16:22 

Агатоправда - 143

Замдежурного
Бесят «великие Самойловские войны». Вроде разошлись сначала нормально, нахуя было выкапывать труп «Агаты Кристи» и устраивать пляски?

Сериал "АК Мёбиуса: все суды"
Нет другой стороны

Действующие лица:

- Глеб Рудольфович Самойлов (ГС, ГР, ГРС, Властелин, Глебсон, Глебушка, Глебка, Пупсик, коллега по группе (с)) - главный герой, автор #песенглеба, фронтмен АК, лидер "Матрикса", (возможно) рептилоид с планеты Нибиру, (возможно) новое пришествие Антихриста.
- Вадим Рудольфович Самойлов (ВС, ВР, ВРС, Повелитель, принцесса, Готичный Принц (устар., позже титул перешёл к ГС), Кот) - главный герой, создатель и бессменный лидер АК, (возможно) потомок суровых уральских лесных эльфов. По альтернативной версии, просто проходил мимо, пока другие участники группы занимались делом.
- Андрей Каплев (Эндрю, рыцарь при принцессе-ВС, Ромашка) - махатель картонным мечом, кормитель троллей, голубоглазый поседевший мальчик, по совместительству - клавишник ВС, автор стихов, которые заставляют краснеть даже бывалых анонов. Почетный нечитатель со стажем. В треде особенно почитаем за загадоШшность и ненавязчивую манеру додавания.
- Александр Радченко (Ра, кудряшки, копияглеба, копиявадима, мастер депрессивного соло (с), глебозаменитель (глебоманск. груб. неприст.)) - виртуоз мимикрии, скромная тихая няшка, о которой никто ничего не знает. Редкий вид, свойства и повадки не изучены. Попытки анонов поймать его для изучения и похудения не увенчались успехом, так как место обитания обнаружить также не удалось. Однако мы не теряем надежды.
- Владимир Николаев (Володя, Нио, мужик в шапке) - гитарист, обладатель фееричного сценического головного убора, сшитого, предположительно, по утерянным выкройкам народа майя. Не лажает, обладает приличным ч/ю, регулярно додает селфи и фотки коллег, за что особо ценится роялистами и тимРа. Почти женат, воспитывает офигенного кота-ориентала, коллекционирует гитары.
- Роман Баранюк (Рома, Барабанюк, мужик за барабанами, вот это бицуха) - ударник ВС, человек-оркестр, наверняка отличный парень, но аноны его любят не только за это. Любят его за то, что он, как сказочный богатырь, может на своих мужественных плечах в случае опасности унести всю группу в безопасное место, в нужный момент принять на себя удар фанаток и (по непроверенной информации, см. голосовалку 43-го треда) умеет оказывать первую помощь. Естественное место обитания - студия. Не отсвечивает, не лажает, возможно, имеет отношение к #ахоставьте.
- Дмитрий Хакимов (Снейк, Снаке, змея, Змей Подколодный, выгодополучатель (с)) - барабанщик и директор Матрицы, харизматичный немолодой брюнет, художник, любитель блондинок и бабла, косплеер Томми Ли со стажем.
- Константин Бекрев (Костя, Бекря, предатель (глебоманск.), Маэстро (фанатск. восторж.), пресмыкающаяся паразитная натура (Вадим. обиж.)) - друг, который скосячил. Экс-клавишник Агаты и Матрицы, производитель фансервиса во вселенских масштабах, шиппер сам себя и ГС (см. ГС), заслуженный косплеер Евы Браун, нечитатель фанфиков. По непроверенным данным, участвовал в развале часовни АК. Место обитания - исторический памятник культуры и архитектуры, квартира, в которой родились все альбомы Матрицы. Известен тем, что на пике славы покинул легендарную группу Глеба Самойлова ради участия в проекте никому не известного инди-певца Григория Лепса, причем не за деньги и не за флаг, а ради творческого развития. Является почетным членом клана еретиков, так как отказался класть себя на Алтарь Глеба (с). Знает ПРАВДУ. Молод, харизматичен. Недожат.
- Валерий Аркадин (Валера, он же человек-авоська, он же Яблокинаснегу, он же Леонтьев) - гитарист Матрицы и Наива, лысеющий глэм-рокер, исполнитель #соловадика. Известен тем, что ничем не известен. Гуру моды и стиля, обладатель самой внушительной среди русских рокеров коллекции кружевных рубашек и маек в сеточку. Иногда лажает, иногда не лажает. Истинный трансильванец, при виде которого расстраиваются гитары, а у соседа пропадает "драйв". Принимал активное участие в родах Матраца в качестве анестезиолога. Добрейшей души пирожок.
- второстепенные персонажи



Святыни треда:

- ШТАНЫ мы не комментируем. Мы молча восторгаемся. Кто не восторгается - еретики, горят на костре (см. костёр).



- Дикая морковь - необузданный овощ, свободолюбивый корнеплод, объект поклонения кружка "Стертые ручки". Существует в природе в единственном экземпляре и вселяет страх во врагов и участников гарема. Естественное место обитания - ШТАНЫ.
- Красная пижамка - объект поклонения ностальгирующих анонов, вызывающий противоречивое желание одновременно поплакать по ушедшим золотым годам АК и пофапать на ее носителя и его пляски вокруг партнера по сцене. Основное место обитания - концерт в честь 15-летия группы.



Смайлы для домашних алтарей:
*дрочащий смайлик* (), *сердечко матрицы* ()

Краткое содержание предыдущих серий: Хронология сериала / Синопсис обсуждения

Мемы, принесенные извне:

- ГНОЙ (с) - уменьш.-ласк. наименование "вадимокристиманов" (с), кумир которых кого-то когда-то наебал, а они этого не знают.Кульминационная часть откровений от Глеба.
- Насрать. Насрать на всё (с) - утешительное послание Вадима "вадимокристиманам", которое одновременно является сильнодействующим заклинанием. При долгом повторении сакрального текста действительно становится на все насрать. Рекомендуется в случае судов:

- #ахоставьте - еще одна мантра, к которой прибегают герои сериала, когда поклонницы начинают слишком неистово и хаотично фапать на штаны/руки/губы/глаза/кудри и прочие атрибуты, забывая о глубоком внутреннем мире и прочих достоинствах персонажа. Чаще всего к мантре прибегает ВС и его команда, которые на 70% состоят из чистого #ахоставьте (см. "сам виноват - слишком горяч"). Также этим сильнодействующим заклинанием не брезгует Снейк, правда, у него мантра имеет совершенно обратное действие.
- Вадик сильно давил (с) и Вадим недожал (с) - подтверждение корпускулярно-волнового дуализма ВС. В прикладном смысле оба его свойства используются анонами по отдельности, в зависимости от того, какое именно квантовое состояние Повелителя требуется описать в данный конкретный момент.
- Праздник царей дна - условное наименование определенной точки пространственно-временного континуума, после которой в фандоме Агаты воцарится просветление и покой. Есть несколько вариантов данного события - от воссоединения АК с последующим мировым туром и заездом в каждое село, бурного примирения в зале Савеловского суда (NC-21) до выхода команды АК на Фандомной битве с личным благословением самих участников сериала и долгожданной трансляции в перископ (см. рояль). При любом раскладе ПЦД закончится бурной оргией на костре (см. еретики).

- #отсовокупиться - глагол, способный обозначать самые разные наборы действий. Например, когда ты хотел с кем-то совокупиться, написал об этом, а потом передумал и удалил пост.



Локальные мемы треда:

- Белый рояль - главная ценность, которую защищает немногочисленная, но гордая партия роялистов. Место действия R, NC-17 и NC-21 с участием двух героев, которые умеют на нем играть. Главная цель роялистов - заполучить фото- и видеосвидетельства происходящего на рояле (желательно - в прямом эфире, см. перископ). Временно вывезен из треда под личную ответственность главного роялиста (предположительно) по просьбе нечитающих.
- Костёр - место собрания еретиков, отрицающих поклонение таким святыням, как Штаны, Дикая морковь, упоминающих всуе недомузыкальных критиков и собак с кудрявым шерстяным покровом. После отката (см. рояль) - место сбора всех заскучавших анонов, вертеп разврата, обитель порока и внутрифэндомных пейрингов. По совместительству - крупнейшая в треде точка раздачи коньяка. Где еретики его берут в таких количествах - тред не в курсе.


Культурная программа треда:

- Дрочкружок "Стертые ручки" - название кружка говорит само за себя. Девиз: "Наши руки не для скуки!". Поставщики качественного фото- и видеоконтента.
- Литкружок - кружок не по литрам, как можно было бы подумать, а по литературе. Основам аноном-занудой-математиком-литературоведом. Заседания кружка обычно начинаются и заканчиваются срачем на тему пронзания, белого плаща (см. ГС) и золотых одежд (см. ВС, Сурков). После отката стал вторым по популярности развлечением заскучавших анонов после оргий на костре и бурных возлияний Бахусу (опять см. ГС).

Разборы текстов песен / Креатив треда / Прочие склады / Ссылки на основные ресурсы
АК-фест проходит здесь, а поиграть в "2048" от АК-фандома можно здесь

Конституция Агатоправды (редакция 2.0):
Что следует писать под катом:

1. Оффтоп.
2. Политоту (в случае начала срача сносится вместе с катом).
3. Обсуждение семей ГГ и семей их согруппников.

Что в Агатотреде автоматически идёт под снос:

1. Переход на личности и пронзания на крови, провоцирующие дальнейший срач.
2. Прямое оскорбление жён, детей ГГ, персонажей массовки и самих анонов.
3. Сплетни без пруфов.
4. Комментарии трололо и тех, кто вступил с ним в диалог.
5. Острая форма вконтача, включающая в себя пляски Ани, фагии и прочие подкатные жопы.
6. Оффтоп и политота без ката.

Вопросы и пожелания Агатомодеру можно слать сюда, а здесь лежит Книга жалоб и предложений


Предыдущие треды: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142.

Вопрос: Анон, ты в треде?
1. Да 
32  (57.14%)
2. Больше не пишу из-за ебанатов 
24  (42.86%)
Всего: 56

@темы: агатоправда

Комментарии
2017-10-17 в 16:24 

Штаны!!! Пижамка!!!

URL
2017-10-17 в 16:24 

ШТАНЫ! ПИЖАМКА!

URL
2017-10-17 в 16:25 

ШТАНЫ! ПИЖАМКА!

URL
2017-10-17 в 16:25 


URL
2017-10-17 в 16:26 

Святыни :beg::beg::beg:

URL
2017-10-17 в 16:30 

Я перетащу сюда слова Агатомодера, пусть висят рядом со святынями в качестве оберега, ну и узелка на память.

«ТОВАРИЩИ, МИНУТОЧКУ ВНИМАНИЯ.
ВСЕМ ОТЛОЖИТЬ В СТОРОНУ ЧУЖИЕ ТРУСЫ, ПИСЬМА И ТЕНТАКЛИ.
я пришёл объявить решение модеров.

1. откатёнок сообщил нам, что со следующего треда тут его полномочия уже как бы всё (с)
поэтому в погребе остаёмся мы с непсихом и наш верный друг автомат.

2. правила общения в треде остаются прежними.
обсуждение семей ГГ, семей второстепенных персонажей, их окружения и проч. пишется под катом. в противном случае оно будет снесено.

3. после внесённой инфы лавочка добивает свой первый и последний тред, после чего происходит её ритуальное сожжение во славу сотоне.

4. запрет на обсуждение МАТ, АМТ, ГРС, ксмдснт и их админов продлевается. вносить контент без комментариев можно.

5. личные разборки персонажей вконтача сносятся к ебени матери.

