Sketchbook

00:39 

Уход за животными после операции.

Ksan
Nil desperandum.
В целом уход за животными после любой операции примерно одинаков.
Обычно, забирая своего любимца, вы получаете на руки назначения, где прописано что и сколько времени колоть, какие процедуры нужно проводить, чем и сколько раз обрабатывать швы. Но есть моменты, которые редко озвучиваются, а вот людей вводят в ступор. Такие моменты я и рассмотрю.
Восемь пунктов, много букв.


Вопрос: Полезно?
1. Да, спасибо!  481  (100%)
Всего: 481

@темы: Животные, Кастрация/Стерилизация, Мои статьи и заметки, Процедуры дома, Фото

23:53 

ФЛЕШМОБ. Чисть и нечисть

Филек
Just don't do it!
УПД. Номера розданы полностью. Каждый получил себе существо и полагаю, теперь можно начать разводить костер, поджаривающий пятки. То есть время объявить сроки! МЕСЯЦ! 28 апреля - конечный срок, после этого будем считать, что человек передумал рисовать и существо снова будет свободным.

Все просто.
1. Вы пишете в комменты число от 1 до 50, и получаете название нечисти/нелюди. И краткое ее описание.
2. Вы рисуете картинку с этой нечистью.
3. Кидаете ее в комменты.
4. На выходе мы с вами получаем бестиарий.
5. Из результатов я потом ловко сделаю пдф-книжечку.

ПыСы. Ребятушки, я знаю, что молчаливые флешмобы не очень интересны. Мы тут все тратим часть своей фантазии, силы и время на создание чего-то хорошего. Давайте каждому найдем немного хороших слов в ответ на его творчество? Короче, комментируйте чужие работы и получите коммент на свое. Око за око, зуб за зуб!

Все номера открыты. Но это не значит, что вы не можете нарисовать любое понравившееся существо еще раз...
Список номеров и прочее...


Упырь. Оборотень. Банши. Хульдра. Русалка. Черт. Мара.

Дриада. Элементаль. Дракон. Барон Суббота. Ананси. Единорог. Демон. Двойник.

Шаман. Шишига. Ведьма.


УПД.

Девочка. показала изображение тролля
Тролль (швед. Troll — очарование, колдовство) — сверхъестественное существо из скандинавской мифологии — карлик, великан, ведьма. В компьютерных играх тролли представляют собой горных духов, ассоциируемых с камнем, обычно враждебных человеку. Тролли часто фигурируют в фэнтези-литературе, обычно в смеси с образами огров и ётунов.
Легенды о троллях зародились в Скандинавии. Согласно легендам они пугали местных жителей своими размерами и колдовством. По другим поверьям тролли жили в замках и подземных дворцах. На севере Британии есть несколько больших скал, о которых существуют легенды — будто бы это и есть тролли, застигнутые солнечным светом. В мифологии тролли бывают не только огромными гигантами, похожими на огров, но и маленькими, похожими на гномов существами, обыкновенно живущими в пещерах (таких троллей обычно называли лесными). Детали образа троллей в фольклоре сильно зависят от этноса. Иногда они описываются разнообразно даже в одной и той же легенде. Чаще всего тролли — уродливые существа, от трёх до восьми метров ростом (иногда могут менять свой размер), почти всегда атрибутом внешности тролля на изображениях является очень большой нос. Имеют природу камня (рождаются из скалы), обращаются в камень на солнце. Питаются мясом. Часто пожирают людей. Живут по одному в пещерах, лесах или под мостами. Тролли под мостами несколько отличаются от обычных. В частности, могут появляться на солнце, не едят людей, уважают деньги, падки на человеческих женщин (видят в них не еду).


Минка запечатлела тэнгу
Тэнгу (яп. 天狗 — буквально «Небесная собака»; китайск.: Тянь-хоу) — существо из японской мифологии. В японской мифологии тэнгу тератологическое существо; представляется в облике мужчины огромного роста с красным лицом, длинным носом, иногда с крыльями. Тэнгу очень часто носит одежду горного отшельника (ямабуси), он наделён огромной силой.
Тэнгу любит чистоту, не терпит близости людей, морочит путников в горах, лесорубов, пугает их громовым хохотом, или изображая треск срубленных деревьев. По народным поверьям, после смерти злой или гордый человек может превратиться в тэнгу.
Тэнгу приписывают экстраординарные физические способности и навыки владения холодным оружием. Изредка они служат наставниками в искусстве войны и стратегии людям, которых считают достойными. Также благородные тэнгу выступают защитниками святых людей и храмов. Однако чаще тэнгу — это злобные насмешливые существа, стремящиеся всякий раз навредить людям. Это жестокие обманщики, вызывающие пожары, подстрекающие к войнам.


