22:21 

Гинтамоправда-255

Замдежурного
бесит самовлюбленность гинтамофандома.
нет, серьезно
я вот ванписовка, и мне стыдно за сборище неадекватных фагов, которые так "прославили" ванпис, но с этими брызжущими слюной как правило малолетними личностями все ясно. А вот гинтамофаги... вроде нормальные, интересные люди, но снобизм по поводу уникальности своей Гинтамы так и прет.








фандом - ковёр-самолёт
холивары - свинина
канон - Коран (а главы и серии тогда сутры :lol:)
однострочники - ишак
фики - "Тысяча и одна ночь"
гинтаматред - Ходжа Насреддин
Сорачи - Аллах
К-ю - Исабуро - монокль в чёрном футляре с золотым тиснением под восток - R
Cr - Абуто (Оборо) - кальян с Омаром - 100 (TYL!X)
МЧ - Отаэ (Камуи) - камча - 69 (88)
E-S - Бансай - ребаб - TYL!S
S-r - Хиджиката - шёлковый шарф, пропахший табаком - F
т - Ямазаки - пита - L
M-k - Окита - медная лампа - TYL!80
К-р - Шинпачи - паранджа - 51
Од-а - Кагура - кебаб - I
Т-Т - Шоё - гашиш - G
Ш-ъ - Цукуё - рахат- - Червелло
Ш с т - Нобуме - -лукум - Червелло
К-ж - Икумацу - калям - 33
Ф-о - Муцу - персидская бумага - 56
Л-р - Мацудайра - оранжевый тюрбан - 57
Dej-c - Козенигата - кактус - Gen
К-рь - Отосэ - кохлия - A
A_U - Кацура - бахур - Sk
W - Сакамото - бедуинский шатёр - 66
КТ - Такасуги - эбеновый абак - V
к-и - Матако - надувная наложница султана - 59
В-чан - Мицуба - персик - 96
R-g - Кондо - анчар - Lev
F-t - Хасегава - глиняный кувшин - 30
л-е - Сёгун - стрельчатое окно - 11
М в п. - Элизабет - коврик перед мечетью - 99
Р-н - Оцу-чан - татуировка дракона - D
С-к - Хинова - подушка, расшитая шёлком - Luc
К с С - Куроконо Таске - короб с восточными специями - DSp
V F - Сейта - сагаты - 2
КЛ - Гедомару - терракотовая куфия - 86
М - Оогуши - джерид - TYL!27
Дж Р - Гинпачи - опахало - 48
BF - Тошши - зулляйдж - 00
MA - Пирако - колпак звездочёта - 6
EF - Фумико - астролябия - 20
А-с Л - Сайто - бута - 19
а17 - Тецу - апельсиновые цукаты - 84
B-dd - Кока - кобальтовая глазурь - Kaw
Т к Ю - Умибозу - томат Персидская сказка - 26


Лефт. Выглядит так (справа). Отец Лефта - Вэлв. Пейринг Гинтама/Лефт протипирован в джем с кишками. Фики можно прочитать здесь.

Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254.

Вопрос: На самом деле
1. Финал Гинтамы доделывают Кишимото и Кубо. 
16  (10.88%)
2. Этот пиздец снится Шинпачи-в-коме. 
13  (8.84%)
3. Тюремный мангака слил концовку. 
12  (8.16%)
4. Прыщеарка и не заканчивалась. 
8  (5.44%)
5. Вся Тлентама - сон пьяного Гинтоки. 
12  (8.16%)
6. Осталось немного, меньше 10 глав. 
6  (4.08%)
7. Это далеко не финал арки, нам додадут еще глав десять-двадцать. 
4  (2.72%)
8. Вы читаете последние главы Гинтамы. Сотню последних глав Гинтамы. 
27  (18.37%)
9. Гинтама таки не закончится никогда. 
21  (14.29%)
10. Я - Сорачи, помогите, сценаристы хотят ме... 
28  (19.05%)
Всего: 147
Всего проголосовало: 65

@темы: гинтамоправда

Комментарии
2018-02-19 в 22:22 

ОБОКАГУ
:heart::heart::heart:

URL
2018-02-19 в 22:23 

ПОЛИГАМИЯ

URL
2018-02-19 в 22:23 

Сарузен и конзуру тоже Хасегава написал?
Нет, кто-то другой. От Хасегавы хиджиоки и zz.

URL
2018-02-19 в 22:23 

ХДЖГН!

URL
2018-02-19 в 22:28 

АВТОРЫ, ТВОРЯЩИЕ ПО ОБОКАГУ, ВЫ

████████████████████████████████████████████████
█────█────█───█─██─█────█────█────█─██─█─███─█─█
█─██─█─██─█─███─█─██─██─█─██─█─██─█─██─█─███─█─█
█─██─█────█───█──███────█────█─████────█───█─█─█
█─██─█─████─███─█─██─████─██─█─██─█─██─█─█─█─███
█─██─█─████───█─██─█─████─██─█────█─██─█───█─█─█
████████████████████████████████████████████████

:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:

URL
2018-02-19 в 22:44 

Нет, кто-то другой.
кто-то годный

URL
2018-02-19 в 22:52 

:heart::heart::heart:
:heart:ХДЖГН:heart:
:heart::heart::heart:

URL
2018-02-19 в 23:20 

ОБОИ

URL
2018-02-19 в 23:26 

САСАХИДЖИ

URL
2018-02-19 в 23:30 

КОНЗУРА

URL
2018-02-20 в 00:03 

ZZzzzzzzzzzzzzzz

URL
2018-02-20 в 00:19 

ВЛАДЫКА МЕРТВЫЙ И КРАСИВЫЙ

URL
2018-02-20 в 00:25 

ХИДЖИОКИ НА ПОРОГЕ ХЕЙТ-ОТЕЛЯ

URL
2018-02-20 в 15:46 

Аноны, вы, скорее всего, скажете, что я дурак и натягиваю сову на глобус, но я уже несколько часов не могу отделаться от мысли, что сегодня, возможно, видел одного нашего юзера. :facepalm: Вживую видел в смысле.

URL
2018-02-20 в 16:01 

Аноны, вы, скорее всего, скажете, что я дурак и натягиваю сову на глобус, но я уже несколько часов не могу отделаться от мысли, что сегодня, возможно, видел одного нашего юзера. Вживую видел в смысле.

как ты понял, что это он?

URL
2018-02-20 в 16:09 

гони подробности

как ты понял, что это он?
Юзер болтал по-китайски, листал ккг-додзинси, а на футболке у него была панда с надписью "кар-кар"?:lol:

URL
2018-02-20 в 16:14 

на футболке у него была панда с надписью "кар-кар"?
на футболке? зима же, на куртке/пальто/парке крупная вышивка :-D

URL
2018-02-20 в 16:29 

может, они в помещении виделись

URL
2018-02-20 в 16:36 

как ты понял, что это он?
Ну, я сразу прям ничего не понял, конечно, это уже потом факты сами как-то подогнались. Девушка сидела рядом со мной в сбербанке и переписывалась с кем-то по-китайски (я не то чтобы подглядывал, взгляд сам упал, честно :D), потом еще и голосовое сообщение на китайском же записала. А когда подошла ее очередь, она свернула окно, и на заставке планшета стоял арт с Шоё и учениками (помните, от китайского артера, где Гинтоки и ко навалились на Оборо?). В общем, доводы смешные и так себе, но блин. :lol: Я помню так радовался, когда узнал, что мы из одного города - мне всегда почему-то казалось, что здесь все крутые и из Москвы, а я один из Сибири. :lol:
А еще от девушки офигенно пахло, кто бы она ни была.

URL
2018-02-20 в 16:41 

А еще от девушки офигенно пахло, кто бы она ни была.
я считаю - это решающий фактор :lol:

URL
2018-02-20 в 16:45 

*вдогонку к 16:36
И некую Tristania по телефону слушала, я погуглил, это что-то тяжелое.

я считаю - это решающий фактор
По какому принципу? :lol:

URL
2018-02-20 в 16:47 

По какому принципу?
вообще, по всем принципам :lol:

URL
2018-02-20 в 16:48 

В общем, доводы смешные и так себе, но блин.
почему так себе, по-моему, вполне себе:gigi:

URL
2018-02-20 в 17:07 

Если вы с Кокой из одного города, и это не ДС с ДС2, то шансы, что это была она, очень даже велики.

URL
2018-02-20 в 17:31 

Кто читал хиджоки-миди? Ваще не понял, в чем прелесть этого блабла-гаджета, что все так подсели. Не может же быть, что такая толпа народу - грязные сталкеры:D Я вот думал об этом и понял, что мне бы не о чем было болтать с такой штуковиной. особенно,если она будет меня троллить

Хороший фик, но меня уже в который раз у Хасегавы неприятно дергает подчеркнутое пренебрежение хиджимицу. И в этот раз тоже, Сого думает, что Хиджиката настроил гаджет имитировать Мицубу, а Хиджиката на то отвечает так, что ясно, ему это в голову не приходило. "не было выбора" не помню точную цитату.

URL
2018-02-20 в 17:43 

То есть, анон, по-твоему в фике Хиджиката/Сого автор должен обязательно упомянуть, что Мицуба конечно все равно в сердце Хиджикаты? Меня бы сквикнуло это как раз. За последним в хиджимицу-фики можно пойти.

URL
2018-02-20 в 17:58 

по-твоему в фике Хиджиката/Сого автор должен обязательно упомянуть, что Мицуба конечно все равно в сердце Хиджикаты
Если бы мне не хотелось упоминать канонный факт, то есть то, что Хиджиката влюблён в Мицубу не когда-то в прошлом, а в настоящем, я бы просто не стал заводить такой диалог между героями. А когда этот рефрен всплывает в каждом фике, это выглядит неприятно. Зачем это делать?

URL
2018-02-20 в 17:58 

Мне про гаджет понравилось начало, но потом сложилось впечатление, что он в тексте только предлог, чтобы свести хиджиок вместе.

URL
2018-02-20 в 18:12 

потом сложилось впечатление, что он в тексте только предлог, чтобы свести хиджиок вместе.
а в пейринговых текстах так и должно быть: всё есть предпосылка к:gigi:

URL
2018-02-20 в 18:12 

сегодня, возможно, видел одного нашего юзера.
брр, сталкеры всё ближе:lol:

URL
2018-02-20 в 18:20 

сегодня, возможно, видел одного нашего юзера.
брр, сталкеры всё ближе

Нужно было проследить, я считаю! Иначе это неправильный сталкер! :lol:

URL
2018-02-20 в 18:31 

Мне про гаджет понравилось начало, но потом сложилось впечатление, что он в тексте только предлог, чтобы свести хиджиок вместе.
Я не понял про историю с вирусом. Что это было и зачем? Может, я тупой, объясните?

URL
2018-02-20 в 18:32 

это выглядит неприятно. Зачем это делать?
Потому что это не всем неприятно. Например.

URL
2018-02-20 в 18:33 

а в пейринговых текстах так и должно быть: всё есть предпосылка к
Слитые линии не красят ни пейринговые фики, ни дженовые.

URL
2018-02-20 в 18:42 

а в пейринговых текстах так и должно быть: всё есть предпосылка к
Надеюсь, ты шутишь, анон. :lol:

URL
2018-02-20 в 18:48 

Надеюсь, ты шутишь, анон.
Не знаю, шутит ли анон, но я с ним согласен.

URL
2018-02-20 в 18:49 

Если бы мне не хотелось упоминать канонный факт, то есть то, что Хиджиката влюблён в Мицубу не когда-то в прошлом, а в настоящем, я бы просто не стал заводить такой диалог между героями.
В каком настоящем? В настоящем Мицуба мертва и Хиджиката ни в кого не влюблён. Кроме того, в фаноне автора Хиджиката не обязан быть в неё влюблён сейчас, а даже если влюблён, не обязан проводить какие-то аналогии.

