00:26 

мятежный директор бани
Пишет Talie:
20.03.2014 в 09:52
Только что увидела одно фото БГ (с пояснительной запиской: "Самое большое удовольствие для меня — сидеть в теплом солнечном месте, выпивать и болтать с друзьями";)
URL комментария

17:22 

вот кстати да

мятежный директор бани
03.10.2014 в 11:54
Пишет Ierou:

Выродилась умная мысль.
Или не очень умная.
Украинский кризис, помимо того, что показал, на что годятся все и всяческие международные правовые нормы (исключительно для того, чтобы строем ходить на хрен), окончательно продемонстрировал, что информационное пространство полностью утратило смысл своего существования.
СМИ врут все - и наши, и украинские, и западные и восточные. И потому верить нельзя никому. И даже данных для того, чтобы проанализировать и отделить зерна от плевел, недостаточно (на самом деле - вероятно, и достаточно, но по времени затраты будут офигенными).
В итоге, самой достоверной становится информация вида "У блоггера А там троюродная пратетушка, так вот она пишет, что..."
То есть, слухи и сплетни достовернее, чем средства массовой информации, в разы. И зачастую оказываются правдивее.
А СМИ, в итоге, годятся только на то, чтобы охреневать от царящего там абсурда, да почитывать статейки о светском этикете. И то, статейки пишет дура, которая не знает, что по правилам поведения за столом хлеб нельзя в руку брать и от куска есть.
Вот и получается, что агентство ОБС - самое правдивое, честное и своевременное.
Вопрос "нахера тогда нужны остальные СМИ" даже открытым не остается. Все перевернулось: как нынче спрос под готовое предложение формируют, так и информация не доносит зрелище картины мира, а формирует ее.
Бесит, блин!

URL записи

17:06 

мятежный директор бани
и ты, зоогеографическая, огромная карта мира
тоже против меня!

17:04 

мятежный директор бани
http://archive.diary.ru/~24268/

ахахаха
молодост молодост

19:11 

мятежный директор бани
Не поцеловать, губами не дотянуться

Станислав Львовский


Ахилл говорит Черепахе: повремени, ну повремени, ну погоди, повернись ко мне, поворотись, вернись, не ходи к воде, не уходи и не уводи меня за собою, я не пойду, остановись, посмотри – я падаю, подойди, подай мне воды, ляг со мной на песок, дай отдышаться, меня ведет, у меня в груди не умещаются выдох-вдох, пощади, – говорит Ахилл, – потому что я практически на пределе, пощади, дай мне день на роздых, день без одышки, день говорить с утра о малостях, жаться к твоей подушке, день отвезти тебя к стоматологу, прикупить одежки, день ухватиться за руки, когда лифт качнется, день не бояться, что плохо кончится то, что хорошо начнется. День, – говорит Ахилл, – только день – и я снова смогу держаться, только день, – говорит, – и мне снова будет легко бежаться, будет как-то двигаться, как-то житься, как-то знаться, что ты все еще здесь, в одной миллионной шага, в ста миллиардах лет непрерывного бега, – ты еще помнишь меня – говорит Ахилл, – я вот он, вот, задыхаюсь тебе в спину?

Черепаха говорит Ахиллу: слушай, ты чего это, что такое? Все нормально, гуляем же и гуляем, что тебя вдруг пробило? Посмотри, какая ракушка, посмотри – соляная кромка, а давай дойдем до воды, скоро можно будет купаться, скажем, через неделю. Слушай, посиди секунду, постереги мои туфли. Я хочу намочить ноги, думаю, уже нормально.

