну нате вам)
:lol::lol::lol: Охуеть маты там! Ну давай ещё, няшка ты моя)))

И оставьте вы уже Гаре, позёра всеми любимого)) У него и так жизнь нелёгкая.

URL
2011-04-16 в 20:55 

А еще есть? В других ситуациях?
есть)) одно занзасово касу чего стоит :-D Милое мусор это уже наши переводчики, а так оно похлеще переводится.

URL
2011-04-16 в 20:55 

Есть еще принц уже как бе князь Альберт. В бытность свою принцем зависал с проституткаме :lol: Его тоже погоним)))
Это кто такой? Монакский? Ну эти интеллигентные, наверное он им говорил "сударыня, извольте дать мне анально" или там еще чего.

URL
2011-04-16 в 20:55 

Ну, блин, вы рехнулись, что ли? Какой может быть в детской манге мат? Ессессно, там вся речь сглажена.

URL
2011-04-16 в 21:00 

Не-е, Занзас-то пускай матерится, хрен с ним :-D Но вот тот же Ску - вон, у костра с Ямамото более чем адекватно говорит. А Бел вроде вообще с нецензурной речью не засветился.
Раздражает, на самом деле, не мат сам по себе, а то, что в некоторых фиках варийцы матом не ругаются, а действительно разговаривают. Как будто не знают других слов, кроме нецензурных.

URL
2011-04-16 в 21:14 

Не. раздражает, что авторы фиков с матерящимися варийцами чаще всего владеют матом на уровне гопоты из подворотни% «Чё, бля, дай пефка, бля. А то въебу нахуй, бля».

URL
2011-04-16 в 21:15 

Да где вы читали такие фики?!

URL
2011-04-16 в 22:05 

ТС, я понимаю твоё возмущение и тоже очень хочу тех фиков где Варийцы "неправильно" матерятся, может судьба обошла меня стороной и я не натыкался на авторов-гопников, но ты это,..ээээ... ты так рьяно требуешь от народа пруфов, сам-то поделись материалом тебя возмутившим, чтоле)

URL
2011-04-16 в 22:13 

ы так рьяно требуешь от народа пруфов
ТС ту ещё не оъявлялся.

URL
2011-04-16 в 22:19 

Оо ммм ,единомышленник ТСа......ну лан, мне всё равно впринцепе, но я это.... тому анону, который бедный везде Варию от гопноавторов читает:lol:

URL
2011-04-16 в 22:30 

меня кинкает матерящаяся Вария, точнее некоторые её представители, я мнения ТСа не могу разделить.

URL
2011-04-16 в 23:33 

А в каноне Вария высоким слогом, что-ли, выражается? :-D

Я съем свою шляпу, когда кто-то покажет мне мат в каноне. И не в троллосабах, а в нормальных сабах или переводе манги.

URL
2011-04-16 в 23:42 

Я съем свою шляпу, когда кто-то покажет мне мат в каноне.
Анон, ты дурак? В японском языке нет матерных слов.

URL
2011-04-16 в 23:42 

Вонгола тоже мафия. Так что аргумент про мафию не прокатывает. Тогда материться должны вообще все.

URL
2011-04-16 в 23:44 

Вонгола 15-летние невинные дети. А Вария убийцы с нарушениями в психике.

URL
2011-04-16 в 23:44 

В японском нет матерных?
удивил ,анон, удивил:lol:

URL
2011-04-16 в 23:46 

прошу вас
Вам такой мат надо было найти?

URL
2011-04-16 в 23:47 

удивил ,анон, удивил
Рад, что помог.

И, кстати, матоненавистники - в каноне еще и не ебуться, практически не убивают и не делают прочих замечательных вещей, про которые пишут фанфики :gigi:

URL
2011-04-16 в 23:48 

Анон, ты дурак? В японском языке нет матерных слов.

Вот именно. Поэтому нехуй вставлять специфическую русскую лексику с перевод с японского истории, которая происходит в Японии.

URL
2011-04-16 в 23:48 

быстрофикс: в перевод

URL
2011-04-16 в 23:49 

Раздражает, на самом деле, не мат сам по себе, а то, что в некоторых фиках варийцы матом не ругаются, а действительно разговаривают.
Дайте штоле почитать, где вы их берете.

Но вот тот же Ску - вон, у костра с Ямамото более чем адекватно говорит.
"Этот тупой придурок. Как он меня раздражает". Говорит Сквало прикрывая лицо рукой в адрес Ямамото. Не знаю как оно по-японски звучало, но есть подозрение, что Сквало во время тренировок не стеснялся выразить свое неудовольствие учеником.

И тот факт, что Сквало говорит адекватно, не означает, что он не может быть неадекватным ))))

URL
2011-04-16 в 23:50 

дайте Занзасу валенки, что ли, пусть водку вместо виски глушит и закусывает солеными огурцами
вот тогда пускай матерится сколько душе угодно

URL
2011-04-16 в 23:55 

И тот факт, что Сквало говорит адекватно, не означает, что он не может быть неадекватным ))))
Не отрицает. Но зачем же лишать его вообще каких-либо остатков адекватности?

URL
2011-04-17 в 00:09 


Анон, ты дурак? В японском языке нет матерных слов.
Вот именно. Поэтому нехуй вставлять специфическую русскую лексику с перевод с японского истории, которая происходит в Японии.


Анон, не учи меня писать фанфики :gigi:
русский мат - вполне адекватен по грубости итальянским и японским ругательством, смягченный вариант которых имеет место быть в каноне. Я не хочу, чтобы Занзас ругался как стесняющаяся школьница или библиотекарша "ах, какие нехорошие люди! ироды проклятые! редиски! ну ты тупо-ой! идиотина! тили-тили тесто, жених и невеста! сам дурак!"

URL
2011-04-17 в 00:14 

Пусть говорит "тысяча чертей!" :-D

URL
2011-04-17 в 00:16 

Русский мат, тем не менее - не совсем и не всегда адекватен. Русский мат - табуированная лексика. Далеко не все итал. и яп. ругательства, употребляемые в каноне - табуированная лексика в тех языках.

URL
2011-04-17 в 00:22 

Пусть говорит "тысяча чертей!"
Анооооооооон, все для тебя.
Не смешно.

URL
2011-04-17 в 00:22 

Далеко не все итал. и яп. ругательства, употребляемые в каноне - табуированная лексика в тех языках.
Анон, Реборн - детский мультик. В нем априори не может быть табуированной лексики, ебли в жопу и не в жопу и убийств с особой жестокостью.

URL
2011-04-17 в 00:26 

Дело еще и в языке. Это вечная проблема переводчиков с английского: fuck you не совсем "вали отсюда" или "не нравишься ты мне", но еще и далеко не "иди на хуй".

URL
2011-04-17 в 00:30 

Не смешно.

Смешно :lol::lol::lol:

URL
2011-04-17 в 00:30 

Анооооооооон, все для тебя.

Онончег, скрипт поправить надобно далее)))

Сквало: Проклятье! Что ты делаешь? (кстати, несмотря на мат - почему у аристократа и образованного ващет мальчика Сквало такая просторечная манера выражаться? что еще за "чего"?)
Занзи-тян: Тысяча чертей! Не ты ли похитил мои чулки?
Сквало: О ад и все его демоны...
Дино: Сквало... раньше он был фетишистом. Помнится, мои стринги однажды исчезли бесследно...

:crzwoopie::crzwoopie::crzwoopie::crzwoopie::crzwoopie::crzwoopie::crzwoopie::crzwoopie::crzwoopie:

URL
2011-04-17 в 00:41 

Онончег, скрипт поправить надобно далее)))
Хорошо.
что еще за "чего"?
Я не переписывал весь текст, любезный, я изменил три облака лишь.

Но ради вас, я переписал их все.

URL
2011-04-17 в 02:38 

Вот, так намного лучше. )))

URL
2011-04-17 в 09:01 

Учитывая любовь Амано "смягчать"... Ну потому что у нее максимум на мангу ПГ-13 накладывать можно, и то - из-за кровищщи )

Занзас по сравнению с остальными выражается как из мусорки пообедал. Соответственно, если перенести параллель на более реальный уровень, в котором пишут фики (т.е. с как минимум ПГ-13 рейтингом, и не из-за кровавости), то и лексикон соответствующий.
То есть нормальный мужицкий суровый мат, на котором как минимум двое нормально общаются. Фтуда ж записать Гокудеру. Думаю, Лал тоже.

URL
2011-04-17 в 16:34 

Лолшто? Когда это фики отличались реализмом?
Кроме того, аноны. Почитайте коммерческую беллетристику. Именно переводы, а не романы с русскими героями. Там бывают триллеры, романы про шпионов, криминальные романы. Ужасы. Всё очень жестко бывает. Тем не менее мат там - редкое явление, используемое разве что в особых случаях.

URL
2011-04-17 в 16:40 

Там бывают триллеры, романы про шпионов, криминальные романы. Ужасы. Всё очень жестко бывает. Тем не менее мат там - редкое явление, используемое разве что в особых случаях.
Естественно, потому что цензура :gigi: Вы что, разницы между публикуемыми романами и фанфиками не видите?
Автор фанфика свободен, он никому ничего не должен и ему никто ничего не должен ))) Во всяком случае, в плане цензуры.

URL
2011-04-17 в 17:19 

Естественно, потому что цензура :gigi: Вы что, разницы между публикуемыми романами и фанфиками не видите? Автор фанфика свободен, он никому ничего не должен и ему никто ничего не должен ))) Во всяком случае, в плане цензуры.

Вижу, публикуемые романы часто плохи, а фанфики плохи не часто, а как всегда. :D
Дело не в цензуре, а в выразительных средствах языка. Использование мата, чтобы показать, что персонаж груб или крут - примитив. Использование мата нерусскими персонажами - странно смотрится, мат - не просто ругательство, это уникально русское языковое явление. Для меня, например, матерящийся Занзас выглядит столь же недостоверно итальянцем, как если бы он вместо "мамма миа" восклицал "на все воля Аллаха".