URL
2018-02-20 в 18:50 

Мне вообще кажется, что любовь Хиджикаты к Мицубе переоценивают. Он был в неё романтично влюблён в юности лет 5-10 назад, на момент арки в нём скорее ностальгия и сентиментальность. Она по-прежнему ему не безразлична, но великая любовь спустя годы? Он здоровый молодой мужчина, а не сентиментальная няшка. Да, он вступился за Мицубу, а кто бы не? Она располагает к себе всех, кто с ней знаком, Гинтоки вот тоже сразу понравилась, но это же не повод думать, что Хиджиката страдательно влюблён спустя столько лет. Он лишь желает ей счастья, он от неё давно отказался и не нуждается в ней.

URL
2018-02-20 в 18:52 

Кроме того, в фаноне автора Хиджиката не обязан быть в неё влюблён сейчас, а даже если влюблён, не обязан проводить какие-то аналогии.
Зачем это подчеркивать в каждом миди? Как будто без пинка в адрес хиджимицу хиджиоки не шипперятся.

URL
2018-02-20 в 18:54 

Не знаю, шутит ли анон, но я с ним согласен.
А я нет. Зачем начинать классную сюжетную линию в тексте, чтобы свести её к потрахушкам? Есть прекрасные фики, где отдельно сюжет и отдельно отношения, а есть фики, где сюжетный задел начинается за здравие, а кончается за упокой, потому что персонажи потрахались и всё уже неважно.

URL
2018-02-20 в 18:55 

Я помню так радовался, когда узнал, что мы из одного города - мне всегда почему-то казалось, что здесь все крутые и из Москвы, а я один из Сибири.
В смысле, ты один, у нас оттуда далеко не один юзер. :lol: Или ты конкретно про Дежурку?

URL
2018-02-20 в 18:55 

А что, крутые только в Москве живут? :-D

URL
2018-02-20 в 18:55 

Зачем это подчеркивать в каждом миди? Как будто без пинка в адрес хиджимицу хиджиоки не шипперятся.
Анон, то что ты воспринимаешь это как пинок, не значит, что так у всех. Мне вот абсолютно всё равно на это, хотя против Мицубы я ничего не имею.

URL
2018-02-20 в 18:57 

А что, крутые только в Москве живут?
Но... как же сасахиджи... :lol:

URL
2018-02-20 в 18:58 

Кроме того, в фаноне автора Хиджиката не обязан быть в неё влюблён сейчас, а даже если влюблён, не обязан проводить какие-то аналогии.
Зачем это подчеркивать в каждом фике? Как будто без пинка в адрес хиджимицу хиджиоки не шипперятся.

URL
2018-02-20 в 19:00 

А что, крутые только в Москве живут?
Не меньше половины типированных не из Москвы. Если не они круты, то кто?

URL
2018-02-20 в 19:02 

Зачем это подчеркивать в каждом миди?
Ты странный, может это подчеркивание видится только тебе все-таки?

URL
2018-02-20 в 19:04 

Не меньше половины типированных не из Москвы.
А, так ты в этом плане про крутость говоришь:lol: Но типирование это вообще-то не про крутизну изначально, да и не все там круты если уж на то пошло:lol:

URL
2018-02-20 в 19:05 

Ладно, я понял, что все читали хиджиоки. А что еще понравилось?

URL
2018-02-20 в 19:08 

Но... как же сасахиджи...
Без московской прописки крутых не бывает!:lol:

URL
2018-02-20 в 19:09 

Ладно, я понял, что все читали хиджиоки. А что еще понравилось?
Про Уцуро понравилось.

URL
2018-02-20 в 19:10 

А, так ты в этом плане про крутость говоришь Но типирование это вообще-то не про крутизну изначально, да и не все там круты если уж на то пошло
Нет, это не я, предполагаю, что анон. А кого тогда он считает крутыми? Дежуркоанонов? Так про них ещё меньше известно, чем про типированных, кого тут можно считать крутым без пронзания в аватарку? Я думаю, что всё-таки юзеров...

Не все типированные круты, но все крутые типированы. :lol: Либо не отсвечивают и никто не знает про их крутость.

URL
2018-02-20 в 19:10 

*Про Уцуро понравилось.
и конзура

URL
2018-02-20 в 19:13 

А девушка-то красивая была? :lol:

URL
2018-02-20 в 19:13 

А кого тогда он считает крутыми?
тех, кто живёт в москве, видимо

URL
2018-02-20 в 19:14 

А девушка-то красивая была?
У меня тоже так и зудело задать этот вопрос, но решил, что это бестактно:gigi:

URL
2018-02-20 в 19:14 

А девушка-то красивая была?
и возраст, возраст интересно!

URL
2018-02-20 в 19:20 

У меня тоже так и зудело задать этот вопрос, но решил, что это бестактно
У меня нет предубеждений против внешности, главное чтоб человек хороший был, но интересно же!

URL
2018-02-20 в 19:27 

Мне понравилась половина хджгн, конзура, зз и сарузен.

URL
2018-02-20 в 19:29 

Мне понравилась половина хджгн
А конкретнее?)

URL
2018-02-20 в 19:39 

про длинные волосы, про единорога и еще что-то

URL
2018-02-20 в 19:48 

про длинные волосы, про единорога и еще что-то
Так понравилось, что аж в памяти не отложилось? :smirk:

URL
2018-02-20 в 19:50 

лучше бы своим мнением о выкладке поделился, чем допросы устраивать

URL
2018-02-20 в 19:52 

Лучше бы, конечно, вы все шли под выкладку. А то даже у хиджиок один комментарий всего.

URL
2018-02-20 в 19:56 

Если вы с Кокой из одного города, и это не ДС с ДС2, то шансы, что это была она, очень даже велики.
Ну, Новосибирск тоже не маленький город... хотя по сравнению с дс карлик, да. :lol:

Нужно было проследить, я считаю!
Эта ужасная мысль тоже пришла мне в голову, но уже значительно позже. :gigi:

В смысле, ты один, у нас оттуда далеко не один юзер. Или ты конкретно про Дежурку?
А что, крутые только в Москве живут?

Да блин, аноны, это ж шутка была. Типа в Москве живут богатые гномы, в Питере - прекрасные эльфы, во всех остальных местах - орки, а за Уралом вообще нехи какие-то. :lol: Но из Новосиба я знаю только про Коку и еще одного юзера с неправильными цитатами. :hmm:

А девушка-то красивая была?
и возраст, возраст интересно!

А про такое можно говорить? :tear: А если реально она? А если по айпи вычислит и зонтиком покарает?
читать дальше

URL
2018-02-20 в 19:59 

лучше бы своим мнением о выкладке поделился
Не могу. :shuffle: И комментарии оставить не могу, а хочется…

URL
2018-02-20 в 20:04 

лучше бы своим мнением о
я другой анон. Делюсь своим мнением о выкладке. Горячая сценка меж Кондо и Зурой сделала мне хорошо. Зуру могу терпеть только в зурачином образе. Жаль, что драбель.С удовольствием почитал бы про развитие отношений. Бабская сущность Кацуры сияет в личине проститутки, а Кондо горячий кавказский мужчина. Контае, впихиваемая Сорачи под соусом постебаться уже просто вызывает рвотные позывы

URL
2018-02-20 в 20:12 

в 19:56
Не знаю, что было бы прикольнее: если бы это действительно была Кока, или если совсем левая девушка. хД

URL
2018-02-20 в 20:16 

Зуру могу терпеть только в зурачином образе
В смысле, в пейрингах или вообще?

URL
2018-02-20 в 20:23 

я решил, что эта девушка - ее дочь-школьница или около того
такагу шипперит с 8 лет :lol:

URL
2018-02-20 в 20:26 

смысле, в пейрингах или вообщ
правитель из него как из овна конфета.

URL
2018-02-20 в 21:19 

я решил, что эта девушка - ее дочь-школьница или около того
такагу шипперит с 8 лет

Ну нет, меньше 20 Коке никак быть не может. Но насколько ей этих же 20 больше - другой вопрос. Так что или так выглядит, или не она всё же.

URL
2018-02-20 в 22:41 

Из ее же записей в дневнике понятно, например, что она не студентка - значит, больше 22-ух. Я думаю, ей от 25 до 30 где-то.

URL
2018-02-20 в 22:46 

Ну нет, меньше 20 Коке никак быть не может. Но насколько ей этих же 20 больше - другой вопрос.
она не студентка - значит, больше 22-ух. Я думаю, ей от 25 до 30 где-то.

Щас глупость спрошу, может, но... вы в профиле не смотрели? Некоторые указывают возраст без стеснений. :lol:

URL
2018-02-20 в 22:58 

вы в профиле не смотрели?
Вы будете ржать. :facepalm:

URL
2018-02-20 в 22:59 

слушайте, а долго у вас будет висеть в шапке про самовлюбленность гинтамофандома? оно всегда акутально? :lol:
мимоанон

URL
2018-02-20 в 23:11 

оно всегда акутально?
блядь, да :facepalm:

URL
2018-02-20 в 23:11 

оно всегда акутально?
надевает монокль
Да. Гинтамофандом уникален.
снимает монокль

URL
2018-02-20 в 23:12 

оно всегда акутально?
Буквально пару тредов назад эту тему поднимали :lol:

URL
2018-02-21 в 02:47 

вы в профиле не смотрели?
Вы будете ржать.

Чё-то я ржу с нашего фандома сталкеров, высталкеривших марку сигарет, которую курят в реале, но не узнавших указанный в профиле возраст. :lol:

URL
2018-02-21 в 08:35 

долго у вас будет висеть в шапке про самовлюбленность гинтамофандома? оно всегда акутально?
у Реборна до сих пор висит по Хром и ничего.

URL
2018-02-21 в 09:07 

Ну нет, меньше 20 Коке никак быть не может. Но насколько ей этих же 20 больше - другой вопрос. Так что или так выглядит, или не она всё же.
Так я не утверждаю, что девушке прям меньше двадцати было, это просто первое впечатление. Просто она сидела вплотную к той женщине и залипала в планшет и выглядела явно младше и "молодежнее" нее. А когда я сам сел рядом, понятное дело не стал пялиться и разглядывать соседей. :lol:

вы в профиле не смотрели?
Странно, мне почему-то казалось, что там только день был. :lol:

URL
2018-02-21 в 10:28 

оно всегда акутально?
Гинтама. пожалуй, лучшее. вообще среди всего. же

URL
2018-02-21 в 10:31 

Гинтама. пожалуй, лучшее. вообще среди всего. же
мне кажется, мы уже начинаем бесить мимокрока :lol:

URL
2018-02-21 в 10:33 

мне кажется, мы уже начинаем бесить мимокрока
да он ушёл уже скорее всего :-D

URL
2018-02-21 в 10:33 

мне кажется, мы уже начинаем бесить мимокрока
Гинтамотред не для нежных мимокроков. "Не влезай - убьет самовлюбленностью"

URL
2018-02-21 в 12:46 

Ну, Новосибирск тоже не маленький город... хотя по сравнению с дс карлик, да.
А что такое ДС?(((

URL
2018-02-21 в 12:47 

а за Уралом вообще нехи какие-то. Но из Новосиба я знаю только про Коку и еще одного юзера с неправильными цитатами.
ФФГ пейринг Бансая и Замкома приобрел для меня новые очертания, как и сасахиджи. :lol: Бансай с Исабуро тогда орки.

URL
2018-02-21 в 12:51 

А что такое ДС?(((
Дефолт Сити - Москва на слэнге

URL
2018-02-21 в 12:51 

А с Дальнего Востока есть у нас кто?

URL
2018-02-21 в 13:09 

Дефолт Сити - Москва на слэнге
Спасибо тебе, анон, я бы не догадался.

URL
2018-02-21 в 13:28 

Спасибо тебе, анон, я бы не догадался.
я сам очень долго понять не мог, что это такое в тредах встречается :lol:

URL
2018-02-21 в 13:50 

Исабуро - Ростов-на-Дону
читать дальше

Из Мск выходит даже типированных не так много, хотя я не всех знаю.

URL
2018-02-21 в 14:31 

Из Мск выходит даже типированных не так много, хотя я не всех знаю.
Их еще меньше, чем ты написал.

