15:12 

не смог пройти мимо.

человеческий монстр
Недавно вновь окунулся в блатную романтику. Песня Мурка не давала покоя, сколько ее вариаций слушал и читал. Много читал статей на сей счет, но вот эта статья очень понравилась, тем более, что по некоторым куплетам у меня сложилось примерно подобное же мнение, что и у автора.

ЗА ЧТО УБИЛИ МУРКУ, СЦУКИ?

РАЗБОР СОДЕРЖАНИЯ ПЕСНИ МУРКА НОРМАЛЬНЫМ АРЕСТАНТОМ




Открою большой секрет: в массе своей арестанты не особо жалуют уголовную лирику. Да и то сказать – жизнь тюремная иной раз такие ребусы подбрасывает, что проблемы песенной Мурки в сравнении с ними выглядят не сложнее таблицы умножения. И я, прислонившись к стене рядом с дверью (радиоточка унас на двери закреплена была ), и задумчиво попыхивая самокруткой, стал машинально расшифровывать эту песню[песню Мурка- прим. ред] – строку за строкой. (Напоминаю: двое суток кряду я прилежно упражнялся в разгадывании словесных шарад, оттого все места логических несостыковок в тексте «Мурки» виделись мне выпукло и отчетливо). Внимательно дослушал до конца. Посмеялся. Поделился открытием с приятелями. Еще раз посмеялся, теперь уже в компании.
Потом уже, после «крытой», не поленился полистать соответствующую литературу, окончательно убедился в своей правоте. И вот теперь я хочу сделать свое неожиданное открытие достоянием общественности. Отталкиваться буду от текста. Для простоты и удобства возьму самый массовый, «литературный» вариант «Мурки», который и по сей день можно услышать на радиоволнах.
Итак, в красавицу-Одессу с далекого Амура приезжает какая-то банда. Урки-шулера занимаются какими-то «темными» делами, и за ними уже следит ГубЧК.
Разберемся вначале с хронологией событий, вникнем в обстановку того времени, проникнемся его духом. ГубЧК - это структурная единица ВЧК, полное название которой Всероссийская Чрезвычайная Комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем. Создана по инициативе В. И. Ленина 7(20) декабря 1917 года. Просуществовала она до 06.02.22 г. и была реорганизована в ГПУ – государственное политическое управление, которое в свою очередь с образованием в декабре 1922 года СССР было переименовано в ОГПУ - объединенное главное политуправление. 10.07 34 г. оно было передподчинено НКВД и стало носить название ГУГБ при НКВД СССР, а именно: Главное Управление Государственной Безопасности при Народном Комиссариате Внутренних Дел Союза Советских Социалистических Республик.
В ходе Гражданской войны в Одессе несколько раз устанавливалась советская власть, но в те кратковременные периоды приехать в нее через несколько фронтов было проблематично.
Окончательно Одесса была освобождена в феврале 1920 года, после победоносного изгнания разбитых дивизий Деникина стальными полками Григория Котовского.
Примерно в это же время от остатков армии Колчака и казачьего атамана Семенова было освобождено Забайкалье и Приамурье; создана буржуазно-демократическая Дальневосточная Республика. ( ДРВ. 06. 04 20 г. – 14. 11. 22 г.).
Итак, со временем действия событий определились – 1920-й или 1921-й год. А что это было за время? Окончилась Гражданская война, подавлен мятеж в Кронштаде, усмирялись крестьянские восстания. Начинался НЭП. И вот в это развеселое времечко через всю страну в Одессу-маму притащилась шайка каких-то картежников. Будто бы там своих «катал» мало.! Если интересно, то прочтите как-нибудь на досуге что-нибудь из книг А. Барбакару, известного одесского «каталы» и «Одесские рассказы» Бабеля не забудьте прочесть. Одесса 20-х годов - это Мишка Япончик и будущий генерал ГУЛага контрабандист Френкель. И чтобы туда незванн- негаданно кто-то приехал хлеб у них отбирать?! Ату их!!! И очень даже понятно, почему ими сразу заинтересовалось ЧК – политическая полиция. Дальний Восток, Амур, Манчьжурия и Харбин, где прочно обосновывались все колчаковские недобитки, и какие-то мутные типы едут оттуда прямиком в Одессу, где порт и граница рядом, где и своих «контриков» хватает. Ну как таких без присмотра оставить?!
Разобраться же насчет их «темных» дел помогут слова Великого и Мудрого Друга Детей. Характеризуя сущность ВЧК, И. В. Сталин указывал, что «ГПУ или ЧК есть карательный орган Советской власти, он карает главным образом шпионов, заговорщиков, террористов, спекулянтов и фальшивомонетчиков. Он представляет собой нечто вроде военно-политического трибунала, созданного для ограждения интересов революции со стороны контрреволюционных буржуа и их агентов». (Б.С.Э. 1954г. статья «ВЧК»)
А то, как работало ЧК в Одессе, вошло в историю. Книга Мильгунова «Красный террор в России» (Берлин 1924г.): «В Одессе офицеров истязали, привязывая цепями к доскам, медленно вставляя в топку и жаря, других разрывали пополам колесами лебедок, третьих опускали по очереди в котел с кипятком и в море, а затем бросали в топку». Наши урки, видимо, отличаются поразительным бесстрашием и удивительным хладнокровием, граничащим с кристальной тупостью и самонадеянностью – уже зная о том, что попали в прицел ЧК, они остаются в городе и старательно вершат свои «темные» дела. Да им пора уже разобраться – «урка» - что это такое? Это обычный милицейский сленг – такое же словообразование, как и зэк, бомж и т.д. и т.п. Урка – «уголовник-рецидивист». Иначе говоря, ранее судимый. Всего-то навсего. Да и шулера - это не «щипачи» и не «медвежатники». Картежники, мошенники, «фармазоны» - не особо круто. Ну, а теперь скажите мне, как бы поступил среднестатистический уркаган, прослышав о том, что им заинтересовались чекисты? Даю гарантию – ведомый инстинктом самосохранения он чухнул бы пешочком по берегу моря и даже в гостиницу за чемоданами не забежал бы... И до конца своих дней радовался и гордился бы тем, что ему удалось тогда спрыгнуть с карающего органа... Но наши умственно отсталые бандюки решили-таки погостить в Одессе, дождаться, пока их заживо в пароходных топках жечь будут. Мазохисты, однако.
Но кроме страдающих слабоумием дегенератов, в той же шайке была смелая и умная Мария Климова, живущая «правильной воровской жизнью», заслуженным уважением и авторитетом пользующаяся. Предупреждала ли она о грозящей опасности своих подельников, пыталась ли она уговорить их уехать, чем она вообще занималась в той Одессе – все это осталось за кадром. Но совершенно ясно одно – чекисты мух не ловили и даром свой хлеб не ели – наших шулеров стали «крепить» по полной программе: засады, облавы и т.д. т. п. Понятно, что в шайке поднялся кипеж, стали жулики косо друг на друга поглядывать и казачка засланного выискивать. Хотя какой там еще казачок?! Они же в Одессе залетные, приезжие, их за версту видать. Но вот интересно – отчего это они после первого звоночка не удрали? На что надеялись?
