Привет! Это мой дневник. Я до сих пор не знаю, что в нём писать, так что не надо так скучающе сюда смотреть))) Давай лучше знакомиться!


Пишите в беседке, и тогда я обязательно загляну в ваш дневник

Очень хочется поделиться видеоклипом! Поёт Ксения Лялина

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

ДЛЯ МЕНЯ









URL
13:58 

https://www.cfin.ru/management/people/dev_val/soft-skills.shtml

Базовая коммуникация

В чем смысл навыка: эффективно обеспечиваете двухсторонний обмен информацией в своих интересах и интересах собеседника.

Идеальные проявления компетенции:

  • Вы всегда понимаете цели каждой коммуникации (и свою, и собеседника)
  • Внимательно и с интересом относитесь к собеседнику
  • Структурируете предоставляемую информацию от общего к частному, от проблемы к решению
  • Опираетесь в общении на свои интересы и интересы собеседника
  • Регулируете свои невербальные проявления во время коммуникации, понимаете невербальную обратную связь собеседника и меняете стратегию общения в зависимости от полученной информации
  • Адаптируете стиль общения под уровень собеседника
  • Во время общения удерживаете зрительный контакт с собеседником
  • Заинтересовываете собеседников и вовлекаете в обсуждение предлагаемой темы
  • Строите беседу по принципу диалога: задаете вопросы, слушаете собеседника, комментируете.
  • Эффективно применяете приемы активного слушания
  • Четко и по делу формулируете ответы на вопросы собеседников

Навыки развития и поддержания бизнес-отношений (нетворкинг)

Смысл: умеете выстраивать долгосрочные доверительные отношения с партнерами и клиентами.

Идеальные проявления компетенции:

  • Эффективно устанавливаете контакт с собеседником вне зависимости от ситуации и социального статуса собеседника
  • Способны конструктивно, интересно и быстро сделать самопрезентацию
  • Умеете поддержать разговор в любой ситуации
  • Эффективно ищете сферы интересов собеседника и возможности взаимодействия
  • Определяете особенности собеседника и в соответствии с этим адаптируете свое общение и поведение
  • Постоянно поддерживаете коммуникацию с уже установленными контактами
  • Используете любую возможность для расширения сферы своих бизнес-контактов
  • Всегда ищете возможности найти способы помочь в речении задач собеседника
  • Структурируете приобретенные контакты и умеете их использовать
  • Ориентируетесь на стратегии «Больше отдавать, меньше брать» и «Win-Win».

Навыки убеждения и аргументации

Смысл: эффективно добиваетесь поставленных целей в спорных вопросах, при этом сохраняя и укрепляя отношения с собеседниками.

Идеальные проявления компетенции:

  1. Осмысляете точки зрения собеседников и адекватно на них реагируете
  2. Достигаете своих целей, принимая во внимание цели оппонентов
  3. Выбираете оптимальную стратегию поведения при споре, максимально направленную на достижение целейВнушаете уверенность в значимости своих аргументов
  4. Используете при аргументации референтные ресурсы
  5. Раскрываете суть проблемы и эффективно презентуете предлагаемые решения
  6. Используете «невидимую» стратегию спора: делаете так, что собеседник не замечает процесса переубеждения
  7. Приводите общение к компромиссным или взаимовыгодным решениям и вырабатываете беспроигрышные методы достижения согласия.
  8. Адекватно реагируете на наличие у других людей иных точек зрения и умеете применять полученную информацию

Управление конфликтами

Смысл: контролируете свое состояние в конфликтных и стрессовых ситуациях, находя и реализуя наиболее оптимальное решение, удовлетворяющее решение всех сторон конфликта.

Идеальные проявления компетенции:

  1. Быстро распознаете приближение конфликтной ситуации и принимаете меры для утилизации конфликта
  2. При возникновении конфликта обсуждаете возможные пути решения и ищете пути примирения с оппонентами
  3. Выбираете необходимую и оптимальную стратегию поведения в конфликте (уход, компромисс, сотрудничество, уступки)
  4. Остаетесь открытым для решения конфликтных ситуаций, не занимаете оборонительное положение
  5. Не избегаете конфликта, а подходите к его решению со всей решимостью и рациональностью
  6. Поощряете оппонентов открыто обсуждать острые и конфликтные вопросы
  7. Берете во внимание факты, а не громкие аргументы или эмоциональные вспышки
  8. Устраняете противоречия между людьми при помощи убеждений, дипломатии и логики, не переходите на личности
  9. Используете инструменты «психологического айкидо» для улаживания конфликтных ситуаций предотвращения эскалации
  10. Стремитесь устранять конфликты таким образом, чтобы после этого можно было сохранить продуктивные отношения

Навыки планирования и управления временем

Смысл: максимально результативно планируете и распределяете свое время.

