00:57 

Аватара короля тред - 13

Замдежурного
Тред Аватара короля.

Осторожно. В этом треде водятся спойлеры
Пожалуйста, уважайте друг друга и старайтесь соблюдать правила:

1. Все, что есть в новелле и переведено на русский, спойлером не является, под кат прятать не обязательно
2. Все остальное является спойлером, лучше прятать под кат
3. Если сомневаешься, является ли твой комментарий спойлером, не сомневайся! Просто прячь под кат и пиши, что это спойлер.

Канон: rulate (читать новеллу, RUS) | samlib (читать новеллу, RUS) | webnovel (читать новеллу, ENG) | tumblr (читать приквелы) | findanime (смотреть 1-ый сезон, RUS) | acts.webnovel (смотреть 1-ый сезон, ENG) | readmanga (читать мангу, RUS) | mangafox (читать мангу, ENG) | manhuatai (читать мангу, CHI)

Фандом: АК-сообщество | АК-обзоры | АК-фесты | АК на ЗФБ-2018 | Спокон-ББ | архив дежуркотворчества (#архивщику) | споконотред | стол заказов

Разное: Императорская таблица всея матчасти | генератор пейрингов и ключей

Донесение в коменты новых ключей для генератора - крайне приветствуется.
Какие-то персонажи делают вам больно? Настройте себе личный генератор за 5 минут:
Жмете в интересующем генераторе на View source и копируете оттуда все.
Идете на pastebin.com/ , вставляете в окошко код и удаляете из него объекты хейта. Сохраняете.
Смотрите адрес сохранившейся страницы - будет типа pastebin.com/DCRgSfB0
Копируете часть DCRgSfB0 и прибавляете к orteil.dashnet.org/randomgen/?gen=
Получается orteil.dashnet.org/randomgen/?gen=DCRgSfB0 - ваш цензурированный генератор (ссылка не рабочая. примера ради)
Если вы сначала зарегистрируетесь на pastebin.com/ - то потом сможете редактировать файл. гость так не может


Предыдущие треды: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.

Вопрос: Кто ты из девичьего чатика, анон?
1. Су Мучэн - троллю и ем семечки попкорн 
12  (11.32%)
2. Чэнь Го - ору на анонов, сыплю сердец анонам 
8  (7.55%)
3. Тан Ро - без разговоров посылаю анонов нахуй 
10  (9.43%)
4. Чу Юньсю - читаю многосерийные фички 
21  (19.81%)
5. Дай Яньци - пишу пвп 
5  (4.72%)
6. Е Сю - наблюдаю за срачами 
32  (30.19%)
7. Ван Цзеси - отсыпаю травы анонам 
14  (13.21%)
8. Фан Минхуа - меня здесь нет, это все пишет жена 
4  (3.77%)
Всего: 106
Всего проголосовало: 46

@темы: аватара короля тред

Комментарии
2018-05-17 в 00:57 

:heart::heart::heart:ЕЛАНЬ:heart::heart::heart:

URL
2018-05-17 в 01:00 

:heart::heart::heart:СУЧЕНГ:heart::heart::heart:

URL
2018-05-17 в 01:00 

:heart::heart::heart:СУЧЕНГ:heart::heart::heart:

URL
2018-05-17 в 01:03 

:heart::heart::heart:СЧАСТЛИВАЯ ЗВЕЗДА ТИРАНИИ:heart::heart::heart:

URL
2018-05-17 в 01:03 

ух ты, новый тредик!
неожиданно :bat2:

Аноны, которые хорошо знают матчасть, а скажите, пожалуйста, как происходит процесс заваливания босса? кому он достатется? тому кто держит агро? или тому, кто наносит последний удар?

URL
2018-05-17 в 01:06 

Аноны, которые хорошо знают матчасть, а скажите, пожалуйста, как происходит процесс заваливания босса? кому он достатется? тому кто держит агро? или тому, кто наносит последний удар?
ленивый анон ленится лезть в канон, но, емнип, именно той группе, на которой аггро.

URL
2018-05-17 в 01:07 

Решила я тут поработать и фоном поставить АК -сцуко, третий раз смотрю, а на Боженьку все также залипаю, пришлось выключить:lol:

URL
2018-05-17 в 01:09 

ленивый анон ленится лезть в канон, но, емнип, именно той группе, на которой аггро.
вот я тоже что-то такое помню, но еще помню, что в каноне оговаривалось, что со всякими боссами по-разному, и агро там как-то набирается по-разному...эх

URL
2018-05-17 в 01:12 

Решила я тут поработать и фоном поставить АК -сцуко, третий раз смотрю, а на Боженьку все также залипаю, пришлось выключить
как я тебя понимаю, анон. работа не выдерживает конкуренции.:pity::-D

URL
2018-05-17 в 01:14 

работа не выдерживает конкуренции.
Да, я уже и так ее отложила на пару суток с тредиками и новеллой:lol: Завтра с утра дедлайн)) Короче, я опять включила:lol:

URL
2018-05-17 в 01:16 

Короче, я опять включила
до утра как раз досмотришь :lol:

URL
2018-05-17 в 01:16 

Решила я тут поработать и фоном поставить АК -сцуко, третий раз смотрю, а на Боженьку все также залипаю, пришлось выключить
Голос боже... *далее неразборчиво*

URL
2018-05-17 в 01:21 

до утра как раз досмотришь
у меня еще 5 часов до сдачи, авось и доделать работу успею:lol:
Голос боже... *далее неразборчиво*
я из-за этого голоса практически полюбила китайский, который раньше на дух не переносила, божья сила, не иначе:lol: Ну или какой-то явный говор, очень такой мягкий

URL
2018-05-17 в 01:22 

вот я тоже что-то такое помню, но еще помню, что в каноне оговаривалось, что со всякими боссами по-разному, и агро там как-то набирается по-разному...эх
Да, про это тоже было.

URL
2018-05-17 в 01:23 

Ну или какой-то явный говор, очень такой мягкий
Пекинский. Говорят, очень ярко выраженный.

URL
2018-05-17 в 01:26 

Ну или какой-то явный говор, очень такой мягкий
просто очень чёткий, с "неленивым" языком)) без каши и артикулирует все звуки. а пекинский говор не в мягкости заключается))

URL
2018-05-17 в 01:28 

Ну или какой-то явный говор, очень такой мягкий
просто очень чёткий, с "неленивым" языком)) без каши и артикулирует все звуки. а пекинский говор не в мягкости заключается))

меня тембр голоса завораживает. слушать и слушать :inlove:

URL
2018-05-17 в 01:30 

кстати, если кто-то не видел, тот вот пост юзера, который читает новеллу и пишет кое-какие заметке по мере прочтения.
про Весну там прекрасное :lol:

Про ругательства и краткость Изменчивой весны.
Сцена, где Поток хотел поговорить с Весной, а тот был в данже; Весна отвечает супер кратко, без знаков препинания, слова, состоящие из двух иероглифов обрубает и оставляет один. В конце диалога тоже хорошо:
- Срочное дело?
- Да нет, просто мне нужно поговорить с тобой.
- Жди.
"Жди" по-китайски это "deng", то есть целых четыре клавиши нажать надо. Но слово "равно" (как "два плюс два равно четыре") пишется и звучит так же, зато кнопочку нажать одну надо. Выбор очевиден :lol:

GFY (go fuck yourself), которое Весна отправил в мировой чат (на русском ТСС "трахни себя сам"), означает дословно "тупая пизда, свали" или "отвали, долбоёб/мудак", короче, пиздец как грубо. В оригинале там “SB滚” то есть "shǎbī傻" или 滚屄滚.

URL
2018-05-17 в 01:31 

меня тембр голоса завораживает. слушать и слушать
видимо, сочетание тембра и мягкого говора и дает такой божественный эффект:-D Хотя в Магистре герой не такой флегматичный, и голос немного другим кажется, но все равно очень узнаваемый.

URL
2018-05-17 в 01:32 

меня тембр голоса завораживает. слушать и слушать
даааа... меня этот голос зомбировал, если честно.
не понимаю людей, которые рекомендуют озвучку, просто не понимаю.

URL
2018-05-17 в 01:33 

не понимаю людей, которые рекомендуют озвучку, просто не понимаю.
+1

URL
2018-05-17 в 01:59 

:heart::heart::heart: БОЖЕНЬКА ЛЮБИТ СИНИЙ ДОЖДЬ И РУЧЕЙ :heart::heart::heart:
:heart: ЕЛАНЬ :heart: ЕШАО :heart: ВЭЙСЮ :heart:

URL
2018-05-17 в 02:00 

:heart: !!! ALL叶, ALL叶, ALL叶, ALL叶 !!! :heart:
:heart::heart::heart: БЛЯДОБОЖЕ - ЧЕМПИОН :heart::heart::heart:

URL
2018-05-17 в 07:07 

:heart: :heart: :heart: ЕЛАНЬ ЕХАНЬ ЕБАО СУЧЕНГ :heart: :heart: :heart:

URL
2018-05-17 в 07:07 

:heart: :heart: :heart: ЦВЕТЫ :heart: DESERT ROSE :heart: ХАНЬСУНЬЛЕ :heart: :heart: :heart:

URL
2018-05-17 в 07:44 

Тоже решил поделить сборную на пары.
читать дальше

URL
2018-05-17 в 07:59 

Тоже решил поделить сборную на пары.
1. Юхуаны – давно женаты, с ребенком

Никто не оспаривает эту пару :lol: Можно смело ее заносить в канон :-D

URL
2018-05-17 в 08:02 

Я скоро начну считать каноном ханьлэ, аноны так вкусно его фанонят:lol:

URL
2018-05-17 в 08:02 

Цзяле и Шицинь – как правильно выбирать фанатов
:weep3::lol:

URL
2018-05-17 в 08:07 

Я скоро начну считать каноном ханьлэ, аноны так вкусно его фанонят
То ли еще будет :gigi: Иной раз находишь такие пары у китайцев, что кроме "как и нахуя?!" ничего больше в голову не приходит, и некоторые аноны от них не отстают :lol:

URL
2018-05-17 в 08:08 

Никто не оспаривает эту пару
А зачем? Они такие няшные и к тому же не разбивают другие отп. Очень удобно. :)

Я скоро начну считать каноном ханьлэ, аноны так вкусно его фанонят
Что поделать, эти двое прекрасно смотрятся вместе. :inlove:

URL
2018-05-17 в 08:10 

Иной раз находишь такие пары у китайцев, что кроме "как и нахуя?!" ничего больше в голову не приходит, и некоторые аноны от них не отстают
Интересно, кто у нас мог бы стать такой парой :lol:

URL
2018-05-17 в 08:10 

такие пары у китайцев, что кроме "как и нахуя?!" ничего больше в голову не приходит
А покидай примеров? Очень интересны всякие странные пейринги, особенно если в итоге удается ответить хотя бы на вопрос "как".

URL
2018-05-17 в 08:11 

Что поделать, эти двое прекрасно смотрятся вместе.
:buddy::heart::heart:

URL
2018-05-17 в 08:21 

Юхуаны – давно женаты, с ребенком
Еще у них родительское благословение от Вэй Ченя есть.

URL
2018-05-17 в 08:26 

вэй чень капитан этого корабля!))

URL
2018-05-17 в 08:29 

А покидай примеров? Очень интересны всякие странные пейринги, особенно если в итоге удается ответить хотя бы на вопрос "как".
Хань Вэньцинь/Ван Цзеси
Тан Хао/Сяо Шицинь
Ван Цзеси/Сяо Шицинь
Сунь Сян/Чжан Цзяле
Фан Руй/Мо Фань

Может, потом еще кого вспомню :lol:

URL
2018-05-17 в 08:31 

Сунь Сян/Чжан Цзяле
Но как и зачем?! :lol:

URL
2018-05-17 в 08:34 

Но как и зачем?!
Теперь ты понимаешь, что я чувствую, когда нахожу такие пейринги :lol::lol:

URL
2018-05-17 в 08:36 

Фан Руй/Мо Фань
Ну, с этими-то просто. Хотя бы в одной команде, и оба созданы для грязной игры.

Ван Цзеси/Сяо Шицинь
Этих тоже можно представить вместе и накурить зачем. Техническая сторона сложнее, но мальчики взрослые, сами разберутся.

А остальные... хех. Без рандом-генератора тут не обошлось. :-D

URL
2018-05-17 в 08:36 

Теперь ты понимаешь, что я чувствую, когда нахожу такие пейринги
Ты фандомный антрополог, анончик :lol::heart:

URL
2018-05-17 в 08:39 

Сунь Сян/Чжан Цзяле
Уже говорили о боге неудач - 2

Фан Руй/Мо Фань
Фан Руй так на Е Сю сердился, что он Мо Фаня тонкостям грязной игры не обучил и обещал сам все сделать.