и очередное напоминание:
анон, если ты увидел в треде розжиг или оскорбление, то НЕ КОРМИ И НЕ ОТВЕЧАЙ.
если нас нет в сети, то можно взять ссылочку на пост, нарушающий правила, и ручками принести её вот сюда: diary.ru/~agatomoder/p211663730.htm
мы с непсихом придём и всё попилим.
правда-правда.
немножко терпения и насрать МЕ-ДИ-ТА-ЦИ-Я.

спасибо за внимание.
ваш теперь уже двуглавый модератор.»

URL
2017-10-17 в 16:32 

Вечнодогоняющий анон, который часто догоняет по полтреда, наверно, больше всех благодарен Откатёнку за его модерацию. Мне очень жаль, что ты ушел. Сейчас для этого совсем не время. Двум оставшимся модерам сил и терпенья, непросто вам придется, ребята.
Все в этом фандоме через жопу, блять.

URL
2017-10-17 в 16:36 


1. откатёнок сообщил нам, что со следующего треда тут его полномочия уже как бы всё (с)


Простите, а чем он мотивировал своё сообщение?

URL
2017-10-17 в 16:43 

Все в этом фандоме через жопу, блять.

"туда, туда и туда" как образ жизни

URL
2017-10-17 в 16:57 

А как будет происходить сожжение лавочки? ну там, танцы вокруг костра, или шашлык. аноны, т.е. мы, приглашены или нет?

URL
2017-10-17 в 17:04 




URL
2017-10-17 в 17:08 

Лично анону лавочка не мешает никак, но раз модеры хотят её сжечь - попляшем у костра, чо)
Тем более, что сожжение лавочки - это не бан на дайри и в интернетах, все желающие могут сколотить свою, с блэкджеком и шлюхами - или на холиварке (там где-то даже болталась заброшенная тема АК, и это, кмк, лучший вариант - холиварка для сплетен, сталкерства и прочего и предназначена), или подать заявку на Правдорубе, или хоть своё соо запилить - с парком и фонтанами.

URL
2017-10-17 в 17:11 

Танго, добавь ссылку на игру 2048 allthe2048.com/community-games/ak-fandom.html?u...

разбор
тред 142

Спасибо)

URL
2017-10-17 в 17:23 

17.04 спасибо, анончик :heart:

вот добавочка


URL
2017-10-17 в 17:23 

Лавочке правилам дайрей мешает, вообще-то. Точнее грубо их нарушает. Кстати, вконтачевым рекомендую их прочитать перед тем как открывать новый тредик, про агатофандом. Иначе шансов, что он дотянет до дежурки оч немного. А еще лучше отебитесь от дайри - вам ресурсов для общения что ли мало? Можно же создать место где будете говорить почти все что угодно, и анонимно. Холиварка та же, например.
Но нет - им тут мёдом намазано.

URL
2017-10-17 в 17:31 

На хс вконтач не любят, ох не любят.

URL
2017-10-17 в 17:38 

Ну так и открой тему, чо. Поциентов - море.
А я даж ссылку на холиварку прнс для тех, кто в гугл не может:
_olywarsoo.net/viewtopic.php?id=975&p=43

(подчеркивание заменить на h)

URL
2017-10-17 в 17:40 

Второй фронт.

URL
2017-10-17 в 18:45 


URL
2017-10-17 в 19:47 

Аноны, спасибо за дядю Вадю и гифки!

URL
2017-10-17 в 20:42 

читать дальше

URL
2017-10-17 в 20:45 

.

URL
2017-10-17 в 20:48 

читать дальше

URL
2017-10-17 в 20:57 

читать дальше

URL
2017-10-17 в 21:00 

читать дальше

URL
2017-10-17 в 21:11 

читать дальше

URL
2017-10-17 в 21:19 

Аноны, по поводу уточнения/разъяснения правил и поправок, напишу немного позже.

URL
2017-10-17 в 21:25 

читать дальше

URL
2017-10-17 в 21:27 

А чего непонятного?
2. правила общения в треде остаются прежними.

сплетни про фандомных, выездных, невыездных сносятся

URL
2017-10-17 в 21:28 

Я сюда прихожу читать про братьев и о них, а не про фанатку Н и за какие деньги она ездит за К.

URL
2017-10-17 в 21:45 

И все постоянно забывают, что в пда.дайри и м.дайри каты в комментах не работают.

URL
2017-10-17 в 21:45 

21:41 читать дальше

URL
2017-10-17 в 21:45 

У меня с тапка отлично работают каты

URL
2017-10-17 в 21:46 

Я сейчас с тапка, в браузере, все работает. Можно же теги вручную набирать

URL
2017-10-17 в 21:48 

:45, значит, ты с тапка ходишь в полную версию, а я говорю про эту.

URL
2017-10-17 в 21:50 

21:48 любой тег можно вручную набрать, просто надо знать его мнемонику

URL
2017-10-17 в 21:51 

:50, я не про то, что нельзя набрать, хотя каждый раз набирать more=чонитьтам заебывает, я про то, что их не видно потом, в треде.

URL
2017-10-17 в 21:53 

Наклонный текст из мобильной версии
Получилось?

URL
2017-10-17 в 21:53 

аноны, подскажите на какой песне фанатка встаёт в полный рост на плечи и Глеб на неё удивлённо зыркает, предположительно какой-то юбилейный канц.)...?

URL
2017-10-17 в 21:55 

50, я не про то, что нельзя набрать, хотя каждый раз набирать more=чонитьтам заебывает, я про то, что их не видно потом, в треде.
Если ты из моралофагов, то тебе их и не надо видеть

URL
2017-10-17 в 21:59 

А по итогу всё равно не видно, кто пользуется катами, а кто - нет, и заголовков катов не видно. И смысла их набирать - никакого, поэтому требование прятать под кат что угодно заебывает тоже.
А полной версией мне с тапка пользоваться неудобно - и экранчик маленький, и памяти она жрет больше.

URL
2017-10-17 в 22:00 

:55, да ткни ж ты в ссылку. С пда их видно _полюбому_.

URL
2017-10-17 в 22:02 

:53, наклонный видно, а, например, цитируемый, который квотетекст - нет, обычным кажет.

URL
2017-10-17 в 22:06 

Танго, я забыл))
Разбор.
тред 141

URL
2017-10-17 в 22:11 

С комикРок



URL
2017-10-17 в 22:14 

читать дальше

URL
2017-10-17 в 22:18 

Уставшие Самойловы сидели на полу в студии. За окном был поздний вечер.
- Я никак не пойму, - проговорил Вадим, - что вообще нужно этим упоротым анонам. Вечно им всё не так, и всё плохо. Они вообще бывают когда-нибудь довольны?
- Не знаю, Вадик, не знаю - грустно ответил ему Глеб.
- Вот новый тредик начали. Может быть тут будет всё хорошо?
- Поживём - увидим - философски завершил беседу Глеб. - Пойдем по домам. Уже поздно.

Братья встали и поплелись к выходу. День выдался тяжелый. Инсценировка убийства, срач в тредике, невменяемые аноны.
"Завтра будет новый день, завтра будет всё хорошо" - думал каждый из них по пути домой. Дома было уютно и тепло. А что будет утром - скоро узнаем.

URL
2017-10-17 в 22:22 

А что будет утром - скоро узнаем.

читать дальше

URL
2017-10-17 в 22:22 

И приснился Глебу новый тред Агатофандом. С черно-коричневым фоном. Глеб проснулся в холодном поту

URL
2017-10-17 в 22:22 

- Вот новый тредик начали. Может быть тут будет всё хорошо?
Не будет.

URL
2017-10-17 в 22:24 

А что будет утром - скоро узнаем.
А где как обычно про "моросил дождик"


По заявкам анонимных анонов




Братья встали и поплелись к выходу. День выдался тяжелый. Инсценировка убийства, срач в тредике, невменяемые аноны.
"Завтра будет новый день, завтра будет всё хорошо" - думал каждый из них по пути домой. Дома было уютно и тепло. А что будет утром - скоро узнаем.


Оба заснули сладким сном. В окно стучал мелкий дождь. Приближалась зима.

URL
2017-10-17 в 22:24 

А где как обычно про "моросил дождик"
А где как обычно про "поебались"?

URL
2017-10-17 в 22:25 

читать дальше

URL
2017-10-17 в 22:25 

- Вот новый тредик начали. Может быть тут будет всё хорошо?
Не будет.



Глеб Рудольфович?

URL
2017-10-17 в 22:26 

1. Да 19 (76%)
2. Больше не пишу из-за ебанатов 6 (24%)
Всего: 25

Охуенная статистика, только раньше анонов 50 было.

URL
2017-10-17 в 22:27 

Во сне Глеб шевелил губами, повторяя:" янцю, янцю, янцю"

URL
2017-10-17 в 22:27 


Охуенная статистика, только раньше анонов 50 было.

ну так еще и не конец треда

URL
2017-10-17 в 22:28 

Охуенная статистика, только раньше анонов 50 было.

Так 25 вконтакчевых и не хватает

URL
2017-10-17 в 22:30 

А где как обычно про "поебались"?

Да какая ебля, когда тред в таком глубоком кризисе.

URL
2017-10-17 в 22:31 

Оба заснули сладким сном.
читать дальше

URL
2017-10-17 в 22:31 

У треда крические дни

URL
2017-10-17 в 22:31 

А где как обычно про "поебались"?
Это не ко мне ))) У меня, обычно. всё целомудренно :lol:

URL
2017-10-17 в 22:32 

Во сне Глеб шевелил губами, повторяя:" янцю, янцю, янцю"

Вадим во сне улыбался и дрыгал правой ножкой. Ему снились обнимашки.

URL
2017-10-17 в 22:33 

а про символ "сердце", он у них и на офе был? или это фаны чего придумали? яневкурсе

URL
2017-10-17 в 22:36 

Анончики, а будте котиками, покидайте фоток гг в полный рост,у кого есть, или даже скрины с канциков просто силуэтами подойдут *вдруг кто-то скринит любимые моменты*

URL
2017-10-17 в 22:37 

Во сне Глеб шевелил губами, повторяя:" янцю, янцю, янцю"

Вадим во сне улыбался и дрыгал правой ножкой. Ему снились обнимашки.


Внезапно, спящий Вадим вздрогнул и нахмурился. Во сне появился тесть, который, схватив Вадима за руку, решительно потащил его домой.

URL
2017-10-17 в 22:38 

Так 25 вконтакчевых и не хватает


Боюсь, что наоборот.

URL
2017-10-17 в 22:41 

Анончики, а будте котиками, покидайте фоток гг в полный рост,у кого есть, или даже скрины с канциков просто силуэтами подойдут *вдруг кто-то скринит любимые моменты*






URL
2017-10-17 в 22:44 

а какие песни ещё были написаны по идее Вадика, кроме Новый год?

URL
2017-10-17 в 22:45 

URL
2017-10-17 в 22:54 

Ну и об одной песне нужно рассказать особо - конечно же, это главный хит альбома "Как на войне". Мы с Вадиком жили в Екатеринбурге неподалёку и переодически встречались у него дома за рюмкой чая, обсуждая музыкальные новости и новые песни "Агаты". Однажды, в разгар студийной работы над "Позорной звездой" он позвал меня послушать "рыбы" новых песен. Сидели на кухне, слушали материал на крохотных, размером со спичечный коробок, колоночках, подключенных вместо наушников к кассетному плэйеру. Вадик говорил, что когда работаешь на студии и слушаешь материал через профессиональные студийные мониторы, всё кажется так здорово и красиво - но стоит прийти домой и послушать тоже самое через аналог "матюгальника", т.е. уличного или настенного репродуктора, как сразу многое из "красивостей" начинает давать искажения.