Идеальные проявления компетенции:

  1. Расставляете приоритеты для задач в соответствии с их важностью и срочностью, сосредотачивая усилия на наиболее важном
  2. Стремитесь к минимизации тайм-киллеров в своем графике
  3. Регулярно и системно следуете запланированному графику
  4. Гибки в планировании своего времени: при жесткой необходимости способны адаптировать свой график без сильной потери качества выполнения задач
  5. Эффективно делегируете задачи (которые возможно делегировать) и контролируете ход их выполнения
  6. Умело используете инструменты планирования, такие как сетевой график и «диаграмма Ганта».
  7. При планировании умело используете инструмент SMART: проверяете поставленные цели и задачи на конкретность, измеримость, реальную возможность ее достижения, актуальность и точно закрепляете временные рамки.
  8. Эффективно используете средства для планирования и распределения времени (ежедневник, outlook или гугл-календарь и прочее).
  9. Уважаете время других людей.

Работа с информацией и принятие решений

Смысл: принимаете своевременные и оптимальные решения на основании проведенной аналитической работы.

Идеальные проявления компетенции:

  1. Выделяете объективные критерии, которым должно удовлетворять решение
  2. Собираете необходимую информацию о проблеме. Используете для этого несколько разных достоверных источников
  3. Определяете, какой информации не хватает для четкого п о-нимания ситуации
  4. Систематизируете с обранную информацию, эффективно представляет ее в виде графиков, диаграмм, схем
  5. Качественно анализируете собранную информацию и выделяете все факторы, влияющие на проблему. Расставляете приоритеты, определяете, какие факторы являются наиболее значимыми, а какими можно пренебречь.
  6. Оцениваете возможные риски и последствия выбранных решений
  7. После окончательного принятия решения и его внедрения, анализируете его последствия - насколько удачным оказалось решение, все ли значимые факторы были учтены, что необходимо было сделать иначе или изменить в перспективе.
  8. Умеете рассматривать и оценивать ситуацию, проблемы, риски и решения с разных позиций и уровней восприятия.
  9. Эффективно выстраиваете причинно-следственную связь
  10. В стрессовых и цейтнот - ситуациях принимаете решения на основании имеющихся данных и фактов, а не только эмоций.

Лидерство и командная работа

Смысл: создаете среду, в которой поощряются различия между людьми и приветствуется здоровая конкуренция, обеспечивающие достижение наилучших результатов для команды.

Идеальные проявления компетенции:

  • Работая в команде, прежде чем приступаете к работе, предлагаете коллегам договориться о целях и нормах совместной работы, а также распределяете роли (выступаете инициатором распределения ролей ).
  • Проговариваете с другими участниками команды, наиболее часто возникающие сложности во взаимодействии. Определяете, какие правила, регламенты, договоренности помогут их избежать. Незамедлительно внедряете принятые правила.
  • Берете на себя роль организатора командного взаимодействия: структурируете работу группы, следите за соблюдением правил, активизируете малоактивных коллег. Удерживаете лидерскую роль до тех пор, пока задача не будет решена либо используете наиболее комфортную (но конструктивную) для себя роль и выполняете ее осознанно.
  • При возникновении конкуренции в команде напоминаете коллегам об общекомандных целях, помогаете конкурирующим сторонам проявлять свои амбиции конструктивно.
  • При возникновении разногласий информируете оппонента о своих интересах, задаете вопросы, проясняющие, какие потребности стоят за декларируемой им позицией, предлагаете несколько вариантов решения проблемы, заявляете о своем желании найти взаимовыгодное решение.
  • Отмечаете свои эмоциональные реакции на индивидуальные особенности/проявления других членов команды. Не проявляете негативных эмоций в их адрес. Определяете для себя, чем именно такой человек, с такими чертами характера оказывается полезным для команды.
  • Оцениваете свое воздействие на других членов команды не только в тех случаях, когда являетесь лидером, но и тогда, когда являетесь рядовым членом команды.
  • Уделяете больше внимания своему участию в групповых дискуссиях (высказывания, презентация собственной точки зрения, реакция на мнения других и т.д.), в которых не являетесь лидером.

Базовые навыки продаж и переговоров

Смысл: продаете продукты, услуги, идеи и решения с акцентом на интересы и потребности клиентов/собеседников с успехом отвечая на все вопросы и возражения.

Идеальные проявления компетенции:

  • Эффективно устанавливаете и поддерживаете контакт с любым типом клиента
  • Умело выявляете проблемы и потребности партнера даже в ситуации, когда партнер декларирует свою приверженность конкурентам или негативное отношение к компании и ее продукции. Продолжаете процесс выявления и развития потребностей в ситуации работы с постоянными / «старыми» партнерами.
  • Четко и последовательно строите аргументацию и презентацию продукта, в соответствии с правилом «Свойства-Преимущества-Выгоды». Презентуя, используете не только стандартные ходы, гибко адаптируете презентацию к реакции партнера, поддерживая внимание и интерес к своему предложению.
  • Предвосхищаете возражения и минимизируете возможность их возникновения.
  • В случае возникновения возражения правильно их классифицируете и отвечаете на них в соответствии с их типом \ причиной. Верно отвечаете на распространенные возражения. Находите ответ на сложные и нестандартные возражения, на возражения «трудных партнеров».
  • Завершаете визит к партнеру четкой договоренностью о дальнейших совместных шагах. Добиваетесь от партнера согласия на конкретные действия. Конкретизируете сроки и детали.
  • Осуществляете регулярный мониторинг и контроль выполнения договоренностей, как со своей стороны, так и со стороны партнера.
  • В общении с партнером указываете на долгосрочную перспективу возможного взаимодействия и внушаете доверие со стороны потенциального клиента.
  • Поддерживаете и развиваете отношения с уже имеющимися клиентами, постоянно определяя и закрывая их новые возникающие потребности.
  • Умело определяете эмоциональные уровни в общении с партнером и адаптируете процесс продажи исходя из получаемой информации о клиенте и его состоянии.