Ахилл говорит Черепахе: это ад непройденных расстояний, ад полушага, ад проходящего времени, следов от его ожога, ад перемен души, – говорит Ахилл, – и я все время не успеваю, не догоняю тебя и не забываю, какой ты была полторы секунды назад, какой ты была на предыдущем шаге, на перешейке, на прошлогоднем песке, на снегу сошедшем, вот что сводит меня с ума, – говорит Ахилл, – вот от чего я шалею, я пробегаю полдуши, чтобы оказаться душой с тобою, чтобы душа, – говорит Ахилл, – в душу, душа в душу, ты же переворачиваешь душу за этот шаг, и вот я уже дышу, как на ладан, а ты идешь дальше, даже не понимая, не понимая даже, и это, – говорит Ахилл, – я не в упрек, это, – говорит Ахилл, – я не имею в виду "не ходи дальше", это я просто не понимаю, как мне прожить дольше. Это так надо, я знаю, я понимаю, это иначе не может быть, но я хочу подманить тебя и подменяю себя тобою, какой ты была полторы секунды назад, но это же не обманывает никого, даже меня самого. Это бывает, такая любовь, когда не достать и не дотянуться сердцем, губами, воплями, пуповиной, не вообразить себя половиной и тебя половиной, но навсегда учесть, что воздух будет стоять стеною между тобой и мною. Я понимаю, – говорит Ахилл, – тут не может быть передышки и никакой поблажки, потому что это послано не для блажи и не для двух голов на одной подушке, но для того, чтобы душа терпела и задыхалась, но не подыхала, не отдыхала, и поэтому бы не затихала, и тогда, – говорит Ахилл, – понятно, что мне не положено отлежаться у тебя на плече, отдышаться, а положено хоть как-то держаться. Я не догоню тебя, – говорит Ахилл, – не догоню, это, конечно, ясно, не догоню – но наступит миг – и я вдруг пойму, что дальше бежать нечестно, потому что если еще хоть шаг – и я окажусь впереди тебя, ибо все закончится, завершится, и тогда еще только шаг – и ты останешься позади, и это будет слишком страшно, чтобы решиться, испытание кончится, все решится, можно будет жаться друг к дружке, есть из одной тарелки, в зоопарк ходить, и будет легко дышаться, только все уже отмечется и отшелушится, и душа вздохнет тяжело и прекратит шебуршиться. Никогда, – говорит Ахилл, – никогда, понимаешь, ни дня покоя, никогда, испытание, – говорит Ахилл, – это вот что такое: это когда ты гонишься, а потом понимаешь, что вот – протяни и схвати рукою, только зачем оно тебе такое? Все, что ты должен взять с этого пепелища, – это себя, ставшего только еще страшней и гораздо проще, все, что ты получаешь в награду за эту спешку, – это не отпуск с детьми и не пальцем водить по ее ладошке, но глубоко за пазухой черные головешки, горькие, но дающие крепость твоей одежке. Это я все понимаю, – говорит Ахилл, – но пока что у меня подгибаются ноги, сердце выкашливается из груди, пощади, – говорит Ахилл, – пощади, пощади, потому что я практически на пределе, пощади, дай мне день на роздых, день без одышки, пощади, ну пожалуйста, сделай так, чтобы я до тебя хоть пальцем бы дотянулся, ну пожалуйста, просто дай мне знать, что я с тобою не разминулся, не загнулся пока, не сдался, не задохнулся!

Черепаха говорит Ахиллу: Да прекрати же, пусти, ты делаешь мне больно!

(с)

21:58 

мятежный директор бани
"Позабыли взять в игру,
Им всё равно, что я умру" (с)

ну и так далее

21:54 

если кратко

мятежный директор бани
"Он не увидит знаменитой "Федры"
В старинном многоярусном театре..." (с)

"Я Старый Грегг!" (с)

"Пойду повешусь!" (с)


16:54 

о боги! это офигенно!

мятежный директор бани
12.09.2014 в 20:53
Пишет Торетти:

Тоторо!!!
12.09.2014 в 20:34
Пишет -Bait-:



URL записи

URL записи

21:19 

мятежный директор бани
В трамвае после девяти вечера так интересно. Пол сверкает необъяснимыми алмазными искрами – как будто его сперва заморозили, а потом слегка отшлифовали наждаком и присыпали снежной крупой. И пришельцев вечером больше – днём они как-то стесняются.

Девушка в жёлтых сандалиях поверх малиновых чулок; пальцы торчат из дырок, длинная, дивная юбка пахнет на весь трамвай сладкой затхлостью и лохматится в местах будущих прорех, на голове – капор с лентами, настоящий, линялый, нафталинный, слежавшийся по сгибам… и где только разжилась таким в нынешнее непростое время? И блузка, проведшая пару веков где-то в глухом сундуке. И плюшевая шаль с бахромой. И замурзанное личико из шляпных недр – без морщинки, без кровинки, не то цыганочка Земфира, не то бабушкина кукла из шифоньера.

Нет, кукла, конечно. Голосок совершенно кукольный, как в старом фильме про Буратино.
- Василий Кириллович? – и дышит на вынутый из кармана телефон, как будто хочет его оттереть от музейной пыли. - Василий Кириллович, я еду к вам губить свою жизнь!
И убирает телефон, и застывает на сиденье, и смотрит на окно чернющими от предвкушения глазами. Бедный, бедный Василий Кириллович!