URL
2018-02-21 в 14:50 

А с чего вообще начались выяснения, кто с Москвы, а кто нет? :D

URL
2018-02-21 в 15:01 

А с чего вообще начались выяснения, кто с Москвы, а кто нет?

вот с этого
Аноны, вы, скорее всего, скажете, что я дурак и натягиваю сову на глобус, но я уже несколько часов не могу отделаться от мысли, что сегодня, возможно, видел одного нашего юзера.
Я помню так радовался, когда узнал, что мы из одного города - мне всегда почему-то казалось, что здесь все крутые и из Москвы, а я один из Сибири.
А что, крутые только в Москве живут?
Не меньше половины типированных не из Москвы. Если не они круты, то кто?

URL
2018-02-21 в 15:08 

вот с этого
Спасибо, но это-то я помню) Просто ведь дальше анон писал, что пошутил так, но вопрос про жителей Москвы всё равно почему-то остался животрепещущим. :-D

URL
2018-02-21 в 15:12 

Умибозу не с мск

URL
2018-02-21 в 15:13 

Хасегава - пять дней на машине до Магадана
Хасегава такой загадочный :lol:

Абуто (Оборо) - Сибирь
Кока - Новосибирск

Можно это будет основанием для необоснованного шиппинга двух даже не знакомых юзеров? :lol:

URL
2018-02-21 в 15:17 

Обоснованием может быть уже только то, что Абуто - Оборо. :five:

URL
2018-02-21 в 15:21 

Хасегава с Братска
Умибозу из Приволжья?

URL
2018-02-21 в 15:22 

Хасегава же откуда-то с района Байкала, не?

URL
2018-02-21 в 15:23 

Хасегава с Братска
О, почти. :gigi:

URL
2018-02-21 в 15:27 

Замком - Алматы?
Отабеек :five:

URL
2018-02-21 в 15:28 

я юзер, с среднерусского города Б. чисто чтоб отметиться:lol:

URL
2018-02-21 в 15:29 

во имя бедрышек такасуги и капроновой бечевки Зуры, аминь.

URL
2018-02-21 в 15:31 

А давайте собирать досье на типированных! Где жили/живут, работали/работают, сколько лет/детей, цвет волос/глаз, знание языков и т.д. и т.п., в общем, все, что только насобирали за годы. :lol:
Внимание, просто дурацкая шутка.

URL
2018-02-21 в 15:32 

Отабеек
:lol::five:

URL
2018-02-21 в 15:32 

Отабеек
Мне гуглится только некий Отабек Алтын... :lol:

URL
2018-02-21 в 15:32 

Аноны, кто в курсе, ответьте, а то кюшать не могу. Откуда произошел Гинтоки. Ясно, что Саката не настоящая его фамилия. А вдруг, он потерянный принц, а

URL
2018-02-21 в 15:33 

я юзер, с среднерусского города Б.
Барнаул?

URL
2018-02-21 в 15:34 

Откуда произошел Гинтоки.
Из мозга Сорачи. Кюшай спокойно.

URL
2018-02-21 в 15:34 

некий Отабек Алтын
некий.. самый что ни на есть

URL
2018-02-21 в 15:35 

Барнаул
оочень среднерусского

URL
2018-02-21 в 15:35 

самый что ни на есть
Не понял.

URL
2018-02-21 в 15:36 

оочень среднерусского
Тц, ну что за загадки. :obida:

URL
2018-02-21 в 15:36 

тирирования в юриев у нас ещё не было:smirk:

URL
2018-02-21 в 15:39 

тирирования в юриев у нас ещё не было
И не надо. :lol: Свят-свят. :pope:

URL
2018-02-21 в 15:44 

тирирования в юриев у нас ещё не было

я лично узрел два Вити, дохера Юриев :lol:

URL
2018-02-21 в 15:50 

я лично узрел два Вити, дохера Юриев
Среди типированных? Кто и почему? :lol:

URL
2018-02-21 в 15:55 

питерцы и москвичи.

URL
2018-02-21 в 15:58 

питерцы и москвичи.
Ааа, такая логика.

URL
2018-02-21 в 15:59 

тирирования в юриев у нас ещё не было
вы ещё в марвел или к-поп оттипируйте :lol:

URL
2018-02-21 в 16:02 

Можно это будет основанием для необоснованного шиппинга двух даже не знакомых юзеров?
То, что они из соседних городов? :lol:

я юзер, с среднерусского города Б. чисто чтоб отметиться
А средняя Россия это где?..

URL
2018-02-21 в 16:03 

вы ещё в марвел или к-поп оттипируйте
В это не получится, у нас в фандоме почти нет марвеловцев, а кпоперы Кихейтай и, вроде, Муцу с Фумико, тут они точно не сидят, матчасти нет.

URL
2018-02-21 в 16:08 

А давайте собирать досье на типированных! Где жили/живут, работали/работают, сколько лет/детей, цвет волос/глаз, знание языков и т.д. и т.п., в общем, все, что только насобирали за годы.
Вот ты шутишь, а это реально интересно бывает. Конечно, не цвет глаз, но есть интересные пункты, а знание языков так и вовсе фандомно полезный.
А так же многие уходят с дайри на другие площадки, мне жалко, что я мало фандомных в твиттере знаю.

URL
2018-02-21 в 16:12 

в марвел
Отаэ Локи, Замком - Тони Старк, Исабуро - Капитан Америка, Абуто - Бэтмен.

URL
2018-02-21 в 16:13 

средняя Россия это где?..

ниже Москвы. И цвет глаз у меня серо-зеленый.

URL
2018-02-21 в 16:14 

Бансай Эрик, Тецу Супермен, Пирако - Человек-паук.

URL
2018-02-21 в 16:14 

Абуто - Бэтмен
Бэтмен из DC.

URL
2018-02-21 в 16:15 

То, что они из соседних городов?
А вдруг вообще из одного? Сибирь - понятие растяжимое. :gigi: Вдруг вообще вчерашний анон, видевший вроде как Коку, и есть Абуто! :lol:

URL
2018-02-21 в 16:15 

ниже Москвы. И цвет глаз у меня серо-зеленый.
И называл бы город целиком, всё равно мы все аноны. :lol:

URL
2018-02-21 в 16:15 

Однажды Ростов завалило снегом, о чем Исабуро написал у себя, выразившись как-то "город-миллионник блядь". И через несколько дней Бансай написал как его город завалило снегом, добавив "город-миллионник блядь" и поставил "с".
Из этого можно сделать вывод, что он тоже из Ростова, или в той же широте. Его профиль смотреть я, конечно, не буду.

URL
2018-02-21 в 16:16 

Бансай Эрик,
где его Чарльз? вы хоть аргументируйте

URL
2018-02-21 в 16:16 

Абуто - Бэтмен.
Тецу Супермен,
Бэтмен из DC.

и супермен тоже, ну тогда марвел и диси :-D даже больше вариантов

URL
2018-02-21 в 16:17 

Из этого можно сделать вывод, что он тоже из Ростова, или в той же широте.
Анон, у нас по всей России одновременно завалить может, ты чего. :lol:

URL
2018-02-21 в 16:17 

И называл бы город целиком, всё равно мы все аноны. :lol:
на границе и он такой маленький шо пиздец

URL
2018-02-21 в 16:17 

А вдруг вообще из одного? Сибирь - понятие растяжимое. Вдруг вообще вчерашний анон, видевший вроде как Коку, и есть Абуто!
Не из одного.

URL
2018-02-21 в 16:18 

вы хоть аргументируйте
Вот мне тоже пока мало что понятно из принципа данного типирования. :gigi:

URL
2018-02-21 в 16:18 

где его Чарльз? вы хоть аргументируйте
А мы разве по пейрингам? :lol:

URL
2018-02-21 в 16:19 

на границе и он такой маленький шо пиздец
Да блин, анон, реально, что за игры? :lol:

URL
2018-02-21 в 16:19 

Из этого можно сделать вывод, что он тоже из Ростова, или в той же широте. Его профиль смотреть я, конечно, не буду.
Мне казалось, что так и есть. Хотя в профиле не написано, возможно, где-то было.

URL
2018-02-21 в 16:19 

Не из одного.
Если ты знаешь конкретный город, так назови. :D

URL
2018-02-21 в 16:22 

Вот мне тоже пока мало что понятно из принципа данного типирования.
А что тебе непонятно? Отаэ и правда иногда ведет себя как трикстерша, Замком популярный, миллиардер по количеству фиков, плейбой в том смысле, что все его любят и все такое. Абуто мрачный, как Бэтмен, Эрик резкий, а Тецу так фандомно активна, что как Супермен.

URL
2018-02-21 в 16:22 

Однажды Ростов завалило снегом, о чем Исабуро написал у себя
И через несколько дней Бансай написал как его город завалило снегом

Ростов Бансая завалило позже Ростова Исабуро? :gigi:

URL
2018-02-21 в 16:23 

Но почему Исабуро Кэп?:D

URL
2018-02-21 в 16:24 

Если ты знаешь конкретный город, так назови.
Он откуда-то с Алтая, Нск другая область ведь.

URL
2018-02-21 в 16:24 

Ростов Бансая завалило позже Ростова Исабуро?
Он о другом писал, но упомянул, что город уже несколько дней завален снегом, по времени все совпадало.

URL
2018-02-21 в 16:24 

Но почему Исабуро Кэп?
Потому что Замком ЖЧ.

URL
2018-02-21 в 16:25 

Но почему Исабуро Кэп?
Потому что ответственный, волевой и кумир фандома.

URL
2018-02-21 в 16:26 

Он откуда-то с Алтая
Теперь я точно шипперю его с Кокой!!! :lol:

URL
2018-02-21 в 16:27 

Он о другом писал, но упомянул, что город уже несколько дней завален снегом, по времени все совпадало.
Если упороться, то можно найти дату той записи и по порталу метеоцентра посмотреть, какая норма осадков была тогда в городах-миллионниках, их не так много. :lol:

URL
2018-02-21 в 16:27 


на границе и он такой маленький шо пиздец
Да блин, анон, реально, что за игры? :lol:

Белгород же, ну:five:

URL
2018-02-21 в 16:28 

Умибозу из Приволжья?
С Нижнего Новгорода

URL
2018-02-21 в 16:28 

Если упороться, то можно найти дату той записи и по порталу метеоцентра посмотреть, какая норма осадков была тогда в городах-миллионниках, их не так много.
ВОТ ЭТО ИСТИННЫЙ ДУХ СТАЛКЕРСТВА! :lol::lol::lol::lol::lol:

URL
2018-02-21 в 16:29 

Но почему Исабуро Кэп? Потому что Замком ЖЧ.
ждем Гражданскую войну?:lol:

URL
2018-02-21 в 16:30 

ждем Гражданскую войну?
есть комиксный вариант, в одной из вселенных, когда вместо гражданской войны они поженились

URL
2018-02-21 в 16:31 

Окита из Донецка

URL
2018-02-21 в 16:31 

Теперь я точно шипперю его с Кокой!!!
По такому принципу можно и с Замкомом зашипперить, и с Окитой: границы Китая и Казахстана практически рядом. :lol:

URL
2018-02-21 в 16:33 

Окита из Донецка
Но сейчас он в Китае и никуда оттуда пока не планирует.

URL
2018-02-21 в 16:33 

По такому принципу можно и с Замкомом зашипперить, и с Окитой: границы Китая и Казахстана практически рядом.
Не то, что от Исабуро, но любовь не знает преград :lol:

URL
2018-02-21 в 16:33 

По такому принципу можно и с Замкомом зашипперить, и с Окитой: границы Китая и Казахстана практически рядом.
Нет, у Коки с Абуто другой принцип. :gigi:

URL
2018-02-21 в 16:35 

Белгород же, ну
Вот так бы сразу. :D

URL
2018-02-21 в 16:35 

Нет, у Коки с Абуто другой принцип.
Это ято-принцип? Или это Оборо-принцип (и односторонняя несчастная любовь)? :lol:

URL
2018-02-21 в 16:36 

границы Китая и Казахстана практически рядом.
кстати, емнип, замком родом как раз с этой границы:lol:

URL
2018-02-21 в 16:38 

Это ято-принцип? Или это Оборо-принцип (и односторонняя несчастная любовь)?
Да нет же

URL
2018-02-21 в 16:40 

Не так уж близко эти границы, там где-то 1.5-2 километра. Но, конечно, намного ближе, чем Ростов (4-5).