Публичные выступления и презентации

Смысл: демонстрируете уверенные навыки подготовки к публичному выступлению, вовлечения аудитории и удержания внимания участников, умеете создавать и проводить динамичные, эффективные и конструктивные выступления.

Идеальные проявления компетенции:

  • Четко определяете структуру и логику выступления
    • Структура вашего выступления всегда соответствует целям выступления
    • Слушателям всегда понятна суть ваших тезисов
    • Есть логическая связь между блоками выступления
    • В конце презентации легко восстановить её общую структуру по памяти
    • Есть самый главный и запоминаемый месседж вашего выступления
  • Эффективно используете мимику и зрительный контакт
    • Мимика подвижная, отражающая ваши эмоции
    • Спокойно переводите взгляд с одного слушателя на другого, смотрите в глаза, а не выше или ниже
    • Показываете дружелюбие и открытость во взгляде и выражении лица
  • Адекватно используете жестикуляцию
    • Жесты законченные, открытые, на уровне груди и выше
    • Легко подчеркиваете слова и фразы с помощью жестов
    • Жесты комфортные: не торопливые, не агрессивные, не избыточные
    • Жесты отражают вашу вербальную составляющую (то, что вы говорите)
  • Для вовлечения слушателей используете голос
    • Вас всегда хорошо слышно, при этом громкость меняется для значимых фраз
    • Изменяете темп речи для создания нужного эффекта, используете паузы
    • Легко и естественно передаёте эмоции с помощью разнообразных интонаций
  • Демонстрируете уверенное состояние
    • Размеренное, спокойное дыхание (не сбивчивое)
    • Устойчивые, масштабные, законченные движения в адекватном ритме
    • Демонстрирует обаяние
  • Поза и осанка
    • Поза открытая, устойчивая
    • Осанка прямая, плечи развернуты, без напряжения
    • Руки вдоль тела или задействованы в жестикуляции
  • Ясность речи
    • Нет дефектов речи, нет слов-паразитов
    • Слова произносятся полностью, нет эффекта «проглатывания»
    • Короткие, простые для понимания предложения

Проектное мышление

Смысл: осмысленно используете инструменты управления проектами в любой деятельности, ориентируясь на баланс качества результата, затрат и сроков.

Идеальные проявления компетенции:

  • Учитываете интересы всех заинтересованных в проекте лиц, определение ключевых факторов для дальнейшего планирования проекта.
  • Формируете ключевые требования к результатам и работам проекта и их умеете согласовать с заказчиком, создаете структурированное и упорядоченное техническое задание.
  • Планируете работы по проекту в соответствии с приоритетами, используя сетевой график, диаграмму Ганта и прочие инструменты.
  • Предварительно выявляете возможные риски и способы их минимизации
  • Подбираете команду проекта в соответствии с требованиями проекта и распределение работ внутри команды
  • Выстраиваете эффективную коммуникацию с заинтересованными в проекте лицами
  • Представляете результаты проекта заказчику и анализ итогов проекта

Завершение

В заключении хотел бы напомнить следующие, на мой взгляд, самые важные мысли:

  • Ваш рост - ваша ответственность.
  • Найдите себе наставника.
  • Научитесь тратить свободное время на саморазвитие.
  • Постоянно берите на себя новые проекты, интересные задачи и выходите из зоны комфорта.
  • Читайте деловую литературу, которая Вам будет полезна в тот или иной промежуток времени и ходите на те мероприятия, которые соответствуют вашим карьерным и бизнес-целям.
  • Будьте уверены: если внедрите хотя бы десятую долю того, что написано в этой мини-книге, то результаты не заставят себя ждать.

22:03 

Расстановка приоритетов 2019

0) Питание
0.1) без сладостей

1) Вождение
1.1) ПДД со 2/2 января по 1/2 февраля: правила, билеты, видеоуроки по вождению
1.2) со 2/2 февраля практика

2) спорт (цель - укрепление позвоночника, нормализация гормонаьного фона, укрепление мышц тазового дна)
тренировка по пилатесу в группе 3 р в день +3 р в день - видеообучение по пилатесу
Планируем плавание или лечебное плавание или аквааэробику или видеоуроки по обучению плаванию. Планируем посещение бассейна в буднее время, когда дорожки предположительно свободны. Идеальновремя для плавания 16-17 часов через 1-2 часа после еды
Планируем гормональную гимнастику
Планируем гимнастику для шеи Шишонина

3) посещение врачей
3.1) биохимия, гастроэнтеролог с узи
3.2) гормоны, эндокринолог с узи
3.3) терапевт, хирург, ортопед, лфк и физио, массаж, мануальная терапия
3.4) стоматолог
3.5) массажист

4) Английский (конечная цель - понимание человека на слух)
необходима постановка промежуточных целей
изучение расговорных фраз, устоявшихся конструкций, самых распространённых бытовых слов

5) Курсы по веб-дизайну (конечная цель - получение новой специальности и достойного уровня на рынке труда)
5.1) Подготовка к курсам
5.2) Поиск базовых курсов
5.3) Поиск курсов у работодателя

@темы: обо мне

06:28 

Ищешь призвание?