А надо мной с двух сторон нависают бородатые парни с раскрытыми томами советской фантастики начала семидесятых - чёрно-белые обложки, изломанные линии, обломанные уголки... И меня как будто с двух сторон подключают к каким-то не то розеткам, не то каналам связи. Читающий в трамвае рядом с библиотекарем продлевает последнему жизнь, это научно доказанный факт.

Бабушка стоит возле дверей и смачно ругает вожатую за то, что трамвай идёт не туда, куда ей, бабушке, надо.
- Зачем вы так? Этот трамвай никогда не шёл до Шаболовки, - убеждают её пассажиры.
- А билет-то я уже пробила! - резонно возражает она и опять принимается ругаться.

А когда она выходит на следующей остановке, вожатая начинает с кем-то переговариваться – тоже по каким-то каналам.
- Зинуль! К тебе сейчас бабушка сядет – ты её посади бесплатно, ладно? А то билет она пробила, а села не в тот, ей «А» нужен, а я еду по третьему…. Не знаю, почему нету льготного – может, иногородняя? Но ты уж пусти её с боковой, ладно?

И через пару остановок опять:
- Зинуль, ну, что? Не села? Ну, надо же! Я прям волнуюсь… Как - чего? Темно, старенькая… Как бы опять не в тот не села! К тому же - иногородняя...

Из трамвая я выпархиваю, как на крыльях. Впереди меня порхает ещё одна бабушка – тяжеловато, но вполне бодро. Седенькая, интеллигентная, с ридикюлем. На крыше недостроенной церковки торчат какие-то мужики в спецовках, что-то к чему-то приколачивают в темноте и поют:

На земле не успели жениться,
А на небе жены не найдёшь!

– Ангелы, а не лётчики, - говорю я вслух.
- Точно, - узнаёт их и бабушка. - А вы тоже сразу именно это вспомнили?

Странный вопрос. Кто же именно это бы и не вспомнил на этой планете?




http://christa-eselin.livejournal.com/165355.html

01:48 

мятежный директор бани
ну что за жизнь
припёрлась со съезда добрых хиппи в Трансильвании где меня никто не полюбил
пост ненависти в адрес добрых хиппи воспоследует
сижу как дурак в Москве где меня может кто и любит а затусить всё равно не с кем
и домой ехать хрен его знает зачем потому что моя большая невменяемая любовь завтра съёбывает из Ростова и даже не говорит куда
возможно тут не последнюю роль сыграло то что она присматривала за моей бедной больной матерью и основательно заебалась на этом поприще
а я приеду только в воскресенье и её уже не будет
а я привезла ей прекрасных румынских денег и виски из дьютифри
какой тогда вообще смысл ехать
Ростов представляется мне каким то очень безрадостным и безлюдным местом
и ещё там мать и куча людей которым я должна денег
хотя и Москва чото тоже не блещет в этом смысле
хотя наверное это я сама не блещу

блин как грустно это просто ужас какой то


13:54 

мятежный директор бани
со дня на день буду в Москве так что если кто хочет спешно на меня посмотреть - присылайте ваши телефоны
и просто так присылайте
а то у меня тут личная жизнь принимала настолько странные и деструктивные формы что я за две недели последовательно проимела аж два телефона
и теперь у меня нет вообще ничьих контактов
вообще-вообще

18:53 

мятежный директор бани
Предположим, тебе удалось любимых собрать, и пусть это будет
Круглосуточный садик, район Новоленино, спальня, полночь,
В одеялах, лохматые, сонные, близкие тёплые люди
Все, которых ты помнишь, такие, какими помнишь.

Вот такая твоя механическая отрада:
В чёрной комнате ненаглядные и невидимые шепчут:
«Как дела? Что печальный такой? Может, что-нибудь надо?»
Отвечаешь: «Да я не печальный. Кроме вас, ничего не надо.
Мне гораздо уже легче».

Четверговая соль просыпается с улицы в тонкие щели
Неразумный ты мальчик, всё слушаешь и не слышишь
Под кроватями есть и пружина и, валик, и молоточки
Эти люди не дышат: солью никто не дышит.

Молоточек в подошву — спасибо на добром слове
тёплый шёпот слоями обугленной солью просыпан
Люди в коконах белых расселись у изголовья
«Мне гораздо легче уже. спасибо, спасибо».