URL
2011-04-17 в 17:20 

Кроме того, это было мое возражение анону, который считал, что существует только "ну ты блядь пиздобол" и "ой, какая ты редиска", а более никаких способов выразиться нет.

URL
2011-04-17 в 17:30 

Использование мата, чтобы показать, что персонаж груб или крут - примитив.
Если по замыслу автора персонаж матерится в прямой речи, сознательно выбирая "примитивный" язык общения, не вижу необходимости переносить эту "примитивность" на весь текст.

Использование мата нерусскими персонажами - странно смотрится, мат - не просто ругательство, это уникально русское языковое явление. Для меня, например, матерящийся Занзас выглядит столь же недостоверно итальянцем, как если бы он вместо "мамма миа" восклицал "на все воля Аллаха".
Анон, если мат по грубости соответствует тем ругательствам, которые персонаж говорит на других языках, зачем изобретать велосипед? "Блядь" куда выразительнее "Ах, какой ужас!" :gigi:

Кроме того, это было мое возражение анону, который считал, что существует только "ну ты блядь пиздобол" и "ой, какая ты редиска", а более никаких способов выразиться нет.
А можно ваш вариант того, как надо?

URL
2011-04-17 в 17:48 

Если по замыслу автора персонаж матерится в прямой речи, сознательно выбирая "примитивный" язык общения, не вижу необходимости переносить эту "примитивность" на весь текст.

Я о том, что "примитивный" язык общения не показатель крутости или суровости персонажа. Напротив, при использовании такого приема, особенно неумело, персонаж часто выглядит подростком, стоящим в позе.

Анон, если мат по грубости соответствует тем ругательствам, которые персонаж говорит на других языках, зачем изобретать велосипед? "Блядь" куда выразительнее "Ах, какой ужас!" :gigi:

Мат - не просто грубость или ругательство, это уникальная табуированная лексика. При этом мат является наиболее обсценной разновидностью непечатной лексики. Т.е. любое матерное ругательство формально является самым грубым из возможных. Далеко не каждое ругательство на других языках представляет собой аналог.

А можно ваш вариант того, как надо?

Зависит от персонажа и ситуации.

URL
2011-04-17 в 18:43 

Факин шит то есть переводим как "оттраханное говно"? :)

URL
2011-04-17 в 19:05 

Гость 2011-04-17 в 18:43
йобаное дерьмо

URL
2011-04-17 в 19:22 

Мат - не просто грубость или ругательство, это уникальная табуированная лексика. При этом мат является наиболее обсценной разновидностью непечатной лексики. Т.е. любое матерное ругательство формально является самым грубым из возможных. Далеко не каждое ругательство на других языках представляет собой аналог.
А некоторые матом разговаривают, анон, представляете? И среди этих некоторыых не только подростки в позе, но и суровые милицейские полицейские начальники, начальники цехов и директора заводов и прочие отнюдь не маргинальные личности. Просто нормальные люди знают, когда и с кем можно говорить матом, а где надо демонстрировать хорошее воспитание.
Се ля ви, анон-моралофаг.

А можно ваш вариант того, как надо?
Зависит от персонажа и ситуации.

Короче, просто пиздите ))

URL
2011-04-17 в 21:08 

А некоторые матом разговаривают, анон, представляете? И среди этих некоторыых не только подростки в позе, но и суровые милицейские полицейские начальники, начальники цехов и директора заводов и прочие отнюдь не маргинальные личности. Просто нормальные люди знают, когда и с кем можно говорить матом, а где надо демонстрировать хорошее воспитание.

При чем тут то, кто и как разговаривает? Речь идет о художественных текстах.

URL
2011-04-17 в 21:10 

"Блядь" куда выразительнее "Ах, какой ужас!"
Просто нормальные люди знают, когда и с кем можно говорить матом, а где надо демонстрировать хорошее воспитание.
Моралофаг хочет заметить, что в этом йобаном обществе нормальных людей не осталось, ибо многие на полном серьезе считают, что между "Блядь" куда выразительнее "Ах, какой ужас!" нет никакой разницы.

URL
2011-04-17 в 21:11 

Моралофаг не туда нажал. Сотрите из мозга предыдущее.

"Блядь" куда выразительнее "Ах, какой ужас!"
Просто нормальные люди знают, когда и с кем можно говорить матом, а где надо демонстрировать хорошее воспитание.
Моралофаг хочет заметить, что в этом йобаном обществе нормальных людей почти не осталось, ибо многие на полном серьезе считают, что между "Блядь" и "Ах, какой ужас!" нет никакой разницы.

URL
2011-04-17 в 21:16 

Моралофаг сдался и ушел проклинать диарею.

URL
2011-04-17 в 21:17 

Короче, просто пиздите ))

Короче, вы не знаете, о чем говорите.
Короче, чушь несешь.
Короче, болтаете ерунду.
Короче, дерьмо толкаешь.
Короче, кончай воздух сотрясать.
Вариантов масса.

URL
2011-04-17 в 22:06 

Короче, просто пиздите ))

Короче, вы не знаете, о чем говорите.
Короче, чушь несешь.
Короче, болтаете ерунду.
Короче, дерьмо толкаешь.
Короче, кончай воздух сотрясать.
Вариантов масса.

Анончег, если я хочу поддеть моралофага, я скажу именно "пиздите" и добавлю "блядь!!!" :lol:

URL
2011-04-17 в 22:07 

При чем тут то, кто и как разговаривает? Речь идет о художественных текстах.
Речь идет о фанфиках, где изнасилования сладки как пломбир, все ебутся в попу, а некоторые мужыги даже беременеют :lol:

URL
2011-04-17 в 22:11 

Анончег, если я хочу поддеть моралофага, я скажу именно "пиздите" и добавлю "блядь!!!" :lol:

Адекватного моралофага этим не подденешь, он просто пожмет плечами и подумает, что собеседник примитив.

URL
2011-04-17 в 22:22 

Адекватного моралофага этим не подденешь, он просто пожмет плечами и подумает, что собеседник примитив.
Адекватный моралофаг не будет неадекватно возмущаться наличием в фиках мата.

URL
2011-04-17 в 22:41 

йобаное дерьмо
Так низя жеж! Валенки и балалайка!

Что-то мне вспомнилось - просрали полимеры, гы-гы-гы :gigi:
К вопросу о том, как говорят начальники.

URL
2011-04-17 в 22:44 

Я вот што скажу, как знатный любитель мата в текстах. Мат - он как и любое мощное средство, должен быть уместен. Нет ничего прекраснее виртуоза матерного слова. И нет ничего более жалкого, чем неуместный, беспомощный мат.

URL
2011-04-17 в 22:46 

Зануда поправляет: просрать - не мат.
Даже если Занзас будет говорить примерно так: "Цуна, говно ты червивое, просрал грёбаную коробку два раза подряд, вытащи голову из жопы, глаза от дерьма протри и осознай, что я имел твою мать на фамильной поленнице Вонгола, а ты высер эволюции, недостойный лизать мой унитаз" - он всё еще не ругается матом. :D

URL
2011-04-17 в 22:50 

Я вот што скажу, как знатный любитель мата в текстах. Мат - он как и любое мощное средство, должен быть уместен. Нет ничего прекраснее виртуоза матерного слова. И нет ничего более жалкого, чем неуместный, беспомощный мат.
То есть мат в текстах уже можно, но осторожно? :lol:
Моралофаг, где же твоя принципиальность? ))))

URL
2011-04-17 в 22:52 

Даже если Занзас будет говорить примерно так: "Цуна, говно ты червивое, просрал грёбаную коробку два раза подряд, вытащи голову из жопы, глаза от дерьма протри и осознай, что я имел твою мать на фамильной поленнице Вонгола, а ты высер эволюции, недостойный лизать мой унитаз" - он всё еще не ругается матом.
То есть вот это нормально, а три буковки в слове "хуй" вас страшно пугают?

URL
2011-04-17 в 22:53 

То есть вот это нормально, а три буковки в слове "хуй" вас страшно пугают?

Откуда взята версия "пугают"?

URL
2011-04-17 в 23:00 

То есть мат в текстах уже можно, но осторожно?
:lol: Моралофаг, где же твоя принципиальность? ))))


Это был не я.

То есть вот это нормально, а три буковки в слове "хуй" вас страшно пугают?

Да. Потому что это лексика, допустимая в литературе для создания определенного эффекта.
Использование же мата не по делу, не в качестве исключения или особого приема (который надо умело использовать, как любой нестандарт), а просто потому, что автору кажется, будто мат такая же часть языка, как и слово "говно" - нет.

URL
2011-04-17 в 23:02 

Зануда поправляет: просрать - не мат.
Зануда, а ты целиком запись-то слышал? Там "просрать" - самое безобидное было.

грёбаную
:hang: :puke:

Моралофаг, где же твоя принципиальность? ))))
Здрасьте жопа новый год, я ваще посторонний анон, который только пришел )))

URL
2011-04-17 в 23:02 

Использование же мата не по делу, не в качестве исключения или особого приема (который надо умело использовать, как любой нестандарт), а просто потому, что автору кажется, будто мат такая же часть языка, как и слово "говно" - нет.
Как-то вы сильно отстали от жизни, товарищ.

URL
2011-04-17 в 23:08 

То есть вот это нормально, а три буковки в слове "хуй" вас страшно пугают?
Да. Потому что это лексика, допустимая в литературе для создания определенного эффекта.

О, анон-моралофаг фанфики литературой считает. Круто.

Использование же мата не по делу, не в качестве исключения или особого приема (который надо умело использовать, как любой нестандарт), а просто потому, что автору кажется, будто мат такая же часть языка, как и слово "говно" - нет.
Особый прием - Вария матерится. Ну вот такая она, моя фанонная Вария :heart:

URL
2011-04-17 в 23:13 

О, анон-моралофаг фанфики литературой считает. Круто.

А это публицистика? Аль учебное пособие? :-D

Здрасьте жопа новый год, я ваще посторонний анон, который только пришел )))

Мы единая биомасса.

URL
2011-04-17 в 23:15 

Как-то вы сильно отстали от жизни, товарищ.

