13:33 

Аватара короля тред - 33

Замдежурного
Тред Аватара короля.

Осторожно. В этом треде водятся спойлеры
Пожалуйста, уважайте друг друга и старайтесь соблюдать правила:

1. Все, что есть в новелле и переведено на русский, спойлером не является, под кат прятать не обязательно
2. Все остальное является спойлером, лучше прятать под кат
3. Если сомневаешься, является ли твой комментарий спойлером, не сомневайся! Просто прячь под кат и пиши, что это спойлер.

Канон: новелла (рус.) | новелла (англ.) | новелла (кит.) | машинный перевод (англ.) | приквелы (англ.) | аниме 1 сезон | OVA | манга (рус.) | манга (англ.) | манга (кит.) | альтерн. перевод: новелла и приквелы (рус.)

Фандом: АК-вики (англ.) | АК-вики (кит.) | АК-сообщество | АК-обзоры | АК-фесты | АК на ЗФБ-2018 | Спокон-ББ | архив дежуркотворчества (#архивщику) | стол заказов | дискорд

Разное: императорская таблица всея матчасти | генератор пейрингов и ключей v. 1.0

Донесение в коменты новых ключей для генератора - крайне приветствуется.
Какие-то персонажи делают вам больно? Настройте себе личный генератор за 5 минут:
Жмете в интересующем генераторе на View source и копируете оттуда все.
Идете на pastebin.com/ , вставляете в окошко код и удаляете из него объекты хейта. Сохраняете.
Смотрите адрес сохранившейся страницы - будет типа pastebin.com/DCRgSfB0
Копируете часть DCRgSfB0 и прибавляете к orteil.dashnet.org/randomgen/?gen=
Получается orteil.dashnet.org/randomgen/?gen=DCRgSfB0 - ваш цензурированный генератор (ссылка не рабочая. примера ради)
Если вы сначала зарегистрируетесь на pastebin.com/ - то потом сможете редактировать файл. гость так не может | генератор пейрингов и ключей v. 2.0 | поиск на Лофтере (подставьте нужные иероглифы) | 2048: чибики | не-чибики 1 | не-чибики 2 | елань | Счастье


Предыдущие треды: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32.

Вопрос: Аноны:
1. предвзяты 
7  (14.58%)
2. не предвзяты 
1  (2.08%)
3. как не предвзяты?! 
22  (45.83%)
4. ПКПКПКПК!!11 
18  (37.5%)
Всего: 48

@темы: аватара короля тред

Комментарии
2018-10-22 в 13:34 

:heart::heart::heart:ЕЛАНЬ:heart::heart::heart:

URL
2018-10-22 в 13:37 

Тредик :inlove:
Еще и правильно открытый :inlove:

URL
2018-10-22 в 13:39 

Еще и правильно открытый
:smoker:

URL
2018-10-22 в 14:01 

:squeeze:

URL
2018-10-22 в 14:01 

PKPKPKPKPKPK!

URL
2018-10-22 в 14:06 

:heart::heart::heart: ЕХАНЬ :heart::heart::heart:
Владелец дневника видит IP-адреса пользователей, оставивших комментарии!

URL
2018-10-22 в 14:09 

:heart: :heart: :heart: ЕЛАНЬ ЕХАНЬ ЕБАО СУЧЕНГ :heart: :heart: :heart:

URL
2018-10-22 в 14:09 

:heart: :heart: :heart: ЦВЕТЫ :heart: DESERT ROSE :heart: ХАНЬСУНЬЛЭ :heart: :heart: :heart:

URL
2018-10-22 в 14:09 

:heart: ХАНЬСУ :heart: ЕСЯН :heart: ФАНЛИНЬ :heart:

URL
2018-10-22 в 14:11 

Вот чем хороши китайские фички: их читаешь медленнее, пока продерешься сквозь иероглифы, интрига не пропадает:lol:

URL
2018-10-22 в 14:22 

Они плохи, когда часть с нц вставляют картинкой:facepalm:

URL
2018-10-22 в 14:23 

Они плохи, когда часть с нц вставляют картинкой
В смысле, картинкой с текстом на ней? :susp: не видел еще такого. Но да, облом.

URL
2018-10-22 в 14:31 

#архивщику
Продолжение 188, елань, 3700 слов, без рейтинга, незакончено, невычитано, au к техническим реалиям "Славы", постканон

часть 1

URL
2018-10-22 в 14:32 

часть 2

URL
2018-10-22 в 14:33 

часть 3

URL
2018-10-22 в 14:33 

Продолжение 188, елань
:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:

URL
2018-10-22 в 14:39 

В смысле, картинкой с текстом на ней?
Именно так. И ладно бы чисто секс, но там походу был ещё и сюжет, поэтому когда я решила картинку не читать, то так и не смогла въехать в результат. Когда прогнала в программе распознания иероглифов, то вышла такая фигня, что некоторых иероглифов просто не существует и сюжет всё равно не понять:lol:
Теперь у меня есть причудливый совет для готовых лезть в китайские дебри: если собираетесь читать фичок на лофтере, то сначала проверьте нет ли там такой фигни :gigi:

URL
2018-10-22 в 14:43 

Анон с фиком, спасибо.
Читаю и шатает в оценках от "все плохо" до "хмм, а вот тут ничего так, зацепило". Местами все еще сквикает от излишних уточнений, и кажется, что треть текста можно выкинуть без вреда для смысла.

Но все равно не понимаю, почему аноны писают кипятком от восторга.

URL
2018-10-22 в 14:49 

Продолжение 188, елань, 3700 слов, без рейтинга, незакончено
Хань :heart:
Циин :heart:
и все остальное тоже :heart:

URL
2018-10-22 в 14:50 

А конкретики не будет?
Потому что я читаю и мне все нравится - линия с зарубежными серверами интересная, с модами тоже, атмосфера уютная и развитие отношений очень медленное и плавное, персонажи узнаваемые.
Не вижу, где может быть "все плохо".

URL
2018-10-22 в 14:53 

Теперь у меня есть причудливый совет для готовых лезть в китайские дебри: если собираетесь читать фичок на лофтере, то сначала проверьте нет ли там такой фигни
Чорд. Только после твоего коммента тормозной анон понял, почему у них иногда главы-картинки. :lol:
Но вообще-то если фик хороший, то даже такая фигня его не портит.

URL
2018-10-22 в 15:01 

А конкретики не будет?
Извини, анон, конкретнее не могу. Дело не в отдельных словах, а в общем впечатлении. Сладенько очень, слишком гладко катится, еще не приторно, но уже на грани. И ямочки эти на щеках. И забота такая, нарочито-подчеркнутая - глазки закапай, полежи. Как вписан юст тоже не нравится, как будто у автора стикер на мониторе "долить дрочева на Боюаня не менее одного раза в каждую часть". Хз.

URL
2018-10-22 в 15:03 

Читаю и шатает в оценках от "все плохо" до "хмм, а вот тут ничего так, зацепило". Местами все еще сквикает от излишних уточнений, и кажется, что треть текста можно выкинуть без вреда для смысла.

Но все равно не понимаю, почему аноны писают кипятком от восторга

Плохо сделал домашнее задание, еще и половину у соседа списал, садись, три :gigi:
На будущее: предыдущий анон с критикой ханчжанов, когда писал про воду, которая никак не влияет на сюжет, писал о законченном тексте. А вот когда текст онгоинг, так лучше не говорить, потому что пока автор не закончил, ты не можешь знать, имеет какой-то абзац или деталь смысл или нет.
Ну это чисто совет. Если тебе нравится выставлять себя не очень умным, то его можно смело игнорировать :lol:

URL
2018-10-22 в 15:15 

А мне нравится фик именно этими подробностями. Они персонажей делают как-то живее, что ли.
То есть, например, в образе такого немного сьюшного Е Сю, который стебется и ногебает, нет ничего плохого, мы его за троллинг в том числе и любим. Но здесь он показан с немного другой стороны, и это здорово.
Имхо.

URL
2018-10-22 в 15:18 

А мне нравится фик именно этими подробностями. Они персонажей делают как-то живее, что ли.
То есть, например, в образе такого немного сьюшного Е Сю, который стебется и ногебает, нет ничего плохого, мы его за троллинг в том числе и любим. Но здесь он показан с немного другой стороны, и это здорово.

Так все правильно. Много подробностей, размеренный текст - это логично для макси.
В нем сколько, уже больше 20к? А герои только встретились.

URL
2018-10-22 в 15:19 

В нем сколько, уже больше 20к? А герои только встретились.
Наконец-то :heart::weep3:

URL
2018-10-22 в 15:21 

Анону с некой критикой ханчжанов так хочется внимания, что ли, так старательно притянул за уши? :lol:
Как влияет на сюжет слой пыли на компе, уборщица тетя Глаша, подробное описание жратвы и вот это все? Ты всерьез или троллишь, что ружье в виде уборщицы сыграет свою роль в сюжете? Автору нравится доливать детальки, пусть доливает. Мне лично это не нравится, ну так я и не жюри литературного конкурса. Анон спросил - я ответил.

URL
2018-10-22 в 15:24 

Блин, а мне теперь так жаль, что этот текст не на бб. Жаль, потому что хочется иллюстраций. Вот, в частности, к последней сцене :heart:

URL
2018-10-22 в 15:25 

Очень хочется послать нахуй анона с ценным мнением, "спасибо, правда всё плохо, не понимаю, почему кому-то нравится" это такой явный и уёбищный вброс, что ничего, кроме раздражения, к таким софандомовцам никогда не испытывал.

То есть, длинный текст на овердохера тыщ слов надо читать, сквикаться об него и продолжать читать. Да брось ты уже.

URL
2018-10-22 в 15:28 

Но все равно не понимаю, почему аноны писают кипятком от восторга.
Почему аноны - не знаю, могу ответить за себя.
Мне когда-то давно канон очень сильно обломал впечатление от еланя тем, как у Е Сю и Потока просто естественным образом разошлись дороги и ни одна из сторон особо по этому поводу не морочилась. В результате к этому пейрингу приложился изрядный дисбелив, и субъективное впечатление от еланевых фиков для меня определяется тем, насколько этот дисбелив будет мешать чтению. Здесь отношения героев на начало фика вполне соответствуют тем, которые у них были к концу канона, и развиваются неторопливо, очень пожизнево и естественно, с изначально убедительным поводом возобновить общение, увлекательной побочной линией и кучей мелких деталек, на которые можно подрочить или повизжать от радости как за главгеров, так и за второстепенных персонажей. В них верится от и до, и только опасение сглазить не дает называть этот фик еланем мечты, пока он не окончен.

URL
2018-10-22 в 15:30 

Как влияет на сюжет слой пыли на компе
А, это очередной борец за сюжет.
Помимо сюжета в текстах есть ещё атмосфера, для создания которой и используются, в том числе, детали. Не все детали призваны работать на сюжет, они могут работать на раскрытие и углубление персонажей, эмоций, места, времени, обстоятельств.

Но для борцов за чистоту сюжета это слишком сложно. В тексте не должно быть ничего сверх регламента необходимых для сюжета деталей, всё чётко, по-военному.

Не нравятся тексты, авторы которых способны использовать средства выразительности - не читай такие тексты. Тебя никто не заставляет. Даже если основа дерева это ствол, листья облетят, а он останется, это не значит, что смотреть на голое дерево приятнее, чем на пышную крону.

URL
2018-10-22 в 15:37 

Анон, не впадай в другую крайность. Ответ был - фик не нравится сахарностью и излишним количеством деталей, которые непонятно зачем. Атмосферность и меньшим числом слов можно передать, ну.

URL
2018-10-22 в 15:38 

Давайте не будем кормить тролля? Пожалуйста. Вчера хватило.

URL
2018-10-22 в 15:39 

Анону с некой критикой ханчжанов так хочется внимания, что ли, так старательно притянул за уши? :lol:
.

Конечно, ты верное пронзил, это все жажда внимания, а не жопоболь от фика по отп, в котором плохо вообще все.
Вот кстати про ханьчжанов. Автор уникален. Он умудрился написать текст, который выглядит как конспект, сухой и безжизненный, но при этом в нем просто тонна каких-то бессмысленных событий, которые никуда не ведут, ничем не заканчиваются и нигде больше не упоминается.:bat2:

Как влияет на сюжет слой пыли на компе, уборщица тетя Глаша, подробное описание жратвы и вот это все? Ты всерьез или троллишь, что ружье в виде уборщицы сыграет свою роль в сюжете? Автору нравится доливать детальки, пусть доливает.
Слушай, ты ведь троллишь сейчас, да?

URL
2018-10-22 в 15:50 

Анон, не впадай в другую крайность. Ответ был - фик не нравится сахарностью и излишним количеством деталей, которые непонятно зачем. Атмосферность и меньшим числом слов можно передать, ну.
Там нет ни сахарности, ни реального переизбытка лишних деталей. Если, конечно, не хотеть придираться.

