20:05 

Дело №1

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Пишет Гость:
27.12.2010 в 19:51


Меня Спейд бесит. Говнюк же :-(

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
109  (44.86%)
2. Не согласен! 
107  (44.03%)
3. Мне всё равно! 
27  (11.11%)
Всего: 243

@темы: Daemon Spade

URL
Комментарии
2010-12-27 в 20:14 

плюсую!!!11

URL
2010-12-27 в 20:20 

Ну и пусть гавнюк, зато шикарен Х)

URL
2010-12-27 в 20:21 

зато красивый **

URL
2010-12-27 в 20:23 

Ну и пусть гавнюк, зато шикарен Х)
+1.
Единственный его минус - полная срисовка внешности с Мукуро. Ну как так можно.

URL
2010-12-27 в 20:27 

полная срисовка внешности с Мукуро
Этим всё Первое поколение страдает, не только Спейд. Но эта чёлка и два пробора всё-таки малость меняют лицо, я считаю. И он действительно шикарно нарисован :3

URL
2010-12-27 в 20:30 

Этим всё Первое поколение страдает, не только Спейд. Но эта чёлка и два пробора всё-таки малость меняют лицо, я считаю. И он действительно шикарно нарисован :3
а глазки какие! У туманников карма такая, определенно.

тот 4 гость.

URL
2010-12-27 в 20:32 

А Мукуро всё равно симпатичней, ящитаю!

ТС

URL
2010-12-27 в 20:34 

а меня бесит то что Амано не смогла придумать ничего нового кроме как очередного "глаза" х(
я думал у Спейда будет супер крутое и опасное оружие, а тут двойник очередной получился. Пичаль.

URL
2010-12-27 в 20:36 

а тут двойник очередной получился
Ну, мож у него ещё какой туз в рукаве, мы не знаем, анон...

URL
2010-12-27 в 20:40 

Ну, мож у него ещё какой туз в рукаве, мы не знаем, анон...
кто знает, кто знает :)

URL
2010-12-27 в 20:41 

а глазки какие!
Дададад. И каблуки!

Мне вообще он нравится больше Мукуро. Давай, Спейд, отбей у него Хром, отбей! :heart:

URL
2010-12-27 в 20:51 

Он у меня ныне с поручиком Ржевским ассоциируется оО

URL
2010-12-27 в 20:56 

Мне тоже Спейд нравится больше Мукуро, особенно анимешный *_* у него такое личико милое и невинное, и глазке удивленные, когда ему отпор дают)))

URL
2010-12-27 в 20:58 

Почему со Ржевским? О.о Он же не срал пока на рояль XD

URL
2010-12-27 в 20:59 

глазке удивленные
О да, эти глаза по пять копеек вида "О_О" достойны отдельной песни Х))

URL
2010-12-27 в 21:00 

тглазке удивленные
а вот ненадо недооценивать Тунца.

URL
2010-12-27 в 21:02 

Да мне кажется не в Тунце дело, а в обиде такой детской: "Я тут старался, мастерил куличик гадость, а вы пришли и прямо в душу грязными сапогамииии!"

URL
2010-12-27 в 21:07 

Почему со Ржевским? О.о Он же не срал пока на рояль XD
Да как-то под общим впечатлением сравнение пришло: к девице нагло пристает(пусть и под видом Джули), пика как отсылка к картам и тематическая одежда из времен Примо. Такие вот глюки =)

URL
2010-12-27 в 21:07 

"Я тут старался, мастерил куличик гадость, а вы пришли и прямо в душу грязными сапогамииии!"
*влюблён нафиг* Вот как его можно не любить, а?

URL
2010-12-27 в 21:11 

*влюблён нафиг* Вот как его можно не любить, а?
не знаю :inlove: Нет, за что мангашного не любить - знаю, а вот анимешный - из лав на веки)

URL
2010-12-27 в 21:16 

мангака его красивее нарисовала чем он в аниме х(

URL
2010-12-27 в 21:18 

Он у меня ныне с поручиком Ржевским ассоциируется оО
Не в бровь, а в глаз!

а вот анимешный всё-таки филлерный. Не особо тогда Амано, видать, руку-то приложила...

