Tybalt х Mercutio (Romeo and Juliet) только мой пейринг
Benvolio х Mercutio (Romeo and Juliet) только мой пейринг
Golan Yosef х Gregory Deck (Актеры) только мой пейринг

Enjolras (Les Misérables) прихватизирован
Mercutio (Romeo and Juliet) прихватизирован
Gregory Deck (Актер) прихватизирован




Ролевые игры
URL
08:54 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Решил, что нужно составить список фильмов, которые я относительно недавно посмотрел (свершилось, как говорится, чудо). Постепенно буду его дополнять:

1. Во имя
2. Дурная ночь
3. Дом на краю света
4. Парни не плачут
5. Девственницы-самоубийцы
6. Способный ученик
7. Я соблазнила Энди Уорхола
8. Том на ферме
9. Меня там нет
10. Сегодня я пойду домой один
11. Это всего лишь конец света
12. Я убил свою маму
13. Братство волка
14. Доберман
15. Нитро Раш
16. Зови меня своим именем
17. Необратимость
18. Вход в пустоту
19. Падение дома Ашеров
20. Легенда
21. Крампак
22. Лилии
23. Кристофер и ему подобные
24. Воспитание чувств
25. 120 ударов в минуту
26. 9 мёртвых геев
27. Акварели
28. Ба-бах
29. Блеск
30. Бесшумный перезвон ветра
31. Воображаемая любовь
32. Время прощания
33. Все песни только о любви
34. Вторая кожа
35. Высшая школа
36. Газетчик
37. Академия смерти
38. Гарри + Макс
39. Геронтофилия
40. Богема
41. Головой о стену
42. Горбатая гора
43. Грусть Дориана
44. Давайте забудем об этом
запись создана: 03.03.2019 в 23:35

@темы: Из жизни

19:51 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Прочел книгу Леонарда Коэна «Прекрасные неудачники». Если честно, книга весьма своеобразная – это еще мягко выражаясь. Читать было тяжело, как и воспринимать написанное, но все же не бросил, дошел до конца. В романе много откровенных сцен, причем не всегда приятных. Понять в действительности, что хотел рассказать автор, сложно. Больше всего написанное похоже на больную фантазию, на неосуществленное желание – в общем, сплошное воспаление чего-то там. Хотя моментами все же становилось даже интересно, что за треш происходит. Увы, действительно моментами. С другой стороны, в романе активно рассказывается, как индейцам навязывалась религия. Как она постепенно входила в их жизнь и к чему приводила. Вот здесь стоило остановиться, чтобы поподробнее изучить вопрос. И это действительно было познавательно. Хотя насколько приведенное реально – черт знает. Но все возможно. В общем, подводя итог, книга на большого любителя.

@темы: Книги

01:31 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Сходил недавно на комедию «Сублимация любви» театра Антерпризы. Далеко не в первый раз бываю на их постановка и в очередной раз убеждаюсь, что они… весьма своеобразны. Мягко выражаясь. Это неплохо, нет. Подобные комедии позволяют немного разгрузиться, отключиться от реальности и просто посмеяться от души. Сюжет так себе, конечно, но игра актеров – великолепна. Немного пошлости (ладно, много), непристойных интерпретаций имен – и весь зал лежал в истерике. Смотрел в свое удовольствие, тем более, что достались удачные места и все было прекрасно видно и слышно.
Вообще, люблю иногда что-то совершенно приземленное посмотреть, послушать. Нужно же иногда отвлекаться от серости вокруг. А так – заряд хорошего настроения на весь вечер.