URL
2017-10-17 в 22:54 

Итак, мы послушали "рыбы" двух первых песен - вокал ещё не был записан, только мелодии обозначены где фортепиано, где свистом. Третьей была "Как на войне", когда заиграл-засвистел припев, я вскочил как подброшенный и закричал: - Самойлов, блин, ну умеете же! Ну как у вас это получается?

URL
2017-10-17 в 22:55 

А вечером рассказал об этом заглянувшему ко мне в гости Саше - он улыбнулся и сказал: - Глеб уже написал текст, там в припеве будут такие военно-эротические слова... Вот так я невольно стал первым слушателем ещё незаписанной песни и первым её фанатом, сразу оценившим её будущую бешеную популярность.
Пётр Май. 2017.

URL
2017-10-17 в 22:57 

Боюсь, что наоборот.
Нет, иначе бы бурлило

URL
2017-10-17 в 22:59 

Спасибо,славные аноны с фотокарточками)

URL
2017-10-17 в 23:06 

21 на 6

URL
2017-10-17 в 23:09 

читать дальше

URL
2017-10-17 в 23:17 

:09, :lol::lol::lol:

URL
2017-10-17 в 23:18 

в 23:09 чото как-то обидно даже(,
вообще-то у нас тут мир чёрных поней в пыли хризотила, а они попутали миры,
кстати, так и не понял ху из ху в описании)

URL
2017-10-17 в 23:18 

:gh: ура!

URL
2017-10-17 в 23:19 

кстати, так и не понял ху из ху в описании)
Я тоже) И то, и другое обоим подходит.

URL
2017-10-17 в 23:22 

У парня по вкшной ссылке ниже этого ещё один псто про Смайлов - цестношипперский, евпочя. Офигеть)))

URL
2017-10-17 в 23:23 

Честно не ебу откуда это, нашёл на инстапрофиле посвящённом Вадиму Самойлову. Это дико орно.
ну откуда нормальным взяться в агатофандоме:wow2:

URL
2017-10-17 в 23:25 

Анон кое-как разобрал тот тред с опозданием на день
33 тред

URL
2017-10-17 в 23:28 

О, откатенка убрали, не прошло и десяти лет. Спасибо, двойка!

URL
2017-10-17 в 23:28 

Предлагаю выпить за очищение модер-рядов!

URL
2017-10-17 в 23:29 

аноны, подскажите на какой песне фанатка встаёт в полный рост на плечи и Глеб на неё удивлённо зыркает, предположительно какой-то юбилейный канц.)...?

20-летие это, а вот на какой песне не помню. Я на неё тоже тогда удивлённо зыркал :lol:

URL
2017-10-17 в 23:32 

Предлагаю выпить за очищение модер-рядов!
Дзынь-бульк :wine:

URL
2017-10-17 в 23:33 

Двуглавому модератору ура! Нвчку не болеть :white:

URL
2017-10-17 в 23:34 

О, откатенка убрали, не прошло и десяти лет. Спасибо, двойка!

:facepalm:

URL
2017-10-17 в 23:34 

А вот и первый тест на вшивость модераторов.

URL
2017-10-17 в 23:36 

А вот и первый тест на вшивость модераторов.

? С чего б?

URL
2017-10-17 в 23:37 

Да, Нвчк, поправляйся и возвращайся к нам в тредик с новыми рисунками)

URL
2017-10-17 в 23:37 

Ты не поймёшь.

URL
2017-10-17 в 23:38 

Ты не поймёшь.

Куда уж мне.

URL
2017-10-17 в 23:39 

party1
Простите, а чем он мотивировал своё сообщение?
тем, что я устал и мухожук.
я вкатился сюда на заре основания, совершенно охуевший от ностальгических, всехсудов и всеххитов, матрицы и прочего. очень хотелось прокричаться и получить подтверждение, что весь этот нечеловеческий цирк я вижу не один, обсудить, просто по потолку побегать. вообще не планировал тут оставаться надолго и, помню, был в полном шоке, когда мы набили первую десятку) и здесь были здоровские аноны, и срачи мы гасили сами, чтобы вернуться к обсуждению чего_угодно - сильный контраст с тем, как сейчас каждый уважающий себя имярек подбрасывает дровишек в костер и по-царски ждет, пока придут модеры и подберут за ним дерьмо)
а сейчас иссякли все интересовавшие меня темы, загнулись отыгрыши и история стала совсем печальной, поэтому я пойду в реал вспоминать, какова жизнь без поминутного обновления треда в телефоне - ну там же срач, мне надо срочно! - и без сидения за компом по ночам в ущерб работе и здоровью)
и да, я на все это шел в здравом уме и трезвой (ну относительно) памяти и типа даже кагбэ благодарен тредику за всякое, особенно за анонов, с которыми я общался за пределами треда. и запомниться я тут хотел бы васильками, тупыми шуточками в шапке и редкими коллективными фичками - поэтому решил совместить приятное с полезным и сдаться без стрельбы.
еще надеюсь, что вместе со мной игра "доебись до модера" канет в лету, и нвчка с непсихом вы не заебете так же, как меня) а тем, кто заметил, что помимо угнетения свободы слова я пытался сделать что-то полезное для треда - спасибо, я ценю, что вы оценили))
тредик, не болей!

2017-10-17 в 23:41 

А вот и первый тест на вшивость модераторов.
скорее на вшивость анонов. тут де вбрасывать начали

URL
2017-10-17 в 23:41 

Нвчку не болеть
Да, Нвчк, поправляйся и возвращайся к нам в тредик с новыми рисунками)


анончики с пожеланиями, спасибо всем :heart:

URL
2017-10-17 в 23:43 

скорее на вшивость анонов. тут де вбрасывать начали
Что и где? Не вижу вбросов, кроме чьей-то тоски по откатенку в самом начале и угроз.

URL
2017-10-17 в 23:44 

и запомниться я тут хотел бы васильками
это ты писал про васильки и борщ??

URL
2017-10-17 в 23:45 

анончики с пожеланиями, спасибо всем :heart:
И ваще, надо возвращать нормальную упоротую творческую атмосфЭру.

URL
2017-10-17 в 23:46 

И ваще, надо возвращать нормальную упоротую творческую атмосфЭру.


Вот и с кем же ты собираешься это делать, ужасно интересно мне.

URL
2017-10-17 в 23:53 

Анон кое-как разобрал тот тред с опозданием на день
33 тред


Слушайте, а я правильно понимаю, что из тредов которые не разобраны любой можно брать на разбор, а потом сюда тащить?

URL
2017-10-17 в 23:54 

Слушайте, а я правильно понимаю, что из тредов которые не разобраны любой можно брать на разбор, а потом сюда тащить?

Конечно. Полезное дело сделаешь)

URL
2017-10-17 в 23:57 

Слушайте, а я правильно понимаю, что из тредов которые не разобраны любой можно брать на разбор, а потом сюда тащить?

О, не просто можно, а очень даже хорошо было бы!
Только отписаться, какой тред берешь, не забудь, если все ж надумаешь

URL
2017-10-18 в 00:02 

кстати, так и не понял ху из ху в описании)
Я тоже) И то, и другое обоим подходит.


Да ладна, Глеб и святой? По мне так там все вполне однозначно.

URL
2017-10-18 в 00:08 

Только отписаться, какой тред берешь, не забудь, если все ж надумаешь

Конечно) 128. Но я только начал, не знаю когда закончу.

URL
2017-10-18 в 00:26 

У парня по вкшной ссылке ниже этого ещё один псто про Смайлов - цестношипперский, евпочя. Офигеть)))
вк

URL
2017-10-18 в 00:26 

У парня по вкшной ссылке ниже этого ещё один псто про Смайлов - цестношипперский, евпочя. Офигеть))) А в группе из которой он сделал репост нож еще и популярный пейринг.

Это где?

URL
2017-10-18 в 00:48 

Это где?[2]

URL
2017-10-18 в 00:53 

А, нашёл. Дык это ж не парень, а девственница-пидарас :lol::lol:

URL
2017-10-18 в 01:45 

это ж не парень, а девственница-пидарас

URL
2017-10-18 в 01:53 

Судя по гооосилке, тут 8 обиженных анонов

URL
2017-10-18 в 01:56 

Судя по гооосилке, тут 8 обиженных анонов
голосилка гной
должен быть пункт, для тех кому пох

URL
2017-10-18 в 02:22 

вот ХЗ на чьей я стороне. Вроде ну кто они такие, чтоб директору указывать, а вроде и не в первый раз такая ситуация, немало концертов уже отменено. И сколько еще будет. Вот на офе пишут, что опять Лондон втихушку убрали, и ни гугу.
Ну их, в общем

URL
2017-10-18 в 02:24 

Так а смысл в их внутреннюю кухню лезть? Грс постоянно лезут, чем только их раздражают. У них там свои дела, свои механизмы, специально обученные люди. Наше дело - билеты на концерт

URL
2017-10-18 в 02:25 

Подозреваю, что у директора нет ресурса чтобы делать лучше и больше, он и так ужом вертится. И, конечно, с его точки зрения, когда пяток чокнутых фанатов начинают ему ещё и мозг выносить... Сами бы попробовали делом помочь, короче.
Так что да - кто они такие.

URL
2017-10-18 в 02:26 

Если убрали, значит траблы какие-то. Может, банально визы английские получчить не могут

URL
2017-10-18 в 02:27 

Так напишите как обычно "отменен по техническим причинам" и все. Просто людям сообщите об отмене

URL
2017-10-18 в 02:27 

Лучше им не пробовать делом помогать, ибо хуйня лютая происходит. Да и помогальщики с них хуеватые

URL
2017-10-18 в 02:28 

Ну вот о чем и речь↓
Пермь, 25окт.
Раскуплена четверть зала, ну чо за нах. Думают за неделю остальное расхватают?:hmm:
perm.kassy.ru/event/13648/order/

URL
2017-10-18 в 02:28 

Ну может еще шансы есть на не отмену

URL
2017-10-18 в 02:29 

Так а группе пох. Орги если что в убытке

URL
2017-10-18 в 02:32 

А не внести ли что-нибудь красивое? :hmm:


URL
2017-10-18 в 02:32 

Ну может еще шансы есть на не отмену
Лондон реально из графика убран. Тихонько

URL
2017-10-18 в 02:35 

Так а зачем им афишироватьти орать, что убран? Нагнетать

URL
2017-10-18 в 02:36 

Анон, который принес 33 разбор, ты котик!Спасибо огромное!
Анон, который взял разбор 128 и ты котик!
Ребят, правда спасибо, помощь реально необходима, я один не успеваю текущий тред вести и старые разбирать. У меня уже опускались руки, а тут вы!Спасибо.
непсих

URL
2017-10-18 в 02:36 

Так а группе пох. Орги если что в убытке
орги реально блажные? выкупать зал вместимостью под тысячу с парой сотен проданных мест:hmm:

URL
2017-10-18 в 02:38 

Ну бывает, что орги приглашают группу чисто из симпатии, терпят убытки, но компенсируют их из "кассовых" групп. Но гонорар артисту они платят вне зависимости от проданных билетов

URL
2017-10-18 в 02:38 

Так а зачем им афишироватьти орать, что убран? Нагнетать
что нагнетать?:wow2: абсолютно окнорм ситуация - ну не продались, бывает. Извините, дорогие фанаты, деньги можете вернуть там-то и там-то

URL
2017-10-18 в 02:40 

Думаю лондонские фанаты в вк не сидят. Или вообще билеты не продавали еще на Лондон

URL
2017-10-18 в 02:40 


Ну бывает, что орги приглашают группу чисто из симпатии, терпят убытки, но компенсируют их из "кассовых" групп. Но гонорар артисту они платят вне зависимости от проданных билетов

а ну может быть и так. Может и артисты аппетит немного умерят. Выкрутятся в общем

URL
2017-10-18 в 02:42 

Обычная практика - гонорар артису с оргов

URL
2017-10-18 в 02:45 

Матрицу пригласить на корпоратив стоит десять тысяч баксов

URL
2017-10-18 в 02:45 

Думаю лондонские фанаты в вк не сидят. Или вообще билеты не продавали еще на Лондон

Не, он должен быть вот-вот, буквально сразу после Германии, в околодвадцатых числах.
Имха, это элементарная вежливость к зрителю сообщить об отмене/переносе концерта на оф. ресурсах.