URL
2018-02-21 в 16:40 

Я просто ходил как-то к Коке с одним вопросом и мы разговорились. Выяснилось между делом, что она родом с Алтая. И много чего еще интересного
Вот оно что! :lol:

URL
2018-02-21 в 16:41 

Алтай и Алтайский край разные вещи, вы о чём из этого, аноны?

URL
2018-02-21 в 16:41 

1.5-2 километра
Эээ... точно прям 1,5-2? Это как бы пешая доступность. :gigi: Или ты про тысячи км?

URL
2018-02-21 в 16:42 

Не так уж близко эти границы, там где-то 1.5-2 километра. Но, конечно, намного ближе, чем Ростов (4-5).
ничё не понял. Границы чего с чем?:lol:

URL
2018-02-21 в 16:42 

Алтай и Алтайский край разные вещи, вы о чём из этого, аноны?
А по сколько им лет? Когда-то это было одно и то же... :lol:

URL
2018-02-21 в 16:42 

Эээ... точно прям 1,5-2? Это как бы пешая доступность. Или ты про тысячи км?
:lol: Тысяч, конечно, забыл дописать.

URL
2018-02-21 в 16:43 

а, или ты от новосиба меряешь?

URL
2018-02-21 в 16:43 

А по сколько им лет? Когда-то это было одно и то же...
Разве? Это разные регионы. Сверху вниз: Новосибирская область, Алтайский край, Республика Алтай, Казахстан.

URL
2018-02-21 в 16:45 

Разве?
Йеп. В начале 90-х Республика Алтай от Алтайского края отделилась. Так что родиться они могли ещё в одном субъекте. :gigi:

URL
2018-02-21 в 16:45 

А по сколько им лет? Когда-то это было одно и то же...
Я стесняюсь спросить, а сколько тебе-то лет, анон? :lol:

Образована 1 июня 1922 года как Ойратская автономная область (с 1932 года — Ойротская автономная область, с 1948 года — Горно-Алтайская автономная область), преобразована в республику 25 октября 1990 года.

То есть, Алтай отделился ещё в начале века, называться как сейчас стал ещё в войну...

URL
2018-02-21 в 16:46 

Йеп. В начале 90-х Республика Алтай от Алтайского края отделилась. Так что родиться они могли ещё в одном субъекте.
Вообще-то нет. Отделилась она задолго до этого, это статус республики, а не автономной области она приобрела в девяностом году, как и современное название.

URL
2018-02-21 в 16:46 

Вот анон пошутил, а у меня теперь мысль об этом досье из головы не идёт... Сталкерство как стиль жизни:lol:

URL
2018-02-21 в 16:47 

А как же Умибозу :lol:

URL
2018-02-21 в 16:48 

А Алтайский край образован 28 сентября 1937 года. Как ни крути, анону должно быть очень много лет. :lol:

URL
2018-02-21 в 16:48 

все мы живём на планете Земля. так что шипперить тоже можно всех со всеми!

URL
2018-02-21 в 16:48 

Вот анон пошутил, а у меня теперь мысль об этом досье из головы не идёт... Сталкерство как стиль жизни
Это ведь никому не вредит, пока нет паролей, явок и выноса инфы из закрыток и умылов.

URL
2018-02-21 в 16:49 

А как же Умибозу
Но ведь Абуто так похож на него молодого! У Коки может быть ностальгия!

URL
2018-02-21 в 16:49 

А Алтайский край образован 28 сентября 1937 года. Как ни крути, анону должно быть очень много лет.
В смысле?.. :gigi:

URL
2018-02-21 в 16:50 

все мы живём на планете Земля. так что шипперить тоже можно всех со всеми!
я прямо обмазался этой фразой :heart:

URL
2018-02-21 в 16:50 

Это ведь никому не вредит, пока нет паролей, явок и выноса инфы из закрыток и умылов.
Уже вынесли про Коку. :lol:

URL
2018-02-21 в 16:51 

Да всё проще, весь тот регион все называют Алтаем. Просто край - Алтаем, а республику - Горным Алтаем. Их редко воспринимают как разные субъекты. Даже кто говорил, что поехал отдыхать на Алтай, имеет в виду как правило горную часть, а те, кто живёт в обычном Алтае, не в горах, тоже постоянно туда ездят на выходные и в отпуска, насколько я знаю. Там действительно очень красивые места.

URL
2018-02-21 в 16:51 

Географический вечер в гинтамотреде, ух ты!

URL
2018-02-21 в 16:52 

Там действительно очень красивые места.
Божественные, да. :heart::heart::heart:

URL
2018-02-21 в 16:52 

В смысле?..
Ну если он помнит эти области раздельными, а они разделились в Великую Отечественную, то анону должно быть уже под 90.

URL
2018-02-21 в 16:53 

:lol::lol::lol:

URL
2018-02-21 в 16:54 

ты с Алтая, боже, хочу туда, это же русская Швейцария:heart:

URL
2018-02-21 в 16:54 

Но ведь Абуто так похож на него молодого! У Коки может быть ностальгия!
Абуто-то похож, но шипперят юзеров, а они вряд ли похожи. :lol: И, вообще, Умибозу же младше?

URL
2018-02-21 в 16:55 

ты с Алтая, боже, хочу туда, это же русская Швейцария
Кто ты? :lol: Анон мог просто там бывать проездом.

URL
2018-02-21 в 16:56 

Ну если он помнит эти области раздельными, а они разделились в Великую Отечественную, то анону должно быть уже под 90.
Анон, они в 199-каком-то году разделились. И до сих пор раздельные.

URL
2018-02-21 в 16:57 

Кто ты? Анон мог просто там бывать проездом.
действительно, я вот тоже там был в гостях :gigi:

URL
2018-02-21 в 16:57 

Кто ты? :lol: Анон мог просто там бывать проездом.

я с Кемерова:lol:

URL
2018-02-21 в 16:59 

ты с Алтая, боже, хочу туда, это же русская Швейцария
В Горном Алтае живут родственники отца - я там каждое лето в детстве проводил. Сейчас реже бываю, конечно((

URL
2018-02-21 в 17:00 

И, вообще, Умибозу же младше?
Вот да, сколько этой троице лет, мне так и не сказали? :D

URL
2018-02-21 в 17:01 

Анон, они в 199-каком-то году разделились. И до сих пор раздельные.
Анон, они разделились в ВОВ, в конце тридцатых годов двадцатого века. В 1990 году никто никуда не делился, просто Горный Алтай приобрёл статус республики (до этого он был автономной областью). Алтайский край всё это время существовал отдельно от него и никаких новых статусов не приобретал.

URL
2018-02-21 в 17:02 

Абуто-то похож, но шипперят юзеров, а они вряд ли похожи.
А вдруг? :smirk:

И, вообще, Умибозу же младше?
Ну... они все взрослые. :lol:

URL
2018-02-21 в 17:03 

Анон, они разделились в ВОВ, в конце тридцатых годов двадцатого века. В 1990 году никто никуда не делился
Не совсем.

Го́рно-Алта́йская автоно́мная о́бласть (Горно-Алтайская АО) — административно-территориальная единица РСФСР, существовавшая с 1922 по 1991 год

Так что, Горный Алтай существовал отдельно аж с двадцатых годов. После девяностых его просто переименовали.

URL
2018-02-21 в 17:03 

Анон, они разделились в ВОВ, в конце тридцатых годов двадцатого века. В 1990 году никто никуда не делился, просто Горный Алтай приобрёл статус республики (до этого он был автономной областью). Алтайский край всё это время существовал отдельно от него и никаких новых статусов не приобретал.
Анон, Республика Алтай входила в состав Алтайского края под другим названием. Я знаю это на 100%.

URL
2018-02-21 в 17:04 

Вот да, сколько этой троице лет, мне так и не сказали?
Всех троих я не знаю, но Абуто и Коке 25-30? Скорее ближе к тридцати?

URL
2018-02-21 в 17:05 

Анон, Республика Алтай входила в состав Алтайского края под другим названием. Я знаю это на 100%.
Но все источники информации с тобой не согласны, понимаешь? :nope: И они мне соседи, я тоже уверен в этой инфе. Подерёмся? :lol:

URL
2018-02-21 в 17:05 

Алтайский край всё это время существовал отдельно от него и никаких новых статусов не приобретал.
Так что, Горный Алтай существовал отдельно аж с двадцатых годов. После девяностых его просто переименовали.


Читайте.
ru.wikipedia.org/wiki/Горно-Алтайская_автономна...

URL
2018-02-21 в 17:07 

Но все источники информации с тобой не согласны, понимаешь? И они мне соседи, я тоже уверен в этой инфе. Подерёмся?
Го́рно-Алта́йская автоно́мная о́бласть (Горно-Алтайская АО) — административно-территориальная единица РСФСР, существовавшая с 1922 по 1991 год[1].
1 июня 1922 года из Алтайской губернии была выделена Ойратская автономная область с центром в городе Улала.
2 марта 1932 года Ойратская АО переименована в Ойротскую автономную область.
В 1937 году Ойротская АО была включена в состав Алтайского края.
25 октября 1990 года Горно-Алтайская АО провозгласила суверенитет и повышение статуса до АССР[2].
15 декабря 1990 года Горно-Алтайская АО вышла из состава Алтайского края, что было узаконено Вторым съездом народных депутатов РСФСР, внёсшим изменения в Конституцию РСФСР, по которым автономные области выводились из составов краёв, куда входили[3].

Всё?

URL
2018-02-21 в 17:09 

*Ещё вдогонку, чтобы вы понимали, что речь об одном и том же субъекте.

7 января 1948 года Указом Президиума Верховного Совета СССР Ойротская АО была переименована в Горно-Алтайскую автономную область.

URL
2018-02-21 в 17:11 

Анон, Республика Алтай входила в состав Алтайского края под другим названием. Я знаю это на 100%.
Как это могло быть, если после гражданки Алтайский край был Алтайской губернией со столицей Барнаулом, а Республика Алтай после той же гражданки была Ойратской областью со столицей Улалой?

А незадолго до великой отечественной и губернию, и область запихнули в Западно-сибирский край (где было ещё несколько других областей), который просуществовал до конца 30-х, и тогда они окончательно разделились? Они вместе побыли меньше десяти лет...

URL
2018-02-21 в 17:12 

я прочел вики статью.:lol: нафига, где я и где Алтай

URL
2018-02-21 в 17:13 

Ну ладно, анон, ты прав, противоречивая инфа запутала. Тогда они и правда родились в одном крае. :lol:

URL
2018-02-21 в 17:13 

При условии, что они родились не позже 90-го только.

URL
2018-02-21 в 17:13 

Всех троих я не знаю, но Абуто и Коке 25-30? Скорее ближе к тридцати?
В профиль к Коке так никто и не сходил? :D 32 ей.

URL
2018-02-21 в 17:14 

я прочел вики статью. нафига, где я и где Алтай
зато теперь смело можешь участвовать в какой-нибудь ебанутой викторине :lol:

URL
2018-02-21 в 17:15 

в 17:11
Да господи! :weep3: Читай статью на прошлой странице! :weep3::lol:

URL
2018-02-21 в 17:16 

В профиль к Коке так никто и не сходил? 32 ей.
Так она даже старше? Прямо как в каноне. :lol: А Умибозу? Я думал, он студент или около того.

URL
2018-02-21 в 17:16 

зато теперь смело можешь участвовать в какой-нибудь ебанутой викторине
Теперь я знаю о Алтае (обоих) больше, чем о собственной родине. :lol:

URL
2018-02-21 в 17:16 

Да господи! Читай статью на прошлой странице!
Я уже, спасибо тебе!

