• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:43 

мятежный директор бани
в кои то веки вышла из дому не на митинг)

первым делом возле гостиницы "Интурист" "Дон-плаза" встретила совершенно голого юношу который сидел на корточках будучи слегка прикрыт сверху простынёй
теперь вот думаю что это был за перфоманс такой?
или это теперь из "Дон-плазы" так жестоко выселяют?

потом встретила бомжа страшно похожего на Растамана Витю в старости
дала бомжу Много Денег кое как переборов желание взять его домой
это на самом деле довольно распространённый типаж бомжей
такое ощущение что у рыжих чуваков в камуфляже вообще предрасположенность к бомжеванию
каждого брать домой - никакого дома не хватит
но вообще клёвый был бомж дааа

потом проебала оставшиеся деньги
купив очередную кучу посеребрённой проволоки деревянных пацыфичек и медных бусегов
и ещё зачем то католический крест оранжевого цвета
и медную подвеску в виде морского льва
ну то есть не зверя типа тюлень а такого себе льва с гривой и русалковым хвостом
надо будет при случае подарить Светлому
по моему это как раз для него


потом ещё случайно купила в центро-обуви платок своей мечты
он такой здоровенный ванильного цвета и на нём нарисован лиловый Мировой Ясень
очень стилизованный но вполне узнаваемый
и разные миры в виде разноцветных листьев
и куча галлюциногенных зверей
и серые травы и цветы
короче очень крутой платок
даже жалко что это не я его нарисовала
хотя там некоторые листья и звери выглядят так как будто всё таки я
чувствую этот платок у меня не жилец
он так прекрасен что я обязательно подарю его кому нибудь прекрасному в качестве Самого Дорогого
видимо надо было брать сразу два
тем более они всего по 200 рублей

и ещё я купила такую офигенную хрень!
короче такая себе Шкатулка Лемаршана
размером сантиметр на сантиметр на сантиметр
но с защёлкой!
а вместо сенобитских узоров там пацыфички!
и в неё можно что-нибудь положить!
ну только очень маленькое))
она висит на цепочке и с ней ещё маааленькая бумажная роза
совершенно замечательная фенечка!

потом пошла традиционно поздороваться с Гигантскими Розовыми Космеями в магазин искусственных цветов
но оказалось что здороваться не с кем - продавцы так задолбались продавать второй год эти космеи что уценили их до 200 рублей
и их тут же раскупили!
а меня не было рядом!
у меня помутился рассудок и я заказала себе Гигантскую Розовую Космею с персональной доставкой за полную стоимость
теперь мало что разорюсь так ещё окончательно погрязну в безвкусице и вульгарности
мало мне латексного дурмана
ну то есть да - мне мало дурмана)))
мне бы ещё фиолетовую капусту и развесистую рапсодию
ну и космею конечно)


ещё присмотрела себе накладную бороду
на случай если вдруг окончательно решусь стать гномом
она такая вязаная из ниток благородного каштанового оттенка
и крепится пуговицами к ушам
но покупать не стала
надо же и меру знать))

22:49 

мятежный директор бани
да ёрш твою медь!
опять жж заблокировали!
а тор у меня чёто не пашет
оперский режим сжатия открывает сам жж но войти под своим ником не дозволяет
пойду развивать компьютерную грамотность дальше

06:49 

мятежный директор бани
выкинула ёлку:)

16:10 

мятежный директор бани
бобрррята я сказал бобрррята
стоп камера опять не то
шарапов хватит ржать жеглову
в пальто
© uvai

@темы: прекрасное

03:06 

мятежный директор бани
а сколько шпаг у нас четыре
а бёдер семь а пальцев сто
давайте с самого начала
мы кто
© Нестер Пим

01:35 

мятежный директор бани
надысь посмотрела под дреды популярную фильму "Мрачные тени"
и я вам скажу - какая неприятная фильма!