URL
2017-10-18 в 02:51 


Матрицу пригласить на корпоратив стоит десять тысяч баксов

Нищеброды! бузова меньше ляма не берет:alles:

URL
2017-10-18 в 02:54 

Матрицу пригласить на корпоратив стоит десять тысяч баксов

Мы тут как-то смотрели, что 60 тыр рублей.

URL
2017-10-18 в 02:54 

ты же моя лапачитать дальше

URL
2017-10-18 в 02:55 

Интересно, я один такой, кого от звезд на корпоративах тошнит?

URL
2017-10-18 в 02:57 


Мы тут как-то смотрели, что 60 тыр рублей.

да не, 600к вероятней
60 - это хороших местечковых музыкантов на свадьбу заказать)

URL
2017-10-18 в 02:58 

Интересно, я один такой, кого от звезд на корпоративах тошнит?
мне совсем не нра, не понимаю прикола.

URL
2017-10-18 в 02:59 

А я ни разу не был на корпоративе со звёздами.

URL
2017-10-18 в 03:02 

А я ни разу не был на корпоративе со звёздами.
я тоже, но осуждаю)

URL
2017-10-18 в 03:18 

URL
2017-10-18 в 03:25 

, я один не успеваю текущий тред вести и старые разбирать. У меня уже опускались руки, а тут вы!Спасибо.
непсих

непсиху

URL
2017-10-18 в 03:33 

с Трубецкими все окнорм - так и указали Группа Trubetskoy /экс Ляпис Трубецкой/
www.praznikus.ru/populyarnye-rossijskie-artisty...

И Юпитера вообще нет, только Бутусов. Зато есть Глюки, но нет Бобунца

Фиг знает что за сайтик, то ли мошенники, то ли кто-то из братишек шалит:hmm:

URL
2017-10-18 в 03:50 

непсих

URL
2017-10-18 в 04:00 

1,5 ляма? Дороговастенько что-то за Матрицу.

URL
2017-10-18 в 04:09 

непсиху

URL
2017-10-18 в 04:18 

непсих

URL
2017-10-18 в 05:04 

непсиху

URL
2017-10-18 в 05:47 

Насчет голосилки. читать дальше

URL
2017-10-18 в 08:14 





URL
2017-10-18 в 08:15 





URL
2017-10-18 в 08:15 




URL
2017-10-18 в 08:17 



URL
2017-10-18 в 08:34 

ору в голосину
Фиг знает что за сайтик, то ли мошенники, то ли кто-то из братишек шалит
Никто не шалит, просто какие-то каверщики взяли себе название "Группа Агата Кристи" (внимание на кавычки).
Так же можно назвать себя "Группа Звери", "Группа Ария" и т.д. - добавляешь "группа" и всё.
странно, что Вадику не пришла в голову эта мысль ттт
А фото Глеба это уже сайт внаглую разместил.

...Вот потому "Группа Агата Кристи" готова сниматься в ваших рекламных клипах, и тому подобное.

URL
2017-10-18 в 08:36 

1,5 ляма? Дороговастенько что-то за Матрицу.
По идее эта сумма включает проезд, гостиницу, командировочные И гонорар, а не только гонорар.

URL
2017-10-18 в 08:43 


URL
2017-10-18 в 08:49 

Сколько с утра прекрасного, спасибо!

URL
2017-10-18 в 08:51 

Подозреваю, что у директора нет ресурса чтобы делать лучше и больше, он и так ужом вертится. И, конечно, с его точки зрения, когда пяток чокнутых фанатов начинают ему ещё и мозг выносить... Сами бы попробовали делом помочь, короче.
Так что да - кто они такие.
Лучше им не пробовать делом помогать, ибо хуйня лютая происходит. Да и помогальщики с них хуеватые
Бесплатные помощники еще никогда никому не мешали.
Насколько понимаю, проблема в том, что для директора помощник - это тот, кто делает, что ему скажут. Или хотя бы НЕ делает того, чего просят не делать.
А фанаты (мы все примерно понимаем, кто) считают, что знают дело лучше директора и делают по-своему. Плюс каким-то образом, возможно, контактируют с Глебом, обеспечивая себе иммунитет от претензий директора.
И это действительно аут.
Кстати, информация, что презентация альбома состоится уже в октябрьском туре, пошла именно от фанатов, пиаривших Матрицу.

URL
2017-10-18 в 08:58 

Ну вот о чем и речь↓
Пермь, 25окт.
Раскуплена четверть зала, ну чо за нах. Думают за неделю остальное расхватают

очень печально ( зачем они берут такие большие залы? без обид, но уровень матрицы клубешники и пабы

URL
2017-10-18 в 09:07 

ору в голосину
www.praznikus.ru/populyarnye-rossijskie-artisty...

Нормальная цена, кстати. В прошлом году было 10 000 долларов.

URL
2017-10-18 в 09:08 

08:58
Так зал берет не группа, орг выбирает.
Вопрос, наверное, в том, почему Матрица не сотрудничает с серьезными оргами. Вернее, почему серьезные орги не всегда хотят сотрудничать с Матрицей.
А ответ в том, что некий процент выступлений - на уровне ниже приемлемого. По неуважительным причинам.
Кстати о фанатах.
Видео с "уставшими" артистами - в сети, а под ними крики "преданных и правильных" фанатов, что это - норма. Цитирую с офа "Хорошо и круто". Человек, который не в курсе и ищет посты с самым большим количеством репостов и комментов, натыкается на это видео... и читает, что вот это для группы - уже норма. И даже хорошо.

URL
2017-10-18 в 09:08 

зачем они берут такие большие залы? без обид, но уровень матрицы клубешники и пабы
Пермский анон ровно год назад разорялся здесь по поводу этого зала. Зал большой и красивый, но для рок-концертов не подходит совсем, от слова нихуя. Тем не менее бОльшую часть рокеров везут туда, видимо, для оргов он самый удобный, договоренности там, то-се.

URL
2017-10-18 в 09:10 

А фанаты (мы все примерно понимаем, кто) считают, что знают дело лучше директора и делают по-своему.
Так вот лучше бы не делали. Единственное, что они делают неплохо, так это следят, чтобы откровенного говна про ГС в сети не было. Не очень хорошо, когда выклыдвают инсайдерские фото из частной жизни селебрити, который, получается, и в нерабочее время расслабиться не может.

URL
2017-10-18 в 09:12 

очень печально ( зачем они берут такие большие залы? без обид, но уровень матрицы клубешники и пабы
Так это проблема оргов. Матрица все равно получит свой гонорар, независимо от количества проданных билетов. Хотя, конечно, обидно, что они хотя бы до Бутусова дотянуться не могут. Но, судя по цене на корпоративе, пошли вверх

URL
2017-10-18 в 09:12 

Единственное, что они делают неплохо, так это следят, чтобы откровенного говна про ГС

Если ты про всехнаших и т.п., так они же самые главные генераторы говна в адрес ГГ в целом, и ГС в частности.

URL
2017-10-18 в 09:23 

с Трубецкими все окнорм - так и указали Группа Trubetskoy /экс Ляпис Трубецкой/
Мертворождённый проект

URL
2017-10-18 в 09:27 

голосилка

URL
2017-10-18 в 09:35 

Предлагаю выпить за очищение модер-рядов!
:beer::dance3: пора ушедшему в реал, ой пора

URL
2017-10-18 в 09:42 


URL
2017-10-18 в 09:46 

демократия

URL
2017-10-18 в 09:47 

Агатомодер
Чтоб из-под земли не лез, Hа тебе поставлю крест. Трижды плюну на могилу — До свиданья, милый, милый!
Аноны, лавочку срезали на металл, кина не будет.
Кому надо, подавайте заявку на правдорубе.
И прекратите пожалуйста наезды на откатенка.

2017-10-18 в 09:49 

Я вспомнил, что надо под кат.
ФШ

URL
2017-10-18 в 09:50 

Я вспомнил, что надо под кат.

:lol:

URL
2017-10-18 в 09:55 

Из-за чего на самом деле поссорились браться.


URL
2017-10-18 в 09:57 

Чёрт, я опять про кат забыл. Но, вроде, больше не пидорасит страницы? У меня все фотки с прокруткой.

URL
2017-10-18 в 09:58 

Аноны по поводу правил.
Пишу свое имхо как анон, а не модер

Я не хочу обсуждать и читать обсуждение фанатов как отдельных личностей. Если они идут рядом с ГГ, это другой вопрос. Вот как отправка человека фейком с вопросом к Снейку. Тут и дела группы и директор группы, и фанаты.
Я предлагаю обсуждение личностей фанатов сносить, а если какие-то новости или события связаны с фанатом и гг, то оставлять.

URL
2017-10-18 в 09:59 

В Ижевске тоже печалька с продажами, как и в Перми.

URL
2017-10-18 в 09:59 

Я предлагаю обсуждение личностей фанатов сносить, а если какие-то новости или события связаны с фанатом и гг, то оставлять.

+++

URL
2017-10-18 в 10:00 

В Ижевске тоже печалька с продажами, как и в Перми.

Это на Матрицу?

URL
2017-10-18 в 10:01 

Надеюсь, кто-то понял мою мысль))

URL
2017-10-18 в 10:02 

Агатомодер
Чтоб из-под земли не лез, Hа тебе поставлю крест. Трижды плюну на могилу — До свиданья, милый, милый!
АДРЕС ЛАВОЧКИ

anon123456.diary.ru/p211967814.htm

2017-10-18 в 10:09 

В Ижевске тоже печалька с продажами, как и в Перми.

Не о чем печалиться. Бывали и худшие времена, но группа жива

URL
2017-10-18 в 10:11 

Не о чем печалиться. Бывали и худшие времена, но группа жива

Люди живы. Остальное не важно.

URL
2017-10-18 в 10:12 

В Ижевске тоже печалька с продажами, как и в Перми.

Это на Матрицу?

Совершенно верно.
Сейчас посмотрела группы встреч, которые ведут фанаты. Многое можно было бы улучшить, и, если концерт не отменяется, еще и сейчас силами десятка добровольных помощников в интернете можно было бы спасти ситуацию. Но. Для этого нужна четкая организованность и готовность делать то, что надо, а не то, что душа велит.
Невооруженным глазом видно, что там каждый делает то, что хочет, даже не интересуясь, как надо, полагаясь только на свою интуицию, да то, что слышал краем уха. Это дилетантство даже с моей точки зрения (я дилетант, была помощником орга за очень умеренную плату). Иногда дилетант, да еще буйный дилетант, который ни с кем не советуется, опаснее вредителя.

URL
2017-10-18 в 10:31 

не нужны ГГ никакие "бесплатные помощники", с ними потом не расплатишься - задолбают хотелками

URL
2017-10-18 в 10:32 

не нужны ГГ никакие "бесплатные помощники", с ними потом не расплатишься - задолбают хотелками
Фейку и Л.М - личный концерт Матрицы

URL
2017-10-18 в 10:37 

Да, инициативный дурак хуже вредителя.