URL
2018-02-21 в 17:17 

Я думал, он студент или около того.
уже не студент

URL
2018-02-21 в 17:17 

Так она даже старше? Прямо как в каноне.
Давайте новую возрастную линейку составим! Помните, мы делали как-то - в том треде, где ещё 50-летний анон был.

URL
2018-02-21 в 17:17 

уже не студент
Но был не так давно?

URL
2018-02-21 в 17:20 

Я уже, спасибо тебе!
Вы простите, пожалуйста, аноны, если я вдруг нервным с этим показался - просто этот ебучий спор об Алтаях какого-то фига преследует меня половину жизни, серьёзно. :facepalm::small::lol:

URL
2018-02-21 в 17:21 

Вы простите, пожалуйста, аноны, если я вдруг нервным с этим показался - просто этот ебучий спор об Алтаях какого-то фига преследует меня половину жизни, серьёзно.
Нет, всё хорошо, анончик, это у меня дочь Мадао, извини, что так спорил с тобой! :facepalm::lol:

URL
2018-02-21 в 17:22 

Так она даже старше? Прямо как в каноне.
Молоденьких и горячих отхватила. :chups::gigi:

URL
2018-02-21 в 17:24 

Вы простите, пожалуйста, аноны, если я вдруг нервным с этим показался - просто этот ебучий спор об Алтаях какого-то фига преследует меня половину жизни, серьёзно.
Это было очень познавательно! Спасибо всем! :yes:

URL
2018-02-21 в 17:24 

Молоденьких и горячих отхватила.
Горячесть, это совсем не факт... :lol:

URL
2018-02-21 в 17:26 

Горячесть, это совсем не факт...
в каком смысле?:lol:

URL
2018-02-21 в 17:27 

Горячесть, это совсем не факт...
Ты что-то знаешь? :smirk: Ну тогда пусть Кока горячей будет, заманивающей ничего не подозревающих юзеров в свой гарем. Или тоже не факт? :lol:

URL
2018-02-21 в 17:28 

Или тоже не факт?
безусловно, ведь всё в мире относительно

URL
2018-02-21 в 17:29 

Давайте новую возрастную линейку составим!
Чей возраст мы знаем на 100%? Коке 32, Хасегаве 30. Больше конкретных цифр нет?

URL
2018-02-21 в 17:30 

безусловно, ведь всё в мире относительно
:small:

URL
2018-02-21 в 17:30 

в каком смысле?
Так а откуда ты знаешь, горячи ли они по темпераменту? :lol: Может, кто-то из них вообще не по китаянкам!

URL
2018-02-21 в 17:30 

Можно ли шипперить слэшеров с гетщиками или же, это обречённая любовь?..

URL
2018-02-21 в 17:31 

Больше конкретных цифр нет?
Отаэ? Или?

URL
2018-02-21 в 17:32 

Чей возраст мы знаем на 100%? Коке 32, Хасегаве 30. Больше конкретных цифр нет?
А если на самом деле Ему 50, а Ей 25, просто в профиле они указали что хотели...

URL
2018-02-21 в 17:36 

не хотел бы я, чтобы мою конкретную цифру кто-то обсуждал...:lol:

URL
2018-02-21 в 17:38 

не хотел бы я, чтобы мою конкретную цифру кто-то обсуждал...
так это тебе 50? :-D

URL
2018-02-21 в 17:43 

так это тебе 50?
не совсем. просто немного неприятно и боязно:gigi: вдруг кто-нибудь начнёт говорить, что в таком возрасте нечего хернёй страдать, надо семью, детей... уже такое было как-то раз:aaa:

URL
2018-02-21 в 17:46 

вдруг кто-нибудь начнёт говорить, что в таком возрасте нечего хернёй страдать, надо семью, детей... уже такое было как-то раз
понимаю тебя, анон, и лично я считаю свои хобби и увлечения своим главным приоритетом, а вот семью и детей наоборот :gigi: забавно наблюдать потом за людьми, когда это им говоришь :lol:

URL
2018-02-21 в 17:50 

Исабуро >30
Абуто <30
Отаэ >30
Бансай <30
Хиджиката <30
Окита >30
Кагура - 23
Икумацу- 24
Муцу- 24
Кацура - ???
Сакамото ~25
Такасуги - ???
Мицуба - 23
Хасегава - 30
Куроконо Таске >30
Сейта - 26
Гедомару - 22?
Тошши <30
Пирако - 25-30
Фумико <30
Сайто - ???
Тецу - 25-30?
Кока - 32
Умибозу ~25

Отаэ? Или?
А сколько ей?

URL
2018-02-21 в 17:54 

Такасуги - ???
такасуги больше 30.

URL
2018-02-21 в 17:54 

Почему Гинтоки не ладит с людьми
pbs.twimg.com/media/DWMpdRjVAAEA1uV.jpg

URL
2018-02-21 в 17:54 

Тецу - 25-30?
Тецу 35+

URL
2018-02-21 в 17:55 

Хиджиката <30
Окита >30

разве не наоборот

URL
2018-02-21 в 17:56 

Фумико <30
и Фумико 35+

URL
2018-02-21 в 17:56 

разве не наоборот
нет.

URL
2018-02-21 в 18:00 

Может, кто-то из них вообще не по китаянкам!
Умибозу по китаянкам! Они же женаты! :lol:

URL
2018-02-21 в 18:05 

Исабуро >30
Абуто <30
Отаэ >30
Бансай <30
Хиджиката <30
Окита >30
Кагура - 23
Икумацу- 24
Муцу- 24
Кацура - ???
Сакамото ~25
Такасуги >30
Мицуба - 23
Хасегава - 30
Куроконо Таске >30
Сейта - 26
Гедомару - 22
Тошши <30
Пирако - 25-30
Фумико >35
Сайто - ???
Тецу >35
Кока - 32
Умибозу ~25

URL
2018-02-21 в 18:06 

Мне 36.

URL
2018-02-21 в 18:07 

Можно ли шипперить слэшеров с гетщиками или же, это обречённая любовь?..
Почему обреченная? Любовь любовью, а шипперство шипперством, как бы. :gigi:

URL
2018-02-21 в 18:08 

Мне 36.
А кто ты? :lol:

URL
2018-02-21 в 18:09 

Умибозу 24

URL
2018-02-21 в 18:09 

50-летнего анона всё равно никто не переплюнет. :-D

URL
2018-02-21 в 18:10 

Исабуро >30
Абуто <30
Отаэ >30
Бансай <30
Хиджиката <30
Окита >30
Кагура - 23
Икумацу- 24
Муцу- 24
Кацура - ???
Сакамото ~25
Такасуги >30
Мицуба - 23
Хасегава - 30
Куроконо Таске >30
Сейта - 26
Гедомару - 22
Тошши <30
Пирако - 25-30
Фумико >35
Сайто - ???
Тецу >35
Кока - 32
Умибозу 24

URL
2018-02-21 в 18:11 

А кто ты?
угадай

URL
2018-02-21 в 18:12 

Кацура - ???
точно больше 30.

URL
2018-02-21 в 18:12 

угадай
Я похож на экстрасенса? :gigi:

URL
2018-02-21 в 18:13 

Исабуро >30
Абуто <30
Отаэ >30
Бансай <30
Хиджиката <30
Окита >30
Кагура - 23
Икумацу- 24
Муцу- 24
Кацура - >30
Сакамото ~25
Такасуги >30
Мицуба - 23
Хасегава - 30
Куроконо Таске >30
Сейта - 26
Гедомару - 22
Тошши <30
Пирако - 25-30
Фумико >35
Сайто - ???
Тецу >35
Кока - 32
Умибозу - 24

URL
2018-02-21 в 18:20 

Я похож на экстрасенса?
увы:D

URL
2018-02-21 в 18:23 

А кто ты?
угадай

Бесят "загадочные" аноны. :lol:

URL
2018-02-21 в 18:24 

А на самом деле окажется, что все они даже школу ещё не закончили и только изображают таких мамонтов... :lol:

URL
2018-02-21 в 18:25 

не совсем. просто немного неприятно и боязно вдруг кто-нибудь начнёт говорить, что в таком возрасте нечего хернёй страдать, надо семью, детей... уже такое было как-то раз
Не в нашем фандоме.

URL
2018-02-21 в 18:27 

Не в нашем фандоме.
Про Исабуро как-то говорили, было дело.

URL
2018-02-21 в 18:27 

Не в нашем фандоме.
Кхэм. Я другой анон, но я помню, как Абуто с Замкомом прямо тут посылали жениться друг на друге, потому что в их возрасте без детей уже неприлично:lol: Причём далеко не в шуточном тоне.

URL
2018-02-21 в 18:27 

Пирако - 25-30
А почему у других меньше 30, а тут конкретный интервал? :lol:

URL
2018-02-21 в 18:29 

Аноны, вы еще начните праздновать Дни рождения типированных юзеров. :lol:

URL
2018-02-21 в 18:29 

потому что в их возрасте без детей уже неприлично
почему только их? есть же и такие, которым даже >30 и они всё равно без детей :lol:

URL
2018-02-21 в 18:29 

Кхэм. Я другой анон, но я помню, как Абуто с Замкомом прямо тут посылали жениться друг на друге, потому что в их возрасте без детей уже неприлично Причём далеко не в шуточном тоне.
Это был вброс. И он показал, что отношение к личной свободе у фандома весьма толерантное. :lol: Что радует.

URL
2018-02-21 в 18:31 

А почему у других меньше 30, а тут конкретный интервал?
Да просто так. :gigi: Мы же линейку делать хотели, но в итоге большинство юзеров "непонятные безвозрастные". :small:

URL
2018-02-21 в 18:31 

Аноны, вы еще начните праздновать Дни рождения типированных юзеров.
А ты все дни рождения знаешь? :lol:

URL
2018-02-21 в 18:31 

Это был вброс.
или анону просто очень хотелось поженить Абуто с замкомом :lol:

URL
2018-02-21 в 18:33 

почему только их? есть же и такие, которым даже >30 и они всё равно без детей
Потому что это был вброс. :lol: У нас полно бездетных юзеров, и странно вообще от гинтамовцев ожидать таких жизненных убеждений. Как может человеку, для которого главное дети, нравиться Гинтама, где семейные ценности совсем в другом ключе представлены? Такие, наверное, возмущались бы и что Отаэ Кондо динамит, ведь "хороший мужик, а так старой девой останешься"...

URL
2018-02-21 в 18:33 

Аноны, вы еще начните праздновать Дни рождения типированных юзеров.
дни рождения сасахиджей, было время, праздновали:lol:

URL
2018-02-21 в 18:34 

Такие, наверное, возмущались бы и что Отаэ Кондо динамит, ведь "хороший мужик, а так старой девой останешься"...
помню таких!
а ещё были такие, которым Кондо старше на 10 лет - это фуфуфу, чуть ли не пидафил:lol:

URL
2018-02-21 в 18:35 

Причём далеко не в шуточном тоне.
Сам-то подумай, как это могло быть всерьёз, если об их личной жизни в реале, семейном положении, ориентации ничего не известно наверняка?

URL
2018-02-21 в 18:35 

ты все дни рождения знаешь?
Нет:lol: ни у кого не знаю.

URL
2018-02-21 в 18:36 

Нет ни у кого не знаю.
У некоторых они указаны, а так вообще без знания праздновать сложно. За некоторых юзеров я бы даже выпил. :lol: Не шучу.

URL
2018-02-21 в 18:37 

За некоторых юзеров я бы даже выпил. Не шучу.
за кого? может, опытные сталкеры тебе помогут!

URL
2018-02-21 в 18:38 

Это за каких, если не секрет?

URL
2018-02-21 в 18:38 

Это за каких, если не секрет?
Чтобы остальные обиделись? :lol:

URL
2018-02-21 в 18:39 

помню таких!
а ещё были такие, которым Кондо старше на 10 лет - это фуфуфу, чуть ли не пидафил

К счастью, их давно не видно.

URL
2018-02-21 в 18:42 

Кто остальные, анон. :lol:

URL
2018-02-21 в 18:46 

Кстати про бездетных юзеров, так сразу и не поймёшь. Есть просто те, кто и не будет писать о таких вещах, как делают Хасегава, Отаэ или Тецу. Не думаю, что если бы даже у Замкома с Исабуро были дети, они бы про это постили.