Есть на этот счет у меня версия...
Их необъяснимая самонадеянность становится понятной, если предположить то, что в Одесской ЧК у них имелся хороший знакомый (насчет «чистых рук, горячего сердца и холодной головы» Ф.Э. Дзержинский несколько приукрасил: после развала Российской империи во власть, в карательные органы косяком ринулись босяки и разные проходимцы. За примером далеко ходить не надо – сам первый чекист, Железный Феликс был из уголовников). Вот и пригласил бывший каторжанин, а нынешний чекист своих старых корешков в красавицу-Одессу - поплескаться в море, пощипать новоявленных нэпманов... Но что-то все не складно для них выходит – то сало им под шкуру зальют, то угольков под хвост натолкают... Дружок ли рангом не вышел, приятели ли у него туповаты – кто теперь разберет? Но все это так, лишь в качестве предположения высказано.
Далее. И вот шли- шли себе ребятишки на дело, и вдруг им ужас как выпить захотелось, завернули они в подвернувшийся по близости шикарный ресторан. И там к немалому своему удивлению вдруг узрели в дух они Мурку в кожаной тужурке и при нагане. (Вариант песни с сидящим рядом с нею «лягавым» капитаном не принимается. Это – явная «дичь»..Армейское и милицейское воинское звание «капитан» появилось лишь в 1935 году, а к тому времени ЧК уже давно называлось ГУГБ (см. вышенаписанное). Пить перед «делом» нельзя категорически – это железное правило любого уважающего себя злоумышленника. Да и сразу после «дела» не рекомендуется, тем более картежнику. Профессия шулера – «каталы» сродни профессии фокусника, и пить ему перед игрой – глупость величайшая. Уже упоминавшийся Барбакуру вообще не пил никогда – не до, ни после игры. Да и знакомые его Бахуса не почитали. Координация движений, ювелирная точность выполнения «вольтов» и пьянство не совместимы. Как можно трясущимися пальцами выбить из колоды нужную карту?
Ну ладно, как бы оно там ни было, зашли они в ресторан, увидели ряженую Мурку, но отчего это они вдруг решили, что она ссучилась?! Из-за тужурки?!
Но это ведь полнейшая чушь!
Знаете ли вы, что такое «разгон»?
Это когда переодеваются добры молодцы в одежку милицейскую и, бумажками соответственно помахивая, самый что ни есть натуральнейший шмон у какого-нибудь «барыги» на хате творят. С протоколом и понятыми – все, как и полагается в таких случаях. Ну а потом, если вдруг кто из приятелей такого молодца в форме увидит, то он сразу решит, что дружок его в менты подался и тут же «завалит» его прямо на улице? Сомнительно это как-то. А ведь разгоны эти еще при царе-батюшке разбойнички пользовали. Так что отпадает тужурка. Наган остается. А что наган? У Мурки, девки-бандитки, ствола своего разве не было? Она ведь из банды, а банда - что это? Незаконное вооруженное формирование – так в любом кодексе прописано.
Так что получается?
Умная смелая Мурка нацепила на себя чекистскую униформу и, ни от кого не прячась, сидит в шикарном, а следовательно, центральном городском ресторане. И похоже она туда не выпить-закусить пришла. Она там по делу. Ждет кого-то. Кого именно? Тут есть несколько вариантов. К ней на «стрелку» мог подойти и корешок из «конторы», она могла ожидать кого-то из местных жуликов, а могло быть и так, что к ней должен был подойти какой-нибудь скоробогатый нэпман-нувориш – кандидат на «разгон». Сейчас уже не узнать, кого она ожидала в роскошном одесском кабаке. Нет в этом дело. Тут другое важно. Отчего это вдруг страдающие с похмелья дегенераты решили подкараулить ее и прикончить? Отыскали они поблизости темный переулок и затаились. Вот она – главная несостыковка.
Если бы слабоумные ребятишки просто бы пырнули девку в спину, то тогда и говорить было бы не о чем. Все было бы ясно и понятно. Но они запросто подходят к ней, тары-бары разводят и лишь потом режут. А у девки этой наган есть между прочим. И если Мурка и вправду чекистка, то тогда и кроме нагана у нее еще и ствол имеется, на «черный день», как говорится типа дамского браунинга калибра 6,35 мм в рукаве тужурки... Из такой игрушки в упор стрелять – милое дело. Мало не покажется. Но, однако же, не хватается она за ствол, не дергается. Чего же она тянула?
Ну, хорошо. Подошли ребятки к ней на этой темной улочке, окружили, разговаривают. Так что они ей конкретно предъявили? Ты, дескать, меня забыла, мне изменила, а я тебе трусики-чулочки покупал?
Вот он, момент истины!
Мурка – она ведь сама из банды, «жизнь воровскую ведет». А это значит то, что она ни у кого на содержании не состоит, долю равную с добычи имеет и полностью собой распоряжается, сама решает – с кем ей жить, с кем ей спать. Но, предположим, есть у нее бывший любовник, отвергнутый воздыхатель, и вот он, в компании своих дружков, и подкараулил ее как-то вечером. Вот вам картина – он с пьяным надрывом и явно играя на публику, утирая сопли, долго и бессвязно припоминает ей свои обиды и перечисляет вслух некогда сделанные ей подарки. Милые дамы, вопрос - как на такое отреагирует нормальная женщина? (Лично мне Мурку жаль. И за что только она любила этого ярко выраженного дебила? И какой уважающий себя мужик унизится до того, чтобы попрекать женщину своими же подарками?) Наверняка она не видела в нем никакой для себя угрозы, наоборот, снисходительно утешала его, успокаивала как маленького. Вот и прозевала момент удара – воткнул он ей заточку в бок...
Беспредел. Так называется то, что учинила на улице пьяная компания. За поступок такой во все времена спрашивали жестко; оттого проспавшись, стали детинушки думать, как им выкрутиться, что братве говорить. Мурка-то ведь не шлюха кабацкая, за нее расплата будет суровая.
Решили они беспроигрышно – обвинили Мурку в измене и сразу же автоматически перешли в разряд героев – как же, «мусоршу» порешили. Так оно, похоже, все с Марией Климовой и случилось. Кроме нагана с тужуркой ничего предъявить ей не смогли, о ее авторитете и правильной воровской жизни и не вспомнили, а вот юбками и жакетами ее и по сей день попрекают.