URL
2018-10-22 в 15:51 

Имхо, обсуждаемый текст очень шипперский. Не шиппера цепляет меньше. (конечно, по себе сужу).
Видя много рекомендаций, начинал читать, но не пошло. Боже безбожно фапает на Боюаня в тех или иных формах. ну.. ок. На моменте, где он наблюдает за ним спящим по видеокамере, отмечая все детали, читать и перестал.

URL
2018-10-22 в 15:53 

Имхо, обсуждаемый текст очень шипперский
Надо же, какое меткое наблюдение. Сам догадался, анон, или подсказал кто?

URL
2018-10-22 в 15:54 

Я шиппер, мне не зашло.
Но уважаю автора за упорство в работе над текстом.

URL
2018-10-22 в 15:56 

Я не был шиппером, но стал им, пока читал. Сам не понял как.

URL
2018-10-22 в 16:05 

Я не был шиппером, но стал им, пока читал. Сам не понял как.
Больше шипперов :heart: :squeeze:

URL
2018-10-22 в 16:08 

Я не был шиппером, но стал им, пока читал. Сам не понял как.
Больше шипперов

:gh::heart:

URL
2018-10-22 в 16:09 

Я шиппер, мне не зашло.
Вбрасываешь, анон.
Либо ты шиппер еланей и тебе заходят такие фики, потому что у нас все елани "однообразные". Любишь остальные, изволь любить этот.
Либо ты не шиппер еланей, что ты врешь-то?

URL
2018-10-22 в 16:10 

Любишь остальные, изволь любить этот.
лолшто

URL
2018-10-22 в 16:11 

лолшто
Все елани похожи как две капли воды, инфасотка, из дежурки ведь.
Любишь хоть один еланевый текст - любишь все еланевые тексты.
Или ты пиздишь.
Такие дела.

URL
2018-10-22 в 16:22 

Вбрасываешь, анон.
Блядь, анон, ну хватит. Тебе самому настолько надо разжечь?

URL
2018-10-22 в 16:25 

Там нет ни сахарности, ни реального переизбытка лишних деталей. Если, конечно, не хотеть придираться.
На твой взгляд, нет, на взгляд анона есть. Сретесь из-за вкусовщины.

URL
2018-10-22 в 16:52 

Вбрасываешь, анон.
Либо ты шиппер еланей и тебе заходят такие фики, потому что у нас все елани "однообразные". Любишь остальные, изволь любить этот.
Либо ты не шиппер еланей, что ты врешь-то?

Потоньше можно? *аккуратно лопаткой снял слой жира с монитора*

URL
2018-10-22 в 16:56 

Спасибо за продолжение 188. :heart: Всегда очень жду!

URL
2018-10-22 в 17:44 

Оооо, продолжение!!! :heart::heart::heart:
Они наконец встретились.

URL
2018-10-22 в 17:45 

автор, спасибо!!! бальзам на душу просто:heart:

URL
2018-10-22 в 18:00 

Мне вот наоборот неторопливым повествованием и обилием бытовых деталей фик и нравится. Я вообще с детства такой стиль люблю, и, кстати, уже замечала что солидарных со мной людей мало :lol:
Всякие там путевые заметки. Знаешь, в духе завернуться в пледик, взять книжку, какао и сесть на подоконник, а в окно неистово лупит дождь никогда так не делала :lol: подоконника нет, из окна дует, и вообще днём я на работе
Ну вот как-то так, это просто стиль Толстого

А насчёт веры в пейринг, спасибо, блин, анон, я только сегодня перестала страдать на тему того как канон зарубил мне елань, во что-то там поверила, а ты напомнил :lol: почему не цзэсяны, почему не Юй с Шаотянем, за что мне такое отп :lol:

URL
2018-10-22 в 18:03 

:facepalm:
Канон у нас, на минутку, вообще дженовый и рубит ВСЕ пейринги. Не вижу разницы, определенное взаимодействие персонажей в любом случае приходится додумывать. А предпосылок хватает.

URL
2018-10-22 в 18:08 

Я вообще с детства такой стиль люблю, и, кстати, уже замечала что солидарных со мной людей мало :lol:

Я тоже очень люблю всякие бытовые моменты, так что ты не одинок в своей любви к фичкам с ними :gigi:
Другое дело, что я равнодушна к Потоку и поэтому этот фик всё равно не читаю, но детальки и неторопливое повествование - это же самое охуенное, что может быть:heart:

URL
2018-10-22 в 18:09 

А я вижу. Есть разница между тем как люди напарники, в одной команде, соседи, работают вместе, просто друзья в конце концов. И теми, которые сводятся исключительно авторским произволом, а сами по себе бы никогда не сошлись.

URL
2018-10-22 в 18:09 

Я блин одного не могу понять - как этот канон может убить какой-то пейринг? Особенно елань :lol:
Автора Боюаня вспоминает даже тогда, когда казалось бы, никаких прелпосылок :lol:
Что надо людям? Голую жопу в онсене? Чтоб кольцами обменялись? Что? Как? Я не понимаю, правда.

URL
2018-10-22 в 18:12 

Вот у меня в голове все крутится грустная еланевая картинка. Когда прокачаю скил рисования, обязательно нарисую, чтобы перестала мучить уже(((

URL
2018-10-22 в 18:12 

Есть разница между тем как люди напарники, в одной команде, соседи, работают вместе, просто друзья в конце концов. И теми, которые сводятся исключительно авторским произволом, а сами по себе бы никогда не сошлись.
Анон, сходятся не только напарники, соседи и коллеги.
И вот в этом случае предпосылок для фанонов как раз хватает. У них в каноне полно взаимодействия, и что мешает фанонить развитие отношений дальше за кадром, я решительно не понимаю.

URL
2018-10-22 в 18:13 

Что надо людям? Голую жопу в онсене? Чтоб кольцами обменялись? Что? Как? Я не понимаю, правда.
Вот меня это тоже изумляет. Людей, наверное, убедил бы только открытый рейтинг в каноне:lol:
Ах да, у нас же джен. :popcorn:
Впрочем, мне нравятся твои варианты, анон:lol:

URL
2018-10-22 в 18:14 

Автора Боюаня вспоминает даже тогда, когда казалось бы, никаких прелпосылок :lol:
Это когда?
Ну я не всю новеллы читала, но как я поняла как Е Сю ушёл в про они больше никогда не встречались

URL
2018-10-22 в 18:17 

Это когда?
Ну я не всю новеллы читала, но как я поняла как Е Сю ушёл в про они больше никогда не встречались

Когда выходит обновление - раз.
Во время парада призраков - два.
Причем вот реально без особой надобности просто автор любит Потока да и как его не любить :heart::weep3:

URL
2018-10-22 в 18:17 

А, вроде еще потом что-то должно было быть, но я не читал сам.

URL
2018-10-22 в 18:21 

что мешает фанонить развитие отношений дальше за кадром, я решительно не понимаю.
То что их встреча будет искусственная.
Ладно, у всех свое восприятие.

URL
2018-10-22 в 18:24 

То что их встреча будет искусственная.
Да с чего вдруг. Обоснуй подтянуть очень легко, не хуже, чем с другими персонажами.
Но если хочется сидеть и страдать, твое право.

URL
2018-10-22 в 18:29 

То что их встреча будет искусственная.
Анон. Автор в каноне сам устроил несколько таких встреч. Причем как со стороны Е Сю (приперся на 10 сервер и давай грустить, что Лазурного потока нет), так и со стороны Боюаня, который помогал ему Обмана ловить (!) *протирает глаза*

URL
2018-10-22 в 18:31 

И все это закончилось как только Е Сю вернулся на свой Олимп и ни разу не оглянулся.

URL
2018-10-22 в 18:33 

И все это закончилось как только Е Сю вернулся на свой Олимп и ни разу не оглянулся.
аноны, как вы раньше выживали в фандомах, вы, наверное, не фанаты снарри?:lol:

URL
2018-10-22 в 18:33 

Мне вот наоборот неторопливым повествованием и обилием бытовых деталей фик и нравится. Я вообще с детства такой стиль люблю, и, кстати, уже замечала что солидарных со мной людей мало :lol:
Всякие там путевые заметки. Знаешь, в духе завернуться в пледик, взять книжку, какао и сесть на подоконник, а в окно неистово лупит дождь никогда так не делала :lol: подоконника нет, из окна дует, и вообще днём я на работе

Анон, ты невероятный, я в фик так не заворачивался, как в твое описание. Ты меня почти переубедил! :lol:

URL
2018-10-22 в 18:34 

У них в каноне полно взаимодействия, и что мешает фанонить развитие отношений дальше за кадром, я решительно не понимаю.
Мне, например, мешает то, что Е Сю в каноне настолько плотно по уши в команде, Славе, соревнованиях, что не только про Потока, но и про кого угодно, кто не сокомандник и не противник для изучения, ему думать и помнить ну вообще некогда. Поэтому мне очень тяжело верить в фаноны, где у них с Боюанем что-то есть параллельно с каноном, даже с самыми лучшими фиками приходится усилием воли включать "допустим, так могло быть", и все равно удается далеко не всегда. Зато когда в рамках канона максимум сотрудничество и симпатия, а сам елань начинается с пост-канона - без проблем, лишь бы написано было хорошо.

URL
2018-10-22 в 18:35 

И все это закончилось как только Е Сю вернулся на свой Олимп и ни разу не оглянулся.
Да, а матч через дорогу, юшао просто друзья, а цзэсяны просто хорошо сработались, конечно. Все так и было. :gigi:

URL
2018-10-22 в 18:36 

аноны, как вы раньше выживали в фандомах, вы, наверное, не фанаты снарри?
Со снарри как раз не было никаких проблем, дрочилось на ура. :lol:

URL
2018-10-22 в 18:37 

Мне, например, мешает то, что Е Сю в каноне настолько плотно по уши в команде, Славе, соревнованиях, что не только про Потока, но и про кого угодно, кто не сокомандник и не противник для изучения, ему думать и помнить ну вообще некогда. Поэтому мне очень тяжело верить в фаноны, где у них с Боюанем что-то есть параллельно с каноном, даже с самыми лучшими фиками приходится усилием воли включать "допустим, так могло быть", и все равно удается далеко не всегда. Зато когда в рамках канона максимум сотрудничество и симпатия, а сам елань начинается с пост-канона - без проблем, лишь бы написано было хорошо.
А вот с этим соглашусь. В таймлайне десятого сезона Е Сю действительно не до этого, хорошо, если после матчей удастся встретиться с кем-то не из команды. Постканон перспективнее.
Но это же не значит, что канон на корню все зарубает.

URL
2018-10-22 в 18:41 

Постканон перспективнее.
Но это же не значит, что канон на корню все зарубает.

Ну, он не то что зарубает. Просто там кроме еланя еще столько всего вкусного, что десятый сезон нафиг всю настройку сбивает в сторону матчей через дорогу, ободранных хвостов, отработанных зарплат и прочих впишите_ваше_отп. Поэтому для полного кайфа душа просит обратной настройки назад в елань как раз в фике, и чтоб желательно тоже не спеша глав так на 600-700, как сезон. :-D

URL
2018-10-22 в 18:42 

Поэтому для полного кайфа душа просит обратной настройки назад в елань как раз в фике, и чтоб желательно тоже не спеша глав так на 600-700, как сезон.
Вот это я понимаю, вот это по-нашему!:lol:
хотя мне ничего не сбивает :shuffle:

URL
2018-10-22 в 18:44 

глав так на 600-700, как сезон.
А автор 188 верной дорогой идет:lol:

URL
2018-10-22 в 18:47 

А автор 188 верной дорогой идет
Ага. Этим и радует. :-D
И еще Ханем. На мимо-налево-подрочить он просто охуенно фансервисный.