URL
2018-02-21 в 18:46 

Нет:lol: ни у кого не знаю.
Совет начинающим сталкерам: сходите к юзерам в профили:lol:

URL
2018-02-21 в 18:56 

В общем, как-то так...

Тецу >35
Фумико >35
Кацура >30
Отаэ >30
Исабуро >30
Такасуги >30
Куроконо Таске >30
Кока - 32
Окита >30
Хасегава - 30
Абуто <30
Бансай <30
Хиджиката <30
Тошши <30
Пирако <30
Сейта - 26
Сакамото ~25
Икумацу- 24
Умибозу - 24
Муцу- 24
Мицуба - 23
Кагура - 23
Гедомару - 22

URL
2018-02-21 в 18:59 

Совет начинающим сталкерам: сходите к юзерам в профили
не у всех в профилях есть дни рождения(

URL
2018-02-21 в 19:02 

не у всех в профилях есть дни рождения(
А тебе чьи надо?

URL
2018-02-21 в 19:03 

Кагура - 23
Она уже универ закончила, не маловато ли?

URL
2018-02-21 в 19:04 

А тебе чьи надо?
чем больше, тем лучше:lol:

URL
2018-02-21 в 19:05 

Она уже универ закончила, не маловато ли?

у неё дата рождения есть в профиле

URL
2018-02-21 в 19:05 

Она уже универ закончила, не маловато ли?
В профиле дата рождения - 02 ноября 1994. Она, конечно, могла соврать, но смысл?

URL
2018-02-21 в 19:11 

А-а, мне просто лень в профили лазить. :lol:

URL
2018-02-21 в 19:12 

Постойте, но дата и у Сакамото есть, откуда тогда вы его возраст взяли? :lol:

URL
2018-02-21 в 19:15 

Постойте, но дата и у Сакамото есть, откуда тогда вы его возраст взяли?
Что?

URL
2018-02-21 в 19:18 

Что?
Что? У Сакамото в профиле есть дата рождения, и цифра не совпадает с той, что здесь.

URL
2018-02-21 в 19:20 

Ну или у меня галлюцинация, но в профиле 1996 год. Сами посмотрите.

URL
2018-02-21 в 19:24 

:facepalm: Окей, я просто перепутал его с другим юзером. :lol:

Тецу >35
Фумико >35
Кацура >30
Отаэ >30
Исабуро >30
Такасуги >30
Куроконо Таске >30
Кока - 32
Окита >30
Хасегава - 30
Абуто <30
Бансай <30
Хиджиката <30
Тошши <30
Пирако <30
Сейта - 26
Икумацу- 24
Умибозу - 24
Муцу- 24
Мицуба - 23
Кагура - 23
Гедомару - 22
Сакамото 21

URL
2018-02-21 в 19:26 

Офигенный разброс в возрастах. :-D

URL
2018-02-21 в 19:34 

А знаем ли мы, кто старше кого, из тех, чей возраст не определён?

URL
2018-02-21 в 19:39 

слушайте, аноны, я всё понимаю с юзерами, у которых проставлен возраст в профиле, но как вы далее узнаёте кому меньше/больше 30, а кому аж за 35? по записям в дневниках типа "помню, 15 лет назад в 10 классе..."? мне просто интересно))

URL
2018-02-21 в 19:42 

но как вы далее узнаёте кому меньше/больше 30, а кому аж за 35?
Допустим, если юзер недавно отучился в универе и это первое образование, то скорее всего ему всё-таки меньше 30. :hmm: Или если где-то упоминалось, что юзер старше юзера, чей возраст известен. Или когда юзер упоминал свой возраст, но не в точных цифрах.

Но это я, другие не знаю, тоже интересно теперь. :lol:

URL
2018-02-21 в 19:58 

как вы далее узнаёте кому меньше/больше 30, а кому аж за 35?
сталкерим)

URL
2018-02-21 в 20:06 

сталкерим)
Просто выдумываете, короче, да? :lol:

URL
2018-02-21 в 20:17 

А какие все были юные, когда вкатывались в гинтаму :inlove:
товарищ майор я не феминист

URL
2018-02-21 в 20:24 

Аноны, вы еще начните праздновать Дни рождения типированных юзеров.
Отличный повод выпить план! У кого ближайший?

URL
2018-02-21 в 20:31 

У кого ближайший?
Тэцу, кажется.

URL
2018-02-21 в 20:43 

А какие все были юные, когда вкатывались в гинтаму
да вроде все после двадцати вкатывались? Но тогда они и остались юными :lol:

URL
2018-02-21 в 20:44 

А какие все были юные, когда вкатывались в гинтаму
Не все, но большинство вкатывалось уже за двадцать. :lol: Так большинству и сейчас пока ещё за двадцать.

URL
2018-02-22 в 00:48 

Я думал, вы тут за канон трете или срач развели.

URL
2018-02-22 в 02:27 

Видишь, какие мы молодцы! :lol:

URL
2018-02-22 в 09:44 

Мне сегодня снилось, что я из одного Алтая пытался попасть в другой, но они постоянно менялись... :facepalm: Какого, блин, фига? :lol:

URL
2018-02-22 в 09:54 

Влияние дежурки

URL
2018-02-22 в 10:23 

Видишь, какие мы молодцы!
Нет, к сожалению.

URL
2018-02-22 в 10:54 

Мне сегодня снилось, что я из одного Алтая пытался попасть в другой, но они постоянно менялись... Какого, блин, фига?
:lol: Прости, анон, но мне очень смешно, какой психоделичный сон!

Нет, к сожалению.
Лучше бы ругались, по-твоему? Ну извини, не все разделяют это мнение.

URL
2018-02-22 в 12:47 

Прости, анон, но мне очень смешно, какой психоделичный сон!
А мне ни разу смешно не было! Был момент, когда я вот-вот должен был пересечь границу, а мне: "Вы чего, Горный Алтай в другой стороне". :weep3:

URL
2018-02-22 в 13:36 

до главы можно выяснить семейное положение и статус типированных:vict:

URL
2018-02-22 в 13:38 

до главы можно выяснить семейное положение и статус типированных
Как ты предполагаешь его выяснять? :lol:

URL
2018-02-22 в 13:46 

я так думаю скоро до размера лифчиков докатится обсуждение

URL
2018-02-22 в 13:50 

я так думаю скоро до размера лифчиков докатится обсуждение
Не докатится, анон. Что-либо обсуждают о юзерах почти всегда или в контексте их записей (а о таком никто явно не писал), или в контексте ффг. Трясти бельём никто не будет.

А вот размеры анонов были в какой-то голосовалке. :lol:

URL
2018-02-22 в 13:51 

я так думаю скоро до размера лифчиков докатится обсуждение
:facepalm:
не подсказывай им

URL
2018-02-22 в 14:10 

не подсказывай им
Классно разговаривать с собой, да? Такое чувство, что в треде не регионы проживания юзеров обсуждали, а копались в какой-то интимной инфе. Умерь ханжество, анон, ФФГ всегда обсуждали и ничего плохого ни про кого ещё не сказали.

URL
2018-02-22 в 16:01 

Классно разговаривать с собой, да?
Нет, не классно, поэтому не практикую.

URL
2018-02-22 в 16:22 


URL
2018-02-22 в 17:05 

зимние Шинсенгуми
У Сого какая-то гадость на экране? :lol:

URL
2018-02-22 в 17:16 

У Сого какая-то гадость на экране?
как будто есть другие варианты:D

URL
2018-02-22 в 18:50 

У Сого какая-то гадость на экране?
Но Хиджиката как будто заинтересован.

URL
2018-02-22 в 18:52 

кто сказал, что Хиджиката не любит всякую гадость? он даже Сого любит.

URL
2018-02-22 в 19:07 

Что же на фото? БДСМ-порно, майонез, котики, член Гинтоки?

URL
2018-02-22 в 19:30 

скинули пересказ главы. и это трэшак. :lol:

URL
2018-02-22 в 19:39 

Курсы корейского языка-AU
Название беседы:
Группа №4
Список ваших контактов: Black Pink boy, Миссис Пак, СамурайXXI и Дорамамен.
Вы: Вечер. Я создал беседу нашей группы. Здесь вы можете получить всю необходимую информацию касательно занятий, задать интересующие вас вопросы и обсудить актуальные на сегодняшний день темы. Остальных добавлю позже. Если кому-нибудь понадобится моя помощь в учёбе, просто пишите в лс. Но не советую.
Вы: Я редко читаю почту, лучше спросить при личной встрече.
Вы: Вопросы?
СамурайXXI: У меня есть один. :shuffle:
Вы: Нет вопросов? Прекрасно.
Вы: Жду всех во вторник. :up:
СамурайXXI: Ублюдок.
Вы: Слушаю. :nechto:
СамурайXXI: Простите. Я думал, Вы не читаете. :nechto:
Вы: Так и есть. :up:
СамурайXXI: :duma:
Вы: Хорошо. Сделаю исключение. Спрашивайте, ублюдок-сан. :rolleyes:
СамурайXXI: Вы добавили лишние слоги в мою фамилию.
СамурайXXI: Без обид, но Вам бы японский подтянуть для начала. :shy:
СамурайXXI: Но с такими внешними данными это будет непросто. :small:
Дорамамен: Где язык, а где внешность?:facepalm:
Вы: Задавай свой вопрос.
Миссис Пак: Здесь! Как соблазнить корейский бойсбенд-ару? :eyebrow::heart:
Black Pink boy: Первое – родись красивой. :umnik: Итак, первое провалено. У тебя нет шансов. :duma2:
Миссис Пак: Лиса-чан даже не плюнет в твою сторону, чучело-ару! :obida:
Дорамамен: Соблазнить? Причём тут изучение корейского языка?! :susp:
Миссис Пак: А на каком, лысого дери, языке я буду им признаваться-ару?! :smirk:
Вы: На английском. :bubu: Следующий.
Black Pink boy: Принял. :jump4: Как убить парня моей сестры? :-D
Вы: Морально или физически?
Дорамамен: Не надо никого убивать! :facepalm:
СамурайXXI: Когда моя очередь задавать вопрос???
Дорамамен: Это не вопрос. Один тип с моего ряда действует мне на нервы. Переведите его в другую группу. Я готов заплатить!
СамурайXXI: Я тут по ошибке. :small: Что мне делать?
Дорамамен: Да. Вот его. :rolleyes:
СамурайXXI: Чтооо?! Меня?!! Я думал, мы – друзья до гроба! Мы же даже почти пообедали вместе!
Дорамамен: Я тебя один раз в жизни видел. :facepalm: И буду рад, если последний
Вы: Чем?
Вы: Время вышло. Давайте переживём эти выходные.
СамурайXXI: Напомните, как звали того одноглазого препода, безответно втрескавшегося в своего занятого коллегу. :duma::lol:
Вы: Добро пожаловать в мой список.
СамурайXXI: Учитесь, салаги. :eyebrow: Вот так становятся любимчиками~
Миссис Пак: По-моему, это другой список-ару. :-/
Black Pink boy: По-моему, Вы уйти хотели. :emn:
СамурайXXI: :apstenu:
Дорамамен: В смысле, «чем»?!

URL
2018-02-22 в 19:44 

Это всегда было сложно, но стало еще сложнее:lol: Я думал, что Вы это Шуцуро, но, видимо, это не он.

URL
2018-02-22 в 19:52 

скинули пересказ главы. и это трэшак. :lol:
Может поделишься? Чего одному зеленеть?

URL
2018-02-22 в 20:03 

Может поделишься?
Я думал, тред спойлеров на соо матчасти все и так знают.

URL
2018-02-22 в 20:41 

скинули пересказ главы. и это трэшак
чо чо там

URL
2018-02-22 в 20:44 

чо чо там
Гинтоки и Такасуги идут на кладбище и собираются откапывать стюардессу

URL
2018-02-22 в 20:48 

чо чо там
Кацура идиот и клоун, Сакамото мебель, Такасуги и Гинтоки свалили ото всех, чтобы вместе жить на кладбище (небось откапывают сэнсэя и того-этого, извращуги, если в нем еще осталась альтана, то хватит надолго).