@темы: Из жизни

00:57 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Прочел книгу Джеральда Брома «Крампус, Повелитель Йоля». Вообще покупал данную книгу в большей степени из-за иллюстраций. Ну и из-за братика, который рассказал о ней, сказав, что она не так уж плоха. Хочется заметить, что чтиво весьма своеобразное, но самая большая претензия – к невычитанному тексту. Практически на каждой странице ошибки! Ладно, это можно игнорировать, если очень постараться, в конце концов, покупал-то не ради оценки грамотности некоторых. Хотя очень отвлекает, честно.
Сюжет весьма странный. Накручено всякого и разного, да в такой коктейль, что моментами глаза на лоб лезут. Не скажу, что прямо-таки зацепил главный герой среди людей. Больше всего, конечно же, понравился Крампус. А еще близнецы (особенно их арты – приятная плюшка). В остальном – люди банальны, предсказуемы… чаще всего.
Конечно, моментами хохотал от души. Ну, есть моменты, которые прямо-таки заставляют улыбаться, как дурачка. В другие брала тоска. И это здорово, когда есть эмоциональный отклик. Значит, все не так уж и плохо. Хотя, конечно, концовка как-то… расстроила. Но не буду говорить, чем именно – нужно читать, чтобы понять это.
В общем, книга на любителя, но своего читателя найдет.

@темы: Книги

00:13 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Дочитал «Кошкину пижаму» Рэя Брэдбери. Как всегда – это что-то невероятное. Моментами теплое, моментами грустное. Когда все плохо, когда все кажется черным – это лучший выбор. Особенно понравилась история, в честь которой и названа книга. Трогательная, милая и с хорошим финалом. Все его работы сильны, наполнены эмоциями и заставляют то хохотать, то едва ли не рыдать. Просто невозможно остаться равнодушным.
В этом сборнике много рассказов, связанных со смертью. То поезд с живыми покойниками, то убийство человека с гемофилией. Кстати, очень яркая история, пропитанная солнцем, желанием острых ощущений, отчаянного желания жить. И в результате – открытый финал, хотя вряд ли все закончилось хорошо.
Вообще, я люблю Брэдбери и могу до бесконечности читать и перечитывать его великолепные работы. Они всегда невероятно родные и близкие. По крайней мере, для меня.