Валентин ЛУГАНСКИЙ
взято тут www.shanson.org/forum/showthread.php?t=625

@темы: чужое

16:56 

вновь Остапа понесло.

человеческий монстр

Вот я и нашел тебя
Бесконечно загадочную.
Женщину ждущую и бегущую.
В глазах твоих недосказанность,
На губах застыло слово грубое.
Не богиня ты и не блудница,
Не царица и не рабыня ты.
Ты та, что меняет лица свои
Словно маски тасуя с истинным.
Я лица твоего не увижу теперь,
Ни слезы, ни улыбки, ни злобинки.
Но смогу я коснуться души твоей,
Отворив двери в сердце собственное.

@темы: мой полубелый стих

16:36 

человеческий монстр
17.08.2013 в 11:35
Пишет Anna_aka_Scouser:

05.03.2013 в 10:29
Пишет Тихе:

Все-таки классный художник рисует фанарт к Дому, в котором" - завораживающие работы

05.03.2013 в 11:29
Пишет Икебана Фаберже:

И это - ВНЕКОНКУРС???!! О_о....
WTF Dom: Внеконкурс.
Визуальная выкладка. G - PG-13


Слепой




все картинки кликабельны

Черный/Курильщик




Код баннера

:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:


URL записи

URL записи

URL записи

@темы: чужое

05:10 

дождь

человеческий монстр


Тебе грустно когда идет дождь, когда темные тучи закрывают небо, ты не хочешь быть одна. Ты устала быть сильной и всегда улыбаться людям. Иногда тебе хочется котенком свернуться в клубочек и почувствовать родную руку у себя в волосах. Я знаю у тебя есть тот, кто может держать тебя в руках, ты знаешь, я никогда не буду тем, кто будет удерживать тебя. Я только буду рядом когда сочту это нужным, буду оберегать твой сон, когда ты не будешь знать, что я рядом, буду вот как сейчас сидеть и ждать твоего пробуждения, чтобы неслышной тенью уйти в темноту.