URL
2018-10-22 в 18:48 

И еще Ханем. На мимо-налево-подрочить он просто охуенно фансервисный.
Да, Хань хорош.
Но мой кумир - попугай :lol:

URL
2018-10-22 в 18:50 

Но мой кумир - попугай
Не, он пока не дорос. Вот как начнет взаправду рейды водить, тогда и на него подрочим. :lol:

URL
2018-10-22 в 18:52 

Вот как начнет взаправду рейды водить, тогда и на него подрочим.
"Будь у меня такой кот, я, может, и не женился бы" :lol:

URL
2018-10-22 в 18:52 

дрочилось на ура.
то есть смерть героя в канонене мешала, а отсутствие упоминания взаимодействия Е Сю с Потоком да?:lol:

URL
2018-10-22 в 18:56 

то есть смерть героя в канонене мешала, а отсутствие упоминания взаимодействия Е Сю с Потоком да?
Ну ты сравнил - пиздец как неверибельно показанная смерть, когда проще уползти, чем поверить в нее, и тутошний канон, где даже после матча перепихнуться не всегда есть где. :lol:

URL
2018-10-22 в 19:01 

пиздец как неверибельно показанная смерть, когда проще уползти, чем поверить в нее, и тутошний канон, где даже после матча перепихнуться не всегда есть где.
Да, действительно, где и когда перепихнуться куда сложнее сфанонить, чем уползти умирающего. :lol:

URL
2018-10-22 в 19:12 

где даже после матча перепихнуться не всегда есть где.
ну это, конечно, да, четкая причина, куда уж там мертвым героям:lol:

URL
2018-10-22 в 19:31 

Да, действительно, где и когда перепихнуться куда сложнее сфанонить, чем уползти умирающего.
Ну вообще соглашусь с аноном, Снейпа автор слила довольно глупо, персонаж с его бэкграундом мог выпутаться из обозначенной ситуации несколькими способами, да и странно, что о нём все хором забыли и нашли, когда уже было бесповоротно поздно. Я чиитал много уползаний с кучей разнообразных обоснуев, и они были верибельны довольно-таки, как ни странно - уползание того же Муцю на мой взгляд в канон не вписалось бы значительно больше, чем уползание Снейпа в ГП.

Но всё-таки отсутствие елани в десятом сезоне совсем не мешает быть им верибельными в пост-каноне. Да и вообще во мне оно дизбилив не порождает.

URL
2018-10-22 в 19:39 

уползание того же Муцю на мой взгляд в канон не вписалось бы значительно больше, чем уползание Снейпа в ГП.
плюс очень много

URL
2018-10-22 в 19:55 

уползание того же Муцю на мой взгляд в канон не вписалось бы значительно больше, чем уползание Снейпа в ГП
Уползание Муцю по степени влияния на канон можно сравнить скорее с уползанием Лили, чем Снейпа. :-D

Но всё-таки отсутствие елани в десятом сезоне совсем не мешает быть им верибельными в пост-каноне.
Ну так в пост-каноне они вполне верибельные по большей части. Там есть где развернуться. Или завернуться и в обнимку. Или ваще что угодно.

URL
2018-10-22 в 20:19 

Что-то артов давно никто не приносил :(

URL
2018-10-22 в 20:21 

*посмотрел на шипперов вэйчуня*
Всем бы такие сложности, как у некоторых.

URL
2018-10-22 в 20:33 

*посмотрел на шипперов вэйчуня*
*тоже посмотрел* А этих вообще в Красную Книгу. У Вэйчуней, кажется, ровно 1 диалог с удалением Этого Старшего из гильды и в болота?

URL
2018-10-22 в 20:37 

Что-то артов давно никто не приносил :(
Я хотел внести комиксов, но как-то неудобно было тащить добытый на лофтере вейсю, когда все обсуждают елань:lol:
Куча комиксов по вейсю
паровозик фотографий в Счастье
комплексующий из-за роста Мо Фань, Е Сю, Су Мученг

URL
2018-10-22 в 20:41 

*тоже посмотрел* А этих вообще в Красную Книгу. У Вэйчуней, кажется, ровно 1 диалог с удалением Этого Старшего из гильды и в болота?
читать дальше
:gigi:

URL
2018-10-22 в 20:41 

*тоже посмотрел* А этих вообще в Красную Книгу. У Вэйчуней, кажется, ровно 1 диалог с удалением Этого Старшего из гильды и в болота?
Да, как-то так. И ничего.
А в некоторых фандомах вообще шипперят ни разу не пересекавшихся персонажей, которые могли бы пересечься, но не сложилось, потому что кому-то кажется, что их взаимодействие могло бы быть интересным. Про мёртвые тела уже говорили. Всяких кровных врагов, где не углядеть ни намёка на лав, только хейт, то есть они не собачатся, не недолюбливают друг друга, не по разные стороны баррикад, но признают друг друга, а один убивает другого без малейших колебаний на месте, не испытывая ничего, кроме отвращения - пожалуйста, даже это шипперят.

Но елань никак. У Е Сю Олимп и расписание.

URL
2018-10-22 в 20:50 

А в некоторых фандомах вообще шипперят ни разу не пересекавшихся персонажей
Только не поголовно и не бросаются на тех, кто почему-то не шипперит этих непересекающихся. А у нас на каждый коммент "елань никанон" набегает по три страницы срача :lol:

URL
2018-10-22 в 20:51 

У Е Сю Олимп и расписание.
Про расписание особенно страшно. Может, то Синьцзе на огонек заглянул? :lol:

URL
2018-10-22 в 20:51 

А у нас на каждый коммент "елань никанон" набегает по три страницы срача

Срач, анон, был в конце прошлого треда. А у нас культурная дискуссия.:gigi:

URL
2018-10-22 в 20:53 

А у нас на каждый коммент "елань никанон"
И вот пришло оно - время пруфов. И ты нам сейчас приведешь массу примеров набигания за высказывания, что елань неканон, правда ведь?

URL
2018-10-22 в 20:53 

Я хотел внести комиксов, но как-то неудобно было тащить добытый на лофтере вейсю, когда все обсуждают елань
:lol: Спасибо, что решился и все-таки принес. Как развидеть Тони Старка теперь на этих артах?

URL
2018-10-22 в 20:54 

Продолжение 188, елань
Спасибо! Очень жду каждую часть!
:heart::heart::heart:

URL
2018-10-22 в 20:55 

Может, то Синьцзе на огонек заглянул?
Синьцзе следит, чтобы а) кое-кто не сидел в телефоне и б) чтобы елани не срослись! :lol:

URL
2018-10-22 в 20:55 

Как развидеть Тони Старка теперь на этих артах?
Анону помогли только теги:lol:

URL
2018-10-22 в 20:56 

Почему Мо Фань такой милый? :weep3:

URL
2018-10-22 в 20:57 

Синьцзе следит, чтобы а) кое-кто не сидел в телефоне и б) чтобы елани не срослись!
Не знаю насчет пункта а, но вот пункт б ему откровенно не удается:lol:

URL
2018-10-22 в 20:57 

чтобы елани не срослись!
Сам хочет какое-нибудь сюцзе намутить?:lol:

URL
2018-10-22 в 20:58 

Анону помогли только теги
- Парень с крутой картой аккаунта. Ну и кто ты без нее?
- Плейбой, миллионер, пиздобол!
:lol:

URL
2018-10-22 в 20:58 

Только не поголовно и не бросаются на тех, кто почему-то не шипперит этих непересекающихся. А у нас на каждый коммент "елань никанон" набегает по три страницы срача
А у нас, конечно же, поголовно.
Назови мне хоть один популярный пейринг между персонажами, которые не пересекались в каноне.
Нет, ни елань, ни вэйчунь - не такие пейринги. Они - пересекались.

И ты сейчас несёшь конченую чушь. В каноне нет пейрингов, это джен, и я не знаю ни одного еланщика, который срётся за то, что елань - канон и уж тем более бросается на тех, кто елань не шипперит. Но и отрицать, что в каноне есть предпосылки к пейрингу (не только к этому, но к этому в том числе), попросту глупость.

URL
2018-10-22 в 20:58 

Сам хочет какое-нибудь сюцзе намутить?
За спиной у собственного капитана? о_О
Какие все-таки мастера тактики ужасно коварные! :lol:

URL
2018-10-22 в 20:59 

- Парень с крутой картой аккаунта. Ну и кто ты без нее?
- Тролль, лжец, девственник!
я пофиксил, не благодарите:lol:

URL
2018-10-22 в 20:59 

Сам хочет какое-нибудь сюцзе намутить?
Ну вот, а я только к еханям мысленно приложился :lol:

URL
2018-10-22 в 21:00 

За спиной у собственного капитана? о_О
ЗДРАВСТВУЙ, ВАН ЦЗЕСИ! :vict: :lol:

URL
2018-10-22 в 21:02 

Назови мне хоть один популярный пейринг между персонажами, которые не пересекались в каноне.
я тебе по секрету скажу, анон, у нас в каноне в принципе очень все плохо с персонажами, которые НЕ пересекались. :cool:

URL
2018-10-22 в 21:02 

Ну вот, а я только к еханям мысленно приложился
Вариант помочь кэпу/однофамильцу тоже принимается:vict::lol:

URL
2018-10-22 в 21:03 

ЗДРАВСТВУЙ, ВАН ЦЗЕСИ!
И тебе не болеть, анон. *смотрит грустным глазом на столь же коварно произошедший ефань*

URL
2018-10-22 в 21:04 

И тебе не болеть, анон. *смотрит грустным глазом на столь же коварно произошедший ефань*
С Ифанем или Мо Фанем?

URL
2018-10-22 в 21:04 

у нас в каноне в принципе очень все плохо с персонажами, которые НЕ пересекались
Цю Фэй/Ифань
В надцатом треде фанонили с огого каким огоньком. :gigi:

URL
2018-10-22 в 21:04 

С Ифанем или Мо Фанем?
Ну раз коварно и за спиной, то наверное все же с Ифанем. :-D

URL
2018-10-22 в 21:05 

С Ифанем или Мо Фанем?
Ну раз коварно и за спиной, то наверное все же с Ифанем.

Как все-таки обманчиво первое впечатление:lol:

URL
2018-10-22 в 21:06 

В надцатом треде фанонили с огого каким огоньком.
Разве Цю Фея фанонили не с Инцзе?

URL
2018-10-22 в 21:06 

я тебе по секрету скажу, анон, у нас в каноне в принципе очень все плохо с персонажами, которые НЕ пересекались
Ну почему же плохо.
Вот, скажем, Цзялэ/Тополиный Берег.

URL
2018-10-22 в 21:07 

Разве Цю Фея фанонили не с Инцзе?
А с Инцзе-то каким боком? Ну то есть если очень надо, то нафаноним и с Инцзе, но в тот раз было с Мо Фанем, влезшим ночью в окно, и с Ифанем на почве тактики и будущего ифаневого капитанства в Счастье.

URL
2018-10-22 в 21:09 

я тебе по секрету скажу, анон, у нас в каноне в принципе очень все плохо с персонажами, которые НЕ пересекались.
Маленький месяц скорее всего не пересекался с Ханем! :eyebrow::smoker:

URL
2018-10-22 в 21:12 

А с Инцзе-то каким боком?
Я точно помню, что когда-то фанонили Цю Фея, которого забрали в МТ и сделали партнёрами с Инцзе:hmm:

URL
2018-10-22 в 21:13 

я тебе по секрету скажу, анон, у нас в каноне в принципе очень все плохо с персонажами, которые НЕ пересекались.
У нас есть настоящий Е Цю, с которым практически никто и не пересекался:lol:

URL
2018-10-22 в 21:14 

Аноны с артами, спасибо!

URL
2018-10-22 в 21:16 

спасибо всем большое за комментарии и обсуждение :heart:
анон с модами

URL
2018-10-22 в 21:17 

У нас есть настоящий Е Цю, с которым практически никто и не пересекался
Этот анон, когда говорил про "пересечения" имел ввиду не описанные автором события, а формат канона, в котором команды гоняют по очереди друг к другу в гости, и на AS тусят, и в махаче на обычных серверах участие принимают, поэтому почти всех со всеми можно свести. С ушедшими в загул отставку сложнее, но нескольких оладушков стюардесс автор даже сам заботливо откопал. :lol:

URL
2018-10-22 в 21:18 

За минуту до самоубийства в Тирании
Ааааааа:lol:

спецом для тебя, анон, ещё парочка артов
Спасибо, анончик :heart:

URL
2018-10-22 в 21:18 

Я точно помню, что когда-то фанонили Цю Фея, которого забрали в МТ и сделали партнёрами с Инцзе
Ох. А я совсем забыл. А ведь и правда было. :-D
Значит у нас еще больше вариантов, кого как с кем пересечь, и даже не из совсем распоследних лебедей.
Хотя Цю Фэя в МТ все-таки не хочется, он слишком нужен в ВЭ.

URL
2018-10-22 в 21:20 

Этот анон, когда говорил про "пересечения" имел ввиду не описанные автором события, а формат канона, в котором
Так настоящий Е Цю и в формате канона отлично подходит на роль не пересекавшегося, которого при желании можно взять и легким движением руки пересечь.