URL
2018-05-17 в 08:39 

мне непонятны только тан хао с шицинем и сунь сян с цзяле, остальных можно куда-то натянуть :-D

URL
2018-05-17 в 08:39 

Сунь Сян/Чжан Цзяле
А я вдруг просветлился. Сунь Сян же берсерк, если его не ЕЕ сманит на Листа, а СЦ на Хаос, то вот вам и как, и зачем.
Дальше надо, чтобы драматический цветуй обстрадался в попытках вразумить эту борзую юность, а наглый богощенок пару раз капитально растерялся, осознав, что хертит вот этот вот хвостик, который так крут на поле, но весь потрепанно-пушистый по жизни. И как-то так срастутся потихоньку, после надцатого скандала.

URL
2018-05-17 в 08:40 

Сунь Сян/Чжан Цзяле
Уже говорили о боге неудач - 2

Точно, спасибо! :lol:

URL
2018-05-17 в 08:41 

Ван Цзеси/Сяо Шицинь
Когда Шицинь объявил об уходе из команды, Вэй Чень и Е Сю обсуждали, что может и в МТ – сумеют сыграться.

URL
2018-05-17 в 08:44 

Сунь Сян же берсерк, если его не ЕЕ сманит на Листа, а СЦ на Хаос, то вот вам и как, и зачем.
Цзяле и его тип :lol:
а наглый богощенок пару раз капитально растерялся, осознав, что хертит вот этот вот хвостик, который так крут на поле, но весь потрепанно-пушистый по жизни. И как-то так срастутся потихоньку, после надцатого скандала.
А это уже заявка на прекрасный шип :lol: И Цзяле будет веселее с молодым и борзым, помню в 950-х главах они с Линем очень умилялись активной молодежи :lol:

URL
2018-05-17 в 08:45 

Ну, с этими-то просто. Хотя бы в одной команде, и оба созданы для грязной игры.
Хм, окей, здесь я согласен х)

Этих тоже можно представить вместе и накурить зачем. Техническая сторона сложнее, но мальчики взрослые, сами разберутся.
Я вообще думала, что дело в 10 сезоне Всех Звезд, где они перекинулись парой слов, но этот момент был настолько короткий, что я даже и не знаю :lol: Хотя я иногда нахожу даже арты с Ваккарией и Гасителем Жизни)

А остальные... хех. Без рандом-генератора тут не обошлось.
Вот и у меня ощущение, что у них есть такой же генератор, и реализацию полученного пейринга они воспринимают как личный вызов :lol: Но, блин, я хочу объяснений с ХаньВаном! :lol: Потому что мне даже тройничок еханьван попадается - но если его я еще могу оправдать, потому что там Е Сю в качестве связующего звена, то как тогда быть, когда его там нет? :lol:

Ты фандомный антрополог, анончик
Да вообще :lol:

URL
2018-05-17 в 08:46 

вообще круто с этими трансферами. хочешь лепи вканонные аушки, хочешь переводи любимок в одну команду и наслаждайся, а можно наоборот развести по разным и пусть сражаются друг с другом :-D

URL
2018-05-17 в 08:46 

Тан Хао/Сяо Шицинь
С Сунь Сянем у Шициня не плохо общаться получалось, только времени не хватило.
А Тан Хао из той же коллекции. Ну и можно обсудить Лю Хао.

URL
2018-05-17 в 08:48 

Но, блин, я хочу объяснений с ХаньВаном!
Да вся про-лига уже десять раз перееблась за эти годы :lol:

URL
2018-05-17 в 08:49 

И Цзяле будет веселее с молодым и борзым, помню в 950-х главах они с Линем очень умилялись активной молодежи
А для полноты счастья можно прикинуть, что СЦ наверняка и хотела сманить Сунь Сяна, он же как раз в седьмом сезоне пришел и засверкал. И Цзяле небось все лето ждал и надеялся, что наконец-то у него снова будет напарник-берсерк, а трансфер все не получалось и не получалось организовать, и в отставку он ушел, когда понял, что все, окно закрывается, уже и дальше не получится.
Так и вышло, что ЕЕ подосрала не только себе, но и СЦ, и до отставки довела двух капитанов, а не одного.

URL
2018-05-17 в 08:49 

Ну и можно обсудить Лю Хао.
Шицинь Лю Хао не застал :-D

URL
2018-05-17 в 08:51 

и реализацию полученного пейринга они воспринимают как личный вызов Но, блин, я хочу объяснений с ХаньВаном!
Я их понимаю, но этот вызов, кажется, все-таки не по зубам.
Разве что очень случайно, очень под веществами, а наутро чтобы очухались и внезапно прониклись.
На трезвую голову как-то слишком уж странно.

URL
2018-05-17 в 08:52 

СЦ наверняка и хотела сманить Сунь Сяна, он же как раз в седьмом сезоне пришел и засверкал. И Цзяле небось все лето ждал и надеялся, что наконец-то у него снова будет напарник-берсерк, а трансфер все не получалось и не получалось организовать, и в отставку он ушел, когда понял, что все, окно закрывается, уже и дальше не получится.
Аноооон! :lol:

цзяле за все берется смело
все превращается в трагедь :lol:

URL
2018-05-17 в 08:54 

Шицинь Лю Хао не застал
Так на то он и мастер тактики, чтобы вычислить и сделать выводы по отзвукам в ВЭ, да и со своей старой-новой командой во время капитанства Лю Хао, наверняка общался.

URL
2018-05-17 в 08:56 

цзяле за все берется смело
все превращается в трагедь

Но ведь реально красивейший шип, если не полениться его раскурить!
Трагический бог и его ручной балбес на поводке. Гм, где-то я уже это видел... :lol:

URL
2018-05-17 в 08:57 

Разве что очень случайно, очень под веществами, а наутро чтобы очухались и внезапно прониклись.
На трезвую голову как-то слишком уж странно.

Откуда нам знать? Может, все так и было :lol: Хотя я могу поискать и посмотреть один ли этот автор или же их несколько, чтобы понять, сколько людей принимает такие тяжелые наркотики :lol:

URL
2018-05-17 в 08:58 

я хочу объяснений с ХаньВаном!
Ну. Обоих хотели сделать лицом Альянса, но передумали, возможно им есть что обсудить на эту тему. Каких-то доебистых фотографов со "сделайте милое лицо, товарищ Хань" и "Глаз выкатывайте поменьше, товарищ Ван" :lol:

URL
2018-05-17 в 08:59 

Трагический бог и его ручной балбес на поводке. Гм, где-то я уже это видел...
точно, и с е сю будет что обсудить :lol:

URL
2018-05-17 в 09:00 

сколько людей принимает такие тяжелые наркотики
Китай большой, фандом у них тоже огого, так что наверняка наркоманов в нем больше, чем у нас народу вообще. :)

URL
2018-05-17 в 09:01 

чтобы понять, сколько людей принимает такие тяжелые наркотики
судя по аозу наркота там весьма забористая, не опиум како-нибудь :lol:

URL
2018-05-17 в 09:02 

точно, и с е сю будет что обсудить
Угу.
"А вы как дрессируете вашего мальчика?" и "Что-то он у вас ебанутенький... - На своего посмотри!" :-D

URL
2018-05-17 в 09:04 

Ну. Обоих хотели сделать лицом Альянса, но передумали, возможно им есть что обсудить на эту тему. Каких-то доебистых фотографов со "сделайте милое лицо, товарищ Хань" и "Глаз выкатывайте поменьше, товарищ Ван"
Кстати, да, на почве "заебали вы со своей красивой внешностью" они могли бы сойтись :lol:

Китай большой, фандом у них тоже огого, так что наверняка наркоманов в нем больше, чем у нас народу вообще. :)
Все плохо, у них там реально какая-то эпидемия :lol: И я уверен, что это даже не весь список :lol:

URL
2018-05-17 в 09:06 

Там, конечно, смешано и с другими фандомами, но суть в том, что автор все же не один :lol:

URL
2018-05-17 в 09:07 

Кстати, да, на почве "заебали вы со своей красивой внешностью" они могли бы сойтись
Самая бодипозитивная пара альянса :gigi:

URL
2018-05-17 в 09:09 

я хочу объяснений с ХаньВаном!
На игроков такого уровня всегда хорошо действует соперничество. Ван Цзеси наверняка восхищался Ханем – на его глазах Тирания свергла ВЭ в 4 сезоне. И пристально изучал команду, и так изучил, что в пятом сезоне в полуфинале МТ победила Тиранию, не пустив в финал. Как и в седьмом, а сами дважды стали чемпионами. Накал соперничества между Ханем и Цзеси должен быть ненамного меньше, чем с Е Сю.

URL
2018-05-17 в 09:11 

И я уверен, что это даже не весь список
Наверняка не весь. Они там мастера игнорить теги и шифровать все, что только можно, чтоб читатель понимал, куда он попал, даже не к началу текста, а к концу, когда спасаться уже поздно.
Так небось и передается весь упорос. Вляпался -> сломал моск -> пошел писать что-то странное сам.

URL
2018-05-17 в 09:15 

На игроков такого уровня всегда хорошо действует соперничество. Ван Цзеси наверняка восхищался Ханем – на его глазах Тирания свергла ВЭ в 4 сезоне. И пристально изучал команду, и так изучил, что в пятом сезоне в полуфинале МТ победила Тиранию, не пустив в финал. Как и в седьмом, а сами дважды стали чемпионами. Накал соперничества между Ханем и Цзеси должен быть ненамного меньше, чем с Е Сю.
Вот так вот вас, аноны, почитаешь, и сразу думаешь, что в фандоме можно оправдать любой пейринг, который вряд ли придет на трезвую голову :lol:

Так небось и передается весь упорос. Вляпался -> сломал моск -> пошел писать что-то странное сам.

Хитрожопые китайцы! Я должен был сообразить, что это все один коварный план! :lol:

URL
2018-05-17 в 09:16 

в фандоме можно оправдать любой пейринг, который вряд ли придет на трезвую голову
естественно, было бы желание. по крайней мене у всех наших героев есть общий интерес к славе :lol:

URL
2018-05-17 в 09:23 

так вот вас, аноны, почитаешь, и сразу думаешь, что в фандоме можно оправдать любой пейринг
Конечно. :) Единственное, что для этого надо - достаточная степень желания это сделать. Ну и хорошая компания, потому что вместе курить веселее.

МТ победила Тиранию, не пустив в финал. Как и в седьмом, а сами дважды стали чемпионами. Накал соперничества между Ханем и Цзеси должен быть ненамного меньше, чем с Е Сю.
А вот кстати да. Если его не раздували в прессе так, как ЕЕ-Тирания и МТ-СД, это еще не значит, что соперничества там не было.

URL
2018-05-17 в 09:24 

Кто такие ЕЕ? :-D

URL
2018-05-17 в 09:28 

Кто такие ЕЕ?
Пардон, вылез из англофика, не успел переключить моск. Excellent Era. :)

URL
2018-05-17 в 09:29 

Excellent Era
блин, точно :lol:

URL
2018-05-17 в 09:32 

*грустно бродит в поисках продолжения еланя*

URL
2018-05-17 в 09:36 

Наверное мы все же вспугнули автора со свадьбой :(

URL
2018-05-17 в 09:38 

кого мы только не вспугнули :bubu:

URL
2018-05-17 в 09:39 

Может все-таки нет? Даже посреди вчерашних разборок пару раз звучал голос с вопросами о матчасти Славы. Я тихо надеюсь, что это был тот самый автор. Или другой, но тоже автор, который принесет что-нибудь хорошее. :)

URL
2018-05-17 в 09:45 

Давайте о хорошем. Кто чего ждет на божефест?

URL
2018-05-17 в 09:48 

Кто чего ждет на божефест?
романса жду, с порно или без :shuffle2:

URL
2018-05-17 в 09:50 

Кто чего ждет на божефест?
ханьлэ :lol:
романтики, комфорта и хэппи эндов, да побольше! :heart:

URL
2018-05-17 в 09:50 

раскурил фанон на ханьсуньле в жанре жизнерадостного безобразия: читать дальше

URL
2018-05-17 в 09:51 

Кто чего ждет на божефест?
Тиранию.

URL
2018-05-17 в 09:57 

я из-за этого голоса практически полюбила китайский, который раньше на дух не переносила, божья сила, не иначе Ну или какой-то явный говор, очень такой мягкий
просто очень чёткий, с "неленивым" языком)) без каши и артикулирует все звуки. а пекинский говор не в мягкости заключается))

мне вообще озвучка в ак нравится, как только веньчжоу или боюань начинают говорить, я растекаюсь в кресле и по спине бегут мукрашки :heart:

URL
2018-05-17 в 09:57 

Кто чего ждет на божефест?
Еван или юеван :shuffle2:

URL
2018-05-17 в 09:59 

Я тоже жду еюван, просто хочу на это посмотреть :-D

URL
2018-05-17 в 10:01 

Кто чего ждет на божефест?
Елань, ехань, еханьлэ (просто позырить), ебулочку, больше тирании богам тирании, вэйсю
много романса и много порно) и что-нибудь смешное)

URL
2018-05-17 в 10:02 

Я тоже жду еюван, просто хочу на это посмотреть
Тебе тоже интересно почитать, как бы полиамория с этим тройничком выглядела? :gigi: Точнее, я себе это представляю, как выглядит, но хочу прочитать, как ее раскурили другие :lol:

URL
2018-05-17 в 10:03 

больше тирании богам тирании
Мой новый любимый тост :five:

URL
2018-05-17 в 10:04 

Тебе тоже интересно почитать, как бы полиамория с этим тройничком выглядела?
Да :-D
Точнее, я себе это представляю, как выглядит
Расскажешь? Мне они смутно нравятся, но фанонов я пока не сложил.