@темы: Книги

20:38 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Мягике игрушки (имена давал в основном принц в свое время):
1. Гремлин - Гизмо
2. Тигренок маленький - Арджун
3. Собака - Робеспьер
4. Панда - По
5. Пингвин №1 - Лоло
6. Пингвин №2 - Фил
7. Пингвин №3 - Лил
8. Пингвин №4 (с шарфиком) - Конрад
9. Горилла - Григорий
10. Зеленый монстр - Кузя (выбыл)
11. Дятел - Вуди
12. Снеговик - Юки
13. Голубой медведь-космонавт - Нельсон
14. Пони - Сахарок (выбыл)
15. Бегемот - Багги
16. Оба кенгуру - Джекман
17. Динозавр - Тема
18. Котенок - Неко-принц
19. Дельфин - Селедка-Скуало
20. Лемур с розовым хвостом - Регис
21. Кот большой - Кот-Бегемот
22. Белый тигр - Бестер
23. Енот - Грей
24. Котенок от Лео - Сет
25. Котенок с голубыми глазами - Шу
26. Маленький ротвейлер - Тоширо
27. Маленький волчонок - Габриэль
28. Большая белая акула - капитан Скуало
29. Немецкая овчарка - Рэйвен
30. Серый котенок - Матис
31. Борзая - Жасмин
32. Львенок - Лео
33. Розовый кот - Пэрис
34. Рысь - Марк Зайберт
35. Желтый львенок - Сорси (Грегори Дек)
36. Фиолетовый дракон - Сатин
37. Красный дракон-близнец - Анаис Дельва
38. Фиолетовый дракон-близнец - Пуазон
39. Зеленый дракон-близнец - Себастьян Огюст
40. Леопард - Микеле
41. Тигренок - Долхай Аттила
42. Полосатый кот - Бенволио
43. Леопард - Месарош Арпад Жолт
44. Скунс - Собу П. Сильвестр (Тибальт)
45. Желтый дракон - Золтан Берецки
46. Львица - Йонзо Кото
47. Рысь рыжая - Серкан Кайя
48. Пантера с ребенком - Мате Камараш и Лукас Перман
49. Фиолетовая панда - Джон Эйзен
50. Летяга - Дракула (Голан Йозеф)
51. Фенек - Месарош Арпад Жолт (Бенволио)
52. Сурикат с бледно-желтым хвостом - Золтан Берецки (Меркуцио)
53. Белка - Том Росс
54. Обезьянка - Мате Камараш
55. Долгопят - Лукас Перманшлагер
56. Панда - Хомонной Жолт
57. Сова - Немет Аттила
58. Тигрик - Марк Зайберт
59. Рысь - Стефан Невийе
60. Лемур с желтым хвостом - Томас Борхерт
61. Лемур с голубым хвостом - Уве Крегер
62. Серый котенок-тигренок - Эмрик Рибо (Абрахам Ван Хельсинг)
63. Попугай - Флоран Торрэс (Ангел)
64. Красная лиса - Аарон Твейт (Анжольрас)
65. Желтый лев с голубой гривой - Эдди Редмэйн (Мариус)
66. Макака - Джордж Благден (Грантер)
67. Выдра - Дэниэл Хаттлстоун (Гаврош)
68. Белый тигр - Джеймс Франко
69. Лемур с гитарой - Кристоф Мае
70. Пятнистое кошачье - Жульен Локо
71. Лемур - Эмрик Рибо
72. Странный лева - Люций
73. Тигр фиолетовый - Мэтт Покора
74. Тигр розовый - Нико Лилью
75. Сурикат с фиолетовым хвостом - Валерио ди Рокко (Тибальт)
76. Непонятное радужное существо - Алессандро Аркодиа (Эскал)
77. Брат непонятного радужного существа - Джан Марко Скиаретти (Меркуцио)
78. Рыжий котеночек - Меркуцио делла Скала
79. Серый котеночек - Валенцио Моретти
80. Маленький тигренок - Жан-Клод Бенуа
81. Большой котенок - Маттео Джейк Маскерони
82. Овечка - Облачко
83. Коник - Коломбо (Игогоша)
84. Овечка белая - Салюстий
85. Котик черный - Люцифер
86. Котик серый - Нерон
87. Кот рыже-белый - Никий
88. Белый кот - Палибий
89. Брат-близнец белого кота - Джефри Строуб
90. Лис - Корнелиус
91. Большой кот - Динк Хелльберг
92. Котоколобок - Валентайн Раммштайнер
93. Кот-леопард - Гидеон Остхофф
94. Барашек - Робин
95. Японский серый кот - Ирвин Килиан Ноай (Супербиа)
96. Японский бежевый кот - Джефри Строуб (Ира)
97. Скат - Скаут
98. Голубая акула - Шарк
99. Гиена - Обри Феррау
100. Волк футболист - Забивака
101. Вязанный коричневый кот - Людвиг Брайер
102. Вязанный желтый кот - Альберт Троске
103. Коричневый лис - Кристофер Рокс

Их фотографии
запись создана: 21.06.2011 в 08:36

@темы: Важное

11:16 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
01.09.2019 в 11:15
Пишет Габриэль Джей Раммштайнер:



- Название: Цена спокойствия
- Автор: Габриэль Джей Раммштайнер
- Бета: Hyde Park
- Фэндом: нет.
- Жанр и Категории: Gen.
- Персонажи и Пейринги: нет.
- Рейтинг: PG-13
- Дисклеймер: нет.
- Предупреждение: нет.
- Размещение: только с разрешения.
- Содержание: подчинившись режиму системы, люди зажили без забот. Больше времени на работе и учебе, чтобы не оставалось сил на иное, уверения в целесообразности подобного проповедниками, чьи слова не подвергались сомнениям и всегда принимались за истину; по крайней мере, никто не решался задавать неудобных вопросов в присутствии других, опасаясь быть непонятым. Гражданам нового Деймоса постоянно внушали то, что именно свободомыслие и стало причиной всех бед, ведь разве может кто-то в современном обществе решиться погубить тысячи жизней лишь по своей прихоти?
- Примечание автора (если есть): вдохновлялся многими авторами, начиная с Брэдбери и заканчивая Берроузом. Это вариант доведенного до абсурда мира.
Данный мир лег в основу форумной ролевой игры.
- Статус: завершен.
- Размер: 5 страниц.
- Так же размещен здесь, здесь и здесь.