Nagmara хороший ходок за существами, после дракона быстро отыскала еще одного демона
Описание см. выше.


Не совсем привычное изображение лешего от BonnieParker
Ле́ший — дух-хозяин леса в мифологических представлениях славянских народов.
Это главный хозяин леса, он следит, чтобы никто в его хозяйстве не навредил. К хорошим людям относится хорошо, помогает выйти из леса, к не слишком хорошим — плохо: путает, заставляет ходить кругами. Он поет голосом без слов, бьет в ладоши, свищет, аукает, хохочет, плачет.
Леший может представать в различных растительных, животных, человеческих и смешанных образах, может быть невидимым. Чаще всего предстаёт одиноким существом. На зиму покидает лес, проваливаясь под землю. Как хозяин заботится о лесе, охраняет его, является покровителем лесных животных. Лешему приписываются многие лесные звуки, особенно вызываемые ветром.
Отношение к лешему в народе было двойственным: он одновременно и нечистая сила и справедливый дух. Лешие не столько целенаправленно вредят людям, сколько проказят и шутят, но делают они это грубо и зло: пугают хохотом и хлопаньем в ладоши, сбивают с пути, прячут предметы и др.. Леший может наказать человека за ненадлежащее поведение. От лешего зависит удача на охоте и благополучный выпас скота, для этого охотникам и пастухам было необходимо заключить с ним договор. Леший может похищать скот и людей. Он способен предсказывать будущее. Иногда леший принимал помощь от человека.


Невероятных Сирин и Алконост изобразила Alivis
Си́рин — в древнерусском искусстве и легендах райская птица с головой девы. Считается, что Сирин представляет собой христианизацию языческих русалок - вил. Часто изображается вместе с другой райской птицей, Алконостом, но голова Сирина иногда оказывается непокрытой, а вокруг неё нимб. Сирин поет песни радости, тогда как Алконост — песни печали.

запись создана: 11.03.2013 в 18:45

19:08 

Доступ к записи ограничен

lismar
Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:44 

Рецепты smoothie

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Пожалуйста, напишите свои любимые рецепты smoothies? Чтобы дома в блендере фигачить.
В гугле меня не забанили, но хочется реально проверенных, чтобы было вкусно и полезно.
Пока мне самой в голову пришел только вариант "авокадо + банан + замороженные ягоды + миндальное молоко" (получилось как-то странно, хм)

С чем еще сочетается авокадо? Я его ем очень много и хочу пихать везде))
Как я понимаю, часто используют ингредиенты типа шпината, имбиря, манго, овсяных хлопьев, киви, семян чиа и т.д., но я не очень понимаю, как это все сочетается (наверное, киви с молоком все же не оч)

@темы: Питание: советы/вопросы/обсуждения, Питание: рецепты, Питание: напитки, Клуб по интересам: кулинария

23:05 

lock Доступ к записи ограничен

WTF JJBA 2017
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:51 

блинчики

thank you
собираюсь готовить блинчики для гостей и задумалась о начинке. хотела делать с мясом, но дома нечем его перекручивать. с чем еще можно сделать? с ветчиной и сыром?
покидайте еще клевых рецептов несладких начинок, чтобы вкусно и сытно.

@темы: Клуб по интересам: кулинария, Клуб по интересам: дела домашние

13:00 

Мистер Бартон
Sentencing ceased, sentenced deceased. Now watch them bask in the glory of their holy disease.
Девушки, а расскажите про ваш самый провальный отпуск?

@темы: Общение: поговорим?

