17:17 

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Приём заявок!

Оставляем в комментариях свои темы для обсуждения вселенной KHR!
Публикация проводится с интервалом от 3 до 7 дней /в зависимости от количества поданных заявок/
Если ваша заявка "скоропортящаяся" и к моменту публикации нового тура станет неактуальной, то оставляйте пометку "Тема дня" /в таком случае она будет поднята вне очереди/.
Флуд запрещен и будет выпиливаться.

@темы: Приём заявок

URL
Комментарии
2011-03-14 в 17:22 

Меня ЧСВ всяких ТП в Реборн-фендоме. Если бы хоть писали/рисовали/вообще что-то делали хорошо. А то таланта нет, работоспособности кроха, а важности - хоть отбавляй. Боже, откуда эти дамочки берутся вообще? Такое чувство, что таких ТПшечек сгружают мусоровозом с других фендомов и все в Реборн, все в Реборн. Бесит!

- заведено Дело №166. Гость 1-

URL
2011-03-14 в 17:32 

А меня бесят недотролли, которые считают, что если они подадут "злободневную" заявку про то, что в реборн-фандоме куча ТП, или про то, как заебала чсв-шная илита, или про то, что обзоры берут в обзоры не то что надо, а что надо не берут, или (список можно продолжать), то сразу станут ниибацца крутыми фандомными троллями. Купите уже "похудин-антизеленин", а то на эти ваши потуги смотреть тошно, и жир с монитора капает.

- заведено Дело №166. Гость 2-

URL
2011-03-14 в 17:53 

А меня бесят "все в белом", которые считают, что заявки о ТП, ЧСВ и т.д. подают только тролли. Меня реально бесят тупые пезды. И раньше бесили, но я молчал, но случай такой, что уж, простите, высказался. И мне насрать, что кто-то считает это тролололо или что-то еще. Правда.

- заведено Дело №166. Гость 3-

URL
2011-03-15 в 11:07 

Меня бесят плодящиеся однообразные сообщества. Например, появился новый Реборн!Правдоруб. Зачем? Одного АР уже мало, что ли?

- заведено Дело №167. Гость 1-

URL
2011-03-15 в 11:16 

Вдогонку к предыдущей заявке (можно, наверное, объединить).
Меня вообще бесят плодящиеся сообщества по Реборну.
Они все одинаковые абсолютно, какие-то полудохлые и бессмысленные.
Зачем заводить дженовый фест, когда есть Хот!Реборн? Кому нужны кинки-однострочники, не являющиеся в итоге ни кинками, ни однострочниками? Зачем нужен кинк-фест, на котором нет кинков и надо проводить специальный (!) кинк-тур? Зачем делать ОМГ-фест, если есть кинк-фест?
Это было бы понятно, если бы сообщества фестов жестко соблюдали свои правила и были разными. Если однострочник - максимум 200 слов, остальное - резать. Если кинк - то это должен быть кинк, а не копипаста заявок с ХР. И так далее.

Если вы считаете, что лучше все знаете, как надо рулить фестами и заводите новое сообщесто, сделайте его отличным от других. Придумайте фишку. Что вы копируете друг друга-то?

Бесит.

- заведено Дело №167. Гость 2-

URL
2011-03-15 в 11:37 

Меня бесят уебища, вечно орущие через слово "филлер", когда речь заходит об аниме.
Или.. "да это ваше аниме-фанон, вот в манге..."
Да в пизду засуньте себе эту мангу, раз она вас так вставляет. Какого хуя где надо и не надо об этом говорить?

- заведено Дело №168-

URL
2011-03-15 в 11:39 

Не сочтите за троллинг, но...
Мне и вправду жаль этих ваших ямагокеров.
Ну нет в каноне на это предпосылки,
так лезут они из кожи вон.
Весна, конечно, понимаю. Но они уже достали вести себя так неадекватно Т_Т

- заведено Дело №169. Гость 1 -

URL
2011-03-15 в 11:52 

А меня дико сквикает Мукуро. Вот хрен знает, почему. Страшный он какой-то, что ли.
А мелькает везде так часто.
И ещё, я не очень понимаю обоснуй пейринга 1869. Нахуй Хибари вот оно сдалось, а?

- заведено Дело №170 -

URL
2011-03-15 в 11:56 

Бесит, что в фандоме сидят одни бабы. Это же аниме, настроенное на мужскую аудиторию. Так какого хуйа?

- заведено Дело №171 -

URL
2011-03-15 в 12:00 

Я совсем недавно в фэндоме ^_______^
И уже в шоке от контингента.
Мне говорили, что здесь-сборище ТупоПездниц и Кисов, но я не верил.
Мне так жаль, что я не поверил в это раньше. Меня обижали здесь. Много раз. Называли троллем. Толстым и зеленым.
А я ведь совсем ещё малыш. И мне нравится смотреть Реборн, читать его и обсуждать это с другими.
Но здесь на каждом шагу какие-то параноики. Они злые и явно недотраханные. Очень страшно тут.

- заведено Дело №166. Гость 4-

URL
2011-03-15 в 12:04 

Бесит - не бесит, но дико раздражает когда авторы выкладывают фики по главам.
Я понимаю, что авторы не виноваты!
Я понимаю, что могу не читать вовсе и не жевать кактус!
Но я все равно читаю. Ибо автор - шик, саммари - шик, пейринг -шик. Я не могу удержаться. А потом мучаюсь целый месяц, а то и больше в ожидании новой главы.
Это касается переводчиков. Я кошусь на фик "want me". Я понимаю что автор ничего никому не обязан, понимаю что переводчик работает оперативно!
Но все равно раздрожает.

- заведено Дело №172 -

URL
2011-03-15 в 12:14 

А анона огорчает тот факт что онг живет в Восточной Сибири. И поэтому большая разница в часовых поясах (5 часов!!!). И поэтому анон не может сидеть на АР в час-пик. А когда приходит, то все уже идут либо спать, либо на работе/учебе. Обидно! Аноны, может есть кто из активных, кто живет поблизости к ТС? ( Обсудить то хочется! А ночью сидеть я не могу (

- заведено Дело №173-

URL
2011-03-15 в 14:51 

Как стороннему наблюдателю
Очень странно наблюдать творящуюся в фэндоме картину.
Ребят, ну правда, за что вы так друг друга ненавидите? Ведь вроде как единомышленники... В основном жалуются, что друзья/знакомые не подсаживаются
"на траву", и не с кем обсудить. Так почему же вечно ругаться с теми самыми единомышленниками? Нормальные ведь люди, хоть и юное поколение.
Зачем же вести себя так, словно здесь сплошняком невоспитанные хамы и ублюдки. Обидно за фэндом. И за людей.