читать дальше

URL записи

@темы: Deimos Фанфики

20:24 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Уже энное время назад прочел роман Ремарка «На обратном пути», но никак не мог сесть и написать отчет. Просто… очень сильное произведение. Слишком тяжелые эмоции. Как всегда его работы вызывают самую настоящую бурю, выворачивают наизнанку и потом опустошают. Настолько сильно, что требуется время, чтобы хоть чуть-чуть прийти в себя. Признаюсь честно, что моментами просто не мог сдержать слез. Особенно тяжело пережил смерть Людвига – потрясающий персонаж, невероятно сильный и все же… такой безрадостный финал для него. Да и для многих других, кто вернулся с войны. Уходили зелеными юнцами, а вернулись потерянными людьми, которым не нашлось места в обществе. И все это так печально, несправедливо… Каждый раз задумываешься о том, за что им все это. И у каждого второго из них своя серьезная трагедия в жизни. Они не смогли продолжить мирную жизнь, которую оставили энное время назад. Хотели, но…
Его произведения нельзя читать, когда сам в неизвестном состоянии. Нельзя, когда находишься на грани. Можно ненароком увязнуть в этой тоске и боли. Но насколько сильно все передано…

@темы: Книги

22:21 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
18.08.2019 в 22:20
Пишет Габриэль Джей Раммштайнер:



- Название: Томимый скукой
- Автор: Габриэль Джей Раммштайнер
- Бета: Hyde Park
- Фэндом: нет.
- Жанр и Категории: Gen, Angst, Drama.
- Персонажи и Пейринги: Аурели Валентино, Рихард Рохау, Мартин Хартманн.
- Рейтинг: PG-13
- Дисклеймер: нет.
- Предупреждение: нет.
- Размещение: только с разрешения.
- Содержание: что подвигло его на этот шаг? Неужели Она снова стала править его жизнью?
- Посвящение: моим дорогим соигрокам, которые вдохновляют.
- Примечание автора (если есть): этот рассказ основан на авторской ролевой игре "Деймос".
- Статус: завершен.
- Размер: 4 страницы.
- Так же размещен здесь, здесь и здесь.


читать дальше

URL записи

@темы: Deimos Фанфики

07:14 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Удивительное дело – с ноября прошлого года я уже купил билеты на Раммштайн и ждал их концерта. Казалось бы, пройдет целая вечность прежде, чем наступит этот день, но… время пролетело удивительно быстро. Мандраж не отпускал с самого утра – ура, наконец-то вроде как дождался! Снова они, второй раз в жизни побываю на их концерте – это действительно важно для меня, в конце концов, не просто же так любимая группа. Собраться, проверить тридцать три раза наличие билетов – ничего не забыть, себя не забыть. Чувствовал себя подростком, хех. Суета без остановки.
На концерт мы пошли с братом – планировали со знакомой, но у той поменялись планы. Ну и ладно, с братом тоже неплохо, тем более, когда вы на одной волне. Хотя бы в плане любви к группе. На разогрев, выступавший перед Раммштайном, мы не пошли – не особо было интересно. Так, краем уха слышали и ладно. Места были в зале – да, места не самые удобные, но вопрос цены. Танцевальный партер стоил в разы дороже. Братишка все переживал, что придется сидеть, не потанцевать… зря переживал. Все танцевали, никто не остался равнодушным. По крайней мере, рядом с нами. Народ просто сходил с ума, особенно, когда они играли песни из старых альбомов. Классика, которая всегда уместна. Хочется заметить, что они как всегда не обошлись без огня – его было много. Очень много. Но тем зрелищнее. А еще музыка играла так громко, что казалось, что уши заложит. Да пускай! Зато как здорово! Мы прыгали, подпевали, танцевали, сходили с ума – все эмоции зашкаливали. Не хотелось, чтобы концерт заканчивался. И два часа – это так мало! Конечно, для зрителей, а не музыкантов. Как всегда их выступление заставляет все позабыть на свете. Ничего нет, кроме музыки, весь мир – пустое. Два часа отрыва от реальности и полного погружения.
Как всегда их не хотели отпускать. И всем не верилось, что концерт закончился. До последнего хлопали, кричали. Правда, потом наступила пробка на выходе – народа много, вестибюли метро оказались перегружены. Зато осталось время, чтобы переварить прошедший концерт.
После я еще дней пять ходил и напевал разные их песни. Они у меня постоянно крутятся в голове. Надеюсь, что еще раз попаду на их выступление. Мечтаю об этом.