Владимир Навроцкий

17:08 

мятежный директор бани
наверное она там уже красивая и в белом пальто

17:27 

мятежный директор бани
Я НИ УМИРЛА

тут вообще много чего творится интересного и я даже про это напишу ежли выживу)
а пока дорогие люди я снова хочу вас озадачить

я же ж тут собираюсь на Европейский Съезд Добрых Хиппи
пока не ввели железный занавес и не запретили зарубежные поездки
хоть будет что внукам рассказать в случае чего
съезд будет в августе в Румынии
и туда надо получить визу
а чтоб получать визу надо в частности предъявить билет туда-обратно
а я для начала ни хрена не соображу как туда ехать
какой уж тут билет

я так понимаю по земле щас в Румынию не проехать потому что Украина?
или всё таки проехать? и если да то как? и главное - как купить билеты?

а если не по земле то тут вообще начинается ужас
я страшно боюсь самолётов и цен на авиабилеты
в моей картине мира самолёты только и делают что разбиваются а если он вдруг не разбился то это какое то чудо
не могу сказать что я никогда не летала на самолётах
летала
в децтве ещё терпимо
а в зрелом возрасте мне уже каждый раз приходилось обстоятельно готовиться к смерти предварительно посещать исповедь и всё такое
и вообще это было тяжкое испытание для психики
может я как раз из за этого теперь такая стрёмная)
а щас с учётом всех моих разыгравшихся аццких фобий и неврозов я так даже и не знаю что со мной будет
есть вероятность что в пути меня попросту хватит кондратий

но кто не рискует тот не тусит с дракулой румынскими добрыми хиппи
поэтому скажите мне кто опытный - на каких самолётах лучше летать чтобы не погибнуть и не разориться?
а то этих авиакомпаний чёто дохрена и все какие то подозрительные
а про не разориться так и вообще речь не идёт(

и кстати спасибо всем кто помогал мне разбираться в сложной проблеме банковских карт
а то я чёто так и не поблагодарила в тот раз
но это не потому что я неблагодарная а потому что нелюдимая жопа

а! кстати! а может тут среди присутствующих есть кто нибудь из Румынии?




12:04 

мятежный директор бани
30.06.2014 в 10:46
Пишет Punch:

29.06.2014 в 11:55
Пишет Derflinger:

А въ губернiи Тобольской
Былъ одинъ я анархистъ.
Рединготъ носилъ я польскiй,
Неопрятенъ былъ, нечистъ.
Mon papа́ - совѣтникъ статскій,
Онъ въ Присуствіи сидитъ,
Мать имѣетъ паспортъ датскій,
Лѣчитъ въ Гаграхъ свой гастритъ.

Я дороденъ, какъ кабанъ,
Я имѣю свой наганъ,
Я цитирую Прудона,
Нахожу его charmа́nte.
Первый сударь на уѣздъ,
Не найти милей окрестъ,
а-а-а, да вотъ тѣ крестъ!

Мнѣ papа́ сулитъ карьеру,
Шлётъ mamа́n меня въ лицей,
Ну, а мнѣ милей эсеры
И чайковцы мнѣ милей!
Суфражистки-профурсетки
Не пріемлютъ насъ, какъ классъ -
Я читалъ имъ Клару Цеткинъ
Посередь амурныхъ ласкъ.

Я дороденъ, какъ кабанъ,
Я имѣю свой наганъ,
Я цитирую Прудона,
Нахожу его charmante.
Первый сударь на уѣздъ,
Не найти милей окрестъ,
а-а-а, да вотъ тѣ крестъ!

Свой сюртукъ я залатаю
И начищу сапоги,
И вольюсь, умомъ блистая,
Въ прогрессивные круги.
Стану щёголь изъ бомонда:
Куртуазенъ, ликомъ свѣжъ -
А потомъ сварганю бонбу,
И метну её въ кортежъ!

Я дороденъ, какъ кабанъ,
Я имѣю свой наганъ,
Я цитирую Прудона,
Нахожу его charmante.
Первый сударь на уѣздъ,
Не найти милей окрестъ,
а-а-а, да вотъ тѣ крестъ!