Забыл, чей там закон гласит, что в процессе обучения есть уровень, когда начинает казаться, что всё знаешь лучше всех, и большинство на нём и застряёт. То есть, когда знаешь меньше - осознаешь, что ничего не понимаешь, когда больше - появляются новые вопросы, сомнения и варианты, а есть провал, на котором по факту знаний ещё мало, а самоуверенность самая высокая.

И парный ему один из законов Паркинсона, который сводится к тому, что каждый застряёт на неподходящем для себя месте: поскольку каждый лезет вперёд пока может и справляется, то останавливается там, где уже НЕ справляется. А обратно - обидно.

Вот и получаются ширнармассы инициативных дураков. Так и живём.

URL
2017-10-18 в 10:42 

Забыл, чей там закон гласит, что в процессе обучения есть уровень, когда начинает казаться, что всё знаешь лучше всех, и большинство на нём и застряёт. То есть, когда знаешь меньше - осознаешь, что ничего не понимаешь, когда больше - появляются новые вопросы, сомнения и варианты, а есть провал, на котором по факту знаний ещё мало, а самоуверенность самая высокая.
Проходил через такой уровень. Ощущение Властелина Вселенной. Хорошо, что там не застрял. Но этих бесплатных помощников не понимаю. Хотя бы потому, что они, помогая бесплатно, закатывают глаза и говорят:"Если бы нам еще платили". Года два назад они ещё адекватными были. Сейчас вообще с катушек слетели, любят на других проецировать, мол, что ты делаешь в сети, а сами живут в ней, считая себя вот этими Властелинами Вселенной и вершителями судьб. Самое страшное, когда человек не осознает своей зависимости от той же сети

URL
2017-10-18 в 10:43 

Добавлю - крестик в правом верхнем углу - выход в реальный мир. Иногда полезно. Но эти бесплатные сетевые помощники про него уже давно забыли.

URL
2017-10-18 в 10:49 

"Завтра будет новый день, завтра будет всё хорошо" - думал каждый из них по пути домой. Дома было уютно и тепло. А что будет утром - скоро узнаем.

Оба заснули сладким сном. В окно стучал мелкий дождь. Приближалась зима.



Вадим потянулся, открыл глаза и сладко зевнул. За окном всё так же моросил мелкий дождь. Нащупав под подушкой телефон, Вадик открыл заветный тредик. "И с этой стороны ничуть не лучше" - подумал он, читая последние страницы, которые аноны добили за ночь.

URL
2017-10-18 в 10:56 

не нужны ГГ никакие "бесплатные помощники", с ними потом не расплатишься - задолбают хотелками
вот хотела про это написать, потом стерла.
имхо ВС как раз очень может себе позволить. "бесплатным" вместо денег часто нужно другое - ЧСВ, достигается, в частности, через внимание кумира. у ВС с этим порядок.
от Матрицы получить внимание кумира почти невозможно))), да и кого-то другого из группы вряд ли, кроме Снейка, в виде бесед в инсте). ))))
поэтому есть риск, что люди начнут повышать ЧСВ, ставя себя на место директора группы, внушая себе, что от них реально зависит в чем-то Глеб и его коммерческий успех / настроение вследствие чтения сетей и тд.
нет, можно постоянно что-то делать для группы как хобби, но тогда это надо делать умеренно, разово-дедлайнами, а если регулярно - то не каждый день и помногу. и все равно должен быть профит (статус главы фан-клуба, я не знаю там, общение с другими фанами, которое приносит удовольствие, что-то такое).

URL
2017-10-18 в 10:58 

Вот и получаются ширнармассы инициативных дураков. Так и живём.

Причем несчастных дураков :\
Уметь останавливаться пока все хорошо - это практически как познать дзен.
Ума не приложу откуда у "помощников" столько успешного опыта в организации концертов и пиаре рок-групп, что они без конца заваливают своими советами оргов и Снейка.

URL
2017-10-18 в 10:58 

"Няма таго, што раньш было," - по-беларуску подумал Вадим, варя себе кофе и размышляя, как бы поехать в украинский тур с заездом в Киев и Львов.

URL
2017-10-18 в 10:58 

Но этих бесплатных помощников не понимаю. Хотя бы потому, что они, помогая бесплатно, закатывают глаза и говорят:"Если бы нам еще платили".
Откуда такая информация???

URL
2017-10-18 в 10:59 

поэтому есть риск, что люди начнут повышать ЧСВ, ставя себя на место директора группы, внушая себе, что от них реально зависит в чем-то Глеб и его коммерческий успех / настроение вследствие чтения сетей и тд.
Риска нет. Они УЖЕ все это проделывают.

URL
2017-10-18 в 11:00 

Откуда такая информация???
Оттуда, не спрашивайте, не отвечу все равно. Но имело место быть.

URL
2017-10-18 в 11:01 

Ума не приложу откуда у "помощников" столько успешного опыта в организации концертов и пиаре рок-групп, что они без конца заваливают своими советами оргов и Снейка.
Нет у них опыта. Меня все время удивляло, что, например, кто-то же из этих бесплатных помощников реально мог стать пиарщиком Матрицы в штате, почему нет? Там же пиарщиков постоянно меняют. Но ведь Снейк не дурак, не подпускает. И правильно делает

URL
2017-10-18 в 11:03 

"бесплатным" вместо денег часто нужно другое - ЧСВ

Естественно. Они же еще и свято веруют, что на что-то влияют. Я про всем известных персонажей.

URL
2017-10-18 в 11:04 

имхо ВС как раз очень может себе позволить. "бесплатным" вместо денег часто нужно другое - ЧСВ, достигается, в частности, через внимание кумира. у ВС с этим порядок.

Ооо, а этим внимания всегда мало, зашел недавно в инсту ВС, там такие же "бесплатные" катают простыни что можно людям писать в комментариях, а что нельзя.
И если не дай Б-г ВС внимания не окажет, когда "помощнику" зачесалось - истерика.
Не, анон, помощники не нужны.

URL
2017-10-18 в 11:04 

Естественно. Они же еще и свято веруют, что на что-то влияют. Я про всем известных персонажей.
Да.. в этом и беда. И так противно, что от них блевать уже хочется.

URL
2017-10-18 в 11:04 

"Няма таго, што раньш было," - по-беларуску подумал Вадим, варя себе кофе и размышляя, как бы поехать в украинский тур с заездом в Киев и Львов.

Ахахазазаза
К нам сейчас лучше не ездить. Тут опять революционные действия

URL
2017-10-18 в 11:05 

Не, анон, помощники не нужны.
А со мной ВС спорить очень любил. Эх, жаль, что вот так все вышло.

URL
2017-10-18 в 11:06 

Ахахазазаза
К нам сейчас лучше не ездить. Тут опять революционные действия

читать дальше

URL
2017-10-18 в 11:07 

Уметь останавливаться пока все хорошо - это практически как познать дзен.

Агату так Эпилогом завершили ИМХО
А потом все-таки дзен похерили и решили воскресить тётушку.

URL
2017-10-18 в 11:09 

политота

URL
2017-10-18 в 11:10 

читать дальше

URL
2017-10-18 в 11:16 

А потом все-таки дзен похерили и решили воскресить тётушку.

Им не нужно было от нее отказываться с самого начала. Но там ситуация была такой. Плавный переход от одной группы к другой воспринимался зрителями бы лучше. Это сейчас, когда уже попривык к Матрице, смотришь первые видео выступлений, когда Глеб в нее не хило вложился, и думаешь, что нормально. А тогда зритель не желал воспринимать одного из участников Агаты без Агаты.

URL
2017-10-18 в 11:43 

А я есть
Ну а пока
На дурака
Мы просим пить
Мы просим есть

URL
2017-10-18 в 12:19 

Насчет ВСа. В первой длинной версии "эпилога" у него очень много растерянности-неуверенности. Ну, это я так считал. Слишком много раз это "наверное".

"Наверно, будет лучше так".
"Другие облака, наверное, нас ждут"

"Ничто уже не повторится и если б знали мы ответ, другой, наверно, был бы цвет."

URL
2017-10-18 в 12:26 

А у ГСа везде мертвецы, космос и "давай". Это что значит? Я думаю, просто маленький словарный запас у братюнь.

URL
2017-10-18 в 12:31 

Я думаю, просто маленький словарный запас у братюнь. да все у них ахуенно с текстами

URL
2017-10-18 в 12:35 

Я думаю, просто маленький словарный запас у братюнь.
Есть такое. Хотя странно, если большинство текстов написаны Глебом, а он, по слухам, много читал. Но в любом случае, их словарный запас больше, чем у среднестатистического российского человека в 20-25 лет. Либо мне везёт на таких слабословарных личностей.

URL
2017-10-18 в 12:36 

Я думаю, просто маленький словарный запас у братюнь. да все у них ахуенно с текстами

Я б сказал, с песнями. Если взять и придраться, то косяков в текстах масса. Но их же не за это заёбывают любят

URL
2017-10-18 в 12:37 

Не по слухам. Даже Вадим об этом постоянно говорил. Да и Глеба интервью почитать, видно же. Но на самом деле, словарный запас это, конечно, хорошо. Но талант в том, чтобы донесли сложную мысль простыми словами, а не строить языковые конструкции

URL
2017-10-18 в 12:38 

А у ГСа везде мертвецы, космос и "давай". Это что значит? Я думаю, просто маленький словарный запас у братюнь.
Ну мертвецы и космос - это его тематика.
А вот про маленький словарный запас соглашусь. Отчасти. Словарный запас не то чтобы маленький, а какой-то... детский, подростковый. Не оперирует сложными понятиями, как у взрослых.
А вот ВС оперирует, но лучше б не оперировал.

URL
2017-10-18 в 12:38 

У некоторых словарный запас - скобочки, и ничего, живет человек, блины трущит

URL
2017-10-18 в 12:39 

Не оперирует сложными понятиями, как у взрослых.
А зачем? Круто, это не то, когда мысли выражают сложными выражениями, а, когда сложные мысли доносят простыми выражениями.

URL
2017-10-18 в 12:40 

да все у них ахуенно с текстами
детский, подростковый. Не оперирует сложными понятиями, как у взрослых.
причем, что интересно - может (см. того же дворника, кришну...)
но чем дальше, тем больше простоты и меньше текста

URL
2017-10-18 в 12:42 

А зачем? Круто, это не то, когда мысли выражают сложными выражениями, а, когда сложные мысли доносят простыми выражениями.
Анонче, покажи мне сложную МЫСЛЬ...
чувств там полно, именно сложных - а где мысли?
о понятиях - это я как раз о том, что, как у подростков, чувств много, но мало их осмысления.

URL
2017-10-18 в 12:46 

о понятиях - это я как раз о том, что, как у подростков, чувств много, но мало их осмысления.
Так вот, чем больше ты будешь осмысливать чувства, тем скучнее станет. Именно потому, что осмысления мало, тут такой веселый фандом. И ГГ ебануты, и фанаты ебануты. Серьезных фанов тут нет

URL
2017-10-18 в 12:47 

Вон, у Земфиры, например, вообще набор слов, и все счастливы.

URL
2017-10-18 в 12:47 

В фандом Агаты нормальные не приходят. А ненормальные, если увлеклись, и даже если отходили в сторону, все равно "они возвращаются"

URL
2017-10-18 в 12:48 

Вон, у Земфиры, например, вообще набор слов, и все счастливы.
У Земфиры уровень вообще крутой. Но она музыкой берет. Да и не такой уж у нее набор слов. Кстати, Ромашки она категорически на концертах не поет. Потому что типа стала "пожилой женщиной". Смех, конечно, но факт

URL
2017-10-18 в 12:48 

Да, адекватных мало.