@темы: Важное Из жизни

06:30 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
У меня есть сборник, гордо именуемый «Улица красных фонарей». В него входят произведения двух авторов: Оскара Уайльда «Телени, или оборотная сторона медали» и Обри Бердслея «История Венеры и Тангейзера». Не буду врать, но покупал только из-за «Телени», желая собрать полную коллекцию Уайльда, но раз уж в комплекте шла повесть о кавалере… то почему бы и не прочитать?
Признаюсь честно, что от описания откровенных сцен в «Телени» остался в восторге хотя бы потому, что они сделаны искусно, без лишних неуместных сравнений и оборотов. Все смотрится гармонично, не вызывает желания посмеиваться, как у того же де Сада (правда, сужу лишь по «Жюстине»). Постельные сцены описаны настолько чувственно, красиво, вкусно, что невольно самому захочется принять участие. Но полно, отойдем от эротической составляющей. Нам рассказывают историю двух влюбленных, о том, с какими трудностями они столкнулись и как с ними боролись. О неприятии самого себя. О попытке отрицать собственные желания. Только в итоге Камиль все равно сдался, потому что его чувства оказались сильнее заложенных в него обществом предрассудков. Казалось бы, все могло быть хорошо, но и у Рене достаточно проблем, вынуждающих его вступать в связь ради денег, помощи, поддержки. Он весь в долгах и не может самостоятельно решить проблему. И не позволяет этого сделать Камилю – у каждого свои тараканы. Читая, ты искренне сопереживаешь герою, потому что сложно остаться равнодушным к описанному. И в какой-то момент закрывал книгу, чтобы не читать, потому что просто не мог – тяжело. Концовка оказалась предсказуемой, но все же до последнего хотелось верить в лучшее. Как всегда, работы Уайльда заставляют все перевернуться внутри и не один раз.
Что же касается «Истории Венеры и Тангейзера», то не скажу, что повесть действительно впечатлила, зацепила. Возможно, ее просто нельзя читать сразу после «Телени», чтобы хоть немного отойти от впечатлений от романа, но я не стал делать перерыв. Бердслей очень много уделяет внимания деталям, которые позволяют все лучше увидеть, но с другой стороны несколько скучноваты, перегружают текст. Да и в принципе в самой истории лично мне не хватило эмоций. Они есть, но кажутся не очень искренними. Хотя для ознакомления прочесть – почему бы и нет? В конце концов, и в данной повести есть моменты, которые могут прийтись по душе. Не каждому, но многим.

@темы: Книги

23:22 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Дочитал сборник Уильяма Берроуза «Джанки. Гомесек». В него еще входят «Письма Яхе», которые читал ранее, впрочем, сие обстоятельство не помешало перечитать их. Что же сказать о самом сборнике? Это не фантастика, нет, а описание его жизни. Насколько правдивое – не знаю, но в действительности было невероятно интересно почитать о его измененных состояниях, о последствиях, об исканиях и не только. Он достаточно подробно рассказывает о том, что чувствовал, как пытался выживать при своей зависимости и к чему это приводило. Иной раз последствия поистине оказывались весьма печальными. Но читая его работу, не складывается острое впечатление, словно бы он о чем-то жалел, нет. Много всего происходило, он искал что-то и иногда находил. Не всегда, но все же. Достаточно любопытно погрузиться с головой в историю его жизни, узнать чуточку ближе. С каждой новой его работой влюбляюсь все больше и больше в автора.