02:55 

Для тех, кто страдает от бессонницы)

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Два испанца запустили онлайн канал, который точно поможет уснуть во время сиесты.
Создатели канала объяснили его идею тем, что видео, представленные на нем, помогут остановить мыслительный поток, который так часто мешает нам уснуть. Каждый зритель сможет найти на канале Napflix что-то свое, ведь его содержание охватывает массу различных тем.
Там можно увидеть классические релаксирующие видео, например, волны на пляже или горящую свечу. Однако испанцы решили, что некоторые спортивные события тоже хорошо усыпляют, поэтому включили туда матч по крикету, соревнования по керлингу и Тур де Франс. Любители культуры смогут попытаться уснуть под запись "Лебединого озера" в Мариинском театре Санкт-Петербурга или под "Аиду" из оперы в Сан-Франциско. Также там можно найти лекции по теории Альберта Эйнштейна и, странным образом, запись крутящихся на вертеле куриц.



англоязычный источник
Перевод потащен с сайта вести.ру.

@темы: Человек, Культура

10:58 

Lucien Fleurier
Earth is full. Go home.
Ситуация: вы ищете/меняете работу, рассылаете резюме. Рассылаете не абы куда, а только на те вакансии, требованиям которых соответствуете + вас устраивает зарплата. Несколько компаний приглашает вас на собеседование.

Какие дальнейшие действия со стороны кадровиков или работодателя в целом способны спровоцировать вас отказаться от собеседования/рассмотрения данного места как потенциального рабочего (если собеседование уже было)? По каким причинам вы отказывались принять предложение о работе?
запись создана: 16.06.2016 в 16:22

@темы: Работа: собеседования, Работа: вопросы/советы/обсуждения, Общение: поговорим?

13:21 

Правда №7771

Новый Дежурный
Пишет Гость:
18.03.2016 в 20:06


Вкусных салатов тред.

Вопрос: ?
1. Интересно!  51  (60%)
2. Не интересно!  10  (11.76%)
3. Мне все равно!  24  (28.24%)
Всего: 85

@темы: еда

12:20 

lock Доступ к записи ограничен

NorthernChild
Гармонично недоразвитая личность
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:14 

Черничные глазки
Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
Чем можно разнообразить....жизнь гречку?
Люблю вареную гречку, но простая вареная гречка уже надоела. Что можно в нее добавить, но кроме мясо, молока и сладкого



@темы: Клуб по интересам: кулинария

16:00 

Признаки боли у кошек.

Ksan
Nil desperandum.
Кошка - по природе своей хищник. И, как хищник, она обычно стоически переносит боль и старается скрыть свою слабость от посторонних глаз, ведь в дикой природе слабые не выживают, а в домашней кошке осталось множество особенностей ее диких предков. Очень малый процент кошек покажет свою слабость и хозяину. Поэтому владельцам усатых приходится распознавать недомогание любимицы по косвенным признакам.
Объясню, для чего это нужно.
Боль часто сопровождает множество известных заболеваний и патологий. Она является самым ярким симптомом в начале заболевания, по изменению поведения кошки можно распознать, что у нее есть проблема и решить эту проблему ДО того, как болезнь зайдет слишком далеко. В большинстве случаев, когда владелец наконец ясно видит, что его любимица больна, патологический процесс находится уже далеко не в начальной стадии и зачастую обрастает осложнениями. А всем известно: чем раньше поставлен диагноз, тем успешнее и эффективнее будет лечение.
*** читать дальше ***


@темы: Мои статьи и заметки, Животные

17:58 

видеоуроки flash от Nightwayfarer

Animation
Движение - жизнь
Эти видеоуроки сделал очень талантливый и креативный парень из Эстонии, Дима Меньшиков, известный как Nightwayfarer, который рисует свои мультфильмы и сам до всего дошел.

Публикую с его разрешения, получайте удовольствие, потому как эти уроки смотреть очень весело)

зы - его канал на ютебэ http://www.youtube.com/zenightwayfarer и его сайт http://www.school-13.ru/

Видео чет не вставляется, посему щелкаем по ссылкам

1) youtu.be/Qtj5wNbNjFE
2) youtu.be/OTyl1UjJyFI
3) youtu.be/E4zRiuoikx0
4) youtu.be/eh5aAgl4iSI
5) youtu.be/qZ3mtsPuNmY
6) youtu.be/NJK-fVS4VL8

@темы: Урок, Ссылки

22:38 

Покадровая анимация во flash

Истина в вине!
В этом уроке я сделаю маленькую сценку с персонажем, и буду комментировать все поэтапно, чтобы было понятно как делается покадровая анимация.

