06:08 

Про рыбку

жить-как дышать
Вот послушала опрос по радио. Вопрос для слушателей был такой - любите ли вы рыбу, едите ли рыбу?
Ой, сколько народу позвонило! Вспоминали и старые времена, и консервы рыбные.
И действительно - без рыбки никак, вкуснотища ведь!!
Вот давно это было, а помню - отец очень любил мойву жарить. Накупит много, нажарит - какая вкусная была рыба! Жирная. Я даже не помню - в ней кости то были?
Еще отец любил ходить на рыбалку и приносил рыбку домой. Я и сама в детстве рыбу ловила. Увлекательное было занятие. Сейчас бы не смогла - рыбку то жалко. Нет, есть не жалко, а ловить - жалко. Такой вот парадокс!
Еще были консервы из китового мяса. Кто то ел? Мама часто покупала, но мне эти консервы не нравились.
Уважаю филе трески. Но стоит оно - ужас! или я так умею выбирать, что попадаю на атомные цены на эту рыбу. тут как то купила по цене самого лучшего мяса. Правда, вкусная была рыбка, что тут скажешь.
Еще нравится филе телапии, тоже покупаю замороженную.
Свежую рыбу не беру - костей там до хрена.
Кости из рыбы - отдельная тема. Мама как то подавилась, пришлось в больницу ехать, там доставали. Коллега из отдела не раз давилась - тоже в больнице доставали. Мне везло - как то сама справлялась, хоть и давилась костями. Вот это то, почему не ем разных там карасей и прочую рыбку, а только филе.
А вы рыбу то едите? А консервы из рыбки?
Я вот всегда любила консервы в томате, а сейчас уже не рискую - для желудка не очень.

@темы: рыба

23:44 

жить-как дышать
Выходные пролетели. В субботу работала как обычно, а сегодня занималась домашними делами, готовила. Но тоже сделала не все, что хотела. Вот котлет не нажарила, пол не помыла. Но правда, сил на все не хватает. Ладно, думаю, встану пораньше, и все сделаю. Но завтра.
Сегодня еще ходила покупать подарки племяшкам. Старшей купила картину, которую надо рисовать по номерам. Такая класская вещь. Очень большого размера, внутри коробки уже есть краски, кисти. Рисунок изображает сидящую девочку с крыльями. Закраска должна идти по номерам, указанным на рисунке. Классная такая вещь, хоть и дорогая. Еще купила картину, которую надо делать из пайеток. Очень прикольно. Для творческих деток самое то. А маленькой купила прекрасную юлу - с фигурками зверушек. Нравится мне магазин. где я делаю покупки детям. Такой прекрасный выбор, чего там только нет. Все игрушки развивающие.

@темы: жизнь

23:31 

жить-как дышать
Сегодня зашла в магазин выбрать себе платье. Надо, думаю, обновку себе прикупить. Перемерила все, что мне хоть немного понравилось. А понравилось много чего. В итоге примерки выбрала себе одно платье, красивое, мягкая ткань. Вообще столько красивой одежды, хотя все не купишь.

23:19 

жить-как дышать
Была на ярмарке товаров из Индии. Не в первый раз у нас проводятся такие ярмарки. Настоящие индийцы сидят за прилавком, но торгуют русские женщины. Хотя по русски индийцы говорят. Продают многое - чаи, сладости, рис - много разного, но стоит недешево, кофе, разные приправы, косметику, мебель из дерева, шарфы, белье постельное, мыло, зубные пасты, разные благовония, одежда.
Я была на такой выставке несколько лет назад, тогда и цены были другие. К примеру, шарфики были по сто рублей. Сейчас от 250 р.
На этой выставке были зажженные благовония, разные, запах был сильный - ну, куча запахов.
А я на запахи резко реагирую. Нанюхалась, и меня так затошнило, ой, думаю, ща им все тут...
Но обошлось. Купила немного - крем для лица с добавлением розового масла, карандаш от ОРЗ - нюхать надо, и мыло ручной работы. Все выбирала чай, но который я захотела, оказалось что его в пакетиках нет, а я хотела именно в пакетиках купить, на работу. Смотрела одежду - не понравилось, много было бус из каменьев. Хорошие и красивые, но цены высокие. Покупателей было немного. Может потому, что я в будний день была. Красивые были покрывала, наборы постельного белья. Но мне это было не нужно. Народ брал.