URL
2017-10-18 в 12:50 

Вообще что Матрица, что Агата - о чувствах, с которыми герой не знает, что делать.
мало их осмысления - не о глупости не подумайте, о такой вот не-взрослости переживания. для меня "взрослые" песни - это когда человек что-то чувствовал (в прошлом), потом сделал из этого какие-то выводы, подвел итог, разместил эти чувства и их последствия в своей жизни (красивее не напишу) и живет с этим. но это поп-певцы и то не все (Антонов, скажем). ну как пример - походил по улицам, охватили чувства, поностальгировал, с удовольствием об этом вспомнил, сделал вывод, что время от времени возвращаться в детство - хорошо, поделился этим опытом с окружающими.
у меня впечатление полной осмысленности и завершенности от его песен.
а Матрица, Агата - это эмоции, герой просто кричит о том, что эти эмоции рвут его на части и вот-вот разорвут. причем когда кричит, он даже не зовет на помощь, т.к. не надеется ее получить, и ему даже не становится легче от этого крика. Как-то так.
АК и Матрицу люблю. Хотя вышенаписанное звучит, наверное, так, как будто, нет)))

URL
2017-10-18 в 12:51 

Так вот, чем больше ты будешь осмысливать чувства, тем скучнее станет. Именно потому, что осмысления мало, тут такой веселый фандом.
соглашусь. хотя Антонова тоже слушаю под настроение.

URL
2017-10-18 в 12:51 

Нстоящих буйных мало, вот и нету вожаков.

URL
2017-10-18 в 12:52 

у меня впечатление полной осмысленности и завершенности от его песен.
а Матрица, Агата - это эмоции, герой просто кричит о том, что эти эмоции рвут его на части и вот-вот разорвут. причем когда кричит, он даже не зовет на помощь, т.к. не надеется ее получить, и ему даже не становится легче от этого крика.

Хорошо выразил. Наверное, часть ебанутых, которые приходят в фандом, такое чувствуют

URL
2017-10-18 в 12:52 

Нстоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
А вчера что было?

URL
2017-10-18 в 12:53 

Вообще что Матрица, что Агата - о чувствах, с которыми герой не знает, что делать.
мало их осмысления - не о глупости не подумайте, о такой вот не-взрослости переживания. для меня "взрослые" песни - это когда человек что-то чувствовал (в прошлом), потом сделал из этого какие-то выводы, подвел итог, разместил эти чувства и их последствия в своей жизни (красивее не напишу) и живет с этим. но это поп-певцы и то не все (Антонов, скажем). ну как пример - походил по улицам, охватили чувства, поностальгировал, с удовольствием об этом вспомнил, сделал вывод, что время от времени возвращаться в детство - хорошо, поделился этим опытом с окружающими.



Навеяло. У меня сложилось впечатление, что ВС как раз осмысляет и делает какие-то (какие - это уже отдельный вопрос )))) выводы. И не пишется у него по этой причине. Он приземленный и практичный человек. А Глеб пишет, потому что не такой. он "улетевший", грубо говоря, "не от мира сего". Таким тяжело адаптироваться к обычной "приземленной" жизни. Как вариант (просто имха и предположение), алкоголизм оттуда же.

Не претендую на истину, делюсь мыслями. Просто.

URL
2017-10-18 в 12:56 

Не претендую на истину, делюсь мыслями. Просто.
+ поэтический дар. Глеб тебе что угодно срифмует. Хоть и смеялись над жопы-копы, а все равно. Не поэт Вадим от слова "абсолютно". А почему поэта нанять не хочет - хз. Но - хозяин-барин.

URL
2017-10-18 в 12:57 

У меня сложилось впечатление, что ВС как раз осмысляет и делает какие-то (какие - это уже отдельный вопрос )))) выводы. И не пишется у него по этой причине. Он приземленный и практичный человек.

+++ К тому же он закрытый человек. А чтобы много писать, нужно выворачиваться наизнанку.

URL
2017-10-18 в 12:58 

Не знаю, как другие, я слушаю музыку и песни не ради текстов и набора нот. Я получаю эмоции, и вот цеплять может что угодно. Иногда - набор слов или их отсутствие.

просто именно от первого варианта эпилога вот эта вот неуверенность мне почувствовалась. Именно как эмоция. Это совокупность и текста и музыки. Финал, вроде бы позитивный, но он - в будущем. До него ещё дожить надо. Да и позитивный с сожалением о прошлом.

Анон, начавший эту тему

URL
2017-10-18 в 12:58 

+++ К тому же он закрытый человек.
Думаю, закрытость тут мало влияет.

URL
2017-10-18 в 12:59 

А почему поэта нанять не хочет - хз.
Потому что найти другого можно, но такого - нельзя.
Нет, есть хорошие поэты, но агатовский (читай - глебовский) стиль неподражаем.
А ВС не может без "багажа". И пытается писать под Агату.
Если ему сейчас хороший поэт сделает репертуар НЕ "под Агату", это будет провал и потеря аудитории. Все имхо.

URL
2017-10-18 в 12:59 

А вообще слышал мнение, что "Агата Кристи" с музыкальной точки зрения - уровень самодеятельности. Но тем не менее - стадионы и сумасшедшие фанатки.

URL
2017-10-18 в 12:59 

Хорошо выразил. Наверное, часть ебанутых, которые приходят в фандом, такое чувствуют
Спасибо. Тоже думаю, что да.

URL
2017-10-18 в 13:00 

12:59
в хорошем смысле ... нутых

URL
2017-10-18 в 13:02 

Если ему сейчас хороший поэт сделает репертуар НЕ "под Агату", это будет провал и потеря аудитории. Все имхо.

А сейчас у него не провалы? Аудиторию он не терят только за счет исполнения Агатовских песен. Но.. как ни крути, приток молодых фанов не велик, к нему же ходят многие понастальгировать.
Сделать репертуал под Агату можно. Взять, к примеру, тех же Асперов "Ты будешь гореть в аду". Там, конечно, текстик очень к веяниям времени привязан, то тот, кто пишет, смог бы под Агату написать. Я так думаю.

URL
2017-10-18 в 13:02 

+++ К тому же он закрытый человек.
Думаю, закрытость тут мало влияет.


Я думаю, тот анон имел ввиду закрытость именно в плане выражения своих эмоций в песнях.

Мне кажется, Вада прёт от самого процесса втыкания проводочков выступления. Ему пофиг, что это "хиты АК", главное - драйвово, заводно. Он сам от этого подпитывается.

А Глебу нужно именно выразить себя. Выдать то, что наболело (образно). Тайга давно отболела, к примеру. И нахрен её петь? Сейчас волнует другое.

URL
2017-10-18 в 13:04 

агатовский (читай - глебовский) стиль неподражаем

:facepalm: Писать "под Агату" - элементарно. Было бы желание.
А ВС, по-моему, вообще о другом сейчас пишет.

URL
2017-10-18 в 13:05 

Сделать репертуал под Агату можно. Взять, к примеру, тех же Асперов "Ты будешь гореть в аду". Там, конечно, текстик очень к веяниям времени привязан, то тот, кто пишет, смог бы под Агату написать. Я так думаю.
Внешнего сходства добиться можно. Но у Глеба за такими ужастиками - глубина и даже бездна, а у Асперов - так, разговор за вечерним чаем.

URL
2017-10-18 в 13:05 

А сейчас у него не провалы?

А у ГС что? Стадионы?

URL
2017-10-18 в 13:05 

Писать "под Агату" - элементарно. Было бы желание.
Не кормим

URL
2017-10-18 в 13:06 

Но у Глеба за такими ужастиками - глубина и даже бездна

Просто ты фанат

URL
2017-10-18 в 13:06 

Внешнего сходства добиться можно. Но у Глеба за такими ужастиками - глубина и даже бездна, а у Асперов - так, разговор за вечерним чаем.

Вот + стотыщмного

Глеб всё это пережил, о чем пишет.

URL
2017-10-18 в 13:09 

А у ГС что? Стадионы?
Одинаковы они. Но ГС пишет, а ВС нет. И, как ни крути, у ВС на выступления всё же лобби есть. Думаете просто так он летом 2016 по всяким-разным фествалям бесплатным катался? ГС же по таким не ездит.

2017-10-18 в 13:09 

Глеб всё это пережил, о чем пишет.

Да. Мы, конечно, не знаем, что пережили Асперы... может, они тоже что-то пережили.
Но выразить это так, чтобы и слушатель почувствовал, как спускается в ту самую бездну, не каждому дано.

URL
2017-10-18 в 13:12 

Но у Глеба за такими ужастиками - глубина и даже бездна, а у Асперов - так, разговор за вечерним чаем.

Ну так поработать, поработать и будет бездна. Я Асперов, как пример привел. Наверняка найдется и с нужной бездной поэт. читать дальше

URL
2017-10-18 в 13:12 

-Глеб! Глеб! - орал Вадим в трубку.
Глеб, который не ожидал такого с утра (ну и что, что уже час дня, он только проснулся), поморщился и отодвинул телефон подальше от уха.
- Что ещё случилось?
- Тредик! Тредик ожил! - радостно кричал Вадим, - Они обсуждают твой талант! И отсутсвие моего... - уже не так радостно закончил он.
Глеб улыбнулся и посмотрел в окно. За окном моросил противный мелкий дождь.
"Не такое уж плохое утро", - подумал Глеб.

URL
2017-10-18 в 13:13 

Взять, к примеру, тех же Асперов
А я в Асперах вообще "Агаты" не слышу. Встречается вторичность и незрелость, чувствуется похожесть, но на все сразу, и если и есть там похожесть на "Агату", то растворена до незаметности.

URL
2017-10-18 в 13:13 

Ну так поработать, поработать и будет бездна.
Бггг анонче это ж не яму копать)))))

URL
2017-10-18 в 13:14 

Но ГС пишет, а ВС нет

А результат одинаковый. Так и зачем напрягаться?

URL
2017-10-18 в 13:15 

Но ГС пишет, а ВС нет

А результат одинаковый. Так и зачем напрягаться?



Ахахаха :lol::lol::lol::lol: :hlop:

URL
2017-10-18 в 13:15 

и если и есть там похожесть на "Агату", то растворена до незаметности.
++++++
и вектор, как сказал бы Костя, у них другой

URL
2017-10-18 в 13:18 

А я в Асперах вообще "Агаты" не слышу. Встречается вторичность и незрелость, чувствуется похожесть, но на все сразу, и если и есть там похожесть на "Агату", то растворена до незаметности.
Ключевое слово #чувствуетсяпохожесть. Значит, как исходный материал вполне бы подошло. Но это так, не обязательно же на Асперах зацикливаться.

URL
2017-10-18 в 13:19 

А результат одинаковый. Так и зачем напрягаться?
И в самом деле. ГС пишет, а ему хуев изрядно достается. И ВСу достается.

URL
2017-10-18 в 13:20 

Просто ты фанат
угу, а фанатом он стал, потому что Глебушка был такой сексуальная пельмешка!