Описание мата посмотрите. То, что дети в школе матерятся, не говорит ни о чем, кроме их плохого воспитания. Специфика матерной лексики от этого пока не изменилась.

URL
2011-04-17 в 23:54 

То, что дети в школе матерятся, не говорит ни о чем, кроме их плохого воспитания. Специфика матерной лексики от этого пока не изменилась.
Причем тут дети? Мы вроде говорим о мате в литературе. Так вот оно давно уже там используется. Как и в театре, кино и пр.

URL
2011-04-17 в 23:55 

А это публицистика? Аль учебное пособие?
Ой, а список покупок на завтра, который не публицистика и явно не учебное пособие, теперь тоже литература? Все, что написано и напечатано вдруг резко стало литературой? )))

Специфика матерной лексики от этого пока не изменилась.
Наверное, все-таки изменилось. Или об этом объявят официально, как о том, что кофе среднего рода?
Табу уже совсем не то табу.
Я не понимаю, почему "хуй" нельзя, а "дерьмо" можно.

URL
2011-04-18 в 00:23 

Причем тут дети? Мы вроде говорим о мате в литературе. Так вот оно давно уже там используется. Как и в театре, кино и пр.

Эээ... где? В какой литературе, не считая отдельных авторов, герои постоянно матерятся? В каком голливудском боевике с официальным переводом герой постоянно говорит "блядь, как все заебало"?

URL
2011-04-18 в 00:25 

не считая отдельных авторов
А почему мы их не считаем?
*анон охуел от постановки вопроса*

URL
2011-04-18 в 00:27 

В каком голливудском боевике с официальным переводом герой постоянно говорит "блядь, как все заебало"?
И почему в качестве образца кинематографа берется голливудский боевик? :susp:

URL
2011-04-18 в 00:39 

А почему мы их не считаем?
*анон охуел от постановки вопроса*


Потому что они исключение, а не правило.

И почему в качестве образца кинематографа берется голливудский боевик? :susp:

Не в качестве образца, в качестве среднего и распространенного. Базовой тенденции.

URL
2011-04-18 в 00:43 

Так никто не утверждает, что мат в искусстве - это мэйнстрим. Но уж и не дикая редкость точно.

URL
2011-04-18 в 00:46 

Потому что они исключение, а не правило.
Возьмем фанфики как исключение из литературы ))

И все-таки, чем хуй хуже дерьма?

URL
2011-04-18 в 00:50 

Так никто не утверждает, что мат в искусстве - это мэйнстрим. Но уж и не дикая редкость точно.

Только что кто-то говорил, что анон отстал от жизни и "блядь" равняется "какой ужас!"

Возьмем фанфики как исключение из литературы ))

Это странное допущение.

И все-таки, чем хуй хуже дерьма?

Тем, что он хуй - а не член и даже не хрен.

URL
2011-04-18 в 00:53 

Это странное допущение.
И?

И все-таки, чем хуй хуже дерьма?
Тем, что он хуй - а не член и даже не хрен.

Кароч, что-то у вас фантазия иссякла.

URL
2011-04-18 в 00:54 

Только что кто-то говорил, что анон отстал от жизни и "блядь" равняется "какой ужас!"
Ага, только ничего, что это два разных анона говорили.

URL
2011-04-18 в 00:56 

Только что кто-то говорил, что анон отстал от жизни и "блядь" равняется "какой ужас!"
Анон, мне лень перечитывать каменты, но сейчас слово "хуй" как и слово "говно", "дерьмо", "хер", "пидор", "сука" - являются по уровню экспрессивности и употребительности примерно на одном месте. Может, мата поменьше, но точно не уникальность, не исключение и не редкость.
Слова из второй группы тоже знаешь не в каждом тексте встретишь, это тоже экспрессивная лексика.

URL
2011-04-18 в 00:56 

И?

И оно лишено смысла.

Кароч, что-то у вас фантазия иссякла.

Перечитайте выше, там, где про разницу между матом и простыми ругательствами, если память такая короткая.

URL
2011-04-18 в 00:57 

Если разные аноны хотят, чтобы их отличали, пусть подписываются.

URL
2011-04-18 в 00:58 

Если разные аноны хотят, чтобы их отличали, пусть подписываются.
А еще чего сделать? Может это вы просто не будете автоматически сливать два коммента в один?

URL
2011-04-18 в 00:58 

Анон, мне лень перечитывать каменты, но сейчас слово "хуй" как и слово "говно", "дерьмо", "хер", "пидор", "сука" - являются по уровню экспрессивности и употребительности примерно на одном месте. Может, мата поменьше, но точно не уникальность, не исключение и не редкость. Слова из второй группы тоже знаешь не в каждом тексте встретишь, это тоже экспрессивная лексика.

Если бы они были на одном месте, то они бы встречались с одинаковой частотой и в беллетристике, и в кинематографе.

URL
2011-04-18 в 01:01 

Перечитайте выше, там, где про разницу между матом и простыми ругательствами, если память такая короткая.
Если вы пытаетесь втирать про "табуированную" лексику и "уникальное" явление русского языка, то идите на хуй это исключительно формальное отличие мата от какого-нибудь дерьма, пидора или хера.

И оно лишено смысла.
Да что вы?

URL
2011-04-18 в 01:02 

А еще чего сделать? Может это вы просто не будете автоматически сливать два коммента в один?

Мнения Так никто не утверждает, что мат в искусстве - это мэйнстрим. Но уж и не дикая редкость точно. раньше не было. Только анон, считающий, что хуй и член равны по степени выразительности и употребительности. Так что не надо вылезать задним числом и возмущаться.

Короче, мне надоело спорить об очевидном. В вашей альтернативной реальности, возможно, существуют книги, фильмы и прочее, где мат употребляется через слово. В моей объективной - это частный случай, а не общепринятое и популярное явление.

URL
2011-04-18 в 01:07 

это исключительно формальное отличие мата от какого-нибудь дерьма, пидора или хера

Формальное отличие, анончик, тоже отличие.

Да что вы?

Вы идиот или прикидываетесь? Возьмем фанфики как публицистику, так, для фана, и начнем это обсуждать.

URL
2011-04-18 в 01:09 

Так никто не утверждает, что мат в искусстве - это мэйнстрим. Но уж и не дикая редкость точно.
это не дикая редкость, но это не сплошь и рядом, так с какого хуя матерящаяся Вария объявляется нормой? )) мне тоже любопытно, хоть я люблю мат, но я сознаю, что это такой же кинк, как и яой

URL
2011-04-18 в 01:09 

В моей объективной - это частный случай, а не общепринятое и популярное явление.
Короче, моралофаг слился, став на прощание в позу писающего мальчега.

Никто не хочет играть по его правилам, как не стыдно! Вся мировая литература свидетельствует!!!
Такое ощущение, что в мировой литературе, как и в фанфиках, основной темой является жопоебля и прочие кинкующие население интеренетиков вещи, но только без мата. Ебать персонажей можно, но надо называть это красиво "соитие" :gigi:

URL
2011-04-18 в 01:14 

Формальное отличие, анончик, тоже отличие.
В пизду формальности.

Да что вы?
Вы идиот или прикидываетесь? Возьмем фанфики как публицистику, так, для фана, и начнем это обсуждать.

Если публицистика будет о том, как Занзас трахнул Сквало в рот, то, пожалуй, можно и обсудить.

Аноны-моралофаги идиоты. Их не смущают в фиках насилие, секс и всевозможные извращения, но мат они неприемлют :susp:

URL
2011-04-18 в 01:15 

Короче, моралофаг слился, став на прощание в позу писающего мальчега.

Анон, ты можешь написать, что оппонент слился, десять раз или двадцать, от этого твоя мечта не превратится в реальность. :D

Никто не хочет играть по его правилам, как не стыдно! Вся мировая литература свидетельствует!!! Такое ощущение, что в мировой литературе, как и в фанфиках, основной темой является жопоебля и прочие кинкующие население интеренетиков вещи, но только без мата. Ебать персонажей можно, но надо называть это красиво "соитие" :gigi:

Уж сколько раз твердили миру, преждевременные выводы плохо сказываются на репутации.
Если ты, анон, пишешь или читаешь на 90% о жопоебле, то это не означает, что все остальные аноны делают то же самое. Попробуй это осознать на досуге.

Не говоря уже о странной идее о том, что секс - настолько грязная вещь, что писать о нем стоит исключительно в форме грязных же ругательств. :alles:

URL
2011-04-18 в 01:16 

так с какого хуя матерящаяся Вария объявляется нормой? ))

Потому что некоторым людям невыносима мысль о том, что не все признают их кинки.

URL
2011-04-18 в 01:18 

В пизду формальности.

Твоя логика уже давно там, правда, заметно это стало только сейчас. Хорошо прячешь, с чем и поздравляю. На этом всё, свободен.

URL
2011-04-18 в 01:20 

Просто нормальные люди знают, когда и с кем можно говорить матом, а где надо демонстрировать хорошее воспитание.
А мне интересно, сколько участников треда, говорящих матом с незнакомцами, считают себя нормальными людьми.

URL
2011-04-18 в 01:20 

Короче, моралофаг слился, став на прощание в позу писающего мальчега.
Анон, ты можешь написать, что оппонент слился, десять раз или двадцать, от этого твоя мечта не превратится в реальность.

Ой, вы все еще писаете здесь?

Никто не хочет играть по его правилам, как не стыдно! Вся мировая литература свидетельствует!!! Такое ощущение, что в мировой литературе, как и в фанфиках, основной темой является жопоебля и прочие кинкующие население интеренетиков вещи, но только без мата. Ебать персонажей можно, но надо называть это красиво "соитие"

Уж сколько раз твердили миру, преждевременные выводы плохо сказываются на репутации.
Если ты, анон, пишешь или читаешь на 90% о жопоебле, то это не означает, что все остальные аноны делают то же самое. Попробуй это осознать на досуге.

А можно вы будете читать свой невинный джен без матов и не будете лезть в мою жопоеблю с матами? раз уж вы ее все равно не читаете?