Года? Возможно и так... А сейчас я сижу, едва касаясь тебя кончиками пальцев, смотрю на дождь и тлеющую сигарету, зажатую между пальцами. Маленький огонек, словно светлячок, едва освещает сгустившуюся тьму и постепенно исчезает, отмеривая мое время. А дождь идет, капает по асфальту, шлепает по лужам. Я уже привык к его звучанию, к тяжести твоей головы на своем бедре. Вновь опускаю взгляд и смотрю. Такая маленькая, хрупкая и беззащитная. Ты что-то шепчешь во сне и сильнее прижимаешься.

@темы: на картинку

16:07 

весенний вечер

человеческий монстр

Дождь прекратился, но тучи все так же закрывают луну. Я курю, курю одну сигарету за другой, не обращая внимания ни на холод, ни на сгущающуюся тьму. Сейчас только шесть, но, не смотря на то, что уже май, темно. Всюду горят фонари и витрины магазинов. Машины, проезжая, слепят фарами прохожих. Но мне все равно, тут на склоне холма нет ни асфальта, ни дорог. Я сижу на траве, больше не беспокоясь за джинсы. Плевать, да и кто увидит. Приду домой, в пустую квартиру, скину мокрые вещи и залезу под душ, а может и просто завалюсь спать. Теперь все просто. Никто не скажет привет, никто не спросит, почему так поздно и не выскажет, все что думает по поводу испачканных джинсов. Все чертовски просто, так просто, что не хочется идти домой. Поэтому я сижу здесь, смотрю на мир, на редких прохожих, на шумные машины и пытаюсь забыть о том, что меня никто не ждет.
Говорят, человек может привыкнуть ко всему. Может и так, но отчего я не могу привыкнуть к одиночеству? Почему это гложущее чувство безысходности постоянно нагоняет меня. Почему когда я уже кажется излечился от него, оно вновь накатывает с новой силой и заставляет выть. Снова затягиваюсь сигаретой, понимая, что это последняя, что как только докурю ее, у меня больше не будет повода остаться тут. А жаль, здесь красиво и после ливня дышится легко. Да, я забыл когда в последний раз выбирался на природу, все как-то некогда да и не с кем. Раньше вытаскивали одногруппники, коллеги, сейчас…как-то так все рассосались, все ушли. Нет, они все живы, каждый живет своей жизнью, собираются время от времени вместе, а я…Видно и правда не способен поддерживать длительные отношения.
Челка вновь упала на глаза, откидываю ее с лица, мысленно ругая себя, что совсем забыл про время, давно пора подстричься. Да и для кого это все? Я ведь никогда не любил длинные волосы. И вновь мысли приводят меня к ней, вновь вздрагиваю, понимая, что вернулся к тому с чего начал. Нервно смеюсь и затягиваюсь. Забыть, как хочется забыть, забыть все, и лицо, и голос, и вечное недовольство, и нежные руки, и улыбку. Вот я дурак. Почему мне так плохо сейчас, если я потерял ее два года назад? Почему услышав, что ей больно, не смог удержаться и позвонил, почему показал, вновь показал себя слабым? Оголился перед ней? Зачем? Кому это было надо? Чтобы вновь потешить ее тщеславие? Чтобы она знала, что я все еще помню и думаю о ней? А…Хуже всего было узнать, узнать именно от нее, что ей это не нужно, я не нужен, мои чувства и воспоминания тоже не нужны. Оказывается настоящая любовь ее вот только что закончилась и плохо ей сейчас впервые из-за разрыва с другим. А я был всего лишь так, разминка, понарошку. Так бывает? Разве можно настолько не любить человека, чтобы так жестоко играть его чувствами? Лучше бы я не звонил, лучше бы стер все ее данные, порвал, сжег все мосты и оставался уверенным в том, что любовь была, просто прошла. А теперь так мерзко на душе. Ощущение, словно тебя обманули и посмеялись. То настоящее во что я верил все три года счастья, то настоящее чем я жил еще два года после разрыва испарилось, исчезло, нет его, и не было никогда. Так почему же мне так тошно, почему так больно и хочется уничтожить весь мир? Последняя затяжка и я тушу тлеющую сигарету об влажную землю. Вставать неохота и я лежу, лежу и пялюсь в хмурое небо пока вновь не начинается дождь. Капли сначала редкие, словно кто-то бьет прицельным огнем мне в глаза, с каждой минутой множатся. И вот уже ливень заставляет меня подняться и, скользя по зеленой траве, спуститься вниз к цивилизации. Перебежав дорогу, я бегу дальше. И дело уже не в дожде, плевать и на него, я и без него весь мокрый и грязный. Я бегу, чтобы почувствовать себя живым. Я жив, я настоящий, чувства мои настоящие, воспоминания настоящие. Все это было, это не выдумка, не понарошку и не обман. Меня тоже любили, просто…просто мне не удалось стать тем ради кого стоит плакать.