URL
2018-10-22 в 21:27 

которого при желании можно взять и легким движением руки пересечь
вот зачем ты это сказал, я теперь не могу выбрать, с кем бы его пересечь, столько всего красивого вокруг)))))

URL
2018-10-22 в 21:29 

Но елань никак. У Е Сю Олимп и расписание.
Мне вот что непонятно. На основании чего анон вообще решил, что Е Сю не поддерживает связей ни со старыми друзьями, ни со старыми товарищами, ни со знакомыми? Где и как сказано, что он со своего Олимпа не продолжает общаться с тем же десятым сервером?
Откуда это :nea:

URL
2018-10-22 в 21:29 

я теперь не могу выбрать, с кем бы его пересечь, столько всего красивого вокруг
Со всеми по очереди же. А чтобы не получился блядофанон - в разных непересекающихся вселенных. :-D

URL
2018-10-22 в 21:30 

вот зачем ты это сказал, я теперь не могу выбрать, с кем бы его пересечь, столько всего красивого вокруг)))))
Для начала, желательно, каким-то макаром усадить его играть в Славу:lol:

URL
2018-10-22 в 21:32 

Для начала, желательно, каким-то макаром усадить его играть в Славу
Не обязательно. Можно отправить его встречать брата с ЧМ и сделать всей славной общественности шок и ужас "засада, братцы, ИХ ТАМ ДВОЕ!!!1111"
Ну а потом, как перезнакомятся, уже можно пересекать, перекладывать и даже за Славу сажать, если кто-то особо хорошо замотивирует.

URL
2018-10-22 в 21:32 

Для начала, желательно, каким-то макаром усадить его играть в Славу
Эй, нуб, как тебя зовут?
Е Цю.
Бугога, классная штука!
:gigi:

URL
2018-10-22 в 21:33 

Для начала, желательно, каким-то макаром усадить его играть в Славу
Не обязательно, всю про-лигу регулярно поставляют ему практически на дом :lol:

URL
2018-10-22 в 21:34 

Эй, нуб, как тебя зовут?
Е Цю.
Бугога, классная штука!


а у самого 10 лет стажа капитаном ВЭ в трудовой книжке :lol:

URL
2018-10-22 в 21:34 

Аноны, вы как маленькие. Е Сю продался родным за семейный ужин с уткой по-пескински. За это Е Цю должен изображать Е Сю на великосветском обеде, посвященном победе сборной. Час, не больше...
Кто ж знал, что братец наворотит таких дел :lol:

URL
2018-10-22 в 21:34 

10 лет стажа капитаном ВЭ в трудовой книжке
А у Е Сю зато диплом юриста! :lol:

URL
2018-10-22 в 21:35 

Не обязательно, всю про-лигу регулярно поставляют ему практически на дом
МАТЧ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ :lol:

URL
2018-10-22 в 21:35 

А у Е Сю зато диплом юриста!
Ну почему же, может братец в какую-нибудь роботехнику пошёл:smirk:

URL
2018-10-22 в 21:36 

МАТЧ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ
А бог ваш бесстыжий - в спальне напротив! :lol:

URL
2018-10-22 в 21:36 

За это Е Цю должен изображать Е Сю на великосветском обеде, посвященном победе сборной.
А Е Цю кто-нибудь предупредил о нежных отношениях брата с отдельно взятыми членами сборной и приглашенными гостями? :lol: Или все будут в таком ступоре от крайне вежливого Е Сю, что не полезут? :lol:

URL
2018-10-22 в 21:38 

Или все будут в таком ступоре от крайне вежливого Е Сю, что не полезут?
Хвостик точно полезет, мотивируя что эта сволочь точно что-то задумала :lol:

URL
2018-10-22 в 21:39 

А Е Цю кто-нибудь предупредил о нежных отношениях брата с отдельно взятыми членами сборной и приглашенными гостями?
"Двенадцатая ночь" на китайский манер.:laugh:

URL
2018-10-22 в 21:39 

Или все будут в таком ступоре от крайне вежливого Е Сю, что не полезут?
Сенсация на первой полосе точно будет:lol: А ещё я за вопросы по Славе Е Цю, выдающему себя за Е Сю, а тот за всю жизнь только какого-то танка в прошлой игре Е Сю до 5 уровня в 14 лет прокачал:lol:

URL
2018-10-22 в 21:51 

Хвостик точно полезет, мотивируя что эта сволочь точно что-то задумала
Если Е Цю его заэльфит, Хвостик догадается, что это не их троллоло и потребует нормального Е Сю обратно. Не вижу других причин фиксации Цзяле на Боженьке, кроме того, что об него можно смачно самоубиться в любое время дня и ночи.

URL
2018-10-22 в 21:53 

Если Е Цю его заэльфит, Хвостик догадается, что это не их троллоло
Фэнтези АУ, в семействе Е родились тролль и эльф:gigi: Вообще, думаю, Е Цю тоже троллить может, но слишком вежливым быть привык:gigi:

URL
2018-10-22 в 21:57 

Да вы шутите, у них одна хромосома на двоих, Е Цю их просто размажет там :lol:

URL
2018-10-22 в 21:58 

Фэнтези АУ, в семействе Е родились тролль и эльф
близнецы :lol:

URL
2018-10-22 в 21:59 

Мне вот что непонятно. На основании чего анон вообще решил, что Е Сю не поддерживает связей ни со старыми друзьями, ни со старыми товарищами, ни со знакомыми? Где и как сказано, что он со своего Олимпа не продолжает общаться с тем же десятым сервером?
Откуда это

Фканоненипаказанозначетнебыло.
Табличка сарказм.

URL
2018-10-22 в 22:00 

Не вижу других причин фиксации Цзяле на Боженьке, кроме того, что об него можно смачно самоубиться в любое время дня и ночи.
Ох, аноны, я тут перечитывал и обнаружил, что Е Сю-то не сам начал Хвостика троллить после девятого сезона. Цзялэ ему, можно сказать, в прямом эфире на всю страну сообщил, чего ждет, после такого просто нельзя было разочаровать бедолагу.

URL
2018-10-22 в 22:01 

Да вы шутите, у них одна хромосома на двоих, Е Цю их просто размажет там
А потом Е Сю сделает в точности как с журналистами весь прошлый год: я такое говорил? че, правда что ли? - и размажет всех еще раз. :lol:

URL
2018-10-22 в 22:04 

А потом Е Сю сделает в точности как с журналистами весь прошлый год: я такое говорил? че, правда что ли? - и размажет всех еще раз.
И только через десять лет братцы покажут, что их вообще-то двое:vict:

URL
2018-10-22 в 22:18 

А потом Е Сю сделает в точности как с журналистами весь прошлый год: я такое говорил? че, правда что ли? - и размажет всех еще раз.
Да я уверен, что шутки про "На колени!", "Страшно?" и "Плакал?" у них семейные :lol:

URL
2018-10-22 в 22:20 

И только по вкусу спермы некурящего Е Цю Хвостик заподозрит что-то неладное :lol:

URL
2018-10-22 в 22:24 

А Е Цю точно не курит? То что он поддерживает себя в форме не означает, что боже не мог начать курить, наткнувшись на начатую пачку в рюкзаке у младшего братца:lol:

URL
2018-10-22 в 22:26 

не означает, что боже не мог начать курить, наткнувшись на начатую пачку в рюкзаке у младшего братца
Мммм... А разве не было где-то в интервью, что Е Сю начал курить с подачи Муцю, чтоб не сильно голодно было игровыми ночами?

URL
2018-10-22 в 22:28 

Фканоненипаказанозначетнебыло.
Фканоне автор потерял целую одну команду, и даже не сразу заметил пропажу. Он был немножечко занят другим, вот и все.

URL
2018-10-22 в 22:30 

И только по вкусу спермы некурящего Е Цю Хвостик заподозрит что-то неладное
Вот это был бы феерический проеб :lol:
То есть у Цзяле как бы впервые сорвало тормоза от неканоничного поведения Е Сю, а Е Цю подумал, мало ли какие у них там отношения, надо сохранять инкогнито.
Вот Е Сю охуеет :lol:

URL
2018-10-22 в 22:30 

А разве не было где-то в интервью, что Е Сю начал курить с подачи Муцю, чтоб не сильно голодно было игровыми ночами?
Может и было, я просто его не видела:gigi:

URL
2018-10-22 в 22:31 

И только по вкусу спермы некурящего Е Цю Хвостик заподозрит что-то неладное
Зато Хань отличит фальшивку с первого взгляда, но промолчит, потому что Е Сю его об этом заранее попросит, для разнообразия по-человечески без подъебов.

URL
2018-10-22 в 22:33 

То есть у Цзяле как бы впервые сорвало тормоза от неканоничного поведения Е Сю, а Е Цю подумал, мало ли какие у них там отношения, надо сохранять инкогнито.
Если у Е Сю и Е Цю ничего бы не было, то Цзялэ бы мог так и не заподозрить наебалова, потому что не знал, что там на вкус вообще должно было быть:lol:
Разве что удивился бы, какой на самом деле Е Сю под одеждой спортивный.

URL
2018-10-22 в 22:35 

Если у Е Сю и Е Цю ничего бы не было, то Цзялэ бы мог так и не заподозрить наебалова, потому что не знал, что там на вкус вообще должно было быть
Как ецест связан с Цзялэ? Ты имена не перепутал? :lol:

URL
2018-10-22 в 22:36 

Если у Е Сю и Е Цю ничего бы не было, то Цзялэ бы мог так и не заподозрить наебалова
Потом зажмет Е Сю в темном углу, а там скинни-фэт и облом. Придется во всем признаваться и с братом знакомить, а то Хвостик не отстанет. А он может быть настойчивым.

URL
2018-10-22 в 22:36 

И только по вкусу спермы некурящего Е Цю Хвостик заподозрит что-то неладное
они просто обязаны сравнительный анализ провести среди особо доверенных игроков сборной :lol:
- Что-то тут не то, ну-ка, иди ты попробуй, может нам показалось!
И Е Цю, вползая домой с синяками под глазами:
- Они меня заебали..........

URL
2018-10-22 в 22:38 

Как ецест связан с Цзялэ? Ты имена не перепутал?
Именно это я и сделал:lol:

URL
2018-10-22 в 22:38 

И Е Цю, вползая домой с синяками под глазами:
- Они меня заебали..........

Это к вопросу о том, как нелегка жизнь такого популярного киберспортсмена как Е Сю. Это вам не только зад в кресле отсиживать да по клаве стучать.

URL
2018-10-22 в 22:39 

То есть у Цзяле как бы впервые сорвало тормоза от неканоничного поведения Е Сю, а Е Цю подумал, мало ли какие у них там отношения, надо сохранять инкогнито.
Вот Е Сю охуеет

аааааа я хочу видеть лицо Е Сю :lol:
Мне надо тебе признаться. Я перестапал с твоим парнем. Ксати, мог бы сказать, что ты голубой, не обнадеживать родителей.
С моим... кем? :horror2:

URL
2018-10-22 в 22:39 

Как ецест связан с Цзялэ?
Даже если анон перепутал, картинка тройничка заманчивая :inlove:

URL
2018-10-22 в 22:40 

С моим... кем?
Интересно, на кого Е Сю первым подумает? На Ханя? :lol:

URL
2018-10-22 в 22:41 

Интересно, на кого Е Сю первым подумает? На Ханя?
Это будет зависеть от того, в каком виде вернется Е Цю. :lol:

URL
2018-10-22 в 22:42 

Интересно, на кого Е Сю первым подумает? На Ханя?
Ту Е Цю, если не дурак, должен все понять и захлопнуться. И пусть старший братец выясняет, с кем :lol:

URL
2018-10-22 в 22:43 

Интересно, на кого Е Сю первым подумает? На Ханя?
С моим... кем?
Ну этот, из Тирании.
Хань? Бля-адь.
Нет, с хвостиком.
:wow: Блядь-блядь-блядь :facepalm:

URL
2018-10-22 в 22:43 

Интересно, на кого Е Сю первым подумает? На Ханя? Это будет зависеть от того, в каком виде вернется Е Цю.
В заёбанном и с синяками под глазами, потому что дорвавшийся Хвостик - это очень страшно:lol:

URL
2018-10-22 в 22:44 

Интересно, на кого Е Сю первым подумает?
Я бы посмотрел на лицо Е Цю, когда Е Сю начнет вслух гадать и перебирать. :-D

URL
2018-10-22 в 22:45 

Ту Е Цю, если не дурак, должен все понять и захлопнуться. И пусть старший братец выясняет, с кем
Плюсую этому варианту:-D

URL
2018-10-22 в 22:45 

Я бы посмотрел на лицо Е Цю, когда Е Сю начнет вслух гадать и перебирать.
И Е Цю поймет, сколько у него было вариантов :lol:

URL
2018-10-22 в 22:46 

И пусть старший братец выясняет, с кем
В общем про-чате. "С кем я вчера переспал, поставьте 1"

URL
2018-10-22 в 22:46 

Я перестапал с твоим парнем.
С каким именно? :evil:

URL
2018-10-22 в 22:46 

Боже просто спросит в про-чате:lol:

URL
2018-10-22 в 22:47 

В общем про-чате. "С кем я вчера переспал, поставьте 1"
И все поставят, все! Редко когда удается так потроллить Е Сю :lol:

URL
2018-10-22 в 22:48 

В общем про-чате. "С кем я вчера переспал, поставьте 1"
Про-чат - рассадник троллей. Они ему такую групповушку придумают, Е Сю брата пожалеет и в больничку свозит на всякий случай :lol:

URL
2018-10-22 в 22:48 

И все поставят, все! Редко когда удается так потроллить Е Сю
Он будет вычислять по тем, кто не поставит:vict:

URL
2018-10-22 в 22:49 

Он будет вычислять по тем, кто не поставит
За этих поставит вежливый Синьцзе :gigi:

URL
2018-10-22 в 22:49 

Боже просто спросит в про-чате
Мне страшно интересно, что ему ответят:lol2:
Невольно вспомнился английский фанон с *все хотят Е Сю*

URL
2018-10-22 в 22:49 

И все поставят, все! Редко когда удается так потроллить Е Сю
Он сольет всех, кто соврал, парой-тройкой коварных вопросов, и затроллит в ответ весь чат. :-D

URL
2018-10-22 в 22:50 

Он будет вычислять по тем, кто не поставит
Пол-Тирании под предлогом окажутся: Синьцзе и Линь слишком интеллигентные, Хань слишком серьезный, а Хвостику не признается :lol:

URL
2018-10-22 в 22:51 

Он сольет всех, кто соврал, парой-тройкой коварных вопросов
Типа на каком полужопии у меня родинка? :lol:

URL
2018-10-22 в 22:52 

Типа на каком полужопии у меня родинка?
А потом пойдёт уточнять, не образовалось ли у брата лишних?:lol:

URL
2018-10-22 в 22:52 

Типа на каком полужопии у меня родинка?
Родинки не помогут, пусть спрашивает про жировые складки! :lol:

URL
2018-10-22 в 22:53 

Это сборище друзей-врагов пересрется между собой быстрее, чем затроллит Е Сю, а он будет с семейками и сигаретой сидеть отмечать, кто где соврал, кто к кому ревнует и кого чем можно будет по случаю подъебнуть.