URL
2018-05-17 в 10:10 

жду елань, еван, вэйсю и ехань :crzfan:

URL
2018-05-17 в 10:11 

жду ехуя :gigi:

URL
2018-05-17 в 10:13 

а я жду анона с еюханем в надежде, что ему захочется развить тему до прона и вообще развить :heart:

URL
2018-05-17 в 10:32 

Жду юхуанов в любых видах, хоть фоновых.

URL
2018-05-17 в 10:45 

Расскажешь? Мне они смутно нравятся, но фанонов я пока не сложил.

Я себе еюван представляю так

URL
2018-05-17 в 10:46 

:heart::heart::heart:ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ ЕЛАНЯ СО СВАДЬБОЙ:heart::heart::heart:

URL
2018-05-17 в 10:51 

а я жду анона с еюханем в надежде, что ему захочется развить тему до прона и вообще развить
вот это я отлично зашел с утреца :lol:
я чет вообще не планировал приходить на божефест да и вообще напрягать моск фикрайтерством в конце мая :alles:

автор еюханя

URL
2018-05-17 в 10:54 

Немного навеселе Е Сю ляпает, что, чтобы закрепить вечер, и было полное примирение межу СД и МТ, Цзеси и Веньчжоу должны поцеловаться.
У выпившего боже на уме только одно :lol:
Спасибо, анончик, хорошо все рассказал, буду думать :heart:

URL
2018-05-17 в 10:55 

Кто чего ждет на божефест?
а я все не теряю надежды на еханей и, хотя бы фоном, цзеси/тан ро :shuffle2:

URL
2018-05-17 в 10:55 

я чет вообще не планировал приходить на божефест да и вообще напрягать моск фикрайтерством в конце мая
:depr:
Приходи летом просто так! :vict:

URL
2018-05-17 в 10:57 

Приходи летом просто так!
Ты смотри, я ж принесу какой-нибудь еюван и всё, уносите :-D

URL
2018-05-17 в 10:58 

Спасибо, анончик, хорошо все рассказал, буду думать
Всегда рад) Надеюсь, это поможет вдохновиться и накурить еще больше фанонов :heart:

URL
2018-05-17 в 10:58 

я ж принесу какой-нибудь еюван
Пугай нас еюваном полностью, тут куча ждунов :lol:

URL
2018-05-17 в 11:01 

Пугай нас еюваном полностью, тут куча ждунов
А еще можно юван+ехань :lol:

URL
2018-05-17 в 11:04 

Еще был фанон, что их команды знали, что их капитаны с кем-то встречаются, но полной уверенности не было. Про полиаморию они, естественно, не особо думали, поэтому когда всплыло
Ох как же я жду эту Галю. :inlove:

URL
2018-05-17 в 11:13 

а тред гали оказывается так вырос, наши аноны многолюбы :lol:

URL
2018-05-17 в 11:31 

URL
2018-05-17 в 11:32 

а тред гали оказывается так вырос, наши аноны многолюбы
пиздливый тредик с новой любовью в жизни :-D:heart:

URL
2018-05-17 в 11:34 

что за индус
А я подрочил :heart:

URL
2018-05-17 в 11:37 

А я подрочил
я вижу :gigi:

URL
2018-05-17 в 11:43 

что за индус
ппц, что ж они все такие страшные? Что китайцы, что корейцы. Даже пластика не спасает... :horror:

URL
2018-05-17 в 11:53 

елань
Призыв автора со свадьбой? :lol::five:

Спасибо за арты :heart:

URL
2018-05-17 в 11:55 

анон с фиком про свадьбу, тебя очень-очень ждут :weep::heart:

URL
2018-05-17 в 12:00 

ппц, что ж они все такие страшные? Что китайцы, что корейцы. Даже пластика не спасает...
Анон, ты много китайцев и корейцев видел? Там есть очень красивые лица, зачем так говорить? Не то чтобы русские мужчины были писаными красавцами за редким исключением.

URL
2018-05-17 в 12:02 

а я так хочу почитать что-нибудь про Цзекая с Сун Сяном :crazylove: про подстройку друг под друга, необходимость вслушиваться в ритм дыхания и всматриваться в мимику, чтобы получить ответ на свой вопрос, сперва бесячую, а потом кинкующую :mosk:

URL
2018-05-17 в 12:04 

а я так хочу почитать что-нибудь про Цзекая с Сун Сяном про подстройку друг под друга, необходимость вслушиваться в ритм дыхания и всматриваться в мимику, чтобы получить ответ на свой вопрос, сперва бесячую, а потом кинкующую
ой, анончик, я тоже очень хотел бы такого:inlove::heart:
но я не добрался даже до глав с трансфером и вообще слабо представляю, как Сунь Сян в самсаре очутился, так что даже нафанонить сложно :(

URL
2018-05-17 в 12:06 

а я так хочу почитать что-нибудь про Цзекая с Сун Сяном про подстройку друг под друга, необходимость вслушиваться в ритм дыхания и всматриваться в мимику, чтобы получить ответ на свой вопрос, сперва бесячую, а потом кинкующую
А давайте в середине лета сделаем ещё Недельку, только не боженедельку, а по командам. Чтобы можно было все пейринги, и с Е Сю, и без.
Я как раз дочитаю и попробую написать :lol:

URL
2018-05-17 в 12:07 

А давайте в середине лета сделаем ещё Недельку, только не боженедельку, а по командам. Чтобы можно было все пейринги, и с Е Сю, и без.
дадада! :crzfan:

URL
2018-05-17 в 12:08 

Анон, ты много китайцев и корейцев видел? Там есть очень красивые лица, зачем так говорить? Не то чтобы русские мужчины были писаными красавцами за редким исключением.
Боюсь, эта писаная красота не для меня :lol:
Не ценитель я азиатской красоты

URL
2018-05-17 в 12:09 

но я не добрался даже до глав с трансфером и вообще слабо представляю, как Сунь Сян в самсаре очутился, так что даже нафанонить сложно
Анон, не парься, фанонь смело как хошь. Там считать ли инфу об отсутствии инфы спойлером? :)

URL
2018-05-17 в 12:09 

ой, анончик, я тоже очень хотел бы такого
но я не добрался даже до глав с трансфером и вообще слабо представляю, как Сунь Сян в самсаре очутился, так что даже нафанонить сложно

я бы даже без детальной врезки в канон почитал. просто вот например про бесящегося Сунь Сяна, который добесился и допсиховался до того, что спину и плечи свело, или тупо под кондером надуло. и Цзекая, который молча складывает его спиной вверх, водит пальцами по спине, и Сунь Сян чувствует, что не только не так болит, но и все его бесиво Цзекай будто себе забирает. а потом понимает, что щас он перед Цзекаем на спину не перевернется ни-ког-да, потому что палево :shame::kapit:

URL
2018-05-17 в 12:10 

А давайте в середине лета сделаем ещё Недельку, только не боженедельку, а по командам.
Давайте! :heart:

URL
2018-05-17 в 12:15 

Анон, не парься, фанонь смело как хошь. Там считать ли инфу об отсутствии инфы спойлером? :)
Я второй анон, но хочу дочитать, чтобы лучше понять Сун Сяна. Он же меняется немного в итоге отношением ко всему, как я понял, а я ещё не добрался до финала челленджера.

URL
2018-05-17 в 12:16 

потому что палево
:shy:

URL
2018-05-17 в 12:18 

Боюсь, эта писаная красота не для меня
Не ценитель я азиатской красоты

Это нормально (хотя, кстати, скорее тут непривычность решает, когда привыкаешь к азиатскому типу внешности, они перестают казаться некрасивыми обычно), но немного неприятно слышать категоричное про страшил :lol:
Я вот русских и европейцев не люблю внешне совсем, но было бы необъективно называть их страшными и ещё это немного расистки звучит :lol:

URL
2018-05-17 в 12:21 

хочу дочитать, чтобы лучше понять Сун Сяна. Он же меняется немного в итоге отношением ко всему, как я понял
А, тогда да. Отношение как раз в финале челленджера сменится, это и правда важное место, но потом уже будет в основном что в принципе повзрослел, поумнел и вообще Самсара ему на пользу пошла на примерах сезона в целом и отдельных боев в частности. Это дальнейшее уже не так критично, на спойлерах можно выехать, не сидя еще год в ожидании перевода. :)

URL
2018-05-17 в 12:26 

просто вот например про бесящегося Сунь Сяна
внезапная стословка по сункаю просто на погореть

URL
2018-05-17 в 12:30 

внезапная стословка по сункаю просто на погореть
*сгорел следом* :kiss::inlove::heart: блд, как это горячо
анон, ты сделал мой день :heart:

URL
2018-05-17 в 12:35 

анон, ты сделал мой день
:friend:

URL
2018-05-17 в 12:41 

Это нормально (хотя, кстати, скорее тут непривычность решает, когда привыкаешь к азиатскому типу внешности, они перестают казаться некрасивыми обычно), но немного неприятно слышать категоричное про страшил :lol:
Я вот русских и европейцев не люблю внешне совсем, но было бы необъективно называть их страшными и ещё это немного расистки звучит :lol:


Я ни разу не расист и не хотел задеть чувств верующих :lol: Так что прости, анончик. Не спорю, есть довольно красивые, но это скорее исключение из правил. Я поэтому и всякие стейджи не могу смотреть, потому что для меня лично это шоу уродцев. Так что и от актёров постановки по АК я тоже не в восторге :facepalm:

URL
2018-05-17 в 12:45 

Так что и от актёров постановки по АК я тоже не в восторге
Я почти всегда не в восторге от актёров, даже не из-за красоты или её отсутствия, а потому, что обычно это мискаст (для меня), как во всех дорамах и стейджах по манге, аниме или ранобе. Но тем не менее грустно слышать про китайских страшил (а часто приходится), вот и не удержался, ты тоже извини, если что!

URL
2018-05-17 в 12:47 

А давайте в середине лета сделаем ещё Недельку, только не боженедельку, а по командам.
А я хочу фест персонажей. Одна команда - один герой. И хоть джен пиши, хоть пейринги все по алфавиту перебирай.

URL
2018-05-17 в 12:49 

Одна команда - один герой.
А мы не передеремся, выбирая, кто от какой команды будет героем?

URL
2018-05-17 в 12:51 

А мы не передеремся, выбирая, кто от какой команды будет героем?
Это не так работает) Собираются команды за разных персонажей и ПКшатся фантворчеством

URL
2018-05-17 в 12:51 

Е Сю, я выбираю тебя :lol:

URL
2018-05-17 в 12:53 

Так что и от актёров постановки по АК я тоже не в восторге
Я почти всегда не в восторге от актёров, даже не из-за красоты или её отсутствия


я ненавижу стейджи из-за того, что обычно ожидаю актерской игры как от голливудских звезд, а получаю кривляние на детском утреннике :weep:

URL
2018-05-17 в 12:54 

Это не так работает) Собираются команды за разных персонажей и ПКшатся фантворчеством
А, этот вариант. Тут проблемой будет недостаток народа в принципе.

URL
2018-05-17 в 12:54 

А я хочу фест персонажей. Одна команда - один герой. И хоть джен пиши, хоть пейринги все по алфавиту перебирай.

давай к сентябрю-октябрю перед бб?

URL
2018-05-17 в 12:56 

я ненавижу стейджи из-за того, что обычно ожидаю актерской игры как от голливудских звезд, а получаю кривляние на детском утреннике
Редко к стейджам относятся серьёзно. Есть в Азии очень годные актёры, да только кто ж из них будет стейджами заниматься. Тут увы. Хотя я и Голливуд не люблю особо.

URL
2018-05-17 в 12:57 

Это не так работает) Собираются команды за разных персонажей и ПКшатся фантворчеством
Я бы тоже хотел, но нам ещё рано.

URL
2018-05-17 в 12:58 

давай к сентябрю-октябрю перед бб?
Я не хочу, если неделька, то могу принести несколько разных текстов, а командный фест - я не хочу, виртуала создавай и вообще одной команды мне мало.

URL
2018-05-17 в 13:00 

нам ещё рано.
+1
У нас впереди божефест, висячие кинки и целый тред гали, давайте пока притормозим :lol:

URL
2018-05-17 в 13:01 

У нас впереди божефест, висячие кинки и целый тред гали
И ББ еще, да

URL
2018-05-17 в 13:01 

висячие кинки
Никто не обязан их целиком закрывать.