- заведено Дело №174 -

URL
2011-03-15 в 15:31 

Сколько лет самому Реборну? ( я сошла с ума, у меня появилось впечатление, что нас наебывают и что отец Тсуны именно Реборн, не, реально, можете считать сумасшедшей, но моя интуиция почему-то прямо таки вопит об этом, хочу попробовать доказать или опровергнуть возможность этого. .. )

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!"-

URL
2011-03-15 в 16:08 

К заявке 2011-03-15 в 11:39
А меня вот достали такие личности, рвущие трусы на паруса и доказывающие обратное.
Предпосылок для 8059 предостаточно, и вряд ли шипперов в этом переубедишь. Неадекватно себя ведём, говорите? Пруф, дорогой анон. У нас между прочим ситуация не хуже чем у шипперов того же 5927. Более того, илита Цунагокеров и их позиция за свой ОТП в холиварах всегда повергала меня в ужас. Но я разумеется, не всех под одну гребёнку. Ничего против 5927 не имею, и со многими замечательными шипперами общаюсь.
И когда это весна становилась поводом шипперить остальные реборновские пейринги? Сейчас вы, между прочим, кинули камень в огород всем шипперам неканонных пейрингов, каких почти весь Реборн.
стюардесса, привет

- заведено Дело №169. Гость 2 -

URL
2011-03-15 в 16:15 

Меня бесит, что на АР теперь обсуждают, только то, что было бы, если кто-то там, поимел кого-то там а так же все сразу пытаются развести на эту тему срач в темах к этому не относящихся, создается впечатление, что все были бы только рады, если герои манги только трахались, бухали и били друг другу морды, за то что поимели не того и не так >< Люди, Реборн прекрасный фендом, разве вам нечего больше обсудить., вы умеете только опускать других, если их мнение отлично от вашего?! *да, анон тоже учавствовал в этих срачах и тоже высказывал свой негодуй, но его это достало и он хочет интеллектуальных бесед на умные темы, а не морального мордобоя*

- заведено Дело №175 -

URL
2011-03-15 в 16:27 

А меня бесит, что шипперы 8059 упорно пытаются кидать камни в огород шипперов 5927, ради того чтобы сделать обоснуй на собственный ОТП, им крайне мешает ненормальная помещанность Гокудеры на Тсуне, я ничего не имею против 8059, но хватит высасывать канонный обоснуй из пальца >< *мимо проходивший возмущенный анон*

- заведено Дело №176. Гость 1-

URL
2011-03-15 в 16:55 

Заметила интересную особенность в фендоме, 8059 и 5927, по идее там между персонажами должны быть самые романтические отношения, более менее спокойные, а их шипперы все время устраивают срачи, в противовес шипперы XS и1869(6918) сидят на попах ровно, непонятно О_О"

- заведено Дело №177. Гость 1 -

URL
2011-03-15 в 17:21 

Бесят люди, которые предлагают к обсуждению высосанные из какого-то нихуя теории. Бесит что при том что они пишут какую-то хуйню они ещё считают себя интеллектуалами, редкими не туповтыкателями в анимешку. Бля, люди, ителлектуальность-это не любая рефлексия головного мозга, а осмысленный процесс, расслабьтесь. иногда лучше дрочить, чем думать.

- заведено Дело №178 -

URL
2011-03-15 в 17:23 

А меня бесят шипперы 8059 и 5927, ну не надоело сраться-то? Тему уже так изъездили, что не интересно, давайте лучше все вместе пошлём лучики любви нашему затраханному всем фандомом Гокудере! Ему это нужно! :heart:

- заведено Дело №176. Гость 2-

URL
2011-03-15 в 18:07 

аноны, меня знаете, что бесит, нет не бесит, а просто удивляет.....
С чего в все взяли, что именно Ханна девушка Рёхея в будущем? Её лица на фото видно ведь не было, не смотрела мангу, не знаю, показывали там или нет, вообщем, мне просто странно, что Рёхей/Ханна это стало таким же каноном как и Емицу/Нана.
Если это всё только ваши догадки на счёт Ханны, глупо говорить, что это канон....

- заведено Дело №180 -

URL
2011-03-16 в 15:45 

Не хочу вновь откапывать стюардессу, но бесит фанатение определенной части фандома по фем-персонажам. Не спорю, фики с фем-персонажами пишут отличные (по крайней мере некоторые), но остальное это просто какое-то ужасное недоразумение. Анон понимает, в принципе, откуда ноги растут у этого: достойных женских персонажей для ассоциации с ними в каноне мало, если не сказать их нет совсем, а ассоциировать хочется, а еще хочется лицезреть красивую лавстори, а ее в каноне тоже нет (нет, не надо этого отрицать, анон вам не поверит все равно). Но блять, все равно все эти несуразные фантазии достали., особенно когда они подкрепляются несуразным творчеством на тему.

- заявка отклонена. эту стюардессу уже закопали и забетонировали поверх -

URL
2011-03-16 в 15:59 

Одинаково раздражают и шипперы 2759 и шипперы 8059. Я сам почтишиппер одного из пейрингов, но когда в очередной, мать вашу, раз они собираются и пытаются друг другу что-то доказать, мне хочется накрыть этот тред кастрюлей и пустить под нее газ. Потому что я не могу понять, как люди в зравом уме, смотревшие аниме глазами, а не очком, могут выдавать какие-то невинные факты канона (да, невинные, потому что это не тот жанр) за якобы обоснуй пейринга. Они нихуя не больше обоснованы чем Занзас/Сквало, Д18 или ГокуХару. Другими словами они НИХУЯ НЕ ОБОСНОВАНЫ! ОБА! (капс специально для тех, кто не смог выделить основную мысль поста самостоятельно) Смотреть противно.
И не надо говорить, что вы якобы лулзы ловите с этих споров, убогие. Этим вы даже себя не обманете.

- заведено Дело №177. Гость 2 -

URL
2011-03-16 в 18:22 

Бесят некоторые типа-юморные амв-нарезки по реборну, которые больше похожи на марафон "кто подгонит больше махровой попсы и четкого шансончика под видеоряд аниме". Причем в большинстве таких нарезок нет никакой синхронности музыки с происходящим и тупо сидишь и думаешь "ну и к чему это было?"

- заведено Дело №181 -

URL
2011-03-16 в 19:52 

Бесит что стоит появиться новому сообществу, как сразу все его начинают обсирать. Почитаешь обзоры: мама дорогая, юзер А критикует это сообщество, юзер Б ругает другое сообщество, юзер В возмущается тем-то сообществом. Анонимный Реборн ругают, кинк-однострочники ругают, Правдоруб-Реборн ругают, фесты вот тоже. Сами-то хоть что-то можете сделать, или только критиковать и поливать говном чужое? Раздражает до невозможности!

- заведено Дело №182 -

URL
2011-03-16 в 20:09 

Бесит зачастившее употребление слов "Тупая Пизда" (реже "Гламурное Кисо") в отношении Реборн-фендома. Если вы такие крутые луркоебы, то должны знать, что эти слова не совсем ту категорию людей означают. А то привыкли как школота, начитавшаяся лурка обзывать ТП каждого, кто с вами не согласен. И после этого еще жалуетесь, что ваш фендом считают ебанутым все вокруг.

- заведено Дело №183 -

URL
2011-03-16 в 20:25 

Анон не понимает творящегося на реборн-кинке. ВТФ там происходит? Заявки черт знает как отбирают, в комментариях к одной заявке вообще что-то такое ляпнули, что один автор свои тексты удалил. В чем дело, у них администрация сменилась?