А как ты думаешь - чем ты можешь заниматься бесконечно долго и совершенно бесплатно?
У тебя есть ответ - делай это! И делай как можно более публично! Публичность достигается ведением популярного аккаунта в социальной сети.
Нет ответа- - давай подумаем...
Ты любишь фотографировать природу? Приглашаю делать любимое дело но-стоп и постить свои удачные работы в инстаграмме для подписчиков. Заодно пригодится твоя страсть писать короткие и мылые фразы.
А какие есть самые безвыходные варианты?
Любишь узнавать новое? - Узнавай и пости об этом информацию в сети для читателей.
Любишь готовить, придумывать - готовь, придумывай, пости




@темы: мои мысли

06:18 

У меня есть предложение! Оно прекрасное!

Собираемся своим кругом общения в вайбере и сообаем о всех меропниятиях и выходах своим самым близким друзьям, принимаем предложения "составить компанию" и идём все вместе в театр, кино, цырк, выставку, квест, концерт - да что угодно! Давайте сделаем культурные выходы нашей традицией, активный отдых превратим в флешмоб. Долой сериальчики тёплыми зимними вечерами!

@темы: мои мысли

14:28 

Самопрезентация

Привет! Я - Аня! Я вышла замуж за белоруса, уволилась и переехала к нему жить. В Беларуси мне пришлось по новому взглянуть на отношение к своей карьере - мой трудовой опыт дома здесь был не нужен, и я попала в интернет рекламу, а вскоре - в декрет. Теперь я строю планы не о карьере, а переехать в загородный дом, иметь троих детей, готовить натуральный мармелад, ездить на машине на фитнес.

@темы: обо мне

21:56 

К наступающему Дню Рождения

Приятно ощущать себя в такой важный день в компании самых родных и близких.
Вы - те самые немногочисленные люди, которые принимают меня такой, какая я есть, прощают мне ошибки, и при этом поддерживают меня во всех ситуациях изо всех сил и любят. Вы - те самые люди, кого я в первую очередь не хочу расстраивать. Я хочу сказать вам всем СПАСИБО за то, что вы есть. За то, что я всегда знаю, что есть люди, которые желают, чтобы я была здорова, чтобы я ощущала себя любимой, успешной, чтобы я становилась лучше и лучше с каждым днём, а именно: более организованной, более оптимистичной, чтобы мои поступки и слова становились мудрее. Спасибо, что все вы желаете мне моего личного роста, я и сама его желаю.
А сегодня я пожелала отпраздновать свой день рождения по-новому. Мне захотелось сделать не праздник живота, а праздник общения. Мне захотелось приобщить нас всех к общему делу, объединить нас. Дружное и душевное времяпровождение - это самый лучший подарок мне от вас сегодня.

@темы: письма без адреса

23:33 

Александр Палиенко.

Нужно жить не головой, а сердцем
Чувствами, а не эмоциями

Афирмация: Я женщина обаятельная привлекательная здоровая любимая богатая... Наблюдать за своим телом 10-15 секунд (проработка напряжения) и переключаться

НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ - ЭТО ЛЮБОВЬ К СЕБЕ, ЛЮБОВЬ К ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ, В КОТОРОМ ВИДИШЬ СЕБЯ. Это не чувство, а новизна, интерес
Нормальные отношения - это когда с этим человеком хочется ходить везде-везде
самый близкий друг - муж или жена

Эмоции - это наше прошлое догоняет нас, так как мы не прошили его, а подстраивались, обижались, подавляли себя. Эмоции разрушают нас энергетически.
Очищение от прошлого, чтобы заходило новое:благодарим->принимаем->соглашаемся с худшим и лучшим вариантом

Приоритеты для женщины:
1. Сама женщина
- красота
- здоровье
- питание
- спорт
- внешность
2. Мужчина
3. Дети
4. Бизнес (работа, хобби - это источники новизны)
5. Друзья (которые в унисон с ней)
6. Родственники

Женщина должна работать, чтобы она развивалась, но всегда должно хватать времени на себя и секс.

"Стяжайте благодать Божию"->Живи в унисон с программой->живи с удовольствием

Принципы счастливой жизни:

- выбирать лучшее в мелочах по ощущением
- эмоционально не зависит от мнений других людей и обстоятельств, в которых находится
- быть переборчивой в людях, темах для разговоров и времени пребывания с людьми. Нельзя общаться с людьми, с которыми мы не в унисон
- готовность умереть
- готовность жить до 1000 лет
- общение на равных
- нет консерватизму
!- умение терять и выбрасывать
!- умение приобретать и пользоваться
- легкое переключение: мышление->созидание, сказал->сделал, подумал->реализовал)
- немножко недоедать

Система избавляется от тех, кто живёт в унисон со временем. Рак - заболевание от стресса. Причина - не живёшь, а доживаешь.