@темы: Книги

22:45 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
09.07.2019 в 22:45
Пишет Габриэль Джей Раммштайнер:



- Название: Брандмейстер
- Автор: Габриэль Джей Раммштайнер
- Бета: Hyde Park
- Фэндом: Брэдбери Рэй «451 градус по Фаренгейту».
- Жанр и Категории: Gen, Angst.
- Персонажи и Пейринги: Битти, Гай Монтэг. Упоминаются: Милдред, Стоумен, Блэк, Кларисса Маклеллан.
- Рейтинг: PG-13
- Дисклеймер: персонажи принадлежат их создателям.
- Предупреждение: OOC, POV.
- Размещение: только с разрешения.
- Содержание: "Отчего Вы так испугались, Гай? Механический пес работает только против преступников. Или же Вам есть, что скрывать?.."
- Примечание автора (если есть): POV Битти.
Прямая речь - цитирование слов Битти из романа.
- Статус: завершен.
- Размер: 3 страницы.
- Так же размещен здесь.


читать дальше

URL записи

@темы: Фанфики

23:37 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Пятого июня сходил на постановку театра современной антрепризы (хотя сам спектакль показывали в МКФЦ Людмилы Рюминой) «Синдром счастья или Ложь по контракту». Признаться честно, начало немного насторожило (особенно внешний вид одного из персонажей), но все-таки им удалось создать интригу. А потом пошло, поехало…
Если честно, на такие спектакли обязательно надо ходить хотя бы раз в год – столько я не смеялся ни над чем. Моментами появляется ощущение, что персонажи просто сошли с ума, хотя истина намного проще. Мне повезло – я попал на прекрасный актерский состав. Играли так восхитительно, что было даже немного жаль, что все закончилось. Посмеялся от души. Конечно, концовка несколько своеобразная, но все равно уместная – иногда необходимо делать нечто подобное, устраивать какой-нибудь фарс, чтобы еще долго имелся повод обсуждать увиденное.

@темы: Из жизни

20:06 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Прочел «Доктор Кто: сказки повелителя времени» Джастина Ричардса. Конечно, сказки в большинстве своем давно нам знакомые, просто переделанные под вселенную «Доктора Кто». И все же было забавно почитать, особенно, когда неожиданно появлялся странный человек (угадайте, кто бы это мог быть?), всегда вовремя вмешивающейся в те или иные события. То отвертку свою даст, то советом поможет – умница же. Приятно, мило, весело, а главное – с хорошим концом. Иногда хочется почитать чего-нибудь позитивного.

@темы: Книги

09:45 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Прочел «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Филипа К. Дика. Достаточно интересная история, необычная. Было интересно наблюдать за Риком, у которого постепенно менялось отношение к андроидам. И для этого у него было действительно множество причин. Правильно ли устранять андиков? Даже если они могут дать так многое миру. И все же он продолжает свое дело, едва не сломленный. Его пытаются обмануть, давят до предела, что в итоге он в порыве покупает козу. Большие надежды, что это поможет, но в результате его общения с Рэйчел и одной-единственной ночи он теряет и это – женщины-андроиды тоже мстительны.
И все же концовка с надеждой на что-то лучшее. Он впервые ощутил настоящее слияние. Мерсеризм пытались уничтожить, обнародовав информацию о реальном человеке, которого сняли бесконечно восходящим по горе, но в итоге подобное не смогло разрушить настоящую веру.
В общем, все не так просто, неоднозначно. И это здорово. Отличная вышла история.