@темы: ярмарки

22:38 

Автобусные истории

жить-как дышать
Еду в автобусе. Кондуктор попался хоть и старый, но веселый, шутил без перерыва.
Ну это ладно.
Чего то завязался он с одним пассажиром - что то там высняли. И пассажир ему сказал - баран.
Кондуктор тут же ответил - да, из одного с вами стада.
ну что, сказал нормально.

@темы: автобусные истории

22:35 

Трамвайные истории 3.0

жить-как дышать
Еду в трамвае. Заходит женщина - в джинсиках, расшитая курточка замшевая. Волосы завитые, покрашеные в черный цвет. Ну понятно, что не первой молодости, но молодящаяся, и выглядит ниче так.
У окна встал молодой мужчина. Эта женщина вроде как качнулась, на него прилегла. Он ничего, промолчал. Потом она вдруг протягивает ему свою сумку и пакет и говорит - подержите, а то у меня шнурки развязались. Он малость прибалдел, но она ему так настойчиво сунула в руку свои вещи, что он взял и ждал, когда она завяжет шнурки на кроссовках.
А тут моя остановка, я встаю и иду к выходу. И тут этот молодой мужчина говорит этой женщине - девушка, садитесь, показывая на пустое место. И что вы думаете?
Другая бы села, радуясь что ее назвали девушкой, стало быть, молодой.
А эта клуша садится и громко начинает пояснять - да какая я девушка - мне уже 62 года! Мужик раздраженно - да садитесь вы! А тетка продолжает - да, 62 года. Я уже выхожу, а она все поясняет про свой возраст. Ну не дура?
Вот комплименты тоже надо уметь принимать.
Я такая же. К примеру, скажут мне - ой, какое платье у тебя краксивое. А я начинаю - да оно уже старое и т.д.

@темы: трамвайные истории

20:44 

Новость!

жить-как дышать
Ну что, слышали? Ксения Собчак в президенты нашей страны собирается выдвигаться. Такие вот новости. Сегодня вот по радио обсуждают. Ну и вот.
А что тут обсуждать, вот интересно.

20:39 

Побалакаем?

жить-как дышать
Абы шо - хоть бы что.
Абы як - кое как.
Б Баба з возу - кобыли легчэ - об избавлении от назойливого попутчика.
Базарь закрывать - уходить последним.
Базарь цэну скажэ - цыплят по осени считают.
Байдыкы быть - бездельничать.
Билого свиту нэ бачить - работать от зари до зари.
Богатство за плычимы, та чорт пэред очимы - вступить в брак с богатым, но плохим человеком.
Було, чин э було - было или не было.
Булоб сказано - пустые слова.
В В грошах очей нэмае - о бездумной покупке.
В три погибели - сгибаться.
Всякому овощу свое врэмя - о необходимости выждать.
Вашим салом, то по нашей морди - о черной неблагодарности.
В чужой кошари овэц нэ наплодыш - дружба дружбой, а табачок врозь.
Вшныпывся, як чорт в суху грушу - иметь очень сильную привязанность.
Гладытся нэ даетца - злится.
Глазамыб йил, та душа не приймае - наелся до отвала.
Голодной куми - хлиб на уме - о нетерпеливом человеке .
Грощи мулять - о транжирах. Гэть витциля - брысь от сюда.

@темы: кубанский говор

20:04 

Для расширения кругозора

жить-как дышать
Ну что, давайте вам задам вопросики интересные о городах Краснодарского края. Может ответ и знаете, а может, будет интересно узнать))

Первый город: Был основан в 1773 г.
В этом городе расположен крупнейший на юге России выставочный центр.