много мата со спойлерами

и чтобы сразу закрыть тему гадостей напишу ещё про книжку которую мне подсуетило сообщество What have you lost?

феерическое произведение некоего Андрея Нуйкина "Посвящение в рыцари"
я её тока пролистала но мне хватило

боже мой какое счастье что она не встретилась мне в детстве когда у меня ещё не отросло критического мышления
а то бы у меня не хватало ещё больше винтиков чем сейчас
собственно угнетают даже не описания вивисекции и карательной медицины
я сама на это горазда
и не то что практически все главные герои померли а новые упоминаемые в прологе по всему видно тоже не жильцы
а просто боже ты мой до чего мерзкая история

такое ощущение что автор хотел написать гнусный пашквиль с трудно формулируемой моралью но потом решил что его пожалуй не напечатают
убедительно замаскировал его под типа детскую повесть и напечатался в журнале "Наука и жизнь"
а потом ещё издался отдельной книгой сука
очень надеюсь что дети редко читали журнал "Наука и жизнь"
но от отдельной книги их конечно уже ничто не могло уберечь

особенно мне понравилась идея красной нитью проходящая через всё повествование
если ты ребёнок и узнал что где то творится адов пиздец типа захвата заложников или тоталитаризма ни в коем случае не обращайся в ООН в милицию и не пиши в газету потому что это для слабаков
отправляйся прям туда и постарайся героически сдохнуть
а перед тем как сдохнуть позови других детей пусть они тоже сдохнут

ну то есть это во всех детских книжках так
но хотя бы не пропагандируется
и родителям отправляясь на подвиги ничего не говорят потому что они же не пустят и санитаров вызовут

а там короче дети отправляются спасать Маленького Принца которого заточил злой директор зоопарка
в компании неприятного и крайне подозрительного существа описывая которое автор явно вдохновлялся "Братьями Карамазовыми"
а папа говорит ну я конечно бы с вами пошёл но я работаю над очистными фильтрами для фабрики это же так важно
а в милицию и правда чего обращаться надо самим с детских лет уметь решать проблемы
а мама говорит вы только не погибайте там а то я тоже умру

и ещё ладно если бы это был такой вот чёрный юмор
или оранжевая книжка
НО ЭТО НЕ ЮМОР! это вообще смертельно серьёзная повесть
я до последнего надеялась что автор стебался но оказалось что он махровый советский публицист и написал ещё кучу книг для юношества про то как правильно жить

конечно не надо читать отстойные книги но я туда уже тыркнулась и теперь мне поздняк метаться
я уже никогда не смогу это развидеть
так что и вы страдайте

19:52 

мятежный директор бани
07.03.2014 в 19:49
Пишет Punch:

07.03.2014 в 15:07
Пишет Jedith:

Цитата
"Стиль полемики, который Александр Исаевич (может быть, иронически) назвал бархатным, не сразу мне дался. Только в 1970 году, вдумываясь, почему Достоевский мало кого убедил своими “Бесами”, я сформулировал догмат полемики: “Дьявол начинается с пены на губах ангела... Все рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца”. В полемике 1970-х годов я упорно, в мучительной борьбе с собой, смахивал с губ эту пену и сформулировал второй догмат: “Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию”. Верный догмату, я в 1990-е годы дважды выступал в печати против хамской полемики с Солженицыным (признаться, без надежды на взаимность с его стороны)."

Григорий Померанц. Догматы полемики и этнический мир.
magazines.russ.ru/zvezda/2003/6/pomer.html

URL записи

URL записи

15:26 

хотя по моему это как то по другому называется)

мятежный директор бани

Результаты теста Проверь свой уровень выживаемости


ВЫ «БОЙ-БАБА»


В экстремальной ситуации никогда не предскажешь Вашу реакцию. То ли истерика случится, то ли безбашенно в бой ринетесь. Ваша непредсказуемость точно повергнет в растерянность любых агрессоров. Но и сами вы можете стать жертвой собственного хаоса. Так что существенный запас валерьянки — и море вам по колено!