Прослушать или скачать Сектор Газа Колхозный панк бесплатно на Простоплеер

URL записи

URL записи

22:24 

котоотчёт

мятежный директор бани
ну короче кисоньку простерилизовали сидит в диване с мрачной мордой попускается от наркоза
поликистоза яичников у кисоньки таки не оказалось зато оказалось воспаление матки
так что в общем наши страдания не зря
правда я всё равно чувствую себя извергом
мало того - Ветеринар Нина моими стараниями тоже чувствует себя извергом и подумывает уйти из профессии в монастырь
а Юноша Станислав не чувствует себя извергом хотя принимал в стерилизации кисоньки самое деятельное участие
ну то есть не резал а просто таскал котовозку с кисонькой туда-обратно и подставлял мне жилетку для рыданий
хотя может и чувствует просто не признаётся потому что очень скрытный
я умею нагнетать
я вообще пока готовилась к которезке сожрала моск половине Ростова и трём четвертям интернета

кстати ещё раз спасибо всем здешним обитателям кто поделился со мной мозгом а то бы я вообще загнулась от переживаний

ещё у меня из правой ладони выдрано несколько здоровенных клочьев кожи и это немного уменьшает мои муки совести
там прямо ваще здоровые дыры! заклеилась клеем бф6 и предвкушаю впечатляющие шрамы
шрамы меня украшают)

17:57 

мятежный директор бани
договорилась на завтра с Ветеринаром Ниной насчёт стерилизации Серой Кошки
Нина уже натренировалась на незнакомых кисоньках и чувствует себя в силах успешно препарировать мою
а я чувствую себя извергом и думаю не отменить ли всё нахер и не убежать ли сломя голову в лес

размножать кисоньку опасно - она такая иммунодефицитная что заражается смертельными болезнями даже от вполне здоровых с виду кисонек стоит тока встретиться
позову я ей кота а потом лечи её от тыщи болезней за мильон денег
оно конечно можно рискнуть - вдруг пронесёт и она ничем не заразится
но так не хочется!
и ещё что за котяточки родятся у такого дохляка
и куда их потом девать?

тем более она чёто уже и не просит кота видимо поняла что не допросишься и забила

оставлять всё как есть тоже стрёмно - за последний месяц кисонька сделалась исключительно злобной скотиной и ведёт себя неадекватно
Ветеринар Нина говорит что всё это очень похоже на поликистоз яичников и лучше их на всякий случай того чтоб чего не вышло

а я прям не могу
во первых вдруг Серая Кошка на меня обидится за стерилизацию и больше никогда не подаст мне руки
мне кажется она уже сейчас что то подозревает
во вторых вдруг её характер необратимо изменится и кисонька станет овощем?
что я буду делать с серым пушыстым овощем? так она хоть злобная скотина но где то как то способна поддержать беседу
в третьих ваще пиздец - я боюсь что если стерилизую кисоньку у меня тоже никогда не будет детей и личной жизни
в порядке возмездия со стороны гомеоопатического мироздания
то есть у меня их и так нет но я ещё на что то надеюсь а так всё

конечно логики в этом ни на грош
к тому же я видела стопицот людей которые стерилизовали кисонек но с их личной жизнью и размножением было всё окей
и вообще я идейный сторонник стерилизации кисонек
но отделаться от этой мысли я не могу никак
меня типает и клинит уже неделю я чувствую что обречена и мне кранты
и надо уже чёто окончательно сказать Ветеринару Нине а я не могу потому что и так получается плохо и так хреново я в любом случае мудак и легче придушить кисоньку
кто нибудь позовите мне психиатра(((((((

02:47 

мятежный директор бани
Пишет Salome:
21.06.2014 в 00:20


...мне тут еще пришло в голову, что на примере Хозяйки показано становление как раз молодого божества - точнее, как мелкий дух она могла существовать и раньше сколь угодно долго, но как только в горе начались разработки, все и заверте.

При первой встрече со Степаном она еще наполовину ящерица, и манеры соответствующие, ей трудно долго сохранять человеческий облик. Его подросшей дочери она является уже вполне правдоподобно прикинувшись страницей (при этом о редкой красоте речи не идет). Когда она забирает к себе Татьяну - и, судя по дальнейшему, в итоге ее как-то впитывает/присоединяет - дальше она является зримо уже обязательно девой исключительной красоты и величественности (иногда в двух экз.). С какого-то момента - поколение детей Данилы - она вообще перестает показываться на глаза тем, к кому расположена, является только голосом и знаками. Ее взгляд обжигает огнем, а то и что похуже - см. сказ про каменного приказчика.

Вот что значит получать много человеческих жертв, замечу я.