Люди не могут быть в еде всеядными, как и в мышлении.

Вредные привычки, ворующие энергию:

- мышление через отрицание.Вместо "хочу солнца" - "как мне надоел дождь" (Боже, пускай будет так, как мне будет лучше. Благодарю)
- если мы не будем поучать, то мы не будем эмоционально зависеть от их результатов
- нужно уметь не сожалеть об упущенных возможностях, необходимо принять и жить с данного момента
- скучание означает вампиризм
- не двигаемся вперёд, пользуемся новым, как старым
- слишком быстро двигаемся вперёд
- переживания, осуждения,сомнения, обида, ненависть, оправдывание, проявления слабости, раздавание советов, спасение слабых. Если ты подстраиваешься, то ты не берёшь ответственность на себя.
- догмы, постулаты, консерватизм, ограничения идти в новизну

Здесь и сейчас - это лучший вариант, данный Богом. Благодарю


Переход на следующую ступень счастья:

- испытываем внутреннюю пустоту
- если есть консерватизм - через депрессию от будущего, которое начинает разрушать настоящее

Баланс жизни: 30% - энергия развития, новое
70% - приятие прошлого и настоящего

При ожидании значимого события необходима энергия, а значит жертва здоровьем, временем (невыполнение планов)
Наша задача - принять новое (имеют место неправильные приоритеты). Все неприятности нужно принимать и благодарить.
Растягиваем новое во времени или компенсируем преодолением.
Спещка - нежелание быть здесь и сейчас, нехватка ёмкости. Необходимо признаться в этом и перестать спешить-> будет лучше, чем ты планировал
Если человек привносит много творческого, новизны (Пушкин), то страдает взаимодействие в социуме.
Ценности (материальные или информационные) - получают через болезни. Но спасает секс.

Всё делаем с удовольствием:
выношу мусор - выношу неприятности из дома
мою посуду - очищаю своё здоровье
принимаю душ - смываю негатив
уношу вещи на свои места - навожу порядок в мыслях, становлюсь умнее

@темы: полезное

15:26 

Розмышления. Личный дневник

Знаешь, мне грустно!
Сегодня пришла к пониманию, что своими вредными привычками, своим малодушием я серьёзно угрожаю своему здоровью, своему будущему, будущему своих детей, да даже финансовому благополучию. Пока не ясно, подскочил сахар или нет, есть фатальные изменения в системе пищеварения или нет, рассуждаю:

Не устану повторять - наше самое главное богатство и достояние - это наше ВРЕМЯ.
Ицхак очень хорошо сказал, что треть нашей жизни мы тратим на самосовершенствование, ТРЕТЬ ВСЕГО ВРЕМЕНИ.
Когда мы опаздываем, не успеваем выучить урок - мы учим его с опозданием, когда нас нагружают ещё и текущие задачи. Увы, я не усвоила полезные привычки вовремя, поэтому приходится сейчас их встраивать в свою жизнь. СЕГОДНЯ нет более подходящего момента, чем СЕЙЧАС, как ни крути, как бы ни был упущен срок, СЕЙЧАС действовать лучше, чем ПОТОМ. На привычку правильного питания у меня было долгих 9 месяцев, и увы, я переоценила длительность срока, я расслабилась, не справилась и завалила очередной экзамен жизни.
Пользуясь своим отпуском, ощущаю себя вновь на пути самосовершенствования, хотя мне 28 - не исключено, что арифметическая треть моей жизни уже прошла. Будем считать, идут каникулы, которые я использую, чтобы догнать одноклассников в знании материала.

Мне 28. И я всерьёз хочу победить себя на пути приобретения новых привычек.
Попалась мудрая мысль Апостола Павла: "Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных, и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию." Эта мысль, на которой держится дух истинного православного человека, который сумел в современном были соблюсти все заповеди и нормы православной церкви.

Пока велико моё уныние по поводу случившегося, нужно действовать.

Никто не займётся по настоящему серьёзно моим питанием, кроме меня.
Никому не важно, когда и сколько воды я пью в течение дня.
Информация по питанию есть, она доступна.
Я знаю, что питаться нужно каждые 3 часа. Я знаю, что кисломолочные продукты д б в изобилии
Я знаю, что должна исключить сладости, мучное, сырые фрукты овощи.
Абсолютно все будут предлагать мне:
- ещё один кусочек
- выпить со всеми
- ПОПРОБОВАТЬ ещё вот это. и вон то. и это есть...
- говорить, что я недостаточно съела
- предлагать жирную рыбу
Абсолютно все будут недоумевать, почему я отказываюсь
Говорить, что
- ЧУТЬ-ЧУТЬ МОЖНО!
- УЖЕ МОЖНО!
Любой гость ждёт, что на стол будет подано что-то сладкое, что-то жирное, жареное
Любой желает изобилия лакомств после трапезы в продолжении чаепития.
Все пьют чай с несметным количеством сладкого и мучного после еды.