URL
2017-10-18 в 13:24 

:gigi::D:-D

URL
2017-10-18 в 13:27 

угу, а фанатом он стал, потому что Глебушка был такой сексуальная пельмешка!
ты сказал "был"? анонче, ты в курсе, что совершил святотатство? будь я рили фанат, не избежать тебе костра

URL
2017-10-18 в 13:29 

ты сказал "был"?
ну, сейчас он не пельмешка по-любому :gigi:

URL
2017-10-18 в 13:33 

ну, сейчас он не пельмешка по-любому
Не, сосиска

URL
2017-10-18 в 13:33 

ну, сейчас он не пельмешка по-любому
и не пушистая

URL
2017-10-18 в 13:34 

ну, сейчас он не пельмешка по-любому
и не пушистая


Колючий ёж

URL
2017-10-18 в 13:35 

ну, сейчас он не пельмешка по-любому
и не пушистая

Колючий ёж


Каштан

URL
2017-10-18 в 13:36 

ну, сейчас он не пельмешка по-любому
и не пушистая

Колючий ёж

Каштан


Корзиночка же, ну!

URL
2017-10-18 в 13:39 

прочитала сегодня статью в журнале там Вад обещает доделать новый альбом в октябре и всех порадовать, 27 у него гастроль, там уже не до альбома, уже 18, вам не кажется, что похоже он всех так и продинамит

URL
2017-10-18 в 13:44 

прочитала сегодня статью в журнале
а ссылку можно? или у тебя только до Максима руки дошли?

URL
2017-10-18 в 13:46 

у, сейчас он не пельмешка по-любому
и не пушистая

Колючий ёж

Каштан

Корзиночка же, ну!


рататуй

URL
2017-10-18 в 13:47 

прочитала сегодня статью в журнале
а ссылку можно? или у тебя только до Максима руки дошли?
я про максим до нас его только довезли

URL
2017-10-18 в 13:49 

27 у него гастроль, там уже не до альбома, уже 18, вам не кажется, что похоже он всех так и продинамит

А гастроль со всеми хитами, да?

URL
2017-10-18 в 13:49 


27 у него гастроль, там уже не до альбома, уже 18, вам не кажется, что похоже он всех так и продинамит

А гастроль со всеми хитами, да?


У него ещё 8 дней в запасе :lol:

URL
2017-10-18 в 13:51 

А гастроль со всеми хитами, да?

И премьерами. Иди посмотри. Говорят даже синглы были, представляешь!

URL
2017-10-18 в 13:59 

Бля, как вы не поймете. Не должен Вад ничего и никому

URL
2017-10-18 в 14:00 

Кроме тех денег, что у него отсудили

URL
2017-10-18 в 14:01 

Бля, как вы не поймете. Не должен Вад ничего и никому
Что ж ты такой серьезный-то в этом тереде делаешь?

URL
2017-10-18 в 14:02 

Бля, как вы не поймете. Не должен Вад ничего и никомуКроме тех денег, что у него отсудили
Кроме того, что от него ждут аноны

URL
2017-10-18 в 14:03 

Че там с апелляцией?

URL
2017-10-18 в 14:08 

ждут

подождут

URL
2017-10-18 в 14:13 

Статья из Максима лежит скринами у Танго на складе интервью гг, если кому. Фотка с паяльником там же)

URL
2017-10-18 в 14:14 

Не должен Вад ничего и никому


Любой человек должен выполнять обещания.
Развелось, блядь, хипстоты.

URL
2017-10-18 в 14:14 

ждут

подождут

Так и ждут

URL
2017-10-18 в 14:16 

А Вад обещал? Он просто сказал

URL
2017-10-18 в 14:17 

Ну вот, когда не выполнит, тогда и будешь орать.

URL
2017-10-18 в 14:19 

Никто не шалит, просто какие-то каверщики взяли себе название "Группа Агата Кристи" (внимание на кавычки).
и берут 1,5кк за корпорат?

URL
2017-10-18 в 14:23 

на 11.11 презентация обещана. имхо, успеет. другой вопрос, что будет в этом альбоме.

URL
2017-10-18 в 14:23 

Так ее ж не существует. Кого заказывать?

URL
2017-10-18 в 14:25 

Никто не шалит, просто какие-то каверщики взяли себе название "Группа Агата Кристи" (внимание на кавычки).
и берут 1,5кк за корпорат?

не нуачо. без лоха и жизнь плоха.
просто я сильно сомневаюсь, что Глеб Рудольфович согласился бы априори сниматься в любой рекламе, как там обещают

URL
2017-10-18 в 14:27 

Не знаю, как в рекламе, но на корпоративы Матрица где-то и на других сайтах есть. И СДК есть

URL
2017-10-18 в 14:29 

Ну вот, когда не выполнит, тогда и будешь орать.


Галюцинации лечи. Где ты ор услышал?

URL
2017-10-18 в 14:30 

«Группа Агата Кристи - цена выступления звезд и окончательный гонорар на новогоднем корпоративном мероприятии или юбилее компании, свадьбе или день рождении, на частном празднике или выпускном вечере, « День города / Молодежи » или Фестивале, а так же заказ на съемку в рекламном ролике « Группа Агата Кристи » или приглашение выступить ведущего Камеди Клаб, Стендап для проведения презентации ресторана, магазина или на открытие клуба, lounge / лаунж бара, станут известны после согласования места торжества и даты .»

URL
2017-10-18 в 14:30 

14:30
вообще об этот текст мозги сломать можно

URL
2017-10-18 в 14:32 

Вадик уже давно по корпоративам открыто катается

читать дальше

URL
2017-10-18 в 14:32 

день рождении
а так же

Пытаюсь представить себе Глеба в роли ведущего камеди клаб или снейка со стендапом.

URL
2017-10-18 в 14:34 

О, а я ошиблась по поводу того, что входит в гонорар.
«- Цены на официальном сайте концертного агентства указаны без учёта НДС и не включают в себя бытовые и технические расходы артиста. »

URL
2017-10-18 в 14:34 

как-будто корпоративы что-то плохое

URL
2017-10-18 в 14:35 

как-будто корпоративы что-то плохое
никто ж не осуждает, просто орем над тем, что там написано

URL
2017-10-18 в 14:36 

А в чем проблема корпоративов? Ну играют, ну за деньги - это же их профессия

URL
2017-10-18 в 14:37 

1,5 - это с наценкой агенства, которая может быть от 10% до полной бессовестности

URL
2017-10-18 в 14:41 

:36, да как сказать. Ресторанный лабух и артист, собирающий залы - нимношк разный уровень. Ибо на концерты ходят за музыкой, а в ресторан - за жратвой.

URL
2017-10-18 в 14:44 

Все нормальные артисты зарабатывают корпоративами

URL
2017-10-18 в 14:49 

Говорят, что за корпоратив получают гонорары в 3 раза больше, чем за концерт

URL
2017-10-18 в 14:50 

А ненормальные бухие в клубах выступают

URL
2017-10-18 в 14:56 

новый альбом в октябре и всех порадовать, 27 у него гастроль, там уже не до альбома, уже 18, вам не кажется, что похоже он всех так и продинамит

Ещё как кажется , ничего не светит имхо, но корзиночка должен успеть с новыми шедеврами )

URL
2017-10-18 в 14:57 

Ибо на концерты ходят за музыкой, а в ресторан - за жратвой.
Тогда почему фанаты возмущаются, что сидячие залы оперных-ДК-музтеатров, где точно не пожрешь - не для рока?
в любом клубе за столиками еду предлагают в обязательном порядке. мало того, еще приносят не раньше, чем начнется концерт, хоть за час наперед закажи. ибо владельцы клубов считают, что послушать и пожевать - неразрывно связано

URL
2017-10-18 в 14:57 

успеть куда?

URL
2017-10-18 в 14:58 

А в чем проблема корпоративов? Ну играют, ну за деньги - это же их профессия
та блин, не в самом корпорате дело, этонорма
там Агату предлагают, вот и думаем, кто это - братики-акробатики или каверщики

URL
2017-10-18 в 15:01 

А ненормальные бухие в клубах выступают
Вадим Рудольфович, харэ подтрунивать младшенького! В вашем то почтенном возрасте! ;D

URL
2017-10-18 в 15:02 

Бузова

URL
2017-10-18 в 15:11 

Как он был малолетним пездюком, так и остался

URL
2017-10-18 в 15:13 

Вадим Рудольфович, харэ подтрунивать младшенького! В вашем то почтенном возрасте! ;D
Как он был малолетним пездюком, так и остался
Для Вас - конечно, а для нас уже взросленький

URL
2017-10-18 в 15:16 

Говорят, что за корпоратив получают гонорары в 3 раза больше, чем за концерт
Так и есть, у многих артистов это основная статья доходов.
ну вот из того, что здесь вносили касательно Матрицы - корпорат от 600к до 1,5кк (60к в расчет не берем, это пошутил анончик). Если взять /примерно/ тот же зал в Перми на 1000 человек и умножить на 1500 руб за билет получим 1,5кк кассового сбора при полной загрузке зала. И из них надо не менее половины отслюнявить на всевозможные орграсходы - аренда зала, питание, проживание, проезд и тагдалие. А тут минимум 600к сразу в карман и гуляйвася

URL
2017-10-18 в 15:17 

Порол бы и порол по субботам на лавке розгами

URL
2017-10-18 в 15:19 

И из них надо не менее половины отслюнявить на всевозможные орграсходы - аренда зала, питание, проживание, проезд и тагдалие.
А оргу?)))

URL
2017-10-18 в 15:21 

налог, реклама

URL
2017-10-18 в 15:21 

взятки, в конце концов

URL
2017-10-18 в 15:23 

А оргу?)))

налог, реклама

передвижение по городу, фуршетик непосредственно в зале, распечатка билет и афиш...
это все и ввернула в ёмкое "тагдалие"

URL
2017-10-18 в 15:23 

Порол бы и порол по субботам на лавке розгами
держите себя в руках, или изливайте свои фантазии в фиках

URL
2017-10-18 в 15:24 

Порол бы и порол по субботам на лавке розгами

Вадим Рудольфович, ну оставьте вы братские чувства при себе! Не дело же на публику озвучивать свои эротические фантазии такое вываливать

URL
2017-10-18 в 15:24 

ёмкое "тагдалие"
а, точно))) тагдалие - ёмкая вещь.

URL
2017-10-18 в 15:25 

Порол бы и порол по субботам на лавке розгами
Паяльником

URL
2017-10-18 в 15:28 

а, точно))) тагдалие - ёмкая вещь.
оттож) вот уже в который раз интересуюсь - учитывая все эти тагдалия, группа за похлебку выступает, что там на гонорар остается:hmm:

URL
2017-10-18 в 15:29 

что там на гонорар остается
иногда на гонорар остается имидж, открывающий дверь на корпоративы

URL
2017-10-18 в 15:31 

группа за похлебку выступает
ну это вряд ли... скорее оргам прилетает от любви... расходы на привезти любимую группу

URL
2017-10-18 в 15:32 

а еще иногда у концерта есть спонсоры, тогда что группе, что оргам в принципе все равно, сколько в зале людей.
или концерт+корпоратив, окупающий часть расходов
(я не знаю подробностей, чисто гипотетически)

URL
2017-10-18 в 15:35 

да понятно что в минусе ни группа, ни орг не будет

URL
2017-10-18 в 15:43 

Порол бы, со вкусом, чтобы и не дернулся больше от меня убегать

URL
2017-10-18 в 15:53 

Говорят, что за корпоратив получают гонорары в 3 раза больше, чем за концерт


Ясное дело - честные женщины стоят дороже (с) :gigi:

URL
2017-10-18 в 16:00 

оффтопик о неймофажестве

URL
2017-10-18 в 16:08 

неймофажество

URL
2017-10-18 в 16:10 

читать дальше

URL
2017-10-18 в 16:15 

Бывает, но я не про это. Если кто-то будет усиленно постить с опцией "От себя", это - неймофажество?