URL
2010-12-27 в 21:18 

Имхо, в аниме красивее)

URL
2010-12-28 в 08:43 

Единственный его минус - полная срисовка внешности с Мукуро. Ну как так можно.
да нифига, в манге в нём что-то и от Мукуро, и от Кёи. и вообще, Спэйд прекрасен. какие блин все правильные, я балдею. как в анонимных соо в комментах устроить какой-нибудь очередной холивар - так наша совесть молчит, чё, это ж святое дело, а вот предательство Спэйда - это даааа, мы таких не любим, предателей, у нас мораль же. ах, моралисты, шли бы вы и обсуждали свою ненависть в открытую, раз вы такие правильные. у Ди хоть принципы были, а у вас и их нет по ходу.

URL
2010-12-28 в 09:19 

Принципы не принципы - он мне не нравится, и все тут. я могу и в открытую, но тут же написано - АНОНИМНЫЙ реборн.
крендель он порченый. и ни разу не прикольный.

URL
2010-12-28 в 09:27 

Согласна гавнюк но какой, так и хочется его обломать и посадить задницей в луже.

URL
2010-12-28 в 10:55 

плюсую! так и хочется врезать по смазливой мордашке ><
и за то, что пристает к Хром в частности, и просто так! предатель жэ.

URL
2010-12-28 в 10:59 

так и хочется его обломать и посадить задницей в луже.
Канон так и сделает, не переживайте.

URL
2010-12-28 в 12:04 

Бесят глаза, ибо это делает его ещё более похожим на Мукуро. Но у второго хотя бы понятно, откуда это взялось - эксперименты там, 6 перерождений, а это - wtf?
Костюмчик у него шикарен по сравнению с тем, что был до этого. Да и вообще он шикарен, только Джули мерзкий тип и намёки на Спейд/Мукуро бесят.

URL
2010-12-28 в 12:04 

какие блин все правильные, я балдею. как в анонимных соо в комментах устроить какой-нибудь очередной холивар - так наша совесть молчит, чё, это ж святое дело, а вот предательство Спэйда - это даааа, мы таких не любим, предателей
что-то у вас не то с логикой Оо сравнивать шипперский холивар с предательством людей, которые тебе доверяли - это как минимум странно. Никто не запрещает вам дрочить на Спейда, успокойтесь и не мешайте лругим его ненавидеть.

По теме. Спейда не люблю. Я вообще реборновских злодеев не люблю. Особенно отвратительны приставания к Хром. Но он не бесит. Он - главная интрига этой арки. Как он может бесит.

URL
2010-12-28 в 12:05 

и намёки на Спейд/Мукуро бесят.
а вот не надо видеть яойные намёки там где их нет, и ничего вас бесить не будет

URL
2010-12-28 в 12:07 

а вот не надо видеть яойные намёки там где их нет, и ничего вас бесить не будет
Да я бы с радостью, вот только на каждом углу кричат об этом недопейринге.

URL
2010-12-28 в 12:08 

а вот не надо видеть яойные намёки там где их нет, и ничего вас бесить не будет
Плюс много, блджад. Тем более, что там Спейд/Хром прямым текстом хDD Он её поцеловал, чёрт возьми! Поцеловал!

URL
2010-12-28 в 12:15 

вот только на каждом углу кричат об этом недопейринге.
а вы мангу читаете или фанатские комменты? О многих пейрингах кричат на всех углах. Хибари со Сквало один раз столкнулиь локтями, про них тоже кричать начали. Народу много не надо. Но в манге то этого нет и никогда не будет, так что забейте

URL
2010-12-28 в 12:57 

Говнюк. Но зато какой!) Вот лично мне он из всех первых больше понравился. А потому что сволочь и сука, и говорит правду и всё как есть. Только вот как он прожил 400 лет- это вопрос.

URL
2010-12-28 в 13:41 

Только вот как он прожил 400 лет- это вопрос.
тело Джули захавал, а теперь, когда срок годности истек, хочет сменить на Мукуро.

URL
2010-12-28 в 13:45 

тело Джули захавал
Это сейчас. А так получается что он 400 лет юзал чьи-то тела?