- заведено Дело №184 -

URL
2011-03-16 в 22:13 

Впадаю в ангст, видя заявки типа "а вот шипперы ямагоку!.." или "а вот шипперы тсунагоку!..". Люди, вы шипперите такие популярные пейринги, вы так весело холиварите, у вас так много фиков и арта... А я шипперю RL! Люто, бешено, блядь! И мне блядь скучно! Не с кем обсудить, все имеющиеся фики читаны-перечитаны, додзинси засмотрены до дыр, и вообще!!! И не надо про "пиши сам", и так пишу.
В общем, анон с редким пейрингом завидует вам чернющей завистью и посылает лучи... чего-то неприятного, вот.

- заведено Дело №177. Гость 3 -

URL
2011-03-16 в 23:57 

А я хочу хороших фиков про Мукуро и Хром! Без Хибари, только про них двоих.
А вот фиг. (((((

- заведено Дело №185 -

URL
2011-03-17 в 21:13 

Бесит фандомное отношение к кинкам. Люди абсолютно не видят разницу между кинком и сквиком, но при этом настойчиво лезут со своим "фууу, занзас в чулках. а почему вы с этим приперлись на кинк-фест? с таким только на сквик...". Понятно, что там где есть кинк, кого-то да сквикнет, но личное неприятие ведь не повод записывать что-либо (ту же анальную пробку или тентакли) в сквики.

Стоит кому-то написать хороший, вкусный кинковый текст, так сразу набегут ценители канона, красивого слога и мудреного сюжета затем, чтобы обругать фик. Неужели не ясно, что в кинковых исполнениях могут встретиться обороты, которые недопустимы в обычном фике, но которые используются для создания определенной атмосферы, а также чтобы попросту погладить какие-то кинки.

У фандома почти атрофировано такое чудесное качество, как толерантность. Вот например у кого-то кинк - грязно матерящийся Скуало (нет, не фем) в чулках и на шпильках, который подрабатывает шлюхой в борделе. Ну мало ли какие кинки бывают. Но такого любителя, с потрохами сожрут, стоит ему только заикнуться о своих предпочтениях.

Заявки на кинке вгонят в уныние даже восьмиклассника, который хоть раз в жизни смотрел порно. Такое чувство, что помимо толерантности фандом еще и напрочь лишен фантазии О.о

А всякие вздохи под исполнениями "да быть такого не может, чтоб два члена, да в одну жопу. автор школоло, учи матчасть" это полный финал.

- заведено Дело №186 -

URL
2011-03-17 в 21:34 

комментариях к одной заявке вообще что-то такое ляпнули, что один автор свои тексты удалил
в какой заявке?

URL
2011-03-17 в 23:43 

в какой заявке?

П-12

URL
2011-03-18 в 11:26 

А ведь Реборн-фендом по структуре похож на канон:
Шипперы 2759, 5927 - это Вонгола. Живем дружно и сходим с ума потихоньку в своей песочнице )))
Шипперы 8059 - это Мильфиоре. Их много, и они разрознены. Причем "Вайт Спел" - канонники в постоянном противостоянии с "Блек Спел" - фанонниками.
Шипперы D18 - это Каваллоне. Появляются редко, порой проявляют лояльность к 2759, но без подчиненных не существуют в отдельный блок шипперов виделяются условно.
Шипперы 1869+ХS - это Вария. Задорная, любящая подраться, то тем не менее дружная.
Шипперы S80 - Бовино. Вроде и существуют, но мало кто видел.
Шипперы 6927 - Кокуе.
Шипперы БелФранов - это Аркобарено. мало понятно что их связывает, так они еще и курят какую-то траву, которой не существует и показывали две минуты
Шипперы SD - иллюзионисты. Шифруются, скрываются, пускают всем пыль в глаза, а сами по-тихому шипперят...
Был когда-то у одного великого человека такой пост, к сожалению не было меня тогда еще в Реборн фендоме, но оно же 100% правдиво ^^

- заведено Дело №187 -

URL
2011-03-18 в 18:56 

Меня бесят аноны говорящие "Мне жаль шипперов 8059 или 5927" какого хуя? это же троллинг блять? что тут жалеть? обоснуй огромен у этих пейрингов,жалейте лучше шипперов S80 и т.п.

- заведено Дело №188 -

URL
2011-03-18 в 19:06 

Анону очень жаль, что мало кто шипперит тройнички, а ведь они такие вкусные *_* (182769, 802759, 699627 и т. д)

- заведено Дело №189. Гость 1 -

URL
2011-03-18 в 19:31 

Анон очень рад, что так мало шипперят тройнички, ей богу, пожалейте их, одинакового любить каждого нереально, обязательно один в пролёте.

- заведено Дело №189. Гость 2 -

URL
2011-03-19 в 01:04 

А меня бесит, что когда ты пишешь что-нибудь на фесты, дрочишь на заявочку, она тебе нравится, ты вдохновляешься, пишешь, а когда выкладываешь, очень часто кроме пары каментов с "прикольно", ничего от читателей не получаешь. Я не о том, что люди должны оставлять коменты по тыще слов, а о том, что часто даже заказчик не удосуживается оценить исполнение, обидно просто и всё((
+ второе.
Люди, почему вы, когда коментите фанфик, который вам реально понравился, и вызвал положительные эмоции, вы все равно оставляете отзыв от гостя, мне вот приятно от "живых" людей мнения слышать, раз уж оно положительное, а вам?

- заведено Дело №190 -

URL
2011-03-19 в 20:31 

Срочное и актуальное

Предлагаю обсудить последние изменения в правилах Главного сообщества.
Что думаете, аноны?

URL
2011-03-19 в 21:12 

Анона раздражают все шипперы, все вы неадекватны! я сам шиппер, и почитав пару постов анонов, понял,мы все ОЗЛОБЛЕННЫЕ сволочи.

- заведено Дело №191 -

URL
2011-03-19 в 22:00 

Тема дня
Изменение правил выкладывания фиков на главном сообществе
pay.diary.ru/~hitman-reborn/p151505237.htm

URL
2011-03-20 в 14:35 

Тема дня
Новый дизайн на главсоо. Что скажете, аноны?
По-моему, убогий. Хорошо, если временный.

URL
2011-03-20 в 17:07 

Хочу обсудить глав. сообщество, а конкретно - этот пост www.diary.ru/~hitman-reborn/p151614104.htm
Или кто-то заигрался, или кто-то охуел.
Аноны, вам не кажется, что сейчас идут идеи одна бредовее другой? И форма, в которую это облекают (в данном случае - комментарии) попахивает Кащенко или недостатком валерьянки?

И как эпилог:
- набирание голосов, дискриминация, bias, все такое. зная реборнофэндом, думаю, этого не избежать.
Вот это не понятно совсем О_о

URL
2011-03-20 в 18:41 

Хочу обсудить глав. сообщество, а конкретно - этот пост www.diary.ru/~hitman-reborn/p151614104.htm
Уже обсуждается.

Анонимный Реборн

URL
2011-03-21 в 08:20 

Жутко бесит, что везде пихают слово "вкусноблять!" в фиках, в комментах к картинкам и додзям. Вы их жрете, блядь, что ли?