1. Разработка персонажа.
Чтобы не долго мучатся и не выдумывать, я нарисовала персонажа из книги (Танда из Мифов Асприна, если кто читал). Это девушка – стройная, длинноволосая тролиха, но отличается от обычных людей только зеленым цветом волос. Работает наемной убийцей.
Для чего нужно это описание? Чтобы лучше понимать, что собой представляет характер персонажа. Это очень важно, от этого зависит его жесты, походка и, конечно, внешность.
Персона обязательно должен быть простроен, с построением есть понимание формы, а значит, его намного удобнее будет анимировать. Потом, конечно, оденем и раскрасим ее, но черновой вариант лучше оставить




2. Разыгрываем сцену.
Когда типаж готов, надо придумать какое действие будет выполнять персонаж в это сцене. По-моему, в ее стиле будет кинуть куда-нибудь кинжальчик.

3. Аниматик.
Аниматик – это несколько ключевых набросков движения. Чтобы лучше сориентироваться, лучше проделать это же движение самому в замедленном темпе – чтобы понять какая будет поза в тот или иной момент, в нормальном темпе – чтобы просчитать время, необходимое для этого движения.
Первым кадром будет эскиз к типажу, где видно построение.



Не забудьте поставить скорость проигрывания кадров (Modify-Document-frame rate). Лучше 25 кадров, это никак не повлияет на изображение, но удобнее будет переводить секунды в кадры и обратно. Кстати, случайно столкнулась с тем, что при выполнении ролика для Интернета, скорость будет 30 кадров в секунду, а это уже имеет смысл всерьез учитывать.

Определимся, куда она будет кидать кинжал. В зрителя – для первого урока это будет сложновато – тут надо учитывать перспективу. Пусть кидает вбок, для этого ей надо будет развернуться и и замахнуться кинжалом. Итак, второй, нет, не кадр, а набросок будет замах.



Следующий ключевой рисунок – она кидает нож, при этом тело наклоняется вперед, рука вытянута, волосы в движении отстают.



Потом она возвращается в исходное положение, но смотрит на улетевший нож (или в ту сторону, куда улетел нож, если его нет в кадре).



В это время волосы «доходят»..



Потом Танда снова разворачивается на зрителя, при этом кладет руки на пояс. Я использовала первую компановку (первый кадр), только перерисовала руки. Кстати, лицо в профиль я тоже рисовала один раз. Когда в новом кадре объект или персонаж не рисуется заново, а просто передвигается, это называется перекладкой. То есть, лицо в профиль сделано перекладкой.



Вот что получилось:



UPD:
Далее уточняем каждое движение и при необходимости добавляем компановки. Обязательно надо проследить какждое движение и месторасположение предметов. Например, на первой компановке Танда держит нож за рукоядку, на следующей – за кончик лезвия. Необходимо добавить компановку, одну или несколько, чтобы было понятно как нож разворачивается. Я сделала так, что Танда перекидывает ножик и ловит за лезвие.

Итог с компановками:


Когда все компановки готовы – расписываются схемы для фаз и выполняется фазовка.

О тайминге.
Таймингом в анимации называют время, потраченное на движение. Говорят, что это самое сложное в анимации – чувствовать тайминг. Но, на самом деле, это приходит со временем. Сначала выводишь для себя некую формулу. потом начинаешь просто ощущать сколько кадров отвести на то или иное движение.
А расчет будем начинать с секунды. Лучше для начала сравниваться с секундомером, но мне удобнее на счет «раз и». В народе считается, что именно секунды достаточно, чтобы произнести эти 4 буквы и паузу между «з» и «и». Когда создается аниматик, счет идет на несколько секунд, потому что захватываются самые основные позы, и между компановками будет большой временной отрезок.
Для начала просчитываем основные позы и расставляем компановки на временной шкале. Позже, при детальной обработке анимации временная расстановка компановок можно будет уточнить.
Итак, если у нас движение (скажем, взмах рукой) длится ровно на счет «раз и», значит, на него тратится секунда времени. Если во время взмаха успеваем сказать только «раз», значит, – примерно полсекунды. Меньше – четверть секунды. Чуть больше половины, но меньше целой фразы – ¾.. Секунда – 24 кадра. Делим ее на 4 = 6. Подставляем.
Допустим, взмах длится полсекунды, то есть 12 кадров. Это выяснили. Что дальше?
В классической анимации рисуется не все 24 кадра, а каждый второй. Это значит, что на взмах рукой на полсекунды уйдет 12/2=6 рисунков. Трех компановок должно хватить:
1ая компановка – положение руки внизу

2ая компановка – положение руки вверху (но, кисть руки должна немного отставать)

3ая компановка – рука вверху, кисть руки «догнала» (хочу заметить, что эта манипуляция с кистью руки называется «остаточным движением» и очень распространена в анимации, без нее анимация выглядит «картонной»)


Итак, с компановками разобрались, но что делать с оставшимися 3мя кадрами? Это будут фазы.