@темы: зарисовки, на картинку

17:29 

король и шут

человеческий монстр

Я у ваших ног, как всегда готов веселить и развлекать. Сегодня играем в шахматы, опять и опять. Я не мудрю, как известно замудрствования только усложняют жизнь, а то и лишают ее. Поэтому я в проигрыше, вновь на доске только ваши фигуры, но я вновь выставляю их на доску. Шахматы, что может быть проще? Белые ходят первыми, черные наступают. Конь и ферзь, пешки и короли. Я смотрю на доску и вижу наш двор. Вот они дамы, вельможи, вот министры и военные, а вот и король, а рядом она, королева. Я вновь хожу, отвечая на ваш удар отступом. Я знаю как надо пойти, но допускаю ошибку. Вы улыбаетесь, чувствуя себя на коне. Я же серьезен и сосредоточен на игре. Мне нельзя поднять на вас взгляд. Вам нравится когда вас боятся, вас обожествляют. Но причина моего страха не ваша власть и ваш статус. Вы не понимаете одного, самого важного…А я буду молчать, пока не станет поздно.
Вчера мы тоже играли, шахматы забавная игра, если соперник хорош. Мы играли всю ночь и не могли остановиться. Вновь и вновь я оставался в фаворе, вновь и вновь моя королева выигрывала битву за битвой.
Вы помните сколько вас не было в том месяце? Я помню, помню каждую ночь, каждое утро. Слишком хорошо помню каждую родинку, каждую черточку, нежный шелк волос и бледную кожу. И вот сейчас я прячу взгляд и вновь проигрываю. Встряхиваю головой на ваш громкий смех и слова:
- Ну что ты дружище, совсем плох? Еще сыграем?
Ваш вопрос не вопрос. Это приказ, но я бы его исполнил даже если бы он не прозвучал. Вновь послушно выстраиваю две армии одну против другой и играю, переставляя фигуры. Я помню все.
А помните ли вы когда впервые встретили меня? Конечно нет, тогда на мне не красовался мой колпак, тогда я не носил подобное белье. Мне не был присущ ни громкий смех ни едкие шутки. Я чурался общества и более всего двора, бережно ограждая свое сокровище от всех и вся, но только не смог оградить его от вас. Вы были великолепны в славе и в своих мехах. Я до сих пор помню как блестела ваша корона на седеющей голове. Тогда вы не заметили меня, ни тогда ни через месяц когда оставили ее. Мое сокровище, столь бережно оберегаемое мною, было уничтожено. Вы осквернил ее своими руками, соблазнили и сломали. Если бы я знал, если бы я тогда не был дураком, наивным влюбленным дураком, дрожащим слугой, возможно что я смог бы помешать вам. Я бы увез ее далеко-далеко и пусть бы меня считали вором, я не отказался бы от нее.
Вы вновь ходите первым, вам нравится быть первым во всем, но сегодня вы проиграли, хотя и не знаете об этом. Я улыбаюсь, сильнее сгорбившись над доской, и вновь хожу. Вы отвечаете и я теряю ферзя. С легкостью расстаюсь с фигурой. Ваш сын.
Давно ли вы интересовались своим сыном? Прекрасный юноша, пошел в мать. Красивый и статный, но очень мягкий. Его я легко поймал в свои сети. Никогда не думал, что мне удастся вот так запросто притворяться. Но у меня был великий учитель, у меня в учителях сам король. Он показал мне все, что я должен знать и как улыбаться сладко и как убивать улыбаясь. Сколько раз он умирал в моих объятиях, шепча в шальном безумии мое имя, сколько раз он молил о пощаде. И только однажды я не даровал ее ему…Только сегодня я лишил его своей милости. Пощада? Не знаю этого слова.
Вы снова выигрываете, мне шах и мат. Разворачиваю доску в мнимом негодовании и получаю мягкий упрек и предложение отыграться. Я смиренно принимаю и упрек и предложение и снова фигуры на своих местах, вот только ферзь кажется вот-вот упадет. Очередная блестящая комбинация и мой король победоносно идет вперед, скидывая с доски коней, сметая пешки.
Да, вы всегда сметали всех со своего пути, всех кто мешали вам. Но на этот раз вашим двором играете не вы. Вот и королева, моя королева, вы легко наносите по ней удар, вызывая у меня кривую усмешку.
Королева, она так прекрасна, была прекрасна. Ее губы и глаза, ее груди и волосы. Я всегда удивлялся на сколько она хороша. Королева, королева была ненасытна, еще более ненасытна чем ваш сын. Вы уходили в походы и я отправлялся в свои. Я путешествовал по укромным местам вашей жены, целовал ее за ушком, исследовал пальцами ее бедра и груди, ласкал языком, наслаждаясь своей королевой. Я не лгал, ей я не пел о любви, я только дарил внимание, внимание и любовь, любовь которую не смог дать той, что вы отняли у меня. Что ж теперь у меня как и у вас нет королевы. Но вы улыбаетесь, безумец, мертвец, не ведающий о том, что я выиграл эту партию.
Вы хотите что-то сказать? Вы удивлены? Вы смотрите на меня и открываете рот, но ни звука не вылетает? Я вас не слышу. Мои плечи трясутся от смеха, а на доске одна фигура, король. Ваш король. Достаточно одного щелчка, чтобы фигура упала. Я встаю, вы все еще дышите. Испуганный взгляд и непонимание. Зачем? Почему? За что?
Я улыбаюсь, я буду хранить молчание, пусть это окажется загадкой для вас. И только в последней милости не откажу.
- Не бойтесь, мой король, - шепчу вам на ухо. - ваша королева и принц ждут вас, уже давно ждут.
Вы успеваете подарить мне последнее наслаждение, испуг в ваших глазах слаще стона вашего сына и мягче губ вашей жены.
- Прощайте, король, прощайте.