- заявка отклонена. -

URL
2011-03-21 в 08:27 

Меня бесит Адельхейд. Она такая красивая и шикарная баба. И я теперь хочу себе такую же. А в природе таких не существует. Печально же.

- заведено Дело №192 -

URL
2011-03-21 в 08:29 

Хибари тоже бесит. Такой шикарный мужик. Ради такого можно даже отказаться от баб. И опять же, слишком совершенен. Но почемублятьпочемублять?!"8ц353

- заведено Дело №193 -

URL
2011-03-21 в 16:35 

Бесит, когда автор вставляет в исполнение пейринг, которого не было в заявке. Убейся, автор, и исчезни из темы заявки вместе со своим исполнением. Никому из тех, кто по-настоящему интересуется заявкой, оно нах не сдалось. Это все равно что писать кинк с БДСМ и вставить туда некрофилию.

- заведено Дело №194 -

URL
2011-03-21 в 21:13 

Бесит, когда фики автоматически считаются хорошими и ваще охуенными из-за имени автора. Блин, репутация репутацией, а фигня остается фигней, даже если ее напишет какая-нибудь звизда фандома.

- заявка отклонена -

URL
2011-03-22 в 02:17 

По мотивам треда про кинки, дабы там не флудить.

Фандом, как оказалось, достаточно резко делится по отношению к авторской свободе в исполнении заявок на фестах. Часть заказчиков/читателей считает, что автор не имеет права отступать от текста заявки, и обязан выполнить ее буквально. Т.е. никаких «левых» пейрингов даже упоминанием, никаких собственных трактовок спорных моментов (не понимаешь сам, уточни у заказчика), никаких произвольной изменений яойной раскладки - кто первый, тот и сверху, и никак иначе.
Вторая же часть читателей/заказчиков вполне допускает, что для автора заявка - скорее стимул написать что-то свое, канва, по которой можно вышить, в принципе, любой узор. И удачность исполнения - оценивается только по конечному эстетическому результату, а не по соответствию исходным пожеланиям заказчика.

Хочу спросить мнения анонов - какие, на ваш взгляд, соционические параметры задействованы в этом делении по отношению к вопросу? Кто чаще выбирает первый вариант, а кто второй, что тут играет роль - рациональность/иррациональность, логика/этика, и пр.?
Какая болевая задевается при первой позиции, какая - при второй?

ТС придерживается второго подхода (об изначальной свободе автора), считает, что первый вариант - это, скорее всего, болевые БЛ или БЭ.
Но в треде были высказаны и другие гипотезы. Предлагаю продолжить обсуждение здесь.
Можно и о кинках поговорить с точки зрения соционики. ))

Все, кому неинтересно, могут сказать дежурное «хуйня эта ваша соционика», и идти себе дальше.

- заведено Дело №195 -

URL
2011-03-22 в 02:57 

Меня не бесит, но хочу сказать
Хочу признаться в любви своим софендомцам :heart:
Не всем.
Тем, кто существует в этом фендоме не ради холиваров, дешевой славы, создания списка сомнительных заслуг и т.п., а ради канона. Тем, кто пишет фанфики, рисует фанарты, красит мангу, косплеит и делает еще много разных хороших вещей во имя своего увлечения. Кто видит в "Реборне" не только причины для неновизди или изливания на тему "меня бесит", кто видит в незамысловатом и порой действительно укуренном сюжете потрясающие характеры персонажей. Кто приходит и остается в фендоме ради творчества, а не ради "фендома по фендому". Которым плевать на правила сообществ, на дизайны, которых не бесят "те, кого бесят", потому что им интересен "Реборн", а не то, чем он оброс.
В общем-то, говорю я о людях, далеких от того, что сейчас вкладывают в понятие реборнофендом, но которые все же являются его - лучшей, имхо - частью.
Да, я понимаю, что эти замечательные люди не входят в аудиторию завсегдатаев АР, но нужно же как-то разбавить постики ненависти :heart:

- заведено Дело №196 -

URL
2011-03-23 в 21:16 

Аноны, а давайте представим, что по Реборну собираются снимать дораму? Каких бы актёров вы бы предложили на роль каких-либо персонажей?
Лично я бы предложил Коике Теппея на роль Тунца :3

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-03-24 в 00:25 

Люди, а вы знаете, что на "общем" сквик-фесте некогда была заявка про секс между двумя косточками авокадо? И что её там годно и по-своему красиво исполнили?
Мораль - не бывает "дурацких" заявок, бывает отсутствие фантазии у того, кто не смог придумать, как её исполнить. Или как её исполнить красиво и с обоснуем.

- заявка отклонена -

URL
2011-03-24 в 09:15 

Меня не бесит, но дико печалит, что в Реборне нет такого замечательного сейю как Мамору Мияно. Да-да, тут и без того есть няшечки, но это же такой голос, такой талантище, чооорд :gigi:

- заведено Дело №197 -

URL
2011-03-24 в 14:31 

Читаю я дело номер 186, тред про кинки который.
Когда речь зашла об авторской интерпретации заявки, мне тут же вспомнилось сообщество шифровальщиков:
pda.diary.ru/~zayavka/

Там автор должен был додуматься, что имел ввиду заказчик
Но фишка еще и в том, что автор волен был хоть как хитровыебнуться над заявкой, это от него и требовалось.

В треде пригрозили, что найдут какую-нибудь заявку и исполнят ее.

Ну у меня и мысль появилась, а почему бы не направить энергию в мирное русло и туда, где это очень-очень нужно?
Авторы и заказчики, думаю, это будет очень весело, если вы объединитесь и оживите сообщество шифровальщиков! :D

А главное, никакого баттхерта по поводу того, что вы не поняли заявку, потому что вам именно что можно притвориться валенком и проехаться :D

Ребята, как вам идея?
По-моему, это будет очень хорошо.
А вы как считаете?

- заведено Дело №198 -

URL
2011-03-25 в 19:17 

Сильно раздражает, когда приходишь в тред, где, по идее, должно идти обсуждение чего-то интересного, а натыкаешься на срачик на совершенно левую тему. И аноны рвут трусы на паруса, доказывая друг другу что-то, вообще не относящееся к теме. Это, наверное, весело и вообще для поддержания тонуса хорошо, но хватит, а? Я хочу поговорить с разными людьми на заинтересовавшую меня тему, а не ждать, кто кого переспорит. Сритесь в лс, пожалуйста, и не портьте удовольствие от общения с более разумными людьми.

- заведено Дело №199 -

URL
2011-03-26 в 12:26 

Анона очень печалит, что умерло сообщество рецензий :( анон, к сожалению, не умеет годно писать, но с удовольствием читал общий рек-фест и так радовался, когда подобное сделали в родном рф. В первом же туре были хорошие рецензии, жаль что на втором все заглохло( и анон-кун все еще надеется, что люди, взявшие на себя рецензии, все же однажды их напишут -___-

- заведено Дело №200 -

URL
2011-03-26 в 14:05 

Анон мечтает, чтобы у реборнфандома было собственный аналог Анонимного Чтива, где можно было бы обсудить фанфики по Реборну. Анон бы сам создал, но увы, из него слишком хреновый организатор :( может кто-то, более способный воплотит эту нехитрую мечту?