2. Город расположен на берегу Черного моря.
Символ города - скульптура невесты.

3. Крупнейший порт края.
Расположен на побережье Цемесской бухты.

4. Один из самых старейших на Кавказе курортов с природной минеральной водой.
Через него проходит федеральная трасса М4 Дон

5. Рядом с городом находится место съемок фильма Бриллиантовая рука.

6. В городе находится археологический музей под открытым небом Горгиппия

7. Город знаменит сероводородными водами и лечебными гряземи, полями индийского лотоса.

@темы: Кубань, Краснодарский край

11:15 

Балачка

жить-как дышать
Вот давайте познакомлю вас с кубанскими говорами иои с балачкой. Когда мы жили в станице я была ребенком и быстро привыкла к балачке. Родители говорили на обычном языке.. кубанские говоры включают украинские слова. Сейчас многие слова говорю как привыкла-например кабак, глечик.
Итак несколько слов на балачке и перевод.
Бджжелы -пчелы
Буряк -свекла
Винэк -веник
Выварка -большая кастрюля
Глэчик - глиняный сосуд
Горих-грецкий орех
Гронка -гроздь винограда
Дзензик -зонт
Ежак -еж
Кабак -тыква
Кочет -петух
Сыр -творог
Сапа -тяпка

Огирок огурец:gh3:

23:57 

Про кино

жить-как дышать
Вот интересно - есть ли фильмы ужасов, триллеры, которые вы смотрели и которые вас реально испугали?
Мы как то на работе разговаривали на эту тему, и коллеги назвали ряд фильмов, к примеру - Визит, Паранормальные явления, Нечто.
А одна коллега сказала, что после просмотра триллера - вот забыла я название, ее взрослая сестра ночью боялась выходить в коридор и будила ее, сестру, чтобы та провожала ее в туалет.

@темы: кино

23:52 

Про погоду

жить-как дышать
У нас похолодало до +11. Народ одевается по-разному. Кто то уже а теплом пальто и высоких сапогах. Кто то в кофточке и в босоножках. Вечером я видела парня в длинных шортах и с голыми ногами.
А завтра по прогнозам потепление до +19. И весна вернется вновь!!

23:16 

жить-как дышать
Сегодня наготовила еды. Борщик приготовила, котлеток нажарила. Алиска во всем мне помогала. Правда, только она собиралась с кухни улизнуть, я укоризненно говорила - Алиса, ты куда, а кто ж будет мне помогать??? И что вы думаете - кошатина возвращалась, и продолжала морально мне помогать)) все понимает! Долго на кухне сидела, смотрела, что я там делаю.
Потом, конечно, дала ей вкусняшку, ну а как же - заработала))

23:13 

Новое космическое государство

жить-как дышать
Ну вот вам новость - оказывается, существует на полном серьезе космическое государство под названием Асгардия. там можно и гражданство оформить. Оказывается, они - организаторы, то есть, собираются запустить наноспутник, и это и будет государство. Вроде так и надо.
Вот как хочешь, так к этому и относись.

@темы: космос

23:07 

Всем привет!

жить-как дышать
Выбралась в инет наконец то. Времени нет совсем. Устаю. Все же не иметь ни одного выходного тяжеловато. Вчера легла спать в 21 ч. такого сроду не было, ну разве что голова болит, так рано ложишься. А теперь вот улеглась. Организма хочет отдохнуть. Сегодня тоже работала с утра до часу. А потом решила немного развеяться. ну и заодно чего нибудь себе прикупить. Итак, купила себе - давно хотела, оренбургский пуховый, нет, не платок, а палантин. Была ручная вязка и машинная. Я выбрала ручную вязку. очень красивый, дорогой, правда, очень. Машинной вязки платок тоже очень хороший, но узор мне не понравился - простое полотно и по краям простенький узор. Ну и цена ого го. А вообще выбор был очень хороший.
А еще купила себе новый свитерочек. даже не мерила. посмотрела, решила, что подойдет. И действительно, как раз на меня, дома я его померила.
Потом зашла в книжный магазин и накупила календарей - и на подарок и себе. И отрывной, и перекидной, и на стену огромный перекидной - на работе возле своего рабочего места повешу, и настольный по месяцам.
И наконец то сходила в музей. Давно не была, так что получила много позитива от выставок. Сразу две посетила. Очень хорошие выставки.