URL
2010-12-28 в 13:49 

Это сейчас. А так получается что он 400 лет юзал чьи-то тела?
вполне вероятно. Или как вариант, тоже мариновался энное кол-во времени в банке.

URL
2010-12-28 в 14:04 

не мог он юзать чуэие тела четреста лет - не утерпел бы, обязательно где-нибудь да вылез бы. Для такого субчика ждать четыре века нереально. Может шимоновцы что-нибудь пробудили случайно, когда гробницу вскрыли.

Вот лично мне он из всех первых больше понравился
Алауди зе бест. И Джи, только который в манге, анимешный Джи - козёл редкостный.

А потому что сволочь и сука, и говорит правду и всё как есть
какую правду? Или вы про филлеры?

URL
2010-12-28 в 14:12 

в манге он пока скользкий какой-то( в аниме реально такой принципиальный, правду-матку в глаза, пусть и свою правду-матку... Но, опять же, поступил он относительно благородно, все-таки выдав свое благословение. И вообще, там же такая борьба любви и принципов в глазах, когда он на Джотто смотрит! :inlove:

URL
2010-12-28 в 14:18 

Алауди зе бест
А за что его, кстати, можно любить, кроме дизайна а-ля "Кёя стал блондином"? Не наезд, просто интересно. Ни истории, ни характера толком не знаем - только то, что он, как Хибари, не любит ни с кем объединяться, да ещё говорит спокойным голосом. И всё. У Спейда вон хоть конфликт какой-то, история опять же...

URL
2010-12-28 в 14:19 

какую правду? Или вы про филлеры?
Про Вонголу. Но в этом вопросе ещё спорно всё- кто как видит Вонголу. А этот по своему. Такое ощущение что его заставили...
И вообще, там же такая борьба любви и принципов в глазах, когда он на Джотто смотрит!
Дааааа!!) Согласен на все сто!

URL
2010-12-28 в 14:19 

И вообще, там же такая борьба любви и принципов в глазах, когда он на Джотто смотрит! :inlove:
Нехорошо видеть яойные намёки там, где их нет! :laugh:
но чёрт возьми, да, да, да!

URL
2010-12-28 в 15:24 

А spade с английского еще и "лопата". Лопатка Ржевский, лол)

URL
2010-12-28 в 15:53 

А spade с английского еще и "лопата".
Заебали вы с этой лопатой. Демон Пик он, коль переводить хотите.

URL
2010-12-28 в 15:58 

А за что его, кстати, можно любить, кроме дизайна а-ля "Кёя стал блондином"?
да сами посудите - главный полицейский страны одновременно Хранитель босса мафии. Мне понравилась рмарка, что когда его принципы совпадали с приницпами Джотто, они объединялись и давали всем прикурить. А когда не совпадали? Он арестовывал Джотто и тащил в кутузку? А потом приходили злющий Джи и смейющийся Угетсу и уговаривали его отпустить Босса? :laugh:
Короче, интресный чувак, с интересными жизненными приницпами. А про Спейда пока что известно лишь то, что он любит маленьких девочек и не любит Джотто. Рано говорить о его "истории"

Про Вонголу. Но в этом вопросе ещё спорно всё- кто как видит Вонголу. А этот по своему. Такое ощущение что его заставили
вы всерьёз ожидаете, что Примо окажется злобным Чорным властелином? Не знаю, на что Спейд так разобижен, но в итоге он окажется неправ. Да и учитывая, что замут с Козартом скорее всего подстроил тоже он, то я бы не стала упоминать его имя и слово "правда" в одном предложении)

URL
2010-12-28 в 16:48 

что Примо окажется злобным Чорным властелином?
Я понял- вы хотите, чтобы этим властелином оказался Спейд?) Разбойник, прохиндей, злодей!)(с)
Хорошо пускай он замутил эту шнягу ещё 400 лет назад, но не от балды же просто так. Проснулся утром с бадуна, башка болит, а тут Примо как на зло ещё чего выговаривает, воды не принесёт, и затаил Деймон обиду страшную, мстю коварную, из-за этого? Или может Примо не дал ему?) Ладно, это отдельная история.У него "правда" в своём понимании.