- заведено Дело №201 -

URL
2011-03-26 в 20:15 

Почему в РФ нет командных соревновательных конкурсов? Так хочется чего-то типа ГПшных стартов или СПНовских баечек.

- заведено Дело №202 -

URL
2011-03-29 в 17:19 

Бесит, когда кто-то пытается оживить фандом, создать свое сообщество или фест, все кругом начинают толпиться и порицать инициативу. Похоже, большинство софандомев горазды только вещать, что ничего ни у кого не получится, вместо того чтобы самому что-то сделать.
Ну какая вам разница, будет очередной фест дохлым или нет? Пусть человек попробует, никому от этого хуже не станет. А вдруг получится? С вас деньги что ли снимают за каждое новое сообщество? Или фандому лишь бы был повод поосуждать?

- заведено Дело №203 -

URL
2011-03-30 в 04:03 

Может быть, эта тема уже ни раз поднималась, но я все-таки хочу спросить.
Почему аниманга называется именно "Репетитор-киллер Реборн"? ГГ является именно Реборн? Тогда почему все действо закручивается вокруг Тунца?
И, опять же, если Аркобалено-главный, почему он аркобалено именно Солнца? Почему не Небо?

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-03-30 в 17:04 

Заебало весеннее обострение в фандоме.

- заведено Дело №204 -

URL
2011-03-30 в 17:12 

добавьте к 2011-03-30 в 17:04
А меня оно дико радует, потому что фандом начал шевелиться, что-то творить, выползать из спячки :heart:

URL
2011-04-02 в 17:09 

актуально, пацанчики

Группа анонов, пожелавших остаться неназванными, представляет вам первый в мире саундтрек к фандому.

REBORN FANDOM FST

URL
2011-04-03 в 03:18 

Аноны, было ли у вас такое, чтобы вашу заявку на ХР приняли, но ключ слегка изменили?

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-04-03 в 17:13 

На кинк-однострочниках прием заявок на бонусный тур, посвященный фемслешу. www.diary.ru/~rebornkink/p153593843.htm

URL
2011-04-05 в 01:00 

Не знаю, почему большинство в фэндоме так негативно отзывается о нашеем чудо-админе. Я, как недавно пришедший в фэндом, (да, новоприбывшая няшечка, все дела.) не мог не заметить, как она ответственно и профессионально подходит к проведению очередных фестов. И просто дико удивляет и куда более дико печалит такое свинское отношение.
Вообще, это я таким очень странным способом хочу признаться ей в любви. Она как строгий родитель или старшая сестра. Надежный и чудесный человек.
В общем, Шоен, лучи любви тебе. <3

скромная няшечка.

пс, не ругайте меня больше. ТТ

- заведено Дело №205 -

URL
2011-04-05 в 17:59 

админы, ну пожалуйста, опубликуйте тему 2011-04-05 в 01:00 актуально же, как никогда

URL
2011-04-05 в 18:14 

админы, ну пожалуйста, опубликуйте тему 2011-04-05 в 01:00 актуально же, как никогда
О чем ты, анон? У меня комментарий по выше обозначенной дате выглядит следующим образом:
Пишет Гость:
05.04.2011 в 01:00


Еще бы голосование более оживленно шло, было бы хорошо)

URL комментария

Анонимный Реборн

URL
2011-04-05 в 18:16 

О чем ты, анон?
я об этой теме:

Не знаю, почему большинство в фэндоме так негативно отзывается о нашеем чудо-админе. Я, как недавно пришедший в фэндом, (да, новоприбывшая няшечка, все дела.) не мог не заметить, как она ответственно и профессионально подходит к проведению очередных фестов. И просто дико удивляет и куда более дико печалит такое свинское отношение.
Вообще, это я таким очень странным способом хочу признаться ей в любви. Она как строгий родитель или старшая сестра. Надежный и чудесный человек.
В общем, Шоен, лучи любви тебе. <3

скромная няшечка.

URL
2011-04-05 в 18:17 

АР, там по ходу люк какой-то.

URL
2011-04-05 в 18:22 

Ааа.. Понял. Вижу. Сейчас будут опубликованы новые заявки.

Анонимный Реборн

URL
2011-04-05 в 22:56 

Как думаете, Мукуро в этой арке все таки вытащат из тюрьмы?

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-04-05 в 23:22 

Горячая тема, да! :3

Она меня безумно волнует и прямо сейчас.
Вот серьезно, а как у бедняжки Хром с личной гигиеной? Вспоминая, где она живет, с этими животными.
Где она ходит в душ? Когда успевает брить ноги? У нее есть сменная одежда и белье? Почему Амано не продумала это? =(

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-04-06 в 06:58 

Вопрос меня мучает уже сутки, но я все никак не могу найти ни пруф, ни опровержение. Ручонки до манги никак не догребу.

Вот тилХибари в битве с Генкиши обмолвился, что я, мол, близок к иллюзиям, поэтому я их так ненавижу, что-то вроде этого. Так вот: Хибари действительно может использовать пламя Тумана или он так на Мукуро намекал? Я вот в замешательстве, ибо Генкиши что-то еще там бормотал и это бормотание могло бы ответить на мой вопрос. В какой там главе у них был батл?

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-04-06 в 12:53 

Аноны, вопросы задаются в другой теме, блин!!!

URL
2011-04-06 в 14:23 

А давайте придумывать названием какой книги вы бы описали пейринги в реборне, ну напиример:
2700 - Ромео и Джульетта
D18 - Укрощение строптивой
... продолжаем?

- заведено Дело №207 -

URL
2011-04-06 в 14:31 

Лучи любви, за хорошую тему анону выше :heart:
XS - Красавица и чудовище
Принимайте заявку побыстрее)

URL
2011-04-06 в 14:32 

А что, Однострочники совсем умерли? и из-за чего? никто не пишет или хозяева забили?

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-04-07 в 16:45 

Начитавшись в своё время обоснуйных простыней и на 5927, и на 8059 вот хочу узнать: у шипперов 275980 (или 592780, или 805927, или...), которые, я знаю, есть ещё на этом свете, есть ли (хотя бы в теории) обоснуй окромя "Гокудера любит Тсуну, Ямамото любит Гокудеру..."?

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!"-

URL
2011-04-07 в 16:47 

Заебали обоснования пейрингов, заебали-заебали-заебали.
Тьфу. Ненависть.

Да, админ, это заявка.

- заведено Дело №208. Гость 1 -

URL
2011-04-07 в 17:58 

лучи любви админу, который читает здешний бред и не морщится

URL
2011-04-07 в 18:16 

Заебали те, кого заебали обоснования пейрингов!
Тфу, ненависть!

- заведено Дело №208. Гость 2 -

URL
2011-04-07 в 18:18 

Заебали идиоты!

- заявка отклонена -

URL
2011-04-07 в 18:31 

ЗАЕБАЛИ ВСЕ, НО ИДИОТЫ ОСОБЕННО!!11111111

- заявка отклонена -

URL
2011-04-07 в 18:48 

ненавижу шипперов, сраных яойных дур.