@темы: на картинку

04:57 

навеяно разговором

человеческий монстр
Я не претендую на Преисподнюю и властвовать над нею не намерен, но вынужден в ней жить. Куда бы не пошел я, она со мною. Вернее всех любовниц и любовников, она не отстает ни на шаг, ни на миг, желая покорить меня, как я когда-то покорил ее. Ступив однажды в тьму, очиститься возможно, но только в сердце навсегда ты тьму хоть грамм, хоть искру но удержишь. С годами этот грамм умножится, по венам потечет и разнесет по телу, по духу зло и мрак. И будешь адским ты созданием, не способным увидеть рай в раю, услышать райских птиц. Ты будешь гнить в аду, гореть в котлах низины, общаться с чертями и демонами, не замечая белого крыла. Я видел мудрецов и дураков, желавших покорить глубины ада, сделать их своими, но не один не смог, все покорились ей, отдавши душу и желанья. Итог - один я средь теней хожу в глубинах ада, не в силах полюбить его, но и отречься не способен. Надежду лишь лелею, что найду того я человека, который сможет излечить меня, мое больное сердце и грязную душу и не окунется в Преисподнюю.
Обычно те, кто возжелал меня, не могут противиться демонам. И вскоре сами становятся частью ада, забыв про райских птиц и благость бога. Любовница, отвергнутая мною, Преисподняя их голосами лицами завет меня, чтоб завладел я ею снова. Мне жалко их, загубленные души, самоуверенные слабые сердца, но только так могу противиться я аду, что добивается меня.
Иной пытается убедить меня, что стоит сотни, что он и есть лукавый Сатана, другой манит, представ передо мною суккубом, соблазняя и маня. Я изучаю их и одевая маску шута, плута, стелюсь у ног их. Но Преисподняя и их себе отбирает, смеясь. И вновь итог один, у ног моих, лобзая, весь сонм любовников моих, манит, кричит, взывает к прошедшим чувствам. Их не слышу я, кто раз предал, ушел, тот не вернется, смердящие тела и выжженные души я не люблю. И вновь я жду живительную влагу, что хоть на миг позволит выздороветь мне, очиститься от скверны и подняться, услышать песни райских птиц, найти того, кто сможет победить и тьму во мне и Преисподнюю.
Так что ж, ты обещаешь мне свободу? Ты уверен, что будешь властвовать над той, что частью сердца твоего владеет?

@темы: зарисовки

15:09 

Дождь

человеческий монстр

Прогулки под дождем она любила, его широкую ладонь, его плечо.
Прижавшись телом всем, по улицам бродила она с ним под одним зонтом.
На улице царила непогода, а на душе цвели цветы.
Ах, если б знал он, сколько лет у бога она просила лучшего из мужчин.
А он лишь шел, лишь был всегда с ней рядом, смотрел в бездонные зеленые глаза.
Он лишь считал ту встречу их случайной и рад был странному движению судьбы.

@темы: мой полубелый стих

15:10 

человеческий монстр

Я маски срываю одну за другой,
Но в зеркало вижу чужое лицо.
Воинственный взор и хмурые брови.
Срываю я маску чужого героя. И что же?
На смену взгляд скромный и кротость.
Ломаю я кости, снимаю еще раз.
И вновь предо мною чужое лицо…
Смотрю в зеркала и словно в кино,
На смену герою приходит герой,
Но взгляд остается все время чужой.

@темы: мой полубелый стих

00:56 

к Лин

человеческий монстр


обниму тебя хрупкую, нежную,
поцелуями вытру слезу прозрачную,
прошепчу слова страстные, ветреные,
никому не отдам, моя славная.

Увезу тебя к морю шумному,
где в прибое поет волна ласковая,
научу тебя вновь смеяться глупую,
не бояться невзгод, радоваться.