URL
2018-10-22 в 22:55 

Типа на каком полужопии у меня родинка?
И даже непосредственно причастные к развращению Е Цю не смогут ответить, потому что было темно и не до наблюдений :lol: Не часто, знаете ли, кому-то удается натянуть Е Сю, наверняка волновались. :lol::lol:

URL
2018-10-22 в 22:56 

а он будет с семейками
Семейками? Это брата и Мученг подключит? Хотя можно вообще и всё Счастье припахать, почти семья. вспомнил видео, где с помощью любовных махинаций Счастье диких боссов уводило, которое вроде на ЗФБ переводили

URL
2018-10-22 в 22:56 

Типа на каком полужопии у меня родинка?
Не, страшнее. Синьцзе отсосал мне в промежутке между 20:32 и 20:38, как же ты мог меня трахать с восьми и до девяти в противоположном крыле здания? :-D

URL
2018-10-22 в 22:57 

Семейками? Это брата и Мученг подключит? Хотя можно вообще и всё Счастье припахать, почти семья. вспомнил видео, где с помощью любовных махинаций Счастье диких боссов уводило, которое вроде на ЗФБ переводили
Семечками, но твой вариант мне нравится, анон! :lol: Без Мучэн там точно не обойдется.

URL
2018-10-22 в 22:57 

Синьцзе отсосал мне в промежутке между 20:32 и 20:38, как же ты мог меня трахать с восьми и до девяти в противоположном крыле здания?
Синьцзе в это время пытается вспомнить, как он вообще кому-нибудь мог отсосать, если этого не было у него в расписании:lol:

URL
2018-10-22 в 23:01 

если этого не было у него в расписании
А вдруг было? :smirk: Вдруг не все там зазря единички поставили

URL
2018-10-22 в 23:01 

Синьцзе в это время пытается вспомнить, как он вообще кому-нибудь мог отсосать, если этого не было у него в расписании
Но пока он будет вспоминать, а заодно обдумывать, не сделать ли на всякий случай анализ на наркотики, а то мало ли, вдруг это правда было, отрицать сказанное Е Сю он не рискнет, а к тому времени, как все проанализирует и придет к выводу, что боже всего лишь опять пургу гонит, Е Сю уже всех выведет на чистую воду. :gigi:

URL
2018-10-22 в 23:02 

А вдруг было?
Дело принимает интересный оборот, особенно с учётом того, что тактики наверняка пронзили подмену, а Е Цю был вроде с Цзялэ:lol:

URL
2018-10-22 в 23:04 

Дело принимает интересный оборот, особенно с учётом того, что тактики наверняка пронзили подмену, а Е Цю был вроде с Цзялэ
А Е Сю в это время был с Синьцзе. Все сходится :-D

URL
2018-10-22 в 23:06 

А Е Сю в это время был с Синьцзе. Все сходится
Больше всего охуевает Цзяле, который точно знает, со скольки до скольки, и Синьцзе третьим он там не наблюдал. :lol:

URL
2018-10-22 в 23:07 

Больше всего охуевает Цзяле, который точно знает, со скольки до скольки, и Синьцзе третьим он там не наблюдал.
Он решит, что боже гонит пургу. Синьцзе тактично промолчит. Боже будет троллить и пытаться выяснить, кто всё же покусился на его младшего брата, пусть даже и неосознанно:lol:

URL
2018-10-22 в 23:08 

Больше всего охуевает Цзяле, который точно знает, со скольки до скольки, и Синьцзе третьим он там не наблюдал.
Ты Синьцзе видел? И я не видел, а он был :lol:

URL
2018-10-22 в 23:49 

Без Мучэн там точно не обойдется.
Мучэн всех записывала в книжечку!

Ты Синьцзе видел? И я не видел, а он был
он просто с фанлинями в шкафу сидел, все ок :lol:

URL
2018-10-23 в 04:51 

добытый на лофтере вейсю

Ох, как же люблю я этого артера! Спасибо, что добыл и принёс, анончик :inlove:

URL
2018-10-23 в 04:54 

2. не предвзяты 0 (0%)
Аноны так верят друг в друга :lol:

URL
2018-10-23 в 05:48 

Продолжение 188, елань, 3700 слов

Спасибо, дорогой автор! :heart: :heart: :heart:

Очень нравится вотэтовообщевсё. И Хань!!! И почему-то Выстрел Рождества насмешил - и ником, и тем, как "апельсиновость" и "клубковость" и "шаотянистость" его написана. И как Е Сю с Циином дуэлит - "Как с Цю Фэем - используя каждый момент не для того, чтобы быстро победить, а для того, чтобы как можно эффективнее научить, вложить в поединок все, что знал, что мог дать". И Шао-мыши!... etc

И еще не могу не...
читать дальше

URL
2018-10-23 в 09:14 

Аноны, как вы думаете, Булочка был бы хорошим отцом?

URL
2018-10-23 в 09:24 

Скорее да?
Не самым ответственным, конечно, и, возможно, "хорошим" не с точки зрения классической педагогики, но
но ведь детям главное чтобы их любили. И всегда готовы были обращать внимание. А уж с безусловной любовью, преданностью и совместным досугом у Булочки проблем не возникнет, кмк.

URL
2018-10-23 в 09:26 

Аноны, как вы думаете, Булочка был бы хорошим отцом?
Да не хуже других. Но желательно чтобы мать была все-таки адекватная.

URL
2018-10-23 в 09:28 

и совместным досугом у Булочки проблем не возникнет, кмк
С досугом точно будет все збс. :-D
Ваще чем младше дети, тем лучше с ними Булочка будет сочетаться. С подростками могут возникнуть проблемы, но это нормально, с ними у кого угодно могут.

URL
2018-10-23 в 09:44 

А если бы мпрег - возможно сквик

URL
2018-10-23 в 09:44 

А кто был бы идеальным отцом? Поток?

URL
2018-10-23 в 09:48 

Может, Хань? Суровый и заботливый папа, за которым ты как за каменной скалой?:yogi:

URL
2018-10-23 в 09:48 

А кто был бы идеальным отцом?
Веньчжоу.

URL
2018-10-23 в 09:49 

Может, Хань? Суровый и заботливый папа, за которым ты как за каменной скалой?
Может оказаться излишне авторитарным, хотя совершенно не обязательно.
В принципе к идеалу близко.

URL
2018-10-23 в 09:51 

Хотя боженька все равно будет лучшим: заботливый, теплый, понимающий, что у ребенка есть мечты:vict:

URL
2018-10-23 в 09:53 

Кстати, да, поддержу кандидатуру Юя.

URL
2018-10-23 в 09:54 

Папа Хань и папа Юй будут идеальными родителями, дополняя друг друга.

URL
2018-10-23 в 09:55 

А вот за детей Вэй Чэня я немного волнуюсь:tear:

URL
2018-10-23 в 09:59 

И Юй, и Боюань. Оба спокойные, ответственные могут быть строгими, но не жесткими.

URL
2018-10-23 в 10:04 

Сянчик бы своим детям рассказывал "в командные игры не играют в одиночку, запомните" :D

URL
2018-10-23 в 10:05 

Весна был бы неплох, думаю.

URL
2018-10-23 в 10:08 

Внезапно представилось, как боженька шипит, ругаясь с отцом за выбор методов воспитания, а каменно-спокойный Хань подхватывает близнецов на руки и несёт их в парк гулять, бросив боженька, чтобы тот подходил, как закончат:inlove:

URL
2018-10-23 в 10:09 

Сянчик бы своим детям рассказывал "в командные игры не играют в одиночку, запомните" :D
Точно-точно, и не только детям, внукам бы рассказывал еще!:lol:

URL
2018-10-23 в 10:11 

боженька шипит, ругаясь с отцом за выбор методов воспитания
Какой-то очень альтернативный боженька:susp:

URL
2018-10-23 в 10:13 

А вот за детей Вэй Чэня я немного волнуюсь
А теперь вспомним, как его обожал Шаотянь и "папа" честно прислал материалов на меч:heart: И как все зрители его обожают. Может всё не так плохо.
Хотя, Мо Фаня ему точно доверить нельзя:lol:

URL
2018-10-23 в 10:15 

Верчу мысль о том что у Боженьки краш на Ханя из-за фигуры собственного отца и не могу определиться, то ли поплеваться от сквика, то ли подрочить.

URL
2018-10-23 в 10:17 

А теперь вспомним, как его обожал Шаотянь и "папа" честно прислал материалов на меч И как все зрители его обожают. Может всё не так плохо.
Да, алименты заплатил, не все так плохо :lol:

URL
2018-10-23 в 10:23 

А теперь вспомним, как его обожал Шаотянь и "папа" честно прислал материалов на меч:heart: И как все зрители его обожают. Может всё не так плохо.
В плане заботы Вэй Чэнь - отличный отец, но в плане воспитания... :lol:
Помню цитату из канона, где Е Сю, кажется, смотрел на воспитанную команду Дождя и думал, что при Вэй Чэне они бы факи показывали соперникам и ругались.

URL
2018-10-23 в 10:25 

Там нужна строгая мама. Как раз друг друга компенсировать будут, а то посмотри, что они с боженькой сотворили в качестве команды, даже наличие Чень Го не помогло:lol:

URL
2018-10-23 в 10:27 

Так и запишем - из вэйчуня выйдут отличные родители.

URL
2018-10-23 в 10:29 

Там нужна строгая мама. Как раз друг друга компенсировать будут, а то посмотри, что они с боженькой сотворили в качестве команды, даже наличие Чень Го не помогло
А вот, кстати, Чэнь Го была бы достаточно строгой мамой, если вывести Боже из уравнения?

URL
2018-10-23 в 10:30 

Так и запишем - из вэйчуня выйдут отличные родители.
Нельзя не согласиться:inlove:

URL
2018-10-23 в 10:31 

Я теперь хочу фик с командами их дитями и совместными выходными)

URL
2018-10-23 в 10:37 

Я теперь хочу фик с командами их дитями и совместными выходными)
Совместными, это прямо весь детсад собрать?
Маленький Ду Мин, набравшись смелости, решил подёргать за косички Тан Ро, а та обрадовалась, что нашла с кем подраться?

URL
2018-10-23 в 10:38 

Маленький Ду Мин, набравшись смелости, решил подёргать за косички Тан Ро, а та обрадовалась, что нашла с кем подраться?
Вот теперь и я хочу.

URL
2018-10-23 в 11:09 

А вот, кстати, Чэнь Го была бы достаточно строгой мамой, если вывести Боже из уравнения?
она уже не справилась :lol: я так и вижу как её дети расползаются в разные стороны и крушат все вокруг, пока она занята ими по очереди вот прямо как здесь :gigi:

А кто был бы идеальным отцом? Поток?
матерью :lol:

Помню цитату из канона, где Е Сю, кажется, смотрел на воспитанную команду Дождя и думал, что при Вэй Чэне они бы факи показывали соперникам и ругались.
:lol: так и вижу как Юй Шаотяня переучивает этого не делать после ухода Вэй Чэня, а Шаотянь все равно срывается иногда.
кто ещё так воспитает? Цзялэ?