В главе высочайший уровень трэша даже по меркам Гинтамы.Не знаю, зачем это все и к чему это приведет.

URL
2018-02-22 в 22:55 

Курсы корейского языка-AU
И если Вы - это Камуи, то я вижу камуихиджи.

URL
2018-02-23 в 01:55 

вы че спите? командочка пришла. с порнухой :gigi:

URL
2018-02-23 в 02:19 

вы че спите? командочка пришла. с порнухой
Там нет порнухи, лёгкая эротика в основном. Молитесь, чтобы команду не запалил Инсайд за недобор рейтинга в паре работ. Команда, наверное, думала, что только кинков достаточно для рейтинга, но такие работы рейтинг снимал.

Ещё интересно, где члены части персонажей, прям жалко их с такими размерами...

URL
2018-02-23 в 02:24 

Дополняя предыдущий коммент, серии понравились, но за члены действительно обидно. Просто там их практически нет. Не в смысле, что они прикрыты, а в трусах практически пусто или ладошкой скромно прикрыта часть промежности, но и в открытой части члена не видать совсем, а анатомически это нереально. Это очень странно смотрится, если честно, хоть арты и приятные.

URL
2018-02-23 в 02:39 

Также милый первый зз и хиджигин хороший. Второй зз и гет не понравились.
Про коллажи: тот случай, когда лучше бы их не было, они только портят впечатление от выкладки в конце. Цвета не подобраны, точнее кажется, что пытались, но не получилось, кадры не обработаны качественно, кроп не очень и картинки можно было поискать более подходящие, например гэта в сакамуцу, ведь этот кадр совсем не напоминает его брюки, или поцелуй там же, далеко не лучший кадр поцелуя, даже неприятный из-за кропа. Кожа разного цвета и шрифты надписей... У гинцу кадры обрезаны некрасиво, какие-то бесформенные куски. Самый лучший - контаэ, но там тоже 50 оттенков кожи.

URL
2018-02-23 в 02:58 

Там нет порнухи
очевидно голый мужик (без трусни и драпировки на причинных местах), и голые бабы, еще и голые сиськи, даже без голой бабы, а также изображение полового акта, в том числе и нарисованного, - приравнивается к порно с 2017 года по какому-то там закону рф.

URL
2018-02-23 в 09:02 

И если Вы - это Камуи, то я вижу камуихиджи.
Камуи - Black Pink boy

URL
2018-02-23 в 09:43 

очевидно голый мужик (без трусни и драпировки на причинных местах), и голые бабы, еще и голые сиськи,
голые сиськи это рейтинг, но они только у Саччан и на коллажах. В слэшных артах спасают новые правила, по которым достаточно несомненного изображения полового акта, а в прошлые годы эти арты рейтинг не прошли бы.

URL
2018-02-23 в 09:56 

на обложке тома будут бабы и собаки
wx1.sinaimg.cn/mw1024/735bcd72gy1foqa4j2m0uj20m...

URL
2018-02-23 в 10:46 

приравнивается к порно с 2017 года по какому-то там закону рф.
Причём тут законы РФ? Рейтинг на ФБ не по ним определяется, если что. От законов только запрещённый контент зависит.
Кстати голый мужик без трусов на ФБ читать дальше

В слэшных артах спасают новые правила, по которым достаточно несомненного изображения полового акта, а в прошлые годы эти арты рейтинг не прошли бы.
У гинзуры, к примеру, нет несомненного изображения полового акта, там лёгкий петтинг. Пускай и кинковый, но иногда похожее заворачивали. Надеюсь, никто не докопается до команды или что команда всё-таки советовалась с оргами и это новомодный междурейтинг. Классная гинзура и приятно, что о пейринге вспомнили.

URL
2018-02-23 в 11:29 

Это совсем новое правило, повезло артерам, что его ввели.
Почему повезло? Ты думаешь артеры вслепую, не читая правил, работы клепали?

URL
2018-02-23 в 11:31 

кто-то уже притащил на инсайд гинзуру:facepalm:

URL
2018-02-23 в 12:10 

кто-то уже притащил на инсайд гинзуру
Можно ссылку? Там что-то развелось?

URL
2018-02-23 в 12:20 

Спасибо)

URL
2018-02-23 в 12:41 

Почему повезло? Ты думаешь артеры вслепую, не читая правил, работы клепали?
Анон, ты как с мороза. :lol: Я на ФБ играю тысячу лет за самые разные команды, и по наблюдениям, очень редко пост про рейтинг читает кто-то, кроме кэпа, зама и отдельных параноиков. :lol: Там простыня, не все вникают. А ещё бывает, читают, но возмущаются, что у оргов всё непонятно и не логично, и в итоге не попадают в правила с работой. Многие просто приносят работы в комсоо и спрашивают, хватает ли рейтинга, а не разбираются сами. Это нормально на ФБ.

Но вообще-то я не это имел в виду. Повезло, потому что можно не рисовать члены. А артер серий явно не испытывает такого желания (почему именно про него: потому что только в его работах их могло бы быть видно кое-где, в остальных и позы не располагают). Если б такого правила не было, несладко бы пришлось.

кто-то уже притащил на инсайд гинзуру
Ну зачем? :facepalm: Надеюсь, это всё-таки между рейтингов из-за кинков...

URL
2018-02-23 в 12:46 

Ну зачем?
Конкуренция :lol:
Но вообще-то я не это имел в виду. Повезло, потому что можно не рисовать члены.
:secret: мне так даже больше нравится. Имхастая имха, разумеется.

URL
2018-02-23 в 12:52 

Конкуренция
Конкуренция с кем?.. Команда разве высокие места занимает?

мне так даже больше нравится. Имхастая имха, разумеется.
Не спорю, и не ты один, многие считают даже эстетичнее такой рейтинг. И серия действительно приятная. Просто немного неоднозначная из-за этого. Вон в тройничке с Окитой или хиджигинах обжимашки более откровенные, так и придираться никто не будет. На инсайде пишут про PG-13+кинк и PG+кинк, я вот не всегда могу различить PG от PG-13, орги по-разному решали с похожими кинковыми работами.

URL
2018-02-23 в 12:53 

Конкуренция
Да просто полно скучающих анонов, мнящих себя санитарами леса.

мне так даже больше нравится.
Мне в целом всё равно, нарисован хуй без прикрас или в трусах или задрапирован как на ч-б хджгн. Но вот эти стыдливые комочки на серийных артах - это не оч. хорошо. Не бывает такой мелкоты даже в спокойном состоянии, что уж о возбужденном говорить.

URL
2018-02-23 в 12:54 

я вот не всегда могу различить PG от PG-13
я вообще не вижу эту тонкую грань.

URL
2018-02-23 в 12:57 

Конкуренция с кем?.. Команда разве высокие места занимает?
Шучю
Не бывает такой мелкоты даже в спокойном состоянии, что уж о возбужденном говорить.
Смотря как прятать складывать :gigi:

URL
2018-02-23 в 13:00 

Смотря как прятать складывать
заболевания мочеполовой системы им гарантированы:D

URL
2018-02-23 в 13:05 

я вообще не вижу эту тонкую грань.
Как я понимаю в контексте ФБ, PG это например голый персонаж, у которого не видно вторичных половых признаков (со спины или с фиговыми листиками на причинных местах). Два голых персонажа с листиками тоже ещё PG, даже если они касаются друг друга, но не в интимных местах, скажем, если по руке гладить или по щеке. А вот если положить руку на грудь или пах, то это уже PG-13, но не R, так как членов и сисек всё ещё не видно. Но если при этом есть какой-то кинк, то пройдёт на рейтинг. Но только с кинком. А вот если персонажи в позе, которая однозначно подразумевает половой акт анатомически, то даже если ничего не видно, они пограничная зона между рейтингом и безрейтингом.

Короче, проще спрашивать заранее, чем разбираться в этом всём. :lol:

URL
2018-02-23 в 13:08 

Смотря как прятать складывать :gigi:
Настолько не сложишь. Но пусть трусы, а вот член, который умещается в половину ладони и никак не просматривается сбоку-снизу в любом состоянии... это либо огромная лапища, а она на арте не огромная совсем, либо всё-таки персонажи трапы. :lol:

Понятно, что это просто целомудренный стиль такой у артера, но неудивительно, что такое может смущать.

URL
2018-02-23 в 13:11 

заболевания мочеполовой системы им гарантированы
Бедные травести.

Настолько не сложишь.
Можно вообще без бугорков спрятать.

Но пусть трусы, а вот член, который умещается в половину ладони и никак не просматривается сбоку-снизу в любом состоянии... это либо огромная лапища, а она на арте не огромная совсем, либо всё-таки персонажи трапы.
Не понял, про какой арт речь?

URL
2018-02-23 в 13:23 

Можно вообще без бугорков спрятать.
Можно. Но зачем? И что ты пытаешься доказать, если у автора на всех артах так, и это явно не сюжетная необходимость, а просто он так рисует.

URL
2018-02-23 в 13:26 

И что ты пытаешься доказать,
Чуть менее серьезно, ок?
Но зачем?
Чтобы мудями не трясти во время выступлений. Я ж не говорю, что это оправдано именно на данных артах.

URL
2018-02-23 в 13:26 

Не понял, про какой арт речь?
А вот последняя серия хиджигинов, анон. Пальцы прям вплотную к паху, под них ничего не поместится. Чтобы поместилось, нужна хотя бы ладонь лодочкой и то это сомнительные размеры. Первый арт.
А на втором, если то, что виднеется из-за руки Хиджикаты сверху - это головка члена, то там анатомический перекос с расположением слегка. Ну как объяснишь, тут нужен кадр из порно. :lol: Но фиг с ним, первый арт больше смущает. Хотя сама серия понравилась.

URL
2018-02-23 в 13:28 

Чтобы мудями не трясти во время выступлений.
Да ладно, даже у балерунов всё видно. Не болтается, это правда, но виден член прилично.

URL
2018-02-23 в 13:29 

А вот последняя серия хиджигинов, анон.
Спасибо.
А на втором, если то, что виднеется из-за руки Хиджикаты сверху - это головка члена, то там анатомический перекос с расположением слегка.
По-моему, это паховые волосы.

URL
2018-02-23 в 13:31 

Да ладно, даже у балерунов всё видно. Не болтается, это правда, но виден член прилично.
Я про травести-див говорил. Они прячут члены, могут даже складку имитировать. Опять же, это не в защиту, а так, к сведению.

URL
2018-02-23 в 13:36 

По-моему, это паховые волосы.
Над рукой, анон, а не под. :lol:

URL
2018-02-23 в 13:40 

Над рукой, анон, а не под.
Ты б не сказал, я бы и не увидел никогда.

URL
2018-02-23 в 14:09 

Да ладно, даже у балерунов всё видно. Не болтается, это правда, но виден член прилично.

Балеруны ракушку кладут.

URL
2018-02-23 в 14:44 

Ты б не сказал, я бы и не увидел никогда.
Я и сам увидел не с первого раза, и даже не со второго.

В любом случае команда молодцы, за исключением коллажей.

URL
2018-02-23 в 14:44 

Глава вышла.

URL
2018-02-23 в 14:47 

Ссылка есть?

URL
2018-02-23 в 14:49 

Всех авторов пронзили?

URL
2018-02-23 в 14:54 

Всех авторов пронзили?
Смысл артеров пронзать? И так понятно, а автора коллажей не пронзишь. До сих пор обидно, арты классные, а коллажи на безрейтинге были в разы качественнее, прям грустно за такой гет.

URL
2018-02-23 в 14:58 

Коллажи как коллажи, ты так говоришь, будто там пиздец-корвь из глаз, но честно, ты перегибаешь палку. Хватит уже, автора жалко.