Это важно только мне

В отличии от многих, я действительно об этом задумываюсь.
Я достаточно вдумчива, меня часто беспокоит вопрос правильности, поиск истинности, выбор полезного.
Я могу работать со всех сторон над формирование привычки правильного питания, способствующего правильному пищеварению.
Я многое уже знаю о формировании правильных привычек.
Я могу молиться.
И я прошу, Господи Боже, дай сил моему духу, помоги победить тягу к нарушении диетического питания.
Устала осознавать, что мне неподвластны мои вредные пищевые привычки, моё слабодушие.

И я не хочу сладкое, я не люблю сладкое. Сладкое не имеет смысла. Быстрые углеводы нужны только в условиях тяжёлой работы и когда нет возможности прерваться на нормальную еду.
Я не люблю шоколад
В них много спредов и растительных жиров
Я предпочитаю 1 зефир на 2 завтрак, или 1 конфету коровку, или три печенки.
Я люблю чистую воду. Всегда в промежутках между едой.
Я не люблю жирную рыбу. Я выбираю тушёные овощи с кашей или картошкой. Я выбираю овощи к мясу.
Я не хочу пить. Мне очень нравится сок, разбавленный водой.
Вы очень приятные, дружелюбные, интересные люди. Мне не нужен какой-то допинг, чтобы мне было хорошо от общения с вами. Я не нахожу алкоголь особенно вкусным и приятным. Я выбираю разбавленный водой сок.
Я люблю кисломолочку. Я выбираю кефир на полдник.
Мне нравится ощущение лёгкости после кисломолочного полдника.
Я люблю готовить и предлагать вкусности любимым. Кушайте, на здоровье, если вам действительно этого хочется. А я не хочу.
Значит

@темы: письма без адреса

06:26 

путешествия и работа

1. Работа в хостелах и отеляхчитать дальше
2. Работы на круизном лайнеречитать дальше
3. Сельскохозяйственная работа (фермы)читать дальше
4. Сборщик фруктовчитать дальше
5. Гувернантка по программе Au-pairчитать дальше
6. Бармен или официантчитать дальше
7. Массажистчитать дальше
8. Преподаватель йогичитать дальше
9. Гид-эксркусовод
читать дальше
10. Экипаж на яхтечитать дальше
11. Смотритель за домом, домашним животным или Опекунчитать дальше
12. Художник-иллюстраторчитать дальше
13. Разработчик сайтов/программчитать дальше
14. Тестирование сайтов и программ для телефоновчитать дальше
15. Создайте онлайн курс читать дальше
16. Наборщик текстачитать дальше

@темы: самоанализ, планирование

16:05 

Идеи для дневника

1. Воображаемый разговор с кем-то или чем-то — невероятно полезная вещь. У вас может состояться диалог не только с человеком, но и с каким-нибудь предметом, эмоцией, ситуацией, персонажем из сна, работой, вашим собственным телом…
• Диалог с людьми;
• Диалог с событиями и обстоятельствами;
Диалог с работой:
читать дальше
Диалог с теломчитать дальше
• Диалог с обществом.
• Диалог с эмоциями (чувствами);
• Диалог с материальными предметами (принадлежащими вам вещами);
• Диалог с субличностями (символами);читать дальше
• Диалог с сопротивлением (преградой).
• Диалог с внутренней мудростью
2. Списки из 100 пунктов
— сто вещей, которые у меня получаются у меня лучше, чем у других
— сто вещей, которые мне надо (я хочу) сделать;
— сто моих страхов;
— сто вещей, которые мне нравятся (не нравятся) в себе;
— сто вещей, которые вызывают у меня стресс;
читать дальше
• Одна треть содержит информацию, которую вы храните на сознательном уровне. Примерно тридцать первых записей могут включать повторы, но вас это не должно удивлять. Для другой трети характерны повторяемость и развитие тем, или категорий. И последняя треть — это то место, где ваше подсознание может разгуляться. Вы не только не увидите повторяемости, но и удивитесь объему информации в этой части списка. Записывайте все, каким бы странным оно ни казалось.
• По завершении списка просмотрите темы. Большинство из них группируются в четыре-шесть категорий. Категория «Разное» очень удобна для тех записей, которые трудно поддаются категоризации. Пометьте, к какой из категорий относится каждая запись. Можете обозначить их символами на полях или выделить цветом при помощи маркера. Затем просмотрите все с самого начала и добавьте записи к каждой категории. Если у вас сто записей на странице, то вы автоматически получаете процентное соотношение.
• Действие, предпринятое на основании собранной вами информации, может быть как реальным, так и дневниковым. «Сто вещей, вызывающих у меня стресс» продемонстрировали мне, что 34 % стрессов были спровоцированы откладыванием на потом работы с картотекой и канцелярских дел в офисе. Я немедленно взялась за приведение в порядок картотеки, переписки и завершение другой накопившейся работы. И сразу же треть причин моих стрессов была удалена из перечня!
3. 16 тем на каждый день:
14 значимых тем
15ая - подведение итогов
31ое число месяца - долгосрочное планирование
читать дальше
4. Десять блокнотов
1) дневник питания
2) дневник благодарностей
3) утренние страницы
4) дневник успеха
5) идейник
6) спортивный блокнот
5. Ступени-опоры:
5.1. События: читать дальше
5.2. Эмоциичитать дальше
5.3.Мысли (разум):читать дальше
5.4. Интуиция (дух)читать дальше
5.5. Ощущения (тело)читать дальше
• Было время, когда любящие сердца и ласковые руки радовались моему появлению на свет.
• Это было волшебное время.
• Это было время сокрушающих ударов судьбы, сломившей меня боли.
• Этот было время познания связей с древней целительной мудростью пустыни.
• Это было время созревания.
6. Трамплины:
• Сегодня я ощущаю себя на _____ лет (6? 16? 60?).
• Я взволнован тем, что _____.
• Три вещи, которые я хочу совершить (сегодня, на этой неделе, в этом году, в своей жизни) _____.
• На каком этапе я нахожусь (в жизни, бизнесе, взаимоотношениях, карьере и т. д.)?
читать дальше__.