Я теперь хочу фик с командами их дитями и совместными выходными)
ДААА!!! :inlove:

из Е Сю правда классный отец, правда, его детки будут опасны для окружающих :lol:

а что с Ван Цзеси?

URL
2018-10-23 в 11:14 

Хотя самым "суррровым" папой был бы все равно Синьцзе:)

URL
2018-10-23 в 11:15 

так и вижу как Юй Шаотяня переучивает этого не делать после ухода Вэй Чэня, а Шаотянь все равно срывается иногда
Юй научил его главному - не палиться. :-D

а что с Ван Цзеси?
Он очень старается.

URL
2018-10-23 в 11:16 

Хотя самым "суррровым" папой был бы все равно Синьцзе
До отбоя. А потом папа в кроватку, детки в окно. :lol:

URL
2018-10-23 в 11:18 

Неа,там папа Хань за порядком следит!:nini::lol:

URL
2018-10-23 в 11:22 

я так и вижу как её дети расползаются в разные стороны и крушат все вокруг, пока она занята ими по очереди вот прямо как здесь
Просто обычно команды заводят по одному-два ребёнка за раз, а тут почти сразу 6 штук (половина из которых с трудным характером), два подростка (один в переходном периоде, вторая, самая старшая, иногда помогает), и два взрослых мужика, которые мало того что поощряют детские шалости, так ещё и принимают деятельное участие в них:lol:

URL
2018-10-23 в 11:25 

А что Тирания? У них Синьцзе, Хань и вежливый котик Линь. Цин Муюн и Сон Циин - достаточно тихие, хорошо воспитанные и спокойные дети, а Цзялэ Тирании уже взрослым достался, особо ничего не сделаешь, но Синьцзе всё равно старается следить за его режимом:lol:

URL
2018-10-23 в 11:28 

почти сразу 6 штук (половина из которых с трудным характером)
только половина?:lol:

URL
2018-10-23 в 11:31 

только половина?
Половина делает вид, что она вежливая и спокойная, но на них определённо дурно повлияли:lol:

URL
2018-10-23 в 11:36 

Половина делает вид, что она вежливая и спокойная, но на них определённо дурно повлияли
Так вот еще вопрос, кого стоит опасаться больше.:-D

URL
2018-10-23 в 11:36 

Так вот еще вопрос, кого стоит опасаться больше.
Пап.

URL
2018-10-23 в 11:38 

Пап.
Точно:lol:
А вообще интересная семья получается, два папы и одна мама:lol:

URL
2018-10-23 в 12:04 

Аноны, а вот вопрос знатокам канона: есть где-то инфа, как Тополиного Берега звали по-настоящему?

URL
2018-10-23 в 12:13 

Аноны, а вот вопрос знатокам канона: есть где-то инфа, как Тополиного Берега звали по-настоящему?
Нет.

URL
2018-10-23 в 12:32 

Нет.
спасибо, Анон.

URL
2018-10-23 в 17:09 

*потыкал тред палочкой* вроде не утро, чтобы все спали....:hmm:

URL
2018-10-23 в 17:12 

вроде не утро, чтобы все спали...
Осенний фест + ББ = кто не дедлайнит, тот читает

URL
2018-10-23 в 17:19 

Я пишу три фика одновременно, мне не хватает ручек. :( Посижу с вами, попрокрастинирую.

URL
2018-10-23 в 17:27 

Да ладно, у нас тред регулярно мумифицируется, надо просто добавить воды тему для обсуждения.

URL
2018-10-23 в 17:31 

надо просто добавить воды
инвайт:lol:

URL
2018-10-23 в 17:41 

Осенний фест + ББ = кто не дедлайнит, тот читает
И ФБ вчера закончилась, если кто-то из фандомцев играл, то перетаскивают к себе работы.

URL
2018-10-23 в 17:46 

И ФБ вчера закончилась, если кто-то из фандомцев играл, то перетаскивают к себе работы.
И отмечают :-D

URL
2018-10-23 в 18:19 

Аноны, а вот про что вы бы почитали однострочники? Давайте заявок для разогрева только попроще, без зверств.

URL
2018-10-23 в 18:21 

Давно хочется что-нибудь стебное с Несравненной Красой и НСК.

URL
2018-10-23 в 18:28 

Аноны, а вот про что вы бы почитали однострочники?
Про бытовуху в разных командах или в сборной. Чем занимаются в свободное время, как общаются друг с другом, "команда = семья" и это вот все :heart:

URL
2018-10-23 в 19:02 

Про бытовуху в разных командах или в сборной
+1, очень люблю такие слайс оф лайф, чтоб короткие, много и про разных персонажей в разных ситуациях :heart:

URL
2018-10-23 в 20:03 

"команда = семья"
А вот у МТ команда не семья, Инцзе гарантирует :lol:

URL
2018-10-23 в 20:18 

А вот у МТ команда не семья, Инцзе гарантирует
Я бы сказала, Ифань гарантирует.

URL
2018-10-23 в 20:22 

А вот у МТ команда не семья
Но Ван старается :small:

URL
2018-10-23 в 20:25 

Но Ван старается
Вот кто на самом деле замученная обезьяномама:-D

URL
2018-10-23 в 20:26 

Но Ван старается
Разве? О_о

URL
2018-10-23 в 20:26 

Я бы сказала, Ифань гарантирует.
Но это кстати и нормально, кмк.
Мне нравятся фаноны типа "команда космического корабля/корабля дальнего плавания/что-то подобное - семья", а в спорте замены и увольнения естественное дело, там конкуренция как вне, так и внутри команд.
В спортивную команду как семью верится меньше, именно потому что там текучка, устойчивый костяк ещё можно назвать семьёй, а остальные вертятся как придётся.
Не только МТ, та же Тирания, обидно было очень за того игрока, которому пришлось уйти, потому что Тирания взяла Цзялэ, он ведь искренне любил команду и хотел быть с ней до конца. Хоть мне и очень нравится Цзялэ в Тирании, и я понимаю, что это обоснованное решение, как и в случае с Ифанем, заниматься с которым лично МТ сочла излишней для них тратой времени (а ведь у них и так полно игроков во втором составе), а сам он не смог нащупать то, что ему нужно. Очень люблю Ифаня и сочувствую ему, но МТ в принципе была в своём праве.

URL
2018-10-23 в 20:40 

Разве? О_о
Некоторые отцы уверены, что быть отцом значит упахиваться как ломовая лошадь и класть свою жизнь на алтарь семьи.

URL
2018-10-23 в 20:43 

#архивщику

Чем занимаются в свободное время, как общаются друг с другом
Ханьлэ и немного Линя, оос, пвп, слайс

читать дальше

URL
2018-10-23 в 20:48 

- Не-не, ничего. Идём на пробежку
Спасибо, анон :lol: Пойду еще пару десятков раз перечитаю.

- чем занимаются в свободное время, как общаются друг с другом
- Пвп

И правда, чем еще заняться в свободное время :lol:

URL
2018-10-23 в 20:51 

На данный момент под понятие команда-семья точно подходит разве что Счастье, но тут во многом повлияла особенность его создания и со временем тоже скорее всего утратит свою определённую ламповость.
Как же раздражает манера моего телефона постоянно разлогиневаться:fire:

URL
2018-10-23 в 20:58 

На данный момент под понятие команда-семья точно подходит разве что Счастье, но тут во многом повлияла особенность его создания и со временем тоже скорее всего утратит свою определённую ламповость
А мне кажется, сказалась манера Е Сю тащить все в дом. Он от людей так легко не отказывается - даже в ВЭ, насколько я помню, Чэнь Ехуя не выкинули на мороз, а оставили в гильде. Хотя хз, может, то и не Е Сю решал.

URL
2018-10-23 в 21:16 

Спасибо, анон Пойду еще пару десятков раз перечитаю.
Пожалуйста :heart:

URL
2018-10-23 в 21:59 

Ханьлэ и немного Линя, оос, пвп, слайс
здорово :inlove:
и финальный штрих прекрасный. хотя я чуял в нем какой-то подвох, но до читать дальше не догадался :lol:

URL
2018-10-23 в 22:02 

А мне про футболку понравилось. Казалось бы, зачем она ему))) фетишист хвостатый))

URL
2018-10-23 в 22:06 

Такими темпами он убьётся раньше, чем до него доберутся бывшие фанаты.
Вот это было бы людям обидно :lol: Прекрасная бытовуха, спасибо :heart:

URL
2018-10-23 в 22:08 

чой-то бывшие фанаты, Хвостик? ничо они не бывшие :smirk:
страсть все так же горяча :lol: ну а что со знаком минус - так это пустяки, дело-то житейское :lol:

URL
2018-10-23 в 22:21 

Приходят такие фанаты, а Хвостик весь в синяках. Прослезились и ушли, не стали бить

URL
2018-10-23 в 22:25 

Приходят такие фанаты, а Хвостик весь в синяках. Прослезились и ушли, не стали бить
Еще и расскажут потом, что их кумира в этой страшной Тирании избивают:lol:

URL
2018-10-23 в 22:28 

Пришли фанаты СЦ, смотрят - Хвостик в синяках.
Отпиздили Хвостика - потому что "почему ты от нас ушел?!"
А потом отпиздили Тиранию, потому что нехуй пиздить Хвостика.

URL
2018-10-23 в 22:29 

Еще и расскажут потом, что их кумира в этой страшной Тирании избивают
Так вот чего они рейд на их стадион собрали :lol:

URL
2018-10-23 в 22:58 

Ханьлэ и немного Линя, оос, пвп, слайс
ухх, горячо :heart:

URL
2018-10-23 в 23:02 

наткнулась на вебку про игру в ммо, там парень играет женским персом, разводит лохов на брак и обчищает до нитки. судя по обложке, это ему аукнется :lol:
к чему это я. так и вижу Е Сю :lol:

URL
2018-10-23 в 23:05 

к чему это я. так и вижу Е Сю
Да ну, Е Сю честный в игре. Обдурил пати лишь раз, когда его самого обдурить хотели, а так прилежно работал на благо других гильдий, даже в АТ не отлынивал. Да даже этот старший не решился обирать хранилища Самсары прежде чем уйти.

URL
2018-10-23 в 23:07 

наткнулась на вебку про игру в ммо, там парень играет женским персом, разводит лохов на брак и обчищает до нитки. судя по обложке, это ему аукнется
А поелись ссылкой? Мне уже даже перевод с китайского через гугл как родной, так что неважно, какой там язык:lol:

URL
2018-10-23 в 23:08 

здорово и финальный штрих прекрасный.
А мне про футболку понравилось.
Прекрасная бытовуха, спасибо
ухх, горячо
Спасибо :heart::heart::heart:

URL
2018-10-23 в 23:08 

Да даже этот старший не решился обирать хранилища Самсары прежде чем уйти.

Это в каноне было? :horror2::wow2:

URL
2018-10-23 в 23:10 

Это в каноне было?
Ну да. Они с Е Сю обсуждали эту возможность в рамках трэш-толка, но в конце концов решили, что Самсара донесет в полицию, и забили :lol:

URL
2018-10-23 в 23:28 

Ну да. Они с Е Сю обсуждали эту возможность в рамках трэш-толка, но в конце концов решили, что Самсара донесет в полицию, и забили
А вот если бы полиции было пофиг... :lol:

URL
2018-10-23 в 23:31 

А вот если бы полиции было пофиг...
:lol::lol::lol:
Там диалог был в стиле:
- Пора драпать из Самсары.
- Что, даже не обчистишь их хранилища?
- Боюсь, тогда они обратятся в полицию.
- ... Я ж пошутил...
- А. Ну ладно.

Е Сю в любом случае честнее Вэй Чэня :-D

URL
2018-10-23 в 23:37 

Е Сю в любом случае честнее Вэй Чэня
Ну да, ему определенно не хватает бесстыдства заплатить редкими материалами, а потом грабануть корован :lol:

Там диалог был в стиле:
- Пора драпать из Самсары.
- Что, даже не обчистишь их хранилища?
- Боюсь, тогда они обратятся в полицию.
- ... Я ж пошутил...
- А. Ну ладно.