- заявка отклонена -

URL
2011-04-07 в 18:52 

Админ, создавай пост "Обсуждение Хот-Реборна" намба Ту.

URL
2011-04-07 в 19:09 

:kapit: - это Тсунагокеры, они носят свой пейринг по всем тредам как трусы знамя на палке
:crzbayan: - это Ямагокеры, абсолютно ебанутые и очень любят свою ОТПшку
:buh: - это обычный Ямагокер, увидевший 2759
:str: - это обычный Тсунагокер, увидевший 8059
:protest: - агрессивный Тсунагокер
:nunu: - агрессивный Ямагокер
:woopie: - это любители 805927, у них нет даже обоснуя для своей ОТП, но им на это пофигу!
:hi2:-это Урахара


можете считать это зАявкой))))

- заведено Дело №209 -

URL
2011-04-07 в 22:03 

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Аноны, вопросы задаём в соответствующей теме "Есть вопрос!"
Мультифандомные заявки оставляем в приёме заявок на Правдорубе!
И завязывайте уже флудить в этой теме.
Спасибо за внимание!

URL
2011-04-07 в 22:17 

А можем и не считать?
просто администрация вправе посчитать это лишь комментарием к вышенаписанному флуду, и я как бы, говоря, что это не комментарий, указываю, что это такая своеобразная заявка)

считаю эту заявку похожей на Дело 187, вот и не отрицаю того факта, что она может быть рассмотрена)

URL
2011-04-08 в 19:33 

Тема дня:

На сообществе dobrofest открылся прием заявок

URL
2011-04-08 в 19:48 

очень срочная тема

Предлагаю обсудить реборн сообщества, созданные за последнее время. Видимо обострение в фандоме достигло своего пика

rebornkink - Реборн Кинк Однострочники - первый тревожный звоночек и очередной дохлый фест. Непонятно чего вообще админ хотел добиться созданием этого сообщества. Заявки просто мрак.
fem!reborn - Сообщество фемок, которых и так везде полно. Зачем создавать для этого целое сообщество (естественно тоже дохлое) - непонятно.
reborn-yuri - Юрийное сообщество по реборну сначала удивило, но после перехода по ссылке сложилось впечатление, что я все еще на сообществе фемок.
Warm Reborn! - Теплый фест, создан как альтернатива хоту. Зафига - непонятно. Это уже стотридцатый ничем не примечательный ХР с блэкджэком и шлюхами.
khr-recenzii - Сообщество анонимных рецензий Reborn. Аноны на АР сказали, что свое АЧ фандому нахуй не надо, а кто-то настырный пошел и создал :\
и гвоздь программы:
dobrofest - Еще одно соо-альтернатива ХР (одного, видимо было мало), создатель которого явно обкурился малинового сиропа:
Этот фест создан светлыми силами, чтобы хорошие люди могли в спокойной обстановке писать, читать и мирно обсуждать фанфики.
Правила сообщества просты: мир, дружба, взаимоуважение, теплая атмосфера. Это столпы, на которых держится фест. Мы любим вас!

Поздравляю вас с первой харизматичной reborn-сектой. Братья, давайте обнимемся и помолимся Джотто Примо. Не поленитесь и зацените эпиграф и баннер Доброго сообщества. Доставляет :hash2:

надеюсь, никого не пропустил.

- заведено Дело №206 -

URL
2011-04-08 в 20:12 

Бесит Такэси вместо Такеши. :bull:

- заведено Дело №210 -

URL
2011-04-08 в 21:23 

Новая 332 глава - появилась онлайн на английском
Читать онлайн
Моментальная укладка волос ХХ - баннером by Джудайме. Жаль волос остается немного :D

URL
2011-04-10 в 22:33 

меня бесит, что Анонимный Реборн настолько анонимный, что даже НЕ анонимная флудилка сдохла на корню х\

- заведено Дело №211 -

URL
2011-04-11 в 14:03 

Нам нужна тема обсуждения заявок на dobrofest

URL
2011-04-11 в 14:05 

Нам нужна тема обсуждения заявок на dobrofest
у анона повылазило? www.diary.ru/~rebooorn/p154312364.htm

URL
2011-04-11 в 20:32 

Бесит "Сквало" вместо "Скуало". Граммар-наци, объединяемся!

URL
2011-04-11 в 20:41 

Бесит "Скуало" вместо "Сквало". Слышим "Сквало"? Пишем "Сквало"!

URL
2011-04-11 в 20:43 

Заебали дебилы, которые доказывают друг другу правильность написания имени Squalo (Tsuna, etc.). Есть два способа записи имен и оба они правильные. Не понимаю, что тут можно доказывать.

URL
2011-04-11 в 20:44 

Вообще-то мы слышим какую-то НЁХ, которая является чем-то средним между обоими вариантами.

граммар-наци-тян

URL
2011-04-11 в 20:49 

заебали граммар-наци в фандоме +____+

URL
2011-04-11 в 20:50 

А меня бесят слоупоки, ленящиеся просмотреть предыдущие обсуждения.

URL
2011-04-12 в 04:23 

Уважаемая, администрация, пожалуйста, создайте для Геркулеса и его ненормальных друзей отдельную тему, чтобы они не лезли в нормальные темы и не устраивали там балаган. Ибо бесит уже.

URL
2011-04-12 в 21:29 

каша обиженна, почему нельзя было ее коммент к теме подписать, если создавать собираетесь? Фу, унылые.

URL
2011-04-13 в 00:39 

Почему-то смотря это видео, у меня всплывает в башке яркая картинка схожей ситуации в фандоме.
Почему так, суки, а?!!!11

- заведено Дело №212 -

URL
2011-04-13 в 12:01 

Заебали разноматсные правила поведения для авторов и заказчиков на разных фестах.
Фестов дохуя, все время путаешься.
Свежий пример: по правил больших кинков текст нельзя прятать под море, если спрятал - удаляется.
По правилам маленьких кинков - наоборот, текст нужно прятать под море.
Недавно на кинках выложили хорошее исполнение Занзас/Бьянки - удалили, потому что оно было по морем.
Автор просто запутался. Пичаль.

Кстати, я всецело одобряю выкладку без моря. Бесит, когда прячут текст. Какой в этом вообще смысл?
Еще и хрен заметишь, блин, и сохранять тексты неудобно.
И нет, это не беспокойство о траффике. Те, у кого траффик ограничен, юзают ПДА-версию, в которой море в комментариях в принципе не предусмотрено, там открываются все простыни сразу. А тем, у кого не ограничен, похуй.

Заебало.

- заведено Дело №213 -

URL
2011-04-13 в 17:17 

Тема дня

Началось голосование на Reborn-Kink Однострочниках.