@темы: полезное

22:57 

Список невероятностей

(список своих мечт, которые не сбудутся никогда)
1. Заговорить свободно на пяти иностранных языках
2. Запеть красиво
3. Выносить и родить двойню
4. Иметь изо студию для деток и проводить занятия
5. Иметь свою изо выставку
6. Иметь видеоблог
7. Легко справляться с тремя малышами
8. Выступать публично и пользоваться успехом
9. Выступать с танцами
10. Сесть на шпагат и пробежать марафон

@темы: самоанализ

22:33 

На волосок от смерти…

1. Возраст средней школы. Однажды на озере ступила в глубокое место, и с глубине не могла всплыть, так как плавала не очень хорошо. Я прыгала, не могла всплыть и крикнуть о помощи. Девочка рядом захохотала, потому что решила, что я шучу. Заметила сестра, вытащила, а ведь этого могло и не случиться.
2. Тоже возраст средней школы. По глупости перебегала улицу перед машиной. Да, была не права, но тем не менее, ощетила тот самы волшеюный приём, когда время вокруг замедляется - так и было, и даже почувствовала тепло фар, разделяли, наверное, сантиметров 10.. но мне повезло, мне удалось проскользнуть.
3. Мне 28, я в больнице. Поставили капельницу, как оказалось, с лекарством, которое расширяет сосуды. Хотелось сначала перетерпеть, но это было слишком невыносимо. Больше всего боялась, что этот состояние теперь со мной навсегда. И думалось, если старые люди тоже так себя ощущают, то уж лучше и не жить вовсе - да, даже такие мысли были в моей голове, а ещё много других философских мыслей о жизни. Из последних сил встала и пошла звать на помощь. Доктора отнеслись с пресловутым холодом професионалов, капельницу даже не стали отключать до прихода моего лечащего врача. Отходила часа 2 точно, не могла найти себе места - после такой встряски меня хорошо штормило перед операцией, и после, в общем - несколько дней.

@темы: хроники

23:43 

Мало - быть мамой, хочется большего.

Когда натыкаешься на очередную маму, которая живёт активной жизнью и нашла себя в каком-то деле - это вызавает новое обострения чувства неполноценности.
Для полного счастья женщины мало быть просто мамой, ну пусть даже хорошей мамой, или очень хорошей - надо быть ещё кем-то кроме мамы.
Надо расти и становиться лучше.
И хочется расширения круга общения.
И оставлять что-то после себя.
:(
Я не жалуюсь кому-то, просто вот такая фрустация.
Мамы, которые поют на людях, рисуют картины для себя, готовят что-то фееричное, красят ногти, празднуют дни рождения КРАСИВО, вяжут, я в ВОСТОРГЕ с ВАС, от ваших талантов и способностей находить время, способностьей самоорганизации и планирования.

Хм, вот мозговой штурм "чем бы заняться, создание полного списка" - ничего не принём. Ну как ещё подступиться к ситуации?


@темы: письма без адреса

11:37 

анализ суточного времени

Сон - 8 часов (6 ночь и 2 днём)
Личное - 4,5 часов (чтание 1 час, изучение английского 1 час, relax 1 час, спорт - 1 час, утренняя зарядка, душ и утренние страницы - 30 мин)
Быт (готовка и уборка) - 2,5 часа (1 час утром и 1,5 вечером)
Семья:
сын - 7,5 часов (из них - на кормление 1,5 часа)
муж - 0,5 часа (завтрак)
_________________________

Итог:
1) на мужа слишком мало времени, надо работать над этим
2) на готовку и мытьё посуды слишком много времени
3) на еду слишком много времени