От души отлегло, я было подумал, автор и правда внезапно наградил этого старшего совестью :lol:

URL
2018-10-23 в 23:40 

А поелись ссылкой? Мне уже даже перевод с китайского через гугл как родной, так что неважно, какой там язык:lol:
mintmanga.com/my_dear_is_on_the_line

URL
2018-10-23 в 23:50 

я было подумал, автор и правда внезапно наградил этого старшего совестью
Всю совесть он оставил в СД :lol:

URL
2018-10-23 в 23:56 

так и вижу Е Сю
Я вижу Е Сю на обложке :lol:

URL
2018-10-24 в 00:01 

А еще Муцю мог с этой целью качать Танцующий Дождь. В это беспринципное дитя подворотен верю безоговорочно :lol:

URL
2018-10-24 в 00:04 

Всю совесть он оставил в СД
Неправда, он... он... он после отставки из Счастья решил гильдию поддерживать. И деньги в команду спонсировал. Главное, чтобы лет в сорок его не пригласили в другую новообразовавшуюся команду за чемпионством:lol:

URL
2018-10-24 в 00:07 

Главное, чтобы лет в сорок его не пригласили в другую новообразовавшуюся команду за чемпионством
Главное, чтобы это Е Сю вожжа под хвост не попала. А то помню фаноны на Old Stars, как все эти ветераны собрались спустя дцать лет и пошли натягивать молодежь в ПвЕ :lol:

URL
2018-10-24 в 00:10 

как раз подлечили лапки)

URL
2018-10-24 в 02:03 

наткнулась на вебку про игру в ммо
Спасибо за ссылку, анон :squeeze:
Такое впечатление, что читаю универоАУ по ешао. У них даже знаки зодиака совпадают, а у блондинчика так и характер, и пиздливость точь-в-точь :lol:
Шао / не Шао / как не Шао?

URL
2018-10-24 в 13:33 

*потыкал тред палкой* Анонсы, а ни у кого нет примерного расписания команд в течение недели? Туда как-то же можно вписать занятия танцами, на крайний случай вместо физкультуры?

URL
2018-10-24 в 13:40 

Анонсы, а ни у кого нет примерного расписания команд в течение недели?
Есть только расписание Синьцзе :-D

Туда как-то же можно вписать занятия танцами, на крайний случай вместо физкультуры?
Конечно, можно, они же не по 12 часов в день тренируются.

URL
2018-10-24 в 13:40 

Отлично! Тогда отправлю Юаня танцевать на радость Фэну)))

URL
2018-10-24 в 14:02 

И какой стиль для них? Старшие цветочки б пасадобль закрутили, а младшие???

URL
2018-10-24 в 14:07 

И какой стиль для них? Старшие цветочки б пасадобль закрутили, а младшие???
>
Выбираю вот: то ли арабские танцы в мужском исполнении, красота невероятная, должна сказать, то ли на стрип Юаня отправить... И то, и то хочется, лапки так и тянутся к обоим вариантам:inlove: Хотя танцевать будет только Юань, Фэн только смотреть и обалдевать будет. И соблазниться по ходу дела:laugh:

URL
2018-10-24 в 14:12 

:facepalm:

URL
2018-10-24 в 14:53 

Внимание, красный уровень опасности, кто-то неправильно подрочил!11 :kkk:

URL
2018-10-24 в 15:51 

Ну чо вы сразу

URL
2018-10-24 в 16:25 

на стрип Юаня отправить
Пол дэнс :five:

URL
2018-10-24 в 16:29 

Ещё один тупенький вопрос,на который Гугл не даёт нормального ответа: в Китае можно проводить уличные фестивали и концерты по стрипу, пол дэнсу и т.п.? А то я видела только исторические и традиционные в ответах:upset:

URL
2018-10-24 в 16:32 

уличные фестивали и концерты по стрипу, пол дэнсу и т.п.
В стране, где порнография запрещена законом? Вряд ли. Но это неточно, в конце концов можно списать на светлый Китай будущего :lol:

URL
2018-10-24 в 16:35 

В стране, где порнография запрещена законом? Вряд ли. Но это неточно, в конце концов можно списать на светлый Китай будущего
>
Так и сделаю:D

URL
2018-10-24 в 16:44 

Так и сделаю
Анончик, знай, тут на тебя надеются и очень ждут :heart:
Нашему фандому не хватает прекрасных маленьких цветочков!

URL
2018-10-24 в 17:31 

Вчера про команды-семьи говорили, а Ван для Травы и правда как мама-утка. читать дальше

URL
2018-10-24 в 18:27 

Вайпнули его - команда так охуела, что только добивать осталось
Пусть скажет спасибо, что вайпнули сейчас, когда ему до отставки еще пара лет. Есть время ситуацию исправить.

URL
2018-10-24 в 18:38 

Пусть скажет спасибо, что вайпнули сейчас
Боженька наш Е Сю прям бета-тестер Альянса, все баги в командах найдет, во все копьем/зонтиком потыкает :lol:

URL
2018-10-24 в 18:40 

во все копьем/зонтиком потыкает :lol:
стоматолог какой-то, дорого, болезненно, но жизненно необходимо :-D

URL
2018-10-24 в 18:47 

стоматолог какой-то, дорого, болезненно, но жизненно необходимо
Какая чудесная была бы АУшка, где все ненавидят Е Сю, но все равно к нему ходят и терпят :lol: Шаотян, пытающийся говорить с расширителем во рту :lol:

URL
2018-10-24 в 18:47 

бета-тестер Альянса, все баги в командах найдет, во все копьем/зонтиком потыкает
Самое смешное, что за другими еще не факт, что остальные метод подхватят, но если боженька применил и успешно - все, ползите на точку респа закрывайте баг срочно, весь Альянс ломанется повторять. :-D

URL
2018-10-24 в 18:49 

Шаотян, пытающийся говорить с расширителем во рту
Как выяснили давным-давно, с членом во рту у него неизвестно как, но таки получается. С расширителем тоже выйдет. :lol:

URL
2018-10-24 в 18:52 

с членом во рту у него неизвестно как, но таки получается. С расширителем тоже выйдет.
Член и расширитель, вообще, совместить можно - пусть попытается :lol:

URL
2018-10-24 в 18:54 

если боженька применил и успешно - все, ползите на точку респа закрывайте баг срочно, весь Альянс ломанется повторять.
А еще он мастерски обращает открытые другими командами фичи против них самих :-D

URL
2018-10-24 в 18:58 

мастерски обращает открытые другими командами фичи против них самих
Ага. Ибо нефиг. :-D

URL
2018-10-24 в 19:17 

Смотрю таймлайн по дням рождения, Чжанов, оказывается, куда больше, целую команду можно собрать :lol:
Zhang Jiale
Zhang Wei
Zhang Xinjie
Zhang Lin (Royal Style)
Zhang Jian (Jade Dynasty)
Zhang Yiwei (Samsara)
Zhang Qi (Thunderclap)
Zhang Jiaxing (Thunderclap)

URL
2018-10-24 в 19:27 

Что ж вы делаете аноны, снова подрочил на боженьку :inlove:

URL
2018-10-24 в 19:29 

Чжанов, оказывается, куда больше, целую команду можно собрать
Китайские фамилии меня потихоньку убивают)
Я уже на сокращение "ханьчжаны" нервно реагирую. Мозг начинает думать, а какой Чжан? Точно Синьце? Обычно он, но вдруг нет? Вдруг Цзяле? Вдруг оба? Окончание "ы" же - множественное число, значит :upset: :alles:

URL
2018-10-24 в 19:31 

Точно Синьце? Обычно он, но вдруг нет? Вдруг Цзяле? Вдруг оба? Окончание "ы" же - множественное число, значит
Хань и его гарем Чжанов же :lol:

URL
2018-10-24 в 19:39 

двое - ещё не гарем :smirk:

URL
2018-10-24 в 19:39 

Вдруг Цзяле?
От Цзялэ всегда берут "лэ", именно чтобы не путаться, поэтому зря твой мозг так, анон :lol:

URL
2018-10-24 в 19:41 

двое - ещё не гарем
анон выше 8 чжаней насчитал)))

URL
2018-10-24 в 19:43 

Что ж вы делаете аноны, снова подрочил на боженьку :inlove:
дрочи с нами, дрочи лучше нас :lol:

URL
2018-10-24 в 19:43 

Китайские фамилии меня потихоньку убивают)
Только фамилии?
А то ж пока выучишь, чем Фан Шицян отличается от Фан Шицзяня, и хорошо если их будут звать по фамилии, а то есть ведь еще Шицинь. :lol: Но плохо, если только по фамилии, а то ж не дай бог Фан Руй мимо пробежит...

URL
2018-10-24 в 19:51 

анон выше 8 чжаней насчитал)))
оу, прямо всех? но он же не всех ещё купил :lol:

URL
2018-10-24 в 19:58 

оу, прямо всех? но он же не всех ещё купил :lol:
да гспд, анон, ты знаешь, что любовников не обязательно покупать?

URL
2018-10-24 в 19:59 

но он же не всех ещё купил
Gotta catch em all :lol: С его зарплатой вполне может :lol:
Хотя первые два Чжана ему на халяву достались

URL
2018-10-24 в 20:00 

От Цзялэ всегда берут "лэ", именно чтобы не путаться, поэтому зря твой мозг так, анон :lol:
А мозг все равно буксует, зараза)))

Только фамилии?
Он на фамилиях ломается, до имен не доходит)))
А этих Фанов Ш. я в английском написании и не различу.:laugh::weep2::facepalm3:

URL
2018-10-24 в 20:00 

пока выучишь, чем Фан Шицян отличается от Фан Шицзяня
глава 1, серия 1, "Е Цю? Е Сю?" язва на пол-миллиметра ниже в с/3 :-D

URL
2018-10-24 в 20:01 

Хотя первые два Чжана ему на халяву достались
Стартовый комплект:lol:
А вообще неплохое хобби:lol:

URL
2018-10-24 в 20:03 

"Е Цю? Е Сю?"
Кстати, а как же десятилетний юст (тм)? Придется Ханю сначала выдать Е Сю за какого-нибудь Чжана, чтобы все по феншую было.

URL
2018-10-24 в 20:04 

не язва, а язык, конечно же :facepalm3:

URL
2018-10-24 в 20:04 

Стартовый комплект
Стартовым был Синьцзе, Цзялэ потом как ачивка открылся :-D

URL
2018-10-24 в 20:05 

Вот именно есть же уже два Чжана, а он к главной ценности Славы руки тянет, вот по-этому и "матч через дорогу" :nini: :-D

URL
2018-10-24 в 20:07 

вот по-этому и "матч через дорогу"
А спальня через коридор :smirk:
Может это тоже пароль-отзыв

URL
2018-10-24 в 20:14 

Пока кто-то считает Чжанов, я потихоньку страдаю над ником Обмана и причиной его выбора:lol:
читать дальше
Я это к чему, никто не знает, где можно глянуть по какому принципу переводчики подбирали перевод ников? А то может я вообще не там копаюсь:lol:

URL
2018-10-24 в 20:14 

зачем им спальня, они что, спать там будут

URL
2018-10-24 в 20:15 

Стартовым был Синьцзе,
Синьцзе через четыре года был доставлен в команду, его в стартовом комплекте тоже не было, может, даже искать пришлось.

URL
2018-10-24 в 20:23 

Синьцзе через четыре года был доставлен в команду, его в стартовом комплекте тоже не было, может, даже искать пришлось.
Ну так вот четыре года Хань страдал, а потом начал собирать коллекцию:lol:

URL
2018-10-24 в 20:27 

Хань страдал
бгг

URL
2018-10-24 в 20:28 

Ну так вот четыре года Хань страдал, а потом начал собирать коллекцию
Его же сам Е Сю к этому подтолкнул.
Блядь, это все больше и больше похоже на безответную любовь :lol:

URL
2018-10-24 в 20:28 

четыре года Хань страдал
Хотел поправить, что три, но нет, у них ведь все началось еще до создания Альянса :weep3:

URL
2018-10-24 в 20:30 

песня о подростковом сексе без предохранения
а у подходит, выебли без предохранения (тормозов) всей Славой :lol:

URL
2018-10-24 в 20:31 

Хань изначально не Чжанов собирал, а просто хотел своего тактика, который будет всегда рядом:heart: И этого тактика теперь ни за какие деньги и условия не забрать:gigi:

URL
2018-10-24 в 20:32 

Я это к чему, никто не знает, где можно глянуть по какому принципу переводчики подбирали перевод ников?
Посмотри в блогах переводчиков:
jouissancetka.tumblr.com/
syncogon.tumblr.com/

URL
2018-10-24 в 20:34 

Посмотри в блогах переводчиков:
Спасибо:friend:

URL
2018-10-24 в 20:35 

Хань изначально не Чжанов собирал, а просто хотел
себе е сю -> Е сю не идет/не доступен -> ищем черты любимого:
-> он отличный тактик -> директор, нам нужен тактик! -> синцзе
-> он ветеран Славы -> ищем ветерана -> цзяле

URL
2018-10-24 в 20:36 

*как создавалась Тирания какой мы ее видим в финале :lol:

URL
2018-10-24 в 20:37 

ищем черты любимого:
-> он отличный тактик -> директор, нам нужен тактик! -> синцзе
-> он ветеран Славы -> ищем ветерана -> цзяле

Так ему не Цзялэ нужен был, а Вэй Чэнь - он и ветеран, и тролль бесстыжий :lol:

URL
2018-10-24 в 20:39 

Так ему не Цзялэ нужен был, а Вэй Чэнь - он и ветеран, и тролль бесстыжий
так е сю без дела не сидит, первым его завербовал :lol:

URL
2018-10-24 в 20:39 

Аноны, не подскажите, Сотня Цветов в 9 сезоне в плей-офф попадала?