Тред гали тоже не всем интересен если бы знал, что фаноны уносят, был бы осторожнее с их генерированием :lol:

Но для командного феста нас маловато.

URL
2018-05-17 в 13:05 

И ББ еще, да
Провести в конце лета ещё одну недельку это не мешает, а вот командный фест действительно не стоит, наверное.

Если команды будут по персонажам, то все набьются в команду Е Сю. Если будет ограничение по количеству участников, то получится, что у Е Сю фулл, а у остальных некомплект.
Логичнее делать по командам (с возможностью писать не только внутрикомандные пейринги, но любые с персонажами команды). Но тогда набьётся Синий Дождь и Счастье и по паре одиноких участников в Тирании и МТ.

URL
2018-05-17 в 13:15 

Если команды будут по персонажам, то все набьются в команду Е Сю. Если будет ограничение по количеству участников, то получится, что у Е Сю фулл, а у остальных некомплект.
Логичнее делать по командам (с возможностью писать не только внутрикомандные пейринги, но любые с персонажами команды). Но тогда набьётся Синий Дождь и Счастье и по паре одиноких участников в Тирании и МТ.

У нас с любым разделением команд будет очевидный перекос.
Я просто почему хочу персонажный, потому что тогда есть шанс что участники распыляться. Чистые еланщики могут пойти за Потока, еланщики и еханщики за Е Сю, чистые еханщики за Ханя и т.д.

URL
2018-05-17 в 13:18 

яростно подрочив на стословку с сункаем, подумал, что у них это может перейти в такую себе кинковую педагогику - сделал все правильно, получил награду, косякнул, гадай где и дрочи

URL
2018-05-17 в 13:18 

Разрешить пылиться на команды и не делать команду Е Сю:smirk:

URL
2018-05-17 в 13:20 

Я просто почему хочу персонажный, потому что тогда есть шанс что участники распыляться. Чистые еланщики могут пойти за Потока, еланщики и еханщики за Е Сю, чистые еханщики за Ханя и т.д.
Да всё равно получается по 2-3 человека, кроме Е Сю и т.п. К тому же, ББ.
Неделька лучше.

А если зимой не пойдёт команда на ЗФБ, то можно зимой или весной шипперские.

URL
2018-05-17 в 13:23 

Да всё равно получается по 2-3 человека, кроме Е Сю и т.п.
Большие команды могут набрать Хань, Вэй Чэнь, Поток, Цзяле. И еще кого-то забыл.

URL
2018-05-17 в 13:23 

я бы за сун сяна сходил))

URL
2018-05-17 в 13:24 

Большие команды могут набрать Хань, Вэй Чэнь, Поток, Цзяле. И еще кого-то забыл.
Не могут, анон.
У нас вообще авторов человек 20.

URL
2018-05-17 в 13:26 

Хорошо, что для тебя большая команда?
Для меня 5 уже прилично,если они несут контент, конечно, а не рыбодебилят.

URL
2018-05-17 в 14:00 

Для меня 5 уже прилично,если они несут контент, конечно, а не рыбодебилят.
Так и как ты себе это представляешь? Пять человек в каждой, при этом почти все записаны в несколько команд. Они что, титаны?

URL
2018-05-17 в 14:01 

Для меня 5 уже прилично,если они несут контент, конечно, а не рыбодебилят.
Ну вот у меня три взаимоисключащих пейринга, по которым я могу что-то написать, как пример. То есть в одну команду я принесу мало. И так с большинством мультишипперов.

URL
2018-05-17 в 14:25 

А вы посмотрите сколько за месяц фичков написали в дежурку. Таки да, получаются титаны)

URL
2018-05-17 в 14:27 

Мне с одной стороны очень нравится идея феста (хоть персонажного, хоть командного, хоть классических шв), потому что хочется поиграть командой, но с другой стороны я осознаю, что просто разорвусь при записи, а потом помру, закрывая выкладки.

URL
2018-05-17 в 14:28 

До начала игрового сезона осталось 35 глав англоперевода, до Всех звезд – 140, до начала плейоффа – 283, до эпилога 625. Десять месяцев работы на все, если сохранят 14 в неделю.

URL
2018-05-17 в 14:29 

Десять месяцев работы на все, если сохранят 14 в неделю.
А вроде про 17 речь была? Или не осилили?

URL
2018-05-17 в 14:49 

А вроде про 17 речь была? Или не осилили?
Там и с 14 похоже проблема.

URL
2018-05-17 в 14:55 

А там цифра отображается заявленная переводчиками или полученная на основе статистики?
А то раньше 12 было, после того, как выложили финал Челленджера, стало 14, но сейчас-то хорошо если 9-10 в неделю набирается.

URL
2018-05-17 в 14:57 

короче остался где-то год. живем! :-D

URL
2018-05-17 в 15:02 

Сейчас пойдут главы с чатиками (люблю чатики) и Фан Руем (и его).

URL
2018-05-17 в 15:06 

Люблю Фан Руя по спойлерам и пяти секундам в ове, скорее бы канон до него добрался))

URL
2018-05-17 в 15:10 

Еще немного и будет нам всем счастье. И Фан Руй в нем. :-D

URL
2018-05-17 в 15:17 

А вы посмотрите сколько за месяц фичков написали в дежурку. Таки да, получаются титаны)
И почти все - елани. Пара еванов и еханей и одиночные вкрапления других пейрингов. Зарисовки не считаю, меньше 500 слов на шипперских обычно не считается за работу.

Тогда уж проще действительно командами сделать.

СД: еланщики + вэйчуньщики, юхуанеры и чуланщик
Счастье: здесь соберутся малочисленные шипперы, но многих пейрингов - вэйсю, ебао, танбао, сученга, суфаня, ецеста, мусю и т.п.
МТ: еванщики + еюванщик, ифинщик, кто-нибудь с редкопейрингами с Цзеси, которые обсуждались.
Тирания: еханщики + единичные шипперы ханьлэ, суньлэ, ханьчжана

И если очень повезёт, то либо ВЭ с есянами, таосянами и ехуями, либо Самсара с пейрингами с Цзекаем.

А если делать по персонажам, то часть людей остаётся за бортом, так не все шипперят с популярным персонажем.

URL
2018-05-17 в 15:18 

Вчера вроде говорили про роль Е Сю в сборной Китая, вот нашел в пятом приквеле про фри-плееров:

читать дальше

URL
2018-05-17 в 15:24 

И почти все - елани
елани просто большие, по количеству они не почти все, хотя их больше. но этих больших фиков всего 4, и емнип, они всего от двух авторов. не такой уж и перевес на самом деле

URL
2018-05-17 в 15:25 

Мультизамена и свободный игрок не совсем одно и то же, хотя и похожи. Впрочем, для понимания и такое описание полезно. Но основная роль Е Сю все равно будет организационная. Орг, аналитик, тактик, тренер. Как замена он все же идет только в случае действительно жопы с кем-то из основных игроков + максимум разок-другой может прокатить замена целевая.

URL
2018-05-17 в 15:32 

СД: еланщики + вэйчуньщики, юхуанеры и чуланщик
А что это ты вэйчуньщиков в СД отправил? Может они в Счастье пойдут?

URL
2018-05-17 в 15:37 

А что это ты вэйчуньщиков в СД отправил? Может они в Счастье пойдут?
Большая часть вэйчуньщиков - еланщики, зачем им забивать все места в команде Счастья, если можно пойти со своими друзьями в Дождь и оставить в Счастье места для шипперов других пейрингов?

Я тоже вэйчуньщик, если будет по командам, в Счастье не пойду. И ешао тоже предпочту принести в Дождь.

URL
2018-05-17 в 15:40 

А что это ты вэйчуньщиков в СД отправил? Может они в Счастье пойдут?
Чтобы те, кто шипперит хэппипейринги, пролетели из-за ограничения на количество участников в команде?

URL
2018-05-17 в 15:41 

Большая часть вэйчуньщиков - еланщики
Но есть же вэйчунщики, которые не шипперят елань?

URL
2018-05-17 в 15:41 

И ешао тоже предпочту принести в Дождь.
хоть в тред, я счастлив знать, что есть автор с ешао:heart:

URL
2018-05-17 в 15:43 

Чтобы те, кто шипперит хэппипейринги, пролетели из-за ограничения на количество участников в команде?
Странный ты, анон. Я шипперю вэйчунь, а на Дождь мне глубоко фиолетово. Но по твоей логике я все равно должен идти в Дождь? Почему?

URL
2018-05-17 в 15:45 

Но есть же вэйчунщики, которые не шипперят елань?
Разве им не будет прикольнее с сошипперами, чем с шипперами вейсю или вейшао? Хотя за вейшао лучше идти в СД :-D

URL
2018-05-17 в 15:47 

самое лучшее в новых фестах это обсуждение новых фестов. никогда не надоедает :lol:

URL
2018-05-17 в 15:48 

Разве им не будет прикольнее с сошипперами, чем с шипперами вейсю или вейшао?
Это еще надо аватарки сошипперов посмотреть :smirk:

URL
2018-05-17 в 15:49 

Но есть же вэйчунщики, которые не шипперят елань?
Разве им не будет прикольнее с сошипперами, чем с шипперами вейсю или вейшао? Хотя за вейшао лучше идти в СД

И что? Может я просто люблю Вэя и не хочу играть за Дождь?
Вы так про ограничения говорите, будто уже правила подогнали и будто нас тут не 20 человек в целом.

URL
2018-05-17 в 15:49 

самое лучшее в новых фестах это обсуждение новых фестов. никогда не надоедает
Обсуждать - это не делать :-D Всем нравятся идеи с фестами до тех пор, пока не начинают на них что-то приносить :lol:

URL
2018-05-17 в 15:50 

Но есть же вэйчунщики, которые не шипперят елань?
Есть. И что? Если их сошипперов больше в другой команде, не логично к ним присоединиться?

Странный ты, анон. Я шипперю вэйчунь, а на Дождь мне глубоко фиолетово. Но по твоей логике я все равно должен идти в Дождь? Почему?
Потому что в команде Счастья ты занимаешь место, которое может занять анон со счастьепейрингом.
Вот допустим в команде Дождя есть пара свободных мест. Ты вэйчуньщик, но ты пошёл в Счастье. В итоге кому-то со счастье-пейрингом в Счастье не хватило этого места. И больше ему некуда пойти. Ты мог принести свой фик в другую команду, а шиппер ебао, танбао, ецеста, сученга, суфаня, фаньруя и т.п. - не сможет.

URL
2018-05-17 в 15:50 

Может я просто люблю Вэя и не хочу играть за Дождь?
Ну тогда не играй, тебя же не записывают туда насильно :lol:

URL
2018-05-17 в 15:51 

самое лучшее в новых фестах это обсуждение новых фестов. никогда не надоедает
Да :inlove: :lol:

URL
2018-05-17 в 15:51 

Может я просто люблю Вэя и не хочу играть за Дождь?
Ну если для тебя это настолько важно, чем сформировать команды так, чтобы в них поместилось наибольшее количество потенциальных участников из возможного, то тогда конечно.

URL
2018-05-17 в 15:51 

шиппер ебао, танбао, ецеста, сученга, суфаня, фаньруя и т.п.
сколько всего вкусного! :inlove:

URL
2018-05-17 в 15:52 

Потому что в команде Счастья ты занимаешь место, которое может занять анон со счастьепейрингом.
И что? :lol:

URL
2018-05-17 в 15:52 

Это еще надо аватарки сошипперов посмотреть
Диагнозы по аватаркам? Свежо :lol:

URL
2018-05-17 в 15:53 

*приготовил книжечку для шипперов вэйчуна без еланя* :lol:

URL
2018-05-17 в 15:54 

Ну если для тебя это настолько важно, чем сформировать команды так, чтобы в них поместилось наибольшее количество потенциальных участников из возможного, то тогда конечно.
чем сформировать команды
Какая звериная серьезность :lol:

URL
2018-05-17 в 15:54 

И что?
Ну то есть. В фандоме мало людей. Аноны обсуждают, как можно сформировать команды, чтобы принять участие смогло побольше шипперов.
И тут приходишь ты и завляешь "и чо".

Прости, но ты тогда не в тему этого обсуждения. Оно не про то, как тебе наплевать на желающих поучаствовать.

URL
2018-05-17 в 15:55 

сколько всего вкусного!
У нас они есть и по части даже тексты есть, так что в Счастье скорее всего и так будут люди, странно делать из Дождя онли елань.