Уровень выживаемости: 48%.



Пройти этот тест


23:36 

мятежный директор бани
06.03.2014 в 22:56
Пишет каздалевский:

Мы все представляем революцию как процесс политически конечный, а главное — как процесс целесообразный. Это из сталинского наследства, которое опирается на пару-тройку текстов, с одной стороны, Ленина, с другой — Троцкого. (Ленина — с цитированием, Троцкого — без цитирования.) Речь идет о некоей сказочной картине, где еще до революции у нее уже якобы есть программа, есть «цель» и «задачи». Которые она может выполнить (или не выполнить) частично или полностью. Эта концепция системно изложена в «Основах ленинизма» сталинских и «Кратком курсе»: существует запрос на революцию, этот запрос удовлетворяется либо не удовлетворяется, в зависимости от зрелости, как известно, субъекта, авангарда и так далее.
Когда мы повторяем слово «революция», некая инструментальность уже заложена у нас в голове. Революция приходит, чтобы что-то сделать. Все не так: она приходит, когда выясняется, что некому сделать хоть что-то! И все летит кувырком. Вы думаете, что революция — инструмент? Нечто долго не делалось, некая повестка не исполнялась, и вот пришла революция, одним как наказание, другим как Санта — что-то подвинула и выполнила необходимое?
Но на деле русские революции не таковы. Французская великая и английская не таковы. Вначале революция легко объяснима из суммы происшествий, как сериал итераций, — за сдвигом сдвиг. За эти сто дней каждый следующий день, когда он прошел, легко объясним из предыдущей недели. Ты видишь, как растет бездарность и бессилие действующих лиц, будто их что-то обессиливает. Но еще быстрее растет реакция на них и отвержение их.
Находясь внутри текущего объяснения, совершенно не можешь угадать, каким будет следующий день. Итак, вначале — бесполезная, но легкая объяснимость, а целесообразность — лишь посмертно, да и то не всегда. Понятной становится лишь умерщвленная революция, которую удалось утопить в ведерке сделок, как в 2004 году.

www.russ.ru/pole/Ukrainskij-apokalipsis-v-karti...

Патамушта дитирминированэй хаос.

URL записи

21:29 

я трудовая пчела

мятежный директор бани
вот такая сегрегация дредоплётных крючков наблюдается у меня дома



а это редкий случай
я в кои то веки поймала и запечатлела жертву
обычно они так и остаются незапечатлёнными а мне потом людЯм нечего показать
очень милая девочка в некоторых ракурсах страшно похожа на Макса Покровского
за это я её безудержно полюбила


19:04 

мятежный директор бани
ну что за сучизм творится в Ростове!
в поддержку ввода войск уже два митинга ожидается - 4-го и 9-го
а против - ни одного
мне самой его организовывать что ли?!
что ли всем вообще насрать?

18:12 

ой не могу!)))

мятежный директор бани

00:19 

стихи пять

мятежный директор бани
Больших сигар любитель пусть придет
И мускулистыми ручищами собьет
Ленивый крем из сладкой белой пены.
Пуская девчонки на себя натянут
Все лучшие наряды, а ребята
Пусть обернут цветы в газетную бумагу.

Пусть кончится все для нее на земле,
Единственный император - это император крем-брюле.

Достаньте из большого гардероба
Ее рубашку, ту, где не хватает
Трех пуговок, расшитую цветами.
Укройте ей и руки и лицо,
А если на ноги материи не хватит,
Теперь уже ей холодно не будет.

Зажгите лампу - страшно в этой мгле,
Единственный император - это император крем-брюле.