Фазовка. Чем она отличается от «компановки» и и зачем нужна. Как известно, анимация не самое легкое занятие. По большей части – это муторное дело. Шутка ли, нарисовать 30 картинок, чтобы показать секунду движения? А если мультфильм длится час? Именно для упрощения этой задачи эти картинки разделили на компановки и фазы. Компановки задают основу движение, каркас. Нефазованый мультипликат (т.е. состоящий только из компановок) будет дерганым, но в нем точно можно будет проследить движение и понять правильное оно или нет. Фазы же нужны для того, чтобы сделать движение плавным, так сказать, украсить каркас. К тому же фазы делать намного проще, потому как не надо придумывать движение, надо всего лишь нарисовать среднее положение персонажа между двумя компановками. Грубо говоря, надо провести одну среднюю линию между двумя другими.
Так как фаза – это промежуточкая средняя картинка между двумя другими, а в анимации часто между компановками бывает по несколько фаз, то возникает резонный вопрос – какая из этих «несколько» будет средней?
Для этого придумали схемы. На примере между первой и седьмой компановкой 2 фазы.. Схему пишут на второй компановке промежутка (в нашем случае это 7-ой кадр) Первой фазоваться будет 3кадр.



Теперь как собственно рисовать фазу – необходимо нарисовать фазуемые предмет четко посередине между предыдущим и следующим его положением в пространстве. Очень важно, чтобы этот предмет имел ту же форму и объем, как на компановке, поэтому просто перерисовать все линии посередине бывает недостаточно. Еще очень важно то, что многие движения идут по окружности. Например, та же поднятая рука в двидении образует дугу, а не прямую линию, при фазовке это необходимо учитывать.

Пример фазы Танды. Заметьте, что рука идет по дуге, кисть и кинжал немного отстают, лицо рисуется в промежуточном ракурсе. Остальное сфазовано просто «средней линией».


После черновой фазовки каждый кадр прорисовывается, фазуется по-новой и раскрашивается.


ПС: еще чуть позже добавлю итоговые варианты этапов прорисовки и покраски.


запись создана: 09.01.2008 в 21:15

@темы: Урок

14:52 

Фуськ
Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь. (с)
То ли я немного нуб, то ли я полный нуб.
Короче)
Впереди новогодние праздники и я имею ярко выраженное желание залечь в зимнюю спячку в обнимку с ноутом, а посему мне нужна какая-нибудь хорошая компьютерная игра.
Пожелания:
- добрая (без крови, мяса, зомбаков, непонятного трэша и прочей напрягающей бурды)
- определенно фэнтези ( маги, эльфы, всякие существа - велкам, и побооольше, побольше волшебства)))
- не слишком "тяжеловесная", ноут довольно слабенький
- но чтоб рисовка была не пиксельной (я прошу невозможного,да?)
- ну и совсем замечательно, если в нее можно будет играть вдвоем
- а если она еще и с зимней или околоновогодней тематикой - ну прям вообще идеально)

Я верю, что всемогущий Джаст мне поможет))

@темы: Игры, Клуб по интересам: компьютерные программы/компьютерные игры, Развлечения

19:06 

lock Доступ к записи ограничен

K.Rosier
"Who the f*ck is Герда?!" ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:25 

Правда №7128

Новый Дежурный
Пишет Гость:
23.10.2015 в 20:00


Давайте поделимся самым ужасным, что было в нашей жизни? Тред для тех, кто хочет выговориться.

Вопрос: ?
1. Расскажу!  11  (13.25%)
2. Почитаю!  37  (44.58%)
3. Мне все равно!  35  (42.17%)
Всего: 83

@темы: разное

14:19 

lock Доступ к записи ограничен

=Toru=
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:37 

lock Доступ к записи ограничен

mda_a_a_a
«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

главная