URL
2018-05-17 в 15:55 

Про конкурс еще не договорились, а я уже записал себя в три команды :facepalm::lol:

URL
2018-05-17 в 15:55 

Диагнозы по аватаркам? Свежо
А то в фандоме все новые и никто раньше не пересекался :lol:

URL
2018-05-17 в 15:55 

Потому что в команде Счастья ты занимаешь место, которое может занять анон со счастьепейрингом.Ну если для тебя это настолько важно, чем сформировать команды так, чтобы в них поместилось наибольшее количество потенциальных участников из возможного, то тогда конечно.
блядь, выронил все, даже не знаю, что сказать то вам :alles:
как первый раз замужем, честное слово

Ну тогда не играй, тебя же не записывают туда насильно
ну спасибо хоть на этом :lol:

URL
2018-05-17 в 15:56 

Ну то есть. В фандоме мало людей. Аноны обсуждают, как можно сформировать команды, чтобы принять участие смогло побольше шипперов.
а можно уточнить, эти аноны сами собираются в командах что-то делать? или они нас сейчас по ГОСТу распределят и все? :lol::lol:

URL
2018-05-17 в 15:57 

Какая звериная серьезность
Почему попытка найти компромисс всегда вызывает тупые смехуечки?
Ну и устраивайте тогда персонажный фест, пусть все, кроме тех, кто что-то шипперит с Е Сю, Ханем и Цзеси пролетают.

URL
2018-05-17 в 15:57 

в Счастье скорее всего и так будут люди
так весь смысл в том, что в счастье ломанется много людей и хорошо если получится разгрузить часть участников на другие команды, чтобы редкошипперы счастья тоже поиграли.

URL
2018-05-17 в 15:58 

Это еще надо аватарки сошипперов посмотреть
Поэтому я и говорил про ещё одну недельку...

URL
2018-05-17 в 15:59 

Аноны обсуждают, как можно сформировать команды, чтобы принять участие смогло побольше шипперов.
Хорошо) Давай уточним условия задачи)) Я шипперю вэйчунь и вэйго. Зачем мне Дождь?

*приготовил книжечку для шипперов вэйчуна без еланя*
Нас тут как минимум двое :lol:

URL
2018-05-17 в 15:59 

Нам до первой недельки бы дожить и посмотреть, как она пройдет, для начала. :-D

URL
2018-05-17 в 16:00 

Как у вас тут интересно. Можно я кратко и с мороза? Я за персонажей, так веселее и выбор больше.
Автор, шипперю дохуя всего. Буду писать много:smirk: За Е Сю не пойду:lol:

URL
2018-05-17 в 16:00 

Поэтому я и говорил про ещё одну недельку...
Ты мне нравишься, анон :smirk:

URL
2018-05-17 в 16:00 

Нам до первой недельки бы дожить и посмотреть, как она пройдет
это слишком просто! гораздо интереснее обсудить новый конкурс :lol:

URL
2018-05-17 в 16:01 

Нам до первой недельки бы дожить и посмотреть, как она пройдет, для начала.
А я не буду ничего туда писать :lol: Я не шипперю ничего с Боженькой :lol:

URL
2018-05-17 в 16:02 

это слишком просто! гораздо интереснее обсудить новый конкурс
Если с этой стороны посмотреть на вопрос, то ты прав, анон. Семечки есть?

URL
2018-05-17 в 16:03 

Семечки есть?
Мучен, залогинься :-D

URL
2018-05-17 в 16:03 

Семечки есть?
тока попкорн, но бери :kino:

URL
2018-05-17 в 16:04 

гораздо интереснее обсудить новый конкурс
который будет осенью :lol:

URL
2018-05-17 в 16:05 

который будет осенью
вроде говорили про лето? осенью же бб.

URL
2018-05-17 в 16:07 

А если собраться не по командам или персонажам, а по классам?

URL
2018-05-17 в 16:10 

А если собраться не по командам или персонажам, а по классам?
Шипперы Е Сю могут записываться куда угодно? :lol:

URL
2018-05-17 в 16:10 

А если собраться не по командам или персонажам, а по классам?
по знакам зодиака :lol:

URL
2018-05-17 в 16:11 

С нашим количеством авторов мы не потянем широкий выбор типа персонажей или классов. Разбиться по командам самое оптимальное, а чтобы все влезли можно снять ограничение на количество участников.

URL
2018-05-17 в 16:12 

Давайте уже ШВ, чего мы мелочимся! :-D

URL
2018-05-17 в 16:12 

да сделайте сначала например недельку по гильдиям, оцените кол-во авторов и потенциальных текстов, а потом уже и что-то крупное можно задумать.

URL
2018-05-17 в 16:13 

а чтобы все влезли можно снять ограничение на количество участников.
Ни за что :lol: Я хочу и дальше смотреть на типирование по госту и возмущение про не туда записавшихся :lol:

URL
2018-05-17 в 16:14 

Давайте уже ШВ, чего мы мелочимся!
ШВ не интересно. Елань победит.

URL
2018-05-17 в 16:14 

Я хочу и дальше смотреть на типирование по госту и возмущение про не туда записавшихся
а ты эстет :lol:

URL
2018-05-17 в 16:15 

Елань победит.
Но можно посмотреть как вейчуни будут бороться с еханями за второе место! :gigi:

URL
2018-05-17 в 16:15 

а чтобы все влезли можно снять ограничение на количество участников
да сделайте сначала например недельку по гильдиям
Аноны со здравым смыслом, вы не вовремя :lol:

URL
2018-05-17 в 16:16 

да сделайте сначала например недельку по гильдиям
Я не хочу недельку, я хочу рухнут на это дно полностью( Чтобы все как у больших и чатик в придачу.

URL
2018-05-17 в 16:17 

Как у вас тут интересно. Можно я кратко и с мороза? Я за персонажей, так веселее и выбор больше.
Но с персонажами наоборот выбор меньше, чем с группами :facepalm: Команды наберутся только на самых основных, в других будет по 1 человеку.

URL
2018-05-17 в 16:17 

да сделайте сначала например недельку по гильдиям
Зачем она мне, если я шипперю только про-лигу? :-D

URL
2018-05-17 в 16:19 

по знакам зодиака
Булочка, не подсказывай :lol:

URL
2018-05-17 в 16:21 

Нам до первой недельки бы дожить и посмотреть, как она пройдет
это слишком просто! гораздо интереснее обсудить новый конкурс

Меня не интересует неделька с Е Сю (точнее, я с радостью отсыплю сердец авторам, но сам в ней поучаствовать не смогу, мой единственный фанон на пейринг с Е Сю у меня нет ни времени, ни желания воплощать вотпрямщас), поэтому мне интересно обсудить новый конкурс. Я понимаю, почему тебе смешно :lol:, действительно, обсуждение новых фестов это дежуркомем, но... я и правда хочу ещё одну недельку. :lol:

URL
2018-05-17 в 16:21 

Но можно посмотреть как вейчуни будут бороться с еханями за второе место!
Они могут слиться в четверничок и нагнуть елань :lol:

URL
2018-05-17 в 16:23 

Они могут слиться в четверничок и нагнуть елань
ну вот, а говорили не будет интриги :lol:

URL
2018-05-17 в 16:23 

Но с персонажами наоборот выбор меньше, чем с группами Команды наберутся только на самых основных, в других будет по 1 человеку.
и что?

URL
2018-05-17 в 16:23 

Я не хочу недельку, я хочу рухнут на это дно полностью( Чтобы все как у больших и чатик в придачу.
А я вообще не хочу командный фест, а от вирта вряд ли возьмут.

URL
2018-05-17 в 16:25 

А я вообще не хочу командный фест, а от вирта вряд ли возьмут.
Кто тебя должен не взять? Снять ограничение на участников и запретить заявляться готовой командой.

URL
2018-05-17 в 16:25 

а от вирта вряд ли возьмут
с чего ты взял? я пойду от вирта)

URL
2018-05-17 в 16:25 

Команды наберутся только на самых основных, в других будет по 1 человеку.
и? будет 1 и будет, или ты предлагаешь еще порог работ поставить? минимум 5 на каждую выкладку, и чтобы драббл, мини и миди обязательно было, как на зфб? штоб совсем как у больших?

URL
2018-05-17 в 16:26 

Тогда я тоже пойду от вирта! Мне понравились предложения анонов с никами из классики :inlove:

URL
2018-05-17 в 16:27 

и что?
Перечитай обсуждение. Оно началось с того, что авторы неохваченных пейрингов тоже хотят поучаствовать. И что авторов в целом не очень много.
И тут ты предлагаешь очередной фест с ограничением. Видимо, чтобы их участвовало ещё меньше.

Я не знаю, как ты, а я не хочу висеть одинокой гордой вороной в командах четырёх персонажей, которые нахуй никому не сдались но про которых я могу написать в какой-то из общих. Потому что команда какого-нибудь Е Сю будет играть в командный фест, а я, получается, в одиночный. Нет уж, нахуй.

URL
2018-05-17 в 16:27 

или ты предлагаешь еще порог работ поставить?
Фест имени Мо Фаня)) Минимум 1 человек в команде, 1 работа на выкладку.

URL
2018-05-17 в 16:27 

Зачем она мне, если я шипперю только про-лигу?
а для таких как ты будет свободный день, и тебя и твою работоспособность тоже посчитаем :chup2:

URL
2018-05-17 в 16:28 

Кто тебя должен не взять? Снять ограничение на участников и запретить заявляться готовой командой.
Но тогда будет сильный перевес и это уже не конкурс, а избиение младенцев.

URL
2018-05-17 в 16:29 

и? будет 1 и будет
Играть в командный фест в одиночку, конечно, очень интересно :lol:

Я против персонажей, я за группы. Хоть по командам, хоть по поколениям, хоть по знакам зодиака, неважно.

URL
2018-05-17 в 16:29 

Аноны, а организовывать это кто будет?

URL
2018-05-17 в 16:30 

Я не знаю, как ты, а я не хочу висеть одинокой гордой вороной в командах четырёх персонажей, которые нахуй никому не сдались но про которых я могу написать в какой-то из общих. Потому что команда какого-нибудь Е Сю будет играть в командный фест, а я, получается, в одиночный. Нет уж, нахуй.
С каждым сообщением от этого анона я хуею все больше и больше :lol:

URL
2018-05-17 в 16:30 

С каждым сообщением от этого анона я хуею все больше и больше
Ты Ванга и знаешь, кому принадлежит каждое сообщение в треде? Уважаю.

URL
2018-05-17 в 16:31 

а для таких как ты будет свободный день, и тебя и твою работоспособность тоже посчитаем
А кого вы будете считать в остальные дни, если все пейринги гильдий это СД? :-D

URL
2018-05-17 в 16:31 

Я не знаю, как ты, а я не хочу висеть одинокой гордой вороной в командах четырёх персонажей, которые нахуй никому не сдались но про которых я могу написать в какой-то из общих. Потому что команда какого-нибудь Е Сю будет играть в командный фест, а я, получается, в одиночный. Нет уж, нахуй.
а вот мне всегда казалось, что смысл в фестах - добавить в фандом больше креатива. а оно вот оно как. :lol:
ты еще скажи, победить хочешь :lol:

URL
2018-05-17 в 16:31 

Аноны, а организовывать это кто будет?
Кошка, конечно :lol: Вы ее отпинали тут по тредикам, но она человек не злобливый :lol:

URL
2018-05-17 в 16:33 

С каждым сообщением от этого анона я хуею все больше и больше
А что тут охуевать-то, анон? Например, собирались команды Е Сю, Ханя, Вана, Цзялэ, ладно, допустим, Вэя, а что делать тем, кто ни в одну из них никак не вписывается? А если у кого-то сразу несколько пейрингов, которые тоже ни в одну команду не вписываются из заявленных? Играть поодиночке?

URL
2018-05-17 в 16:33 

Ты Ванга и знаешь, кому принадлежит каждое сообщение в треде? Уважаю.
Такой сплав пафоса, белоплащизма и уверенности в собственной правоте я узнаю с первых трех слов :lol:

URL
2018-05-17 в 16:33 

Кошка, конечно Вы ее отпинали тут по тредикам, но она человек не злобливый
Полно оргов из других фандомов набежало, неужели некому.

URL
2018-05-17 в 16:34 

Вы ее отпинали тут по тредикам, но она человек не злобливый :lol:
Когда это ее отпинали? /осудил анонов/

URL
2018-05-17 в 16:36 

Когда это ее отпинали? /осудил анонов/
/присоединился к охуеванию и осуждению/

URL
2018-05-17 в 16:36 

Полно оргов из других фандомов набежало, неужели некому.
Ну вот и увидим. Кто первый запилит, тому почет, уважение и гордое звание няньки фандома :lol:

URL
2018-05-17 в 16:36 

а вот мне всегда казалось, что смысл в фестах - добавить в фандом больше креатива. а оно вот оно как.
ты еще скажи, победить хочешь

:facepalm:
А ты можешь не передёргивать мои слова? Анон, вы же обсуждаете командный фест. Командный!
Смысл приходить на командный фест командой из одного человека и выдавать одну работку? Причём тут победа, это просто как-то тупо и веселее ведь с кем-то, а если у тебя пять черновиков и там нет популярных персонажей, тогда уж лучше бы неделька была, но все почему-то против.