@темы: самоанализ, хроники

14:40 

История жизни. 6-10 лет

Моим любимым предметом в школе был русский язык. Я обожала сочинения (правда изложения - нет), в книгах любила красивые описания природы и могла перечитывать подобные абзацы несколько раз. Но ирония в том, что я никогда не могла повысить 4 по русскому языку до оценки 5, зато 5 по математике получалась без особых усилий. Мои учителя отмечали мой художественый талант, гооврили, советовали ни в коем случае не бросать, поэтому уговаривать, чтобы меня отдали в художку - мне не пришлось. Зато о всех других факультативах говорилось, либо денег папа не даст на это, либо я не потяну, потомя что и так не успеваю, либо меня проста не отпустят - это далеко. Глядя назад, корю себя за отсутвие настойчивости и родителей, за непреклонность и... ну какие там "не потянешь?" Ну почему я поверила??? Своим детям никогда так не буду говорить! Хочешь - валяй! Я только рада буду, если ты справишься! В этом возрасте я ещё не дружила "компанией", а общалась всегда с одной подружкой. После Инны в детском саду в мое жизни появилась Катя, после Кати - Наташа. Мне нравилось прыгать в резиночку безумно - жаль, что после пеезда я узнала, что не везде прыгают одинаково. А ещё я любила гулять сама по себе, но не всегда мои подруги это понимали. Моим любимым учителем была моя первая учительница Наталья Михайловна, какое-то время мы даже переписывались регулярно. Я помню, как она пыталась поддержать меня в период подростковых переживаний. Больше всего я ненавидела учителя музыки, она постоянно кричала и срывалась на детей. В школе меня хвалили за мои рисунки и сочинения.
А мне казалось, что я буду петь, сочинять стихи, и вообще, смогу сделать что-то грандиозное. Но голоса у меня не было, а стихи мои никто не оценил (да, они и правда были не грамотны).

@темы: хроники

12:09 

История жизни. 1-5 лет

Когда я была ребенком, то больше всего любила играть с Инной. Об этом друге детства я помню, что однажды ей постригли каре - и я очень просила маму подстричь меня тоже. Я её будто боготворила, потому что я считала милым и забвным выбежать из подъезда с выкриком - "Инесса-принцесса". Моей любимой игрушкой был жёлтый медвежёнок (советская игрушка). Моей любимой игрой были жмурки. Да я и до сих пор жмурки предпочла бы догонялкам. А ещё я любила палки на улице, боялась оставаться одна и у меня случались мигрени. Мы жили в военном городке на Дальнем востоке. Там был другой климат - жаркое лето, морозная зима, полевые ирисы и лилии, тополя ещё не истребляли так активно на радость аллергикам, поэтому с тополиным пухом в городке наступала жаркая зима, помидоры прекрасно росли без теплиц, а летом пару дней случалось нашествие саранчи. У нас дома было очень много тараканов, горячая вода только при топке титана углём, но мы жили нормальной жизнью и мне нравилось моё детсво. Я помню, как мне нравилось ездить на поезде в отпуск, а если на самолёте - там ещё и вкусно кормили. Моя старшая сестра частельно возмущалась, когда мама наставляла ей следить за мной во время прогулки. Из домашних животных у нас появился кот, который прожил с нами 7 лет и ушёл, оставив детей безутешными.

@темы: хроники

23:33 

5 минут тишины

завершаем предложения: я могла бы, я хотела бы, если бы я поверила, возможно

@темы: самоанализ

23:32 

Слова, которыми критиковали в детстве

Написать список слов, которыми критиковали в детстве, и преобразовать их в сильные сторона
1) копуша
сдежаный, размеренный, аккуратный
2) безответственная
импульсивная, легко загарающаяся
3) неорганизованная
творческая, талантливая, поглощённая выполняемым делом
4) забывчивая
не запоминает лишнюю информацию
5) эгоистка
уважающая себя, умеющая себя ценить

@темы: самоанализ

23:16 

Всё-таки люблю...

:):)

Всё оказалось гораздо проще.

Потому что любовь не обязательно состоит из будоражащих страстей.

И не нужно спорить.

Не нужно быть поверженной и победителем.

Хорошо - это когда обоюдно, когда спокойно.

Когда хочешь порадовать просто так, ничего не требуя взамен.

Здесь не может быть недостойных кандидатов, здесь просто две половинки, которые вместе становятся сильнее, умнее, смелее, счастливее.

Не только в глазах друг друга, а на самом деле!

 

И покуда существует сила, которая наполняет жизнь стремлением стать лучше и порадовать другого/других - пусть она будет с каждым.


@темы: инсайд

23:15 

Картина

Просторная квартира с большим балконом. На балконе - коврик, гантели, летний столик накрыт: салатик, цветочный горшок с бегонией, вилка и десертный ножик с керамичекими ручками, кусок мяса (наверное, бифштекст или шашлык). Кошка (или кот) соскакивает с летнего стула и забегает в квартиру.
Просторная комната неправильной формы: ламинат, низкая большая двуспальная кровать (или диван), накрытая пледом (скорее всего, белый искуственный мех). Обои простые - однотонные, фактурные, с теплым бежевым оттенком. К одной из стен приколоты вырезки и фотографии. Маленький стеклянный столик на колёсиках, на нём - ноутбук. Шкаф-купе встроенный, сейчас - закрыт. Одна из дверей шкафа - полностью зеркальная.
В коридоре - роутер (отключен), коврик для обуви, обувь: кросовки, туфли чёрные, босоножки белые, мокасины; на вешалке - плащ. 3 шляпы. 3 очков.
Ванная: душевая кабина, стиральная машинка-автомат, раковина, шкафчик.
Туалет: помимио "трона" рукомойник и кошачий туалет.
Кухня: электроплита, духовка, холодильник, электрочайник, Стол обеденный и 4 стула. Кошачья миска.
Всего по-минимуму. Ничего лишнего. Мой маленький МИР.

@темы: самоанализ

Мой первый дневник

главная