URL
2011-04-14 в 03:41 

Аноны, а давайте поставим в соответствие персонажей и группировки фендома.
Вариант анона-ТС:

Главсоо - Семья Найто Лонгчампа (трэш, угар и содомия, но на них все равно всем плевать)
Обзоры - Аркобалено (вроде маленькие, но могущественные)
Ямагокеры и цунагокеры - Вонгола и Вария (постоянно срутся между собой)
Ш. - Шамал (своеобразная персона, кому-то нравится)
П. и компания - Бьякуран и сильные и могущественные Истинные Погребальные Венки
Фандомные "няшечки" - подставные погребальные Венки
К.-т. - Вендиче (альтернативная логика)
Анонимный Реборн - Шимон (новое зло)
Новые фесты - Каваллоне (шума много, а толк есть только от двоих)

- заведено Дело №214 -

URL
2011-04-15 в 22:31 

У нас тут весна. В Реборне тоже весна. Тред со смайлами заканчивается...
Запостите верхний или предпредверхний пост, а?

URL
2011-04-16 в 01:24 

Надоела фандомная традиция изображать Варию матерщинниками. Кто-то стал писать свой кинк, а его понесли как знамя через весь фандом.

- заведено Дело №215 -

URL
2011-04-16 в 14:21 

апните тему с кинк-фестом чтобы обсудить результаты голосования

URL
2011-04-16 в 14:36 

вместо того, чтобы тереть каменты, ты б лучше прислушался, админ.
А то ведь врать нехорошо. Как нависла предполагаемая угроза над соо, так ты сориентировался, а теперь, аки русское прав-во, ныкаешься в крайнюю хату.

URL
2011-04-16 в 19:06 

Анонимный Реборн
Ciaossu!
вместо того, чтобы тереть каменты, ты б лучше прислушался, админ.
А то ведь врать нехорошо. Как нависла предполагаемая угроза над соо, так ты сориентировался, а теперь, аки русское прав-во, ныкаешься в крайнюю хату.

Комментарии были удалены в моё отсутсвие. О чем шла речь? Если по работе соо, то нужно писать в эту тему.
И когда это над АР угроза нависала?..

URL
2011-04-16 в 19:56 

А меня раздражает то, что на последнюю арку выливается столько негативных эмоций (вкупе с гневными возгласами в сторону Амано).
Ааа, люди! Это же абсолютно шикарная арка! Да, возможно кому-то очень не понравилось "обеливание" Бьякурана (ТС сам не особо рад, но...). Возможно, кому-то не особо нравится семья Шимон (хотя ТС не понимает, как их можно не любить). Но ведь это всего лишь мелочи по сравнению с тем, что происходит сейчас в арке, и как Амано лихо закрутила сюжет. Чего только одни последние главы стоят...
Да и в целом - по скромному мнению ТС, эта арка еще может составить большую такую конкуренцию той же арке Будущего. :gigi:

- заведено Дело №216 -

URL
2011-04-16 в 23:50 

Админ!
Христом Богом молю, усмири как-нибудь дебилов этих буквенных, к, ч, г, х, у, й – кто там еще есть! Ну невозможно нигде ни о чем поговорить, заебали своим бессмысленным флудом.

URL
2011-04-16 в 23:58 

Админ, богом тебя не молю, конечно, ибо грех по такому пустяку к богу обращаться, но объясни анону, что буквенные оживляют скучные темы и на сообществе банально можно по-общаться с единомышленниками практически на любые темы и высказывать свое мнение не таясь.

URL
2011-04-17 в 05:15 

Заявка:

А согласитесь, что с появлением этой долбанутой троицы стало веселей.
АР ожил-таки!

URL
2011-04-17 в 11:34 

горячая тема


www.diary.ru/~rebornkink/p155453165.htm на rebornkink открылся прием заявок на второй тур

URL
2011-04-17 в 11:41 

Дисциплинарный Комитет АР
Логин
Аноны, прекращаем флудить в треде приема заявок.

2011-04-17 в 17:00 

Меня немного раздражает, что Колд так медленно работает. На хоте уже тур Х вовсю идёт, а там только V выкладывают.

- заведено Дело №220 -

URL
2011-04-17 в 20:09 

Горячая тема.

На Hot Yaoi открылся прием заявок IV тура.

URL
2011-04-17 в 20:28 

на самом деле аноны, пары ведь действительно разбиты идеально, 2700, 8059, D18, 69100, XS, BF, 5148 и никто не обделён =\

- заведено Дело №221. Гость 1-

URL
2011-04-17 в 20:31 

Вопрос для шипперов 5927,просветите глупого анона. Как Гокудера может ипать Цуну? а может ли вообще он это делать? а если Цуне больно? он же не посмеет его дальше ипать =\ ещё более странно.

- заявка отклонена -

URL
2011-04-17 в 20:33 

Но у некоторых другой фанон. S80, 1869, 5927, 10051, BF или AD!Реборн|Ямамото и XS. А остальных просто не представляют, не видят в них гомосексуальные наклонности.
к теме предыдущего ТС. Не флуд.

- заведено Дело №221. Гость 2 -

URL
2011-04-17 в 20:44 

на самом деле аноны, пары ведь действительно разбиты идеально, 2700, 8059, D18, 69100, XS, BF, 5148 и никто не обделён =\
вообще-то это изначально был мой комментарий, я писал это в теме со смайлами, очень удивлён, что вы его оттуда выцепили....даже не знаю как реагировать-то....Оо

URL
2011-04-17 в 20:47 

вообще-то это изначально был мой комментарий, я писал это в теме со смайлами, очень удивлён, что вы его оттуда выцепили....даже не знаю как реагировать-то....Оо
Я его как то увидел, решил запостить тут :shuffle: извините, автора не знал хд

URL
2011-04-18 в 03:40 

Бесят анонимные авторы, которые постят зеленые ржущие смайлы в ответ на любой комментарий со значением "не понравилось".

- заявка отклонена -

URL
2011-04-18 в 03:42 

Бесит, когда Мукуро изображают туповатым трололо, таким же, как сами изображающие.

- заявка отклонена -

URL
2011-04-18 в 03:43 

Меня бесят конкретные фандомные реборноавторы, которые это делают. Просто я не знаю их ников.

- заявка отклонена -

URL
2011-04-18 в 03:45 

Меня бесит "Репорн", кто придумал это дурацкое название? И зачем самим так унижать свой канон, чтобы все думали, что тебе нравится говно?

- заведено Дело №222-

URL
2011-04-18 в 03:46 

А меня бесит малое количество хороших макси с интересным сюжетом. Хватит порнодрабблы гнать гигатоннами.

- заведено Дело №218. Гость 1-

URL
2011-04-18 в 16:19 

К предыдущему.
Окромя порно, как показывает опыт, фандому ничего и не надо. Порево, пусть механическое, зато с рейтингом NC!!!!ваувау, вершина его желаний. Авторы, пишущие не порно – говноавторы.
Удачи с такими ценностями, чо.

- заведено Дело №218. Гость 2-

URL
2011-04-19 в 00:41 

Тема дня, по ходу. К предыдущему, которое к предыдущему )))

Предыдущее еще не вынесено в пост, а уже спровоцировало обсуждение в другом фандоме, в ГП: вот здесь.
А что думаете вы, аноны Реборна?
Из двух фанфиков равного качества вы предпочтете:
- слэшный?
- дженовый?