URL
2018-05-17 в 16:37 

Кто первый запилит, тому почет, уважение и гордое звание няньки фандома
И срач про хуевый формат и не такие правила в подарок :lol:

URL
2018-05-17 в 16:38 

Такой сплав пафоса, белоплащизма и уверенности в собственной правоте я узнаю с первых трех слов
А белый плащ тут в каком месте? Анон, возможно, просто шипперит каких-нибудь лебедей, которых можно воткнуть в клуб, но как одиночные персы они не имеют шансов собрать команду. Я так это понял.

URL
2018-05-17 в 16:39 

Перечитай обсуждение. Оно началось с того, что авторы неохваченных пейрингов тоже хотят поучаствовать. И что авторов в целом не очень много.
И тут ты предлагаешь очередной фест с ограничением. Видимо, чтобы их участвовало ещё меньше.

Это не я предлагал, но на всех хрен угодишь, то надо распределяться, чтоб все укомплектовались, как какому-то анону угодно, то наоборот народу мало. Там вон кто-то выступал, что вэйчуням надо в Дождь, а то у них в Счастье сошипперов внезапно не будет. Так у этих малоохваченных тогда откуда возьмутся сошипперы в командах команд?

Твое нежелание сидеть в команде персонажа одному я прекрасно понимаю, на то это и командный фест :pity:

URL
2018-05-17 в 16:40 

Так у этих малоохваченных тогда откуда возьмутся сошипперы в командах команд?
Так я даже не говорю о сошипперах, я просто о возможности принести работу на фест и не быть с ней совсем одиноким хуем в поле...

URL
2018-05-17 в 16:40 

Когда это ее отпинали?
Полистай назад. Ее пронзали в скачущих с блядобоже, пытались пронзить в недовольном аноне, потому что ее фички якобы меньше фидбека собирают, и еще пару раз единственную поминали по нику, что фуфу на мой скромный вкус. А, и фрустрированный дайя-анон прибегал плакаться.

URL
2018-05-17 в 16:42 

унесите, пожалуйста, кошку из треда.

URL
2018-05-17 в 16:42 

И срач про хуевый формат и не такие правила в подарок
И возмужение почему перенесли/не перенесли по просьбам дедлайнеров :lol: И обвинения в подсуживании подружкам.

URL
2018-05-17 в 16:44 

И срач про хуевый формат и не такие правила в подарок
И возмужение почему перенесли/не перенесли по просьбам дедлайнеров И обвинения в подсуживании подружкам.

Ужасы какие-то рассказываете. Я смотрел на мелкофандомы, у них там довольно мирно проходили такие фесты. Думал, такое только в крупных.

URL
2018-05-17 в 16:45 

Так я даже не говорю о сошипперах, я просто о возможности принести работу на фест и не быть с ней совсем одиноким хуем в поле...
Анончик, я тебя понимаю в этом, не хотел до тебя доебаться, извини, если что :pity: Меня в целом выбесили до этого рассуждения, куда кому идти со своим редкошипом.

URL
2018-05-17 в 16:45 

Полистай назад
Все пропустил /осудил еще сильнее/

URL
2018-05-17 в 16:48 

Я смотрел на мелкофандомы, у них там довольно мирно проходили такие фесты. Думал, такое только в крупных.
ахаха, нет :lol:

URL
2018-05-17 в 16:49 

Я смотрел на мелкофандомы, у них там довольно мирно проходили такие фесты.
АХАХАХАХА... кхм. Если ты что-то не видишь, то это не значит что того нет))

URL
2018-05-17 в 16:51 

АХАХАХАХА... кхм. Если ты что-то не видишь, то это не значит что того нет))
Ну если ни в анонимках, ни в дневниках, ни в обсуждениях не было... Если только в личках, но это уже не моя забота :lol:

URL
2018-05-17 в 16:53 

я видел только один фандом, где никогда не было срачей на конкурсах. и там не проводили командные.

URL
2018-05-17 в 16:54 

я видел только один фандом, где никогда не было срачей на конкурсах. и там не проводили командные.
Срачи были, но не про правила и подсуживание. А как можно подсудить, голоса же всем видны?

URL
2018-05-17 в 16:57 

предлагаю: миники примерно по таким правилам ship-them-all.diary.ru/p203646882.htm но за персонажей

URL
2018-05-17 в 16:59 

5 участников за е сю? я открою в треде палатку с попкорном :-D

URL
2018-05-17 в 17:02 

А как можно подсудить, голоса же всем видны?
Ко мне в личку однажды пришел юзер со списком ников и потребовал, чтобы я их голоса не засчитывал, аргументируя это тем, что эти ники - подружки юзеров А, В и С и никакого отношения к фандому не имеют.
После отказа долго истерил, напирал на хорошие отношения и угрожал разоблачающими постиками. После этого я зарекся вообще что-либо делать для одного не слишком большого фандома.

URL
2018-05-17 в 17:04 

я открою в треде палатку с попкорном
+1 :lol:
Голодные игры, где выживет сильнейший :lol:

URL
2018-05-17 в 17:12 

предлагаю: миники примерно по таким правилам ship-them-all.diary.ru/p203646882.htm но за персонажей
Против персонажей.

URL
2018-05-17 в 17:13 

Голодные игры, где выживет сильнейший
Точнее тот, кто первым отправит коммент. :lol: Мощный ПК провайдер решает!

URL
2018-05-17 в 17:13 

Против персонажей.
пейринги?

URL
2018-05-17 в 17:22 

пейринги?
команды.

URL
2018-05-17 в 17:26 

Против команд.

URL
2018-05-17 в 17:28 

Против пейрингов.

URL
2018-05-17 в 17:30 

Против пейрингов.
+1

URL
2018-05-17 в 17:30 

ПРОТИВ ВСЕХ!

URL
2018-05-17 в 17:32 

Я и против персонажей, и против пейрингов. Пейринги это слишком сильное ограничение, персонажи тоже. Тем, кто возмущается командами, уже неоднократно сказали, что они лишают возможности поиграть в командный фест других, смысл?

Чем вам команды не угодили, ведь ваш персонаж всё равно в неё входит и пишите по нему, сколько угодно и чего угодно.

URL
2018-05-17 в 17:36 

Чем вам команды не угодили, ведь ваш персонаж всё равно в неё входит и пишите по нему, сколько угодно и чего угодно.
Согласен, команды самое удобное.

URL
2018-05-17 в 17:37 

Пхах, да обсуждать это в анонимном треде глупо.
Если действительно ближе к концу лета провести мини-командный фест, то формат команд должен быть обсуждаемым, причём обсуждаемым на сообществе, не от анонимов и не от виртов.

URL
2018-05-17 в 17:37 

Согласен, команды самое удобное.
Если по госту делить не будут, то я тоже согласен :lol:

URL
2018-05-17 в 17:38 

не от анонимов и не от виртов
почему не от виртов, если я собираюсь от этого вирта играть?

URL
2018-05-17 в 17:38 

Я не хочу конец лета, я там дедлайнить ББ буду. Я хочу сейчас :lol:

URL
2018-05-17 в 17:39 

Я хочу сейчас
пиши про боженьку :-D

URL
2018-05-17 в 17:40 

почему не от виртов, если я собираюсь от этого вирта играть?
Потому что обсуждение от виртов = обсуждение от анонимов, когда любой может крикнуть "я против" просто так, не обосновывая и даже не собираясь участвовать. Откуда орги должны знать, что ты там собираешься и что ты не высказался в обсуждении несколько раз от себя и от вирта, чтобы продавить свой вариант?

URL
2018-05-17 в 17:41 

Я не хочу конец лета, я там дедлайнить ББ буду. Я хочу сейчас
Сейчас у нас неделька, а дедлайнить никто не заставляет.

URL
2018-05-17 в 17:42 

А я не хочу сейчас, я ещё не дочитал англоперевод. :susp:
Предлагали же для тех, кто не смог поучаствовать сейчас, почему надо всё подряд делать.

URL
2018-05-17 в 17:44 

Откуда орги должны знать, что ты там собираешься и что ты не высказался в обсуждении несколько раз от себя и от вирта, чтобы продавить свой вариант?
Ну ок, раз у нас презумпция виновности побуду читателем.

URL
2018-05-17 в 17:44 

Ну ок, раз у нас презумпция виновности побуду читателем.
Все срочно должны расстроиться и уговорить тебя писать?

URL
2018-05-17 в 17:46 

раз у нас презумпция виновности побуду читателем
Лучше принципиальный вроде тебя побудет читателем, чем набежит толпа виртов с голосами за персонажей или пейринги, лишив сразу нескольких авторов возможности поучаствовать вообще (особенно если будет ограничение по количеству участников).

URL
2018-05-17 в 17:49 

Я узнаю этого анона в белом с трех слов :lol:

URL
2018-05-17 в 17:50 

:lol::popcorn:

URL
2018-05-17 в 17:53 

Я уже тоже :lol: Не смейте идти с вейчунями в Счастье, там авторы хэппишипов. Не смейте идти под виртами, там авторы которые хотят :lol:

URL
2018-05-17 в 17:55 

сейчас тебе восемь мимокрокодилов расскажут как им все равно :-D

URL
2018-05-17 в 17:56 

Я уже тоже :lol: Не смейте идти с вейчунями в Счастье, там авторы хэппишипов. Не смейте идти под виртами, там авторы которые хотят :lol:
+1
Нужна картинка с Весной

URL
2018-05-17 в 17:57 

вы так говорите тут, что мест не хватит, что можно подумать, в фандоме креативщиков больше десятка можно набрать

URL
2018-05-17 в 18:01 

сейчас тебе восемь мимокрокодилов расскажут как им все равно :-D
А он нам что мы должны заботиться об интересах честных авторов с аватаркой, если хотим охватить весь фандом по максимуму :lol:

URL
2018-05-17 в 18:03 

вы так говорите тут, что мест не хватит, что можно подумать, в фандоме креативщиков больше десятка можно набрать

Виртами закидают, ты же видишь что творится :lol:

URL
2018-05-17 в 18:19 

аноны, в новелле говорилось почему е сю не сказал что это был псевдоним, типа известные люди часто так делают? что я упускаю?)

URL
2018-05-17 в 18:23 

почему е сю не сказал что это был псевдоним
потому что это не псевдоним :lol::lol::lol:
вдруг кому спойлерно

URL
2018-05-17 в 18:24 

потому что это не псевдоним
А вот когда исповедовался Мудаку и Председателю, такое объяснение взяло и прокатило :lol:

URL
2018-05-17 в 18:26 

потому что это не псевдоним :lol:
ну да, а вот та аудитория, с которой объяснялся е сю, новеллу не читала и про это не знала, поэтому он мог с каменным лицом заявить, что псевдоним, ачотакова

URL
2018-05-17 в 18:26 

А вот когда исповедовался Мудаку и Председателю, такое объяснение взяло и прокатило
это яркое проявление блядобожеской силы :lol::lol::lol::lol::lol:

URL
2018-05-17 в 18:31 

исповедовался Мудаку и Председателю
председателя мы еще не курили :lol:

URL
2018-05-17 в 18:34 

это яркое проявление блядобожеской
:facepalm: вы какие-то необучаемые.

URL
2018-05-17 в 18:36 

а еще милый момент, когда цзэси пытался завербовать тан ро в мт, она спросила его, почему не завербуют мл, и там с одной стороны цзэси, который знает е сю много лет и знает хуеву тучу инфы о нем, а с другой нуб тан ро, которая знает про е сю самое основное, из-за которого он оказался в таком положении - его настоящее имя)) такое уруру :smirk:
да и вообще, вся эта ситуация с цзэси и тан ро - :heart:

URL
2018-05-17 в 18:36 

председателя мы еще не курили
Думаешь ему тоже перепало? :lol:

URL
2018-05-17 в 18:37 

А вот когда исповедовался Мудаку и Председателю, такое объяснение взяло и прокатило :lol:
в итоге он так и объяснил?))

URL
2018-05-17 в 18:38 

Думаешь ему тоже перепало?
не)) боженька конечно та еще блядина, но у председателя слабое сердце. не потянет :lol:

URL
2018-05-17 в 18:39 

в итоге он так и объяснил?))
читать дальше

URL
2018-05-17 в 18:41 

в итоге он так и объяснил?)) читать дальше
спасибо

URL
2018-05-17 в 18:48 

вы какие-то необучаемые
а вы, я смотрю, стараетесь всех и каждого обучить, о великий учитель?
как это я так в трэде еще ни разу от вас урока-то не получила.
теперь-то прямо жду-не дождусь.
давайте уже, начинайте
не забудьте, что обучение должно быть комплексным, поэтому советую вам обратить внимание, чтобы я начала обязательно думать по-вашему, шипперить по-вашему и писать тоже по-вашему.