это стихотворение Уоллеса Стивенса было эпиграфом в книжке Кинга "Судьба Иерусалима"
и понравилось мне в детстве больше всех Кинговых эпиграфов
даже само наизусть выучилось
потом оказалось что это стихотворение переводят все кому не лень почём зря
и переводов просто тьма
вот тут некоторые
и ещё оказалось что моя любимая версия перевода - самая отстойная
и дальше всех от оригинала
и вообще переводчик был такой дятел что перепутал стеклянные ручки со стеклянными пуговицами
и никакой рубашки расшитой цветами в оригинале тоже нет
там вместо неё простыня какая то

но мне нравилась именно рубашка
потому что у меня такая была в бытность мою школьником
больше меня размеров на пять и как бы даже не милицейская
я отрезала ей рукава нарисовала на ней масляными красками всякие цветы из энциклопедии про растения
понавырезала сердечек и слово "LOVE"
и делала вид что я хиппи

в 90-е это было довольно затруднительно
но я старалась
зрелище как я сейчас понимаю было исключительно убогое но тогда эта рубашка была главным предметом моей гордости и заставляла офигевать всех китайцев на Темернике

потом Морра попыталась расшить эту рубашку бисером но не осилила
её хватило только на полевую гвоздику и белену
поэтому белена с гвоздикой и посейчас блещут новизной
хотя сама рубашка истёрлась до невозможности и я храню её в спец-отсеке без доступа кислорода)

в общем по моему этот перевод всё равно круче всех)

и надо уже расшить чем нибудь какую нибудь простыню)

05:57 

мятежный директор бани

22:12 

стихи четыре

мятежный директор бани
я страшно люблю это стихотворение
прочитала ещё в раннем детстве будучи не в курсе про Шекспира - и меня безудержно вштырило
а потом я много лет не могла найти именно этот перевод
другие переводы что мне попадались были не такие клёвые
а сегодня нашла
ну и короче вот

Мастер

За полночь, после попойки в "Русалке"
Джонсону, властному Воанергесу
Он рассказывал (и если спьяна -
Честь винограду!),

Как под Коутсуолдом встретил в таверне
Настоящую свою Клеопатру:
Дикая безумно пила от несчастной
Страсти к солдату.

Как, скрываясь от графской стражи,
В темной канаве, покрыт росою,
Он услыхал цыганку Джульетту,
Клявшую утро.

Как щенят утопить не решался
Бедный малыш, а его сестренка
Леди Макбет, лет семи, их злобно
Бросила в Темзу.

Как в воскресенье притихший, грустный
Стрэтфорд нырял за Офелией в Эвон:
Все горожане знали девчонку,
Самоубийцу.

Так Поэт, безымянным пальцем
Капли вина обручая друг с другом,
Тайны свои открывал, и солнце
Вышло послушать.

Лондон проснулся, и протрезвевший
Мастер умчался ловить виденья,
В том, что кому-то они пригодятся,
Не сомневаясь...

Р. Киплинг, перевод А. Сергеева.

@темы: прекрасное

13:26 

Юлечка как живой

мятежный директор бани
27.02.2014 в 12:35
Пишет Yin:

3. Внутренний стержень зависимости. Личность зависимого.
Сказ наш плавно перетекает от вводных тем к, собственно, зависимостям.
И вот вам загадка: как связаны хорошесть по Условию и зависимость? Ответ не так прост.
Дам подсказку: в деле замешаны вина и тревога.

Зависимость - это ведь не болезнь. Это симптом болезни, а причина - особый склад личности. И вы уже догадались, что внутренний стержень зависимой личности - это... читать дальше и подтвердить свою гениальную догадку

URL записи

13:16 

стихи три

мятежный директор бани
эти стихи тут уже были но в 2010 году но сейчас их наверное уже никто не помнит

В окно я глянул и увидел дом.
Обычный дом — немыслимое чудо:

Он был семи- или восьмиэтажный,
И в первом этаже был магазин,
А выше были окна без решеток,
И каждое окно освещено
Своим особым светом, непохожим
На свет соседних. Это оттого,
Что там на окнах были занавески
И были шторы — словом, было то,
Чем люди отгораживаться вправе
От посторонних взглядов. Я, однако,
Сумел глазами памяти увидеть,
Узнать лицо потерянного рая:
Там были стулья и цветы на окнах,
Когда-то презиравшиеся мною
Цветы в горшках, зеленые божки,
С которых пыль стирают по субботам;
Там лампы в потолки не уходили,
Не прятались за мутным плексигласом,
А рдели в кринолинах абажуров,
Собой венчали шаткие торшеры,
Со стен свисали... Там на книжных полках
Лежали неожиданные вещи:
Шнурки от туфель, биллиардный шарик,
Чулок с иголкой в штопке, позабытый
Из-за гостей, нагрянувших врасплох;
Еще рецепт — его уже с неделю
Никто никак не может отыскать...
Там были скатерти, на них ножи и вилки —
Орава режущих и колющих предметов...
Там, в этом доме, было много женщин —
Не медсестер и не стенографисток,
А просто женщин. В платьицах домашних
Они, сколовши волосы небрежно
И рукава по локоть засучив,
Купали в новых ванночках младенцев,
Со лба к затылку отгоняя воду,
Чтоб мыльной пене в глазки не попасть;
И отблеск розовых мелькающих локтей
Ложился сполохом на сердце, обещая
Округлое и теплое свершенье
Потом, когда погаснет в доме свет...
Да, я забыл сказать, что по фасаду
На доме было множество балконов,
Где стыли на ветру велосипеды
И в сети гамаков шли косяками
Проворные снежинки... Дом трещал —
Его неудержимо распирало,
Давило изнутри избытком жизни!
В нем жило все — от шпильки головной,
От кошки и собаки до нескладных
Подростков с неуклюжими руками,
Украдкой сочиняющих стихи.
И алые частицы этой жизни
Сквозь кладку стен, как запах, проходили,
Летели сквозь зашторенные окна
Ко мне, ко мне, к откинутой фрамуге
Окна, перед которым я стоял,
На стол взобравшись. Целых полминуты
Я прикасался к человечьей жизни.
Потом я спрыгнул на пол. Вот и всё.

...Я знаю, что неловки эти строки,
Что мой товарищ глянет неподкупно,
Серьезно покачает головой
И скажет мне: «А что как это проза,
Да и плохая?» — «Да,— скажу я,— да!
Плохая проза. Хуже не бывает...»

Ю. Даниэль

мне очень нравятся дома а лирический герой Даниэля не нравится
я не люблю когда люди ругают себя с опережением чтоб не успел поругать кто нибудь другой
ужасно неприятно выглядит
хотя я сама так делаю
ведь так завещал Оскар Уальд
но может я когда нибудь перестану
а Даниэль уже не перестанет

@темы: прекрасное

03:16 

стихи два

мятежный директор бани
вообще я хотела повесить другое стихотворение но щас вот прочитала это и прямо охренела
и вешаю его

В девятиэтажном доме
На десятом этаже
Никого не селят,
Кроме,
Никого не селят,
Кроме,
Никого не селят,
Кроме
Тех, кто там
Живет
Уже.

это Рената Муха и Вадим Левин
и ещё это по моему аццкая крипота
а ещё это стихотворение вкратце пересказывает историю про то как винтовые наркоманы подарили жене Растамана Вити ключ от неба под номером семь и она там никого не встретила

@темы: прекрасное

13:29 

мятежный директор бани

@темы: прекрасное

16:46 

прикольная статья

мятежный директор бани
Лженаука о языке: дифференциальный диагноз

«Как отмечал Е. Д. Поливанов, русисты, читая Марра, говорили, что русская часть его построений неубедительна, зато про шумерский язык очень интересно, а специалист по шумерскому языку... считал, что про шумерский язык всё неправильно, зато про русский язык любопытно». (с))))

Цветник женщины умевшей выпивать :)

главная