URL
2010-12-28 в 18:19 

Принципы не принципы - он мне не нравится, и все тут. я могу и в открытую, но тут же написано - АНОНИМНЫЙ реборн. крендель он порченый. и ни разу не прикольный.

+ 10.

URL
2010-12-28 в 20:54 

Хорошо пускай он замутил эту шнягу ещё 400 лет назад,

Я извиняюсь, наверное, это оффтоп тут - но давно хочу кого-нить спросить, откуда взялись эти 400 лет? Эта цифра из какого-го официального источника - или это фанон?
Считается вроде как, по исторической статистике, что разрыв между поколениями - 15-20 лет. Что логично - возраст деторождения, раньше он, тем более, не таким большим был, рожали все больше в 17-20, а не блдиже к тридцатнику, как сейчас. ДО того тридцатника еще дожить надо было.
Тогда время Первого поколения - получается начало-первая треть 19 века, а не начало 17-го.
Да и одеты персонажи больше по первому варианту, а не по второму. Хотя вот это, наверное, точно условность - мангака вряд ли озаботилась историческим соответствием костюмов. Или таки да?

URL
2010-12-28 в 21:20 

Хотя вот это, наверное, точно условность - мангака вряд ли озаботилась историческим соответствием костюмов. Или таки да?
Мангака очень мутит с хронологией, но 400 лет это канон, насколько помню.

С.Л

URL
2010-12-28 в 21:32 

откуда взялись эти 400 лет?
Они об этом упоминают... но вот в какой серии... не помню(

URL
2010-12-28 в 21:35 

а в манге было?

URL
2010-12-28 в 21:37 

Да... а вот не помню...уже сомневаюсь... кажется, эта цифра пошла, когда появились Шимон...

URL
2010-12-28 в 21:40 

Я по аниме такого не помню, а серии с Первым поколением отсмотрела только что. До манги не добралась еще. Вот и пытаюсь узнать, откуда. Очень костюмы смущают. ((

URL
2010-12-28 в 21:54 

Сколько помню, 200 лет прошло о__о и в каноне, и фанаты посчитали и на этой цифре остановились)

URL
2010-12-28 в 21:56 

Вот имхово 200 - куда больше на правду похоже все-таки...

URL
2010-12-28 в 21:59 

И Джи, только который в манге, анимешный Джи - козёл редкостный.

ПОЧЕМУ??? Почему козел???

URL
2010-12-28 в 22:00 

Ну ладно, 200. Какая разница, всё равно даже если захватив тела, они должны были жить по 100 лет. Кавказцы или китайцы какие-то...

URL
2010-12-29 в 10:19 

понял- вы хотите, чтобы этим властелином оказался Спейд
лично я ничего не хочу, кроме как классного развития сюжета. Но есть же элементарная логика и законы жанра. Всё, абсолютнео всё кричит нам о том, что Примо - Хороший. Именно так - с большой буквы. А Спейд - плохой. Насчёт размера буквы, пока непонятно, но если он действительно подставил Козарта тогда, то он Плохой.
Конечно, будь это конспирологический боевик, или хотя бы сёйнен, в итоге могло бы оказаться, что Примо - злодей каких поискать, а Спейд - благородный воен добра. Но у нас классический сёнен без претензий на что-то болльшее. А это значит, что Примо - хороший, Спейд - плохой. Всё, точка. Причины, по которым он обижен на Примо скорее всего будут эгоистичными и аморальными и вряд ли ему найдётся оправдание, т.к. роль злодеев оказавшихся няшками в этой арке играют Шимон, для Спейда места не осталось.

ПОЧЕМУ??? Почему козел???
Джи-то? А не козёл ли? Взрослый, крутой, опытный и сильный чувак занимает место пятнадцатилетнего пацана, выставляет его круглым идиотом, демонстрируя свою крутизну, а потом предлагает Цуне выбрать - кто же круче. Оно-то понятно, ради чего всё это делалось, но по отношению к Гокудере это было чрезмерной жестокостью. Тем более, что по словам Джотто, Джи в молодости от Гоку мало чем отличался.