ааа. хз, пусть #модерыкотики решают
тут анька плясала, акк спалила, нельзя ли ее теперь как-нибудь выпилить, хотя бы по айдишнику?:hmm:

URL
2017-10-18 в 16:33 

Запрещено ли правилами треда постить не с опцией "Анонимно",
а с опцией "От себя"?


Это запрещено правилами Правдоруба и Дежурки.
И да, это неймфажество.

URL
2017-10-18 в 16:34 

тут анька плясала, акк спалила, нельзя ли ее теперь как-нибудь выпилить, хотя бы по айдишнику?
Для выпила должны быть веские основания.

URL
2017-10-18 в 16:39 

Правдоруб и Дежурка

URL
2017-10-18 в 16:40 

читать дальше

URL
2017-10-18 в 16:41 

читать дальше

URL
2017-10-18 в 16:46 

читать дальше

URL
2017-10-18 в 16:48 

читать дальше

URL
2017-10-18 в 16:58 

читать дальше

URL
2017-10-18 в 16:59 

Правдоруб и Дежурка

URL
2017-10-18 в 16:59 

Правдоруб и Дежурка

URL
2017-10-18 в 17:03 

читать дальше

URL
2017-10-18 в 17:04 

читать дальше

URL
2017-10-18 в 17:07 

читать дальше

URL
2017-10-18 в 17:08 

читать дальше

URL
2017-10-18 в 17:11 

читать дальше

URL
2017-10-18 в 17:13 

Вадим раньше был прекрасным поэтом, не знаю, что вы ему кого-то пихаете. Кальман, Крысы, По, Никогда - богичны. Сердцебиение, Алхимик :heart:

URL
2017-10-18 в 17:19 

URL
2017-10-18 в 17:19 


Вадим раньше был прекрасным поэтом, не знаю, что вы ему кого-то пихаете. Кальман, Крысы, По, Никогда - богичны. Сердцебиение, Алхимик

мне все нра, но маловато будет :weep:
но я не понукаю, если чо и никого ему не навязываю, пусть делает как считает нужным

URL
2017-10-18 в 17:37 

Вадим раньше был прекрасным поэтом
Соглашусь, анончик. У него их не много, но зато люблю практически все. Наверное, этот тот случай, когда редко, но метко.

URL
2017-10-18 в 17:49 

Африканка ещё отличная, там же совместное творчество было?

URL
2017-10-18 в 17:53 

Африканка ещё отличная, там же совместное творчество было?
ага, "доведенное до абсурда" как они сами говорят:gigi:
в куплетах слова писал один, музыку другой. В припевах наоборот

URL
2017-10-18 в 18:02 

У меня наоборот: и редко, и не метко. Нравятся только Никогда, Сердцебиение и Эпилог.

URL
2017-10-18 в 18:07 

Кондуктор оч хорош, но он вроде совместное творчество.

URL
2017-10-18 в 18:08 

А ещё Кондуктор по смыслу перекликается со Шпалой, ну вы знаете - все их песни друг о друге...))

URL
2017-10-18 в 18:13 

провайдер

URL
2017-10-18 в 18:15 

Да нормальные тексты у обоих, откровенно плохих нет. Это все неймется кому-то: сравнивают, подсчитывают, в блокнотик записывают.

URL
2017-10-18 в 18:20 

У меня наоборот: и редко, и не метко. Нравятся только Никогда, Сердцебиение и Эпилог.
Ну это только твои личные трабблы, анон, а не Вадима Рудольфовича. Мне вон Матрица практически целиком не заходит, но в этом никто не виноват, так фишка легла.

URL
2017-10-18 в 18:23 

Ну это только твои личные трабблы, анон, а не Вадима Рудольфовича. Мне вон Матрица практически целиком не заходит, но в этом никто не виноват, так фишка легла.
+1

URL
2017-10-18 в 18:26 

Да нормальные тексты у обоих, откровенно плохих нет.
А ты спроси об этом тех, кто НЕ фанаты АК. ))))
и да, я надеюсь, ты не имел в виду творчество ВС последних лет, вне Агаты.

URL
2017-10-18 в 18:27 

Ну это только твои личные трабблы, анон, а не Вадима Рудольфовича.

А я это отрицала? Говорила за всех, что у Вадима по определению не может быть хороших песен? Просто личное мнение.

URL
2017-10-18 в 18:27 

Да нормальные тексты у обоих, откровенно плохих нет.
А ты спроси об этом тех, кто НЕ фанаты АК. ))))

Одна моя подруга, услышав пресловутое "ты выглядишь как труп твоей собачки, которую насиловал фашист" встала и засобиралась домой. Больше АК вместе не слушали.

URL
2017-10-18 в 18:28 

Просто личное мнение.
Просто это личное мнение кому-то жмет))) так бывает)))

URL
2017-10-18 в 18:29 

и да, я надеюсь, ты не имел в виду творчество ВС последних лет, вне Агаты.
и его в том числе

URL
2017-10-18 в 18:29 

из фандомной правды

URL
2017-10-18 в 18:30 

Одна моя подруга, услышав пресловутое "ты выглядишь как труп твоей собачки, которую насиловал фашист" встала и засобиралась домой. Больше АК вместе не слушали.
Однажды, услышав эти же слова, я сказала сама себе: "ну нафиг, чё за бред, как это можно слушать" и выключила песню. Ну а теперь я зависаю тут, а за плечами у меня несколько неудачных попыток забить на тредик.

URL
2017-10-18 в 18:30 

А ты спроси об этом тех, кто НЕ фанаты АК. ))))

Я НЕ фанат АК)))) А тебе посраться хочется?

URL
2017-10-18 в 18:32 

Где срач? Мне туда надо

URL
2017-10-18 в 18:32 

Содомия тоже круто по тексту.

URL
2017-10-18 в 18:41 

Однажды, услышав эти же слова, я сказала сама себе: "ну нафиг, чё за бред, как это можно слушать" и выключила песню. Ну а теперь я зависаю тут, а за плечами у меня несколько неудачных попыток забить на тредик.
надо бы проверить, как она там. может зимой встреча выпускников будет)))

URL
2017-10-18 в 18:42 

как она там
или как она здесь, с нами в треде

URL
2017-10-18 в 18:42 

Содомия тоже круто по тексту.Содомия тоже круто по тексту.
не знаю, мне она по смыслу отвратна и даже стыдно как-то за нее

URL
2017-10-18 в 18:43 

18:32
"всегда" еще норм

URL
2017-10-18 в 18:46 

не знаю, мне она по смыслу отвратна и даже стыдно как-то за нее
+
Но мне любая политота вообще мимо. Хотя если уж выбирать, мне "Родина" Шевчука по смыслу намного ближе.

URL
2017-10-18 в 18:49 



URL
2017-10-18 в 18:50 



URL
2017-10-18 в 18:50 


URL
2017-10-18 в 18:51 

"всегда" еще норм

Ну, мне тоже. И у этих песен очень глубокий смысл

URL
2017-10-18 в 18:51 


URL
2017-10-18 в 18:52 


URL
2017-10-18 в 18:52 

40 анонов. Моралофаги в меньшинстве

URL
2017-10-18 в 18:59 

эмоции

URL
2017-10-18 в 19:08 

АК(не агата) очень любит анализировать и описывать свои эмоции.
а что это за ак, которое не агата??

URL
2017-10-18 в 19:09 

АК(не агата) очень любит анализировать и описывать свои эмоции.
Мне сначала нравилось, а теперь очень и очень блевотно

Не все достаточно развиты, чтобы уметь в рефлексию. Нужно кому-то и примитивными быть. Не переживай.

URL
2017-10-18 в 19:46 

Модеры котики! Мцо

URL
2017-10-18 в 19:48 

в 18.50 Как непривычно видеть Вадика в белой рубашке

URL
2017-10-18 в 19:56 

О, шапка треда слегка изменилась)

URL
2017-10-18 в 19:59 

Танго, спасибо за шапку!

URL
2017-10-18 в 20:36 

Анончик(и) с зарисовочками про гг и тредик, ты/вы так радуете, так радуете:squeeze:

URL
2017-10-18 в 20:52 

так что такое АК, но не агата? загадка...

URL
2017-10-18 в 20:53 

АК

URL
2017-10-18 в 20:54 

20:53 спасибо, анон, я не вдуплил реально

URL
2017-10-18 в 20:55 

Прабабло и корпоративы: ВС стоит 2 ляма плюс бытовой райдер. Анон приценялся, да жаба задушила.

URL
2017-10-18 в 20:55 

128 тред
разбор

URL
2017-10-18 в 22:35 

Ты как-то странно искал цену на Вадима. Мы зимой делали корпоратив с его участием, бух говорила, что 1 млн группе, какую-то сумму за аренду оборудования конторе, которая этим занимается и не связана с ВС, а бытовой райдер отдельно не делали - просто из банкета принесли закуски и напитки

URL
2017-10-18 в 23:00 

Гы, я у Никиты спрашивал. За что купил, за то и продаю.

URL
2017-10-18 в 23:32 

Что у Никиты и здесь рыло в пуху? Наживается? хд

URL
2017-10-19 в 00:13 

128 тред
разбор

Спасибо, анончик!

URL
2017-10-19 в 00:14 

Что у Никиты и здесь рыло в пуху? Наживается? хд
да ну, тесть не допустит

URL
2017-10-19 в 00:30 

анончик с разборами, спасибо) :mcat:

URL
2017-10-19 в 04:28 

кстати о корпоратах
Или это просто с давнего концерта, только сейчас выложили

temka_solovevНостальгия....самый здоровский концерт из тех, на которые я ходил.Первый раз получил море драйва,эмоций, заряда.
#вадимсамойлов #концерт #агатакристи

URL
2017-10-19 в 07:47 

Это мартовский концерт в Ижевске

URL
2017-10-19 в 09:50 

Эй, тредик-говноедик, глядите где вас пиарят нынче!

vk.com/wall-132971241_2068

URL
2017-10-19 в 09:53 

Не по слухам. Даже Вадим об этом постоянно говорил. Да и Глеба интервью почитать, видно же.

ПО слухам - потому что, хотя об этом они говорили сами, им верить, как мы видим, стОит не всегда. И даже чаще - не стоит верить совсем )))))))

URL
2017-10-19 в 09:55 

Эй, тредик-говноедик, глядите где вас пиарят нынче!

Так и вас тоже, раз вы тут ошиваетесь пишите

URL
2017-10-19 в 09:57 

И котиков потырили

URL
2017-10-19 в 09:58 

И котиков потырили

:lol: самое обидное

URL
2017-10-19 в 09:59 

Анон сидел на работе, никого не трогал, работал. Объект надо было уменьшить до 43-х процентов. Анон написал "143" вместо "43" :lol:

URL
2017-10-19 в 09:59 

:50, да и хуй бы с ними.
Правда, яннп, что обсуждение Снейка забыло в паблике посвященном ВС :gigi:

URL
2017-10-19 в 10:03 

Эй, тредик-говноедик, глядите где вас пиарят нынче!

и не только там

URL
2017-10-19 в 10:03 

в 04:28
Что ВСа на щеке? Нарыв?

URL
2017-10-19 в 10:05 

Что ВСа на щеке? Нарыв?
След от помады?

URL
2017-10-19 в 10:05 

27 вконтакчевых против 14 анонов

URL
2017-10-19 в 10:08 

Что ВСа на щеке? Нарыв?
мадам какая-нибудь облобызала

URL
2017-10-19 в 10:09 

27 вконтакчевых против 14 анонов

Да. У големов нет проблемов - но это только пока у матросов нет вопросов. (С)

URL
2017-10-19 в 10:09