@темы: мой полубелый стих

00:59 

Без названия

человеческий монстр


Я долго смотрел на тебя со стороны, я горел в аду, наблюдая, как ты паришь в голубом небе. Рядом с тобою сонм таких же радостных и светлых, но я вижу только тебя. Я хотел, хотел обладать тобою, я ждал, терпеливо ждал, пока ты опустишь свой взгляд и вновь увидишь меня. Но тебе было хорошо там, в небе. Ты парила высоко, нежась в лучах солнца и наслаждаясь нежным ветерком. Я проклинал время, проклинал свою поспешность, заставившую меня сделать тот шаг. Но в моем распоряжении была вечность и я воспользовался ею на все сто, залечил раны, спрятал шрамы. Взмах новых крыльев и я вновь могу подняться ввысь, жаль, что черное оперение не позволяет парить с тобой под лучами солнца, но вечер и утро все так же в моем распоряжении. Днем я горю в адском пламени, ревниво наблюдая за твоим свободным полетом, но стоит солнцу спуститься с небес, и я расправляю крылья. Воздух в лицо, я не могу потерять ни доли секунды, мчусь ввысь, оставляя за спиной преддверия ада, и вот я рядом, могу коснуться твоего белого оперения, могу встать вровень и напомнить о своем существовании. Я кружу вокруг тебя, обжигая горящим взглядом, ревниво окружаю тебя своей заботой и вниманием. Одно движение твоей руки и я скольжу ближе, я не в силах отказаться от того, что ты можешь дать мне, я не в силах отказаться от тебя. Ближе, еще немного и вот ты в моих объятиях. Ты знаешь, что я причиню тебе боль, ты прекрасно видишь мою сущность. Я никогда не получу белого пера, никогда не сниму эту маску, но тем она тебе дороже. Я улыбаюсь, но мою хищную улыбку ты можешь только угадать по голосу. Ты пытаешься оттолкнуть меня, стараешься отвлечь, но все пустое, я вижу тебя, вижу твои уловки и только делаю вид, что поддаюсь манипуляциям. Ведь я знаю, стоит уступить, и ты будешь моей. Сладкое слово, сладкий взгляд. Я сжимаю тебя в своих объятиях, но наступает ночь, и ты спешишь уйти от меня.
Смогу ли я оставить тебя в своих объятиях до утра? Наступит ли когда-нибудь тот момент, когда я смогу сказать – моя? Ты улыбаешься и утром даришь мне сонную улыбку, благодаришь за сумрачные цветы и странные кристаллы, но остаешься чужой, недосказанной женщиной. И очарованный загадкой, я ожидаю следующего вечера, чтобы хоть на миг вновь отдаться сладкой иллюзии обмана, что ты моя.

@темы: на картинку

13:41 

человеческий монстр
в разлуках смысла нет,
они пусты,
нам хочется придать им смысл
и этим мы разрушаем все наши мечты
и делаемся глупыми как дети.
в разуках смысла нет,
в них боль и стыд, в них тяжесть слов, обид и наваждение
пленительных воспоминаний, теней любви...
в разлуках смысла нет...
в них сожаление...

@темы: мой полубелый стих

12:04 

человеческий монстр




Каскад волос струится ниже попы, и взгляд магнитом манит – подойди,
Я б подошел, но нож уж наготове, я может обнял бы, но ты меня пронзишь.
И манит лезвие к себе не меньше взгляда, и я иду, откинув разума слова.
Пусть страсти нет, как ты сказала мне недавно, Я опущусь у ног твоих теперь уж навсегда.
И разум пусть кричит, что все неправда, что страсти нет, что все иллюзия и тлен,
Мой хладный труп у ног твоих как память, что страсть жива и ей не ограничен срок.

01.04.2013г.

@темы: мой полубелый стих

16:35 

писалось как-то странно в шутку

человеческий монстр


Давай останемся в постели, забудем на день о делах,
Ты будешь сказочная фея, я буду тролль из-под моста.
Прокравшись тихо под покровом белых снегов из одеял,
Я овладею тобой столько, что и ни в сказке не сказать.
Моя томительная фея, мой нежный, сексуальный зверь,
Рычи, кричи, царапай, бейся, не от пущу тебя теперь.
И вот я сытый и довольный, откинусь на снег одеял,
Но не успею сказать: «О как!» как буду в плен тобою взят.
Ногами стройными сожмешь ты меня, и будет новый марафон.
И только вечером безмолвно нагрянем в кухню за едой.
Но и у плитки нам неймется, рука, нога, легкий ожог,
Давай не спать с тобою ночью, а утром в магазин пойдем.

@темы: мой полубелый стих

16:27 

о наболевшем

человеческий монстр
Иногда поражаюсь людям. Зачем лезть в чужие отношения, наблюдать и с любопытством голодных псов ловить каждую новость, радоваться чужим ссорам и раздражаться, когда что-то идет не так как им хотелось. Я понимаю, когда людям скучно, скучно с самими собой. Но не терплю, когда мне навязывают свое мнение, когда пытаются манипулировать мною и потом меня же выставляют монстром. Товарищи, я монстр и в этом признаюсь сразу. Не нравится, не дышите в мою сторону и не смотрите. Хотите что-то сказать, милости просим я готов к диалогу. Я, как и вы, видя, что надо мной смеются или мной пытаются манипулировать, способен ответить вам тем же. То, что я прихожу к вам без оружия и говорю без утайки, что чувствую и думаю, не значит, что я такой беззащитный и дал слабину, я экономлю ваше и свое время. Мне жаль его тратить на посторонних людей. В любой другой момент я могу убить словом, могу подобно вам плести интриги. Но все это мне не нужно. Я сам выбираю себе врагов и друзей, любимых и приятелей. Я не интересуюсь вами и не пытаюсь что либо сделать вам в ответ потому, что мне плевать на вас. Я говорю с теми, кто мне интересен, впускаю их в душу и пытаюсь, что уж таить, залезть сам в их сердце. Я ревную к тем, кто может составить мне конкуренцию, но таких мало. И если вы ищите куклу и ваши хотения не ограничиваются вашей же жизнью, я не буду терпеть. Можете называть меня сволочью, можете тупым увальнем, ревнивцем, эгоистом. Я буду кем угодно, защищая свое. Свою территорию, свою женщину, своих друзей. И если вы не готовы к этому, то не стоит даже смотреть в мою сторону. А все ваши крики и обиды оставьте при себе, это вызывает только презрение и отвращение.