URL
2010-12-29 в 14:26 

Не, не согласна про «козла». Я там веский обоснуй вижу для почти единственного варианта действий Джи, который и был им выбран. Могу имху написать, как оно было, но это будет немножко длинно, и не совсем сейчас, а поближе к вечеру. Только тут это, наверное, оффтоп будет, потому что тема про Спейда? Может, лучше отдельно как-то?

URL
2010-12-29 в 14:48 

Могу имху написать, как оно было, но это будет немножко длинно, и не совсем сейчас, а поближе к вечеру.
Я другой анон, но мне было бы интересно послушать.
А оффтоп, я думаю, здесь админы особо выпиливать не будут) На том же Правдорубе его век никто не выпиливал.

URL
2010-12-29 в 14:54 

Если бы не флуд, это сообщество не родилось бы.

URL
2010-12-29 в 14:57 

Тогда вечером сформулирую, ага. ))
*со вздохом закрыла вкладку и с удвоенной энергией вкопалась в работу ))*

URL
2010-12-29 в 15:01 

Тогда вечером сформулирую, ага. ))
Ждём :3

URL
2010-12-29 в 23:21 

Пришла обосновывать, почему Джи не козел. ))
Сразу скажу, что только-только аниме досмотрела, манга еще впереди, так что все соображения-выводы – без нее пока.

1. Вообще начать можно с того, на что именно был «экзамен» у Гокудеры. Это связано наверняка как с его личностными качествами – так и с ролью в группе. У них там у каждого, насколько я понимаю, достаточно уникальная функция, и заменить любого любым вряд ли возможно.
Вот что проверял Джи, устраивая такую «подлянку» и костюмированный спектакль обоим мальчишкам – и Тсуне, и его Правой руке? Что испытание было для двоих сразу, даже и не сомневаюсь – у Тсуны там экзамен шел ваще нон-стоп со всеми вместе и каждый раз заново, на то он и босс.
Имхо, они там не «профессиональные ТТХ» проверяли - а крепость личностной связки «босс - первый зам».

Сначала – банально показать на практических примерах, на ежедневных ситуациях, «как оно надо», и чем обычное поведение Гокудеры по факту отличается от этого «как надо». И показать именно Тсуне, кстати. Это цель номер раз.
А цель номер два – как раз проверить силу дружеской привязанности, преданности, и уровень доверия – причем при практически заранее заданном условии …эээ… «профнепригодности». По итогу оба уверенно заявили, и Тсуна, и Гокудера, что им практически неважен результат испытания - они все равно друзья и члены одной команды, и таковыми останутся, несмотря на.
Это и проверялось, имхо.

При таком раскладе понятно, кстати, почему сам Гокудера (в отличие от зрителя и Тсуны) не имел возможности видеть то самое «как надо» - он за кошкой по кустам шарахался все это время. Там не столько практический результат был важен, сколько то, хватит ли у него силы и честности признать вслух и сразу, что он - да, пока «не тянет», ну и хватит ли решимости изменять поведение так, чтобы все-таки «потянуть». И вот это он продемонстрировал в полной мере.

2. Еще при этой проверке, такое впечатление, учитывается и характерный способ обоих мальчишек воспринимать информацию и принимать решения.
Поэтому Тсуне дали возможность довольно долго сравнивать наличного Гокудеру с «идеальным», так сказать - а Хаято практически сразу огорошили категоричным «ты ваще не подходишь», едва он рот открыл.

Похоже, что Джи учитывал и то, что у Тсуны надо проверять не первую реакцию, а именно осознанное и уже как-то обмысленное и в чем-то выстраданное впечатление/решение. Первая реакция у Савады практически всегда – растерянность такая сиюминутная и соглашение с обстоятельствами, и попытка уклониться от решения. До действительной правильной ОСОЗНАННОЙ реакции его надо «додавить»– тогда Тсуна выдает то, что лежит у него глубже, чем на поверхности сознания.
Соответственно именно ему дают возможность целый день наблюдать, каким должен был его идеальный заместитель, и, так сказать, почувствовать разницу. И, проникнувшись и подумав, выдать собственную реакцию.