URL
2018-02-23 в 15:00 

а автора коллажей не пронзишь
Именно об этом спрашивал :gigi:

URL
2018-02-23 в 15:01 

Коллажи как коллажи, ты так говоришь, будто там пиздец-корвь из глаз, но честно, ты перегибаешь палку.
Так и есть. Они одни из худших, что я пока видел в выкладках. И выше расписали их объективные недостатки.

URL
2018-02-23 в 15:04 

Соё такая замечательная в таймскипе.

URL
2018-02-23 в 15:07 

Глава вышла.
Интересно, кто там в могиле. Такасуги закапал стюардессу Оборо? А может персонажи Гинтамы таки грохнули Сорачи за тлентаму в общем и за такой финал в частности? :gigi:

URL
2018-02-23 в 15:09 

И выше расписали их объективные недостатки.
простым смертным эти недостатки фиолетовы, кроп-не кроп, цвета-текстуры, главное чтобы пейринг узнавался. Вон там под выкладкой юзер одни только коллажи похвалил, например, проигнорировав арты.

URL
2018-02-23 в 15:09 

Интересно, кто там в могиле.
Я думал, Уцуро. Разве есть другие варианты?

URL
2018-02-23 в 15:11 

ты так говоришь, будто там пиздец-корвь из глаз
Но это именно кровь из глаз, анон( Ты говоришь, что надо автора пожалеть, но он глаза читателей и шипперов не пожалел. Молодец, что попытался додать гета хотя бы так, но стоило уделить больше времени подбору и обработке кадров. Сейчас это пример того, как не надо делать эстетики.

URL
2018-02-23 в 15:11 

Я думал, Уцуро. Разве есть другие варианты?
Но разве Уцуро в дыру с альтаной не свалился? :hmm: Как бы его вытащили?

URL
2018-02-23 в 15:15 

Но разве Уцуро в дыру с альтаной не свалился? :hmm: Как бы его вытащили?
1. Может, еще покажут (я надеюсь, что Сорачи не слил главзлодея вот так просто).
2. Это может быть кенотаф.

URL
2018-02-23 в 15:19 

простым смертным эти недостатки фиолетовы, кроп-не кроп, цвета-текстуры, главное чтобы пейринг узнавался
Анон, я себя тоже к простым смертным причисляю. И мне кажется, что людям, которые могут отличить красивое от некрасивого и аккуратное от неаккуратного, такое нравиться не может. Для этого не надо даже разбираться, просто достаточно иметь хоть какое-то чувство прекрасного, минимальное. Только не говори мне, что тебе всё равно, как фик написан, лишь бы про отп? Ведь все хотят хороших фиков? Так и визуальные работы хочется видеть красивые, аккуратные и приятные, а не глазокровь.

А узнаваемость пейрингов это вообще другое, ведь такие коллажи ассоциации, всегда кому-то покажется узнаваемым, а кому-то *подставить любое имя*.

URL
2018-02-23 в 15:22 

Может, еще покажут (я надеюсь, что Сорачи не слил главзлодея вот так просто). Тут же дело не в этом в том с какими словами он это сделал.

URL
2018-02-23 в 15:26 

Может, еще покажут (я надеюсь, что Сорачи не слил главзлодея вот так просто).
Чем дальше, тем я больше надеюсь, что Вся Тлентама - сон пьяного Гинтоки. Ну или дело рук тюремного мангаки.

URL
2018-02-23 в 15:28 

Только не говори мне, что тебе всё равно, как фик написан, лишь бы про отп? Ведь все хотят хороших фиков? Так и визуальные работы хочется видеть красивые, аккуратные и приятные, а не глазокровь.
В фиках я разбираюсь, в артах нет. Арты оцениваю как нравится-не нравится, средне. Коллажи на мой взгляд средние, не суер-супер, но ничего ужасного.

URL
2018-02-23 в 15:32 

Коллажи на мой взгляд средние, не суер-супер, но ничего ужасного.
Возможно, ты просто видел мало таких работ. А я таких коллажей видел очень много. И это по уровню даже не средне. Останемся при своих мнениях, вот и всё. Я же не иду ругать команду под выкладкой, автор Дежурку, может, и не читает. Переживёт как-нибудь, тем более под выкладкой его похвалили. А меня правда очень расстроили эти работы, особенно на фоне артов. Но я уже высказался и больше не буду.

URL
2018-02-23 в 15:34 

Чем дальше, тем я больше надеюсь, что Вся Тлентама - сон пьяного Гинтоки.
Ну нет, спасибо, такого счастья нам не надо. В Тлентаме было слишком много прекрасного, я не согласен отказываться от этого.

URL
2018-02-23 в 15:56 

В Тлентаме было слишком много прекрасного, я не согласен отказываться от этого.
Было разного, но финальная арка, по крайней мере на данный момент, на нет сводит многое хорошее. :-D Если конечно последние главы не окажутся бредом Шинпачи или чем-то подобным, а то шутка затянулась. А то только за Мадао, Соё и Зуру можно порадоваться. :-D

URL
2018-02-23 в 16:01 

Было разного, но финальная арка, по крайней мере на данный момент, на нет сводит многое хорошее. Если имеется в виду вся арка серебряной души то соглашусь. Там действительно все похоже на троллинг

URL
2018-02-23 в 16:09 

Там действительно все похоже на троллинг

Ничего там не похоже на троллинг, обычная сёнен-арка в стиле Сорачи: пафос, стёбные моменты, снова пафос и драки с одними и теми же позами.

URL
2018-02-23 в 16:16 

Если имеется в виду вся арка серебряной души то соглашусь. Там действительно все похоже на троллинг
У меня вся тлентама начинает попадать под подозрение - последние главы поспособствовали паранойе. :lol:

URL
2018-02-23 в 16:18 

Бедный Сакамото! Теперь у него кроссовер с Кайджи. :weep3::lol:

URL
2018-02-23 в 16:34 

Ничего там не похоже на троллинг, обычная сёнен-арка в стиле Сорачи: пафос, стёбные моменты, снова пафос и драки с одними и теми же позами.Конечно похоже. Начиная от череды пафосных появлений и кончая мизерным количеством флэшбэков. И по факту арка не раскрыла ни одного персонажа. Не считая новых. Ну и плюс косяки

URL
2018-02-23 в 16:56 

Начиная от череды пафосных появлений и кончая мизерным количеством флэшбэков. И по факту арка не раскрыла ни одного персонажа. Не считая новых. Ну и плюс косяки
И что из этого троллинг? =_=

URL
2018-02-23 в 17:05 

И что из этого троллинг? =_=Все вместе. Ладно бы еще по отдельности а так ощущение что Сорачи решил собрать все штампы шонен концовок. И это еще страннее учитывая что раньше он этим особо не страдал.

URL
2018-02-23 в 17:16 

Ладно бы еще по отдельности а так ощущение что Сорачи решил собрать все штампы шонен концовок.
Там ведь прямым текстом говорится об этом. О штампах, в смысле. Странно после такого воспринимать этот балаган всерьез.

URL
2018-02-23 в 17:17 

Тем более что Сорачи всю мангу стебется как раз над штампами.

URL
2018-02-23 в 17:24 

ощущение что Сорачи решил собрать все штампы шонен концовок.
Ага, словно на него надавили редакторы и приходиться расплачиваться за шутки про говно и хуи на протяжении многих лет. Доказывать, что Гинтама - это самый настоящий сенэн, вон смотрите, все штампы имеются!

URL
2018-02-23 в 17:32 

Вы с луны свалились? Просто откройте любую арку из тех, что считаются серьезными, и увидите в ней все те же штампы. В своей "серьезной" части Гинтама всегда была обычным шаблонным сёненом. Эта арка от других отличается только длиной.

Все вместе.
То, что ты перечислил, называется "хреновая арка". Троллинг это другое.

URL
2018-02-23 в 17:59 

в могиле логика и адекватность

URL
2018-02-23 в 18:23 

в могиле логика и адекватность
Так вот зачем такагины пошли на кладбище.

URL
2018-02-23 в 18:52 

Просто откройте любую арку из тех, что считаются серьезными, и увидите в ней все те же штампы. В своей "серьезной" части Гинтама всегда была обычным шаблонным сёненом. Эта арка от других отличается только длиной. Это что-то типа тезиса о том что бананы растут на пальмах. Большинство так считает но те кто хотя бы из любопытства этим интересовались знают что это не так. Нравится Гинтама как комедия пожалуйста. Но не надо ради этого принижать сквозной сюжет. Не припомню например в предыдущих арках желания втиснуть персонажей во все дырки. Их реально слишком много даже для финал арки. И это притом что тех же Шинсенгуми в первый раз поучавствовали в глобальной арке только ближе к 400 главам. А почему? А потому что нефиг вводить персонажей только ради галочки.

URL
2018-02-23 в 20:05 

какая-то странная йорозуя
pbs.twimg.com/media/DWqd6lAVwAEV4DB.jpg

URL
2018-02-23 в 20:08 

Нравится Гинтама как комедия пожалуйста. Но не надо ради этого принижать сквозной сюжет.
Никто его не принижает. Но в нем нет ничего революционного, все по шаблону, все те же превозмогания и дружбомагия.

Не припомню например в предыдущих арках желания втиснуть персонажей во все дырки.
Потому что это финальная арка. И она на территории Кабуки, а не на Луне. И смысл ее в том, чтобы все объединились.

URL
2018-02-23 в 20:16 

какая-то странная йорозуя
≈18-летняя, написано же :D

URL
2018-02-24 в 00:32 

Мда, оказывается я с Исабуро в одном городе живу, круто О_О

URL
2018-02-24 в 06:52 

Мда, оказывается я с Исабуро в одном городе живу, круто
Почаще ходи в сбербанк и одним глазом заглядывай людям в гаджеты! :lol:

URL
2018-02-24 в 09:42 

Почаще ходи в сбербанк и одним глазом заглядывай людям в гаджеты!
Уже давно так делаю, мало ли, а тут такой повод!:-D

URL
2018-02-24 в 10:43 

Флэшмоб "запали юзера в местном отделении сбербанка". :five:

URL
2018-02-24 в 10:45 

Почему именно в Сбере?:lol: Нужно расширить область поиска (как в Покемон Го), ходите по городу, да оглядывайтесь: типированные могут быть где угодно.

URL
2018-02-24 в 10:50 

Почему именно в Сбере?
Правильно, вдруг у Исабуро счёт во Внешторге.

URL
2018-02-24 в 10:52 

типированные могут быть где угодно
Но не все так узнаваемы, как Кока. :lol: Велик шанс наткнуться на обычного гинтамовца, даже не знающего о дайри.

URL
2018-02-24 в 10:53 

А вы знаете как выглядят типированные юзеры?
Я мало кого видел, и то, только тех, кто выкладывал хоть раз фотки на дайри.

URL
2018-02-24 в 11:00 

Но не все так узнаваемы, как Кока.
Vyt rf;tncz? lkz cfvjq Rjrb ,skj ,s njq to` yjdjcnm.? xnj jyf epyfdftvf/ ^дщд^

URL
2018-02-24 в 11:00 

Тьфу ты. :-/

URL
2018-02-24 в 11:03 

А вы знаете как выглядят типированные юзеры?
Я мало кого видел, и то, только тех, кто выкладывал хоть раз фотки на дайри.

Ну вот тех, кто выкладывали, и видели. Где ещё могли бы увидеть? Разве что кто-то особо рьяный по данным из профиля нашёл где-нибудь в вк. :upset:

URL
2018-02-24 в 11:26 

Но не все так узнаваемы, как Кока. Велик шанс наткнуться на обычного гинтамовца, даже не знающего о дайри.
и даже та "кока" могла быть этим самым обычным гинтамовцем, не знающем о дайри. :gigi: или вообще не гинтамовцем - мало ли человек на картинку в интернете наткнулся, и она ему приглянулась

URL
2018-02-24 в 11:36 

Велик шанс наткнуться на обычного гинтамовца, даже не знающего о дайри.

за это снимают баллы?

URL
2018-02-24 в 11:41 

за это снимают баллы?
В смысле? О чем ты?

URL
2018-02-24 в 14:58 

как в Покемон Го
Теперь я понял, что мне напоминает тредик в последние дни :lol:

URL