@темы: Книги

22:55 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
02.04.2019 в 22:51
Пишет Габриэль Джей Раммштайнер:



- Название: Последнее письмо Тони
- Автор: Габриэль Джей Раммштайнер
- Бета: Hyde Park
- Фэндом: Дикая грация.
- Жанр и Категории: Angst, Slash.
- Персонажи и Пейринги: Энтони, упоминаются Брукс, Барбара, Бланка и Джейк Купер.
- Рейтинг: PG-13
- Дисклеймер: персонажи принадлежат их создателям.
- Предупреждение: OOC, POV.
- Размещение: только с разрешения.
- Содержание: "Здравствуй, Брукс.
Я знаю, что писать тебе бесполезно, что ты все равно не станешь читать это письмо, когда откроешь. Потому что увидишь в нем то, от чего тебя буквально воротит..."
- Примечание автора (если есть): письмо пишется до момента убийства Барбары.
Никакой выгоды от использования оной истории не извлекаю. Так, баловство. И да, хоть фильм и основан на реальных событиях, но в фильме много расхождений с биографией этих людей, а сие писалось именно по фильму. Ну, это так, уточнение.
- Статус: завершен.
- Размер: 2 страницы.
- Так же размещен здесь.


читать дальше

URL записи

@темы: Фанфики

23:49 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Прочел книгу Керуака «Подземные». Как всегда стиль его написания весьма своеобразен. Мне не хватает точек, иногда мозг отказывается воспринимать длинный абзац, который длится на половину страницы. Глаза лезут на лоб. Ну да ладно, ничего страшного, ибо ко всему можно привыкнуть.
Интересно было почитать об очередной эпизоде его жизни. О том, как он себя вел, к чему шел, чего добился. О его любви к одной девушке, о том, к чему все это пришло. Точнее – к чему он все привел. Вот зачем было дурить голову Марду? Да и себе тоже. И потом маяться, мечтать соскочить – это жестоко. Невероятно жестоко с его стороны.
И все же, все же, все же… достаточно интересная работа. Живая. Яркая. И насквозь алкогольная.

@темы: Книги

22:56 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Дочитал «Циркач» Герарда Реве. До этого читал только «Меланхолию», которая вызвала у меня весьма неоднозначные впечатления, но все же подтолкнула познакомиться с другими работами. Надо признаться, что данная автобиографическая работа понравилось мне куда больше. Слог проще и потому воспринимается легче. Хотя некоторые описанные сцены вызвали мурашки по коже – столь хорошо все вырисовывалось в воображении от описаний автора. Сильно, напористо, иногда жестоко и жестко. Сколько бы он не бегал от своего прошлого, оно все-таки настигло его. Хотя концовка осталась открытой, как говорится, читайте об авторе дальше, ищите о нем больше сведений.
Вот что еще: очень много откровенных сцен. Прописанных не приторно, но достаточно реалистично, чтобы они вызвали некоторый отклик. Некоторые из них заставили стиснуть зубы и поскорее закончить. И все же ни одна из них не оттолкнула, не заставила закончить чтение скорее. Буду читать еще работы данного автора.

@темы: Книги

23:22 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Дочитал «Дзен в искусстве написания книг» Рэй Брэдбери. Очень полезная, увлекательная книга, в которой великий маэстро делится своими способами, как удержать музу, как находить почву для творчества. Он предлагает писать списки со словами и использовать их, когда что-то пишешь. Попробовал – действительно помогает. Правда, здесь нужен порыв, чтобы они не выглядели пресными. Ну, это так, личное мнение.
Очень интересно было почитать, как он возвращался к персонажам своих прежних работ, как разговаривал с ними и они повествовали о своей жизни, рассказывали все, что было у них на душе. Все они – невероятно живые, требующие внимания. У каждого свои горести, свои проблемы. Откровенно говоря, мне всегда хотелось узнать больше о Битти из «451 градус по Фаренгейту». В этой книге он рассказывает о том, как пришел к нему и спросил, а что заставило его стать пожарным. И Битти откровенничает, позволяет заглянуть себе в душу.
Мне очень понравился настрой книги, который призывает творить, несмотря ни на что. Впитывать впечатления, а потом выплескивать их на бумагу. Очень полезная и явно нужная для каждого, кто хочет писать. Каждый раз убеждаюсь, что Брэдбери был великим человеком, умевшим вдохновлять других.

@темы: Книги

Notes of the Sin of Arrogance

главная