Не говоря уже о странной идее о том, что секс - настолько грязная вещь, что писать о нем стоит исключительно в форме грязных же ругательств.
Анон не уловил основной идеи о том, что фанфики в массе своих значительно отличаются от печатной продукции писателей и пейсателей? Он по-фрейдистки увидел что-то между строк?
И анона не возбуждает мат в постели? :lol:

URL
2011-04-18 в 01:21 

В вашей альтернативной реальности, возможно, существуют книги, фильмы и прочее, где мат употребляется через слово.
Да почему, блять, через слово-то сразу?
Я говорю о том, что в современном мире мат давно перестал быть чем-то исключительным. Это вы по ходу пребываете в какой-то альтернативной реальности.
Мнения Так никто не утверждает, что мат в искусстве - это мэйнстрим. Но уж и не дикая редкость точно. раньше не было. Только анон, считающий, что хуй и член равны по степени выразительности и употребительности. Так что не надо вылезать задним числом и возмущаться.
Это что сейчас было? :susp: Я что, прежде чем оставлять какой-либо коммент, должна свою позицию развернуто обозначить?

URL
2011-04-18 в 01:24 

так с какого хуя матерящаяся Вария объявляется нормой? ))
Где и кем она объявлена нормой? :susp:

Твоя логика уже давно там, правда, заметно это стало только сейчас. Хорошо прячешь, с чем и поздравляю. На этом всё, свободен.
Ну скажи "пизда", ну скажи-и!!! :lol:
Иди на хуй, еблан.

А мне интересно, сколько участников треда, говорящих матом с незнакомцами, считают себя нормальными людьми.
Пока нет справки от соответствующего доктора - нормальные :lol:
Нет, вы точно росли и живете в стране розовых пони, где никто не матерится? И если вас ударят молотком по пальцу вы скажете "Ой?" ))))

URL
2011-04-18 в 01:26 

Ой, вы все еще писаете здесь?
Детский сад - там.

А можно вы будете читать свой невинный джен без матов и не будете лезть в мою жопоеблю с матами? раз уж вы ее все равно не читаете?

Почему жопоебля обязана иметь мат?
Формальная логика, которую анон выше так не любит, каг бэ говорит нам о том, что тот факт, что жопоебля не составляет 90+% чтения разных анонов, означает, что она может составлять любой %% меньше 90%.

Анон не уловил основной идеи о том, что фанфики в массе своих значительно отличаются от печатной продукции писателей и пейсателей? Он по-фрейдистки увидел что-то между строк?

Тонкий намек слишком тонкий.
Фанфики да, отличаются - обычно они написаны еще хуже, чем печатная продукция, несмотря на ее в целом невеселое качество. В остальном: нет, они не отличаются. Они точно так же имеют завязку, развязку, фабулу, диалоги и проч.

И анона не возбуждает мат в постели? :lol:

Нет, с чего бы. Это всего лишь определенная группа слов и выражений. Инженерные термины тоже не.

URL
2011-04-18 в 01:32 

Ой, вы все еще писаете здесь?
Детский сад - там.

Там нет жопоебли и моралофагов.

Почему жопоебля обязана иметь мат?
А почему в ней не может быть мата?

Формальная логика, которую анон выше так не любит, каг бэ говорит нам о том, что тот факт, что жопоебля не составляет 90+% чтения разных анонов, означает, что она может составлять любой %% меньше 90%.
Ой, блядь, иди в жопу.

Анон не уловил основной идеи о том, что фанфики в массе своих значительно отличаются от печатной продукции писателей и пейсателей? Он по-фрейдистки увидел что-то между строк?
Тонкий намек слишком тонкий.
Фанфики да, отличаются - обычно они написаны еще хуже, чем печатная продукция, несмотря на ее в целом невеселое качество. В остальном: нет, они не отличаются. Они точно так же имеют завязку, развязку, фабулу, диалоги и проч.

Да-да, продолжай так думать. Разница только в этом.

И анона не возбуждает мат в постели?
Нет, с чего бы. Это всего лишь определенная группа слов и выражений. Инженерные термины тоже не.

Если это всего лишь определенная группа слов и выражений, то с чего у тебя такая попоболь?

URL
2011-04-18 в 01:34 

Это что сейчас было? :susp: Я что, прежде чем оставлять какой-либо коммент, должна свою позицию развернуто обозначить?

*фейспалм* Анон, ты употребил "никто не считает" - это была твоя позиция? А во множественном числе ты о себе не говоришь?
До этого кто-то уже так посчитал.

Да почему, блять, через слово-то сразу? Я говорю о том, что в современном мире мат давно перестал быть чем-то исключительным. Это вы по ходу пребываете в какой-то альтернативной реальности.

Если постоянное употребление мата - стремление меня уесть, то детский сад все еще -- там.

Потому что давний аргумент был о том, что мат в художественных текстах - якобы среднее по больнице, совершенно типичное и обычное явление. Поэтому "странно будет выглядеть, если Вария не матерится". Это не цитата, а краткий пересказ.

URL
2011-04-18 в 01:43 

Потому что давний аргумент был о том, что мат в художественных текстах - якобы среднее по больнице, совершенно типичное и обычное явление. Поэтому "странно будет выглядеть, если Вария не матерится". Это не цитата, а краткий пересказ.
:facepalm:
Анон, Вария в каноне ругается. Будь она реальной, варийцы бы матерились, потому что по грубости мат соответствовал бы тем ругательством, которые они употребляют на итальянском и японском. Фанфикеры моралофажеством в основном не страдают, за маты не сажают и из интернетов не выгоняют. Поэтому не "странно будет выглядеть, если Вария не матерится", а "Вария выглядит крайне органично, когда матерится".

URL
2011-04-18 в 01:49 

Там нет жопоебли и моралофагов.

Зато коммуникация похожа.

А почему в ней не может быть мата?

Может. Как один из способов. "Один из" ключевое выражение. Сложный, между прочим, способ для качественного исполнения.

Ой, блядь, иди в жопу.

Зачем же так откровенно сливаться.

Да-да, продолжай так думать. Разница только в этом.

Ну вот, все знают, что я прав. :soton:

Если это всего лишь определенная группа слов и выражений, то с чего у тебя такая попоболь?

По мне, так попоболь у страстных защитников, которые все менее связно выражаются от переизбытка эмоций.

URL
2011-04-18 в 01:53 

Анон, Вария в каноне ругается. Будь она реальной, варийцы бы матерились, потому что по грубости мат соответствовал бы тем ругательством, которые они употребляют на итальянском и японском. Фанфикеры моралофажеством в основном не страдают, за маты не сажают и из интернетов не выгоняют. Поэтому не "странно будет выглядеть, если Вария не матерится", а "Вария выглядит крайне органично, когда матерится".

Пару страниц назад говорили, что в "детской манге" варийцы выражаются слишком сдержанно, так как мангака не может себе позволить другое. Теперь оказывается, что они там употребляют максимально табуированную лексику, которая только есть в соответствующем языке.
Аноны могут быть разными анонами, но ситуация говорит сама за себя.

URL
2011-04-18 в 01:55 

Вария выглядит глупо, когда матерится, потому что большинство аффтаров не умеют материться.

URL
2011-04-18 в 01:55 

Там нет жопоебли и моралофагов.
Зато коммуникация похожа.

В детском саду? матами? :lol:

А почему в ней не может быть мата?
Может. Как один из способов. "Один из" ключевое выражение. Сложный, между прочим, способ для качественного исполнения.

А что, кто-то настаивает, чтобы Вария в фиках обязательно материлась?

Ой, блядь, иди в жопу.
Зачем же так откровенно сливаться.

Принципиально не читаю типа-логические высеры интернет-логиков :gigi:

Да-да, продолжай так думать. Разница только в этом.
Ну вот, все знают, что я прав.

Да, миленький, ты, конечно, прав, а теперь пиздуй отсюда ))

Если это всего лишь определенная группа слов и выражений, то с чего у тебя такая попоболь?
По мне, так попоболь у страстных защитников, которые все менее связно выражаются от переизбытка эмоций.

:susp:
А по мне, так у тебя лично, анончег. Все жду, когда ты на мат сорвешься :lol:

URL
2011-04-18 в 01:57 

Пару страниц назад говорили, что в "детской манге" варийцы выражаются слишком сдержанно, так как мангака не может себе позволить другое. Теперь оказывается, что они там употребляют максимально табуированную лексику, которая только есть в соответствующем языке.
Аноны могут быть разными анонами, но ситуация говорит сама за себя.

Ты читать умеешь, анон?
Анон, Вария в каноне ругается. Будь она реальной, варийцы бы матерились, потому что по грубости мат соответствовал бы тем ругательством, которые они употребляют на итальянском и японском.

URL
2011-04-18 в 02:00 

В детском саду? матами? :lol:

Не стоит притворяться, что ты не понял.

А что, кто-то настаивает, чтобы Вария в фиках обязательно материлась?

Как пример - два сообщения выше: это не настаивание, но убежденность. В начале треда можно много интересного найти.

Принципиально не читаю типа-логические высеры интернет-логиков :gigi:

Тогда читай сразу первую и последнюю строку ответа, еще проще будет.

Да, миленький, ты, конечно, прав, а теперь пиздуй отсюда ))

Пожалуй, ты не притворяешься, что не понял, это реально твой уровень. Так что в детский сад.

А по мне, так у тебя лично, анончег. Все жду, когда ты на мат сорвешься :lol:

Не дождешься. :D

URL
2011-04-18 в 02:06 

В детском саду? матами?
Не стоит притворяться, что ты не понял.

Тю-тю, какие мы обидчивые :lol:

А что, кто-то настаивает, чтобы Вария в фиках обязательно материлась?
Как пример - два сообщения выше: это не настаивание, но убежденность. В начале треда можно много интересного найти.

Я убеждена, что Вария крайне органична, когда матерится. При этом меня не колышет, что кто-то пишет без матов - пускай пишет, я и почитаю с удовольствием, если хорошо написано.

Принципиально не читаю типа-логические высеры интернет-логиков
Тогда читай сразу первую и последнюю строку ответа, еще проще будет.