А вот у Гокудеры надо смотреть именно ПЕРВУЮ реакцию, которая спонтанная, и которую он выдает СРАЗУ, и на основании которой ДЕЙСТВУЕТ, что характерно. Если ему паузу дать на «остыть», на осмысление и анализ ситуации – он логику включит, а с логикой у него все более чем хорошо, и логически он себе что угодно объяснит и потом уже как надо сделает. Но штука в том что СЕЙЧАС, в свои 15 лет, он действует сначала все равно по ПЕРВОМУ импульсу: до самосознания такой степени, чтобы оно автоматом стало самоконтролем той самой первой реакции, ему еще топать и топать. И вот я имхово думаю, что Джи-то это прекрасно помнит именно по собственному опыту – в какие сроки и как шло его собственное личностное развитие и куда и как реакции менялись; и, соответственно на что стоит смотреть именно сейчас у Хаято, а что потом возникнет, если Гокудера будет по правильному пути двигаться. Ну похожи они все-таки, похожи. )))

Соответственно, обозленному Хаято и сообщают чуть ли не сразу, как только Тсуна что-то там деликатно попытался вякнуть, обходя острые углы – что экзамен он УЖЕ не сдал – раз, и что он тут вообще не нужен – два. И смотрят на ту самую первую реакцию и действие.

Метод провокации, как он есть.
Оба прореагировали как дОлжно - первый сказал, что ему нафик не уперлась чья-то идеальность, близкий друг, которому он полностью и целиком доверяет, намного важнее. Второй заявил, что ему, по сути, давно плевать на официальный статус «Правой руки», что бы он там не кричал громко каждый раз - защищать Десятого он будет хоть со статусом, хоть без.
Реакция у обоих правильная, испытание пройдено, «зачет» получен. :ura:

3. Ну и по поводу «чрезмерной жестокости».
Имхо, если выбирать между сиюминутным душевным дискомфортом Гокудеры да и кого угодно сейчас – и его же жизнью и безопасностью в будущем, первое становится неважным совершенно. А если учитывать, что речь идет в прямом смысле о выживании не только его самого, но и всех его друзей, да и вообще о судьбах мира, сорри за пафос, то сиюминутные эмоции, сколь угодно неприятные, и вовсе будут пренебрежимо малой величиной.
.
В общем, мне все кажется, логичным, обоснованным и вполне мудрым в этом конкретном испытании, устроенном Джи, и никакого «козлизма» я там близко не вижу. :nope:
Вижу ответственность, нехилое такое понимание подростковой психологии и искреннюю заботу о преемниках. Да и вообще Первое поколение произвело прекрасное впечатление именно адекватностью, только Спейд там интриган какой-то непонятный. Но это пока только по аниме, мангу еще читать предстоит.

Уфф. Вроде, все написала, что хотела. Но таки длинно. :shy:

URL
2010-12-29 в 23:24 

ниасилимногабукф

URL
2010-12-30 в 00:45 

Ну, Спейд вон тоже из лучших побуждений интриговал в аниме, так что нинада! :tease2: Он о Вонголе заботился! Что поделать, если его о ней представления отличаются от представлений Примо и Тсуны, да и вообще ребят?))

URL
2010-12-30 в 01:15 

Он о Вонголе заботился!
Согласен!
Он ведь хотел Вонголу сильнее сделать. Хоть и своим способом.

URL
2010-12-30 в 02:02 

Ну, Спейд вон тоже из лучших побуждений интриговал в аниме, так что нинада! :tease2: Он о Вонголе заботился!
Ну так у меня к Спейду больших претензий и нет. Пока. )) Мне неясны его мотивы, недостаточно фактов, мне он сам непонятен - и оценку его действиям я пока дать не могу. Мало информации.
И еще раз - в случае Джи я смотрела не на побуждения, а на его действия. Они мне кажется совершенно адекватными, лучшим образом соответствуют поставленным задачам, и нигде не переходят этические границы.

Он ведь хотел Вонголу сильнее сделать. Хоть и своим способом.
Цель оправдывает средства, ммм?

URL
2010-12-30 в 02:37 

Цель оправдывает средства, ммм?
Именно.

URL
2011-01-29 в 00:59 

все равно он говнюк хд

URL
     

Анонимный Реборн!

главная