на самом деле вы знаете, куда идти со своими уроками

URL
2018-05-17 в 18:49 

она спросила его, почему не завербуют мл
Моя влажная мечта прочитать/написать фик, где Е Сю перешел в МТ и вместе с Цзеси нагибают Альянс... С одной стороны Ваккария с непредсказуемым стилем и с другой Мрачный Лорд с непредсказуемой цепочкой навыков - я бы на это посмотрел. В особенности посмотрел бы на страдания других игроков :lol:

URL
2018-05-17 в 18:51 

в итоге он так и объяснил?)) читать дальше
я так и увидел картинку:
читать дальше

URL
2018-05-17 в 18:52 

В особенности посмотрел бы на страдания других игроков
На страдания других игроков МТ? Летают по полю два пиздеца, взрывы, маты противников в общем чате, через пару минут системное сообщение: МТ всех нагнула :lol:

URL
2018-05-17 в 18:53 

а вы, я смотрю, стараетесь всех и каждого обучить, о великий учитель?
как это я так в трэде еще ни разу от вас урока-то не получила.
теперь-то прямо жду-не дождусь.
давайте уже, начинайте
не забудьте, что обучение должно быть комплексным, поэтому советую вам обратить внимание, чтобы я начала обязательно думать по-вашему, шипперить по-вашему и писать тоже по-вашему.

Ты наркоманка, что ли?

URL
2018-05-17 в 18:53 

тут в голове тао сюаня начинает созревать смутный план по продаже сценариев в болливуд
Так вот куда он поехал! :lol:

URL
2018-05-17 в 18:53 

тут в голове тао сюаня начинает созревать смутный план по продаже сценариев в болливуд
До болливуда не дотянул, толкнул китайцам, чтобы новеллу написали :lol:

URL
2018-05-17 в 18:54 

На страдания других игроков МТ? Летают по полю два пиздеца, взрывы, маты противников в общем чате
и сами игроки - чо делать, куда бежать? *рвут волосы на жопе* :lol:

URL
2018-05-17 в 18:54 

На страдания других игроков МТ? Летают по полю два пиздеца, взрывы, маты противников в общем чате, через пару минут системное сообщение: МТ всех нагнула
Зато Гао Инцзе быстро отрастит хребет, нахальство и темнодно на радость папе :lol:

URL
2018-05-17 в 18:55 

Зато Гао Инцзе быстро отрастит хребет, нахальство и темнодно на радость папе
С такой мамой как МЛ - без сомнения :lol: И будут летать по полю три пиздеца :lol:

URL
2018-05-17 в 18:55 

Зато Гао Инцзе быстро отрастит хребет, нахальство и темнодно на радость папе
половым путем заразится? :gigi:

URL
2018-05-17 в 18:56 

До болливуда не дотянул, толкнул китайцам, чтобы новеллу написали :lol:
*посмотрел на лютый дроч на боженьку новеллу* не, там явно е сю как обычно опередил :lol:

URL
2018-05-17 в 18:56 

На страдания других игроков МТ? Летают по полю два пиздеца, взрывы, маты противников в общем чате, через пару минут системное сообщение: МТ всех нагнула
Всех! :lol::lol: И на страдания противников и даже на страдания МТ! :lol: Мне кажется, это действительно было бы еще то зрелище, когда по полю летают эти два пиздеца, а в матах заходятся сразу две команды (и оператор, который это все снимает) :lol:

URL
2018-05-17 в 18:56 

Зато Гао Инцзе быстро отрастит хребет, нахальство и темнодно на радость папе :lol:
а проспойлери мне, что там с папой? :heart:

URL
2018-05-17 в 18:57 

половым путем заразится?
Один раз блядобоже - везде блядобоже! :lol:

URL
2018-05-17 в 18:58 

а проспойлери мне, что там с папой?
Папа это Ван Цзеси, в каком-то допе или фике у Инцзе был ник в куку "папа любит меня больше всех" :-D

URL
2018-05-17 в 18:58 

не, там явно е сю как обычно опередил
А мудака потом еще в плагиате обвинили и забанили на цидяне пожизненно :-D

URL
2018-05-17 в 18:58 

Один раз блядобоже - везде блядобоже!
аминь :vict:

URL
2018-05-17 в 18:59 

С такой мамой как МЛ - без сомнения И будут летать по полю три пиздеца
Падажди! Еще же должен быть Ифан! Цзеси и Боже убедят клуб его оставить, гарантируя его карьерный рост и маста-скилл, и вот тогда... :lol::lol:

URL
2018-05-17 в 19:00 

Падажди! Еще же должен быть Ифан!
Осталось переанить Фан Руя и команда пиздеца готова. Клерик как обычно :lol:

URL
2018-05-17 в 19:00 

Папа это Ван Цзеси, в каком-то допе или фике у Инцзе был ник в куку "папа любит меня больше всех"
Это было в фанатской CD-драме) Перевод на нее есть у команды ЗФБ)

URL
2018-05-17 в 19:00 

Падажди! Еще же должен быть Ифан!
Точно, Боженька его адаптирует как нефиг! Тогда как у Цветочков получатся пейринги: Старшая и Младшая Трава :five:

URL
2018-05-17 в 19:01 

Это было в фанатской CD-драме)
Точно, спасибо :heart:

URL
2018-05-17 в 19:02 

Один раз блядобоже - везде блядобоже!
Прячьте, пожалуйста, все это под кат.

URL
2018-05-17 в 19:02 

Осталось переанить Фан Руя и команда пиздеца готова. Клерик как обычно
Клерик не нужен! :lol: *где-то подавился Фан Шицянь, признанный клерик всея Славы*

URL
2018-05-17 в 19:02 

Прячьте, пожалуйста, все это под кат.
иди на хуй.

URL
2018-05-17 в 19:03 

Старшая и Младшая Трава
Это так странно звучит :lol::lol:

URL
2018-05-17 в 19:03 

Осталось переанить Фан Руя и команда пиздеца готова. Клерик как обычно
Ань в самый раз будет. Только руки на клаву положил, а волна пиздеца уже снесла противников вместе со всем ландшафтом карты :lol:

URL
2018-05-17 в 19:03 

что такое фанатская СД-драма и какое отношение она имеет кканону?

URL
2018-05-17 в 19:04 

Клерик не нужен!
С их скоростью нагибания и правда не нужен :lol:

URL
2018-05-17 в 19:04 

, в каком-то допе или фике у Инцзе был ник в куку "папа любит меня больше всех"
это слишком прекрасно чтобы быть каноном:heart:
в прошлый раз хотел притащить цитату из новеллы, где ифань размышляет в стиле "мы пришли в одно время, но инцзэ стал любимым ребенком, а я мальчиком-слугой" глядя на то, как бережно цзэси обращается с инцзэ, но аноны тогда так нервно отреагировали на кривой перевод) а меж тем это было так аввввввввв:heart::heart::heart:

URL
2018-05-17 в 19:05 

Прячьте, пожалуйста, все это под кат.
иди на хуй.

А, это вчерашние ебанашки -АК и ее подружка Дж?

URL
2018-05-17 в 19:05 

Это так странно звучит
Зато сколько возможных заделов на пвп с подглядыванием :-D То младшие старших палят, то старшие оценивают, правильно ли младшие применяют полученные знания :lol:

URL
2018-05-17 в 19:05 

мы пришли в одно время, но инцзэ стал любимым ребенком, а я мальчиком-слугой
зато потом он стал любимым ребенком бога смерти :lol:

URL
2018-05-17 в 19:06 

глядя на то, как бережно цзэси обращается с инцзэ, но аноны тогда так нервно отреагировали на кривой перевод) а меж тем это было так аввввввввв
Ну-ка, ну-ка, анончик, а кого ты шипперишь - Цзеси/Инцзе или Ифан/Инцзе? :smirk:

URL
2018-05-17 в 19:06 

Старшая и Младшая Трава Это так странно звучит :lol::lol:
расти травка, Большая и Маленькая :heart::lol:

URL
2018-05-17 в 19:06 

что такое фанатская СД-драма и какое отношение она имеет кканону?
Аудио-фантворчество, к канону никаким боком)

URL
2018-05-17 в 19:07 

Аудио-фантворчество, к канону никаким боком)
а жаль :lol:

URL
2018-05-17 в 19:08 

Ну-ка, ну-ка, анончик, а кого ты шипперишь - Цзеси/Инцзе или Ифан/Инцзе? :smirk:
зачем выбирать, когда можно совместить :chups:

URL
2018-05-17 в 19:08 

расти травка, Большая и Маленькая
Чтобы боженьке было что курить :hash:

URL
2018-05-17 в 19:08 

С их скоростью нагибания и правда не нужен
И правда, там за ними успеть хоть :gigi:

Зато сколько возможных заделов на пвп с подглядыванием То младшие старших палят, то старшие оценивают, правильно ли младшие применяют полученные знания
Аноооооон, что ты делаешь! :heart::lol::lol:

URL
2018-05-17 в 19:09 

Ну-ка, ну-ка, анончик, а кого ты шипперишь - Цзеси/Инцзе или Ифан/Инцзе? :smirk:
зачем выбирать, когда можно совместить

а с того фика с еванифом я сгорел :heart::heart::heart:

URL
2018-05-17 в 19:09 

зачем выбирать, когда можно совместить
Мне нравится твой подход :smirk: Наш человек! :buddy:

URL
2018-05-17 в 19:09 

Один раз блядобоже - везде блядобоже!
Прячьте, пожалуйста, все это под кат.
иди на хуй.

А вот и наши местные ебанько принесли свои кучи говна.

URL
2018-05-17 в 19:11 

Аноооооон, что ты делаешь!
Отдельный эпизод, где Боже любит ножки Вана, а Инцзе парится, что у него не такие длинные/стройные/красивые, и Ифаню приходится его переубеждать - по примеру старшего :heart:

URL
2018-05-17 в 19:11 

Мне нравится твой подход :smirk: Наш человек! :buddy:
:buddy:

URL
2018-05-17 в 19:11 

Зато сколько возможных заделов на пвп с подглядыванием То младшие старших палят, то старшие оценивают, правильно ли младшие применяют полученные знания
А архиве есть! В архиве кинков есть такой пейринг с ними всеми! :lol::lol:

URL
2018-05-17 в 19:11 

о младшие старших палят, то старшие оценивают, правильно ли младшие применяют полученные знания
А потом младшие сдают выпускные экзамены старшим. И думаю не с первого раза :lol:

URL
2018-05-17 в 19:12 

Е Сю превращает любую команду в бордель и машину смерти :lol:

URL
2018-05-17 в 19:12 

Зато сколько возможных заделов на пвп с подглядыванием То младшие старших палят, то старшие оценивают, правильно ли младшие применяют полученные знания
первый раз - ГАЛЯ!!!

Отдельный эпизод, где Боже любит ножки Вана, а Инцзе парится, что у него не такие длинные/стройные/красивые, и Ифаню приходится его переубеждать - по примеру старшего :heart:
:sex2:

URL
2018-05-17 в 19:13 

Прячьте, пожалуйста, все это под кат.
иди на хуй.

Посмотрел в статистику. А, это опять вы... Вот же ебанутые...

URL
2018-05-17 в 19:13 

Отдельный эпизод, где Боже любит ножки Вана, а Инцзе парится, что у него не такие длинные/стройные/красивые, и Ифаню приходится его переубеждать - по примеру старшего
Охохо, а ты знаешь, как искушать и заставлять гореть :shame:
Люблю еван и ифин, а все вместе еще даже лучше! :heart:

URL
2018-05-17 в 19:14 

В архиве кинков есть такой пейринг с ними всеми!
Да? Пропустил. Когда собирали заявки, я еще ничего из этого не шипперил :lol:

URL
2018-05-17 в 19:14 

И думаю не с первого раза :lol:
конечно, нужна практика не только друг с другом, но и учителя должны заниматься учениками!:heart:

URL
2018-05-17 в 19:14 

Е Сю превращает любую команду в бордель и машину смерти
Что за пиздец здесь опять происходит?

URL
2018-05-17 в 19:15 

нужна практика не только друг с другом, но и учителя должны заниматься учениками!
Ученики - будущее команды, нельзя пускать их рост на самотыек! :lol:

URL
2018-05-17 в 19:16 

Посмотрел в статистику. А, это опять вы... Вот же ебанутые...
Причем очень заметно, кто сидел в треде все время и обсуждал фест, а кто пришел позже и начал опять вот эту хуйню.
Я переживаю за вчерашнего анона миротворца.

URL
2018-05-17 в 19:16 

Причем очень заметно, кто сидел в треде все время и обсуждал фест, а кто пришел позже и начал опять вот эту хуйню.
Ты про АК?

URL
2018-05-17 в 19:17 

Ученики - будущее команды, нельзя пускать их рост на самотыек!
Ван Цзеси, залогинься :lol:

URL
2018-05-17 в 19:17 

Да? Пропустил. Когда собирали заявки, я еще ничего из этого не шипперил
Вот это вот :secret:
Е Сю/Гао Инцзе/Цяо Ифань\Ван Цзеси

URL
2018-05-17 в 19:17 

Я переживаю за вчерашнего анона миротворца.
Вчерашний анон-миротворец сидит в ожидании продолжения еланей и тихо охуевает.