Не стоит притворяться, что ты не понял (с) :lol:

Да, миленький, ты, конечно, прав, а теперь пиздуй отсюда ))
Пожалуй, ты не притворяешься, что не понял, это реально твой уровень. Так что в детский сад.
Повторяешься, фу.

А по мне, так у тебя лично, анончег. Все жду, когда ты на мат сорвешься
Не дождешься.
А если молотком по пальцу? :lol:

URL
2011-04-18 в 02:08 

Ты читать умеешь, анон? Анон, Вария в каноне ругается. Будь она реальной, варийцы бы матерились, потому что по грубости мат соответствовал бы тем ругательством, которые они употребляют на итальянском и японском.

Ок, теперь понятно. Тем, которые они употребляли бы в таком случае. Допустим. Но... Вария нереальная. :D Ну упс.
В фанфиках она тоже нереальная. Поэтому правила реала к ней неприложимы. О чем я тут и говорю. Если анон А разговаривает матом, анон Б вообще не умеет разговаривать не матом... это не меняет того факта, что мат на данный момент не является общеупотребительным и постоянно встречающимся элементом в художественных текстах.
Иными словами, анон, если ты опубликуешь свой фанфик про Занзаса, редактор мат круто порежет. То, что мат существует в фиках - не норма для текстов, а маргинальное явление вследствие отсутствия цензуры.

URL
2011-04-18 в 02:12 

Тю-тю, какие мы обидчивые :lol:

Скучный ты, анон.

URL
2011-04-18 в 02:19 

В фанфиках она тоже нереальная. Поэтому правила реала к ней неприложимы.
Значит, реальное правило о табуированности мата к ней тоже неприложимо. :lol:

Если анон А разговаривает матом, анон Б вообще не умеет разговаривать не матом... это не меняет того факта, что мат на данный момент не является общеупотребительным и постоянно встречающимся элементом в художественных текстах.
Я даже не буду смеяться с фанфиков-художественных текстов. Просто, анон, не ходи в интернет, не читай эти самые фанфики, читай пушкина с достоевским. Только с Пушкиным осторожней, он тоже немного того, матерился :gigi:

Иными словами, анон, если ты опубликуешь свой фанфик про Занзаса, редактор мат круто порежет.
Если за свои деньги - не порежет)))))
А вообще, если вдруг фанфики станут публиковать, я, несомненно, уберу из текста мат :lol:

URL
2011-04-18 в 02:20 

Скучный ты, анон.
Поэтому ты не скажешь мне, что ты кричишь, когда тебе вдруг! внезапно! больно!
Как в старом анекдоте "разве ты не видишь, Иванов, что расплавленный свинец капает на голову твоего товарища!" )))))

URL
2011-04-18 в 02:23 

Пиздец.

URL
2011-04-18 в 02:26 

Значит, реальное правило о табуированности мата к ней тоже неприложимо. :lol:

Лолшто? Табуированная лексика не перестает таковой называться, если она употреблена в художественном произведении.

Я даже не буду смеяться с фанфиков-художественных текстов. Просто, анон, не ходи в интернет, не читай эти самые фанфики, читай пушкина с достоевским. Только с Пушкиным осторожней, он тоже немного того, матерился :gigi:

Не путай определение художественного текста с бытовым понятием литературы - и будет тебе счастье.

Если за свои деньги - не порежет)))))

См. отсутствие цензуры.
Примерно как: если ты бегаешь голым по своей квартире, то все ок. Если ты бегаешь голым по метро - это не ок. Если ты и твои друзья любят бегать голыми по дому твоих друзей и всем вам это нравится, то не стоит уверять, что бегать голым везде - общепринятая практика.

URL
2011-04-18 в 02:26 

Поэтому ты не скажешь мне, что ты кричишь, когда тебе вдруг! внезапно! больно! Как в старом анекдоте "разве ты не видишь, Иванов, что расплавленный свинец капает на голову твоего товарища!" )))))

Ничего не кричу. Я стоик.

URL
2011-04-18 в 02:27 

Ничего не кричу. Я стоик.



Я прочитала как "стояк " :lol:

URL
2011-04-18 в 02:30 

Надоела фандомная традиция изображать Варию матерщинниками.
Особенно когда посреди какого-нибудь флаффa вдруг появляется блять. :lol:

URL
2011-04-18 в 02:35 

- Я люблю тебя, Занзас,-тихо простонал Занзас, потирая голову, о которую только что разбился стакан.
- Я тебя тоже, блять, мусор, - ответил Занзас, запуская второй стакан.

URL
2011-04-18 в 02:36 

- Я люблю тебя, Занзас,-тихо простонал Сквало, потирая голову, о которую только что разбился стакан. - Я тебя тоже, блять, мусор, - ответил Занзас, запуская второй стакан.

Ошибочка вышла :lol:

URL
2011-04-18 в 02:37 

А мне интересно, сколько участников треда, говорящих матом с незнакомцами, считают себя нормальными людьми.
А в фиках вария матом говорит сплошь с незнакомцами.
Так и прям говорит Занзас Цуне "Ты - хуй!"

URL
2011-04-18 в 02:42 

Кстати, мусор-то почему? Раз Вария не какие-нить редиски, а суровые челябинские мужики?
Пусть зовет Сквало уебком.

URL
2011-04-18 в 02:43 

- Ты - хуй! - сказал Занзас Цуне.
- Беспезды, а ты говно, - сказал Цуна, сплевывая шелуху от семечек.

:lol:

URL
2011-04-18 в 02:43 

Значит, реальное правило о табуированности мата к ней тоже неприложимо.
Лолшто? Табуированная лексика не перестает таковой называться, если она употреблена в художественном произведении.

Ну, ты сам загнул о неприложимости правил реала :lol:

Я даже не буду смеяться с фанфиков-художественных текстов. Просто, анон, не ходи в интернет, не читай эти самые фанфики, читай пушкина с достоевским. Только с Пушкиным осторожней, он тоже немного того, матерился
Не путай определение художественного текста с бытовым понятием литературы - и будет тебе счастье.

А на вторую часть предложения ответить?

Если за свои деньги - не порежет)))))
См. отсутствие цензуры.
Примерно как: если ты бегаешь голым по своей квартире, то все ок. Если ты бегаешь голым по метро - это не ок. Если ты и твои друзья любят бегать голыми по дому твоих друзей и всем вам это нравится, то не стоит уверять, что бегать голым везде - общепринятая практика.

Представляешь, анон, а я Луку Мудищева читала в печатном виде.
Поверь, за свои деньги я могу печатать что угодно, только распространять это будет тяжело, только в специализированных точках.

URL
2011-04-18 в 02:46 

- Мы едем в Челябинск, уебок,- сказал Занзас, запуская в очередной раз стакан в Сквало.
- Бля, босс пиздатый, заебал уже, то бля в Челябинск, то нахуй в Японию.

URL
2011-04-18 в 02:46 

А мне вот интересно, дадут уже ссылок на фики, где Вария плохо, много и некрасиво разговаривает матом? Или как обычно - много пиздим, подкрепить слова нечем?

URL
2011-04-18 в 02:51 

А мне вот интересно, дадут уже ссылок на фики, где Вария плохо, много и некрасиво разговаривает матом?
Я с ходу припомню, что ДМ предъявляли такие претензии на анонимном чтиве, но лично я ничего плохого в мате не вижу, ты, анон, еще поспрашивай

URL
2011-04-18 в 03:00 

Ну, ты сам загнул о неприложимости правил реала :lol:

Слышал когда-нибудь про степень условности художественного изображения действительности?

А на вторую часть предложения ответить?

Это которую? Что Пушкин матерился? Ну да, матерился. И стишки матерные писал. Ну и что? Мат мейнстримным явлением тогда тем более не был. :D И Пушкин, в отличие от, это прекрасно знал.

Я даже не буду смеяться с фанфиков-художественных текстов.

Кстати, ты тоже считаешь фанфики публицистикой?

Представляешь, анон, а я Луку Мудищева читала в печатном виде.

Лука Мудищев - типичный беллетрист, представитель условного большинства?

Поверь, за свои деньги я могу печатать что угодно, только распространять это будет тяжело, только в специализированных точках.

Я и не сомневаюсь. Бегать голым ты тоже можешь везде, только в некоторых местах это будет тяжело, а вот в специализированных намного проще.

URL
2011-04-18 в 03:02 

А мне вот интересно, дадут уже ссылок на фики, где Вария плохо, много и некрасиво разговаривает матом?

ДМ и возьми в пример. Беспомощный бытовой мат. Ни смысла, ни цели. Авторский кинк, видать, вольному воля.

URL
2011-04-18 в 03:11 

Ну, ты сам загнул о неприложимости правил реала
Слышал когда-нибудь про степень условности художественного изображения действительности?

Ой-ёй, литературоведы с филолухами в тредике :lol:

А на вторую часть предложения ответить?
Это которую? Что Пушкин матерился? Ну да, матерился. И стишки матерные писал. Ну и что? Мат мейнстримным явлением тогда тем более не был. И Пушкин, в отличие от, это прекрасно знал.

И я знаю. Что не мешает нам с Пушкиным пописывать матерные тексты :lol:

Я даже не буду смеяться с фанфиков-художественных текстов.
Кстати, ты тоже считаешь фанфики публицистикой?

Я фанфики считаю баловством. Есть гобелен, а есть вышивка крестиком 12-летней девочки - подсолнухи на лугу.

Представляешь, анон, а я Луку Мудищева читала в печатном виде.
Лука Мудищев - типичный беллетрист, представитель условного большинства?

Ты сказал - не опубликуют. Я говорю - есть такие, кого публикуют. При чем тут большинство?

Поверь, за свои деньги я могу печатать что угодно, только распространять это будет тяжело, только в специализированных точках.
Я и не сомневаюсь. Бегать голым ты тоже можешь везде, только в некоторых местах это будет тяжело, а вот в специализированных намного проще.
Да, и не говори. Не дают побегать, бедолага? :lol:
"Титаник" тебе продадут в любом соотв. магазине. Порно "титаник" - в специализированном, мой туповатенький друк.