@темы: Размышлизмы

16:28 

коротенько

человеческий монстр
Не говорите навсегда,
Свеча погаснет, мысли сгинут,
Любовь пройдет, а страсть остынет.
Не говорите никогда,
Сума дающего скудеет, тюрьма и невиновным светит,
Любовь придет и друг вернется.
Все как всегда перевернется.

@темы: мой полубелый стих

00:27 

Посвящено Л

человеческий монстр

Ты устала меня ждать
Не звонит в полутьме телефон.
Без меня твоих мыслей вязь
Обо мне гудит в унисон.
Не хочу тебя унижать
Смской своей: «Прости»
Я хочу тебя обнять
И на ушко шепнуть: «Не грусти».
Ты моя, в целом мире одна,
Чья улыбка тревожит покой.
Чьи слова заставляют понять,
Что не нужен мне больше никто.
Не грусти, отдохни от меня,
И печаль улыбкой сотри.
И не жди меня у окна
И не жди от меня: «Прости».
Я приду как всегда чумной,
Позабывший о сне и стихах.
Я приду как и прежде твой
Отдохнуть на твоих руках.

@темы: мой полубелый стих

17:11 

Стихи без названия

человеческий монстр
Скулит душа, тобой полна,
Из глаз готовы брызнуть слезы.
Мне пусто ныне без тебя,
Себя теряю вновь и вновь я.
Тобою пьян, тебя маню,
Обманно кроток я сегодня.
Но в пламени страсти я горю,
Сгорать готов и дальше, только
Хочу услышать я тебя, увидеть,
Пусть как посторонний,
Не в праве брать или давать,
Я буду ждать тебя любого.
Не пророню ни слова я,
Уста скрепил тоски печатью.
Сказать – устал, устал я ждать?
Сказать – хочу услышать голос страстный?
Я промолчу, чтоб не спугнуть
Я промолчу, теряя хватку.
Я в ночь кричу, подушку мну
И думаю о кратком счастье.


читать дальше

@темы: мой полубелый стих

06:23 

Начало

человеческий монстр
Ты пристально глядишь в мои глаза, смущая прямотой и любопытством.
Я не привык глотать слова и открываться слишком быстро.
Судьба у волка такова, не ищет он душе покоя,
Душевной муки благодать постиг он в час судьбы жестокой.
Потух мой взгляд и не хочу найти владельца над собою
И памятную конуру не предлагай отныне волку.
Но ты глядишь, и смотришь вглубь и соблазняешь ненароком.
Ты обнажаешь свою суть и стягиваешь с меня покровы.
"Не лезь мне в душу, она пуста". - хотел бы крикнуть я, ей-богу.
Но не хочу чтобы глаза смотрели на кого другого.
Я промолчу и улыбнусь, смакуя то что невозможно,
А ты вздохнешь и ощутишь как много сказанного в слове.
Я не скажу, я промолчу. позволив выбрать тебе правду,
В свою казну я положу твои метания и жажду.
Сокровища мои, они, не так блестят, не так крикливы,
То прелесть полной тишины, то малость судорожного всхлипа.
Но и тебе не обеднеть, тебе даровано не меньше.
Мое метание, стихи и плед, накинутый тебе на плечи.
Я промолчу и не скажу ни слова о твоем касанье,
Ты знаешь сам, что пробудил меня от долгой спячки.

@темы: мой полубелый стих

15:50 

встречи

человеческий монстр
Отпуская тебя на работу
Или просто сходить в магазин,
Становлюсь на себя непохожим
Я хочу тебя проводить.
Если мог, то собрался бы тут же,
Захватив с собой кошелек
И бегом в магазин на распутье,
Там где светит судьбы огонек.
Удивиться, сказать, что нечаянно
Я в твою реальность попал.
Напроситься в гости на кружку чаю
И скупить все сладости в раз.
Я не знаю как смог бы спокойно
Заглянуть в твою тайную даль,
Только знаю потом беспризорно
Я ходил бы, бродил и искал.
Путешествовать по измерениям я привык,
Не привык к одному,
Что меня грызут угрызения,
Что ломлюсь я в дверь твою.
Ты откроешь и впустишь, напоишь,
Промолчишь и не станешь ругать,
Ты поймешь и без слов,
Как много, много миль мне пришлось отмотать.
А я буду сидеть в уголочке,
И тянуть остывающий чай.
Буду тихо молиться я ночи,
Чтоб удлинилась она хоть на час.
Я б сидел, наблюдая за тенью,
Что стремиться скреститься с моей,
Только чтоб не увидеть презрения
Или пренебрежения твоего.
Как всегда тяжело расстанусь
И уйду в тишину темноты.
Лишь надеясь, что след не растает
И смогу если что прийти.
Я смогу прийти, когда нужно
И укутать тебя снова в плед.
А пока остается лишь слушать
Как часы отмеряют бег.
День сменяется вечером, тот ночью.
Я сижу в ожидании тебя.
Душа полнится чувством и болью
Вдруг уйдешь не придя.
Это странное словосочетание
Как бельмо на моем глазу.
Понимаю, что все лишь метание,
Неуверенность нынче в ходу.
Я сижу, наблюдаю в он-лайне
Кто пришел, кто отправил письмо.
Я же жду одного лишь признания
Тихого шепота: «Вот я пришел».

@темы: мой полубелый стих

Tu veneno

главная