URL
2018-05-17 в 19:18 

Вот это вот
черт, такой маленький фандом, а уже такой забористый :lol:

URL
2018-05-17 в 19:18 

Что за пиздец здесь опять происходит?
Вчерашняя ебанашка демонстрирует какая она гордая и независимая чика.
Похоже, аноны с АК были правы, зря я ее вчера защищал.

URL
2018-05-17 в 19:18 

Причем очень заметно, кто сидел в треде все время и обсуждал фест, а кто пришел позже и начал опять вот эту хуйню.

если игнорировать всю эту хуйню, все вбросы, не разжигать и не обсуждать, вахтерам станет скучно и их пара комментов, оставшись незамеченной, затеряется

URL
2018-05-17 в 19:19 

Здесь может быть и омегаверс; может быть то, что Инцзе и Ифань были пойманы на чем-то вкусном и теперь старшие показывают так, как надо
Было тяжело представить, но подрочил :-D

URL
2018-05-17 в 19:20 

если игнорировать всю эту хуйню, все вбросы, не разжигать и не обсуждать, вахтерам станет скучно и их пара комментов, оставшись незамеченной, затеряется
+1

URL
2018-05-17 в 19:21 

Вчерашний анон-миротворец сидит в ожидании продолжения еланей и тихо охуевает.
Рано или поздно все придет к общему знаменателю. Но первое время они будут плясать, как обычно - с обилием смайликов, чтобы все поняли, как им весело, и это не батхерт, нет-нет :smirk:
Зато можно писать диссертацию о том, как две тупые пизды с блядофанонами могут испортить любую атмосферу ))

URL
2018-05-17 в 19:21 

А если принести на божефест заявку с кинков ее и туда и туда засчитают?

URL
2018-05-17 в 19:23 

если игнорировать всю эту хуйню, все вбросы, не разжигать и не обсуждать, вахтерам станет скучно и их пара комментов, оставшись незамеченной, затеряется
дай угадаю, вахтеры - это те, кому не нравится блядобоже или те, кто попросил блядобоже прятать под кат?
поскольку ты тупое ебанько, то я поясню - отвечать не нужно, это был риторический вопрос.

URL
2018-05-17 в 19:23 

А если принести на божефест заявку с кинков ее и туда и туда засчитают?
заявку нет, неси исполнение :-D

URL
2018-05-17 в 19:24 

заявку нет, неси исполнение
Блин. Ну ладно :lol:

URL
2018-05-17 в 19:26 

Было тяжело представить, но подрочил :-D
а мне не тяжело!читать дальше

URL
2018-05-17 в 19:26 

Зато можно писать диссертацию о том, как две тупые пизды с блядофанонами могут испортить любую атмосферу ))
Мне интересны твои методы пронзания и подсчета, анон.

URL
2018-05-17 в 19:27 

Смотрю на анона, вопящего при малейшем кипише волк, волк АК, АК и хочется взять его за пуговку. У тебя что-то личное к ней, болезный?

URL
2018-05-17 в 19:27 

Мне интересны твои методы пронзания и подсчета, анон.
вбрасывать пока не заебет весь тред, какие еще нужны методы. правильно предложили игнорить.

URL
2018-05-17 в 19:28 

а мне не тяжело!
Какая милота :inlove: Боженька под дверью такой прекрасный :lol:

URL
2018-05-17 в 19:30 

А если зимой не пойдёт команда на ЗФБ, то можно зимой или весной шипперские.
Кэп паспорта не возвращал еще с этой зимы, так что команда идёт. Вот на лето точно не идет

URL
2018-05-17 в 19:30 

а мне не тяжело!читать дальше
Хорошо! :smoker: Надо подумать над этой идеей х))

разговаривая, мягко, как в аниме
Оооо, как меня доставляли их голоса в аниме :heart: Особенно у Цзеси, у него такой спокойный и красивый голос :heart:

URL
2018-05-17 в 19:30 

разговаривая, мягко, как в аниме они могут
Мимоподрочил на выговор Е Сю :heart::heart::heart:

URL
2018-05-17 в 19:30 

Боженька под дверью такой прекрасный :lol:
и ведь действительно бы беспокоился, всем ли хорошо :heart:

URL
2018-05-17 в 19:30 

а мне не тяжело!
читать дальше

URL
2018-05-17 в 19:31 

и ведь действительно бы беспокоился, всем ли хорошо
Ифань, как ты лежишь, мальчику же неудобно! :lol:

URL
2018-05-17 в 19:32 

если игнорировать всю эту хуйню, все вбросы, не разжигать и не обсуждать, вахтерам станет скучно и их пара комментов, оставшись незамеченной, затеряется
Вот истину анон глаголет, так и надо делать. Тогда пара комментов, состоящая из вежливой просьбы убрать блядобоже под кат и посыла нахуй в ответ быстро затеряется, и можно делать вид, что в треде царит оно.
читать дальше

URL
2018-05-17 в 19:33 

Ифань, как ты лежишь, мальчику же неудобно!
неправда, боженька бы беспокоился за ифаня!

URL
2018-05-17 в 19:34 

боженька бы беспокоился за ифаня!
зетс май бой :lol:

URL
2018-05-17 в 19:34 

вбрасывать пока не заебет весь тред, какие еще нужны методы. правильно предложили игнорить.
да, я же тут один анон :wow2:

URL
2018-05-17 в 19:34 

неправда, боженька бы беспокоился за ифаня!
И правда, занесло меня, простите :lol::heart:

URL
2018-05-17 в 19:35 

Надо подумать над этой идеей х))
думай плодотворнее, если что, я буду ждать :heart:

Оооо, как меня доставляли их голоса в аниме :heart: Особенно у Цзеси, у него такой спокойный и красивый голос :heart:
и у цзэси и у веньчжоу, и...
я готов смотреть-пересматривать тот момент, где тан ро рассказывает е сю как ее цзэси пригласил и "в про интересно? - а слава интересная? - угу. - тогда и в про интересно", вот прям до дыр :inlove:
и как юу разговаривал с весной, а потом с шаотяном :sex2::sex2::sex2:

URL
2018-05-17 в 19:35 

Мда, собирался собирался фичок внести, но, смотрю, вам и так неплохо. Отпишусь-ка я пожалуй от треда на недельку-другую, авось ебанатам надоест.

URL
2018-05-17 в 19:35 

ифины при первом намеке на палево не сбегут через окно, едва успев трусы натянуть
картина маслом :lol:

URL
2018-05-17 в 19:36 

что Цзеси на подобное способен, и что ифины при первом намеке на палево не сбегут через окно, едва успев трусы натянуть :lol:
у цзэси не будет выбора - боженька уже зашел, а у ифинов в комнате нет окон, бежать только в шкаф, если вы понимаете о чем я :lol:

URL
2018-05-17 в 19:37 

Вот истину анон глаголет, так и надо делать. Тогда пара комментов, состоящая из вежливой просьбы убрать блядобоже под кат и посыла нахуй в ответ быстро затеряется, и можно делать вид, что в треде царит оно.
Даже интересно, почему фаноны этой троицы отличаются такой блевотностью? Если видишь сочетание ифань+боже+ван, дальше можно не читать, это наши дуры пляшут.
А от обилия смайликов уже глаз дергается.

URL
2018-05-17 в 19:38 

у цзэси не будет выбора - боженька уже зашел
да! не оставлять же учеников наедине с боженькой! :lol:

URL
2018-05-17 в 19:38 

Мда, собирался собирался фичок внести, но, смотрю, вам и так неплохо. Отпишусь-ка я пожалуй от треда на недельку-другую, авось ебанатам надоест.
неси, анончик, один ебанько не весь тред, а я тебя жду!

URL
2018-05-17 в 19:38 

Мда, собирался собирался фичок внести, но, смотрю, вам и так неплохо. Отпишусь-ка я пожалуй от треда на недельку-другую, авось ебанатам надоест.
На блядоВана дрочит только одна, но ей не надоест, даже не надейся.

URL
2018-05-17 в 19:38 

неси, анончик, один ебанько не весь тред, а я тебя жду!
+1:heart:

URL
2018-05-17 в 19:39 

Мда, собирался собирался фичок внести, но, смотрю, вам и так неплохо. Отпишусь-ка я пожалуй от треда на недельку-другую, авось ебанатам надоест.
Ты чего ждешь? Что за тобой побегут и уговаривать будут? :lol:

URL
2018-05-17 в 19:39 

бежать только в шкаф
И фанон про МТ плавно перетекает в кроссовер с Нарнией :lol:

URL
2018-05-17 в 19:39 

ифины при первом намеке на палево не сбегут через окно, едва успев трусы натянуть
картина маслом

Наверняка в китаефандоме что-то такое есть :-D

URL
2018-05-17 в 19:40 

И фанон про МТ плавно перетекает в кроссовер с Нарнией
сначала в кроссовер со шкафом чжанцзекаев! :umnik:

URL
2018-05-17 в 19:40 

А от обилия смайликов уже глаз дергается.
анон с картинкой про безудержное веселье все сказал :lol:
ты только представь - люди мужественно фанонят блядобоже сквозь перекрестный огонь вахтеров, нацепив улыбку, которая демонстрирует, как им весело, но сердца их обливаются кровью, а слезы стекают по щекам :smirk:

URL
2018-05-17 в 19:40 

думай плодотворнее, если что, я буду ждать
Мне главное самому об этом не забыть :lol: Пока сучий реал съедает меня без остатка, а я еще хотел что-то принести на божий фест :shuffle:

Кстати, про голоса. Когда говорили о том, что у Е Сю четко выраженный пекинский говор, также говорили, что у МТ он тоже слышался, но Цзеси выбивался... Даже интересно, у него просто не так он четко выражен или все же Цзеси с других каких-то краев?)

URL
2018-05-17 в 19:40 

не оставлять же учеников наедине с боженькой!
Неоспоримый аргумент :five:

URL
2018-05-17 в 19:41 

сначала в кроссовер со шкафом чжанцзекаев!
Так вот почему он стену проломил :lol:

URL
2018-05-17 в 19:41 

Даже интересно, у него просто не так он четко выражен или все же Цзеси с других каких-то краев?)
Он волшебник, каждый день новый акцент :-D

URL
2018-05-17 в 19:41 

Так все разбегутся и останутся одни еланщики и ебанашки с блядофанонами.

URL
2018-05-17 в 19:41 

И фанон про МТ плавно перетекает в кроссовер с Нарнией :lol:
но у нас уже есть фандомный шкаф, где сидит шаотян с камерой, которого ебет обычно боже, но в этот раз юй, рядом сидит хань, помогает удобнее устроить руки-ноги, чтоб не затекали, ну и трахает в свою очередь :lol:

URL
2018-05-17 в 19:42 

но у нас уже есть фандомный шкаф
уже внесли :lol:

URL
2018-05-17 в 19:43 

думай плодотворнее, если что, я буду ждать
Мне главное самому об этом не забыть Пока сучий реал съедает меня без остатка, а я еще хотел что-то принести на божий фест

Жаль, что твой реал не мешает тебе срать в треде.

URL
2018-05-17 в 19:44 

шаотян с камерой, которого ебет обычно боже, но в этот раз юй, рядом сидит хань, помогает удобнее устроить руки-ноги, чтоб не затекали, ну и трахает в свою очередь
Я волнуюсь, кого трахает Хань? :gigi:

URL
2018-05-17 в 19:44 

Так все разбегутся и останутся одни еланщики и ебанашки с блядофанонами.
если разбегутся еланщики и ебанашки с блядофанонами, ты останешься один - за вахтера и ебанашку :lol:

URL
2018-05-17 в 19:44 

люди мужественно фанонят блядобоже
Да где вы вообще блядобоже нашли? Бегает один ебанат, вбрасывает, разговаривает сам с собой и агрит анонов на одного юзера. Игнорьте, быстрее заткнется.

URL
2018-05-17 в 19:44 

Жаль, что твой реал не мешает тебе срать в треде.
ты не понимаешь, срать в треде - это дело принципа. реал подождет :five:

URL
2018-05-17 в 19:46 

Да где вы вообще блядобоже нашли? Бегает один ебанат, вбрасывает, разговаривает сам с собой и агрит анонов на одного юзера. Игнорьте, быстрее заткнется.
:facepalm: отмотай несколько страниц назад - до посыла нахуй.

URL
2018-05-17 в 19:50 

Жаль, что твой реал не мешает тебе срать в треде.
ты не понимаешь, срать в треде - это дело принципа. реал подождет
Лол, вы те аноны, кто видят во всех какую-то одну, так называемую, ебанашку? Я ни разу с вами не срался и не вступал в дискуссии на повышенных тонах, так что прекратите это дело.