URL
2011-04-18 в 03:13 

ДМ и возьми в пример. Беспомощный бытовой мат. Ни смысла, ни цели. Авторский кинк, видать, вольному воля.
Скажи мне спасибо, что подсказала, а то так бы и не придумал, к кому прицепиться, анончег :lol:

Но мне понравилось "бытовой мат". А какой еще бывает, приведи пример виртуозного, умоляю ))))

URL
2011-04-18 в 03:16 

Порно "титаник"

А такое есть???

URL
2011-04-18 в 03:19 

Ой-ёй, литературоведы с филолухами в тредике :lol:

Мимо.

И я знаю. Что не мешает нам с Пушкиным пописывать матерные тексты :lol:

И что?

Я фанфики считаю баловством. Есть гобелен, а есть вышивка крестиком 12-летней девочки - подсолнухи на лугу.

А если двенадцатилетняя девочка вышивает подсолнухи на лугу на уровне тридцатилетней женщины, которая продает свои вышивки за деньги? Ты странно запихала все фанфики в одну категорию.

Ты сказал - не опубликуют. Я говорю - есть такие, кого публикуют. При чем тут большинство?

Ты новый анон? С другими уже часа флудим на тему того, насколько распространен мат в беллетристике.

"Титаник" тебе продадут в любом соотв. магазине. Порно "титаник" - в специализированном, мой туповатенький друк.

1. Что за внезапный высер?
2. Все фанфики - порно? У меня уже рука от фейспалмов болеть устала.

URL
2011-04-18 в 03:20 

А такое есть???
Есть :chups:

Анон, практически по каждому блокбастеру снимают порно-версию ))))

URL
2011-04-18 в 03:21 

Скажи мне спасибо, что подсказала, а то так бы и не придумал, к кому прицепиться, анончег :lol:

Местные аноны в основном делятся на три категории:
1) тупые
2) несмешные
3) и то, и другое разом

Но троллить их бывает забавно.

URL
2011-04-18 в 03:22 

"бытовой мат". А какой еще бывает

Бытовой мат - это когда девочка или мальчик роняют на ногу утюг и кричат "бля!", а еще умеют кричать "иди на хуй, мудак" и на этом основании считают себя изощренными матерщинниками.

URL
2011-04-18 в 03:22 

Бля, как же вы заебали то...

Бля похуй уже стало.

Какая нахуй разница то?

Кто то с матом пишет, кто без.

Чего приебеались то?

URL
2011-04-18 в 03:24 

А мне вот интересно, дадут уже ссылок на фики, где Вария плохо, много и некрасиво разговаривает матом?
Открой любой фанфик про Варию, нехилая вероятность, что таким он и будет.

URL
2011-04-18 в 03:25 

Ой-ёй, литературоведы с филолухами в тредике
Мимо.

Ой, так вы самоучка? :-D

И я знаю. Что не мешает нам с Пушкиным пописывать матерные тексты
И что?

Ничего. Пишу вот, жизни радуюсь ))))) А ты и иже с тобой нервничаете, тредики на АР заводите ))

Я фанфики считаю баловством. Есть гобелен, а есть вышивка крестиком 12-летней девочки - подсолнухи на лугу.
А если двенадцатилетняя девочка вышивает подсолнухи на лугу на уровне тридцатилетней женщины, которая продает свои вышивки за деньги? Ты странно запихала все фанфики в одну категорию.

Фанфики не продают, так что никаких проблем не вижу. И дело не в возрасте, хобби остается хобби. Если писательство становится работой и способом заработать - к нему можно предъявлять претензии как к любому продукту на рынке.

Ты сказал - не опубликуют. Я говорю - есть такие, кого публикуют. При чем тут большинство?
Ты новый анон? С другими уже часа флудим на тему того, насколько распространен мат в беллетристике.

Я старый анон, но со мной по поводу беллетристики никто не флудил. Я тот, который общался с писающим мальчегом :gigi:

"Титаник" тебе продадут в любом соотв. магазине. Порно "титаник" - в специализированном, мой туповатенький друк.

1. Что за внезапный высер?
2. Все фанфики - порно? У меня уже рука от фейспалмов болеть устала.

Анон, ты о чем? За мат, как и за порно, насилие и прочий жесткач дают высокий рейтинг. Аналогия понятна?

URL
2011-04-18 в 03:26 

Но троллить их бывает забавно.
Тролли-моралофаги :lol:
Господь с тобой, болезный )))

URL
2011-04-18 в 03:27 

Бытовой мат - это когда девочка или мальчик роняют на ногу утюг и кричат "бля!", а еще умеют кричать "иди на хуй, мудак" и на этом основании считают себя изощренными матерщинниками.А виртуозный? Прошу пример в студию!

URL
2011-04-18 в 03:31 

Тролли-моралофаги :lol:
Откуда ты знаешь, какой анон это сказал, может, анон с Пушкиным или анон с хуем? ))))

URL
2011-04-18 в 03:33 

- Бля, охуеть какой невъебический пиздец,- виртуозно матерясь, Бельфегор оглядел Фран с ног до головы.

:lol:

URL
2011-04-18 в 03:33 

анон с Пушкиным или анон с хуем? ))))
Я сам анон с Пушкиным, да и посылать моралофагов мне тут доводилось :lol:

URL
2011-04-18 в 03:35 

Ой, так вы самоучка? :-D

Опять мимо. :D

Ничего. Пишу вот, жизни радуюсь ))))) А ты и иже с тобой нервничаете, тредики на АР заводите ))

Анон, ты точно читаешь то, что тебе пишут? Потому что ты отвечаешь на какие-то другие реплики.

Фанфики не продают, так что никаких проблем не вижу. И дело не в возрасте, хобби остается хобби. Если писательство становится работой и способом заработать - к нему можно предъявлять претензии как к любому продукту на рынке.

То есть если я выращиваю помидоры в качестве хобби, то мои помидоры - не овощи, а фрукты?

Анон, ты о чем? За мат, как и за порно, насилие и прочий жесткач дают высокий рейтинг. Аналогия понятна?

Аналогия неуместна.

URL
2011-04-18 в 03:36 

Когда это, интересно, фику повышали рейтинг конкретно за мат и только за мат.

URL
2011-04-18 в 03:37 

Вот так отойдешь от дискуссии на два часа, а тут уже "фанфики не литература, хнык хнык, не мешайте нам дрооочить".
Унылость.

URL
2011-04-18 в 03:37 

Фанфики не продают, так что никаких проблем не вижу.

Вы с неба свалились? Качественные макси-миди фанфики продают.
Такое было пару раз даже официально.

Но не в Реборн-фандоме естесствено

URL
2011-04-18 в 03:38 

а у меня вопрос, тут есть разговорчивый антиматер, мелькало еще двое, где остальные 30?

URL
2011-04-18 в 03:45 

Ой, так вы самоучка?
Опять мимо.

Ты Пушкин?

Ничего. Пишу вот, жизни радуюсь ))))) А ты и иже с тобой нервничаете, тредики на АР заводите ))
Анон, ты точно читаешь то, что тебе пишут? Потому что ты отвечаешь на какие-то другие реплики.

:susp:
Анончег, давай еще раз. К чему конкретно должен был привести наш разговор о Пушкине?

Фанфики не продают, так что никаких проблем не вижу. И дело не в возрасте, хобби остается хобби. Если писательство становится работой и способом заработать - к нему можно предъявлять претензии как к любому продукту на рынке.
То есть если я выращиваю помидоры в качестве хобби, то мои помидоры - не овощи, а фрукты?

Нет, точно так же как тексты пишутся из буковок, которые буковки, даже если они не литература, а фанфик или сочинение в школе.

Анон, ты о чем? За мат, как и за порно, насилие и прочий жесткач дают высокий рейтинг. Аналогия понятна?
Аналогия неуместна.

Почему? Продукт, имеющий ограничения к распространению, может распространяться, но с соблюдением определенных правил. Как порножурналы в глухой обложке.
Если фанфики станут публиковаться, т.е. станут таким продуктом, к ним нужно будет предъявлять претензии. Предъявлять такие претензии к аффтору на его днявочке или в СОО, где маты не запрещены - глупость.
Ну, иди скажи даркморгане, что она не имеет права, пыщ-пыщь!!1 :lol:

URL
2011-04-18 в 03:47 

Вы с неба свалились? Качественные макси-миди фанфики продают.
Такое было пару раз даже официально.

Ой, это ж по каким фандомам? :lol:
Или ты имеешь в виду перумова и прочих толкинутых?

URL
2011-04-18 в 03:53 

Ты Пушкин?

Ты не поверишь...

Анончег, давай еще раз. К чему конкретно должен был привести наш разговор о Пушкине?

Это знаешь только ты, анон - ты притащил Пушкина в тред. :D

Нет, точно так же как тексты пишутся из буковок, которые буковки, даже если они не литература, а фанфик или сочинение в школе.

Художественный текст, анон. Художественный текст.
Хотя если под литературой ты имеешь в виду исключительно так называемую "классику", что следует из раннего поста про почитай Достоевского, то увы.

Почему? Продукт, имеющий ограничения к распространению, может распространяться, но с соблюдением определенных правил. Как порножурналы в глухой обложке. Если фанфики станут публиковаться, т.е. станут таким продуктом, к ним нужно будет предъявлять претензии. Предъявлять такие претензии к аффтору на его днявочке или в СОО, где маты не запрещены - глупость. Ну, иди скажи даркморгане, что она не имеет права, пыщ-пыщь!!1 :lol:

Такие претензии - это какие?
Даркморгана, насколько я знаю, никогда не говорила, что мат в ее фиках является единственно верным способом изображения образов Варии.

Кстати, анон: для любителя мата ты подозрительно мало осведомлен о том, что маты бывают только гимнастические.

URL
2011-04-18 в 03:53 

Ой, это ж по каким фандомам?
Или ты имеешь в виду перумова и прочих толкинутых?