В инет мне сейчас выходить не просто, т.к. раньше я еду на работу и еду с работы - сижу в инете, всем отвечаю. А сейчас как закачала новые приложения в смартфон, так попробуй куда выйти - целое дело, пошли проблемы с телефоном. Так что если не отвечаю на коменты, или нет новых постов, эт по причине отсутствия времени и сил))

@темы: шопинг

00:20 

жить-как дышать
Вот интересно - кто то пытался заняться бизнесом?

Я вот одно время занималась сетевым маркетингом, но поняла, что если им заниматься, то надо все время отдавать только этому. Потому то занятия у нас были по продукции, то то по маркетингу, нужны были клиенты, в общем, время нужно.
Бизнесом это назвать нельзя было, потому как прибыли и не было.
Ну вот говорят, что бизнесом надо заниматься, чтобы хороший доход был, и уверенность с завтрашнем дне.

@темы: бизнес

23:54 

жить-как дышать
Тут вот по радио услышала, что те, кто утром завтракает, тот уменьшает в два раза опасность атеросклероза.
То есть надо утром хочешь или не хочешь, завтракать.
Я утром не успеваю поесть, вечно бежишь на работу сломя голову. Добираться очень долго, надо торопиться.
В лучшем случае хлебну глоток кефира и все.
А вы как, насчет завтрака. А основная нагрузка, наверно, на ужин приходится?))

@темы: еда

00:17 

жить-как дышать
На кухне грязная посуда и много, еда не приготовлена, а я сижу в инете.
Во как.
Эта неделя у меня вообще без выходных. Видно потому и сил нет и желания нет что то делать.

00:11 

Про инстаграм

жить-как дышать
Вот что могу сказать - стала подсаживаться на инстаграм. Загружаю фотки, народу нравится. Вот спрашивается - мне с этого что? Только время терять, что ж еще? Но вот интересно. Хотя даже не знаю, как там коменты писать. ну правда, не знаю. тыкалась, но не дотыкалась, где нужная кнопка.
Так что коменты не пишу. грузится со смартфона очень медленно, до безобразия.
Посмотрела память телефона - заполнена полностью. Купила карту памяти - там хоть фото будут сохраняться. нужен мне планшет, надо выбрать и купить. В планшетах я ничего не понимаю, но нужен)))

@темы: инстаграм

00:00 

Про сегодня

жить-как дышать
Сегодня попала на воскресную ярмарку. Еду мимо нашей "Авроры", это наш к/т, который сейчас на реставрации. И вижу на бульваре много торговвых палаток. Ну, думаю, что то происходит, надо пойтить глянуть. Подхожу- а там и молочка, и колбасы, и рыба, и овощи с фруктами, и комплекты постельного белья, и платья. и украшения.
Спрашиваю у продавца, которая продает хлеб - это здесь чего. А вот отвечает - ярмарка сегодня. прекрасно, говорю, а в следующее воскресенье будете - а вот не знаю, отвечает, будет ярмарка или нет.
В общем, накупила я яблок, слив, персиков. Больше ничего не могла купить, т.к. все на своем горбу не упрешь. но вот ярмарка в воскресенье мне понравилась. В субботу не всегда могу успеть на ярмарку, а в воскресенье очень удобно. Да и от дома рядышком.
еще мне понравились наволочки для диванных подушек. женщина сама их делает, очень красивые, с аппликациями. но мне не понравилась цена - 1000 р. не стоят они того. Ну рублей 350, еще нормально. но она стала уверять меня, что это очень дешево, что она продает такие по 1500 р.
Ну я ничего не купила. Все же деньги считать надо.

@темы: ярмарки

В моей жизни всегда есть место Чуду

главная