Кстати, еще похожая эволюция, но на менее значительном примере показана в "Веселухином ложке" - от метафоры до сущности, являющейся целой толпе народу - но, конечно, производит не такое впечатление, там и пафос противный какой-то, и нету сладкого ужаса встречи с потусторонним.

URL комментария

19:11 

мятежный директор бани
баян аццкая машина
пятнадцать минут гамм а ощущение такое как будто я несколько часов ворочала мешки и вручную перегоняла паравозы
так если пойдёт я стану качком
хотя вот Юноша Станислав не стал же а уж на что баянист
с другой стороны Юноша Станислав мега-супер-астеник и ему накачаться сложнее чем мне
а вообще потягала бы я штангу да где ж её взять
на штангу денег надо и вообще
короче эх
придётся обойтись баяном)

19:47 

меня опять сосчитали

мятежный директор бани
Итак, тест Вас определил, как: Вампир
Каталог: Ши

Линейка: Подстройки



image



Описание типа:

Нет-нет, никакой крови они не пьют, по крайней мере, в буквальном смысле этого слова. Но после общения с ними действительно можно очень устать. И почувствовать себя так, как будто из вас действительно… выпили. Примерно литр, а может и больше. Или вы полдня таскали камни.

Откуда такой эффект? Из-за их оригинального, ин на что не похожего восприятия времени. Все живое подчинено неким вполне определенным ритмам, в которых происходят жизненно важные процессы и которые ощущаются сознанием как некий внутренний маятник или метроном.

И только вампиры живут в ритме джаза; то есть, строго говоря, они живут "вокруг ритма". И эту свою особенность - жить в ритме джаза - сохраняют всю свою довольно длинную по человеческим меркам жизнь. Общаясь друг с другом, мы невольно подстраиваемся друг к другу, создаем из индивидуальных ритмов нечто общее среднее, как если бы пели хором. Но спеть хором джаз... Общаться с вампиром трудно именно поэтому: к нему никак не подстроиться, а логика его ритма настолько сложна, что никогда нельзя быть уверенным, что он выкинет в следующий момент.

Ритм и мелодия не имеют этической составляющей. Для вампира этика - предмет весьма абстрактный.

У них довольно рано и хорошо появляется чувство стиля. Две-три попытки - и проблемы оформления себя и предметов, которыми он пользуется, решена.

Они по-своему обаятельны - на дальней дистанции - и ведут себя очень интригующе. Это потому, что для окружающих начинает звучать тот самый "внутренний джаз", а он очень увлекателен в небольших количествах.

Вампиры удивительно неравномерны и кажутся внережимными существами, но они этот хаос как-то планируют, и умеют услышать, учесть и вплести в общее звучание внутренние ритмы всех, кто находится рядом с ними.

Поэтому их считают неконфликтными и поэтому они так легко могут договориться с кем угодно и о чем угодно. То, чем пользуется вампир, имеет совершенно особую природу и действует иначе. Он ловит ритм партнера (или оппонента) и подстраиваясь к нему, начинает слегка изменять его. И поведение существа меняется вслед за ритмом.

Например, вампиру не нужно самому срывать урок, если его сосед по парте пришел не в настроении. Ритм его раздражения вырвется наружу покачиванием головы, движением руки на парте, качанием колена под столом, чем угодно. И тут же будет пойман и поддержан вампиром - еле заметными шорохами, движениями карандаша в поле бокового зрения, постукиванием пальца по парте. И дальше, минуты через четыре такой накачки, крышка у жертвы слетит окончательно. И всем будет весело.

Но именно такой персонаж в качестве друга, супруга, родственника лучше вас отследит ваше состояние. Именно такой диджей сумеет "выжать зал досуха", так, чтобы выйдя с танцпола, народ мог думать только о том, как дойти домой и упасть, а не о том, где бы еще наловить приключений.

Подчиняться им легко и приятно, как и следовать за ними туда, куда им хочется.



Описание линейки:

Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются.

Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…

ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы.

Я тоже легко копирую чужие модели поведения.

На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:

вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств.



Описание каталога:

Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.

Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).

Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!



Представители типа:

Голощекин Давид, музыкант

Горбачев Михаил, политик

Гурченко Людмила, актриса

Де Линт Чарльз, писатель

Дроздов Николай, телеведущий

Кортасар Хулио, писатель

Макаревич Андрей, музыкант

Сенкевич Юрий, телеведущий

Фармер Милен, певица

Эко Умберто, писатель
Пройти тест

Цветник женщины умевшей выпивать :)

главная