Не читал.
Емец, хотя бы. Выпустили книгу с фанфиками по Тане Гроттер, года три назад еще.

URL
2011-04-18 в 03:55 

Емец, хотя бы. Выпустили книгу с фанфиками по Тане Гроттер, года три назад еще.
О да, ты еще Панова вспомни :-D И скажи-ка, есть там слэш и энца :smirk:
Короче, анон, пример не катит ))))

URL
2011-04-18 в 03:59 

не во всех фиках есть слэш и энца Оо

URL
2011-04-18 в 04:00 

О да, ты еще Панова вспомни И скажи-ка, есть там слэш и энца
Короче, анон, пример не катит ))))


То есть фанфики для вас только слэш и нца.

Ну-ну.

А вас особо не смущает, что даже книг таких выпускают очень и очень мало?

URL
2011-04-18 в 04:01 

Есть пара книг, которые на самом деле переделанные фанфики. Названий не помню, но это правда. Были свидетели, которые читали их еще в бытности фиками. Один был по аниме "Белый крест". Автор переделал имена персонажей и названия организаций и действие вроде бы перенес в Европу.

URL
2011-04-18 в 04:01 

Второй вроде бы по "Стальной тревоге", там каноничный пейринг был переделан в другой, но не слэшный, а остальное было очень похоже.

URL
2011-04-18 в 04:02 

Ты Пушкин?
Ты не поверишь...
Поверю, неведомая ёбаная хуйня :lol:

Анончег, давай еще раз. К чему конкретно должен был привести наш разговор о Пушкине?
Это знаешь только ты, анон - ты притащил Пушкина в тред
.
А до этого ты чего хотел узнать или доказать?

Нет, точно так же как тексты пишутся из буковок, которые буковки, даже если они не литература, а фанфик или сочинение в школе.
Художественный текст, анон. Художественный текст.
Хотя если под литературой ты имеешь в виду исключительно так называемую "классику", что следует из раннего поста про почитай Достоевского, то увы.

Блин, анон, где написано, что в художественном тексте (раз уж ты к ним так прикипел душой) нельзя употреблять маты?
А фанфики все равно не литература.

Почему? Продукт, имеющий ограничения к распространению, может распространяться, но с соблюдением определенных правил. Как порножурналы в глухой обложке. Если фанфики станут публиковаться, т.е. станут таким продуктом, к ним нужно будет предъявлять претензии. Предъявлять такие претензии к аффтору на его днявочке или в СОО, где маты не запрещены - глупость. Ну, иди скажи даркморгане, что она не имеет права, пыщ-пыщь!!1

Такие претензии - это какие?
Даркморгана, насколько я знаю, никогда не говорила, что мат в ее фиках является единственно верным способом изображения образов Варии.


Откуда я знаю, какие у тебя претензии? Вон, тут говорили, что мат беспомощный. Что он в принципе есть.
Но из твоего ответа я понимаю, что опять, кому-то маты в ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ можно, а остальным - низзя.

Кстати, анон: для любителя мата ты подозрительно мало осведомлен о том, что маты бывают только гимнастические.
Это ты признаешься, что типа троллил или ищешь, как бы слиться понежнее?

URL
2011-04-18 в 04:04 

О да, ты еще Панова вспомни И скажи-ка, есть там слэш и энца
Короче, анон, пример не катит ))))

То есть фанфики для вас только слэш и нца.

Нет, анон, но в этих сборниках нет ни одного фика с энцой и слэшем, что какбэ противоречит фандомным тенденциям :lol:

Ну-ну.
А вас особо не смущает, что даже книг таких выпускают очень и очень мало?

Нет. Наверное, потому что таких фанфиков много. МНОГО.

URL
2011-04-18 в 04:07 

Нет, анон, но в этих сборниках нет ни одного фика с энцой и слэшем, что какбэ противоречит фандомным тенденциям

Я говорила про Емца, а там как раз-таки слэша очень мало в фандоме.

Нет. Наверное, потому что таких фанфиков много. МНОГО.

Открою вам тайну... Гетных фанфиков тоже много.

URL
2011-04-18 в 04:07 

Поверю, неведомая ёбаная хуйня :lol:

Я б в подпись взял, но я ж не матерюсь.

А до этого ты чего хотел узнать или доказать?

Ранний маразм лечится просмотром треда.

Блин, анон, где написано, что в художественном тексте (раз уж ты к ним так прикипел душой) нельзя употреблять маты? А фанфики все равно не литература.

Где написано, что мат в художественном тексте - явление общепринятое и популярное настолько, что образы невежливых персонажей без постоянного употребления мата являются недостоверными или странными?

Конечно, ведь если признать их литературой, станет мучительно больно за горы треша.

Откуда я знаю, какие у тебя претензии? Вон, тут говорили, что мат беспомощный. Что он в принципе есть. Но из твоего ответа я понимаю, что опять, кому-то маты в ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ можно, а остальным - низзя.

34 анона опять единая биомасса. Но мне хотя бы досталось роль королевы улья, это не может не радовать. :D
Ты кого-то обвиняешь в том, что кто-то предъявляет какие-то претензии, объясни хоть, из-за каких претензий такая попоболь.
Понимаешь ты неверно, но это уже не новость.

Это ты признаешься, что типа троллил или ищешь, как бы слиться понежнее?

Папа, хватит разговаривать с холодильником.

URL
2011-04-18 в 04:10 

Усё ясно. Фики - это не литература, это слэшное порно с насилием и расчлененкой. Поэтому мат там быть обязан, а иначе автор моралфаг.
Если же у тебя гетный фик без расчлененки, то это литература, спи спокойно.

URL
2011-04-18 в 04:12 

Нет, анон, но в этих сборниках нет ни одного фика с энцой и слэшем, что какбэ противоречит фандомным тенденциям

Я говорила про Емца, а там как раз-таки слэша очень мало в фандоме.


Значит, пример для реборна некорректен :-D

Нет. Наверное, потому что таких фанфиков много. МНОГО.

Открою вам тайну... Гетных фанфиков тоже много.

Да-да, пиздец про ГокуХару :lol:

URL
2011-04-18 в 04:13 

1л против 3л, и нищасный 2л анон пытается что-то сказать посередине
только сегодня, только сейчас

URL
2011-04-18 в 04:14 

Усё ясно. Фики - это не литература, это слэшное порно с насилием и расчлененкой. Поэтому мат там быть обязан, а иначе автор моралфаг.
Если же у тебя гетный фик без расчлененки, то это литература, спи спокойно.

:susp:
Анон, мат нигде быть не обязан. Не обязаны быть моралофаги, которые это читают и нервничают. Пущай читают гетные фики без расчлененки и спят спокойно.

URL
2011-04-18 в 04:14 

1л против 3л, и нищасный 2л анон пытается что-то сказать посередине
только сегодня, только сейчас


И ты мимо. :D

URL
2011-04-18 в 04:15 

Аноны, почему у вас любой, кто не любит мат - моралофаг? Если я не лезу к авторам, а молча закрываю фик или проматываю абзац, что я, сразу моралофаг? Пичаль.

URL
2011-04-18 в 04:17 

Значит, пример для реборна некорректен
Вы утверждали про то что фанфики не выпускают, я об обратном. Ни о каком примере для реборна речи не было.
По реборну фанфики выпускать не будут. Официально точно.
Да-да, пиздец про ГокуХару

Я говорю вообще в целом о фанфикшине.
Вы хоть за смыслом поста следите.

URL
2011-04-18 в 04:25 

Поверю, неведомая ёбаная хуйня

Я б в подпись взял, но я ж не матерюсь.


Бе-едненький :lol:

А до этого ты чего хотел узнать или доказать?
Ранний маразм лечится просмотром треда.

А, ну тогда только завтра, анончег, мне уже спатки пора :gigi:

Блин, анон, где написано, что в художественном тексте (раз уж ты к ним так прикипел душой) нельзя употреблять маты? А фанфики все равно не литература.
Где написано, что мат в художественном тексте - явление общепринятое и популярное настолько, что образы невежливых персонажей без постоянного употребления мата являются недостоверными или странными?

Как ты все в кучу смешал :lol:
мат в художественном тексте публикуемой литературе разного качества - явление НЕ общепринятое и популярное, на то она и публикуемая и распространяемая официально, чтобы автором приходилось придумывать, как передать грубость героев иначе, чем это было бы в реальности.
Образы невежливых персонажей без постоянного употребления мата являются недостоверными или странными? Не путай, анон. Даже невежливость бывает разной ))) Кто-то невежливо не поздоровался, а кто-то органично выглядит матерясь. Занзас вот выглядит и фанфики, не будучи текстом, предназначенным для публикации или официального распространения, допускают мат. Комк не нравится - могут писать иначе. Читатель также может выбирать себе тексты по вкусу.

Конечно, ведь если признать их литературой, станет мучительно больно за горы треша.
Значит, все-таки они еще не признаны литературой? Диссертации не защищены, доктора никто не получил? :lol:

Откуда я знаю, какие у тебя претензии? Вон, тут говорили, что мат беспомощный. Что он в принципе есть. Но из твоего ответа я понимаю, что опять, кому-то маты в ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ можно, а остальным - низзя.

34 анона опять единая биомасса. Но мне хотя бы досталось роль королевы улья, это не может не радовать.
Ты кого-то обвиняешь в том, что кто-то предъявляет какие-то претензии, объясни хоть, из-за каких претензий такая попоболь.
Понимаешь ты неверно, но это уже не новость.

То есть ТС претензий не предъявляет? Или про топик забыли?

Это ты признаешься, что типа троллил или ищешь, как бы слиться понежнее?

Папа, хватит разговаривать с холодильником.

Деточка, почему еще не в постели? А ну-ка, на горшок и в люлю! :lol:

URL
2011-04-18 в 04:26 

Аноны, почему у вас любой, кто не любит мат - моралофаг? Если я не лезу к авторам, а молча закрываю фик или проматываю абзац, что я, сразу моралофаг? Пичаль.
А ты не любишь мат не по соображениям морали?