- заведено Дело №219-

URL
2011-04-19 в 21:50 

В фэндоме есть один автор, который пишет НЦу (да, этот та, о ком вы подумали). Когда я читал еётексты впервые, у меня возникло ощущение, что это пишет очень талантливый и разносторонне развитый ребёнок (каково же было моё удивление, когда оказалось, что это далеко не ребёнок и высокий рейтинг пишет далеко не впервые), поэтому даже неудобно было написать недовольный комментарий ("ну аффтар же старалсо" - подумал я). С матчастью проблем нет, с грамотностью тоже, но язык настолько кривой, что пиздец, и кругом логические и стилистические ляпы. Не говоря уже о том, что ни персонажей, ни какой-либо искры между ними днём с огнём не найти, что и не удивительно - автор сама почти прямым текстом заявляла, что пишет НЦу ради НЦы, и у неё даже нет любимых пейрингов. Хотя попадаются действительно очень хорошие вещи, но народ готов сожрать даже самые унылые высеры этого автора, написанные кое-как, хотя она может лучше, в то время как намного более качественные тексты неизвестных авторов не собирают столько восторженных комментариев. Если что, я порно не умею писать вообще, поэтому если и завидую - то всем одинаково). Мне бы, конечно, было всё равно - пусть пишут и читают, что хотят, - если бы не вездесущие хомячки этого автора, готовые разодрать в клочья каждого, кто вполне, между прочим, заслуженно, берётся критиковать. Я гарантирую, любая 14-летняя девочка при хорошем знании матчасти и русского языка сможет написать точно такую же механическую НЦу точно таким же серым языком. Кто-то может дрочить на это, а кому-то всё-таки нужны чувства, в первую очередь любовь автора к персонажам и их отношениям между друг другом. Огорчает то, что первых не только больше, но они и зачастую считают, что это именно они "разбираются в хорошем порно", а чувственные тексты скучны. Огорчает и то, что у автора действительно огромный потенциал, а он не стремится повышать свой уровень и удовлетворён тем, что большинство (заметьте, не все, а большинство!) его поклонников - малолетки переходного возраста, которым, ясен пень, скучно читать про какие-то там чувства, им подавай про "сунул-вынул-кончил". Я всё понимаю, она пишет только для своего удовольствия, а не ради фидбэка, но грустно всё это. Ну, и обидно за действительно дрочибельные тексты, которые не вызывают такого ажиотажа.
Извините, просто крик души)

- заявка отклонена -

URL
2011-04-19 в 23:51 

Дело такое... У всех фандомов есть свой предводитель. У РФ его нет. У нас же, блин, анархия... Что делать?

Давайте, найдем себе главу клана!

- заявка отклонена -

URL
2011-04-20 в 16:41 

Эта стюардесса уже много раз откапывалась, но, тем не менее, меня до сих пор интересует это загадочное фандомное явление...
Шипперы 5927 и 8059 вечно делят зад Гокудеры. Стоит столкнуться шипперам противоположных лагерей, сразу начинается цирк с конями и задорное перекидывание какашками.
Почему же тогда шипперы 1869 и Д18 не делят зад Хибари? Ситуация, по сути, та же, шипперов и того, и другого пейринга более чем достаточно, но все они живут в мире, у них этакое равнодушно-спокойное принятие друг друга, кмк.

- заявка отклонена. прах стюардессы развеян по ветру -

URL
2011-04-20 в 18:19 

Надоели истерички, которые пишут фики про Гокудеру и приписывают ему собственную истеричность, потому что не понимают разницы между этим и эмоциональностью.
Вообще надоели авторы, которые пишут фики, но сквозь одного из персонажей проглядывают сами. Автор, ты неинтересный. Про тебя никто не хочет читать. Угомонись.

- заведено Дело №223-

URL
2011-04-20 в 23:35 

Меня волнует куда делась илита РФ, давно их не видно, никто не обсуждает. Я боюсь, что они вообще ушли из фендома.

- заявка отклонена -

URL
2011-04-20 в 23:37 

К предыдущему посту.

Меня волнует, куда делись ГКЧ, давно их не видно, никто не обсуждает. Я боюсь, что они совсем ушли из фендома.

- заявка отклонена -

URL
2011-04-21 в 02:19 

Да, я снова откапываю стюардессу.
Вдруг стало интересно, есть ли среди шипперов 8059 те, кто положительно относится к 2759(5927), читает фанфики и т.д.? Мне такие как-то не попадались, в лучшем случае отношение было нейтральным. При этом среди цунагокеров достаточно много тех, кто любит 8059 или полюбили его со временем, многие любят тройничок, в то время как большинство ямагокеров плюётся ядом, если видят своих любимых персонажей с кем-то, кроме друг друга. Почему так?

- заведено Дело №224 -

URL
2011-04-21 в 02:20 

Хочу знать, есть ли здесь те, кому нравится фем!Занзас, а также в каких пейрингах нравится. :dance2:

- заведено Дело №225 -

URL
2011-04-21 в 18:00 

Бесят-бесят-бесят страстные любители впихнуть "фейспалм" в ответ на любую фразу.
С ними пытаешься говорить по-человечески, а они на все "фейспалм-фейспалм-фейспалм-о-боже-какой-фэйспалм"
Ребята, вам себя бить по лицу не надоело?
Может, вы просто попробуете понять собеседника и просто поговорить?

- заведено Дело №226. Гость 1-

URL
2011-04-21 в 20:31 

бесят-бесят-бесят аноны, которые пишут всякий бред, а потом возмущаются, что другие аноны с них фейспалмят.

- заведено Дело №226. Гость 2-

URL
2011-04-21 в 23:19 

Вдогонку к предыдущим анонам.
Заебала привычка фэндомцев называть дебилами, неадекватами людей, которые, в принципе, говорят правильные вещи, но не могут их ясно сформулировать. Из-за этого каждую свою фразу нужно продумывать, чтоб не дай бог кто не понял по-своему. Фэйспалмнуть каждый горазд, а вникнуть в слова собеседника, чтоб хоть понять, что он имеет в виду - зачем совершать лишнее мозговое усилие? Зачем переспрашивать, если можно додумать самостоятельно? И кто в таком случае дебилом оказывается? Кроме того, некоторые люди недавно в фэндоме/на дневниках/в интернете вообще, и многого могут просто не знать, но это не значит, что в реале и в своей области деятельности они не могут быть адекватнее нас всех, вместе взятых. Бесит.
Нет, меня никто дебилом не называл. Я лишь сторонний наблюдатель.

- заведено Дело №226. Гость 3-

URL
2011-04-21 в 23:21 

Бесит количество мата в обсуждениях. Тоже мне двачеры фейковые.

- заведено Дело №227-

URL
2011-04-21 в 23:23 

Еще бесят анонимные пухохейтеры. П. мне безразлична. Меня бесит само явление. Трусость поразительная.

- заявка отклонена -

URL
2011-04-21 в 23:24 

И бесит, что так редко выкладывают новые дела.

- заявка отклонена -

URL
2011-04-21 в 23:24 

А мне грустно от того, что на Анонимном Реборне совсем стало мало Реборна.

- заведено Дело №228 -

URL
2011-04-21 в 23:36 

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Тема временно закрыта.

Оставшиеся заявки будут опубликованы завтра.

URL

Анонимный Реборн!

главная