URL
2018-10-24 в 20:40 

Я вообще по всему Счастью пояснения у переводчика нашёл! Для тех, кого это тоже по какой-либо причине волнует:alles:

URL
2018-10-24 в 20:44 

Аноны, не подскажите, Сотня Цветов в 9 сезоне в плей-офф попадала?
Да, на восьмом месте в регулярном были, и в первом же матче плей-оффа были нещадно выебаны Тиранией :-D

URL
2018-10-24 в 20:51 

Так ему не Цзялэ нужен был, а Вэй Чэнь - он и ветеран, и тролль бесстыжий
И курит еще!

URL
2018-10-24 в 20:53 

И курит еще!
Вообще идеально. Ханьвэй в массы :vict:

URL
2018-10-24 в 20:53 

Вэй Ченя можно отловить только случайно и в игре. Боже нашёл, а Хань может и искал, но не сраслось:lol:

URL
2018-10-24 в 20:54 

но не сраслось
В какой букве опечатка? :lol:

URL
2018-10-24 в 20:56 

В какой букве опечатка?
В третьей, а какие ещё варианты?:lol:

URL
2018-10-24 в 20:57 

еще приставку забыли :lol:

URL
2018-10-24 в 20:59 

Анон немного шипперит евэйханей и ему сейчас грустно.

URL
2018-10-24 в 21:01 

Ну вот, опять не то фаноним. Да что ж такое-то.

URL
2018-10-24 в 21:03 

Ну вот, опять не то фаноним. Да что ж такое-то.
Это ты к чему?

URL
2018-10-24 в 21:33 

Анон немного шипперит евэйханей и ему сейчас грустно.
А ведь даже драбблик такой был порнушный, я помню!
Но как-то не компилируются Хань с Вэем никак

URL
2018-10-24 в 21:36 

Я вообще по всему Счастью пояснения у переводчика нашёл!
вот это супер! спасибо, что поделился находкой, анончик! :kiss:
*закопался в матчасть с головой, валяется счастливый*

URL
2018-10-24 в 21:40 

Но как-то не компилируются Хань с Вэем никак
>
В рамках благородного алле трактовки англофандома как команда - очень даже компилируются! И кто-то в древнемахровом треба даже приносил фанон, над которым я честно всплакнул: такой шикарный был

URL
2018-10-24 в 21:44 

даже приносил фанон, над которым я честно всплакнул: такой шикарный был
Это какой?

URL
2018-10-24 в 21:44 

*древнемахровом треде, чертов Т9:fury:

URL
2018-10-24 в 21:44 

приносил фанон, над которым я честно всплакнул: такой шикарный был
А про что фанон был?

URL
2018-10-24 в 21:59 

даже приносил фанон, над которым я честно всплакнул: такой шикарный был
Это какой?
>
Тот, где и у Ханя, и у Вэя чувства к Е Сю, и он отвечает им, и не готов отказаться ни от кого из них. Ради Е Сю попытался в отношения, то самое "спим только втроём, но целоваться можно и двоим", но все сложно: при Е Сю стараются держаться, но без него - регулярные визиты на Арену под паролем, образно говоря. Оба страшно ревнивы, и хотят Е Сю только себе. Е Сю это понимает и однажды говорит, что, мол, я знаю, эта хрупкая конструкция однажды разрушится, только, пожалуйста, пусть она проживет ещё немного. После этого у Вэя и Ханя депрессия, они наконец осознают, что Е Сю дороги они оба. Напиваются, говорят откровенно, и все же появляются зачатки взаимопонимания как партнёров. Медленно, но верно Вэй и Хань сближаются, у них появляются уже свои "секреты" и обсуждение фетишей на Е Сю в "секретном" чате, куда сам боженька не допускается. И вот однажды, после недолгого расставания, эти трое сидят вместе в кровати и внезапно под шокированным взглядом Е Сю с глубоким удовольствием целуются. На его обалдевший взгляд ответ, что "не ты один соскучился". И вот в этот момент Е Сю, все это время в напряжении ожидавшего, когда же все полетит к чертям, отпускает, он наконец поверил,что эта авантюра может кончиться хорошо. И как выразился тот кого, "они зажгли"😉 ХЭ и т.п.

URL
2018-10-24 в 22:03 

По фанонам с прошлого треда: про стойкого к алкоголю Цзялэ и пьяного Синьцзе на автопилоте, стёб, флафф, без рейтинга
#архивщику

читать дальше

URL
2018-10-24 в 22:11 

По фанонам с прошлого треда: про стойкого к алкоголю Цзялэ и пьяного Синьцзе на автопилоте, стёб, флафф, без рейтинга
Офигенно зашло, и даже не знаю, кто сильнее, автопилот Синьцзе, жаждущий объятий, или заботливый Цзялэ. Спасибо, что написал и поделился:heart::heart::heart:

URL
2018-10-24 в 22:13 

Какой неожиданный внезапношип у меня случился! Анон-автор, ты чудо! Синьцзе такой мило-лапотельный, так и хочется его потискать, а потом спать уложить и любоваться сонной мордашкой. И Цзялэ такой, что и вроде жалко человека - не выпить, не повеселиться со всеми, поиск смешно!
Но были моменты в самое сердце:
1) тарелки. Боже мой, тарелки, я на них застопорилась и смеялась так, что мой кот смотрит на психа.
2)рефлексы спящего Синьцзе. Я ржу сквозь фэйспалм, но верю: сама такая))
И вот теперь захотелось ДаблЧжанов... Автор, а добавите ещё?:shy:

URL
2018-10-24 в 22:14 

По фанонам с прошлого треда: про стойкого к алкоголю Цзялэ и пьяного Синьцзе на автопилоте
АААААААААААААА!!! :inlove: :inlove: :inlove:

URL
2018-10-24 в 22:14 

стёб, флафф, без рейтинга
Как я ору, это прекрасно :lol::lol::lol::heart::heart::heart:

URL
2018-10-24 в 22:30 

По фанонам с прошлого треда: про стойкого к алкоголю Цзялэ и пьяного Синьцзе на автопилоте, стёб, флафф, без рейтинга
Спасибо! Это было классно!:laugh: Такой дивный заботливый Цзяле. И Синьцзе - просто мимими.:heart:
Очень хочется почитать про утро следующего дня.:shuffle::shy:

URL
2018-10-24 в 22:38 

милашные какие, прямо уруру :heart:

URL
2018-10-24 в 22:42 

По фанонам с прошлого треда: про стойкого к алкоголю Цзялэ и пьяного Синьцзе на автопилоте, стёб, флафф, без рейтинга
:laugh: какая милота
рейтинговая прода, м?

URL
2018-10-24 в 22:47 

рейтинговая прода, м?
Хань по возвращении узнает, что одна его дакимакура помяла другую, и устраивает рейтинг :lol:

URL
2018-10-24 в 22:59 

Копаясь в аптечке, Цзялэ вспоминал, как в прошлый Новый Год капитан Хань получил коробку детской косметики с клубничным запахом и даже поблагодарил за неё, а самому Цзялэ достался набор антистрессовых тарелок, которые в экстренных случаях рекомендовалось бить об пол. Самым весёлым было то, что когда Цзялэ, переобщавшись с Е Сю в чате, решил распаковать подарок и использовал его по назначению, тарелка не разбилась, а отскочила от пола прямо в зеркало. Вот оно как раз и треснуло.
Ааааааа :lol::lol::lol:

Господи, спасибо, автор, это было прекрасно - от первого до последнего слова :inlove:
Но тарелки :lol:

URL
2018-10-24 в 23:02 

рейтинговая прода, м?

дисциплинарные взыскания в тирании :lol: и линя еще в счастье командируют, наказывать фан руя.

URL
2018-10-24 в 23:07 

и линя еще в счастье командируют, наказывать фан руя.
наказывай меня полностью :inlove::lol:

URL
2018-10-24 в 23:28 

и линя еще в счастье командируют
Если в Счастье, то это не командировка, а ссылка для особо провинившихся :lol:

URL
2018-10-24 в 23:31 

Если в Счастье, то это не командировка, а ссылка для особо провинившихся
После отставки - почётный выход на пенсию к старому партнёру:gigi:

URL
2018-10-24 в 23:34 

После отставки - почётный выход на пенсию к старому партнёру
только сначала надо освободить комнату старого партнера от убийцы богов. напомню :lol:

URL
2018-10-24 в 23:35 

После отставки - почётный выход на пенсию к старому партнёру
Старина Вэй найдет куда его приткнуть :-D
И Булочка будет счастлив, это же личный консультант "лучший Хулиган" на дому :lol:

URL
2018-10-24 в 23:36 

только сначала надо освободить комнату старого партнера от убийцы богов.
Мучэн без надзора Сю-гэ быстро разберется :smirk:

URL
2018-10-24 в 23:38 

Мучэн без надзора Сю-гэ быстро разберется
:heart::heart::heart:

URL
2018-10-24 в 23:42 

Убийцу богов ещё можно на экскурсию в Тиранию отправить:lol: Или садистки уговорить пожить со стариной Вэем:gigi:

URL
2018-10-24 в 23:48 

Убийцу богов ещё можно на экскурсию в Тиранию отправить Или садистки уговорить пожить со стариной Вэем
В любом случае он мигом социолизируется, Вэй Чэнь на него хорошо влияет, а в Тирании Цзялэ

URL
2018-10-24 в 23:53 

Спасибо, что написал и поделился
Анон-автор, ты чудо!
АААААААААААААА!!!
Как я ору, это прекрасно
Спасибо! Это было классно!
милашные какие, прямо уруру
какая милота
Господи, спасибо, автор, это было прекрасно - от первого до последнего слова
Спасибо за отзывы, автор счастлив :heart::heart::heart:

Хань по возвращении узнает, что одна его дакимакура помяла другую, и устраивает рейтинг
Прекрасно как :lol::five:

URL
2018-10-25 в 00:03 

Семь лет неудач огнище :lol::lol::lol: анон, ты прекрасен :heart:
нельзя просто взять и не подъебнуть Цзялэ :lol:

URL
2018-10-25 в 00:03 

Почему у меня этот Синьце больше похож на Лань Ванцзы? Хмм...

URL
2018-10-25 в 00:04 

Почему у меня этот Синьце больше похож на Лань Ванцзы? Хмм..
Актёр озвучки, он такой...

URL
2018-10-25 в 00:45 

Да просто описание сухого Синьзце один в один описание бухого Лань Ванзцы)

URL
2018-10-25 в 00:48 

Семь лет неудач огнище анон, ты прекрасен
Спасибо :heart:

Да просто описание сухого Синьзце один в один описание бухого Лань Ванзцы)
Я не специально, наверняка сработали какие-то подсознательные механизмы :lol:

URL
2018-10-25 в 03:58 

Я не специально, наверняка сработали какие-то подсознательные механизмы

Хе-хе!!! А ведь и правда - похож!

URL
2018-10-25 в 12:15 

Да просто описание сухого Синьзце
Вообще непохоже.

URL
2018-10-25 в 15:06 

Похоже будет в продолжении, когда Синцзе, не просыпаясь, начнёт играть в прятки, связывать Цзяле и далее по сценарию:D

URL
2018-10-25 в 15:36 

Похоже будет в продолжении, когда Синцзе, не просыпаясь, начнёт играть в прятки, связывать Цзяле и далее по сценарию
Зачем вообще сравнивать унылого Синьцзе с ЛВЦ.

URL
2018-10-25 в 15:47 

Зачем вообще сравнивать унылого Синьцзе с ЛВЦ.
во-во
тем более, ничего общего

URL
2018-10-25 в 15:48 

общий у них сейю, характеры да, разные совершенно

URL
2018-10-25 в 15:56 

Зачем вообще сравнивать унылого Синьцзе с ЛВЦ.
Я бы сказал, зачем сравнивать нашего прекрасного Синьцзе с этим унылым говном ЛВЦ.

Но речь не об этом, а о том, что поведение бухого Синьцзе похоже на поведение Лань Ваньцзы: суровое аутичное бревно, выпив, превращается в няшного няшу, по которому не видно, что он выпил, а потом няшное бревно молча тянет руки.

URL
2018-10-25 в 15:57 

Синьцзе не унылый:weep:

URL
2018-10-25 в 15:58 

Я бы сказал, зачем сравнивать нашего прекрасного Синьцзе с этим унылым говном ЛВЦ.
Что прекрасного в твоём Синьцзе, который как раз уныл и нераскрыт. Из всех персонажей нашего канона один из самых скучных.

URL