URL
2011-04-18 в 04:30 

Значит, пример для реборна некорректен
Вы утверждали про то что фанфики не выпускают, я об обратном. Ни о каком примере для реборна речи не было.
По реборну фанфики выпускать не будут. Официально точно.
Да-да, пиздец про ГокуХару

Я говорю вообще в целом о фанфикшине.
Вы хоть за смыслом поста следите.


Анон, если вы говорите о фанфикшине в целом, оговаривайтесь, что речь идет о тех 10%, которые не слэш, не гетная энца и какое-нибудь, прости господи, АУ. Речь идет о его величестве джене! :lol:
Но так, конечно, да, публикуют :lol: :lol: :lol:

URL
2011-04-18 в 04:30 

По реборну фанфики выпускать не будут. Официально точно.
Почему бы и нет, если кто-то напишет макси и поменяет имена и детали. Хотя бы "Синьору босс" ДМ запросто можно опубликовать, если она уберет отсылки к канону и гендерсвитч.

А ты не любишь мат не по соображениям морали?
Я не люблю мат, потому что у меня от него ощущение, словно в меня плеснули грязной водой. Не могу объяснить. Даже если не мне говорят, а рядом матерятся. Негатив прёт. :nope:

URL
2011-04-18 в 04:32 

Я нипонял, при чем тут энца. Если у меня флаффное МукуроХару на писят страниц с нефритовыми жезлами, то мат там будет выглядеть как какашка на свадебном торте.

URL
2011-04-18 в 04:32 

Я не люблю мат, потому что у меня от него ощущение, словно в меня плеснули грязной водой. Не могу объяснить. Даже если не мне говорят, а рядом матерятся. Негатив прёт.
А все почему? Потому что с детства усвоенная общественная мораль :-D

URL
2011-04-18 в 04:33 

Хотя бы "Синьору босс" ДМ запросто можно опубликовать, если она уберет отсылки к канону и гендерсвитч.
Так там весь смысл в гендерсвитче :susp:

URL
2011-04-18 в 04:34 

Я нипонял, при чем тут энца.
Ну и иди себе мимо.

URL
2011-04-18 в 04:35 

А все почему? Потому что с детства усвоенная общественная мораль :-D
Не вижу, при чем тут мораль. Мне не кажется, что те, кто матерятся - плохие люди. Честно говоря, если кто-то рядом будет орать про кусок дерьма, приятнее это не станет из-за того, что не мат. Но мат как бы сильнее. В моем восприятии. Если человек о чем-то высказывается матерно, то это максимум негативных эмоций.

URL
2011-04-18 в 04:37 

Потому что с детства усвоенная общественная мораль :-D

У любителей мата то же самое, только им кажущаяся "грязь" мата кажется привлекательной.
Именно поэтому некоторых возбуждает мат в постели. Будь это для них нейтральной лексикой, им было бы все равно.

URL
2011-04-18 в 04:38 

Так там весь смысл в гендерсвитче :susp:
Без гендерсвитча будет просто приключение боссихи мафии и ее правой руки, тоже годная вещь.

URL
2011-04-18 в 04:39 

флаффное МукуроХару на писят страниц с нефритовыми жезлами

хотеть!

URL
2011-04-18 в 04:43 

Я люблю тебя ДМ... Бля охеренно было...
Анон только что прочитавший про синьора босса

URL
2011-04-18 в 04:49 

По реборну фанфики выпускать не будут. Официально точно.
Почему бы и нет, если кто-то напишет макси и поменяет имена и детали.


Угу. Знаете такой сериал как "Ранетки"? Так вот если мы имена и детали поменяем, то это Кейон будет.
Так и с фанфиками, если мы имена и детали по-меняем, то получим уже не фанфик по реборну, а ориджинал в нашем случае.

URL
2011-04-18 в 05:06 

Так и с фанфиками, если мы имена и детали по-меняем, то получим уже не фанфик по реборну, а ориджинал в нашем случае.
если бы все было так просто

URL
2011-04-18 в 08:08 

ДМ и возьми в пример. Беспомощный бытовой мат. Ни смысла, ни цели. Авторский кинк, видать, вольному воля.
*оживленно*
да и вообще хуево пишет!

Открой любой фанфик про Варию, нехилая вероятность, что таким он и будет.
Господи, какой беспомощный слив. Я открыла "любой фанфик", ничего подобного не обнаружила. Ссылку-то дай, или совсем слив-слив?

URL
2011-04-18 в 12:03 

Я нипонял, при чем тут энца. Если у меня флаффное МукуроХару на писят страниц с нефритовыми жезлами, то мат там будет выглядеть как какашка на свадебном торте.
Анон, мат будет, а нематерные ругательства типа "дерьмо", "сука", "пидор" и прочая не будет?

URL
2011-04-18 в 12:07 

Потому что с детства усвоенная общественная мораль

У любителей мата то же самое, только им кажущаяся "грязь" мата кажется привлекательной.

:susp: А если сам матом не ругаешься (ну, кроме случаев молотком по пальцу :gigi: ), а вот героя пишешь так, чтобы ругался, потому что ему это подходит?

URL
2011-04-18 в 15:52 

Господи, какой беспомощный слив. Я открыла "любой фанфик", ничего подобного не обнаружила. Ссылку-то дай, или совсем слив-слив?

Анон, включи мозги. Человеку не нравится некоторое явление. С какого перепуга он будет хранить фики с этим явлением в закладках? На случай если кто-то типа тебя появится? Ты сам много хранишь ссылок на фики, например, с неправильными пейрингами?

:susp: А если сам матом не ругаешься (ну, кроме случаев молотком по пальцу :gigi: ), а вот героя пишешь так, чтобы ругался, потому что ему это подходит?

Тогда ты не любитель мата и к тебе это не относится.

URL
2011-04-18 в 16:07 

Анон, включи мозги. Человеку не нравится некоторое явление. С какого перепуга он будет хранить фики с этим явлением в закладках?
Зачем их хранить? Тыкнул в любой фест, откопал пример заявки с первой страницы и показал.
А если они такие редкие, что их надо хранить... анон, тебе не кажется, что здесь что-то не так?

Ты сам много хранишь ссылок на фики, например, с неправильными пейрингами?
Абсолютно не храню. Но если меня сквикает какое-то явление настолько, что я на протяжении нескольких страниц сру кирпичаму на его тему, я помню, что меня натолкнуло на это сквик и откуда я о нем узнала.
Нежелание выдавать ссылки или названия фиков или другую ориентировку выдается натурально беспомощный слив. Заявления вроде "ткните в любой" - аналогично.

URL
2011-04-18 в 16:10 

Тогда ты не любитель мата и к тебе это не относится.
Но если Вария в моих фиках как раз активно матерится, пусть и "беспомощно"(с)?

URL
2011-04-18 в 16:27 

анон, жаждущий ссылок, сходи на реборн кинк и ткни там в любой из последних)

URL
2011-04-18 в 16:30 

Зачем их хранить? Тыкнул в любой фест, откопал пример заявки с первой страницы и показал.

Это сработает, когда 90% фиков такие.

А если они такие редкие, что их надо хранить... анон, тебе не кажется, что здесь что-то не так?

Да, здесь что-то не так, потому что это передергивание.
Фик с любым элементом, который не всегда отражен в шапке, не так легко найти, если ты их не запоминаешь, а натыкался когда-то и не оценил. В пейринге Гокудера + Цуна есть фики с минетом, они не редкие, но и не каждый встречный. Найди мне быстро за пять минут несколько таких, учитывая, что ты не любишь минет, соответственно, закрывал их сразу или не дочитывал.

URL
2011-04-18 в 16:58 

анон, жаждущий ссылок, сходи на реборн кинк и ткни там в любой из последних)
Анон, я туда и ходила. Не нашла. если что, напомню, о чем идет речь (у меня), и на какой комментарий я сказала про слив:

Раздражает, на самом деле, не мат сам по себе, а то, что в некоторых фиках варийцы матом не ругаются, а действительно разговаривают. Как будто не знают других слов, кроме нецензурных.
Не. раздражает, что авторы фиков с матерящимися варийцами чаще всего владеют матом на уровне гопоты из подворотни% «Чё, бля, дай пефка, бля. А то въебу нахуй, бля».
А мне вот интересно, дадут уже ссылок на фики, где Вария плохо, много и некрасиво разговаривает матом?
Открой любой фанфик про Варию, нехилая вероятность, что таким он и будет.


Я открыла один, второй, третий... а что в представлении анона "нехилая вероятность"?

Найди мне быстро за пять минут несколько таких, учитывая, что ты не любишь минет, соответственно, закрывал их сразу или не дочитывал
Зачем несколько? Мне одного хватит. Один я тебе точно назову. Сквикнуло вот одну няшку "Такэси" вместо "Такэси" - ты хочешь сказать, что няшка не скажет, где она прочитала это? Сквикает меня "попа" в ПОВе взрослого мужика - ты серьезно считаешь, что я тебе не скажу, где я это видела в последний раз? На мини-кинках, блядь.

URL
2011-04-18 в 16:59 

"Такэси" вместо "Такэси"
Тьфу, вместо Такеши

URL
2011-04-18 в 17:10 

Сквикает меня "попа" в ПОВе взрослого мужика - ты серьезно считаешь, что я тебе не скажу, где я это видела в последний раз?

Я точно не скажу, хотя меня тоже сквикает. :D

URL
2011-04-18 в 17:14 

Я точно не скажу, хотя меня тоже сквикает.
Это предложение надо рассматривать в совокупности "увидела - сквикнулась - насрала кирпичей - сказала, где сквикнулась".
А так бы мне в голову не пришло возмущаться - мало ли сквиков в этой жизни.

URL
2011-04-18 в 17:22 

Так ты могла забыть, пока не увидела пост про это.

URL
2011-04-18 в 17:25 

Так ты могла забыть, пока не увидела пост про это.
Это другой вариант. Но анон же кричит - открой любой фик про Варию! А не "мне тоже периодически попадается, бесит". Тго есть у него типа пруфов завались, тока он давать не хочет.
Сечешь?

URL
   

Анонимный Реборн!

главная